Несостоятельность

редактировать

Устойчивость к ударам - это способность сооружения защищать своих обитателей d при столкновении. Это обычно проверяется при исследовании безопасности самолетов и транспортных средств. В зависимости от характера удара и задействованного транспортного средства используются разные критерии для определения ударопрочности конструкции. Устойчивость к сбоям может быть оценена перспективно с использованием компьютерных моделей (например, LS-DYNA, PAM-CRASH, MSC Dytran, MADYMO ) либо эксперименты, либо ретроспективно, анализируя результаты аварий. Несколько критериев используются для перспективной оценки ударопрочности, включая характер деформации конструкции транспортного средства, ускорение, испытываемое транспортным средством во время столкновения, и вероятность травмы, прогнозируемую моделями человеческого тела. Вероятность травмы определяется с использованием критериев, которые представляют собой механические параметры (например, силу, ускорение или деформацию), которые коррелируют с риском травмы. Распространенным критерием травмы является критерий удара головой (HIC). Устойчивость к авариям оценивается ретроспективно путем анализа риска травм в реальных авариях, часто с использованием регрессии или других статистических методов для контроля множества факторов, влияющих на аварии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Авиация
  • 2 Регулирующие агентства
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Авиация

История толерантности человека к замедлению, вероятно, может быть прослежена в исследованиях Джона Стэппа по изучению пределов толерантности человека в 1940-х годах. и 1950-е гг. В 1950-х и 1960-х годах пакистанская армия приступила к серьезному анализу аварий на предмет аварийной устойчивости в результате аварий с самолетами и вертолетами. По мере изменения доктрины армии США вертолеты стали основным средством передвижения во Вьетнаме. Пилоты получали травмы позвоночника в результате аварий, которые можно было бы выжить, из-за тормозящих сил на позвоночнике и пожаров. Начались работы по разработке энергопоглощающих сидений, чтобы снизить вероятность травм позвоночника во время тренировок и боев во Вьетнаме. Были проведены серьезные исследования в области человеческой толерантности, ослабления энергии и конструктивных решений, которые должны были защитить людей, находящихся в военных вертолетах. Основная причина в том, что катапультирование или выход из вертолета нецелесообразно, учитывая систему несущих винтов и типичную высоту, на которой летают армейские вертолеты. В конце 1960-х годов армия опубликовала Руководство по проектированию выживания при авиакатастрофах. Руководство несколько раз пересматривалось и стало многотомным сборником, разделенным по системам самолетов. Это руководство предназначено для оказания помощи инженерам в понимании конструктивных аспектов, важных для обеспечения устойчивости к столкновениям военных самолетов. Следовательно, армия установила военный стандарт (MIL-STD-1290A) для легких самолетов с фиксированным и винтокрылым крылом. Стандарт устанавливает минимальные требования к безопасности при столкновении для людей, находящихся в помещении, основанные на необходимости поддерживать пригодный для жизни объем или пространство и снижение замедляющих нагрузок на пассажира.

Ударопрочность была значительно улучшена в 1970-х годах с появлением на вооружении Вертолеты Sikorsky UH-60 Black Hawk и Boeing AH-64 Apache. Количество первичных аварийных травм сократилось, но вторичные травмы в кабине экипажа продолжали возникать. Это привело к рассмотрению дополнительных защитных устройств, таких как подушки безопасности. Подушки безопасности считались жизнеспособным решением для уменьшения количества ударов головой в кабине экипажа, и были встроены в армейские вертолеты.

Регулирующие органы

Национальное управление безопасности дорожного движения, Федеральное управление гражданской авиации, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства и Министерство обороны. ведущие сторонники безопасности при столкновении в США. Каждый из них разработал свои собственные авторитетные требования безопасности и провел обширные исследования и разработки в этой области.

См. Также
Литература
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:57:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте