Джорджетто Джуджаро

редактировать
Итальянский автомобильный дизайнер
Джорджетто Джуджаро
Джорджетто Giugiaro.jpg
Родился(1938-08-07) 7 августа 1938 (возраст 82). Гарессио, Италия
НациональностьИтальянец
ПрофессияДизайнер
Известен какПроектирование автомобилей
Супруг (а)Мария Тереза ​​Серра
ДетиФабрицио Джуджаро, Лаура Джуджаро
Родитель (и)Марио Джуджаро, Мария Сибилла Джуджаро

Джорджетто Джуджаро (итальянское произношение: ; родился 7 августа 1938 года) - итальянский автомобильный дизайнер. Он работал над суперкарами и популярными повседневными автомобилями. Он родился в Гарессио, Кунео, Пьемонт.

Джуджаро был назван Автомобильным дизайнером века в 1999 году и был введен в должность в Зал автомобильной славы в 2002 году.

Помимо автомобилей, Джуджаро разработал корпуса камер для Nikon, Навигационный променад в Порто-Санто-Стефано, в 1983 г. орган собора Лозанны, состоящий из примерно 7000 труб в 2003 году, и разработал новую форму пасты «Marille», а также офисную мебель для Okamura Corporation.

Содержание
  • 1 Влияние по дизайну
    • 1.1 Студии
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Автомобили
    • 2.2 Камеры
    • 2.3 Огнестрельное оружие
    • 2.4 Мотоциклы
    • 2.5 Другое
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Влияние на дизайн
1959 Ferrari 250 GT Berlinetta SWB Speciale, разработанный в Bertone в возрасте 21 года Maserati Ghibli Iso Grifo De Tomaso Mangusta Alfa Romeo Giulia Sprint GT Volkswagen Golf Mk1 Maserati Merak DeLorean Lotus Esprit S1 Eagle Premier ES Limited со значком «design giugiaro» Alfa Romeo 159 Giugiaro Ford Mustang Концепт-кар 2006 года A 2005 Ferrari GG50 («Джорджетто Джуджаро 50 ") в демонстрационном зале Italdesign-Giugiaro MyCar, Neighborhood Electric Vehicle, GreenTech Automotive

Самые ранние автомобили Джуджаро, такие как Alfa Romeo 105/115 Series Coupé, часто со вкусом арочные и изогнутые формы, такие как De Tomaso Mangusta, Iso Grifo и Maserati Ghibli. В конце 1960-х Джуджаро создавал все более угловатые конструкции, кульминацией которых стала эра «сложенной бумаги» 1970-х. Затем последовали модели с прямыми линиями, такие как BMW M1, Lotus Esprit S1 и Maserati Bora. Он снова изменился в начале 1990-х, представив более соблазнительный подход с его Lamborghini Calà, Maserati Spyder и Ferrari GG50.

Джуджаро широко известен благодаря своей модели ДМК Делориан. Известный в свое время своим уникальным дизайном, автомобиль был широко показан в серии голливудских блокбастеров Назад в будущее. Его наиболее коммерчески успешным проектом был Volkswagen Golf Mk1.

. В 1976 году Джуджаро исследовал новую концепцию такси в Музее современного искусства (MOMA), который стал Lancia Megagamma 1978 года. концепция. Fiat заказал концепт 1978 года у Italdesign, требуя 4-метровую высокую крышу, высокую точку h, многофункциональный, моноширинный дизайн, но в конечном итоге решил, что концепция слишком рискованно для производства. Оглядываясь назад, Megagamma была более влиятельной, чем успешной сама по себе. Он считается «концептуальной биологической матерью движения MPV / минивэнов». он повлиял на дизайн таких мини / компактвэнов, как Nissan Prairie (1981) и Fiat 500L (2011), а также более крупных MPV, в том числе Renault Espace и минивэны Chrysler.

Studios

Дизайн

Автомобили

Камеры

Nikon F4 S Giugiaro Design Навигация по набережной Порто-Санто-Стефано, Giugiaro Design, 1983

Огнестрельное оружие

Мотоциклы

Другое

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:00:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте