DKW

редактировать
Немецкая марка автомобилей и мотоциклов, теперь Audi
DKW
IndustryAutomotive
Fateслился с Auto Union в 1932 году, марка прекратила существование в 1969 году
ПреемникAuto Union AG (1932-1969). Audi NSU Auto Union AG (1969-1985). Audi AG (1985-настоящее время)
Основана1916
Несуществующая1966
Головной офисZschopau, Германия (1906-1932). Хемниц (1932-1949). Ингольштадт (1949-1969)
Ключевые людиД-р Йорген Скафте Расмуссен, основатель DKW
ProductsAutomobiles, мотоциклов

DKW (Dampf-Kraft-Wagen, англ.: «паровой автомобиль ", также Deutsche Kinder-Wagen английский:" немецкий детский автомобиль ". Das-Kleine-Wunder, английский:" маленькое чудо "или Des-Knaben-Wunsch, английский: «желание мальчика» - с тех пор, как компания построила игрушечные двухтактные двигатели ) - немецкий автомобиль и мотоцикл марки. DKW была одной из четырех компаний, образовавших Auto Union в 1932 году, и, следовательно, является прародительницей современной Audi компании.

В 1916 году датский инженер Йорген Скафте Расмуссен основал завод в Цшопау, Саксония, Германия, по производству паровой арматуры. В том же году он попытался создать паровой автомобиль под названием DKW. Несмотря на неудачу, в 1919 году он создал двухтактный игрушечный двигатель, названный Des Knaben Wunsch - «желание мальчика». Он поместил немного модифицированную версию этого двигателя в мотоцикл и назвал его Das Kleine Wunder - «маленькое чудо», так это инициалы стали брендом DKW: к концу 1920-х годов DKW была крупнейшим производителем мотоциклов в мире.

В сентябре 1924 года DKW купила их, спасая их от гиперинфляции экономического кризиса. Рудольф Слаби стал главным инженером DKW. В 1932 году DKW объединилась с Audi, Horch и Wanderer и образовала Auto Union. После Второй мировой войны, DKW переехала в Западную Германию. Первоначально завод стал MZ. Auto Union перешел в собственность Daimler-Benz в 1957 году и был приобретен Volkswagen Group в 1964 году. Последним автомобилем DKW немецкого производства был F102, который прекратил производство в 1966 году. Его преемник, четырехтактный F103, продавался под маркой Audi, еще одной маркой Auto Union.

Автомобили под маркой DKW продолжали производиться по лицензии в Бразилии и Аргентине до 1967 и 1969 годов соответственно. Торговая марка DKW в настоящее время принадлежит Auto Union GmbH, стопроцентной дочерней компании Audi AG, которая также владеет правами на другие исторические торговые марки и интеллектуальную собственность объединения Auto Union.

Содержание
  • 1 Автомобили, произведенные между 1928 и 1942 годами
  • 2 Автомобили, выпущенные после 1945 года
  • 3 DKW в Южной Америке
  • 4 Фургоны и грузовые автомобили
  • 5 Мотоциклы
  • 6 Легковые автомобили
    • 6.1 Довоенное производство
    • 6.2 Послевоенное
  • 7 Мотоциклы и скутеры
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Автомобили, произведенные между 1928 и 1942
1931 DKW F1

Автомобили DKW производились с 1928 по 1966 год, не считая перебоев, вызванных Второй мировой войной. DKW всегда использовали двухтактные двигатели, что отражало позицию компании к концу 1920-х годов как крупнейшего в мире производителя мотоциклов. Первый автомобиль DKW, небольшой и довольно примитивный Typ P, появился 7 мая 1928 года, и модель продолжала производиться на заводе компании в Шпандау (Берлин), сначала как родстер. а затем в качестве стильного базового спортивного автомобиля до 1931 года.

Более значимой была серия недорогих автомобилей, построенных в 300 км (185 миль) к югу от Цвикау на заводе, приобретенном владельцем компании в 1928 году, когда он стал основным владельцем Audi Werke AG. Модели от F1 до F8 (F для Front) были построены между 1931 и 1942 годами, а модели-преемники вновь появились после окончания войны в 1945 году. первые серийные автомобили в Европе с передним приводом, оснащенные поперечно установленными двухцилиндровыми двухтактными двигателями. Рабочий объем составлял 584 или 692 куб. См: заявленная максимальная мощность изначально составляла 15 л.с., а с 1931 года выбор между 18 или 20 л.с. (15 кВт). В этих моделях был генератор, который выполнял функции стартера и устанавливался непосредственно на коленчатый вал, известный как Dynastart. В период с 1931 по 1942 год автомобили DKW из Цвикау выпустили около 218 000 единиц. Большинство автомобилей было продано на внутреннем рынке, и более 85% DKW, произведенных в 1930-х годах, были маленькими автомобилями серии F: к 1934 году DKW вышла на второе место по продажам в Германии и осталась там., на долю которой приходится 189 369 автомобилей, проданных в период с 1931 по 1938 год, что составляет более 16% рынка.

Между 1929 и 1940 годами DKW производила менее запоминающуюся, но технически интригующую серию заднеприводных автомобилей под названием ( среди прочих названий) Schwebeklasse и Sonderklasse с двухтактными двигателями V4. Объем двигателя составлял 1000 куб. см, позже - 1100 куб. У двигателей было два дополнительных цилиндра для принудительного впуска, поэтому они выглядели как двигатели V6, но без свечей зажигания на передней паре цилиндров.

В 1939 году DKW изготовила прототип с первым трехцилиндровым двигателем рабочим объемом 900 куб. См и мощностью 30 л.с. (22 кВт). Обладая обтекаемым кузовом, автомобиль мог развивать скорость 115 км / ч (71 миль в час). Он был запущен в производство после Второй мировой войны, сначала как Industrieverband Fahrzeugbau (IFA) F9 (позже Wartburg ) в Цвикау, Восточная Германия, а вскоре после этого в DKW-форме из Дюссельдорфа как 3 = 6 или F91.

Двигатели DKW использовались Saab в качестве модели для двухтактного Saab на своем Saab 92 предприятии по производству автомобилей в 1947 году.

Автомобили, произведенные после 1945 года
Осмо Калпала, обслуживающий свой DKW во время 1956 года Ралли Финляндия.

As Auto Union, базировавшаяся в Саксонии, которая стала Германской Демократической Республикой ( Восточная Германия), потребовалось некоторое время, чтобы перегруппироваться после войны. Компания была зарегистрирована в Западной Германии как Auto Union GmbH в 1949 году, сначала как поставщик запчастей, но вскоре приступила к производству мотоцикла RT 125 и нового автофургона, называется Schnellaster F800. Их первая производственная линия находилась в Дюссельдорфе. В этом фургоне использовался тот же двигатель, что и на последнем F8 перед войной.

Их первым автомобилем был F89, в котором использовался кузов от прототипа F9, сделанного до войны, и двухцилиндровый двухтактный двигатель от последнего F8. Производство продолжалось, пока он не был заменен успешным трехцилиндровым двигателем, который поставлялся с F91. F91 производился в 1953–1955 годах и был заменен более крупным F93 в 1956. F91 и F93 имели трехцилиндровые двухтактные двигатели объемом 900 куб. См, первые из которых выдавали 34 л.с. (25 кВт), последние - 38 л.с. 28 кВт). Система зажигания состояла из трех независимых наборов точек и катушек, по одной для каждого цилиндра, с точками, установленными в группу вокруг одного кулачка с лепестками . на переднем конце коленчатого вала. Система охлаждения была типа с естественной конвекцией, которой помогал вентилятор, приводимый в действие шкивом, установленным на переднем конце коленчатого вала.

F93 производился до 1959 года и был заменен Auto-Union 1000. Эти модели производились с двухтактным двигателем объемом 1000 куб. См, с выбором между 44 л.с. (33 кВт) или 50 л.с. ( 37 кВт) S до 1963 года. Во время этого перехода производство было перенесено из Дюссельдорфа в Ингольштадт, где Audi все еще имеет производство. С 1957 года автомобили могли оснащаться saxomat, автоматическим сцеплением, единственным маленьким автомобилем, предлагавшим в то время эту функцию. Последние версии Auto-Union 1000S имели в качестве опции дисковые тормоза, что являлось ранним развитием этой технологии. Спортивная версия 2 + 2 сиденья была доступна как Auto-Union 1000 SP с 1957 по 1964 год, первые годы только как купе, а с 1962 года также как кабриолет.

В 1956 году, очень редкий DKW Monza был запущен в мелкосерийное производство по частной инициативе, со спортивным двухместным кузовом из стекловолокна на стандартной раме F93. Сначала он назывался Solitude, но свое окончательное название получил благодаря рекордам скорости на дальних дистанциях, которые он установил на Autodromo Nazionale Monza в Италии в ноябре 1956 года. Работает в Fédération Internationale de l'Automobile (FIA) класс G, он установил рекорды, в том числе 48 часов со средней скоростью 140,961 км / ч (87,589 миль / ч), 10 000 км при 139,453 км / ч (86,652 миль / ч) и 72 часа при 139,459 км / ч (86,656 миль / ч).. Автомобиль был сначала произведен в Штутгарте, затем в Massholder в Гейдельберге и, наконец, Робертом Шенком в Штутгарте. Предполагается, что их будет выпущено около 230 штук, и производство будет завершено к концу 1958 года.

DKW Junior (1962)

Более успешная линейка автомобилей была продана с 1959 года, серия Junior / F12, основанная на современной концепции. с конца 1950-х гг. Ассортимент включает в себя Junior (базовая модель), выпускавшаяся с 1959 по 1961 год, Junior de Luxe (немного улучшенная) с 1961 по 1963 год, F11 (немного больше) и F12 (двигатель больше и больше) с 1963 по 1965 год, а также F12 Roadster. с 1964 по 1965 год. Серия Junior / F12 стала довольно популярной, и было выпущено много автомобилей. В период с 1952 по 1964 год сборочный завод имел лицензию в Баллинколлиге, графстве Корк, Ирландия, и было собрано около 4000 автомобилей, от седанов, фургонов и мотоциклов. к коммерческим зерноуборочные комбайны. Это была единственная фабрика DKW за пределами Германии в Европе, и в течение многих лет после ее закрытия ее большая вывеска DKW была видна на стене фабрики. Здание было снесено в конце 2000-х и перестроено под немецкий магазин Aldi и автостоянку McDonald's.

Все трехцилиндровые двухтактные послевоенные автомобили обладали определенным спортивным потенциалом и послужили основой для многих раллийных побед в 1950-х и начале 1960-х годов. Это сделало DKW самым успешным автомобильным брендом в европейской раллийной лиге в течение нескольких лет в течение пятидесятых.

В 1960 году компания DKW разработала двигатель V6, объединив два трехцилиндровых двухтактных двигателя объемом 1000 куб. Емкость была увеличена, и последний V6 в 1966 году имел объем 1300 куб. См, который развивал 83 л.с. (62 кВт) при 5000 об / мин при использовании стандартной конфигурации с двумя карбюраторами. Четырехкарбюраторная версия производила 100 л.с. (75 кВт), шестикарбюраторная - 130 л.с. (97 кВт). Он весил всего 84 кг (185 фунтов). V6 планировалось использовать в DKW Munga и F102. Для испытаний было построено около 100 двигателей, и 13 DKW F102 и некоторые Mungas были оснащены двигателем V6 в 1960-х.

Последним DKW был F102, который был запущен в производство в 1964 году в качестве замены старому. ищу AU1000. Однако F102 продавался плохо, в основном из-за технологии двухтактного двигателя, которая находилась на пределе своего развития. Родитель Auto Union, Daimler-Benz, решил передать компанию Volkswagen. Автомобиль был модернизирован с четырехтактным двигателем и перезапущен как Audi F103. Это ознаменовало конец марки DKW для автомобилей и возрождение имени Audi.

С 1956 по 1961 год голландский импортер собирал автомобили на заброшенном асфальтовом заводе в Сассенхайме, где было задействовано около 120 рабочих, два транспортера, которые собирали комплекты SKD из Дюссельдорфа и построили около 13 500 автомобилей.. Когда завод DKW переехал, импорт комплектов SKD прекратился, так как они стали слишком дорогими.

DKW в Южной Америке

С 1956 по 1967 год автомобили DKW производились в Бразилии местной компанией Vemag. (Veículos e Máquinas Agrícolas SA, "Транспортные средства и сельскохозяйственные машины Inc."). Компания Vemag собирала грузовики Scania-Vabis, но Scania Vabis стала независимой компанией в июле 1960 года. Первоначальные планы заключались в создании внедорожника Candango (Munga), грузового автомобиля и четырехдверного седана. называется Vemaguet и Belcar соответственно. Первой построенной моделью был 900-кубовый F91 Universal, но названия Belcar и Vemaguet были применены позже.

Вторая серия 1967 DKW-Vemag Belcar перед первой серией 1964 DKW-Vemag Belcar

В 1958 году были выпущены четырехдверные седан и универсал F94, которые в начале 1960-х были переименованы в Belcar и Vemaguet. Компания также производила роскошное купе (DKW Fissore) и внедорожник Munga (местное название Candango). В 1960 году автомобили Vemag получили более крупный 1-литровый двигатель мощностью 50 л.с. (37 кВт) от Auto Union 1000.

. Vemag имел успешную официальную гоночную команду с купе GT Malzoni со стекловолоконным кузовом. Этот проект лег в основу бразильского бренда спортивных автомобилей Puma. Бразильская линейка F94 была улучшена с помощью нескольких косметических изменений и стала все больше отличаться от немецких и аргентинских моделей. У Vemag не было капитала для инвестирования в новые продукты, и правительство вынуждено было слиться с ним. В 1964-1965 годах Volkswagen постепенно приобрел Auto Union, миноритарный акционер Vemag, а в 1967 году Volkswagen выкупил оставшуюся часть акций. VW быстро прекратил производство DKW-Vemag и представил седан Volkswagen 1600 на старом заводе Vemag после того, как было построено 109 343 автомобиля DKW-Vemag.

Было произведено автомобилей DKW. в Аргентине с 1960 по 1969 год компанией IASF SA (Industria Automotriz Santa Fe Sociedad Anónima) в Соус Вьехо, Санта-Фе. Самыми красивыми были Купе Фиссоре, у которого было много известных владельцев (Хулио Соса, Сезар Луис Менотти и другие). Другие модели - Auto Union 1000 S Sedán (21 797 выпущенных до 1969 года) и Auto Union 1000 Universal S (6396 выпущенных до 1969 года). и Auto Union Combi / Pick-up. Последняя версия Auto Union Combi / Pick-up (DKW F1000 L ), выпущенная в 1969 году, просуществовала несколько месяцев и была выкуплена IME, производство которой продолжалось до 1979 года.

1967 DKW-Vemag Fissore DKW GT Malzoni
Фургоны и грузовые автомобили
DKW Munga

DKW Munga был построен Auto Union в Ингольштадте. Производство началось в октябре 1956 года и закончилось в декабре 1968 года, когда было построено 46 750 автомобилей.

С 1949 по 1962 год DKW производила Schnellaster с продольным рычагом задней подвеской с пружинами в поперечной балке. Испанская дочерняя компания IMOSA выпустила современного преемника, представленного в 1963 году, DKW F 1000 L. Этот фургон начинался с трехцилиндрового двигателя объемом 1000 куб. См, но позже получил Mercedes-Benz дизельный двигатель и был переименован в Mercedes-Benz в 1975 году.

Мотоциклы
DKW

В конце 1920-х годов и до начала Второй мировой войны DKW была крупнейшим в мире производителем мотоциклов и пионером в области производства переднеприводных автомобилей.>DKW Front, наряду с Citroen Traction Avant. В 1931 году Арнольд Золлер начал производство сплит-синглов, и эта концепция сделала DKW доминирующим гоночным мотоциклом в легком и юниорском классах между войнами. Это включало внедорожные мероприятия, такие как Международное шестидневное испытание, где марка добилась значительных успехов в межвоенный год вместе с Баварским моторным заводом. В то же время компания также добилась определенных успехов. с сверхзаряженными гоночными мотоциклами, которые из-за их небольшого веса были особенно успешны в ISDT

. В отрасли мотоциклов производились известные модели, такие как RT 125 pre- и после Второй мировой войны, а после войны с производством на заводе в ГДР, ставшем MZ, он выпустил модели 175, 250 и 350 (куб.см). В качестве возмещения ущерба чертежи RT125 были переданы в Harley-Davidson в США и BSA в Великобритании. Версия Harley-Davidson была известна как Hummer (Hummer действительно всего несколько лет, но обычно люди называют Harley lightweights Hummers), в то время как BSA использовала их для Bantam. Модели IFA и более поздние модели MZ продолжали производство до 1990-х годов, когда из-за экономических соображений производство двухтактных двигателей было прекращено. Другие производители скопировали дизайн DKW, официально или иначе. Это видно по сходству многих небольших двухтактных мотоциклов 1950-х годов, в том числе от Yamaha, Восход, Maserati и польского WSK..

Автомобили

Довоенное производство

DKW F8 Meisterklasse (1939–1942)

Пост- война

DKW F12 седан (1963-1965)
Мотоциклы и скутеры
DKW Super Sport 500 DKW SS 250 с 1938/39 года DKW RM 350 с 1953 года
  • DKW ARE 175
  • DKW Golem (Sesselmotorrad)
  • DKW Hobby-Roller
  • DKW Hummel
  • DKW KM 200
  • DKW KS 200
  • DKW NZ 250
  • DKW NZ 350
  • DKW NZ 500
  • DKW ORE 250
  • DKW RT 100
  • DKW RT 125
  • DKW RT 175
  • DKW RT 200
  • DKW RT 200H
  • DKW RT 250/2
  • DKW RT 250 H
  • DKW RT 350 S
  • DKW SB 200
  • DKW SB 350
  • DKW SB 500
  • DKW Sport 250
  • DKW SS 500 (с водяным охлаждением)
  • DKW SS 600 (с водяным охлаждением)
  • DKW ZS 500
  • DKW ZSW 500 (с водяным охлаждением)
  • DKW Hercules (Wankel )
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с DKW.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте