Янасэ (автосалон)

редактировать
Штаб-квартира представительства Янасэ в Токио

Yanase Co., Ltd. (株式会社 ヤ ナ セ, Kabushiki gaisha Yanase) - продавец новых европейских и североамериканских автомобилей и подержанных автомобилей в Японии. С 2002 года Янасэ имеет права эксклюзивного продавца Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, BMW, Volvo, Saab, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Jeep, Dodge и Смарт-автомобили для японских потребителей. Входит в группу Иточу.

В настоящее время Yanase имеет 174 магазина по продаже новых автомобилей в Японии и 31 магазин, который продает подержанные автомобили под прямым управлением. Существует родственная компания или дочерняя организация, занимающаяся импортом автомобилей определенной марки, некоторые из которых находятся в сельской местности.

25 мая 2015 года сеть автосалонов «Янасэ» отметила свое 100-летие.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Автомобили, продаваемые в настоящее время в Японии
  • 3 Транспортные средства, ранее проданные в Японии
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
1929 г. REO реклама, продаваемая в Янасэ

Янасэ была основана в Хибия, Токио в 1915 году, первоначально как производитель грузовиков и автобусов Чотаро Янасэ, как часть Мицуи Групп. К 1920 году компания стала импортером продукции General Motors, в первую очередь автомобилей Buick и Cadillac. Янасэ родился в деревне Тоёка (ныне Такасаки), Усуи, Гунма, Япония, 5 декабря 1879 года и умер 11 июля 1956 года. Он был выпускником Токийской коммерческой средней школы, ранее посещал Токийскую столичную среднюю школу в Хибии. После окончания Токийской коммерческой школы в 1904 году он работал в компании Mitsui OSK Shipping Lines, которая ранее была известна как Osaka Shipping. Когда Янасэ начал компанию-импортера с Mitsui, он также импортировал нефтепродукты. Бизнес по производству минеральных масел стал Yanase Shoji Co. Ltd., а импорт автомобилей стал Yanase Automobile Co. Ltd., где г-н Янасэ был президентом. Автомобильный бизнес находился на грани банкротства до Великого землетрясения Канто 1923 года, когда его компания сыграла важную роль в импорте грузовиков General Motors GMC для оказания помощи в восстановлении после аварий, а также продолжала поставлять автомобили по мере восстановления транспортной инфраструктуры. Янасэ также импортировал автомобили и шасси REO Motor Car Company.

После войны Янасэ возобновил импортные операции, продав Cadillac, Mercedes-Benz и Volkswagen под руководством сына Янасэ, Дзиро Янасэ. Дзиро Янасэ родился 28 июня 1916 года и умер 13 марта 2008 года. В 2001 году он был введен в Зал автомобильной славы Японии, а в 2004 году - в Североамериканский Зал автомобильной славы. за его усилия в японской автомобильной промышленности. Он учился в средней школе Кейо и окончил университет Кейо в 1939 году со степенью в области экономики и вскоре начал работать в компании своего отца, заняв должность в совете директоров в 1941 году, а в 1945 году - генеральный директор. и председатель в 1985 году.

Из-за ввоза автомобилей Yanase имела репутацию продавца больших автомобилей класса люкс, поскольку европейские и североамериканские автомобили не соответствовали правилам правительства Японии в отношении внешних размеров и объем двигателя. Поэтому автомобили, ввозимые Янасэ, облагались налогом из-за их больших габаритов. Встреча с тогдашним премьер-министром Японии Сигеру Ёсида (с 1946 по 1947 год и с 1948 по 1954 год) убедила Дзиро Янасэ в том, что импортные автомобили должны продаваться как предмет роскоши, что делает импортные автомобили более дорогими, чем автомобили японского производства., тем самым позволяя японским компаниям продавать свою продукцию по более низким ценам, чем импортные автомобили. В период экономического роста, начавшегося в начале 1970-х годов, дилерские центры Yanase расширились по всей Японии как розничные продавцы импортных автомобилей, имевших репутацию роскоши. В 1965 году стандарты импорта были смягчены, чтобы разрешить импорт автомобилей с левым рулем в Японию, поскольку японские автомобили, произведенные для Японии, являются праворульными.

В 1992 году европейские и североамериканские компании, продукция которых импортировалась Yanase, хотели напрямую импортировать автомобили в Японию. С 2000 года GM Volkswagen и Audi напрямую импортируют автомобили, но разрешают продажу своей продукции через дилерские центры Yanase. В 2005 году Mercedes-Benz, Volvo и BMW достигли аналогичных соглашений с Янасэ. Поэтому Yanase сосредотачивается на своей сети автосалонов в Европе и Америке, сталкиваясь с новыми конкурентами, такими как универмаги Seibu.

Yanase также продает подержанные североамериканские и европейские автомобили через свои отделения «Brand Square» по всей Японии.

Автомобили, продаваемые в настоящее время в Японии
Транспортные средства, ранее продававшиеся в Японии
  • Prince Motor Company (до слияния Nissan в 1966 году)
  • Isuzu (специальная договоренность о продаже Geo Storm и Isuzu Piazza Nero Irmscher )
  • Buick
  • Pontiac
  • Saturn
  • Oldsmobile
  • Vauxhall
  • Opel
  • Hummer
  • Saab
  • Renault (1994–2000, дочерняя компания Yanase, находящаяся в полной собственности France Motors, была импортирована и продана. После приобретения Renault Nissan в 1999 году, Yanase разорвал лицензионный контракт с Renault весной следующего года, и Nissan стал единственным лицензиатом, поэтому продажи были переданы дилерским центрам Nissan Red Stage. Renault Japon Co., Ltd. в настоящее время полностью принадлежит дочерней компании Nissan.)
  • Dodge
  • Volvo Cars
  • Chrysler
  • Jeep
Referenc es
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 10:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте