Volkswagen Vento (A3, Typ 1H) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Jetta |
Производство | Январь 1992 г. - февраль 1999 г. |
Сборка |
|
Дизайнер | Герберт Шафер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный с вырезом назад седан / седан |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод / полноприводный |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A3 |
Сопутствующие | Volkswagen Golf Mk3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л I4 (бензин ). 1,8 л I4 (бензин). 2,0 л I4 (бензин). 2,8 л VR6 (бензин). 1,9 л I4 D (дизель ). 1,9 л I4 TD (дизель). 1,9 л I4 SDI (дизель). 1,9 л I4 TDI (дизель) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 4,400 мм (173,2 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Jetta (A2) |
Преемник | Volkswagen Bora |
Volkswagen Vento - это небольшой семейный автомобиль, третье поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Jetta (A2). Для третьего поколения название Jetta было прекращено, и оно было официально переименовано в Volkswagen Vento в европейских странах после прецедента наименования автомобилей в честь ветра, дебютировавшего в 1992 году. Jetta 3 дебютировала в Северной Америке в 1993 году после задержек производства и качества. проблемы на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. Имя «Vento » означает «ветер» как на португальском, так и на итальянском. Он поступил в продажу в большинстве стран Европы в первом квартале года, хотя появился на британском рынке только в сентябре 1992 года.
Из-за успеха второго поколения в Северной Америке Volkswagen решил сохраните паспортную табличку Jetta. Однако в Европе автомобилю было дано новое имя, чтобы привлечь более молодой рынок.
Дизайн был разработан командой дизайнеров под руководством Герберта Шафера, и снова автомобиль стал более аэродинамичным, чем предыдущее поколение. Хотя внешне он похож на Mark 2, под ним было много доработок. От двухдверной модели отказались, улучшили аэродинамику, теперь у автомобиля коэффициент лобового сопротивления 0,32. Это включало новую структуру, которая теперь соответствует мировым стандартам безопасности. Подвески были скорее эволюционным, чем революционным усовершенствованием установки на предыдущих выпусках, и в основном состояли из более широкой гусеницы и даже с сохранением обратной совместимости со старыми моделями. Кроме того, автомобиль стал более экологически чистым благодаря использованию переработанного пластика, систем кондиционирования без CFC и краски, не содержащей тяжелых металлов.
Это поколение автомобилей широко используется. заслуга в удержании Volkswagen от ухода с североамериканского рынка. Во время своего появления в 1993 году продажи Volkswagen в Америке достигли минимума, невиданного с 1950-х годов. В том году подразделение продало всего 43 902 автомобиля. Продажи начались медленно из-за вышеупомянутых проблем на заводе в Пуэбле. Однако в последующие годы продажи резко выросли, в основном благодаря силе Jetta, которая продолжала оставаться самым продаваемым автомобилем Volkswagen в США.
При оснащении двумя подушками безопасности Mark 3 получил три из пяти звезд в лобовом краш-тесте со скоростью 56 км / ч (35 миль / ч), проведенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения. В краш-тесте с фронтальным смещением 64 км / ч (40 миль / ч), проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, автомобиль получил оценку «Предел».
Недавно в продаже на третьем поколении был Volkswagen Group 1,9 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском (TDI) 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) дизельный двигатель. Экономия топлива была сильной стороной: 5,7 л / 100 км (50 миль на галлон ‑imp ; 41 миль на галлон ‑US) городской цикл и 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑imp ; 49 миль на галлон ‑US) за городом. В верхней части был доступен 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель VR6 DOHC. В одном из испытаний автомобильного журнала силовая установка мощностью 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) смогла разогнать автомобиль с 0 до 97 км / ч (60 миль в час) за 6,9 секунды.
Отзывы в целом были положительными, тестеры хвалят четкость управления и комфортную езду, а также более высокий уровень доработки по сравнению с предыдущим поколением. Тем не менее, в некоторых обзорах отмечалось, что более спортивная настройка подвески, обнаруженная в некоторых комплектациях, сделала автомобиль бодрым, особенно на скоростной автомагистрали. Механическая коробка передач переключилась четко; однако автоматическая коробка передач заметно снизила ускорение. Некоторые критики жаловались, что у элементов управления есть некоторые причуды, в том числе загадочный регулятор стеклоочистителя, где положение «выключено» было неуместно помещено между «прерывистым» и «непрерывным» режимами. Органы управления электрическими стеклоподъемниками, если они были оборудованы, имели необычное расположение передних кнопок, расположенных на двери, в то время как задние кнопки были расположены на центральной консоли. Как и в предыдущих поколениях, в багажном отделении было достаточно места. В автомобилях более ранней сборки перчаточный ящик удалялся, если автомобиль был оборудован двумя подушками безопасности, а в более поздних моделях (когда подушки безопасности стали стандартным оборудованием) перчаточный ящик был маленьким и с трудом держал в руках руководство пользователя и складную бумажную карту. Также были некоторые жалобы на отсутствие подстаканников в более ранних автомобилях, а также на отсутствие блокировки безопасности, которая требовала бы от водителя нажатия педали сцепления перед запуском автомобиля. В моделях Jetta с 1994 по 1996 год были некоторые электрические проблемы, из-за которых автомобиль не заводился и возникало короткое замыкание в некоторых электрических устройствах из-за отсутствия пластикового V под лобовым стеклом, который был добавлен в более поздних моделях для отвода дождевой воды. к электрической коробке. Катастрофы этого сбоя можно избежать, удалив листья и мусор, скопившиеся под ветровым стеклом, и установив клейкие накладки из атмосферостойкого герметика под пластиковой крышкой прямо на лобовое стекло.
Еще одной серьезной жалобой было то, что североамериканский TDI Модель не была рассчитана на буксировку прицепа, что, согласно инструкции по эксплуатации, «по техническим причинам». В отличие от американского рынка, европейская модель TDI, имеющая идентичную силовую передачу и шасси, была рассчитана на буксировку прицепа в соответствии с руководством владельца. Многие североамериканские владельцы TDI предположили, что Volkswagen решил не рисковать проблемами ответственности на американском рынке, а некоторые владельцы проигнорировали руководство по эксплуатации и установили сцепки на свои автомобили. Владельцы утверждают, что дизельный двигатель обеспечивает превосходные тяговые характеристики по сравнению с бензиновым двигателем.
Модель | Годы | Двигатель и код | Диспл. | Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 | 1992–1994 | I4 8V | ABU | 1,598 куб.см (97,5 куб. 206>55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5200 об / мин | 126 Нм (93 фунт-фут) при 2600 об / мин | |
1,6 | 1994–1995 | I4 8V | AEA | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5200 об / мин | 128 Н · м (94 фунт-дюйм футов) при 2800 об / мин |
1,6 | 1995–1997 | I4 8V | AEE | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 4800 об / мин | 135 Нм (100 фунт-фут) при 2800–3600 об / мин |
1,6 | 1994–1995 | I4 8V | AEK | 1595 куб. См (97,3 куб. Дюймов) | 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 5800 об / мин | 135 Н · м (100 фунт-футов) при 4400 об / мин |
1,6 | 1995–1998 | I4 8V | AFT | 1595 куб. см (97,3 куб. дюймов) | 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) При 5800 об / мин | 140 Нм (103 lb⋅ft) при 3500 об / мин |
1,8 | 1992–1998 | I4 8V | AAM | 1781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5000 об / мин | 140 Н · м (103 фунт-фут) при 2500 об / мин |
1,8 | 1992–1998 | I4 8V | ABS / ADZ / ADD | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | 66 кВт (89 л.с. 90 л.с.) при 5500 об / мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 2500 об / мин |
2,0 | 1992–1995 | I4 8V | 2E / ADY / ABA | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюймов) | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об / мин |
2,0 | 1995–1998 | I4 8V | AGG | 1984 куб.см (121,1 куб. дюймов) | 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) При 5400 об / мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 2600 об / мин |
2,8 VR6 | 1992–1998 | VR6 12В | AAA | 2792 куб. См (170,4 куб. Дюймов) | 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) при 5800 об / мин | 235 Н · м (173 фунт-фут) при 4200 об / мин |
1,9 D | 1992–1998 | I4 8V | 1Y | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюймов) | 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 4400 об / мин | 124 Нм (91 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин |
1,9 SDI | 1995–1998 | I4 8V | AEY | 1896 куб. См (115,7 куб. дюйм) | 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) при 4200 об / мин | 125 Н · м (92 фунт-фут) при 2200–2800 об / мин |
1,9 TD | 1992 –1998 | I4 8V | AAZ | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюймов) | 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 4200 об / мин | 15 0 Нм (111 lb⋅ft) при 2400–3400 об / мин |
1,9 TDI | 1993–1998 | I4 8V | 1Z / AHU | 1896 куб. См (115,7 у.е. дюйм) | 66 кВт (89 л.с. 90 л.с.) при 4000 об / мин | 202 Нм (149 фунт-фут) при 1900 об / мин |
1,9 TDI | 1996–1998 | I4 8V | AFN | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюймов) | 81 кВт (109 л.с., 110 л.с.) при 4150 об / мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об / мин |
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Jetta III. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Vento I. |