Комбайн

редактировать
Комбайн Lely с открытой кабиной. Уборка овса комбайном Claas Lexion 570 с закрытым воздухом -кондиционированная кабина, роторная молотилка и автоматическое рулевое управление с лазерным наведением Комбайн "Sunshine" в Хенти, Австралия, регион John Deere Combine 9870 STS с 625D

Современный комбайн или просто комбайн - это универсальная машина, предназначенная для эффективной уборки различных зерновых культур. Название происходит от объединения трех отдельных операций по уборке урожая - жатвы, обмолота и веяния - в один процесс. Среди зерновых культур, убранных комбайном: пшеница, овес, рожь, ячмень, кукуруза (кукуруза ), сорго, соя, лен (льняное семя ), подсолнух и рапс. Отделенная солома, оставленная лежать на поле, включает стебли и любые оставшиеся листья урожая с оставшимися в ней ограниченными питательными веществами : солому затем либо измельчают, либо разложивают по полю. и вспаханы или тюкованы для подстилки и ограниченного корма для скота.

Зерноуборочные комбайны - одно из наиболее экономически важных изобретений, позволяющих сократить трудозатраты, значительно сокращая долю населения, занятого в сельском хозяйстве.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Жатка комбайна
  • 3 Обычное комбайн
  • 4 Выравнивание склонов
  • 5 Выравнивание склонов
  • 6 Поддержание скорости обмолота
  • 7 Процесс обмолота
  • 8 Обычные и роторные конструкции
  • 9 Приборы
    • 9.1 Мониторы вала
    • 9.2 Мониторы потерь
    • 9.3 Мониторинг урожайности
    • 9.4 Камеры
    • 9.5 Отображение полей
  • 10 Объединение пожаров
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

В 1826 году в Шотландии изобретатель преподобный Патрик Белл разработал (но не запатентовал) a, в котором для срезания растений использовался принцип ножниц - принцип, который используется до сих пор. Машину Bell толкали лошади. Несколько машин Bell были доступны в Соединенных Штатах. В 1835 году в США был построен и запатентован первый зерноуборочный комбайн, способный собирать, обмолачивать и веять зерно зерновых. Ранние версии запряжены упряжками лошадей, мулов или волов. В 1835 году Мур построил полномасштабную версию длиной 5,2 м (17 футов) и шириной разреза 4,57 м (15 футов); к 1839 г. было собрано более 20 га (50 акров) сельскохозяйственных культур. Этот зерноуборочный комбайн тащили 20 лошадей, которыми полностью управляли рабочие. К 1860 году на американских фермах использовались зерноуборочные комбайны с режущей кромкой, или полосой, шириной в несколько метров

. Параллельно с этим в Австралии была разработана очесывающая машина на основе галльского стриптизерши, написанного Джоном Ридли и другими из Южной Австралии к 1843 году. Стриптизерша только собирала головы, оставляя стебли в поле. Съемник и более поздние коллекторы имели то преимущество, что было меньше движущихся частей и только собирающие головки, что требовало меньшей мощности для работы. Усовершенствования Хью Виктора Маккея произвел коммерчески успешный комбайн в 1885 году, харвестер Sunshine-Harvester.

Case, упряжь из 20+ мулов John Deere 9870 STS underbelly Case IH Комбайн Axial-Flow

Комбайны, некоторые из них довольно большие, были запряжены командами мулов или лошадей и использовались зубчатое колесо для обеспечения сила. Позже была использована энергия пара, и Джордж Стоктон Берри соединил комбайн с паровой машиной, используя солому для нагрева котла. На рубеже двадцатого века комбайны, запряженные лошадьми, начали использоваться на американских равнинах и в Айдахо (часто запряженные командами из двадцати или более лошадей).

В 1911 году Holt Manufacturing Company из Калифорнии выпустила самоходный комбайн. В Австралии в 1923 году был запатентован один из первых самоходных комбайнов с центральной подачей. В 1923 году в Канзасе братья Болдуин и их Gleaner Manufacturing Company запатентовали самоходный комбайн, который включал в себя несколько других современных усовершенствований в обработке зерна. И Gleaner, и Sunshine использовали двигатели Fordson ; Ранние представители компании Gleaners использовали в качестве платформы все шасси и трансмиссию Fordson. В 1929 году Альфредо Ротания из Аргентины запатентовал самоходный комбайн. International Harvester начала производить конные комбайны в 1915 году. В то время вяжущие устройства с приводом от лошади и автономные молотилки были чаще. В 1920-х годах Case Corporation и John Deere производили комбайны, и их начали тянуть на тракторе со вторым двигателем на борту комбайна для обеспечения его работы. мировой экономический коллапс 1930-х годов остановил закупки сельскохозяйственной техники, и по этой причине люди в значительной степени сохранили старый метод сбора урожая. Несколько хозяйств инвестировали и использовали тракторы Caterpillar для перевозки оборудования.

Тракторные тяговые комбайны (также называемые прицепными комбайнами) стали обычным явлением после Второй мировой войны, когда многие фермы начали использовать тракторы. Примером была серия All-Crop Harvester. Эти комбайны использовали шейкер для отделения зерна от соломы и соломотряса (решетки с мелкими зубьями на эксцентриковом валу) для выброса соломы, сохраняя при этом зерно. Ранние тракторные комбайны обычно приводились в движение отдельным бензиновым двигателем, в то время как более поздние модели имели ВОМ с помощью вала, передающего мощность двигателя трактора для управления комбайном. Эти машины либо помещали собранный урожай в мешки, которые затем загружались в вагон или грузовик, либо имели небольшой бункер, в котором хранилось зерно до тех пор, пока оно не было перемещено по желобу.

В США: Allis-Chalmers, Massey-Harris, International Harvester, Gleaner Manufacturing Company, John Deere и Minneapolis Moline являются крупными производителями комбайнов в прошлом или в настоящее время. В 1937 году уроженец Австралии Томас Кэрролл, работавший на Massey-Harris в Канаде, усовершенствовал самоходную модель, а в 1940 году компания начала широко продавать более легкую модель. Лайл Йост изобрел шнек, который поднимал зерно из комбайна в 1947 году, что значительно упростило выгрузку зерна из комбайна. В 1952 году компания Claeys выпустила первый в Европе самоходный комбайн; В 1953 году европейский производитель Claas разработал самоходный комбайн под названием «Hercules », способный убирать до 5 тонн пшеницы в сутки. Этот новый вид комбайнов все еще используется и оснащен двигателями дизельным или бензиновым. До изобретения самоочищающегося роторного сита в середине 1960-х годов двигатели комбайнов страдали от перегрева, так как полова, выбрасываемая при уборке мелких зерен, забивала радиаторы, блокируя воздушный поток, необходимый для охлаждения.

Значительным прорывом в конструкции комбайнов стала поворотная конструкция. Первоначально зерно снимается со стебля, проходя по спиральному ротору, вместо того, чтобы проходить между планками рашпиля на внешней стороне цилиндра и вогнутой поверхностью. Роторные комбайны были впервые представлены компанией Sperry-New Holland в 1975 году.

Примерно в 1980-х годах была внедрена бортовая электроника для измерения эффективности обмолота. Это новое оборудование позволило операторам повысить урожайность зерна за счет оптимизации путевой скорости и других рабочих параметров.

Самые большие сегодня комбайны «класса 10» имеют двигатель мощностью около 800 лошадиных сил (600 кВт) и оснащены жатками шириной до 60 футов (18 м).

New Holland TX68 с прикрепленной зерновой платформой. Комбайны John Deere серии Titan для разгрузки кукурузы.

Жатка комбайна

Комбайны оснащены съемной жаткой, которые предназначены для обработки определенных культур. Стандартная жатка, которую иногда называют зерновой платформой, оснащена косилочным брусом с возвратно-поступательным движением ножей и вращающейся мотовилой с металлическими зубьями, чтобы срезанный урожай падал в шнек после срезания. Вариант платформы, «гибкая» платформа, аналогичен, но имеет косилочный брус, который может сгибаться по контурам и гребням, чтобы срезать соевые бобы, стручки которых находятся близко к земле. Гибкая головка может резать соевые бобы, а также зерновые культуры, в то время как жесткая платформа обычно используется только для зерновых культур.

В некоторых жатках для пшеницы, называемых «драпировочными» жатками, вместо поперечного шнека используется тканевый или резиновый фартук. Жатки ленточных транспортеров обеспечивают более быструю подачу, чем поперечные шнеки, что приводит к более высокой производительности за счет более низких требований к мощности. На многих фермах жатки с платформой используются для резки пшеницы вместо отдельных жаток для пшеницы, чтобы снизить общие затраты.

Головки-пустышки или подборщики имеют подпружиненные подборщики, обычно прикрепленные к тяжелому резиновому ремню. Они используются для культур, которые уже были скошены и помещены в валки или валки. Это особенно полезно в северном климате, таком как западная Канада, где валковка убивает сорняки, что приводит к более быстрому высыханию.

Хотя для кукурузы можно использовать зерновую платформу, вместо нее обычно используется специализированная кукурузоуборочная жатка. Кукурузная насадка оснащена фиксирующими роликами, которые отделяют стебель и лист от початка, так что в глотку попадает только початок (и шелуха). Это значительно повышает эффективность, поскольку через цилиндр должно проходить гораздо меньше материала. Кукурузную жатку можно узнать по наличию точек между каждым рядом.

Иногда можно увидеть колосья рядков, которые функционируют как зерновая платформа, но имеют точки между рядами, как кукурузоуборочные головки. Они используются для уменьшения количества собираемых семян сорняков при уборке мелких зерен.

Самоходные комбайны Gleaner могут быть оснащены специальными гусеницами вместо шин для уборки риса. Эти гусеницы можно приспособить к другим комбайнам, добавив переходные пластины. Некоторые комбайны, особенно тяговые, имеют шины с глубоким ромбовидным протектором, который предотвращает погружение в грязь.

Обычный комбайн

Скошенный урожай переносится через горловину питателя (обычно называемую «наклонной камерой»), цепным и скребковым элеватором, затем подается в молотильный механизм комбайна, состоящий из вращающегося молотильного барабана (обычно называемого «цилиндр»), к которому прикручены стальные прутья с пазами (бруски рашпиля). Бруски рашпиля обмолачивают или отделяют зерна и мякину от соломы за счет воздействия цилиндра на подбарабанье, сформированный «полубарабан», также снабженный стальными стержнями и решетчатой ​​решеткой, через которую могут падать зерна, мякина и мелкий мусор., а слишком длинная солома проходит через соломотрясы. Это действие также разрешено, потому что зерно тяжелее соломы, что заставляет его падать, а не «плыть» по направлению от цилиндра / подбарабанья к мотоблокам. Скорость барабана регулируется на большинстве машин, в то время как расстояние между барабаном и подбарабаньями точно регулируется вперед, назад и вместе для достижения оптимального разделения и производительности. На подбарабанье обычно устанавливаются закрывающие пластины, включаемые вручную. Они обеспечивают дополнительное трение для удаления ости с урожая ячменя. После первичной сепарации в цилиндре чистое зерно падает через подбарабанье и попадает в башмак, в котором находятся скребки и сита. Башмак общий как для обычных комбайнов, так и для роторных комбайнов.

Выравнивание холмов

Palouse холмы Комбайн Massey Ferguson с опцией выравнивания холмов

В регионе Palouse на Тихоокеанском северо-западе США Комбайн оснащен гидравлической системой выравнивания склонов. Это позволяет комбайну убирать урожай на крутых, но плодородных почвах региона. Склоны холмов могут быть крутыми, до 50%. Gleaner, IH и Case IH, John Deere и другие сделали комбайны с этой системой нивелирования на склоне холма, а местные механические мастерские изготовили их для вторичного рынка. добавить.

Первая технология нивелирования была разработана калифорнийской фирмой Holt Co. в 1891 году. Современная технология нивелирования возникла с изобретением и патентом системы чувствительного к уровню ртутного переключателя, изобретенной Раймонд Альва Хансон в 1946 году. Сын Раймонда, Раймонд-младший, до 1995 года производил системы нивелирования исключительно для комбайнов John Deere под названием RA Hanson Company, Inc. В 1995 году его сын Ричард купил компанию у своего отца. и переименовала ее в RAHCO International, Inc. В марте 2011 года компания была переименована в Hanson Worldwide, LLC. Производство продолжается по сей день.

Выравнивание склонов имеет несколько преимуществ. Главное из них - повышенная эффективность обмолота на склонах. Без выравнивания зерно и солома скатываются в одну сторону сепаратора и проходят через машину большим шариком, а не разделяются, сбрасывая большое количество зерна на землю. Сохраняя уровень техники на одном уровне, соломотряс может работать более эффективно, что способствует более эффективному обмолоту. IH произвел комбайн 453, который выравнивал как из стороны в сторону, так и спереди назад, обеспечивая эффективное обмолот как на склоне холма, так и при подъеме на холм.

Во-вторых, выравнивание изменяет центр тяжести комбайна относительно холма и позволяет комбайну убирать урожай по контуру холма без опрокидывания, что представляет опасность на более крутых склонах региона; Комбайны нередко переваливаются на очень крутых склонах.

Новые системы нивелирования не имеют такого большого наклона, как старые. Комбайн John Deere 9600, оснащенный комплектом для переоборудования Rahco на склоне холма, вырастет до 44%, а новые комбайны STS - только до 35%. В этих современных комбайнах используется роторный зерновой сепаратор, который делает выравнивание менее критичным. Большинство комбайнов Palouse имеют двойные ведущие колеса с каждой стороны для стабилизации.

Система выравнивания была разработана в Европе итальянским производителем комбайнов Laverda, который производит ее до сих пор.

Выравнивание на склоне холма

Комбайны Sidehill очень похожи на комбайны на склоне холма в том, что они выравнивают комбайн по земле, чтобы можно было эффективно проводить обмолот; однако у них есть очень четкие различия. Современные комбайны на склоне холма в среднем составляют около 35%, в то время как старые машины составляют около 50%. Сайдхилл объединяет только уровень до 18%. Они редко используются в регионе Палауз. Скорее, они используются на пологих склонах Среднего Запада. Комбайны Sidehill производятся более массово, чем их аналоги для склона. Высота комбайна для работы с уклонами такая же, как у комбайна для работы на ровных участках. Комбайны, работающие на склонах холмов, имеют добавленную сталь, которая поднимает их примерно на 2–5 футов выше, чем комбайны для работы на ровной местности, и обеспечивает плавность хода.

Поддержание скорости обмолота

Allis-Chalmers GLEANER L2

Другая технология, которая иногда используется на комбайнах, - это бесступенчатая трансмиссия. Это позволяет варьировать путевую скорость машины, сохраняя при этом постоянную скорость двигателя и обмолота. Желательно поддерживать постоянную скорость обмолота, так как машина обычно настраивается на оптимальную работу на определенной скорости.

Самоходные комбайны начинали со стандартной механической трансмиссии, которая обеспечивала одну скорость на основе входных об / мин. Были отмечены недостатки, и в начале 1950-х годов комбайны были оснащены тем, что Джон Дир назвал «приводом с регулируемой скоростью». Это был просто шкив переменной ширины, управляемый пружиной и гидравлическим давлением. Этот шкив был прикреплен к входному валу трансмиссии. В этой системе привода все еще использовалась стандартная 4-ступенчатая механическая коробка передач. Оператор выбирает передачу, обычно 3-ю. Оператору был предоставлен дополнительный контроль, позволяющий ему ускорять и замедлять машину в пределах, обеспечиваемых системой привода с регулируемой скоростью. При уменьшении ширины шкива на входном валу трансмиссии ремень будет подниматься выше в канавке. Это снизило скорость вращения входного вала трансмиссии, тем самым уменьшив путевую скорость этой передачи. По-прежнему была предусмотрена муфта, позволяющая оператору останавливать машину и переключать передачи.

Позже, по мере совершенствования гидравлической технологии, компания Versatile Mfg представила гидростатические трансмиссии для использования на валкообразователях, но позже эта технология была применена и к комбайнам. Этот привод сохранил 4-ступенчатую механическую коробку передач, как и раньше, но на этот раз использовал систему гидравлических насосов и двигателей для привода входного вала трансмиссии. Эта система называется гидростатической системой привода. Двигатель вращает гидравлический насос , способный создавать давление до 4 000 фунтов на кв. Дюйм (30 МПа). Затем это давление направляется на гидравлический двигатель, который соединен с входным валом трансмиссии. Оператору предоставляется рычаг в кабине, который позволяет контролировать способность гидравлического двигателя использовать энергию, вырабатываемую насосом. Регулируя наклонную шайбу в двигателе, изменяется ход его поршней. Если наклонная шайба установлена ​​в нейтральное положение, поршни не двигаются в своих отверстиях и вращение не допускается, поэтому машина не движется. Перемещая рычаг, наклонная шайба перемещает прикрепленные к нему поршни вперед, позволяя им перемещаться внутри отверстия и заставляя двигатель вращаться. Это обеспечивает плавное регулирование скорости от 0 путевой скорости до максимальной скорости, разрешенной выбором передачи трансмиссии. Стандартное сцепление было снято с этой системы привода, поскольку оно больше не было необходимо.

Большинство, если не все современные комбайны оснащены гидростатическими приводами. Это более крупные версии той же системы, которая используется в бытовых и коммерческих газонокосилках, с которыми большинство знакомо сегодня. Фактически, это было уменьшение размера системы привода комбайна, которое поместило эти системы привода в косилки и другие машины.

Процесс обмолота

Обычный комбайн (жатка)
1) Мотовило. 2) Жатка. 3) Жатка шнек. 4) Зерновой транспортер. 5) Камнеуловитель. 6) Молотильный барабан. 7) Вогнутый. 8) Соломотряс. 9) Зерновой поддон. 10) Вентилятор11) Регулируемое сверху решето. 12) Нижнее решето. 13) Транспортер хвостов. 14) Восстановление хвостов. 15) Зерновой шнек. 16) Зерновой бункер. 17) Измельчитель соломы. 18) Кабина водителя. 19) Двигатель. 20) Разгрузочный шнек. 21) Рабочее колесо
Рашпиль в Claas Matador Gigant Сита в Claas Medion Файл: Schüttler Matador.webm Воспроизведение носителей Соломотряса в Claas Matador Gigant

Несмотря на большие успехи в механике и компьютерном управлении, основные принципы работы комбайна остались неизменными почти с момента его изобретения.

Сначала жатка, описанная выше, срезает урожай и подает его в молотильный цилиндр. Он состоит из ряда горизонтальных брусков рашпиля, закрепленных поперек пути урожая и имеющих форму четвертицилиндра. Подвижные бруски рашпиля или натяжные бруски протягивают урожай через вогнутые решетки, отделяющие зерно и солому от соломы. Зерновые колосья падают через закрепленные углубления. Дальнейшие действия зависят от типа комбайна. В большинстве современных комбайнов зерно транспортируется к башмаку с помощью набора из 2, 3 или 4 (возможно, больше на самых больших машинах) шнеков, установленных параллельно или полупараллельно ротору на осевых роторах и перпендикулярно на <20.>Комбайны "Axial Flow".

В старых машинах Gleaner этих шнеков не было. Эти комбайны уникальны тем, что цилиндр и подбарабанье установлены внутри наклонной камеры, а не в машине непосредственно за наклонной камерой. Следовательно, материал перемещался с помощью "цепной цепи" из-под подбарабанья к ходункам. Чистое зерно упало между радл и ходунками на ботинок, а солома, будучи длиннее и легче, поплыла на ходунки и была выброшена. На большинстве других старых машин цилиндр располагался выше и дальше назад в машине, и зерно перемещалось к башмаку, падая на «чистую зерновую чашу», а солома «плавала» по впадинам к спине ходоков..

С тех пор, как в 1975 году был выпущен двухроторный комбайн Sperry-New Holland TR70, большинство производителей используют комбайны с роторами вместо обычных цилиндров. Однако производители теперь вернулись на рынок с обычными моделями наряду с роторными моделями. Ротор представляет собой длинный продольно установленный вращающийся цилиндр с пластинами, похожими на трущиеся стержни (за исключением упомянутых выше роторных машин Gleaner).

Обычно два сита, одно над другим. Сита в основном представляют собой металлические рамы, на которых имеется множество рядов «пальцев», расположенных достаточно близко друг к другу. Угол пальцев регулируется, чтобы изменять зазор и, таким образом, контролировать размер проходящего материала. Верхняя часть установлена ​​с большим зазором, чем нижняя, чтобы обеспечить постепенную очистку. Установка зазора подбарабанья, скорости вентилятора и размера сита имеет решающее значение для обеспечения правильного обмолота урожая, очищения зерна от мусора и того, что все зерно, поступающее в машину, достигает зернового бункера или «бункера». (Обратите внимание, например, что при движении в гору скорость вентилятора необходимо уменьшить, чтобы учесть меньший уклон сит.)

Тяжелый материал, например, не измельченные головки, падают с передней части сит и становятся вернулся в подбарабанье для повторного обмолота.

соломотрясающие машины расположены над решетами и тоже имеют отверстия. Зерно, оставшееся на соломе, стряхивается и падает на верхнее сито.

Когда солома достигает конца косилок, она выпадает из задней части комбайна. Затем его можно тюковать для подстилки крупного рогатого скота или разбрасывать с помощью двух вращающихся разбрасывателей соломы с резиновыми лопастями. Большинство современных комбайнов оснащено разбрасывателем соломы.

Вместо того, чтобы сразу вываливаться из задней части комбайна на концах мотоблоков, существуют модели зерноуборочных комбайнов из Восточной Европы и России (например, Агромаш Енисей 1200 1 HM и т. Д.) С «соломоуловителями». «на концах ходунков, которые временно удерживают соломинку, а затем, когда она заполнится, складывают ее в стопку для облегчения сбора.

Обычные и роторные конструкции

IH McCormick 141 самоходный комбайн-молотилка ок. 1954–57, показаны в режиме молотилки со снятым комбайном. Tr85

Некоторое время комбайны использовали обычную конструкцию, в которой использовался вращающийся цилиндр на передней части, который выбивал семена из головок, а затем использовал остальную часть машины, чтобы отделить солому от половы и половы от зерна. TR70 от Sperry-New Holland был выпущен в 1975 году как первый роторный комбайн. Вскоре последовали и другие производители: International Harvester с их «Axial Flow » в 1977 году и Gleaner с их N6 в 1979 году.

Через десятилетия. до широкого распространения роторного комбайна в конце семидесятых годов несколько изобретателей впервые разработали конструкции, которые больше полагались на центробежную силу для отделения зерна, а не только на силу тяжести. К началу восьмидесятых годов большинство крупных производителей остановилось на конструкции «без ходунков» с гораздо большими молотильными цилиндрами, которые должны выполнять большую часть работы. Преимущества заключались в более быстрой уборке зерна и более бережной обработке хрупких семян, которые часто растрескивались из-за более высоких скоростей вращения обычных молотильных цилиндров комбайнов.

Именно недостатки роторного комбайна (повышенная потребляемая мощность и чрезмерное измельчение побочного продукта соломы) привели к возрождению традиционных комбайнов в конце девяностых. Возможно, упускается из виду, но, тем не менее, это правда, когда большие двигатели, которые приводили в действие роторные машины, использовались в обычных машинах, эти два типа машин обеспечивали одинаковую производственную мощность. Кроме того, исследования начали показывать, что включение в почву надземных остатков сельскохозяйственных культур (соломы) менее полезно для восстановления плодородия почвы, чем считалось ранее. Это означало, что внесение измельченной соломы в почву стало больше помехой, чем преимуществом. Увеличение производства говядины на откормочных площадках также привело к увеличению спроса на солому в качестве корма. Обычные комбайны, в которых используются соломотрясы, сохраняют качество соломы и позволяют упаковывать ее в тюки и убирать с поля.

Контрольно-измерительные приборы

Несмотря на то, что принципы обмолота мало изменились с годами, современные достижения в области электроники и технологий мониторинга продолжают развиваться. В то время как старые машины требовали от оператора полагаться на их знания, частые осмотры и мониторинг, а также на способность прислушиваться к незначительным изменениям звука, в новых машинах многие из этих обязанностей были заменены приборами.

Мониторы вала

Раньше для контроля вращения вала использовались простые магнитные датчики и выдавалось предупреждение, когда они отклонялись за пределы установленных пределов. Датчики температуры также могут предупреждать о перегреве подшипников из-за отсутствия смазки, что иногда приводит к пожарам.

Мониторы потерь

Работа по отслеживанию того, сколько зерна теряется в молотилке из-за того, что оно выгружается вместе с мякиной и соломой, которые используются для проверки. Мониторы урожайности работают как микрофон, регистрируя электрический импульс, вызванный ударами частиц о пластину. Измеритель в кабине оператора показывает относительную потерю зерна, пропорциональную скорости.

Мониторинг урожайности

Измерение количества урожая (бушелей на акр или тонн на гектар) становится все более важным, особенно когда измерение в реальном времени может помочь определить, какие площади поля больше или больше менее производительный. Эти вариации часто можно исправить с помощью переменных затрат сельскохозяйственных культур. Урожайность определяется путем измерения количества убранного зерна по отношению к покрытой площади.

Камеры

Камеры, размещенные в стратегических точках на машине, могут избавить оператора от некоторых догадок.

Отображение полей

Появление технологий GPS и ГИС сделало возможным создание полевых карт, которые могут помочь в навигации и подготовка карт урожайности, показывающих, какие участки поля более продуктивны.

Пожары на зерноуборочных комбайнах

Пожары на зерноуборочных комбайнах несут потери в миллионы долларов ежегодно. Пожары обычно возникают возле двигателя, где скапливаются пыль и остатки сухих растений. Возгорание также может начаться при нагревании вышедших из строя подшипников или редукторов. С 1984 по 2000 год в местные органы пожарной охраны США было сообщено о 695 крупных пожарах на зерновых комбайнах. Перетаскивание цепей для уменьшения статического электричества было одним из методов предотвращения возгорания комбайнов, но пока не ясно, какую роль статическое электричество играет в возникновении пожаров на комбайнах. Применение соответствующих синтетических смазок снизит трение в критических точках, то есть в цепях, звездочках и коробках передач, по сравнению со смазочными материалами на нефтяной основе. Двигатели с синтетическими смазочными материалами также будут значительно холоднее во время работы.

См. Также

Зерноуборочные комбайны John Deere, перевозимые по железной дороге на платформах в Тайрон, Пенсильвания, в США.
  • icon Портал сельского хозяйства и агрономии

Ссылки

Примечания
Библиография
  • Quick, Graeme R.; Уэсли Ф. Бучеле (1978). Зерноуборочные комбайны. Св. Джозеф : Американское общество инженеров сельского хозяйства. ISBN 0-916150-13-5.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Зерноуборочный комбайн.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:21:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте