Volkswagen Caddy | |
---|---|
Caddy Typ 2K с рестайлингом 2015 года | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen Коммерческие автомобили |
Также называется | Volkswagen Rabbit Pickup. SEAT Inca. Volkswagen Van |
Производство | 1980 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Транспортное средство для активного отдыха (M ) |
Кузов | 3- / 4-дверный фургон. 3-дверный панельный фургон. 4-дверный MPV. 2-дверный утилитарное купе |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод / полный привод (4 движения) |
Хронология | |
Преемник | Volkswagen Amarok (для моделей пикап) |
Volkswagen Caddy - это автомобиль для досуга (M- сегмент ) производится Volkswagen Group с 1980 года. Он продается в Европе и на других рынках по всему миру. Volkswagen Caddy был впервые представлен в Северной Америке в 1980 году и в Европе в 1982 году. Первое и второе поколения также имели варианты пикап (утилитарное купе )..
Следующие автомобили связаны с Volkswagen Caddy и также производятся Volkswagen Group..
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Rabbit Pickup |
Производство | 1979–1995 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сопутствующие | Volkswagen Golf Mk1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 бензин. 1,5 дизель (1980). 1,6 бензин. 1,7 бензин. 1,6 дизель с турбонаддувом в Канаде и за рубежом. 1,8 бензин. 1,6 бензин 63 кВт. 1,6 бензин 60 кВт. 1,6 дизель 44 кВт. 1,8 бензин 70 кВт |
Выпущенный в 1979 году первый Volkswagen Caddy, также известный как Volkswagen Golf Mk1 Caddy, представляет собой служебное купе и фургон на основе платформа Volkswagen Group A1, общая с небольшим семейным автомобилем Volkswagen Golf Mk1.
Volkswagen Typ:
Caddy появился на свет, когда Volkswagen экспериментировал с производными от Golf, универсалом и пикап.
Volkswagen of America был заинтересован в пикапе, и Volkswagen выпустил Volkswagen Rabbit Pickup в Северной Америке, производившийся на сборочном заводе Volkswagen Westmoreland в Пенсильвании с 1978 по 1984. Были доступны такие уровни отделки салона, как LX и Sportruck.
В Северной Америке Caddy поставлялся с двумя вариантами двигателя. Дизель 1,6 л и бензин 1,7 л. Уникальной особенностью дизеля было то, что он поставлялся с пятиступенчатой коробкой передач, а пятая передача была обозначена как «E» или «Экономичный». На самом деле Caddy не назывался Caddy до 1982 года, когда он был выпущен в Европе.
Volkswagen Rabbit Pickup конкурировал с компактными пикапами, такими как Ford Courier, и другими купе-утилитами того времени, такими как Subaru BRAT.
. Пикап под названием Rabbit Pickup продавался в США в 1979 году. Три года спустя модель была представлена в Европе, где продавалась под маркой Caddy.
Паспортная табличка Caddy никогда не использовалась в Северной Америке. Его первое использование было в Европе в 1982 году, когда Caddy пришел в Европу. Caddys европейского производства производились на заводе Volkswagen TAS в Сараево, Босния и Герцеговина, тогда в SFR Югославии, с 1982 по 1992 год.
Оригинальный Caddy производился в Южной Африке до 2007 года, наряду с самим Golf первого поколения (который продавался до 2009 года). Штамповочное оборудование для обеих моделей было отгружено с закрытого завода в Уэстморленд.
В пикапе Caddy 1979–1984 годов использовались следующие двигатели:
Однако за время его длительного производства в Южной Африке он был доступен со следующими двигателями:
1981 Rabbit Diesel LX Pickup (США)
Пикап Rabbit Diesel LX 1981 года (США)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | SEAT Inca. Volkswagen Van |
Производство | 1995–2004 гг. |
Сборка | |
Кузов и ходовая часть | |
Родственные | Volkswagen Polo Mk3. SEAT Ibiza 6K. SEAT Inc a. Škoda Favorit. Škoda Felicia |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин 1,4 л, 44 кВт / 60 л.с.. Бензин 1,4 л, 16 клапанов, 55 кВт / 75 л.с.. 1,6 л, бензин, 55 кВт / 75 л.с.. 1,7 л дизель SDI 42 кВт / 56 л.с.. 1,9 л дизель D 47 кВт / 64 л.с.. 1,9 л дизель SDI 47 кВт / 64 л.с.. 1,9 л дизель TDI 66кВт / 90л.с. |
Выпущенный в 1995 году Volkswagen Caddy Typ 9K, или Volkswagen Polo Caddy, представлял собой легкий фургон, разработанный испанским филиалом Volkswagen. 60>SEAT, и производный от SEAT Ibiza 6K, на платформе Volkswagen Group A03.
Он был построен в Испании на заводе Martorell в г. SEAT, с 1997 по 2003 год. Его близнец, SEAT Inca, был быстро выведен из употребления, когда SEAT марки был преобразован в «спортивное» подразделение Volkswagen Group..
Он производился в Аргентине до 2008 года для латиноамериканского рынка. В 2005 году был проведен косметический ремонт, аналогичный посту 1999 года Volkswagen Polo Mk3.
Примечание. Электронная блокировка дифференциала (EDL), используемая Volkswagen, не является - как следует из названия - блокировка дифференциала вообще. Датчики контролируют скорость вращения колес, и если один из них вращается значительно быстрее другого (то есть проскальзывает), система EDL на мгновение его тормозит. Это эффективно передает всю мощность на другое колесо.
Модель. обозначение | Код двигателя | Рабочий объем | двигатель. конфигурация | Макс. мощность при об / мин. (Директива 80/1269 / EEC) | Макс. крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (62 миль / ч) | Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
1,4 MPI | AEX, APQ | 1,390 куб.см (85 куб.дюймов ) | I4 SOHC 8v | 44 кВт (60 л.с. ; 59 hp ) @ 4700 | 116 Н · м (86 lbft ) @ 2,800–3200 | 18,8 с | 142 км / ч (88 миль / ч ) | 1995–2003 |
1,4 MPI | AUA | 1390 куб. См (85 куб. Дюймов) | I4 DOHC 16v | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 5000 | 126 Н · м (93 lb⋅ft) @ 3800 | 14,9 с | 152 км / ч (94 миль / ч) | 2000–2003 |
1,6 SPI | 1F | 1595 куб. См (97 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5,500 | 125 Н · м (92 фунт-фут) при 2,600 | 17,5 с | 153 км / ч (95 миль / ч) | 1995–1997 |
1,6 MPI | AEE | 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4800 | 135 Н · м (100 фунт-фут) при 2 800–3600 | 16,6 с | 153 км / ч (95 миль / ч) | 1997–2000 |
Дизельные двигатели | ||||||||
1,7 SDI | AHB | 1,716 куб. См (105 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | 42 кВт (57 л.с. 56 л.с.) @ 4200 | 112 Нм (83 lbft) @ 2200–2600 | 1996–2000 | ||
1,9 D | 1Y | 1896 куб.см (116 куб.дюймов) | I4 SOHC 8v | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4400 | 124 Нм (91 фунт-фут) при 2000–3000 | 20,6 с | 144 км / ч (89 миль / ч) | 1995–2003 |
1,9 SDI | AEY, AYQ | 1896 куб. См (116 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4200 | 125 Н · м (92 фунт-фут) при 2200–2800 | 20,1 с | 144 км / ч (89 миль / ч) | 1995–2003 |
1,9 TDI | 1Z, AHU | 1896 куб. См (116 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 | 202 Нм (149 фунт-фут) при 1900 | 14,4 с | 162 км / ч (101 миль / ч) | 1996–2000 |
1,9 TDI | ALE, ALH | 1896 куб. См (116 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 3750 | 210 Н · м (155 фунт-фут) при 1900 | 14,4 сек | 162 км / ч (101 миль / ч) | 1997–2003 гг. |
Выпущено в 1996 г. В дополнение к линейке Typ 9K Caddy, модель Škoda Felicia Utility с новым брендом была начальным уровнем легким коммерческим автомобилем для линейки VWCV.
Typ 9U Caddy был построен на заводе Škoda Auto в Квасинах, Чешская Республика.
Модель. Обозначение | Код двигателя | Рабочий объем | двигатель. конфигурация | Макс. мощность при об / мин. (Директива 80/1269 / EEC) | Макс. крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (62 миль / ч) | Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
1,6 MPI | AEE | 1,598 куб. См (98 куб. Дюйм ) | I4 SOHC 8v | 55 кВт (75 л.с. ; 74 л.с. ) @ 4500 | 135 Н · м (100 фунт · фут ) @ 3500 | 12,5 сек | 161 км / ч (100 миль / ч ) | 1996–2000 |
Дизельные двигатели | ||||||||
1,9 D | AEF | 1896 куб. См (116 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4300 | 124 Нм (91 фунт-фут) при 3000 | 16,5 с | 150 км / ч (93 миль / ч) | 1996–2000 |
Третье поколение | |
---|---|
Overvie w | |
Производство | 2003–2020 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сопутствующие | Volkswagen Touran Mk1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 16V - 75 Л.с. (55 кВт; 74 л.с.) - 126 Нм (93 lb⋅ft) (бензин) (снято с производства) . 1,4 16V - 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) - 132 Н · м м (97 lbft) (бензин). 1,6 8V - 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) - 148 Нм (109 lbft) (бензин). 1,6 TDI - 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) - 225 Н · м (166 lb⋅ft) (дизель). 1,6 TDI - 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) - 250 Нм (180 lb⋅ft) (дизель). 2.0 EcoFuel - 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) - 160 Нм (120 lbft) (CNG ). 1,9 TDI - 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) - 210 Н · м (150 фунт-фут) (дизельное топливо) (снято с производства) . 1,9 TDI - 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) - 250 Н · м (180 lb⋅ft) (дизель) (снято с производства) . 2,0 SDI - 69 PS (51 кВт; 68 л.с.) - 140 Н · м (100 lb⋅ft) (дизель) (только для оконных l фургон и фургон с панельным окном) . 2.0 TDI - 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) - 290 Нм (210 lbft) (дизель). 2,0 TDI - 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) - 320 Нм (240 lb lft) ( дизель) |
Третье поколение Volkswagen Caddy дебютировало в конце 2003 года на выставке коммерческих автомобилей RAI в Амстердаме, Volkswagen Коммерческие автомобили дебютировал Цельнометаллический фургон Typ 2K Caddy.
Typ 2K делит 50% своих модулей с Volkswagen Golf Mk5 и Volkswagen Touran. Новая модель Caddy имеет более аэродинамический дизайн, угол лобового стекла и А стойки более горизонтален, что делает приборную панель больше, а капот (капот) меньше.
Существует два размера тела: «нормальный» и макси. Оба они могут быть сконфигурированы как панельный фургон, оконный фургон, комби (спартанская пассажирская версия), Caddy Life (семейная версия) и версия для кемпинга, называемая Caddy Tramper или Caddy Life Camper.
Caddy Life или Kombi вмещает до пяти человек в два ряда, а Caddy Life Maxi или Kombi Maxi вмещает до семи человек в трех рядах. Версия Life имеет внутреннюю отделку, как у обычного пятиместного фургона, в то время как Kombi - это фургон с открытыми панелями, окнами и сиденьями. Некоторые считают, что разница в уровне дорожного шума между ними весьма существенна.
Caddy Panel выросла в размерах по сравнению с Caddy Typ 9K, ее длина 4 405 мм (173,4 дюйма), ширина 1 802 мм (70,9 дюйма), высота 1833 мм (72,2 дюйма), колесная база 2682 мм (105,6 дюйма), полезная нагрузка 750 кг (1653 фунта) и грузовой объем 3,2 м. Текущая форма Typ 2K Caddy, продаваемая в Европе с 2003 года, представляет собой автомобиль для активного отдыха с передней подвеской Volkswagen Golf Mk5.
Он похож на компактвэн Touran и собирается на заводе Познань в Польше. В мае 2007 года British Gas подписала знаковую сделку, по которой фирме было поставлено 1000 фургонов, которые были оснащены специальной стеллажной системой и ограничителем скорости, разработанной Siemens. Сделка была возобновлена в сентябре 2015 года.
Caddy Life, семиместный пассажирский автомобиль People Mover, дебютировал на 2004 Женевском автосалоне. Он поставляется с двумя раздвижными дверями и полезной нагрузкой 608 кг (1340 фунтов).
Caddy Life имеет гибкую систему сидений. Два ряда задних многоместных сидений могут быть полностью сняты с транспортного средства, чтобы освободить грузовое место на 2850 литров ; Кроме того, Caddy Life имеет буксировочную способность 1500 кг (3307 фунтов).
В 2005 году была выпущена специальная серия Caddy Life Color Concept с двумя отличительными цветами, Red Spice и Ravenna Blue, с обивочными тканями, напольными ковриками и множеством других элементов на передней панели того же цвета, что и внешний вид кузова, рулевое колесо с кожаной отделкой, рычаг переключения передач и ручного тормоза.
Дебютировали на 2007 Франкфуртском автосалоне, Volkswagen Коммерческие автомобили представил Caddy Maxi Life, популярную версию линейки Maxi. Семейство Caddy Maxi включало в себя все двигатели Caddy и дебютировало с двигателем 2,0 л TDI мощностью 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.).
Семейство Caddy Maxi представляет собой более длинную версию двигателя на 470 мм (19 дюймов). Caddy с грузовым пространством 4,2 м, это связано с расширением колесной базы, которая составляет 3002 мм (118,2 дюйма), увеличенным задним свесом теперь 151 мм (5,9 дюйма), а также увеличением между раздвижными дверями и задней осью теперь на 319 мм. мм (12,6 дюйма), а полезная нагрузка составляет от 800 кг (1764 фунтов) до 810 кг (1786 фунтов) в коммерческих версиях.
Caddy Maxi Tramper, кемпинговая версия Caddy Maxi, дебютировала на выставке AMI в Лейпциге в 2008 году вместе с исследованием Caddy Maxi EcoFuel.
На основе пакета Caddy Life, Tramper или Camper (Австралия) поставляется с двумя сиденьями и столом, складывающимся тентом, который упакован в задняя дверь багажного отделения, кровать, которая складывается путем складывания сидений, имеет размеры 1,10 м x 2,0 м, кроме того, в стандартную комплектацию входят занавески для уединения, опции включают семилитровый холодильник.
Caddy Carrera Cup Edition - это ограниченная (250 единиц) версия для шведского рынка. Он основан на модели 2.0L TDi с черными 17-дюймовыми колесами с шинами 225 / 45R17, новым обвесом, белым кузовом с красной отделкой, черными и красными кожаными спортивными сиденьями, огнетушителем под сиденьем пассажира, спортивным кожаным рулевым управлением. колесо и ручка переключения передач.
Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля - 250 000 шведских крон (34 200 долларов США или 22 000 евро).
На выставке IAA (Ганноверский автосалон) 2008 года компания Volkswagen Commercial Vehicles представила серия полноприводных моделей Caddy 4Motion сочетается с двигателем 1.9 TDI и механической коробкой передач.
В начале 2010 года серия Caddy Maxi получит трансмиссию 4Motion.
С момента своего появления на австралийском рынке в 2005 году серия Caddy заняла лидирующие позиции на рынке небольших фургонов, с долей 42% в 2007 году. Даже с более высокими ценами по сравнению с конкурентами, покупатели по-прежнему готовы платить за варианты трансмиссии TDI и DSG.
К концу 2010 года Caddy подвергся фейслифтингу, чтобы соответствовать новому языку дизайна Автомобили Volkswagen. Изменения включали переднюю часть с новыми фарами и решеткой от Touran Mk2, который похож на Volkswagen Golf Mk6.
В 2015 году он подвергся второму рестайлингу, включающему новую переднюю панель, спойлер на крыше и новый интерьер, чтобы сохранить его конкурентоспособность наравне с более современными конкурентами. Называется Caddy 2K SA (или Mk4 / MkIV). Он не основан на новой платформе Volkswagen Group MQB, но может отличаться от новой передней части Touran.
.
.
.
.
.
Панельный фургон Caddy с дверьми в стиле амбара
Caddy Maxi Life
Прочные детали дизайна Caddy Alltrack и опциональный полный привод
Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Сборка | Польша: Познань (Volkswagen Poznan Sp. Z oo) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Volkswagen Group MQB |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,0 л серии EA211 T SI BlueMotion (бензин). 1,6 л TDI CR (дизель) |
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Caddy. |