Garrett AiResearch

редактировать
Производитель турбовинтовых двигателей и турбокомпрессоров, теперь объединенный с другими компаниями
Garrett AiResearch
ПромышленностьПроизводитель аэрокосмической промышленности
Fateслилась с сигнальными компаниями в 1964 году, Allied Signal в 1985 году, теперь часть Honeywell Aerospace. Garrett Aviation слилась с Landmark Aviation в 2004 году.
ПреемникAllied Signal
Основание1936
ОсновательДжон Клиффорд «Клифф» Гарретт
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, США
Ключевые людиГомер Дж. Вуд. Фредерик Далленбах

Garrett AiResearch был производителем турбовинтовых двигателей и турбокомпрессоры и пионер многих аэрокосмических технологий. Ранее она была известна как Aircraft Tool and Supply Company, Garrett Supply Company, AiResearch Manufacturing Company или просто AiResearch . В 1964 году Garrett AiResearch объединилась с Signal Oil Gas и образовала компанию, переименованную в 1968 году в Signal Companies, которая в 1985 году объединилась с Allied Corp. в AlliedSignal.. В 1999 году AlliedSignal приобрела Honeywell и приняла название Honeywell.

Содержание
  • 1 Годы основания
  • 2 Развитие линейки продуктов
    • 2,1 1939–1949 гг.
    • 2,2 1950-е и 1960-е
    • 2.3 1970-е годы
  • 3 Слияния
  • 4 Продукция для авиационных двигателей
  • 5 Самолет
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Годы основания

Джон Клиффорд "Клифф «Гаррет основал компанию в Лос-Анджелесе в 1936 году, которая стала известна как Garrett AiResearch или просто AiResearch . Уже управляя предприятиями Garrett Supply и Airsupply, в 1939 году Клифф Гарретт основал небольшую исследовательскую лабораторию для проведения «авиационных исследований» по разработке полетов с наддувом для пассажирских самолетов. «Первой« лабораторией »[AiResearch] был небольшой магазин на Мелроуз Авеню в Лос-Анджелесе».

В 1939 году Гарретт учредил «Гарретт Корпорейшн», и три операционные компании стали подразделениями: Подразделение воздушного снабжения, Подразделение снабжения Garrett и Подразделение по производству AiResearch. Нуждаясь в дополнительных площадях, они построили собственное производственное предприятие в Глендейле, Калифорния, и таким образом основали название AiResearch Manufacturing Company. К 1941 году AiResearch потребовалось новое пространство, и 28 апреля 1941 года он переехал из Глендейла в то, что до этого было бобовым полем на бульваре Сепульведа, на углу бульвара Сенчури возле Майнс-Филд., который позже стал аэропортом Лос-Анджелеса. В 1942 году военно-воздушные силы пришли к заключению, что жизненно важные производственные мощности по герметизации кабины следует переместить вглубь от побережья, и компания AiResearch создала подразделение AiResearch Phoenix Division в Фениксе, штат Аризона. С этой целью AiResearch Manufacturing Company из Аризоны была создана как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности.

Развитие продуктовой линейки

1939-1949 гг.

Первым крупным продуктом компании была нефть кулер для военной авиации. Гаррет разработал и произвел маслоохладители для Douglas DB-7. Boeing бомбардировщиков B-17, которым приписывают существенный перелом в воздушной войне в Америке и Великобритании. Благосклонность Великобритании к Европе и Тихоокеанскому региону заключалась в использовании интеркулеров Garrett , а также B-25. Компания разработала и произвела систему давления в кабине для бомбардировщика В-29, первого серийного бомбардировщика с герметичным давлением для полетов на большой высоте. К концу Второй мировой войны инженеры AiResearch разработали турбины охлаждения расширения воздуха для первого американского реактивного самолета Lockheed P-80 Shooting Star. Всего во время Второй мировой войны Garrett AiResearch продал военного оборудования на 112 миллионов долларов и насчитывал 5000 сотрудников на пике.

Необходимость сократить штат до 600 человек в конце войны стимулировала Гарретта. искать новые источники дохода. «Он нашел их в небольших турбинах, которые терпеливый инженер [Вальтер] Рамзавр совершенствовал с 1943 года. Чтобы пилоты реактивных двигателей могли выдерживать тепло, создаваемое трением воздуха на сверхзвуковых скоростях, необходимо было найти способ охлаждения их кабины. Турбина Рамзавра дал ответ: заставляя тепло двигателя работать, вращая турбину, она охлаждает воздух, расширяя его, выстреливая воздух в кабину. По мере того, как началось перевооружение, Гарретт начал выпускать в общей сложности 700 дополнительных продуктов. заказ на [бортовой двигатель] самостартер, [к 1951 году] Garrett Corp. [имел] невыполненные заказы в размере 120 миллионов долларов, которых было достаточно, чтобы держать 5500 рабочих в три смены, по крайней мере, в течение следующих трех лет ".

К концу 1940-х годов Garrett Corporation была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже. «В конце 1940-х и начале 1950-х годов Гарретт был сильно привержен проектированию небольших газотурбинных двигателей мощностью от 20 до 90 лошадиных сил (15-67 кВт). Инженеры имели хороший опыт в металлургии корпусов, высокоскоростных уплотнений, радиального притока турбин и центробежных компрессоров ".

1950-х и 1960-х

К 1949 году недвижимость на бульваре Сепульведа все больше ограничивалась спросом на развитие коммерческих площадей рядом с быстрорастущим международным аэропортом Лос-Анджелеса (LAX). В то время на объекте работало 2000 человек », и Гаррет был в рейтинге. один из трех ведущих производителей аксессуаров для самолетов в мире ». В 1959 году была заложена почва для строительства дополнительных объектов на 190-й улице и бульвар Креншоу в Торрансе, Калифорния. Часть этого год спустя предприятие было занято. «К 1962 году на территории Торранса работало 1000 сотрудников, а к 1972 году там уже работало 3000 сотрудников». После серии постепенных перемещений предприятие в Сепульведе было закрыто в 1990 году.

В 1950-х годах AiResearch инициировала деятельность в области авиационной электроники, «сначала с помощью компьютера угла атаки для устранения ошибки стрельбы, а затем с его первой поставкой полной централизованной системы авиационных данных ". В 1950-х и 1960-х годах компания Garrett расширила свою деятельность. Garrett AiResearch разработала и произвела широкий спектр военной и промышленной продукции для аэрокосмической и общей промышленности. Основное внимание в нем уделялось системам управления жидкостями и гидравлике, авионике, турбокомпрессорам, авиационным двигателям и системам экологического контроля для самолеты и космические корабли. «К 1960 году газовые турбины Garrett, системы наддува кабины, кондиционеры и системы управления полетом были на борту Convair 880, Lockheed Super Constellation, Vickers Viscount, Sud Aviation Caravelle, Douglas DC-8 и Boeing 707. Компания также разработала первый надувной авиалайнер эвакуационные горки ".

В 1950-х годах и 1960-е годы Гарретт был пионером в разработке подшипников из фольги, которые были впервые установлены в качестве оригинального оборудования на McDonnell-Douglas DC-10 в 1969 году, а затем стали стандартным оборудованием на всех военных самолетах США. В 1960-х годах компания AiResearch Environmental Control Systems предоставила поддерживающую жизнь атмосферу для американских астронавтов в проектах Mercury, Gemini, Apollo и Skylab.

Что касается промышленного производства, то первый турбокомпрессор Т-15 был поставлен компании Caterpillar в 1955 году. За ним последовал заказ на производство 5000 единиц продукции. агрегатов для установки на трактор Caterpillar D9. «27 сентября 1954 года Клифф Гарретт принял решение отделить группу турбокомпрессоров от отдела газовых турбин из-за возможностей коммерческого дизельного турбокомпрессора. Это было началом нового промышленного подразделения AiResearch по разработке и производству турбокомпрессоров. ". Это новое подразделение было основано в Фениксе, Аризона. Промышленное подразделение AiResearch («AID») позже было переименовано в Garrett Automotive.

После первой фазы проекта Caterpillar турбокомпрессоры Garrett стали более широко использоваться в землеройном оборудовании, тракторах, стационарных силовых установках, железнодорожных локомотивах и кораблях. Автомобильный турбокомпрессор Garrett T11 появился на свет в 1960 году и быстро стал популярным среди операторов дизельных грузовиков.

К 1962 году Гаррет установил первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом Oldsmobile Jetfire Rocket. За этим последовало несколько других новинок, в том числе первый автомобиль с турбонаддувом, выигравший Indianapolis 500 (1968), первый двигатель с турбонаддувом для неспортивных автомобилей (1977- Saab 99 )., первая турбина массового производства для дизельных двигателей (1978- Mercedes 300SD ) и первая турбина, выигравшая 24 часа Ле-Мана (1978- Renault ) ".

1970-е годы

Турбокомпрессор Garrett AiResearch от трактора Valmet, разделенный на секции для образовательных целей.

В 1970-х годах расширение промышленных и других невоенных приложений Garrett изменило основные источники дохода ». В начале десятилетия продажи военным составляли 70 процентов бизнеса компании. По прошествии десяти лет, в основном из-за турбокомпрессоров и продукции авиации общего назначения, ситуация изменилась. Коммерческие продажи составили 70 процентов; военные упали до 30 процентов ". Также к концу десятилетия" продажи достигли 1,3 миллиарда долларов; объем невыполненных заказов составил 1,9 миллиарда долларов ".

Слияния

Чтобы избежать враждебного поглощения активов Гаррета Кертисс-Райт после смерти Клиффа Гарретта в 1963 году, в 1964 году компания Garrett Corporation объединилась с. В 1968 году объединенная компания приняла свое корпоративное название. В 1985 году Signal объединилась с Allied Corp., превратившись в Allied-Signal. Компания приобрела Honeywell Aerospace в 1999 году. Хотя AlliedSignal была намного крупнее Honeywell, было решено принять название Honeywell из-за его более широкого общественного признания.

Часть оригинального Garrett AiResearch стала известна как Garrett Turbine Engine Company с 1979 года. и стала подразделением Garrett Engine компании AlliedSignal в 1985 году. В 1994 году AlliedSignal приобрела Lycoming Turbine Engine Division компании Textron, объединив его с Garrett Engine, чтобы стать подразделением AlliedSignal Engines компании AlliedSignal Aerospace Company.

Другая часть Garrett AiResearch, The Garrett Aviation Division ("Гарр ett Aviation "), которая в основном обслуживает воздушные суда, была продана General Electric в 1997 году и позже переименована в Landmark Aviation после слияния в 2004 году. После слияния в 2007 году она стала StandardAero и принадлежала Dubai Aerospace Enterprise, но впоследствии была приобретена BBA Aviation в 2015 году.

Продукция для авиационных двигателей
Самолет
См. Также
  • Honeywell Aerospace, большая часть Garrett AiResearch теперь является частью этого подразделения
  • Honeywell Turbo Technologies, теперь Garrett Advancing Motion, дополнительный проект Garett AiResearch по разработке двигателей для наземных транспортных средств
  • Landmark Aviation, сейчас BBA Aviation, дополнительный проект Garrett AiResearch's Aviation
Ссылки
Примечания
Библиография
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание. Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-X.
  • Leyes II, Richard A.; Уильям А. Флеминг (1999). "10". История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 725. ISBN 1-56347-332-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:23:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте