Volkswagen do Brasil

редактировать
Volkswagen do Brasil Ltda.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтомобильная промышленность промышленность
Основание1953
Штаб-квартираСан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия
Обслуживаемая территорияЮжная Америка
Продукцияавтомобили
ВладелецVolkswagen Group
Количество сотрудников22 500 (2013)

Volkswagen do Brasil Ltda. является дочерним предприятием Volkswagen Group, основанного в 1953 году с местной сборкой Volkswagen Type 1 из запчастей, импортированных из Германии. Она произвела более 20 миллионов автомобилей в Бразилии, оставаясь лидером рынка на протяжении большей части своего более чем шестидесяти лет существования. Начиная с 1958 года, Type 1 («Fuscas ») в течение 24 лет занимал первое место по продажам в Бразилии. С 1987 по 2012 год Gol занимал первое место по продажам в течение 26 лет подряд.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Volkswagens, разработанные в Бразилии
    • 2.1 Грузовые автомобили и автобусы
  • 3 генеральных директора
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Сборочный завод Volkswagen в Бразилии был основан после того, как правительство Бразилии запретило импорт полностью застроенных автомобилей в 1953 году. Первым президентом компании был эмигрировавший в Бразилию в 1950 году после краткого пребывания в плену, а затем в Вольфсбурге. Их первый завод находился в Ипиранге, Сан-Паулу и представлял собой строгий комплект для разборки. За два года здесь вручную собрали 2268 Fuscas и 552 Kombis. После того, как программы импортозамещения Жуселину Кубичека начали действовать, Volkswagen был вынужден открыть собственный завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу. Работа на заводе началась в середине 1957 года. Первоначально только Kombi производился на местном уровне с сентября 1957 года, но с января 1959 года «Fusca» объёмом 1200 куб.см также поступила в местное производство с постоянно растущим содержанием местных деталей. В 1959 году VW начал производство на заводе недалеко от Сан-Паулу.

Рабочие обвиняли Volkswagen do Brasil в шпионаже за ними, начиная с 1970-х годов, что было во время военной диктатуры Бразилии с 1964 года. 1985 г. Сотрудники службы безопасности VW проинформировали политическую полицию о возможных действиях оппозиции. В 1976 году произошли массовые аресты и пытки некоторых сотрудников VW. В 1979 году бразильские рабочие VW поехали в Вольфсбург, чтобы лично проинформировать генерального директора.

В 2014 году «комиссия по установлению истины», созванная президентом Бразилии Дилмой Руссефф, обнаружила документы, согласно которым «десятки компаний, в том числе Volkswagen и другие иностранные автопроизводители, помогли военным идентифицировать профсоюзных активистов ", в том числе Луиса Инасио Лула да Силва. На последующих встречах перед комиссией штата Сан-Паулу юрисконсульт VW отверг обвинения и оспорил отсутствие документа, доказывающего, что VW нарушил права человека.

В 2015 году активисты и бывшие сотрудники VW в Бразилии публично высказались с обвинениями. молчание компании о преследовании ее работников.

В ноябре 2016 года VW поручил историку Кристоферу Копперу из Билефельдского университета провести вторую экспертизу ситуации, которая должна быть проведена в конце 2017 года после своего «главного историка Манфреда». Григер ушел примерно в то же время, когда был назначен Коппер ». Григер рекомендовал пожертвовать памятник тем, чьи права человека нарушаются. В интервью ARD в июле 2017 года бывший генеральный директор VW Карл Хан отрицал, что когда-либо знал о деятельности полиции безопасности. Генеральный прокурор Бразилии ведет расследование.

Volkswagens, разработанные бразильцами

VW Gol 1.6 Total Flex 2003 года был первым полностью гибким топливом, выпущенным в Бразилии, способный работать на любой смеси бензина и этанола (E100 ). VW Type 2 TotalFlex (известный как «Комби»). VW Polo 2 TotalFlex.

К 1961 году Volkswagen превзошел Willys-Overland и стал крупнейшим производителем автомобилей в Бразилии. Многие модели были разработаны специально для Бразилии :

С 1971 по 1975 год было произведено около 250 бразильских автобусов «комби» со специальными выпусками, эти автобусы имели +8 небесные окна, молдинги, таймер. Эти автобусы называются de luxe, немецкое название это «Самба».

После 1997 года Volkswagen был единственным производителем, продолжившим производство автомобилей, работающих на этаноле, после того, как другие прекратили производство.

В 2012 году Volkswagen построил 852086 единиц (включая Комплекты CKD), что делает их крупнейшим производителем в стране и вторым по продажам. Volkswagen управляет четырьмя заводами в Сан-Бернарду-ду-Кампу, Таубате и Сан-Карлос. Завод в Сан-Карлос производит только двигатели.

С 1987 по 1995 год на историю Volkswagen do Brasil повлияло соглашение AutoLatina между Ford Motor Company и Volkswagen Группа.

Грузовики и автобусы

С 1979 по 1999 год Volkswagen do Brasil создавал и развивал Volkswagen Caminhões Ltda (подразделение Volkswagen Trucks and Buses ), после чего предприятие было передано Автор Volkswagen Коммерческие автомобили. В декабре 2008 года было объявлено, что Volkswagen Trucks and Buses будет продана MAN.

. В 1986 году Volkswagen заключил сделку с Paccar на продажу своих грузовиков с Peterbilt или значок Kenworth в США. Это позволило бы дилерам Paccar предлагать грузовики класса 7 без участия в соревнованиях. Латиноамериканские грузовики Volkswagen всегда строились намного тяжелее, чем в других странах мира, где за этот сектор в основном отвечал MAN. Peterbilt-Volkswagen 200 ласково называли «Кролик Питер."

генеральный директор

  • (1953–1969)
  • Рудольф Лейдинг (1969–1973)
  • (1973–1993).)
  • (1997–2002 годы)
  • (2002–2004 годы)
  • (2004–2007 годы)
  • (2007–2015 годы)
  • (2015)

См. Также

  • Портал компаний

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:11:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте