Volkswagen Citi Golf

редактировать
Volkswagen Citi Golf
Volkswagen Citi Golf 1.4 Front 2006 года выпуска.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называетсяVolkswagen Golf Mk1
Производство1984 - август 2009
СборкаUitenhage, Южная Африка
Кузов и шасси
Класс Малый семейный автомобиль
Кузов 4-дверный седан (Fox). 5-дверный хэтчбек (Citi Golf). 2-дверный утилитарный купе ( Caddy)
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Хронология
ПредшественникVolkswagen Beetle
ПреемникVolkswagen Polo Vivo
Задний (рестайлинг 2006 г.) Volkswagen Citi Golf как полицейская машина Южная Африка

Volkswagen Citi Golf - это праворульный 5-дверный хэтчбек, производимый и продаваемый Volkswagen в Южной Африке с 1984 по 2009 г. как обновленная версия первого поколения Volkswagen Golf Mk1, производство которого было прекращено в Германии в 1983.

Содержание

  • 1 His тори
  • 2 Оригинальный Citi Golf
  • 3 Citi CTi
  • 4 Facelift
  • 5 Citi Golf, Caddy and Fox
  • 6 Special Editions
  • 7 Окончание производства и замена
  • 8 Технические характеристики
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Когда Volkswagen выпустил MK1 Golf в 1974 году, автомобиль имел мгновенный успех. Ездить было легко и экономично с исключительно хорошей управляемостью по сравнению с другими небольшими хэтчбеками того времени. Кроме того, его было легко и недорого обслуживать. Volkswagen South Africa начал сборку Golf Mk.1 в 1978 году. Когда в 1984 году был запущен Golf Mk.2, компания VW South Africa не смогла удовлетворить спрос на небольшой и доступный автомобиль начального уровня, такой как Golf Mk.2. был больше и несколько дороже своего предшественника. Лучшим жизнеспособным вариантом для VW South Africa было продолжение производства некоторого варианта Mk.1, чтобы заполнить пробел на рынке, поскольку у них уже были все инструменты на сборочном заводе VW в Уитенхаге, Восточный Кейп. Дополнительные инструменты были импортированы со сборочного завода VW в Уэстморленде, штат Пенсильвания, в 1988 году, когда производство Mk.1 было прекращено. Компания VW South Africa решила использовать только 5-дверный кузов в качестве платформы для Citi Golf, поскольку инструменты для 3-дверного кузова будут занимать площадь пола, которую можно было бы использовать для производства Golf Mk.2.

Первой концепцией «нового» Golf Mk.1 была базовая, урезанная версия Mk.1 до 1984 года, которую назвали «EconoGolf». Вскоре от этой концепции отказались, поскольку стало очевидно, что результат слишком сильно напоминал Mk.1 1970-х годов, внешний вид которых вскоре выйдет из моды. После обширного исследования рынка было решено, что Mk.1 будет «переименован», чтобы вдохнуть новую жизнь в дизайн Mk.1. Первые 3 прототипа были окрашены в ярко-красный, желтый и синий цвета, с белыми колесами, бамперами и наклейками на дверях, последний имел эмблему «CITI» на нижних задних дверях. На дверь багажного отделения также были добавлены наклейки с логотипом CITIGOLF. Была установлена ​​немного более мощная южноафриканская модифицированная версия стандартного 1,3-литрового двигателя.

Оригинальный Citi Golf

Оригинальный Citi Golf был доступен только в 3-х цветах (факт, подчеркнутый в современной рекламной кампании, которая использовала слоган «Красный, Желтый, Синий... Не Зеленый! "). Цветовые темы рекламных кампаний первых нескольких лет производства частично были вдохновлены работами голландского художника Пита Мондриана. В середине 1985 года был запущен новый высокопроизводительный вариант Citi Golf с 1,6-литровым карбюраторным двигателем Sport с рекламным слоганом «Новый Citigolf Sport, гони домой, спорт, гони домой». 1,6-литровый двигатель Citi Golf Sport был позже заменен более мощным 1,8-литровым карбюраторным двигателем. После запуска Citi Golf Sport был также представлен новый цвет, специально предназначенный для модели Sport. Красная, желтая и синяя окраска теперь также была дополнена цветовой схемой «черный с белыми декалями».

Изначально кузов был идентичен кузову замененного Golf Mk.1, но в сентябре 1988 года в результате рестайлинга местного дизайна он получил наклонную решетку радиатора, похожую на решетку Golf Mk.2, а также более современные «глубокие» бамперы (аналогичные по конструкции бамперам Mk.1 начала 1980-х, с добавленными интегрированными нижними фартуками). Профиль крыльев также был изменен с учетом более современной решетки радиатора. На задней стойке за задними дверями появилась складка в форме хоккейной клюшки. Эта складка не только служила украшением, но и помогла устранить более мелкие складки на большой площади задней стойки во время прессования. В то же время Citi Golf Sport был оснащен более крупным двигателем объемом 1781 куб. См и мощностью 70 кВт и пятиступенчатой ​​коробкой передач с полузакрытым передаточным числом от Golf Mk.2 GTS.

Citi CTi

В 1990 году компания Volkswagen South Africa повторно представила Golf Mk.1 GTi как Citi CTi. Используя в основном тот же 1,8-литровый двигатель Bosch K-Jetronic с впрыском топлива 82 кВт, что и в оригинальном Golf Mk.1 GTi, Citi CTi был тогда самым быстрым Citi Golf из когда-либо созданных, с максимальной скоростью чуть более 180 км / ч. Это было долгожданным дополнением к линейке Citi Golf, поскольку она была нацелена на молодых водителей, которые искали более динамичный автомобиль по более доступной цене. Golf Mk.2 GTi был слишком дорогим для молодых фанатиков автомобилей VW.

Примерно в 1989 году на Citi Golf появился странный "первый в своем роде" цвет. Ходят слухи, что косметическая компания (неизвестно какая) специально попросила заказать небольшое, также неизвестное количество розовых Citi Golf прямо с завода для использования их торговыми представителями. В 1991 году этот сценарий снова всплыл на поверхность, когда компания Volkswagen в Южной Африке осознала, что розовая окраска может стать популярной среди женщин. Volkswagen вскоре понял, что розовый цвет - не такая уж хорошая идея, поскольку эти автомобили продавались очень медленно. Всего было построено 93 единицы.

Примерно с 2001 по 2002 годы все модели Citi Golf оснащались четырехъядерными фарами, стеклоочистителями заднего стекла и боковыми указателями поворота на крыльях в качестве стандартного оборудования.

Facelift

В 2004 году Citi Golf подвергся фейслифтингу, который включал новую приборную панель, снятую с Škoda Fabia, а также увеличенные передние боковые окна. Комбинация заднего стеклоочистителя и омывателя также была перенесена в стекло обогреваемого заднего стекла (теперь стандартное), чтобы придать автомобилю более гладкий вид. Наряду с этой модификацией, заднее стекло было изогнуто таким образом, что оно напоминало своего рода «пузырь», предположительно для устранения раздражающего отражения солнечного света от плоского круто наклонного окна в глаза другим водителям, идущим сзади..

Рестайлинг 2006 года привел к модификации переднего бампера (добавление второй решетки радиатора во встроенном фартуке), а также новых, уникальных для Южной Африки задних фонарей, включающих комбинацию круглых вставок задних фонарей и стоп-сигналов. До этого фейслифтинга все Citi Golf оснащались задними фонарями в стиле начала 1980-х, очень похожими на те, что были на Euro Mk.1, но теперь они производились на местном уровне компанией Hella.

За 25 лет эксплуатации Citi Golf в модель были внесены сотни мелких и крупных механических модификаций в соответствии с более строгими местными стандартами выбросов и безопасности. (Например, к 2008 году все карбюраторные двигатели были заменены на более эффективные с впрыском топлива)

Citi Golf, Caddy and Fox

A седан версия под названием Fox (Volkswagen Jetta A1), а также служебное купе под названием Caddy. Обе эти модели были сняты с производства до того, как производство хэтчбека Citi Golf было остановлено.

Модели Citi Golf, Caddy и Fox больше не производятся в Южной Африке. После прекращения производства Citi Golf в 2009 году, форма кузова Polo середины 2000-х годов также была сохранена, но урезана и перепродана как Polo Vivo, чтобы заменить сегмент начального уровня, который Citi Golf заполнял в течение 25 лет.. Vivo новой формы, основанный на Polo 5-го поколения, в настоящее время производится вместе с новым Polo, начиная с июля 2019 года. Седан-версии этих автомобилей производятся в Индии и Бразилии соответственно.

Special Editions

Многие модели Citi Golf "Special Edition" с уникальными комбинациями отделки и оснащения были выпущены на протяжении всего производственного цикла автомобиля, включая Designa и Citi.com, последнее из которых, теоретически, было доступно только при заказе через Интернет. Другое специальное издание, названное «Deco», представило в 1995 году кожаные сиденья с цветовой кодировкой. Оно было доступно в трех вариантах: красном, зеленом и специальном синем электрик. Последний изначально предлагался только на Citi, но позже был перенесен и на другие модели Volkswagen. Модель «ВелоСити» была одной из самых продаваемых. Среди других ограниченных выпусков - Citi Billabong и Citi Xcite. Самым последним специальным изданием является "GTS", в основе которого лежит оригинальная GTS. Всего было построено 375 автомобилей Citi GTS.

Вторым последним пополнением линейки Citi Golf является Citi 1.8iR, который был представлен на выставке Auto Africa Expo в октябре 2006 года в Йоханнесбурге. Он отличается улучшенным стилем и спецификациями, включая полный обвес, частично кожаные передние сиденья и алюминиевую отделку на приборной панели. Двигатель представляет собой 1,8-литровый агрегат с впрыском топлива, который, хотя и имеет такой же рабочий объем, что и культовый CTi, выдает 8 кВт дополнительной мощности, доведя ее до 90 кВт. VWSA утверждает, что он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 8,5 секунды. Это также было ограниченным тиражом, и в период с 2006 по 2008 год было выпущено всего 375 единиц.

Окончание производства и замена

Производство Citi Golf прекратилось в Южной Африке спустя 25 лет. 21 августа 2009 года. Специальная версия Citi Golf, получившая название Citi Mk1, была выпущена как праздничная модель. Они пронумерованы от 1 до 1000 и имеют несколько особенностей, включая заниженную подвеску, 15-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, кожаный спортивный руль с подушкой безопасности и боковые полосы из хромированной фольги. Цвета, доступные для Citi Mk1: темно-синий металлик и черный волшебный жемчуг.

11 марта 2010 года было объявлено, что он будет заменен версией Volkswagen Polo Mk4, называется Polo Vivo, несмотря на то, что эти два автомобиля принадлежат к совершенно разным классам.

Технические характеристики

Технические характеристики VW Citi Golf (2007)
VW Citi Golf1.41.4i1.61.8
Двигатель:4-цилиндровый рядный двигатель (четырехтактный)
Рабочий объем:1423 куб. См1595 куб. См1780 куб. См
Диаметр цилиндра x ход:76,5 x 77,4 мм81 x 77 мм81 x 86,4 мм
Макс. Мощность при об / мин:74 л.с. (55 кВт) при 560084 л.с. (63 кВт) при 5 50099 л.с. (74 кВт) при 5 500121 л.с. (90 кВт) при 5900
Макс. Крутящий момент при об / мин:108 Н⋅м (80 lbft) при 3800118 Нм (87 lbft) при 4500140 N⋅m (103 фунт-сила-фут) при 4000162 Нм (119 фунт-фут) при 4200
Степень сжатия:9,75:110 : 1
Топливная система:КарбюраторВпрыск
Клапанный механизм:OHC
Охлаждение:Вода
Коробка передач:5-ступенчатая механика, передний привод
Передняя подвеска:стойки Макферсон, винтовые пружины
Задняя подвеска ::Торсионная балка, полузависимая, винтовая пружины
Тормоза:Передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, по запросу усиленные тормоза
Рулевое управление:Реечное, по запросу гидроусилитель руля
Кузов:Стальной монокок
Колея передняя / задняя:1360 мм (54 дюйма) / 1360 мм (54 дюйма)
Колесная база:2400 мм (94 дюймов)
Д x Ш x В:3815 мм (150,2 дюйма) x 1610 мм (63 дюйма) x 1395 мм (54,9 дюйма) мм
Вес:ок.. 900 кг (2000 фунтов)
Максимальная скорость:176 км / ч (109 миль / ч)180 км / ч (112 миль / ч)187 км / ч (116 миль / ч)196 км / ч (122 миль / ч)
0–100 км / ч (0-62 миль / ч):11,7 с10,8 с9,3 с8,5 с
Расход топлива (смешанный цикл ЕС):7,4 литра на 100 километров (38 миль на галлон ‑imp ; 32 мили на галлон ‑US)7,6 литра на 100 километров (37 миль на галлон ‑imp ; 31 миль на галлон ‑US)7,8 литра на 100 километров (36 миль на галлон ‑imp ; 30 миль на галлон ‑US)8,9 литра на 100 километров (32 миль на галлон ‑imp ; 26 миль на галлон ‑US)

Ссылки

  1. ^http: // www.goodbyeciti.co.za / VWSA Citi Mk1
  2. ^http://www.engineeringnews.co.za/article/vwsa-launches-polo-vivo-as-citigolf-replacement-2010-03-11
  3. ^Automobil Revue, каталог 2007, стр. 527.
  4. ^«Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 07.08.2009. Проверено 11 сентября 2009 г. -16. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  5. ^«Архивная копия» (PDF). Заархивировано из оригинала (PDF) на 2009-08- 07. Проверено 16 ноября 2009 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  6. ^«Архивная копия» (PDF). Заархивировано из оригинала (PDF) на 23.11.2009. Проверено 16.11.2009. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Citi Golf.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте