Volkswagen Golf Mk1

редактировать

Volkswagen Golf Mk1 (Type 17)
Volkswagen Golf 1-2.jpg Volkswagen Golf I 1977 года выпуска в Autostadt (раздел выставок ZeitHaus)) в Вольфсбург, Германия
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называется
  • Volkswagen Rabbit (США / Канада)
  • Volkswagen Caribe ( Мексика)
  • Volkswagen Citi Golf (Южная Африка)
Производство6,8 млн единиц. май 1974 г. - сентябрь 1983 г.. 1976-1985 гг. (Югославия). 1979-1994 (кабриолет). 1984-2009 (Южная Африка). 1977-1987 (Мексика)
Сборка
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Класс Малая фа mily car (C )
Кузов
Компоновка FF layout
Платформа Платформа Volkswagen Group A1
СвязаннаяVolkswagen Jetta,. Volkswagen Caddy,. Volkswagen Scirocco,. Volkswagen Cabriolet
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензиновые двигатели :
  • Global
  • 1,1 л 50 л.с. (37 кВт) I4
  • 1,1 л 60 л.с. (44 кВт) I4
  • 1,3 л 50 л.с. (37 кВт) I4
  • 1,5 л 70 л.с. (51 кВт) I4
  • 1,6 л 75 л.с. (55 кВт) I4
  • 1,6 л 110 л.с. (81 кВт) EG I4 (GTI)
  • 1,8 л 112 л.с. (82 кВт) DX I4 (GTI / GLI)
  • США / Канада / Япония:
  • 1,5 л 70 л.с. (52 кВт) I4 (1975 модельный год)
  • 1,6 л 60 л.с. (45 кВт) I4 (пикап)
  • 1,6 л 71 л.с. (53 кВт) I4 (1976 модельный год)
  • 1,6 л 78 л.с. (58 кВт) I4 (1977 г.р.)
  • 1,5 л 71 л.с. (53 кВт) I4 (1978/79 г.в.)
  • 1,5 л 62 л.с. (46 кВт) I4 (1980 г.)
  • 1,6 л 76 л.с. (57 кВт) I4 (1980 г.в.)
  • 1,7 л 74 л.с. (55 кВт) I4 (1981/82 модельные годы)
  • 1,7 л 65 л.с. (48 кВт) I4 (MY 1983/84)
  • 1,8 л 90 л.с. (67 кВт) I4 (GTI MY 1983/84)
  • Дизельные двигатели :
  • 1,5 л 50 л.с. (37 кВт) I4
  • 1,6 л 54 л.с. (40 кВт) I4
  • 1,6 л 70 л.с. (51 кВт) TD I4
  • США / Канада / Япония:
  • 1,5 л 48 л.с. (36 кВт) I4 (1978-80 модельные годы)
  • 1,6 л 52 л. (39 кВт) I4 (1981-84 модельные годы)
  • 1,6 л 68 л.с. (51 кВт) TD I4 (1983-84 модельные годы)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма),. Подборщик: 2625 мм (103,3 дюйма)
Длина3705 мм (145,9 дюйма),. позже 3815 мм (150,2 дюйма),. США 155,3 дюйма (3945 мм),. Подборщик: 4380 мм (172,4 дюйма)
Ширина1610 мм (63,4 дюйма),. позже 1630 мм (64,2 дюйма),. Пикап: 1640 мм (64,6 дюйма)
Высотаседан: 1395 мм (54, 9 дюймов),. Cabrio: 1412 мм (55,6 дюйма),. Пикап: 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 790–970 кг (1741,7–2 138,5 фунта),. США 1750–2145 фунтов (794–973 кг)
Хронология
ПредшественникVolkswagen Beetle
ПреемникVolkswagen Golf Mk2

Volkswagen Golf Mk1 - первое поколение небольших семейных автомобилей, производимых и продаваемых Volkswagen. Он был примечателен тем, что сигнализировал о том, что Volkswagen изменил свои основные автомобильные линии с заднеприводных и задних двигателей с воздушным охлаждением на переднеприводных с передним расположением, двигатели с водяным охлаждением, которые устанавливаются часто поперечно.

Преемник Volkswagen Beetle, первое поколение Golf дебютировало в Европе в мае 1974 года, стилизованное Джорджетто Джуджаро Italdesign.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Замена Beetle; первые
    • 1.2 Корпоративные изменения и более поздние усилия
    • 1.3 Вступление в трудные времена
  • 2 История модели
  • 3 Характеристики
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Производные модели Mk1
    • 5.1 Golf GTI
      • 5.1.1 Специальная версия GTI
    • 5.2 Golf Diesel
    • 5.3 Rabbit Pickup / VW Caddy
    • 5.4 Jetta
    • 5.5 Golf Cabriolet
      • 5.5.1 Специальная версия Cabriolet
    • 5.6 Golf GTD
  • 6 региональных вариантов
    • 6.1 Volkswagen Caribe (Мексика, 1977-1987)
    • 6.2 Volkswagen Rabbit / Golf (США / Канада)
    • 6.3 Volkswagen CitiGolf (Южная Африка, 1984-2009)
  • 7 экспериментальных версий и специальные предложения
    • 7.1 Volkswagen
    • 7.2 Artz / Nordstadt
    • 7.3 Sbarro
    • 7.4 Rinspeed
    • 7.5 ACM
  • 8 Motorsports
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки
История

Замена Жука; Первые попытки

Прототип Volkswagen EA47 (1953/55)

Volkswagen начал прототипы замен Beetle еще в начале 1950-х годов и, возможно, получил проектные предложения от Porsche раньше. Имена всех внутренних проектов начинались с «EA», что означает «Entwicklungsauftrag» и означает «Задание на правила». Эта работа началась во время пребывания в должности Хайнца Нордхоффа, который был генеральным директором Volkswagen с 1948 по 1968 год.

В 1952 году компания построила EA41 в сотрудничестве с Pininfarina. По сути, это переделанный Жук, он так и не пошел в производство.

Первый прототип EA47 появился в 1953 году; в течение трех лет было построено еще как минимум 11 вариаций EA47.

К середине-концу 1950-х годов вопросы о будущем Beetle начали задаваться извне. В 1957 году вышла статья с заголовком «Датирован ли Volkswagen?» появилась в западногерманском журнале Стерн. Два года спустя аналогичный заголовок был использован в статье в еженедельных новостях Der Spiegel.

В 1958 году Porsche начал проект под номером 728 для переработанного Beetle. Через несколько лет это стал Volkswagen EA53. Этот проект продолжался несколько лет, и было выпущено несколько прототипов, первые из которых имели кузов, Porsche, а более поздние - в стиле Ghia. EA53 в итоге привел к модели Type 3.

В 1957 году было начато еще одно исследование дизайна, EA97. Это упражнение было больше, чем Beetle, но сохранило обычную заднюю силовую установку. Было построено 200 экземпляров этой конструкции. Стиль различался в зависимости от того, был ли конкретный кузов автомобиля выполнен VW или Ghia. Некоторые автомобили напоминают более поздние модели Тип 3, хотя EA97 был меньше. Последний EA97 был построен в 1960 году. EA97 послужит источником для модели Бразилиа от Volkswagen do Brasil.

EA158 был проектом-преемником Beetle, который начался в 1962 году с модели unibody исследование Pininfarina. По мере проекта реализации автомобиль увеличивался в размерах и весе. В конце концов, он был отклонен как замена Beetle, но послужил причиной для модели 411.

Прототип Volkswagen EA235 (1967)

В 1967 году появился другой набор прототипов для возможной замены Beetle. форма EA235 и EA235a.

В 1968 году появился последний внутренний прототип для замены Beetle, построенный под руководством Нордхоффа. Этот автомобиль, получивший обозначение EA276, представляет собой небольшой трехдверный хэтчбек с передним приводом и передним расположением двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением. Программа EA276 была отменена после смерти Нордхоффа, но обрела новую жизнь как источник вдохновения для бразильского Gol.

. Во времена Нордхоффа VW действительно расширил свою продуктовую линейку, выпустил VW 1500 в 1961 году и 411 в 1968 году. В 1964 году компания приобрела у Daimler-Benz контроль над группой Auto Union, а вместе с ней и технологиями компании, входящие в состав DKW, Horch, Audi и Wanderer.

Корпоративные изменения и более поздние прототипы

Курт Лотц Сменил Nordhoff как Генеральный директор Volkswagen с 1968 по 1971 год. Работа по расширению продуктовой линейки и поиску замены Beetle ускорилась. При Лотце Volkswagen приобрел контроль над НСУ в 1969 году. НСУ был объединен в группу Auto Union. Одним из результатов этого приобретения было то, что переднеприводный автомобиль среднего размера, который разрабатывался в NSU, выйдет на рынок не как NSU, а как Volkswagen K70.

. В 1968 году начался еще один проект по разработке. названный EA266. Этот проект зародился в компании Porsche, где он начинался как внутренний проект еще в 1966 году. В этом необычном проекте использовалась задняя центральная часть двигателя, заднеприводная схема с рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. на боку и смонтирован продольно под поломку в задней части салона.

В 1969 году, через год после начала работы Volkswagen над EA266, был запущен еще один проект под названием EA337. В этом проекте используются двигатели и переднеприводная технология подразделения Audi Auto Union.

Наступают трудные времена

В 1966 году Volkswagen построил почти 1,5 миллиона автомобилей и сообщил о чистой прибыли в размере 300 000 000 немецких марок. К 1967 году, однако, продажа на внутреннем рынке упали до 370 000 единиц с 600 000 единиц в 1965 году. Поддерживаемый пакет экономических стимулов вызвать рост продаж. Экспорт Beetle в США увеличился с 232 550 в 1963 году до 423 008 в 1968 году.

Местные конкуренты Ford of Europe и Opel выпустили новые модели небольших автомобилей, ориентированные непосредственно на Volkswagen. сложный рынок. Доля Volkswagen на внутреннем автомобильном рынке Германии упала с 45 процентов в 1960 году до 26 процентов в 1972 году.

Прибыль упала с 330 000 000 марок в 1969 году до 12 000 000 марок в 1971 году, в основном из-за падения продаж Beetle. и высокие затраты на НИОКР.

В 1971 году правительство США прекратило международную конвертируемость доллара США в результате так называемого шока Никсона. Одним из результатов этого стало то, что немецкая марка выросла на 40 процентов по отношению к доллару США в 1971 году. Это, в сочетании с 10-процентной импортной пошлиной на автомобили, ввозимые в США, привело к резкому падению продаж Beetle. критический рынок для Volkswagen. В 1973 году разразился нефтяной кризис ОПЕК, вызвавший глобальную рецессию. Правительство Германии отреагировало чрезвычайными мерами, запретив использование личного автомобиля в высококачественные дни недели и введя всеобъемлющие ограничения скорости.

В 1972 году доля Opel на немецком рынке выросла до 20,4%, что сделало их самым мощным автомобилем в Германии и обогнало Volkswagen на внутреннем рынке.

В 1972 году Центр автомобильной безопасности опубликовал книгу "Small - о безопасности: разработанные опасности Volkswagen", в которой исследовались недостатки безопасности Beetle так же, как и в более ранней книге Ральфа Надера Небезопасно при любой скорости сделал для Chevrolet Corvair.

Все вышесказанное в совокупности привело к тому, что в 1974 году Volkswagen объявил убыток в размере 807 000 000 немецких марок. В том же году только Volkswagen of America сообщил об убытках в размере 200 000 000 немецких марок.

Рудольф Лейдинг сменил Лотца на посту генерального директора Volkswagen с 1971 по 1975 год. Комментируя ситуацию в Volkswagen, как он ее обнаружил, Лейдинг сказал: «Глобальная ситуация для VW была более критической, чем мы когда-то думали, проще говоря., мы имели дело с выживанием гигантской группы, которая работало более 220 000 человек по всему миру... "

Два через несколько недель после вступления в должность директора Лейдинг прекратил работу над разработанным Porsche EA266 и приказал уничтожить все,

История модели
VW Golf I Facelift с более широкими задними фонарями VW Golf LX с двумя двойными фарами

В 1969 году Лотц и итальянский импортер Volkswagen Герхард Р. Гумперт посетил Турин Авто Покажите. Выбрав свои шесть любимых автомобилей на шоу, они были разработаны Джорджетто Джуджаро и его студией Italdesign. 220>Джуджаро был приглашен в Вольфсбург за январь 1970 года для работы над проектом развития EA337. В кратком описании предоставленного Volkswagen, был указан автомобиль C-сегмента с двухдверным кузовом в трех- и пятидверном исполнении. предоставил Джуджаро ос новые размеры и варианты силовой передачи.

Джуджаро создал дизайн, отражающий его фирменный стиль «оригами» или «сложная бумага», подчеркивая острые углы и плоские плоскости. Джуджаро считать Mk1 Гольф важным проектом в своей карьере. Ранние прототипы прямоугольные фары и узлы с широкими задними фонарями. По крайней мере, один предсерийный автомобиль был модифицирован с помощью раздвижной боковой двери.

Во время разработки кандидатами на название нового автомобиля были «Blizzard» и «Caribe», но они проиграли окончательный выбор. «Гольф». Происхождение названия по-разному приписывается игре в гольф, течению Гольфстрима (нем. Golfstrom) или названию лошади.

Golf Mk1 получил обозначение модели VW Тип 17. Производство началось в марте 1974 года, официально начались в мае 1974 года. К этому времени прямоугольные фары и широкие задние фонари Джуджаро уступили круглым фарам и гораздо более узким задним фонарям. На этих ранних автомобилях нижняя горизонтальная линия кузова, проходящая под задними фонарями на заднем люке, опускалась вниз в месте расположения заднего номерного знака. Некоторые энтузи лавы ловили эту функцию «Махаон». Поверхность между выступами капота на ранних автомобилях также плавно переходила в переднюю кромку.

Гольф не был первым примером работы Джуджаро для Volkswagen, которая начала производство. Его дизайн первого поколения Passat был выпущен в 1973 году, первое поколение Scirocco, дизайн Джуджаро, используя одновременно с Golf, был выпущен на несколько месяцев раньше, чем Golf.

Со 2 октября 1974 г. по 14 января 1975 г. два Golf Mk1 прошли более 30 500 км (19 000 миль) от Фэрбенкса, Аляска до Огненной Земли в качестве испытания на их долговечность.

Гольф с правым рулем поступил в продажу в Великобританию в октябре 1974 года. По итогам 1975 года продаж он стал 14-м самым продаваемым автомобилем в Великобритании с более чем 19 000 проданных автомобилей. В 1981 году обновленный Golf GTI был назван журналом Какая машина? автомобилем года, опередив совершенно новые модели, такие как Austin Metro и MK3 Ford Escort.. В последний год продаж в 1983 году продано более 25 000 автомобилей, и он стал 14-м самым продаваемым автомобилем в Великобритании, несмотря на то, что ему почти 10 лет.

Кондиционер стал доступен в качестве опции на внутреннем рынке в 1975 году. модернизировать систему вместе с установкой батареи большего размера было предложено владельцам автомобилей.

В декабре 1975 года при незначительном изменении стиля была удалена линия «Махаон» на заднем люке, заменив ее простым горизонтальным кузовом. -линия. Капот также получил две поперечной линии, соединяющую приподнятые стороны по переднему краю панели.

Гольф был представлен в Японии в 1975 году, откуда он был импортирован дилерской сетью Янасэ. Его внешние размеры и рабочий объем двигателя соответствовали требованиям правительства Японии о размерах, что способствовало продажам.

Golf Mk1 занял второе место в рейтинге European Car of the Year в 1975 году, проиграв Citroën CX.

. Незначительные изменения внешнего вида в декабре 1978 года заменили узкую переднюю часть. и задние бамперы с формованными элементами, которые обернуты по бокам автомобиля. Еще одна незначительная реконструкция в 1980 году привела к появлению более широких задних фонарей и новой приборной панели с более современным приборным дисплеем со светодиодными сигнальными лампами. Версии для США также получили прямоугольные фары. Это было последнее крупное обновление перед тем, как MK1 был заменен на MK2 Golf на больших рынках в сентябре 1983 года и на британском рынке в марте 1984 года.

Golf был самым продаваемым новым автомобилем в Германии на большей части своего производства. life и был одним из самых успешных автомобилей во всей Европе в течение девяти лет производства.

Характеристики

В Golf принятая эффективная компоновка «с двумя коробками » с крутым хэтчбеком, а не с формальным багажником. Шасси было цельным из стали.

Mk1 Golf использовался в бывшей SFR Югославии в качестве полицейской машины, особенно в SR Боснии и Герцеговине. Вот пример из Мостара в 1985 году.

Двигатель автомобиля был установлен поперечно спереди и приводил в движение передние колеса. Предлагались двигатели из двух семейств двигателей Audi. Оба были рядными четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями с водяным охлаждением. Оба также имели по два клапана на цилиндр, приводимые в действие одним верхним распредвалом, приводимым ремнем ГРМ. В ранних двигателях использовались двухкамерные карбюраторы Zenith. Двигатели объемом 1,1 л и 1,3 л были из оригинальной линейки EA111. В этом двигателе клапаны приводились в действие коромыслами. EA111 был установлен с наклоном вперед 20 °. Двигатели объемом 1,5, 1,6 и 1,8 л были из семейства EA827. В этом двигателе клапаны приводились в движение ковшовыми толкателями. EA827 были установлены с наклоном назад на 15 °.

Автомобиль предлагался двумя вариантами трансмиссии; четырехступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая. Пятиступенчатая механическая коробка передач стала доступной в 1979 году.

Передняя подвеска состояла из стоек Макферсона и спиральных винтовых пружин с нижними поперечными рычагами и стабилизатором. полоса прокрутки. Задняя часть была полунезависимой с двойными продольными рычагами, соединенными задней подвеской с поворотной балкой и винтовыми пружинами над телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление было реечным реечным <540.>Передние тормоза представляли собой диски диаметром 239 мм (9,4 дюйма) с твердыми роторами. В задней части были 178-мм (7,0 дюйма) барабаны.

Шины автомобиля менялись в зависимости от трансмиссии: 145SR13 на 1.1 и 155SR13 на 1.3 и 1.5. Шины на GTI были больше: 175 / 70R13 на 1.6 GTI и 175 / 70HR13 на 1.8.

Технические характеристики
VW Golf:1,1 л. (1974–1983)1,1 л Formel E. (1981– 1983)1,1 л. (1974–1983)1,3 л. (1979–1982)1,5 л. (1974–1975)1,5 л. (1978–1983)1,6 л. (1975–1977 гг.)GTI. (1976–1982)GTI. (1982–1983)Дизель 1,5 л. (1976–1980)1,6 л дизель. (1980–1983)1,6 л турбодизель. (1982–1983)
Код двигателя:FA / GG / HBGGHCGFFH / FDJBFPEGDXCKCR / JKCY
Семейство двигателей:EA111 БензинEA827 Бензин EA827 Diesel
Рабочий объем:1093 куб. См (66,7 куб. Дюйма)1272 куб. См (77,6 куб. Дюйма)1471 куб. См (89,8 куб. Дюйма)1,457 куб. См (88,9 куб. Дюймов)1588 куб. См (96,9 куб. Дюймов)1781 куб. См (108,7 куб. Дюймов)1,471 куб. Дюймов (89,8 куб. дюймов)1588 куб. см (96,9 куб. дюймов)
Диаметр цилиндра × ход:69,5 мм × 72 мм (2,7 дюйма × 2,8 дюйма)75 мм × 72 мм (3,0 дюйма × 2,8 дюйма)76,5 мм × 80 мм (3,0 дюйма × 3,1 дюйма)79,5 мм × 73,4 мм (3,1 дюйма × 2,9 дюйма)79,5 мм × 80 мм (3,1 дюйма × 3,1 дюйма)81 мм × 86,4 мм (3,2 дюйма × 3,4 дюйма)76,5 мм × 80 мм (3,0 дюйма × 3,1 дюйма)76,5 мм × 86,4 мм (3,0 дюйма × 3,4 дюйма)
Макс. Мощность при об / мин:50 л.с. (37 кВт) при 600060 л.с. (44 кВт) при 560050 л.с. (37 кВт) при 520070 л.с. (51 кВт) при 580070 л.с. (51 кВт) при 560075 л.с. (55 кВт) при 5600110 л.с. (81 кВт) при 6100112 л.с. (82 кВт) при 580050 л.с. (37 кВт) при 500054 л.с. (40 кВт) при 480070 л.с. (51 кВт) при 4500
Макс. Крутящий момент при об / мин:77 Н · м (56,8 фунт-фут) при 300080 Н · м (59,0 фунт-фут) при 330093 Н · м (68,6 фунт-фут) при 350076 Нм (56,1 фунт-фут) при 2800112 Нм (82,6 фунт-фут) при 3000108 Н · м (79,7 фунт-фут) при 2500117 Н · м (86,3 фунт-фут) при 3200137 Н · м (101,0 фунт-фут) при 5000150 Н · м (110,6 фунт-фут) при 350080 Н · м (59,0 фунт-фут) при 300098 Н · м (72,3 фунт-фут) при 2300130 Н⋅м (95,9 lb⋅ft) при 2600
Индукция:1 понижающий карбюратор SolexЭлектро-механический впрыск Распределительный топливный насос (TD: + турбокомпрессор)
Охлаждение:с водяным охлаждением
Трансмиссия (стандартная):4-ступенчатая4-ступенчатая. ( 5-ступенчатая после августа 1979 г.)5-ступенчатая4-ступенчатая5-ступенчатая
Коробка передач (опция):-3-ступенчатая автоматическая. (или 5-ступенчатая механическая после августа 1979 года)-3-ступенчатая автоматическая-
Передняя подвеска:Независимая со стойками Макферсон и нижними поперечными рычагами
Задняя подвеска пенсия:Полунезависимая Ось с торсионной балкой с продольными рычагами и амортизаторами
Тормоза:передние дисковые тормоза (Ø 239 мм) - 50 л.с. до апреля 1975 г.: передние барабанные тормоза. задние барабанные, 50 л.с. до июля 1981 г.: дополнительный усилитель тормозов
Рулевое управление:реечное рулевое управление
Шасси:Стальной цельный корпус
Передняя / задняя гусеница:1390/1358 мм (54,7 / 53,5 дюйма)1404/1372 мм (55,3 / 54,0 дюйма)1390 / 1358 мм (54,7 / 53,5 дюйма)
Колесная база:2400 мм (94,5 дюйма)
Длина:3705 мм (145,9 дюйма) (L: 3725 мм (146,7 дюймов)). 3815 мм (150,2 дюйма) после августа 1978 г.
Вес:790–930 кг (1741,7–2050,3 фунта) (Кабриолет: 905–970 кг (1 995,2–2 138,5 фунта))
Макс. скорость:145 км / ч (90,1 миль / ч)145 км / ч (90,1 миль / ч)145 км / ч (90,1 миль / ч)150 км / ч (93,2 миль / ч)157–160 км / ч (97,6–99,4 миль / ч)155–158 км / ч (96,3–98,2 миль / ч). Кабриолет: 153 км / ч (95,1 миль / ч)158–162 км / ч (98,2–100,7 миль / ч)183 км / ч (113,7 миль / ч). Кабриолет: 175 км / ч (108,7 миль / ч)187 км / ч (116,2 миль / ч). Кабриолет: 180 км / ч (111,8 миль / ч)141 км / ч (87,6 миль / ч)138 –142 км / ч (85,7–88,2 миль / ч)160 км / ч (99,4 миль / ч)
0–100 км / ч (0–62 миль / ч) (секунды):17181715,513–1513–15. Кабриолет: 15–1712–1410. Кабриолет: 119. Кабриолет: 10,51917,5– 21,514
Экономия топлива:9,0 л / 100 км (26,1 миль на галлон ‑US)8,0 л / 100 км (29,4 миль на галлон ‑US)9,0 л / 100 км (26,1 миль на галлон ‑US)9,5 л / 100 км (24,8 миль на галлон ‑US)10,5–11,0 л / 100 км (22,4–21,4 миль на галлон - США)10,0–10,5 л / 100 км (23,5–22,4 миль на галлон ‑US)9,5–10,0 л / 100 км (24,8–23,5 миль на галлон ‑US)10,5 л / 100 км ( 22,4 миль на галлон ‑US)10,0 л / 100 км (23,5 миль на галлон ‑US). Кабриолет: 11,0 л / 100 км (21,4 миль на галлон ‑US)6,5 л / 100 км (36,2 миль на галлон ‑US)6,5 л / 100 км (36,2 миль на галлон ‑US)7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон ‑US)
Производные модели Mk1

Golf GTI

Golf GTI Mk1 Golf GTI Mk1

Из-за негативной политической реакции на выпуск в 1973 году Beetle «Gelb-Schwarzer Renner» («GSR» или «Желто-черный гонщик») у Volkswagen было мало склонность к разработке более быстрого Golf.

Глава отдела прессы VW Антон Конрад и инженер VW Альфонс Левенберг начали разработку высокопроизводительного "Sport Golf" как проект Skunkworks, а не как официальный заводская программа. К ним присоединились Гюнтер Кюль из отдела прессы, эксперт по подвескам Герберт Шустер, Герман Хаблитцель, который контрабандой переправлял детали из проекта для регулярных испытаний, Юрген Адлер, чей анализ шасси привел к дополнительному подкреплению, Хорст-Дитер Швиттлинский из отдела маркетинга, который придумал аббревиатуру «GTI» и Франц Хаук, разработчик двигателя EA827.

Прототип был построен на базе Scirocco, а не Golf. У этой экспериментальной модели был двигатель EA827 с двойным карбюратором и заниженной и усиленной подвеской. Когда этим прототипом управлял руководитель отдела исследований Volkswagen Эрнст Фиала, он возражал против жесткой подвески и чрезмерного шума из системы впуска и объявил автомобиль «непригодным для вождения».

Специальная разработка Команда договорилась использовать версию двигателя EA827 с впрыском топлива, которая была разработана для нового Audi 80 GTE. Система Bosch K-Jetronic этого двигателя снизила шум на впуске и повысила выходную мощность.

Название автомобиля обычно описывается как аббревиатура от итальянской фразы «Gran Turismo Iniezione» или английского «Grand Tourer Injection » и обычно пишется заглавными буквами.

GTI был представлен руководству Volkswagen в начале 1975 года, и проект был одобрен 28 мая 1975 года.

В этот момент девятый человек присоединился к первоначальной команде GTI из восьми человек. Работая под руководством главного дизайнера Герберта Шефера, Гунхильд Лильеквист получила задание создать набор функций, которые отличали бы интерьер GTI от обычного Golf. Ее заслуги включают яркую клетчатую обивку в клетку и ручку переключения передач с углублениями мячом для гольфа.

Golf GTI дебютировал в марте 1975 года на выставке во Франкфурте. Motor Show, и не был представлен до осени 1976 года.

Производство не ожидалось, что превысит 5000 единиц, а это количество необходимо для участия в Group One Production. Класс Touring Car.

В дополнение к уже упомянутым модификациям, GTI отличался от стандартного Golf внешними изменениями, которые включали расширители колесных арок из черного пластика, покрывающие шины 175 / 70HR13 на колесах 5.5Jx13, передний спойлер большего размера, матово-черная рамка вокруг задней подсветки и красная рамка для решетки радиатора. Высота дорожного просвета была уменьшена на 15 мм (0,6 дюйма), а твердые передние тормозные диски стандартного автомобиля были заменены вентилируемыми дисками 9,4 дюйма (239 мм). Также спереди и сзади были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Двигатель в ранних GTI имел канал x ход 79,5 мм × 80 мм (3,13 дюйма × 3,15 дюйма), что смещено 1588 куб. См (1,6 л; 96,9 куб. Дюйма). Степень сжатия была увеличена до 9,5: 1. Это привело к созданию двигателя мощностью 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт) при 6 100 об / мин и 140 Н · м (103 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин. Это было соединено с близкой 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

. При снаряженной массе 810 кг (1786 фунтов) GTI мог разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 9,2 секунды. Максимальная скорость составляла 182 км / ч (113,1 миль / ч).

В августе 1979 года 5-ступенчатая механическая коробка передач стала стандартной.

В 1982 году диаметр цилиндра и ход двигателя были увеличены до 81 и 86,4 миллиметра соответственно, в результате чего общий рабочий объем двигателя составил 1781 куб.см (108,7 кубических дюйма). Компрессия также была увеличена до 10,0: 1. Мощность выросла до 112 л.с. (110,5 л.с.) при 5800 об / мин, а крутящий момент - до 153 Н · м (112,8 фут-фунт) при 3500 об / мин.

GTI появился на британском рынке в 1977 году только по специальному заказу. в варианте с левым рулем. Заводская версия с правым рулем наконец стала доступна в июле 1979 года по цене 4705 фунтов стерлингов. Rabbit GTI не поступал в Соединенные Штаты до 1983 модельного года.

Volkswagen Golf GTI 1976 года, по мнению многих, является типичным «хот-хэтчем », классом небольших спортивных автомобилей, популярных в 1970-х и начале 1980-х, хотя автомобили в целом похожи Концепты, такие как 1967 Simca 1100 Ti и 1971 Autobianchi A112 Abarth, появились раньше.

Общий объем производства Golf Mk1 GTI в конечном итоге достиг 462 000 единиц. В 2004 году Sports Car International объявил Golf Mk1 GTI 3-м лучшим автомобилем 1980-х.

Специальные выпуски GTI

После того, как GTI был повышен до 1,8 л., специальные выпуски модели продавались под разными названиями в нескольких странах Европы. Внешне они отличались четырехламповой решеткой радиатора, тонированными стеклами, заводским сдвижным люком и легкосплавными дисками Pirelli P 6Jx14. В салоне было кожаное рулевое колесо, регуляторы внутренних зеркал и бортовой компьютер MFA.

Названия этих изданий по странам были:

  • GTI Campaign (Англия)
  • GTI Pirelli (Германия)
  • GTI Plus (Франция)
  • GTI Trophy (Швейцария)
  • GTI Special (Швеция, но без колес Pirelli, они были оснащены 14-дюймовые диски Avus)

Два дополнительных специальных выпуска GTI были доступны во Франции и Норвегии. Один назывался Golf GTI Rabbit . Эта модель была GTI с удаленным стандартным оборудованием, что сделало его дешевле, чем обычный GTI.

Другим французским специальным изданием, которое предшествовало 1,8-литровому GTI и также было доступно в Швейцарии, был Golf GTI 16 S Oettinger . GTI были были отправлены из Германии на завод Oettinger, где они получили, среди прочего, 16-клапанную головку блока цилиндров с двумя верхними распредвалами. В результате двигатель развил мощность 100 кВт (136 л.с.).

Go lf Diesel

Golf, оснащенный дизельным двигателем без наддува, впервые появился в сентябре 1976 года. Оснащение компактного автомобиля более тяжелым, более шумным и менее мощным дизельным двигателем было необычным для Германии в то время: Peugeot среди немногих конкурентов, предлагающих сопоставимую модель. 1,5-литровый Golf Diesel с расходом топлива 6,5 л / 100 км (36,2 миль на галлон ‑US) был одним из самых экономичных компактных автомобилей 1970-х годов.

Дизельный двигатель был создан на основе существующего бензинового двигателя Audi EA827. Чтобы выдерживать более высокие нагрузки, вызванные переоборудованием дизеля, многие компоненты двигателя, включая систему охлаждения, коленчатый вал, шатуны, поршни и поршневые пальцы, головку цилиндров и ремень ГРМ, были усилены или переработаны. В головку блока цилиндров добавлены вихревые камеры. На месте, которое раньше занимал распределитель зажигания, стоял вакуумный насос усилителя тормозов. ТНВД дизельного двигателя приводился в движение ремнем привода распределительного вала. Дизельный двигатель был не больше 1,5-литрового бензинового.

Первые дизельные двигатели имели рабочий объем 1,5 литра и развивали те же 37 кВт (50 л.с., 49 л.с.), что и 1,3-литровый бензиновый двигатель. Более поздние двигатели объемом 1,6 л развивали мощность 40 кВт (54 л.с.). шум, вибрация и резкость (NVH) ранних дизелей все еще оставались неудовлетворительными. Когда появился дизельный двигатель мощностью 51 кВт (69 л.с.) с турбонаддувом, турбонаддув не только увеличил выходную мощность, но и снизил шум двигателя.

Rabbit Pickup / VW Caddy

VW Rabbit Pickup

Для американского рынка была разработана полезная модель, производная от Golf, с кузовом в стиле пикапа . Этот вариант Mk1 назывался Rabbit Pickup в США и был запущен в производство в 1978 году на заводе в Уэстморленде. Почти идентичная версия для Европы под названием VW Caddy была запущена в производство в 1983 году на заводе Tvornica Automobila Sarajevo (TAS) в Vogošća недалеко от Сараево, Югославия. На этом месте было произведено около 200000 единиц, пока завод не был разрушен в 1992 году во время боснийской войны.

Jetta

VW Jetta Mk1 2-дверный (1979–1984)

В августе 1979 года была представлена ​​седан версия Golf под названием Jetta .. Essentially a Golf Mk1 with a trunk grafted on, this three-box sedan body style was offered in two- and four-door versions and was targeted at more conservative buyers. In North America the Jetta was a sales success, but sales numbers in Europe lagged behind expectations.

In 1980 Karmann produced a prototype of a convertible Jetta based on the 2-door body. Sales of the Jetta sedan did not justify putting the convertible into production.

Golf Cabriolet

VW Golf I Cabriolet (1992 US model, front view) VW Golf I Cabriolet (rear view)

A convertible version of the Golf was presented to Volkswagen's management by coachbuilder Wilhelm Karmann GmbH as early as 1976. This early prototype lacked the roll-over bar of the later version, and had a flat body line in the rear, where the soft top folded down below the sill level.

The production version of the convertible Golf was designated Type 155. In Europe and Canada it was called the Golf Cabriolet, while in the United States it was sold as the Rabbit Convertibleuntil the 1985 model year. As the Rabbit was replaced by the Golf II in the United States, the Mark 1 Cabriolet was renamed simply "Volkswagen Cabriolet" (without either the Golf or Rabbit nameplate). The Cabriolet was sold from 1980 to 1994. It had a reinforced body, a transverse roll-over bar, and a high level of trim. From stamping to final assembly the Mk1 Cabriolet was built entirely at the Karmann factory. Volkswagen supplied engines, suspension, and int передняя планка для установки Karmann. Верх из винила или ткани был хорошо изолирован, с обогреваемым задним стеклом. Верх поднимался и опускался вручную до 1991 года, когда он стал электрическим.

Кузов кабриолета не менялся на протяжении всего цикла производства, за исключением большего топливного бака. Он сохранил стиль задних фонарей до 1980 года. Запасное колесо для экономии места было установлено с самого начала, в том числе предсерийные модели 1978 года, в отличие от седана, который не принимал его до 1984 года. Все кабриолеты 1988 года оставались с завода с обвесом "Clipper", который отличался гладким цветом кузова. бамперы, расширители колесных арок и пороги.

До 1984 модельного года кабриолет высшей стандартной спецификации был GLI, который, по сути, был GTI во всем, кроме названия. Только в конце 1983 года, с выпуском модели 1984 года, наконец стала доступна официально выпущенная версия кабриолета GTI.

Специальные выпуски кабриолета

Специальные выпуски кабриолета включали модели Etienne Aigner, Carat, CC, Wolfsburg и Best Seller.

Golf GTD

VW Golf GTD

Представленный на Женевском автосалоне в марте 1982 года, Golf GTD сочетал в себе производительность и экономичность. Внешний вид и подвеска автомобиля были основаны на Mk1 Golf GTI. Двигатель был версией дизельного двигателя 827 модели, с усилением мощности за счет системы принудительной индукции. Чтобы повысить производительность 1,6-литрового дизельного двигателя без наддува, GTD был оснащен турбонагнетателем Garrett с максимальным давлением 0,7 бар (10,2 фунт / кв. Дюйм), что повысило выходную мощность до 51 кВт (70 л.с., 69 л.с.) и максимальный крутящий момент до 130 Нм (96 lbfft) при 2600 об / мин от 40 кВт (54 л.с., 53 л.с.) и 98 Нм (72 lbfft) при 2300 об / мин безнаддувного двигателя. Чтобы сделать такое увеличение мощности возможным, в базовый двигатель было внесено более 30 изменений, включая усиление циркуляции масла, более эффективный масляный насос и усиленные или более качественные компоненты, такие как прокладка головки и головка блока цилиндров. В связи с повышенной тепловой нагрузкой на поршни они охлаждались снизу с помощью масляных форсунок, а двигатель был оборудован водомасляным теплообменником на фланце фильтрующего элемента масляного фильтра. Турбокомпрессор был установлен между двигателем и брандмауэром.

Турбомотор весил примерно на 8,5 кг (18,7 фунта) больше, чем безнаддувный дизельный двигатель, а после учета всех дополнительных принадлежностей вес увеличился на 18 кг (39,7 фунта). фунт). Средний расход топлива менее 6 л / 100 км (39,2 миль на галлон ‑US) был возможен, если водитель старался не использовать турбонаддув.

Региональные различия

Volkswagen Caribe (Мексика, 1977-1987)

Мексиканская спецификация 1982 Volkswagen Caribe L

В мае 1977 года в Мексике был выпущен Mk1 Golf как Volkswagen Caribe . Стандартно он поставлялся с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и карбюраторным двигателем 1,6 л мощностью 66 л.с. (49 кВт). Автомобиль имел мгновенный успех. Сначала предлагался только 5-дверный кузов, но в 1978 году модельный ряд расширился за счет 3-дверного кузова. Было предложено два начальных уровня отделки салона: «Базовый» и «L», с добавлением уровня отделки «GL» в 1979 году.

Модельный ряд Caribe 1980 года практически не изменился, за исключением слегка измененной передней решетки радиатора с фарами квадратного типа..

В 1981 году на мексиканском рынке был предложен улучшенный Caribe, внешний вид которого соответствовал недавно обновленному североамериканскому автомобилю Mk1 Golf : Volkswagen Rabbit . Новые функции включали пересмотренные бамперы, новые задние фонари и новый дизайн передней решетки. В этом году в качестве опции стал доступ дизельный двигатель.

В 1983 году модельный ряд Caribe получил улучшенную приборную панель, разработанную для European Golf 1980 года. Уровни отделки салона также были обновлены: предыдущий «базовый» начальный уровень был переименован в «Caribe C», уровень «GL» остался без изменений, средний уровень отделки салона «L» был удален.

В 1984 году вдохновленным всемирным успехом Mk1 Golf GTI, компания VW Mexico выпустила свою собственную «горячую» производную: Caribe GT . Эта версия оснащалась 1,8-литровым двигателем мощностью 85 л.с. (63 кВт) с системой подачи топлива с двумя карбюраторами, а не электронным впрыском топлива, как у GTI.

Ближе к концу производства модели VW Mexico предлагал в течение 1986 и 1987 годов три специальных версии Caribe: «City», «Pro» и «Плюс »:

« Город Карибе »был в основном основан на Карибе начального уровня« C ». Он предлагался только в цветах «Жемчужно-серый» или «Бирюзово-синий» и имел отличный значок «Город». "Caribe Pro" был несколько пониженной версией GTI-подобного Caribe GT. «Pro» сохранил спортивный вид GT и предлагался только с 3-дверным кузовом с двумя вариантами окраски: красный торнадо или черный. На нижние двери и люк была прикреплена графика с этикеткой «PRO». "Caribe Plus" был последним специальным изданием в этой линейке. «Plus» имел отделку уровня GL и предлагался только в цвете Alpine White для цвета кузова и большей части отделки, включая переднюю решетку и бамперы (которые были литого пластика, которые использовались европейскими автомобилями Mk1 Golf с 1980 года.). Обивка салона и ковровые покрытия в этой версии также были выполнены в цвете Alpine White.

После 10 лет успеха 1987 год стал последним годом производства мексиканской серии Volkswagen Caribe на базе Mk1 Golf. Специальную версию "Plus" можно считать "Последним изданием" Caribe, поскольку она производилась в короткие сроки до прекращения выпуска модельного ряда в марте 1987 года, когда весь модельный ряд Caribe был прекращен в использовании производства и внедрения в Мексике. из Golf MkII.

Volkswagen Rabbit / Golf (США / Канада)

Volkswagen Rabbit (1976-1978) Volkswagen Rabbit (рестайлинг, 1981)

Golf Mk1 был впервые представлен на США в 1975 году году, но на этом рынке автомобиль назывался Volkswagen Rabbit . Эти ранние американские кролики были произведены в Германии и экспортированы в Северную Америку.

В 1978 году Volkswagen начал производство Rabbit на своем заводе Westmoreland. Бывший Chevrolet инженер Джеймс МакЛернон был выбран для управления заводом, который был построен для снижения стоимости Rabbit в Северной Америке за счет его местного производства. МакЛернон перешел к «американизации» Golf / Rabbit (исполнительный директор Volkswagen Вернер Шмидт назвал это «малибу» автомобилем), смягчив подвеску и применив более дешевые материалы для интерьера. Пуристы VW в Америке и американских компаний в Германии были недовольны. В 1983 году в модельном году завод в Пенсильвании вернулся к использованию более жестких амортизаторов и подвески с более качественным интерьером. отделка салона.

Дизели Rabbit, поступившие в продажу в середине 1977 года, изначально были построены в Германии. В 1980 году производство было перенесено на завод в Пенсильвании, наиболее очевидным изменением стало переключение с круглых на квадратные фары. Цветовые схемы также изменились; Тест периода отметили более низкое качество используемых материалов, хотя качество сборки и отделки таким же высоким, как на автомобилях. 1,5-литровый дизель для американского рынка имел заявленную мощность 48 (36 кВт; 49 л.с.) при 5000 об / мин. Эта модель просуществовала недолго: в 1981 году Кролики получили фейслифтинг с закругленными поворотниками и увеличенными задними фонарями, в то время как дизельный двигатель был изменен на двигатель мощностью 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) 1588 куб. Осенью 1982 года завод также начал производство GTI для североамериканского рынка в качестве модели 1983 года. «Кролики» производились в Пенсильвании до 1984 года. Первый пикап Volkswagen Caddy на базе Mk1 Golf также был создан на заводе в Пенсильвании.

Канада продолжала импортировать кролика немецкого производства до 1981 модельного года, когда компания Volkswagen Canada начала импортировать версию американского производства.

Оригинальный Golf, изготовленный в США, использовался в такси. Yellow Cab Company из Лексингтон, Кентукки, купила одиннадцать кроликов в конце семидесятых в рамках усилий по экономии на топливе, оценивая ежегодную экономию на расходах на бензин в размере 135 000 долларов. Две другие компании рассматривали возможность использования Rabbit в качестве основы для такси. Checker Motors Corporation и Wayne Corporation построили прототипы такси с использованием кроликов гораздо большей колесной базой, чем заводские. Чекер построил один прототип проектов, а Уэйн - три, но ни один из проектов не пошел в производство.

В 1981 году Кролик с бензиновым двигателем получил двигатель объемом 1715 куб. См (104,7 куб. Дюйма) с впрыском топлива, итерация, используемая только в Северной Америке, которая предлагал 74 л.с. (55 кВт). Карбюраторные версии были сняты с производства.

Volkswagen Rabbit GTI, американская версия высокопроизводительного Golf GTI, дебютировал в Канаде в 1979 году и в США в 1983 году. Собран из деталей, произведенных в Мексике, Канаде, Германии и США на сборочном заводе Volkswagen Westmoreland у него было такое же шасси Mk1 и тот же тип кузова A1, что и Mk1 Golf GTI, который продавался в Европе с 1976 года, за некоторыми исключениями. Ключевыми отличительными чертами Rabbit GTI были его квадратная форма передней части и легкосплавные колеса типа «снежинка». Интерьер был выполнен из красного или синего фетра с отделкой из кожзаменителя. Квадратная форма передней части, особенно огибающие указатели поворота, придала автомобилю дополнительную безопасность и немного улучшила его характеристики. Под капотом находился четырехцилиндровый бензиновый двигатель JH 1,8 литров, работавший на неэтилированном топливе. Помимо того, что он был немного больше обычного двигателя, он также имел облегченные поршни, более крупные клапаны, более высокие степени сжатия и беспрепятственный выхлоп, а также мелкие улучшения. JH 1.8 L будет пиковым в стандартном состоянии в 90 л.с. (67 кВт), поставленный через пятиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом. В 1984 году вернулся Rabbit GTI, теперь с обновленным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт). В общей сложности в Пенсильвании было построено 30 000 таких 1,8-литровых Rabbit GTI.

Когда Rabbit GTI появился впервые в Канаде, он был оснащен двигателями K-Jetronic объемом 1,5 л (1979 г.) и 1,6 л (1980 г.) мощностью 78 л.с. и широкая пятиступенчатая коробка передач. Первоначально он был распространен в красном, белом и черном цветах. Эти канадские автомобили были построены в Германии и были почти идентичны по корпусу и внутреннему виду Golf мощностью 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.), произведенным в Европе. К сожалению для энтузиастов, вся трансмиссия и ходовая часть былины другим канадским версиям. Были установлены бамперы на пять миль в час, а также защитные решетки на дверях. Буксировочная проушина, встроенная в переднюю часть европейского автомобиля, была удалена, поскольку ударопрочные амортизаторы бампера имели средства для буксировки, как часть их конструкции, и автомобиль прошел краш-тест для Канады с североамериканским передним фартуком. Автомобиль был очень красивым, но ездил не лучше и не хуже Кролика той же эпохи. Только с появлением американского GTI в Канаде появился более быстрый Golf, который был на 22 л.с. (16 кВт) ниже, чем у 1,8-литрового Golf GTI Mk1. Небольшое количество автомобилей GTI европейской спецификации было доставлено в Канаду в соответствии с соглашением с правительством, которое разрешало иностранным солдатам, проходящим обучение на канадских военных объектах, с собой свои личные автомобили. В результате VW предоставил (в течение многих лет) все уникальные детали для европейских моделей через канадский VW. Таким образом, было возможно, хотя и дорого, построить «настоящий» GTI. Некоторые энтузиасты сделали это, руководствуясь репутацией европейского автомобиля.

Volkswagen CitiGolf (Южная Африка, 1984-2009)

Volkswagen Citi Golf

С 1984 по 2009 год Volkswagen из Южной Африки производил два варианта Mk1 Golf; пятидверный Citi Golf и Volkswagen Caddy. Ранее оригинальный Golf Mk1 производился с бензиновыми или дизельными двигателями.

Чтобы отпраздновать постоянный успех Citi Golf на базе Mk1 в Южной Африке, 22 сентября 2006 года Volkswagen SA объявила о выпуске ограниченной серии Citi R с приводом от двигателя. 1,8-литровый двигатель с впрыском мощностью 90 кВт (120 л.с. / 123 л.с.) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также передняя решетка радиатора с красной обводкой торговой марки GTI.

Модельный ряд VW South Africa Citi Golf 2007 года начинается со стандартного Citi Golf с объемом двигателя 1,4 или 1,6 литра с впрыском топлива. Вариации стандартной версии с различными пакетами опций включает Citi Rhythm, Citi.com и другие. В модельном ряду входит CitiRox, также доступный в версии 1.4i и 1.6i, адаптированный как более спортивные версии стандартных Citi для замены предыдущей спортивной версии Velociti и Citi Life. Более современные модели Citi Golf оснащены современными удобствами, такими как новая приборная панель, адаптированная из Škoda Fabia, и незначительные "косметические изменения" кузова, такие как переработанные задние фонари.

Модельный ряд VW South Africa Citi Golf 2009 года состоял из четырех новых моделей:

  • CitiRox 1.4i и 1.6i
  • CitiSport 1.4i и 1.6i
  • TenaCiti 1.4 i
  • CitiStorm 1.4i

Производство Citi Golf закончилось 2 ноября 2009 г. после того, как было построено 377 484 автомобиля. Последние 1000 автомобилей были специальной версией Citi Mk1 с двигателем 1.6i. Цвета, доступные для Citi Mk1, были «Shadow Blue» и «Black Magic Pearl».

Экспериментальные версии и специальные предложения

Volkswagen

Volkswagen использовал Golf Mk1 в качестве основы. нескольких собственных экспериментальных автомобилей. К ним против:

  • ESVW II (1974). Это был экспериментальный автомобиль безопасности с пассивными ремнями и подушками безопасности.
Электро Гольф 1, 1976 г.
  • Электро Гольф 1 (1976 г.). Прототип с электрическим приводом, построенный на заводе. Он использовался несколько лет.
  • RVW и IRVW (1). Эти два автомобиля были экспериментами с турбодизельными двигателями. IRVW также внесла значительные изменения в шасси, чтобы улучшить ударопрочность. Оба автомобиля были испытаны EPA в США с февраля 1977 года по май 1978 года.
  • Golf 1 CitySTROMer (1981). Еще один прототип с электрическим приводом, он был продолжением Electro Golf и первого CitySTROMer. При использовании свинцово-кислотных аккумуляторов этот автомобиль имеет запас хода 60 км (37,3 мили). Всего было выпущено 25.
  • Авто 2000 (1981). Этот модернизированный прототип с высокой топливной экономичностью был разработан для ознакомления с автомобилями 2000 года и использовал платформу Golf Mk I.
  • EVW II. Этот прототип приспособил Golf 1982 года кальной экспериментальной гибридной системой привода, которая имеет как бензиновый двигатель, так и электродвигатель мощностью 5 кВт.
  • Сигольф (1983). Этот кабриолет был специальным водным проектом Эрнста Фиала. С выдвижными понтонами и двигателем мощностью 175 л.с. (129 кВт), приводящим в движение колеса и винт, он развивал скорость 22 узла (40,7 км / ч) на Wörthersee.

Artz / Nordstadt

Гюнтер Арц был директором ганноверского дилера Volkswagen Autohaus Нордштадт. Artz и Nordstadt выпустили несколько специальных моделей, которые были основаны на Golf Mk1 или его производных моделях или имели его внешний вид.

  • Nordstadt Golf от Artz, также известный как Super Rabbit, был Porsche 928 с кастомным кузовом в стиле Mk1 Golf, построенным в 1979 году. Кузов потребовался примерно на 9 дюймов (229 мм), а также удлинен, чтобы соответствовать шасси Porsche. Он производил 240 л.с. (179), мог разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 7,6 секунды, 0–160 км / ч (99 миль в час) за 18,9 секунды и мог развивать максимальную скорость 230 км / ч. (143 миль / ч). Он был показан в декабрьском выпуске журнала Road Track за 1979 год. Были построены шесть. Модель второго поколения была основана на 928S.
  • Artz Speedster был кабриолетом, линия крыши которого была занижена на 10 см (3,9 дюйма). Было выпущено десять автомобилей.
  • Artz Cabrio и SuperCabrio были кабриолетами на основе двухдверной Jetta. Центральная стойка автомобиля-донора была сохранена в Cabrio, в то время как в SuperCabrio она была удалена.

Sbarro

Швейцарский производитель Sbarro построил несколько автомобилей, внешне напоминающих Golf Mk1, но с большей производительностью. К ним относятся следующие модели:

  • Golf Turbo (1983 г.). Этот автомобиль имел 330 л.с. (243 кВт) плоский шестицилиндровый двигатель Porsche, установленный на миделе на шасси Golf Mk1. Чтобы получить доступ к двигателю, нужно надеть задний подрамник вниз и приподнять заднюю часть автомобиля.
  • Сбарро 300С (1983). Этот проект Сбарро смонтировал Porsche 928 V8 с приводом на задние колеса в кузове Golf Mk1. Мощность была 310 л.с. (228 кВт). Было построено два.

Rinspeed

В 1979 году Rinspeed выпустили свой Golf Turbo 1, а в 1981 году они представили Aliporta, модифицированный Golf Mk1 с gull- распашные двери.

ACM

В Италии компания ACM построила автомобиль под названием "с 1990 по 1993 год. Этот похожий на кроссовер автомобиль начинался с кузова Mk1 Cabriolet и устанавливал двигатель, трансмиссию и четыре двигателя Syncro. система полного привода от MkII Golf Country с использованием нестандартного подрамника. Было построено около 65.

Автоспорт

В конце 1970-х Mk1 Golf GTI участвовал в различных международных ралли, одерживая победу в Швеции (1978, 1982, 1983), Монте-Карло (1980), Великобритания (1983) и Португалия (1984).

В 1981 году пилоты Альфонс Сток и Пол Шмук выиграли чемпион Германии по ралли на Golf GTI Mk1. Ярко-зеленый Гольф, спонсируемый Рейлой, получил прозвище «Рейла Фрош» (Rheila Frog). В последней версии он был оснащен 16-клапанным двигателем Oettinger мощностью 147 кВт (200 л.с.).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Слонигер, Джерри (1980). История VW. Кембридж: Патрик Стивенс. ISBN 0 85059 441 3.
  • Блансден, Джон (1 февраля 1993 г.). VW Golf и производные модели, включая кабриолет, Jetta, Scirocco и Corrado: руководство для коллекционеров. Motorbooks International.
  • Рупперт, Джеймс (1 декабря 1996 г.). VW Golf: с производными кабриолетами Scirocco, Corrado и Karmann. Crowood Press. ISBN 978-1852239961.
  • Клеменс, Кевин (19 апреля 2006 г.). Тридцать лет Volkswagen Golf Rabbit. Книги для энтузиастов. ISBN 978-1583881583.
  • Хейс, Рассел (14 мая 2014 г.). История Volkswagen Golf: 40 лет второму народному автомобилю. Behemoth Publications Ltd. ISBN 978-0992876906.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Golf I.
На Викискладе есть медиафайлы по теме VW Golf GTI.

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте