Volkswagen Golf Mk3 (1H / 1E) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 4,8 миллиона единиц. 1991-2000 гг.. Cabrio: 1994-2002 гг. |
Сборка |
|
Designer |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Маленькая семья автомобиль (C ) |
Кузов | 3-дверный хэтчбек. 5-дверный estate. 5-дверный хэтчбек. 2- дверь кабриолет |
Компоновка | Двигатель спереди, передний привод / Syncro полный привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A3 |
Связанная | Volkswagen Jetta. Volkswagen Vento |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая. 4-ступенчатая / 5-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 1991- 95: 2471 мм (97,3 дюйма). 1996-99: 2474 мм (97,4 дюйма) |
Длина | 4074 мм (160,4 дюйма) |
Ширина | 1,694 мм ( 66,7 дюйма) |
Высота | 1991-95 и Cabrio: 1422 мм (56,0 дюйма). 1996-99: 1428 мм (56,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Golf Mk2. Volkswagen Golf Cabriolet Mk1 (Cabrio) |
Преемник | Volkswagen Golf Mk4. Volkswagen New Beetle кабриолет (Cabrio) |
Volkswagen Golf Mk3 - это небольшой семейный автомобиль, третье поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk2. Он был запущен в континентальной части Европы в августе 1991 года, в Соединенном Королевстве в феврале 1992 года и в Северной Америке весной 1994 года. Задержка на севере Америка была вызвана решением Volkswagen поставлять американским и канадским дилерским центрам автомобили Mk3 Golf (и A3 Jettas) с завода VW в Пуэбле, Мексика. Проблемы контроля качества вынудили Volkswagen of America отказаться от моделей Golf и Jettas из Мексики; Вскоре после этого волнения рабочих на заводе еще больше задержали производство. Гольф и Джетта третьего поколения впервые появились в Северной Америке как модели 1993 года в районе Сан-Диего, Калифорния и в Канаде, а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1995 года. Mk3 Cabrio заменил Volkswagen Cabriolet, который продолжал оригинальный Golf до 1994 года, хотя оригинальный Golf продавался как Rabbit в США и Канада прекратила продажи в 1984 году. Mk3 Cabrio продолжалась до 2002 модельного года, когда Volkswagen заменил его кабриолетом Volkswagen New Beetle. Как и предыдущие два поколения, он должен был быть построен на заводе TAS в Сараево, Боснии и Герцеговине. Однако, когда автомобиль был впервые выпущен, разразилась югославская война, приведшая к разрушению завода. Благодаря этому в 1995 году TAS обанкротился. Это означало, что это был единственный Golf до Mk4, который не производился в Боснии и Герцеговине. Mk3 продавался в Японии вместе с Polo, где оба автомобиля соответствовали требованиям правительства Японии о размерах, стимулирующих продажи. В британской рекламе 1993 года была представлена песня Bluebells Young At Heart, которая на 4 недели заняла первое место благодаря популярности.
Впервые был произведен универсал, запущенный в начале 1993 года и принесший он находится в одном ряду с такими ключевыми конкурентами, как Ford Escort и Vauxhall / Opel Astra, которые долгое время продавались как универсалы. Варианты GT включали 2,8-литровый двигатель VR6 и кабриолет, выпущенный как Cabrio (Typ 1E).
Volkswagen Golf Mk3 Cabrio (или Typ 1E) был представлен в 1994 году в качестве модели 1995 года, заменив предыдущий кабриолет на базе MK1 Rabbit. Он был модернизирован в 1998 году (середина 1999 года для рынков, не входящих в европейский рынок): переднее, заднее и рулевое колесо стилизовано от Golf Mk4, но при этом кузов от Mk3 Cabrio. Эти кабриолеты часто называют кабриолетами Mk3.5. Производство Volkswagen Golf Cabrio было прекращено в 2002 году специальной версией под названием «Last Edition».
Volkswagen Golf Mk3 Cabrio
Volkswagen Golf Mk3.5 (Mk4) Cabrio
Несмотря на то, что проект провалился, это должен был быть самый высокий уровень производительности, Модель 4WD с двигателем 1998 куб. См с турбонаддувом мощностью 275 л.с., оболочкой из углеродного волокна и кевлара, а также полным каркасом безопасности. Он должен был выиграть чемпионат мира по ралли в 1994 году. Прототип можно увидеть в музее Volkswagen.
В 1993 году была представлена 16-клапанная версия Golf GTI третьего поколения. Двигатель был увеличен до 2,0 л, а мощность теперь достигла 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.). Несмотря на меньшую мощность, чем VR6, он по-прежнему был относительно популярен среди энтузиастов вождения в Европе, поскольку предлагал аналогичную мощность без налоговой нагрузки, как у 6-цилиндрового двигателя. Как и в предыдущих версиях, Golf Driver был официальным аналогом GTI в Великобритании. Как и Golf GT на континентальном рынке, он выглядел спортивно, но был оснащен 1,8-литровым одноточечным впрыском двигателя.
Volkswagen CabrioGolf Mk3 также был предшественником "дизельного увлечения", которое охватило Европу в конце 1990-х - начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему непосредственного впрыска топлива мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89). л.с.) Golf TDI в 1993 году.
С момента выпуска все версии Golf поставлялись с системой впрыска топлива, чтобы соответствовать требованиям EEC, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в странах-членах с января 1993 года, должны поставляться. с впрыском топлива или каталитическим нейтрализатором. Некатализируемые модели также были построены для тех рынков, где к ним не было интереса; выходная мощность была такой же, как у катализированных моделей. Совершенно новый бензиновый двигатель 1,4 был моделью начального уровня в линейке MK2 Golf.
Также предлагалась безнаддувная версия дизельного двигателя объемом 1,9 л, SDI, мощностью 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.).
Подушки безопасности были впервые предложены на Golf в 1992 году, а с 1996 года антиблокировочная система тормозов стала стандартной для всей линейки автомобилей.
Golf Mk3 также был доступен в форме «Ecomatic». Он был оснащен дизельным двигателем и безмуфтовой механической коробкой передач. Автомобиль будет двигаться на выбеге при размыкании сцепления, как только будет отпущен акселератор, и двигатель будет выключен еще через 1,5 секунды бездействия, будь то остановка или движение накатом. Для перезапуска двигателя просто нужно было нажать педаль акселератора. Компания VW ранее использовала подобную технологию в модели VW Polo «Formel E» в 1980-х годах.
Volkswagen Golf Mk3 GL интерьер Аккумуляторная батарея под капотом электрического Golf CitySTROMer.Также было выпущено ограниченное количество примерно 250 автомобилей «CitySTROMer», в основном проданных на немецкий рынок, которые были полностью электромобили, включающие шесть свинцово-кислотных аккумуляторов в моторном отсеке и еще 10 под багажным отделением. Он имел дальность около 50 км. Автомобиль мог быть заправлен небольшим количеством дизельного топлива для обогрева кабины.
Как и в случае с Mk1 и Mk2, Mk3 оставался доступным в США в течение года после того, как он был снят с производства в Европе (1998). Mk3 продолжал производиться в 1999 модельном году, где он продавался в Северной и Южной Америке. Эти автомобили Mk3 1999 года были последними, произведенными в мире и продававшимися вместе с Mk4 в автосалонах.
Volkswagen произвел ограниченное количество в 1000 специальных 3- и 5-дверных моделей GTI Anniversary в честь 20-летия модели GTI. Он имел обычную спецификацию GTI, но был оснащен специальными клетчатыми передними спортивными сиденьями Recaro и соответствующими задними сиденьями с логотипом GTI, красными ремнями безопасности спереди и сзади, полухромированной кожаной ручкой рычага переключения передач для гольфа с красной прошивкой. кожаный руль и чехол ручника. Ручка отпускания ручного тормоза также имела красные и серебряные циферблаты приборов. У ковриков также были красные канты по краям. Красная тема продолжилась внешне красной полосой на бамперах и красными тормозными суппортами. Колеса были с разрезным ободом 16 "x 7" BBS из сплава RS 722, визуально похожими на 15 ", которые были найдены на модели VR6. Также были отмечены двойные выхлопные трубы из матовой нержавеющей стали сзади на выхлопе и дымчатые передние. Противотуманные и контрольные лампы в соответствии с задними фонарями.Доступны были 3 дополнительные опции: люк с электроприводом, кондиционер и лакокрасочное покрытие в черный цвет металлик. Страхование основывалось на стандартном GTI, что сделало эту версию очень желанной моделью. Издание было продано всего за 6 штук. Были произведены следующие цветовые схемы и 1000 числовых цифр: 600 моделей с 8 клапанами, 150 моделей с 16 клапанами и 250 моделей TDI. Дизельная модель производилась только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании. К сожалению, многие из моделей модели попали на рынок корпоративных автомобилей и лизинга Великобритании до рынка подержанных автомобилей, и считается, что всего несколько сотен все еще выживают. Однако еще одним фактором редкости Mark 3 Golf, в отличие от отличного качества сборки Mark 2, является минимум в Великобритании, - это сталь очень низкого качества, которую VW иногда поставляет и используется во всем диапазоне, от модели начального уровня до VR6. По словам независимых механиков и специалистов по запчастям, а также специалистов по ТОиР, днище днища, пороги и задний люк могут сильно разложиться и разрушиться, и всем, кто планирует его купить, рекомендуется проверить его на наличие гнили, а также дыр и пятен на днище.
Gold Otmar Alt - это ограниченная (было построено 1000 машин) версия Golf. В нем были представлены различные работы художника Отмара Альт и полностью индивидуализированный интерьер с такой же графикой.
Golf 3 Rabbit Edition был эксклюзивным для Австрии и имел специальный значок кролика.
На Golf Cool просто была наклейка «Круто», как у Avenue, и другие незначительные изменения дизайна.
Golf CitySTROMer был альтернативной версией Golf 3 с электроприводом, которая также имела красочную графику на боковых панелях.
Как следует из названия, Golf Highline был высококлассной премиальной версией Mk3 Golf, и это свидетельствует об этом с полностью кожаным салоном, деревянными вставками и наклейкой «Highline» на багажнике.
Golf Coast был эксклюзивным кабриолетом с ограниченным тиражом, и на его багажнике была изображена надпись «Coast».
Как и название, это была спортивная версия Golf 3 с наклейкой «Sport Edition».
Golf Classic имел в целом ретро-вид и силиконовый значок Classic Edition.
Как и версия Golf 4 Variant "Edition", она снабжена особыми функциями и графикой "Limited Edition" на внутренней ступеньке с аналогичным шрифтом.
Они имели соответствующий обвес, значки «GTI / VR6 Edition» сбоку, а GTI Edition также имел наклейку на задней панели, которая соответствует шрифту с сидений.
"Kamei Edition" был ограниченным тиражом, выпущенным производителем запчастей Kamei из Вольфсбурга. У него был полный комплект Kamei и значок «Kamei Edition» на решетке, смещенный вправо.
Он отличался небольшими изменениями в дизайне, но не имел люка на крыше.
Он был двух цветов - Ginster Yellow и Jazz Blue. У него также была соответствующая строчка на рулевом колесе и переключателе, особые 17-дюймовые диски Borbet и специальная ручка переключения.
Он отличался кожаным салоном с сиденьями с автографом и наклейкой, изображающей трехмерный шар, разбивающий стекло на задней части
Версия на базе GT имела особую переднюю губу, удлинение заднего бампера и специальную решетку, помимо значка на задней панели.
Этот обычный Golf 3 получил обвес GTI, вместе с легкосплавными колесными дисками "Орландо" и небольшим спойлером на багажнике.
Выпускавшийся с 1996 по 1997 год для рынка Великобритании, SE отличался обвесом GTI, тонированными стеклами по всему периметру, прозрачными передними крышками указателей поворота, сдвоенными линзами фары и задней частью GTI фары, серебристая комбинация приборов и легкосплавные диски Sport Räder.
Эта версия поставлялась с предварительно упакованным CD-плеером Sony, усилителем руля, 6-спицевыми колесными дисками и графикой «Match» (надпись «/// Match» на стороны возле арки переднего колеса и над поручнем, и только три "///" синих, повторно d и зеленые линии под правым задним фонарем.)
Как и в первом «Match», в нем была графика «Match II», но на этот раз в виде металлического значка под «Golf» и « Логотипы TDI. Он также отличался индивидуальным интерьером с уникальным дизайном ткани.
Была выпущена ограниченным тиражом всего в 5 цветах, и было выпущено несколько цветов каждого цвета. Они отличались кожаным салоном в цвет кузова и значком Color Concept.
Это был обычный Golf MK3, но только со специальной наклейкой и некоторыми другими незначительными отличиями.
Модель Golf Harlequin началась с группы из четырех автомобилей, на каждой из которых была эмблема Design Series, созданная Volkswagen для показа в 1995 году. международный автосалон.
Основываясь на дизайне более ранней специальной серии Volkswagen Polo Harlequin, Golf Harlequins были созданы в четырех вариантах: четыре однотонных модели и заменены легко съемные двери, капот, люк, решетка радиатора, крылья и облицовка бампера. - после окончательного производства на сборочном заводе в Пуэбле, Мексика, где были изготовлены все модели Harlequins.
Чередование цветов - Красный Торнадо, Желтый Гинстер, Синий Шагал и Фисташковый Зеленый - не было случайным, а следовало четырем определенным назначениям, при этом каждый образец избегал смежных основных панелей, имеющих одинаковый цвет.
Синий Шагал и Фисташковый зеленый иначе были недоступны в качестве выбора цвета для гольфа в Северной Америке.
Получившиеся арлекины были обозначены по их «базовому» цвету - цвету краски сварных панелей, составляющих основной корпус, включая подконструкцию, крышу и заднюю стойку.
После положительного ответа на исходных четырех «Арлекинов», Volkswagen продал еще 60, за которыми последовали еще 200.
В серии последующих писем в различные подразделения Volkswagen указано общее количество Арлекины представлены различными моделями от 275 до 264, все они предлагаются исключительно для 1996 модельного года, в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике, причем большинство из них продается в Соединенных Штатах.
Интерьер каждого Harlequin Golf выполнен в серо-черном цвете, подчеркивающем четыре цвета кузова. Специальная версия была доступна за дополнительные 150 долларов по сравнению со стандартными аналогами.
В 1997 году маркетинговая кампания с TREK на Jetta Mk3 была расширена за счет включения Golf Mk3. Версия TREK поставляется с держателем для велосипеда на крыше, 21-скоростным фиолетовым горным велосипедом под брендом TREK-Volkswagen и значком TREK «Limited Edition».
Также в 1997 году другая специальная серия, K2, поставлялась с креплением на крышу для лыж / сноуборда, значком K2 «Limited Edition» и парой лыж K2 El Camino или сноубордом K2 Juju..
Версии TREK и K2 также включали специальные сиденья производства Recaro, 14-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние фонари, специальные ручки переключения передач «TREK» или «K2», дополнительный люк на крыше, антенну на крыше и противотуманные фары.
Вольфсбургское издание производилось вместе с другими джеттами Mk3 «Вольфсбургское издание» в США. Подобно Wolfsburg Edition Jetta, Mk3 Golf с пакетом Wolfsburg стандартно поставлялись с улучшенным двухцветным интерьером бело-коричневого цвета, дымчатыми задними фонарями, легкосплавными дисками премиум-класса, дистанционным входом, электрическими стеклоподъемниками / зеркалами и подъемно-сдвижным люком. Версия Wolfsburg Edition была доступна только с 8-клапанным двигателем VW SOHC 2.0L.
В течение 1990-х годов Volkswagen спонсировал европейские туры трех известных рок-групп и выпустил специальный выпуск Golf с отличительной внешней маркировкой для каждого: Golf Pink Floyd Edition (1994), Golf Rolling Stones Edition (1995) и Golf Bon Jovi Edition (1996).
Pink Floyd
Rolling Stones
Bon Jovi
New Orleans
Europe
Avenue
Movie
Joker
Savoy
Special
Golf MK3 был признан Европейским автомобилем года в 1992 году - первым Volkswagen, получившим эту награду.
Имя | Объем | Двигатель | Топливо | Мощность (макс.) | Крутящий момент (макс.) | Модель | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 | 1391 куб.см | I4 | Бензин | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5200 об / мин | 107 Нм (79 lbft) при 2800-3200 об / мин | ABD | 16,3 | 157 км / ч (98 миль / ч) | 1992−1995 |
1,4 | 1390 куб.см | I4 | Бензин | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4700 об / мин | 116 Нм (86 lb⋅ft) при 2800-3200 об / мин | AEX / APQ | 15,9 | 158 км / ч (98 миль / ч) | 1995−1997 |
1,6 | 1598 куб.см | I4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об / мин | 125 Н · м (92 фунт-фут) при 3400 об / мин | ABU | 168 км / ч (104 миль / ч) | 1992–1994 | |
1,6 | 1598 куб.см | I4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об / мин | 126 Нм (93 lbft) при 2600 об / мин | AEA | 168 км / ч (104 миль / ч) | 1994 −1995 | |
1,6 | 1598 куб.см | I4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4800 об / мин | 135 Н · м (100 фунт-футов) при 2800−3600 об / мин | AEE | 13,4 | 168 км / ч (104 миль / ч) | 1995-1997 |
1,6 | 1595 куб. См | I4 | Бензин | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 об / мин | 135 Нм (100 фунт-фут) при 4400 об / мин | AEK | 188 км / ч (117 миль / ч) | 1994-1995 | |
1,6 | 1595 куб.см | I4 | Бензин | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 об / мин | 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 3500 об / мин | AFT / AKS | 11,2 | 188 км / ч (117 миль / ч) | 1995-1997 |
1,8 | 1781 куб.см | I4 | Бензин | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об / мин | 140 Н · м (103 фунт-сила-фут) при 2500 об / мин | AAM / ANN | 14,2 | 168 км / ч (104 миль / ч) | 1992-1997 |
1,8 | 1781 куб.см | I4 | Бензин | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 об / мин | 145 Н · м (107 фунт-фут) при 2500 об / мин | ABS / ADZ / ANP / ACC | 12,1 | 178 км / ч (111 миль / ч) | 1992–1997 |
2.0 GTI | 1984 куб.см | I4 | Бензин | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об / мин | 2E / ABA / ADY / AGG | 9,7 | 210 км / ч (130 миль / ч) | 1992−1997 |
2.0 GTI 16V | 1984 куб.см | I4 | Бензин | 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 6000 об / мин | 180 Нм (133 lbf⋅ft) при 4600 об / мин | ABF | 8,1 | 225 км / ч (140 миль / ч) | 1993-1997 |
2,8 VR6 | 2792 куб.см | VR6 | Бензин | 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) при 5800 об / мин | 235 Н · м (173 фунт-фут) при 4200 об / мин | AAA | 7,5 | 240 км / ч (149 миль / ч) | 1992-1998 |
2,9 VR6 | 2861 куб.см | VR6 | Бензин | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5800 об / мин | 245 Н м (181 фунт-фут) при 4200 об / мин | ABV | 6,7 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 1994-1997 |
1,9 D | 1896 куб.см | I4 | Дизель | 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4400 об / мин | 124 Н · м (91 фунт-фут) при 2000-3000 об / мин | 1Y | 17,6 | 156 км / ч (97 миль / ч) | 1992-1997 |
1,9 SDI | 1896 куб.см | I4 | Дизель | 64 л.с. ( 47 кВт; 63 л.с.) при 4200 об / мин | 125 Н · м м (92 фунт-фут) при 2200-2800 об / мин | AEY | 17,6 | 156 км / ч (97 миль / ч) | 1995-1997 |
1,9 TD | 1896 куб.см | I4 | Дизель | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин | 150 Нм (111 lbf⋅ft) при 2400-3400 об / мин | AAZ | 15,1 | 165 км / ч (103 миль / ч) | 1992−1997 |
1,9 TDI | 1896 куб.см | I4 | Дизель | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин | 202 Нм (149 lbft) при 1900 об / мин | 1Z | 12,8 | 178 км / ч (111 миль / ч) | 1993−1996 |
1,9 TDI | 1896 куб.см | I4 | Дизель | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин | 210 Н · м (155 фунт-сила-фут) при 1900 об / мин | AHU | 12,5 | 178 км / ч (111 миль / ч) | 1996–1997 |
1,9 TDI | 1896 куб.см | I4 | Дизель | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4150 об / мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об / мин | AFN | 11,0 | 193 км / ч (120 миль / ч) | 1996–1997 |
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Golf III. |
На Викискладе есть СМИ, связанные с Volkswagen Golf III GTI. |