Ford of Europe

редактировать

Ford of Europe GmbH
Тип Дочерняя компания (GmbH )
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана1967; 53 года назад (1967). Корк, Ирландия
Головной офисКельн, Германия
Количество офисов10 производственных предприятий в семи странах
Обслуживаемая территорияЕвропа
Ключевые людиСтивен Армстронг. (председатель и главный исполнительный директор)
ПродукцияАвтомобили
Количество сотрудников69,400 (2009)
Материнская компания Ford Motor Company
Подразделения Ford Team RS
Дочерние компании Ford-Werke GmbH. Ford Italia. Ford Romania. Ford of Britain. Henry Ford Son Ltd
Веб-сайтford.eu. fordmedia.eu

Ford of Europe GmbH является дочерней компанией Ford Motor Company, основанной в 1967 году в Корк, Ирландия, со штаб-квартирой в Кельне, Германия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1967–1973: Cortina and Escort
    • 1.2 1974–1980: MK 2 Escort и New Fiesta
    • 1.3 1981–1989: Открывая новые горизонты
    • 1.4 1990–1997: В 1990-е
    • 1.5 1998–2003: Дизайн New Edge
    • 1,6 2004–2011: кинетический дизайн
    • 1,7 2011 – настоящее время: один Ford
  • 2 грузовика
  • 3 трактора
  • 4 объекта
    • 4.1 Текущий
    • 4.2 Предыдущий
  • 5 моделей
    • 5.1 Текущий модельный ряд
      • 5.1.1 Легковые автомобили
      • 5.1.2 Модели ST
      • 5.1.3 Легкие коммерческие автомобили
    • 5.2 Европейский автомобиль года
      • 5.2.1 Модели, включенные в окончательный список
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Ford of Europe был основан в 1967 году в результате слияния британской, немецкое и ирландское подразделения Ford Motor Company. Линия переднего двигателя Ford Transit из панельных фургонов, выпущенная в 1965 году, была первым официальным сотрудничеством между двумя организациями, одновременно разработанным для замены немецкого Ford Taunus Transit. и британский Ford Thames 400E. До этого обе компании избегали сбыта своих автомобилей на внутренних рынках друг друга, а в большей части остальной части Западной Европы были прямыми конкурентами с совершенно разными производственными линиями, несмотря на то, что они принадлежали одной и той же американской материнской компании, аналогично General Motors 'дочерние компании Opel и Vauxhall одновременно - действительно, GM последовала примеру Ford в 1970-х, объединив операции Opel и Vauxhall в Дженерал Моторс Европа. На завершение этого процесса ушло несколько лет, так как появились новые модельные ряды, а старые модельные ряды постепенно прекратили свое существование. Одним из основных оправданий для сохранения отдельных подразделений было обойти высокие торговые тарифы, налагаемые на автомобили, экспортируемые между Великобританией и Европейским экономическим сообществом, однако после того, как Великобритания присоединилась к блоку в 1973 году, имело смысл стандартизировать модельный ряд представлен по всей Великобритании и континентальной Европе. Решающее слияние операций двух компаний и наличие общего ассортимента продукции позволило бы Ford поставлять автомобили и комплектующие с двух заводов в Великобритании или на континенте (например, Fiesta одновременно собирали в Дагенхэме, Валенсии и Кельне), что было особенно важно из-за к серьезным проблемам в производственных отношениях, которые преследовали британскую автомобильную промышленность в 1970-е годы; и будет иметь решающее значение для господства Ford на рынке Великобритании и обгонит проблемную British Leyland.

1967–1973: Cortina and Escort

1965 Ford Cortina Mark I

Первая новая модель, выпущенная после создания Ford of Europe - автомобиль Escort, построенный в Англии с октября 1967 года и выпущенный на рынок в конце того же года. Escort был небольшим семейным седаном с задним приводом, который занял место в линейке британских Anglia и производился как в Великобритании, так и с 1970 года в Германии, хотя с самого начала он продавался в Германии. Сначала он был доступен как двухдверный седан, а затем в кузовах универсал, фургон и четырехдверный седан. Приводились бензиновые двигатели 950 куб. См, 1100 куб. См и 1300 куб. См. Позже был также агрегат объемом 2000 куб. См, который был в исполнении RS2000 и был способен развивать скорость 110 миль в час (180 км / ч). Он быстро стал популярным среди покупателей, опередив в Великобритании основных конкурентов - BMC (позже British Leyland), Vauxhall (Opel в Германии) и Rootes Group. Escort никогда не добился бы такого доминирования на крупнейшем автомобильном рынке Европы, но тем не менее взял значительную долю рынка у конкурентов Opel и Volkswagen того времени.

Вторым новым автомобилем Ford Europe, выпущенным в начале 1969 года, стал спортивный купе Capri. В некоторой степени основан на заднеприводном седане Mk II Cortina Ford UK. на платформе, он поставлялся с двигателями объемом от 1300 до 3000 куб.см и производился в Великобритании и Германии (с другим диапазоном немецких двигателей V4 и V6) и быстро стал популярным среди покупателей, которые хотели чего-то отличного от BMC MGB GT и Rootes. Группа Sunbeam Alpine.

В августе 1970 года были выпущены британский Ford Cortina Mk III и его немецкий кузен Taunus (пришедший на замену Taunus 12M и 15M ). Британская и немецкая модели были основаны на одной платформе, но имели разный листовой металл и использовались двигатели из своих стран, хотя обе модели могли быть оснащены новым немецким бензиновым двигателем объемом 2000 куб. К 1972 году Cortina стала самым продаваемым автомобилем в Великобритании.

Весной 1972 года Ford Europe заменил свои лучшие модели из Великобритании (Zephyr / Zodiac ) и Германии ( 17M / 20M / 26M ) с Consul и Granada (большой седан, универсал и купе), которые предназначались непосредственно для Opel Rekord, Rover P6, Audi. 100 и Triumph 2000. Он быстро превзошел своих конкурентов во многих странах и в 1973 году занял десятое место среди самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Как и модели Capri и Cortina / Taunus, ранние модели Consuls и Granadas производились как в Великобритании, так и в Германии, каждая из которых оснащалась уникальной линейкой национальных двигателей.

1974–1980: MK 2 Escort и New Fiesta

1981 Ford Fiesta MK1

Переработанный Capri II прибыл в начале 1974 года, когда хэтчбек заменил традиционный «багажник». Это был первый случай, когда Ford выпустил автомобиль с хэтчбеком, приняв на вооружение эту новую концепцию, которая была впервые запатентована Renault в середине 1960-х годов.

Ford выпустил автомобиль Ford Escort (Европа) в начале 1975 года с сильно измененным внешним видом и более просторным салоном, но почти идентичным механическим дизайном. Двигатель начального уровня 950 куб. См, который был редкостью в любой стране, был снят с производства.

В 1975 году Ford обогнал British Leyland (объединение, которое включало Austin, Morris и Rover ) в качестве самая популярная марка автомобилей в Великобритании.

В 1976 году компания Ford Europe вышла на рынок супермини со своей первой переднеприводной моделью. Модель Fiesta MK1 была построена на новом заводе компании в Валенсии в Испании (а также будет производиться в Дагенхэме и Кельне), и имела объем 950 куб. бензиновые двигатели куб. см и 1300 куб. см. С 1981 года он был доступен с двигателем объемом 1600 куб. См для спортивной версии XR2. Британия, где он был запущен в начале 1977 года, и большая часть остальной Европы сразу же к нему присоединились, и он быстро стал одним из самых продаваемых автомобилей на большей части континента, преодолев конкуренцию со стороны Volkswagen Polo, Renault 5, Fiat 127, Vauxhall Chevette и Peugeot 104.

В 1976 году также были выпущены модели Cortina MK4 и Taunus, который продолжал лидировать в чартах продаж в Великобритании и отбивался от растущего числа не менее компетентных конкурентов, а именно: Vauxhall Cavalier / Opel Ascona и Chrysler Alpine. Он будет производиться до 1982 года, поскольку является последним продуктом в линейке Ford Europe, на разных рынках которого представлены разные названия моделей.

Ford запустил линейку Mk II Granada в сентябре 1977 года. В 1976 году все производство Granada было сосредоточено в Кельне, Германия. Значок Consul был заброшен в 1975 году.

Купе Mk III Capri прибыло в начале 1978 года. К тому времени производство Capri также было сосредоточено в Кельне.

1980 год стал годом выпуска одного из самых важных автомобилей в истории Ford. MK3 Escort поступил в продажу в Великобритании и Европе в сентябре с его ультрасовременным дизайном и обновленной механической схемой переднего привода. Он также был впервые доступен как хэтчбек, седан не предлагался до выпуска родственного Orion в 1983 году. Двигатель объемом 2000 куб. См был снят с производства, и теперь топовым двигателем Escort стал XR3, оснащенный инжекторным двигателем объемом 1600 куб. См.

1981–1989: Открывая новые возможности

В 80-е годы в большинстве европейских Ford произошли радикальные изменения, которые начались в сентябре 1980 года, когда Escort перешел на передний привод и хэтчбек. от традиционного заднеприводного седана.

20 лет производства Cortina подошли к концу в октябре 1982 года с запуском нового Ford Sierra. Новый автомобиль сохранил традиционное шасси с задним приводом, что, возможно, удивительно в то время, когда система переднего привода становилась почти эксклюзивной в этом секторе автомобилей. Но на смену традиционному квадратному стилю предшественника пришел ультрасовременный аэродинамический стиль Sierra, который намного опередил свое время по сравнению с конкурентами. Первоначальные продажи были неутешительными, но вскоре спрос увеличился, и Sierra стала третьим самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 1983 году - первым полным годом продаж. Он был построен в Великобритании и Бельгии и хорошо продавался практически везде. Версии Cosworth Sierra были построены с 1986 года, все они были способны развивать скорость до 150 миль в час (240 км / ч). Трехдверный хэтчбек Sierra, который в основном продавался только с бензиновым двигателем 1.3, не был популярным выбором и был снят с производства к тому времени, когда Sierra была обновлена ​​в начале 1987 года, когда была запущена седан Sapphire и двигатель 1.3 упал. Оригинальная Sierra Cosworth была последней моделью в линейке с трехдверным хэтчбеком.

В 1983 году семилетний Ford Fiesta получил обновленную версию MK2, которая сохранила кузов трехдверного хэтчбека, но сглаживает ранее квадратные края, чтобы дать это более современный вид. Была перезапущена спортивная версия XR2 и увеличена выходная мощность, а также была получена первая пятиступенчатая коробка передач, когда-либо устанавливаемая на Fiesta. Также в 1983 году Ford представил новый четырехдверный седан, чтобы удовлетворить потребности покупателей, ищущих альтернативу хэтчбекам и универсалам Escort и Sierra. Версия Escort, производная от седана, была названа Orion, но была нацелена на более престижный автомобиль, чем Escort без версии с двигателем 1,1 литра и первоначально только в комплектациях GL и Ghia. Он был почти такой же длины, как Sierra, и многие считали его настоящей заменой традиционной Cortina.

Ford выпустил еще один революционный новый автомобиль в мае 1985 года, заменив Granada Ford Scorpio - хотя название Granada было сохранено в Соединенном Королевстве и Ирландии - "Scorpio" использовалось как суббренд для моделей с высочайшими техническими характеристиками. Он был основан на удлиненной версии заднеприводного шасси Sierra и выглядел гораздо более современно, чем любые другие автомобили в этом секторе в то время, внешне напоминал меньшую Sierra. Это также был первый в мире серийный автомобиль, оснащенный антиблокировочной системой тормозов в стандартной комплектации. Благодаря высокому уровню оснащения, комфортабельному внутреннему пространству и высокому качеству сборки автомобиль немецкого производства Scorpio имел успех во всей Европе и был признан европейским автомобилем года в 1986 году. A К началу 1990 года к модельному ряду присоединилась седан, а также высокопроизводительный хэтчбек 2.9 V6 Cosworth, а универсальная версия появилась в начале 1992 года, поскольку приближалась к замене.

Обновленные модели Escort и Orion появились в марте 1986 года - их часто ошибочно называли «Mark 4», они отличались дизайном передней части под влиянием Скорпиона, пересмотренными вариантами двигателя и совершенно новым интерьером.

Производство купе Capri закончилось в декабре 1986 года, спустя 18 лет, и замены не было, поскольку спортивные купе были менее популярны в то время после роста популярности быстрых хэтчбеков, таких как Ford Escort XR3i, Vauxhall Astra GTE, Peugeot 309 GTI и Volkswagen Golf GTI. Ford добился успеха в этом секторе, выпустив более быстрые версии Fiesta, Escort и Sierra.

Fiesta третьего поколения была запущена в марте 1989 года, и главной новостью запуска стало долгожданное появление пятидверной версии - то, что уже было доступно у ключевых конкурентов, таких как Austin Metro, Vauxhall Nova, Fiat Uno, SEAT Ibiza и Peugeot 205. Новыми в этой линейке стали бензиновые двигатели 1.0 и 1.1 HCS (High Compression Swirl), которые работали вместе с давно работающим агрегатом 1.4. Также были дизель 1,8, а также спортивные модели XR2i и RS Turbo с впрыском топлива 1,6 - первые Fiestas с впрыском топлива. Элитные модели Ghia были первыми версиями Fiesta, в которых были установлены такие элементы, как электрические стеклоподъемники и антиблокировочные тормоза.

На протяжении большей части 1980-х Ford Escort был самой популярной моделью автомобиля в мире, а с 1982 по 1989 год он был самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании каждый год. Несмотря на косметический ремонт в марте 1986 года, к концу десятилетия он начал выглядеть несколько устаревшим перед лицом новых конкурентов, таких как Rover 200, Peugeot 309, Fiat Tipo и Renault 19.

1990–1997: В 1990-е годы

1996 Ford Escort RS Cosworth

Escort пятого поколения был выпущен в сентябре 1990 года вместе с седан Орион, но автомобильная общественность и пресса неоднозначно отзывались о нем. Стилю автомобиля не хватало чутья некоторых конкурентов, и он получил в основном отрицательные оценки за ходовые качества и управляемость, в то время как он также сохранил линейку двигателей предыдущих моделей с бензиновыми агрегатами 1,3, 1,4 и 1,6 и дизелем 1,8. Позже к стандартным моделям Escort присоединились производительные версии RS2000, XR3i и RS Cosworth, которые вызвали гораздо более положительную реакцию. Паспортная табличка RS2000 была заброшена еще в 1980 году, и новая версия, несомненно, была лучшей с ее 16-клапанным двигателем I4 2.0 и опцией полного привода, а также впечатляющей максимальной скоростью более 130 миль в час (210 км). /час). RS Cosworth был версией RS2000 с турбонаддувом и имел максимальную скорость 150 миль в час (240 км / ч), что помогло укрепить его состояние на международных ралли.

Несмотря на это и впечатляющие новые модели, выпущенные конкурирующими компаниями Vauxhall и Rover, Ford по-прежнему прочно занимал лидирующие позиции в британских рейтингах продаж автомобилей в мире. в начале 1990-х и хорошо продавалась практически во всех европейских странах, расширившись в Восточную Европу в начале 1990-х после краха коммунизма. Они даже заручились помощью Брайана Мэя для записи новой песни - Driven by you - которая была представлена ​​в их новой рекламной кампании TV для всей линейки Ford в России. Великобритания.

Ford ответил на критику недостатков Escort в сентябре 1992 года незначительным фейслифтингом, в результате которого были представлены впечатляющие новые 16-клапанные агрегаты Zetec 1,4, 1,6 и 1,8, последний из которых также нашел свое применение в Fiesta. RS1800. Orion также получил аналогичные улучшения, только через год название было отложено, а седаны были включены в линейку Escort. Также были улучшены плавность хода и управляемость.

В 1993 году Ford представил стандартную подушку безопасности водителя на всех серийных моделях, при этом многие автомобили также поставлялись с подушкой безопасности пассажира в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

В феврале 1993 года компания Ford выпустила новаторский семейный автомобиль в форме Mondeo - замену Sierra, созданный для конкуренции с более новым Opel. Vectra / Vauxhall Cavalier, Peugeot 405 и Nissan Primera. Наконец, перейдя на передний привод, Mondeo поставлялся с впечатляющим ассортиментом новых 16-клапанных бензиновых двигателей Zetec, а также с двигателем 2.5 V6, который присоединился к линейке в 1994 году. Это был также один из первых серийных автомобилей. иметь подушку безопасности в стандартной комплектации. Хэтчбек, седан и универсал составили модельный ряд, который позже в этом году получил награду Европейский автомобиль года. В 1993 году также была представлена ​​первая европейская модель 4x4 Maverick, основанная на Nissan Terrano II. Однако Maverick не пользовался большим спросом, и его производство было прекращено в течение пяти лет. 1994 год был также годом, когда Ford вернул себе лидерство на рынке больших семейных автомобилей в Великобритании по объемам продаж, поскольку Vauxhall Cavalier был бестселлером этого размера в течение предыдущих четырех лет. С 1996 по 2001 год Ford также импортировал свой внедорожник Explorer в Европу из США, но, как и более компактный испанский Maverick, он также не был сильным продавцом.

Ford снова вышел на рынок купе в начале 1994 года со своим американским, на базе Mazda Probe. Доступный с бензиновыми двигателями 2.0 с 16 клапанами и 2.5 V6, Probe был хорошо известен своей управляемостью и производительностью, но не продавался так хорошо, как мог надеяться Форд, и был снят с продажи в Европе три года спустя. Его замена, произведенная в Америке, Ford Cougar, была импортирована из Европы, но в Европе он просуществовал недолго и стал менее успешным: импорт закончился всего через два года.

В 1995 году Ford обновил линейки автомобилей Fiesta и Escort, чтобы идти в ногу с постоянно растущим числом новых конкурентов, которые угрожали сократить долю рынка Ford. Еще одним новым автомобилем, выпущенным в том же году, стал многоцелевой автомобиль Galaxy, основанный на VW Sharan, который быстро занял верхние строчки в рейтингах продаж пассажирских перевозчиков, оставаясь в производстве до запуска универсального автомобиля. новая замена в 2006 году.

Ford вышел на городской автомобильный рынок в сентябре 1996 года со своим странным названием и необычным стилем Ka и занял второе место в 1997 European Автомобиль года премии Renault Scenic. В нем использовалось шасси Fiesta и бензиновый двигатель объемом 1300 куб.см, что обеспечивало управляемость для такого маленького автомобиля. Противоречия были его тесным задним сиденьям и крошечному багажнику, но ему удавалось хорошо продаваться на протяжении большей части своего 12-летнего производственного цикла. Примерно в то же время Mondeo подвергся фейслифтингу, в результате чего был обновлен внешний вид и переработаны сиденья, чтобы увеличить пространство для пассажиров на задних сиденьях.

Шасси Fiesta также породило в 1997 году стильное купе Puma, которое включало днище Fiesta и двигатель 1,4, а также собственный блок 1,7. Puma заслужила похвалы за свой стиль, управляемость и производительность. Несмотря на свою популярность, к моменту завершения производства в 2002 году прямого преемника не было.

Ford ушел с рынка автомобилей представительского класса в 1998 году после кончины его Scorpio, пришедшего на смену четверке Granada. годами ранее. Помимо общеевропейского перехода от основных брендов к престижным в течение 1990-х, потенциал продаж Scorpio сдерживался его противоречивым стилем.

1998–2003: дизайн New Edge

2001 Ford Focus Mark I

В конце 1990-х компания Ford применила характерный дизайн New Edge для своего модельного ряда. Некоторые из автомобилей, принявших этот привлекательный новый вид, были совершенно новыми, в то время как другие были обновленными версиями более ранних и более консервативных дизайнов.

Конец был близок к Escort в октябре 1998 года, когда его преемник с характерным стилем, Focus, поступил в продажу. Его радикальный дизайн означал, что Ford держал в продаже Escort в течение двух лет, фургон до 2002 года, давая покупателям альтернативу в более традиционном стиле, возможно, опасаясь повторения споров, с которыми он столкнулся 15 лет назад, когда Sierra первая была в продаже. Но Ford не нужно было беспокоиться о реакции общественности на новый Focus, который был признан европейским автомобилем года в 1999 году и одним из самых продаваемых автомобилей на континенте. На пике производства новый Ford Focus сходил с конвейера в среднем один раз каждые 12 секунд (Саарлуис, Германия; Валенсия, Испания; Уэйн, Мичиган, США; Эрмосильо, Мексика). Однако Focus никогда не производился в Великобритании.

В 1998 г. также была выпущена замена Probe : Cougar. Как и его предшественник, Cougar был построен в Америке и использовал бензиновые двигатели 2,0 и 2,5. В отличие от своего предшественника, он базировался на переднеприводном шасси Mondeo. Он был очень просторным для купе и обладал превосходной курсовой устойчивостью и крейсерской способностью. Продажи в Европе были относительно низкими, а в Европе после 2000 г. продажи ограничились внутренним рынком.

В 1999 г. европейская штаб-квартира Ford переехала из Брентвуд в Англия в свое текущее (2019) местоположение в Кельн, Германия. Именно на соседнем заводе в Кельне 19 ноября 1999 года с конвейера сошел 30-миллионный Ford, Fiesta. Осенью 1999 года стареющий Fiesta получил вторую реконструкцию. и продолжал привлекать огромные продажи благодаря отличной плавности хода и управляемости, которые хорошо маскировали его возраст. К настоящему моменту интерьер был одним из самых умных в секторе супермини, хотя внутреннее пространство - особенно сзади - было далеко не лучшим. Этот недостаток был устранен весной 2002 года, когда в продажу поступила совершенно новая Fiesta. Эта новая Fiesta должна была производиться на заводах Ford Cologne и Ford Valencia, причем каждый завод производил по одной Fiesta каждые 27 секунд. Это также ознаменовало конец производства легковых автомобилей Ford в Великобритании примерно через 90 лет, хотя коммерческие автомобили продолжали производиться в Дагенхэме вместе с двигателем для легковых автомобилей. Кроме того, завод Ford в Хейлвуде был переоборудован для сборки Jaguar X-Type в 2001 году. Ford также продолжал строить фургоны на своем заводе в Саутгемптоне, пока производство не было перенесено в Турция в 2013 году.

Ford Mondeo был перезапущен в совершенно новой версии в конце 2000 года и был назван европейским автомобилем года награда от Alfa Romeo 147. Новый Mondeo был оценен по более конкурентоспособной цене, чем его предшественник, но его настоящими сильными сторонами были отличные условия проживания и опыт вождения, которые вернули его на первое место в секторе больших семейных автомобилей. Хотя спрос на автомобили такого размера в Европе в течение 2000-х (десятилетие) несколько снизился, Mondeo оставался самым популярным в Великобритании большим семейным автомобилем до 2007 года, когда его превзошел по продажам обновленный Vauxhall Vectra.

Maverick вернулся в конце 2000, на этот раз под новым брендом Escape для американского рынка, который был запущен в том же году, но продажи были медленными и прекратились через 4 года.

Кончина Puma в 2002 году снова оставила Ford без конкурентов в секторе купе, а выпущенный в то время Focus ST170 можно было рассматривать как косвенного преемника.

Ford вошел на расширяющийся рынок компактных MPV в конце 2003 года с моделью Ford Focus C-Max, которая, что необычно, была первым автомобилем на платформе, который мог появиться на свет. Хэтчбек Focus следующего поколения годом позже. В 2003 году также была выпущена кабриолетная версия Ka под названием StreetKa вместе с обновленным Mondeo.

2004–2011: Kinetic Design

2009 Ford Mondeo Titanium X IV

Второе поколение Focus хэтчбек, седан и универсал поступили в продажу в конце 2004 г. старая модель остановилась. Отличные ходовые качества и управляемость, хороший уровень оснащения, солидное качество сборки и удобный салон - все это заслужило похвалу тех, кто испытал новую машину. Единственной серьезной критикой Focus был его неоригинальный стиль, который мало отличался от стиля его предшественника. Он оставался одним из самых популярных автомобилей в Европе на протяжении более шести лет производства.

2006 год ознаменовался выпуском Ford двух новых пассажирских автомобилей - S-MAX и Ford Galaxy MK2. Обе машины имели одинаковую основу, но S-MAX был более дешевой и спортивной альтернативой более элитной и практичной Galaxy. Затем S-MAX стал первым полноразмерным пассажирским транспортным средством, за которое проголосовали Европейский автомобиль года.

Ford выпустил Mondeo третьего поколения в мае 2007 года и новые версии Fiesta и Ka в конце 2008 года.

Спустя 4 года после закрытия Maverick, Ford вернулся на рынок полноприводных автомобилей в начале 2008 года с Kuga на базе Focus.

В 2005 году Ford отметил свое 30-летие как самый популярный автомобильный бренд Великобритании. Focus был самым продаваемым автомобилем в стране, тогда как Fiesta заняла пятое место, а Mondeo - девятое. Несмотря на это, разрыв между Ford и его конкурентами был почти таким же узким, как и когда-либо: Vauxhall и Renault лишь немного отставали от Ford по показателям продаж.

В 2008 году Ford приобрел контрольный пакет акций Automobile Craiova, Румыния. Ford Transit Connect был первой моделью Ford, произведенной в Крайова, за которой в 2012 году последовал новый MPV B-Max на базе Fiesta и малолитражный двигатель 1.0- литр EcoBoost.

2011 – настоящее время: One Ford

Первым крупным автомобилем, выпущенным Ford в рамках новой политики «One Ford» на 2010-е годы, стал Focus третьего поколения весной 2011 года. В Европе Focus имел меньший модельный ряд, чем его предшественники: продавались только пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал, не было седана или трехдверного хэтчбека, хотя прежний стиль кузова продавался в некоторых европейских странах. Прошлой осенью более крупный Mondeo был модернизирован, но это мало помогло остановить падение продаж в течение следующих трех лет. В начале 2013 года был запущен Kuga нового поколения.

В 2013 году Ford объявил о закрытии трех своих заводов в Европе: два из них в Великобритании, завод в Саутгемптоне (производство фургонов Ford Transit) и связанный с ним штамповочный завод в Дагенхэме в середине 2013 года. ; и на главном автомобильном заводе в Генке, Бельгия (производящем Mondeo, Galaxy и S-Max MPV) к концу 2014 года. Это привело к сокращению рабочих мест на 1400 и 4300 человек соответственно в попытке компании остановить убытки в Европе из-за фон падающего рынка.

После нескольких задержек и переноса производства в Валенсию, в конце 2014 года Ford в конце концов запустил Mondeo нового поколения, основанный на американском Fusion; Примерно в то же время в продажу поступил обновленный Focus и новый небольшой внедорожник EcoSport.

В 2015 году были выпущены новые версии S-Max и Galaxy MPV, которые снова основаны на Mondeo, а также был выпущен обновленный C-Max.

В 2016 году Ford снова вернулся на рынок купе с американским Mustang, который также будет впервые продаваться в Великобритании с правым рулем, а кроссовер Edge также присоединился к европейской линейке.

В конце 2016 года, через 20 лет после запуска оригинала, Ford перезапустил Ka как Ka +, который теперь будет пятидверным хэтчбеком, произведенным в Индии, но не пользовавшимся популярностью оригинального автомобиля. Примерно в то же время был запущен обновленный Kuga.

В 2017 году популярная Fiesta вошла в седьмое поколение. Он сохранил размеры своего предшественника, но с новым стилем и большим количеством новых функций, чем когда-либо прежде, в то время как новые дополнения к ассортименту включают элитную версию Vignale, а также версию, вдохновленную внедорожником, под названием Active.

Спустя 20 лет после выпуска оригинальной модели широко продаваемый Ford Focus вошел в четвертое поколение с совершенно новым стилем и более управляемым, чем его предшественник, и, как и меньшая Fiesta, также увидели, что модели Vignale Active присоединились к расстановка.

Грузовики

Подразделение Ford of Britain по производству коммерческих автомобилей было частью операции до тех пор, пока оно не было продано подразделению Fiat Iveco в г. 1986. Последними значительными моделями компании, принадлежащими Ford, были Transcontinental и Cargo. Ford планировал построить европейскую версию пикапа F-Series в Германии для европейского рынка.

Тракторы

Производство тракторов в Европе компанией Ford было прекращено после продажи подразделения Fiat в 1993 году и изменения названия с Ford New Holland на New Holland. New Holland Ag теперь является частью CNH Global. Производство тракторов базировалось на заводах Антверпен, Базилдон и Корк.

Производственные объекты

Текущие

ЗаводИзображениеГородСтранаСотрудникиТекущие / последние продуктыОткрытиеПримечания
Исследовательский центр АахенаAachen Ford-Entwicklungszentrum.jpg Аахен Germany Германия
Кельн Body Assembly Кельн Germany Германия4,375Fiesta, 1,0 л I3 EcoBoost 1931
Технический / проектный центр МеркенихМеркених, Кельн Germany Германия1968
Craiova Assembly Крайова Romania Румыния 36001,0 л I3 EcoBoost, Puma (2019-), Ecosport (2017-), ранее B-Max,2008
Dagenham Engine Dagenham United Kingdom Соединенное Королевство1,835Все дизельные двигатели Ford Europe1931
Технический центр Дантона Ford's Dunton Technical Centre - geograph.org.uk - 218069.jpg Дантон Уэйлеттс United Kingdom Соединенное Королевство30001967
Передача Хейлвуда Хейлвуд, МерсисайдUnited Kingdom Соединенное Королевство715Трансмиссии1963Первоначально корпус и сборка pl муравей (ныне перешедший в Jaguar Land Rover ), Ford сохранил право собственности на трансмиссионные заводы, в совместном владении с Getrag
Otosan Assembly Коджаэли Turkey Турция 7,534Transit, Transit Custom, Transit Connect 2001Совместное предприятие, производящее все варианты Transit с момента закрытия Саутгемптона
Lommel Proving Grounds Ломмель Belgium Бельгия Испытательный полигон 1964
Корпус и сборка в Саарлуисе Ford Plant Saarlouis.jpg Саарлуис Germany Германия6,199Focus, C- Макс 1970
Valencia Body Assembly Almussafes Spain Испания 3,485Kuga, Galaxy, Mondeo, S-Max, Transit 1976

Бывший

ЗаводГородСтранаСотрудникиТекущие / последние продуктыОткрытЗакрытПримечания
Берлинская сборкаБерлин Germany ГерманияМодель T19281931Заменен Кельном
Бридженд Движок Бридженд United Kingdom Соединенное Королевство1,700The 1.6 I4 EcoBoost and the SI6 (for Volvo, Land Rover ) petrol engine19802020
Genk Body Assembly Genk Belgium Belgium 4,300Galaxy, Mondeo, S-Max 19642014Production moved to Valencia
Bordeaux Transmission PlantBlanquefort France France IB5 Transmissions: Fiesta, Fusion, B-MAX, Focus, C-MAX, Mondeo1973201950/50 joint-venture between Ford and Getrag.
Southampton Body Assembly Swaythling, Southampton United Kingdom United Kingdom538Transit 19532013Originally built as aircraft factory (Cunliffe Owen aircraft ltd) just before World War II. Production moved to Turkey.
Trafford Park Trafford Park, Manchester United Kingdom United Kingdom19111931Production transferred to Dagenham.
Ford Union AbchakBelarus Belarus 130 (1997)Escort, Transit 19972000
Cork assembly plant The Marina, Cork Republic of Ireland Ireland 4000Sierra (1982 till 1984) fordson (1917 to 1928)19171984First purpose-built Ford factory in Europe. Closed 1984 because it was a loss-making, even though £10m (old Irish pound) was put into the factory to make Sierras in 1982.
Vsevolozhsk AssemblyVsevolozhsk Russia Russia 2,961Focus, Mondeo 20022019
Models

Current model range

The following tables list Ford production vehicles that are sold in Europe as of 2020:

Passenger cars

Fiesta 2017 Ford Fiesta Zetec Turbo 1.0 Front.jpg Supermini
  • Hatchback
Ecosport 2018 Ford EcoSport ST-Line 1. 0 (1).jpg Mini SUV
  • SUV
Puma Mini crossover SUV
  • SUV
Focus 2018 Ford Focus ST-Line TDCi 1.5 Front.jpg Small family car
  • Hatchback
  • Saloon/Sedan
  • Estate/Wagon
Kuga 2017 Ford Kuga Titanium TDCi 2.0 Front.jpg Compact crossover SUV
  • SUV
Mondeo Ford Mondeo Mk V (estate) in Saarland (cropped).jpg Large family car
  • Saloon/Sedan
  • Liftback
  • Estate/Wagon
S-Max Ford S-Max Titanium (II) – Frontansicht, 8. November 2015, Düsseldorf.jpg Large MPV
  • MPV
Galaxy 2016 Ford Galaxy Titanium TDCi 2.0 Front.jpg Large MPV
  • MPV
Explorer PHEV 2016 Ford Galaxy Titanium TDCi 2.0 Front.jpg Midsize crossover
  • MPV

ST models

Ford produce high-performance derivatives of their cars developed by their Ford Team RS division.

Ford Focus ST Ford Focus - Mondial de l'Automobile de Paris 2012 - 002.jpg Compact car
  • Hatchback
  • Estate/Wagon
Ford Fiesta ST 2018 Ford Fiesta ST-2 Turbo 1.5 Front (1).jpg Supermini
  • Hatchback

Light commercial vehicles

Transit Courier. Tourneo Courier 2018 Ford Transit Courier Trend facelift 1.5 Front.jpg Small panel van
Transit Connect. Tourneo Connect 2018 Ford Transit Connect facelift Front.jpg Compact panel van
Transit Custom. Tourneo Custom 2018 Ford Transit Custom 300 Base 2.0 facelift.jpg Light commercial vehicle
  • 5-door van
  • 5-door crew cab van
  • 5-door minibus
Transit. Tourneo 2016 Ford Transit 350 2.2.jpg Light commercial vehicle
Ranger 2017 Ford Ranger Limited.jpg Pick-up truck
  • 2-door single cab
  • 2-door open cab
  • 4-door double cab/crew cab

European Car of the Year

Ford has produced five winners of the European Car of the Year competition:

Shortlisted models

Several models have been shortlisted, including the:

See also
  • mapEurope portal
  • Cars portal
  • Companies portal
Notes
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Ford vehicles.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:07:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте