DKW F8

редактировать
DKW F8. Reichsklasse / Meisterklasse. IFA F8
1. Magdeburger Oldtimertag (5743552849).jpg
Обзор
ПроизводительAuto Union AG. Industrieverband Fahrzeugbau
Производство1939–1942 (DKW). 1948–1955 (IFA)
СборкаZwickau
Кузов и шасси
Класс Малый семейный автомобиль (C )
Кузов
Компоновка Компоновка FF
Силовой агрегат
Двигатель 600/700 куб.см двухтактный прямой-2
Трансмиссия 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2600 мм (100 дюймов)
Длина3900 мм (150 дюймов). - 4000 мм (160 дюймов)
Снаряженная масса 700 кг (1500 фунтов) - 900 кг (2000 фунтов) (пустой)
Хронология
ПредшественникDKW F7
ПреемникDKW F89. IFA F9

DKW F8 компактный передний привод двухтактный двигатель седан был представлен в 1939 году. F8 был немного короче своего предшественника, несмотря на незначительно увеличенную колесную базу. Базовая модель, известная как Reichsklasse, производилась только до 1940 года, но седан Meisterklasse продолжал производиться до 1942 года. В дополнение к седанам предлагались версии кабриолет.

Буква «F» в названии автомобиля расшифровывалась как «Front», что относилось к конфигурации с передним приводом. Хотя в ретроспективе он почти всегда идентифицируется как «F8», что отличает его от «F7», предшествовавшего ему, и от «F9», который должен был его заменить, в рекламных материалах производителя от 1939 года он называется просто «DKW Front». ".

После войны автомобиль снова появился в 1949 году как IFA F8, от завода Zwickau, который теперь работает под советским контролем. Завод и деятельность были реорганизованы в Volkseigener Betrieb (или «Предприятие, принадлежащее людям») (AWZ). Производство F8 продолжалось в Цвиккау примерно до 1955 года: помимо кузовов седан и кабриолет, после войны были доступны различные дополнительные типы кузовов, в том числе грузовой фургон и вариант универсал.

Кабриолет DKW F8. Кабриолет DKW F8, вид с позади DKW F8 Kastenwagen, седан вариант.

Базовая модель «Reichsklasse» имела двухтактный двухцилиндровый двигатель от своего предшественника, но немного скучный вне. Объем двигателя был теперь 589 куб. Заявленные мощность и максимальная скорость были, как и прежде, на уровне 18 л.с. (13,2 кВт) и 80 км / ч (50 миль в час).

Версия «Meisterklasse» DKW F8 также унаследовала двигатель своего предшественника аналогичной конфигурации объемом 692 куб. Для этого двигателя заявлено 20 л.с. (14,7 кВт) с максимальной скоростью 85 км / ч (53 миль / ч). Именно этот более крупный двигатель снова появился в IFA F8 в 1949 году.

Мощность передавалась на передние колеса с помощью трехступенчатой ​​механической коробки передач с блокируемым механизмом свободного хода на всех три соотношения. Двигатель запускался с помощью устройства Dynastart, которое представляло собой комбинацию самозапуска / генератора.

Кузов

Кузов был установлен на шасси с коробчатой ​​рамой, что облегчало установка различных вариантов кузова, таких как легкие фургоны и грузовики, произведенные в период IFA. Внешняя обшивка автомобиля состояла из комбинации стальных панелей и обтянутого тканью деревянного каркаса в центральной части. После 1953 года ключевые панели стали изготавливать из дюропласта, что позволило снизить вес автомобиля и предвосхитить технологии облегчения, которые будут применяться в конструкции Трабант.

Швейцарская кузовостроительная фирма Holka производила собственные кузова для импортного шасси F8. Импорт шасси F8 начался в 1939 году и продолжался до 1944 года (несмотря на то, что производство было прекращено в 1942 году) в небольших количествах. В 1944 году Holka даже спроектировала и произвела (в очень небольших количествах) собственную версию кабриолета, ранее импортированную. Последний автомобиль с кузовом Holka был закончен в январе 1945 года.

Жизнь модели
Кабриолет DKW F8, интерьер

F8 заменил DKW F7 всего через два года эксплуатации модели. Маленькие DKW были одними из самых продаваемых небольших автомобилей в Германии в течение 1930-х годов, и регулярная замена моделей была частью успешной маркетинговой стратегии Auto Union. Похоже, что сам F8 должен был быть относительно быстро заменен стальным DKW F9. Однако вмешалась война, и производство Reichsklasse и Cabriolet было прекращено в 1940 году. Производство Meisterklasse продолжалось до 1942 года. К 1942 году, когда производство легковых автомобилей в Цвикау было прекращено, было произведено около 50 000 F8. Продажа новых автомобилей F8 и шасси продолжалась до 1944 года, а швейцарская кузовостроительная фирма Holka продолжала выпускать новые шасси F8 в 1943 и 1944 годах. Эта фирма даже представила новый кабриолет в 1944 году, хотя было произведено лишь небольшое количество. Сразу после войны для возобновления производства DKW потребовалось некоторое время, но довоенные F8 вскоре все же появились на дорогах Германии: машина была очень продаваемой до войны, а военнослужащие в первой половине 1940-х гг.

На Лейпцигской ярмарке 1947 снова появился автомобиль, получивший обозначение DKW-IFA F8, скромные размеры и характеристики F8. Производство восточного IFA F8 было возобновлено в 1949 году или ранее на заводе Auto Union в Цвиккау, который находился в советской оккупированной зоне Германии и был экспроприирован, чтобы стать Volkseigener Betrieb (или «Предприятие, принадлежащее людям») (AWZ).

Двухдверный седан IFA F8

Считается, что к 1955 году еще 26 267 автомобилей были построены как IFA F8. В соответствии с «межзональным» торговым соглашением, заключенным в 1950/51 году, около 1000 автомобилей было экспортировано в то, что к настоящему времени стало фактически отдельной страной Западной Германии. Более широкий спектр вариантов кузова включал универсал и легкие коммерческие варианты. В 1954 году был представлен Cabriolet deluxe со специальным обтекаемым кузовом, предназначенный прежде всего как экспортный продукт для западного рынка. После того, как бренд IFA был прекращен, последние F8, очевидно, назывались Wartburg. Двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 700 куб. См продолжил свое существование в культовом Trabant.

E.M.W. (IFA F9), 1954.

Технические характеристики DKW F8 Reichsklasse / Meisterklasse (данные производителя, если не указано иное)
DKW / IFA F8DKW F8 Reichsklasse. 2-дверный седан. 2-дверный кабриолет.DKW F8 Meisterklasse. 2-дверный седан. 2-дверный кабриолет.DKW F8 Front Luxus Cabriolet. 2-дверный спортивный кузов кабриолетIFA F8. 2-дверный седан. 2-дверный кабриолетIFA F8 cabriolet. 2-дверный спортивный кузов кабриолетIFA F8 Commercial. Доставка Ван
Производство:1939–19401939–19421939–19401948–19551949– 1955 год-
Двигатель:2-цилиндровый рядный двигатель (двухтактный ), установлен спереди
Диаметр цилиндра x ход поршня:74 мм x 68,5 мм76 мм x 76 мм
Рабочий объем:589 см3692 см3690 см3
Макс. Мощность при об / мин:18 л.с. (13 кВт) при 350020 л.с. (15 кВт) при 3500
Макс. Крутящий момент при об / мин:---49 Н · м (36 фунт-футов) при 250049 Н · м (36 фунт-фут) при 250049 Н · м (36 фунтов ⋅ft) @ 2500
Подача топлива:одиночный карбюратородиночный карбюратор «VEB Berliner-Vergaser-Filterwerke»
Топливная смесь:Бензин / бензин : oil 25: 1
Клапанный механизм:tba
Охлаждение:Вода «Thermosiphonkühlung» (водяной насос с гравитационным приводом)
Коробка передач:3 -скоростной ручной с блокируемым механизмом свободного хода : рычаг переключения передач на передней панели и передний привод.
Электрооборудование:6 В
Передняя подвеска:-
Задняя подвеска ::-
Тормоза:4-колесный барабан
Рулевое управление:
Конструкция кузова:Коробчатое шасси. Кузов: комбинация покрытого тканью стального каркаса и стальных панелей
Сухой вес:700 кг (1500 фунтов)750 кг (1650 фунтов)790 кг (1740 фунтов) - 830 кг (1830 фунтов)750 кг (1650 фунтов)780 кг (1720 фунтов)900 кг (2000 фунтов)
Колея передняя /. задняя:1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов)1190 мм ( 47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов)1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов)---
Колесная база:2600 мм (100 дюймов)2600 мм (100 дюймов)2600 мм (100 дюймов)2600 мм (100 дюймов)2600 мм (100 дюймов)2600 мм (100 дюймов)
Длина:3900 мм (150 дюймов)3990 мм (157 дюймов)4000 мм (160 дюймов)3900 мм (150 дюймов)4000 мм (160 дюймов)3900 мм (150 дюймов)
Ширина:1490 мм (59 дюймов)1490 мм (59 дюймов)1490 мм (59 дюймов)1480 мм (58 дюймов)1480 мм (58 дюймов)1480 мм (58 дюймов)
Высота:1480 мм (58 дюймов)1480 мм (58 дюймов)1480 мм (58 дюймов)1480 мм (58 дюймов)1480 мм (58 дюймов)1480 мм (58 дюймов)
Диаметр поворота:12,0 м /. 39 футов 4 дюйма "12,0 м /. 39 футов 4 дюйма"12,0 м /. 39 футов 4 дюйма "---
Источники и дополнительная информация
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте