Birmingham Small Arms Company

редактировать
Крупный британский промышленный комбинат

The Birmingham Small Arms Company Limited (BSA)
Бывший тип Зарегистрировано компания
FateRemainder была приобретена в 1973 году Manganese Bronze Holdings
ОснованнаяGun Quarter, Бирмингем, Англия, 1861 год
Несуществующий1973
Штаб-квартираБирмингем, UK
Ключевые люди
Продукция
Дочерние компании
Сноски / ссылки .
  • Велосипеды марки BSA в настоящее время производятся и распространяются в Индии компанией TI Cycles of India.
  • Мотоциклы под маркой BSA в течение короткого времени производились после 1979 года компанией, ныне известной как BSA Regal
  • Пневматические винтовки марки BSA производятся в Бирмингеме дочерней компании испанского производителя Gamo
Доля Birmingham Small Arms Company Ltd., выдана 18 июля 1930 г.

The Birmingham Small Arms Company Limited (BSA ) - крупный британский промышленный комбинат, группа предприятий, производящих военное и спортивное огнестрельное оружие; велосипеды; мотоциклы; машины; автобусы и кузова; стали; чугунное литье; ручные, силовые и станки инструменты; установки для очистки и обработки угля; спеченные металлы; и процесс твердого хромирования.

После Второй мировой войны BSA плохо управляла своим бизнесом, организованная правительством спасательная операция в 1973 году привела к поглощению тех предприятий, она все еще владела. Те немногие, кто выжил в этом процессе, ушли в собственность других предприятий.

Содержание
  • 1 История промышленной группы BSA
    • 1.1 Автоматизированные пистолеты
      • 1.1.1 Неустойчивый спрос
    • 1.2 Новые предприятия
      • 1.2.1 Велосипеды
      • 1.2.2 Велосипедные компоненты
      • 1.2.3 Боеприпасы
      • 1.2.4 Sparkbrook Royal Small Arms Factory
      • 1.2.5 Спортивное огнестрельное оружие
      • 1.2.6 Мотоциклы
      • 1.2.7 Автомобили
        • 1.2.7.1 Автомобили BSA
        • 1.2.7.2 Легковые и грузовые автомобили Daimler
        • 1.2.7.3 Стальные кузова
      • 1.2.8 Автоматический пулемет Льюиса
    • 1.3 Первая мировая война
    • 1.4 Новые предприятия
      • 1.4.1 Мотоциклы
      • 1.4.2 Авиация
      • 1.4.3 Lanchester
      • 1.4.4 Вооружение
    • 1.5 Вторая мировая война
    • 1.6 Послевоенное время
      • 1.6.1 Циклы BSA
      • 1.6.2 Менеджмент
  • 2 Распространения
  • 3 продукта
    • 3.1 Велосипеды
    • 3.2 Мотоциклы
    • 3.3 Гражданское огнестрельное оружие
  • 4 Торговые марки
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История промышленной группы BSA

Пулеметы

BSA началась в июне 1861 года в Gun Quarter, Бирмингем, Англия. Он был сформирован группой из четырнадцати оружейников Бирмингемской ассоциации торговли стрелковым оружием специально для производства оружия с помощью оборудования. К этому их подтолкнуло Военное министерство, которое предоставило оружейникам BSA бесплатный доступ к техническим чертежам и Совет по артиллерийскому вооружению Королевского оружейного завода завод Энфилд. Новое оборудование, разработанное в США, установленное в Энфилде, значительно увеличило его выпуск без необходимости в более квалифицированных мастерах. Это новое оборудование принесло в Бирмингем принцип взаимозаменяемости деталей.

винтовка BSA, датируемая 1860-1870 гг.

BSA купила 10 га земли в Смолл-Хит, Бирмингем, построил там фабрику и проложил дорогу, назвав ее Armory Road. Их предприятие было вознаграждено в 1863 году заказом на 20 000 турецких пехотных винтовок.

Система управления BSA была изменена в 1863 году, когда акционеры избрали совет директоров: Джозеф Уилсон, Сэмюэл Бакли, Исаак Холлис, Чарльз Плейфэр., Чарльз Прайс, мэр Бирмингема сэр Джон Рэтклифф (около 1798-1864), Эдвард Гем и Дж. Ф. Суинберн под председательством (1816-1900).

Неустойчивый спрос

Первая война Контракт на офис был заключен только в 1868 году. В 1879 году фабрика была закрыта без работы на год.

Новые предприятия

Велосипеды

В следующем, 1880 году, BSA расширилась. в производство велосипедов. Оружейный завод оказался удивительно приспособленным к производству деталей для мотоциклов. Циклы требовали большого количества деталей точно обработанных стандартных стандартных по невысокой цене. В 1880 году компания BSA произвела велосипед Отто. В 1880-х годах компания начала выполнять безопасные велосипеды, и только в 1905 году стала первым экспериментальным мотоциклом. построен. Производство велосипедов прекратилось в 1887 году, поскольку компания сконцентрировалась на производстве магазинной винтовки Ли-Метфорда для Военного министерства, которое переоснащало ею британскую армию. Заказ был на 1200 винтовок в неделю. BSA возобновила производство велосипедов от своего имени с 1908 года. BSA Cycles Ltd была основана в 1919 году для производства как велосипедов, так и мотоциклов. BSA продала велосипедный бизнес Роли в 1957 году после разделения бизнеса велосипедов и мотоциклов в 1953 году.

Велосипедные компоненты

В 1893 году BSA начала велосипедные ступицы и продолжала до 1936 года обеспечить торговлю велосипедными запчастями. BSA купила The Eadie Manufacturing Company в Реддитче в 1907 году и начала издавать двухскоростную втулку Eadie и ступицу Eadie каботажного тормоза. BSA также подписал соглашение с Three Speed ​​Gear Syndicate в 1907 году на производство 3-скоростной втулки по лицензии. Позже он был классифицирован как Стурми Арчер Тип X. В конце 1930-х гг. BSA представила ступицу Duo, которая могла одну фиксированную передачу и одну передачу с обгонной муфтой. Все производство ступичных редукторов BSA временно прекратилось в 1939 году, пока они не возобновили производство своей 3-скоростной ступицы примерно в 1945 году. Втулка Eadie Coaster вернулась в 1953 году на двух моделях велосипедов BSA. BSA навсегда прекратила производство своих ступичных шестерен в 1955 году.

Ammunition

BSA продает свой бизнес по производству боеприпасов в 1897 году Birmingham Metal and Munitions Company Limited, входящая в состав Nobel-Dynamite Trust, через Киноч предшественник ICI.

Королевский завод стрелкового оружия Спаркбрук

В 1906 году Фрэнк Дадли Докер был назначен директором компании. К осени того же года BSA оказалась в трудном положении. Они купили Спаркбрук Королевский завод стрелкового оружия у военного министерства, а взамен военное министерство обязалось отдать BSA четверть всех заказов на винтовки Ли-Энфилд. Но военное министерство не выполнило свои обязательства. Последовавший за этим финансовый кризис контроля не помешал BSA подписать 11 февраля 1907 года о приобретении над велосипедными компонентами, производственная компания Иди из Реддич. Это решение было ратифицировано акционерами компаний по отдельности. Внеочередные общие собрания, проведенные в Гранд-отеле, Бирмингем, 27 февраля 1907 года. Альберт Иди стал директором BSA и занимал этот пост до своей смерти в 1931 году.

Спортивное огнестрельное оружие

Очень разнообразная армия рынок теперь поддерживался продажей целевых военных винтовок, различных моделей миниатюрных винтовок и пневматических винтовок. Прицелы с апертурой были востребованы для Бисли и других военных стрелков.

Мотоциклы

Мотоциклы были добавлены в велосипедную продукцию в 1910 году. BSA 3 ⁄ 2 л.с. были на выставке представлены шоу Olympia 1910 в Лондоне в сезоне 1911 года. Вся продукция BSA была продана в 1911, 1912 и 1913 годах.

Автомобили

Автомобили BSA

Чтобы использовать завод в Спаркбруке, BSA создала автомобильный отдел там. Независимую его часть занимала Ланчестер Мотор Компани. Первый прототип автомобиля был выпущен в 1907 году. В следующем году, продаваемая BSA Cycles Ltd, компания продала 150 автомобилей и снова начала выполнять велосипеды в сборе. К 1909 году стало ясно, что новый автомобильный отдел потерпел неудачу; комитет по расследованию доложил Правлению BSA о неудачах его руководства и плохой организации производства.

Легковые и грузовые автомобили Daimler

Дадли Докер вошел в совет директоров в 1906 году и был назначен заместителем председателя BSA в 1909 году. Он добился впечатляющего успеха благодаря слиянию пяти крупных подвижных составов. компании в 1902 году и стали лидером движения за слияния. Полагая, что он сможет купить недостающие управленческие навыки, которые не могут быть найдены в BSA, он начал переговоры о слиянии с Даймлер Компани Лимитед из Ковентри. Daimler и Rover были тогда лучшими британскими производителями автомобилей. Daimler был очень прибыльным. После капитальной реконструкции в 1904 году доход Daimler составил 57 процентов, а в 1905 и 1906 году прибыль на вложенный капитал составила 150 процентов. Акционеров Daimler привлекла очевидная стабильность BSA.

Лимузин Daimler DK400 1957 года

Итак, в 1910 году BSA приобрела Daimler за акции BSA, но Докер, который вел переговоры, проигнорировал или не смог оценить их последствия для нового комбината. Комбайн никогда не был сбалансирован или скоординирован. Одно из финансовых положений обязывало Daimler выплачивать BSA годовые дивиденды в размере 100 000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 40 процентов от реальных денежных, которые BSA вложила в Daimler. Это финансовое бремя лишило Daimler остро необходимых денежных средств для финансирования развития, вынудив компанию Daimler занять деньги у Midland Bank.

BSA все еще не возмещал финансовые средства от более ранней покупки завода Royal Small Arms в Спаркбруке и BSA. не в состоянии финансировать Daimler и не имеет достаточных ликвидных ресурсов. BSA продолжила производство мотоциклов в 1910 году, их первая модель была доступна для сезона 1911 года. В 1913 году группа BSA была вынуждена из-за давления со стороны Midland Bank произвести эмиссию 300 000 привилегированных акций. В краткосрочной перспективе это должно было решить проблему ликвидности, но еще больше снизило капитализацию.

Дадли Докер ушел с поста директора BSA в 1912 году и назначил Линкольна Чендлера в совет директоров BSA в качестве своей замены. Дадли Докер любил проводить сравнение между созданным им слиянием BSA и Daimler и их слиянием в 1902 году Метрополитен каретный вагон и финансовая компания и Патентный вал. Тем не менее, в деле BSA ~ Daimler не было ни интеграции производственных мощностей, ни реорганизации BSA или Daimler, и с учетом более ранней критики, предоставленной в отчете следственного комитета 1909 года, BSA продолжала использовать автомобили на их основе. собственное использование двигателей Daimler. В 1913 году компания Daimler наняла 5000 рабочих для производства 1000 автомобилей, что свидетельствует о том, что дела шли неважно.

Стальные кузова

В 1912 году BSA станет одним из двух производителей автомобилей, первопроходцев в использовании универсального оборудования. стальные корпуса, вместе с Hupmobile в США.

Пистолет Льюиса

Автоматический пулемет Льюиса

В 1913 году BSA взялась выполнять скорострельные пулеметы для компании Lewis Automatic Arms Company, права которой распространяются на весь мир, за исключением американского континента.

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны компания вернулась к производству и значительно расширила свою деятельность. BSA производила винтовки, пистолеты Льюиса, снаряды, велосипеды, мотоциклы и, через Daimler, авиационные двигатели, самолеты и другие транспортные средства для военных, а также машины. инструменты.

После перемирия группа BSA была описана ее председателем как:

  • Три разных юридических лица: BSA, станки BSA † и велосипеды BSA - все в Спаркбруке, Смоллхите и Реддитче
  • Daimler в Ковентри
  • Уильям Джессоп и Сэвилл, две сталелитейные компании в Шеффилде
  • Daimler Hire и Burton Griffiths † в Лондоне
†, позже известные как BSA's Tool Group.

Новые предприятия

Мотоциклы

В ноябре 1919 года BSA выпустила свой первый 50-градусный vee-twin, Model E, с боковым клапаном 770cc (6-7 л.с.) на сезон 1920 года. Машина сменные клапаны, система полных потерь масла с механическим насосом и аварийный ручной. Розничная цена составляла 130 фунтов стерлингов. Другие особенности: карбюратор Amac, цепной привод, выбор магнето или Magdyno, 7-дисковое сцепление, 3-ступенчатая коробка передач с кикстартером и новый тип консольной вилки.

Авиация

Во время войны Даймлер построил огромное количество авиадвигателей и самолетов и к концу выпустил 80 бомбардировщиков Airco de Havilland в месяц. В мире февраля 1920 года BSA объединилась с крупнейшим в использовании самолетов Авиационная компания (Airco). На главном заводе Airco в Хендоне работало от 7000 до 8000 человек. Группа компаний Airco выпускает новый самолет каждые 45 минут.

В течение нескольких дней BSA обнаружила, что Airco находится в более серьезном финансовом положении, чем Холт Томас. Холт Томас был освобожден от своего нового места в совете директоров BSA, и все новые приобретения BSA были переданы в руки ликвидатора. Некоторым предприятиям было разрешено продолжать деятельность в течение нескольких лет, активов Авиационный транспорт и путешествия в итоге были переданы Daimler Air Hire, чтобы создать Daimler Airway Limited. BSA не выплачивала дивиденды в течение следующих четырех лет, пока пыталась заменить убытки. Некоторое облегчение было достигнуто, когда в марте 1924 года компания Daimler Airway и ее руководство стали основным составным элементом Imperial Airways.

BSA 10-сильного двухместного. V-образного двигателя с воздушным охлаждением

, а также автомобиля Даймлер. Range, BSA Cycles Ltd, вновь вышла на автомобильный рынок под названием BSA в 1921 году с легковым автомобилем с V-образным двигателем, за последовавшим образцом четырехцилиндровых моделей до 1926 года, когда название было временно упразднено. В 1929 году появился новый модельный ряд трех и четырехколесных автомобилей, производство которых продолжалось до 1936 года.

К концу 1924 года из-за тяжелых экономических условий основная часть прибыли BSA приходилась на автомобили и велосипеды. Продажа оружия для военных целей не велась, несмотря на строительство новых объектов по просьбе правительства. Акции пенсильванской Jessop Steel Co были проданы без убытков. В 1928 году произошла коренная реорганизация бизнеса некоторых дочерних компаний BSA.

К 1930 году использования видов деятельности BSA Group стали велосипеды BSA и автомобили Daimler.

Производство автомобилей под маркой BSA было прекращено в 1930-е годы. BSA оставалась неиспользованной мотоциклов, но рынок был меньше половины размера конца 1920-х годов, и производство было убыточным, но стоимость автомобилей и велосипедов BSA теперь составляла более половины оборота группы.

Lanchester

В 1931 году Lanchester Motor Company в Спаркбруке была приобретена, и производство их автомобилей было передано на заводе Daimler в Ковентри. Первой новинкой была версия Daimler Light Twenty или 16/20 под названием Lanchester 15/18.

Экономические условия начали улучшаться в середине 1930-х годов, и деятельность BSA и прибыль резко выросли. Международная напряженность добавила активности. Завод по производству авиационных двигателей построен и запущен в производство в 1938 году. Продажи мотоциклов сократились, но BSA сохранила свое относительное положение. Новые британские регистрации 1937 года упали с 57000 до 46500. Военное и оборонное оборудование, включая автомобиль Daimler Scout, пользовалось большим спросом в Великобритании и на экспортных рынках.

Вооружение

В 1930-х годах совет директоров санкционировал расходы на возвращение их оружейного оборудования. для использования - он хранился за счет компании после окончания Великой войны в надежде, что BSA снова может быть призвана выполнить патриотический долг. В 1939 году BSA приобрела чертежи пистолета-пулемета , разработанного венгерским конструктором оружия Палом Кирали, а также права на его производство. Образцы были произведены в калибре 9 мм Mauser Export по проекту Кирали. Было подсчитано, что производство этого оружия будет стоить всего 5 фунтов каждого. Однако в то время пистолеты-пулеметы рассматривались как «гангстерское оружие», и планы по его производству были отложены.

Вторая мировая война

Бронеавтомобиль Daimler

К началу Второй мировой войны, BSA Guns Ltd в Смолл-Хит была единственной фабрикой по производству винтовок в Великобритании. Royal Ordnance Factories не начинали производство до 1941 года. BSA Guns Ltd также производила .303 пулеметы Browning для Министерства авиации из расчета 600 орудий. в неделю в марте 1939 года, а производство Browning достигло пика на уровне 16 390 в месяц к марту 1942 года. Вооруженные силы выбрали мотоцикл с боковым клапаном объемом 500 куб. см BSA M20 в качестве предпочитаемой машины. В начале войны правительство реквизировало 690 машин BSA, которые были на складе, а также разместило заказ еще на 8000 машин. ЮАР, Ирландия, Индия, Швеция и Нидерланды также хотели машины.

24 августа правительство приняло Закон о чрезвычайных полномочиях (оборона) 1939, разрешающий разработку оборонных постановлений, касающихся питания, поездок, реквизиции земли и припасов, рабочей силы и сельскохозяйственного производства. Второй Закон о чрезвычайных полномочиях (оборона) был принят 22 мая 1940 г., разрешающий призыв рабочей силы. Падение Франции не было запланировано правительством, и окружение значительной части Дюнкеркского анклава привело к поспешной эвакуации этой части B.E.F после того, как их оборудование было оставлено. Ужасное положение дел «без оружия, без транспорта, без техники» перед лицом угрозы неминуемого вторжения в Британию нацистских войск было зафиксировано начальником имперского генерального штаба Фельдмаршал сэр Алан Брук,первый виконт Аланбрук в своих дневниковых эффективныхх от 1/2 июля 1940 года.

G14 с коляской и пистолетом Льюиса

Создание Ополчения (использование в качестве добровольцев местной обороны) после широковещательного обращения Энтони Идена к нации во вторник, 14 мая 1940 г., также создало дополнительный спрос на производство оружия для оснащения этой новой силы. BSA, как единственный производитель винтовок в Британии, вынуждена сделать все возможное, и рабочая сила добровольно перешла на семидневную рабочую неделю. Производство также увеличилось с 500 до 1000 машин в неделю, что означало, что готовая машина сходила с производственной линии каждые 5 минут. Мотоциклетный отдел остался нетронутым в 1939 году из-за спроса, который после Дюнкерка увеличился вдвое. В то же время сотрудники BSA показывают по вождению и техническому обслуживанию мотоциклов 250 000 офицеров и солдат всех частей Великобритании.

26 августа 1940 г. завод BSA в Смолл-Хит подвергся бомбардировке со стороны люфтваффе, в результате чего одна фугасная бомба и ливень зажигательных веществ попали в главную мельницу. Был единственным, кто работал на служебных винтовках в стране, привело к непомерным потерям 750 станков, но, к счастью, без человеческих жертв. Еще два воздушного налета произошли 19 и 22 ноября 1940 года. Воздушный налет 19 ноября нанесен наибольший ущерб, вызвав потери производства и захватив частных рабочих. Два электрика BSA, работающие в ночную смену, Альф Стивенс и Альф Гудвин, помогли спасти своих коллег по работе. Альф Стивенс был награжден медалью Джорджа за самоотверженный подвиг при спасении, а Альф Гудвин был награжден медалью Британской империи. Рабочие, участвовавшие в работах Гражданская оборона, были привлечены для помощи в поисках и расчистке трупов, чтобы вернуть завод в эксплуатацию. Конечным результатом ноябрьских рейдов было уничтожение механических мастерских в четырехэтажном здании 1915 года, первоначальном здании оружейных мастеров 1863 года и ближайших зданиях, 1600 станков, гибели 53 сотрудников, ранения 89, 30 из них серьезно и прекращение винтовок для три месяца.

Четыре пулемета Беса, установленные на Vickers Tank, Light, AA Mk I

Правительство Министерство снабжения и BSA начали процесс распространения продукции по всей Британии через схема теневой фабрики. Фабрики были открыты в Типтон, Дадли, Сметвик, Блэкхит, Лай, Киддерминстер, Stourport, Tyseley и Bromsgrove для производства пулеметов Browning, Stoke, Corsham и Ньюкасл -андер-Лайм произвел пушку Испано, Лестер и Стадли-роуд произвел пулемет Беса, Руислип произвел 20-мм пушку Oerlikon, Stafford произвел реактивные снаряды, Tamworth произвел двухфунтовую пушку лафеты, Мэнсфилд производили противотанковое ружье Boys и Ширли производили винтовки. Это были заводы по рассредоточению, которые были дополнением к Small Heath и другим предприятиям BSA, открывшимся в течение двух лет после блица 1940 года. На пике строительства в Small Heath было 67 заводов, занимавшихся военным производством. Операции BSA также были переданы другим компаниям по лицензии.

Велосипед с парашютом

В 1941 году к BSA обратились с предложением создать новый цикл педалей с максимальным допуском по весу всего 22 фунта, особенно для использования в воздухе. Это потребовало новой концепции конструкции рамы, представленной компанией BSA, которая весила 21 фунт, что на один фунт меньше, чем указано в спецификации, и которая также многократно превышала проектные требования для эффективного срока службы в 50 миль. Было произведено более 60 000 складных велосипедов, что составляет половину всего производства велосипедов во время Второй мировой войны. BSA также произвела складные мотоциклы для ВДВ. В конце 1942 года BSA проверило Управление специальными операциями, разработанное Welgun с целью производства. BSA были готовы оружие в необходимых количествах с апреля 1943 года, но более дешевый и менее точный Sten Mk IV был принят на производство продукции снабжения. BSA купила бизнес по производству мотоциклов и велосипедов Sunbeam у Associated Motor Cycles Ltd в 1943 году в Ariel Motors Ltd в 1944 году. В ходе конфликта BSA произвела 1 250 000 Служебные винтовки Lee - Enfield.303, 404 383 Sten пистолеты-пулеметы, 468 098 пулеметов Browning плюс запасные части, эквивалентные еще 100 000, 42 532 пушки Hispano, 32 971 пушка Oerlikon, 59 322 7,9-мм пулемета Besa, 3218 15 мм В вооруженные силы были поставлены пулеметы Besa, 68 882 противотанковых ружья Boys, 126 334 мотоцикла, 128 000 военных велосипедов (более 60 000 из которых были складными парашютистскими), 10 000 000 гильз для взрывателей, 3 485 335 магазинов и 750 000 зенитных ракет.

В то же время аналогичные проблемы были у других частей Группы. Перед второй мировой войной Daimler был связан с другими производителями двигателей в рамках поддерживаемой схемы производства авиационных двигателей, и ему были выделены два теневых завода. Кроме того, принадлежащая BSA компания Daimler производила Scout Cars и бронемашины Daimler Mk I, которые были спроектированы BSA в Small Heath, а не в Ковентри, а также орудийные башни, детали орудий, трансмиссии танков, ракетные снаряды и т.. Д. другие боеприпасы. Эта деятельность не осталась незамеченной противником, что сделало Рэдфорд Воркс целью в ходе воздушных налетов на Ковентри. В 1940 году Radford Works получил прямые попадания в четырех отдельных воздушных налетах. Ни одна из этих атак не должна была серьезно подорвать производство, однако в апреле 1941 года были совершены еще два серьезных воздушных налета, в результате которых была разрушена половина завода. В целом, по оценкам, на Radford Works сброшено 170 бомб, пригодных 52 000 фунтов взрывчатки, а также тысячи зажигательных веществ. Как и BSA, Daimler пришлось искать подразделения по рассредоточению. Фельдмаршал Роммель сделал комплимент на рабочих столах Radford Works, когда он использовал захваченного разведчика Daimler, чтобы сбежать после своего поражения в Эль-Аламейне.

Послевоенное время

Циклы BSA

BSA выпустила первый каталог велосипедов Sunbeam в 1949 году и выпустила свой собственный механизм переключения передач «4 звезды» с формированием ступицей со шлицевой кассетой и 4 звездочка кассеты. Эта конструкция отличалась от кассетной втулки Bayliss Wiley 1930-х годов, у которой был держатель звездочки с резьбой. BSA купила мотоциклетный и велосипедный бизнес New Hudson в 1950 году, а затем в 1951 году приобрела Triumph Motorcycles, в результате чего Джек Сангстер попал в совет директоров BSA. Результатом этого приобретения стало превращение BSA в крупного в то время производителя мотоциклов в мире.

В 1952 году BSA создала профессиональную команду велосипедистов. Боб Мейтленд успешный велосипедист-любитель и британский финишер в шоссейных гонках Олимпийских игр 1948 года, теперь независимый гонщик в команде BSA, служащий BSA, работающий в конструкторском чертежном бюро. Именно Боб Мейтленд, модель на своих знаниях в области велоспорта, отвечал за таблицу послевоенной линейки легких спортивных велосипедов BSA. Боб Мейтленд также сделал некоторые из компонентов, используемых в велосипедных профессиональных командах, которые не были стандартными производственными машинами. В гонке 1952 Тур Британии Road Race с пятницы 22 августа по субботу 6 сентября, в которой участвовало 14 индивидуальных этапов и общая дистанция гонки составили 1470 миль, команда BSA Боба Мейтленда, «Крошечного» Томаса, Пит Проктор, Альф Ньюман и Стэн Джонс выиграли общую командную гонку и выиграли Пит Проктор в зачете «Король гор». Гонщики также добились успеха на отдельных этапах гонки. Участвовала команда сентября в четырех соревнованиях: 14 Тур Чилтернов, 1-й «Крошечный» Томас и командный приз, 21 Гран-при Уэстон-Супер-Мэр, командный приз, Гран-при Стаффордшира 28 сентября, 1-й приз Боба Мейтленда и командный приз, 5 октября Tour Revenge Race, Дублин, первый приз «Крошечный» Томас и команда.

В 1953 году BSA прекратила производство мотоциклов из BSA Cycles Ltd., которую она основала в 1919 году, создавая BSA Motorcycles Ltd.

В 1953 году профессиональной велосипедной командой BSA руководил Сид Козенс. Успехами были 5/6 апреля двухдневные шоссейные гонки в Борнмуте, первая гонка Боба Мейтленда, 12 апреля Дувр - Лондон, гонка на 63 мили, первая гонка Стэна Джонса, 31 мая, гонка на 90 миль в Лангсетте, первая гонка Боба Мейтленда и «Король» гор », 7 Июньский тур Рэкина, 1-й Боб Мейтленд, 12 июля, Шоссе на 100 миль в долине Северн, 1-й« Крошечный »Томас, 19 июля Джексон Трофи, Ньюкасл, командный приз, 9 августа Мемориал Лес Адамса, шоссейная гонка на 80 миль, 1-й Альф Ньюман, команда Приз, «Король гор» Артур Илсли, 30 августа Гран-при Уэстон-Супер-Мэр 100 миль, 1-й Боб Мейтленд, командный приз. Команда участвовала в 12 этапах гонки Тур Британии Road Race 1953 года на дистанции 1624 мили. Состав 1953 года изменился, когда Артур Илсли заменил Пита Проктора в команде. «Крошечный» Томас выиграл общий личный зачет, Команда заняла второе место в командном зачет, а Артур Илсли занял 3-е место в зачете «Король гор». Боб Мейтленд также добился заметного успеха, выиграв Независимый национальный чемпион.

В 1954 году представлена ​​3-скоростная втулка BSA Quick Release. Это была трехскоростная передача с разделенной осью, предназначенная для использования с велосипедами, оборудованными цепями в масляной ванне. Первоначальная трехскоростная ступица BSA производилась по лицензии Синдикат трехскоростных передач с 1907 года. Позднее конструкция была классифицирована как Sturmey-Archer 'Type X', но все ступичные передачи BSA производство прекратилось в 1955 году.

Золотая зебра леди Докер 1955 года. Даймлер купе

Менеджмент

Сэр Бернард Докер оставался председателем BSA до 1956 года, когда BSA удалило его. В ходе ожесточенного спора в средствах массовой информации вопрос был передан акционерам BSA на Ежегодном общем собрании, на котором решение Совета было поддержано. Еще одним значительным отклонением от состояния BSA Group, но менее спорным, стал выход на пенсию по состоянию здоровья Джеймса Лика CBE, управляющего директора с 1939 года до выхода на пенсию. Сэра Бернарда Докера на посту председателя совета директоров BSA заменил Джек Сангстер.

Дисперсалс

Велосипедное подразделение BSA, BSA Cycles Ltd., включая дилеров BSA, было продано Роли в 1957 году. Сначала Роли продолжал производство велосипедов в Бирмингеме на Ковентри Роуд, Шелдон, Бирмингем 26 до начала 1960-х годов, используя запчасти BSA, но со временем использовались все больше запасных частей и фитингов Роли, некоторые из которых продолжали нести 'штамп сложного оружия. TI Group владельцы British Cycle Corporation купили Роли в 1960 году, получив таким образом доступ к бренду BSA. Велосипеды под маркой BSA в настоящее время производятся и распространяются в Индии компанией TI Cycles of India, но не имеют прямого отношения к первоначальной компании Birmingham BSA.

В 1960 году Daimler была продана Jaguar.

. 1961 год стал годом столетия BSA Group, и в знак признания этой вехи журнал компании выпустил юбилейный номер BSA. Новости Группы в июне Столетие BSA 1861–1961 гг., Во время которого были отмечены многие достижения Группы. В этом году также было прекращено производство военных винтовок, однако BSA продолжала выпускать спортивные винтовки.

Продукция

Велосипеды

Согласно Чарльзу Спенсеру, BSA производила велосипед «Дельта» примерно в 1869 году. В 1880 году к компании обратились с предложением производства «Велосипед Отто». Первоначальный контракт был подписан на производство 210 машин, а затем последовал еще один контракт на производство еще 200 машин. В целом считается, что было изготовлено 953 машины Отто. Затем BSA самостоятельно занялась производством велосипедов. Первые машины, соответствующие их спецификациям, были представлены на выставке Stanley Show 1881 года. BSA продолжила разработку и производство «безопасного» велосипеда (патент: 15 342 от 1884 г.). BSA также производила трехколесные велосипеды, и в 1885 году была получена лицензия на производство шарикоподшипников. BSA прекратила производство велосипедов в 1887 году из-за спроса на оружие. Производство компонентов для велосипедов началось в 1894 году, и BSA продолжала поставлять велосипеды для торговли до 1936 года. Компания снова возобновила производство велосипедов за свой счет в 1908 году, и они были выставлены на выставке Stanley Show в 1909 году. Именно производство велосипедов привело BSA к созданию мотоциклов. BSA производила велосипеды как для полиции, так и для армии, в частности, складной велосипед для британской армии во время Первой мировой войны и более известный складной велосипед Paratroopers во время Второй мировой войны. BSA поставляла велосипеды в армию Ирландии после 1922 года.

BSA производила ряд велосипедов, от универсальных родстеров до гоночных. Ассортимент спортивных велосипедов BSA расширился в 1930-х годах после выдачи патента на новую более легкую конструкцию проушины сиденья в 1929 году, и в линейку велосипедов BSA также были введены тандемы. BSA имела репутацию производителя качественных и долговечных материалов, а их компоненты были дороже, чем Chater-Lea или Brampton. В начале 30-х годов прошлого века компания BSA выпустила высококлассную клубную велосипедную машину под маркой Super-eeze. Компания BSA, никогда не замедлявшая воспользоваться популярностью, спонсировала великого австралийского велосипедиста Хьюберта Оппермана и переименовала верхнюю машину в модель «Оппермана». Менее дорогая линейка легких машин Clubman была представлена ​​с 1936 года с 3-скоростным переключателем Cyclo, оборудованным Clubman. В ассортимент были внесены незначительные изменения, большинство моделей оснащалось патентованными вилками «Русь», а некоторые модели выпускались всего два сезона. Все это прекратилось примерно в сентябре 1939 года с началом войны. В марте 1940 года был выпущен пересмотренный каталог с значительно сокращенным диапазоном, в котором также были представлены модели BSA Streamlight. Новый полностью белый велосипед был выпущен для блэкаута, но исчез из сильно сокращенного ассортимента велосипедов, подробности которого были распространены среди дилеров с декабря 1941 года. BSA прекратила производство своей трехскоростной ступицы в 1939 году, и производство, похоже, возобновилось. к 1945 году, хотя и с черной отделкой вместо хромирования. BSA купила Sunbeam в 1943 году и произвела велосипеды Sunbeam, используя вспомогательные рамы и детали и компоненты BSA для недостающих частей. Первый каталог Sunbeam, выпущенный BSA, был опубликован в 1949 году.

Послевоенная компания BSA расширила свой ассортимент велосипедов, но столкнулась с проблемами нехватки материалов, такой как сталь, и была вынуждена экспортировать большую часть произведенной продукции, чтобы получить Государственная лицензия на закупку необходимого сырья. После Второй мировой войны компания переместила производство велосипедов на новый завод Уэверли. BSA продолжала вводить новшества, представив в 1949 году 4-звездочный переключатель передач вместе с соответствующим 4-скоростным «соблюдать» или кассетной втулкой. Конструкция переключателя была изменена с 1950 года и, безусловно, была доступна до 1953 года, но не имело большого успеха. BSA купила New Hudson в 1950 году и начала печатать машины под маркой New Hudson, а также Sunbeam. Похоже, что вершиной модельного ряда легких клубных велотренажеров BSA была «Золотая колонна», которая, похоже, была заменена на модель BSA «Тур по Великобритании» после успешной профессиональной велосипедной команды BSA в Турне Британии 1952 года. раса. Модель "Тур по Британии" активно рекламировалась в торговой литературе BSA 1953 года. Заводская модель "Tour of Britain" не такая, как те, на которых ездит профессиональная команда. Для профессиональной команды было изготовлено всего восемь машин, и ни один из компонентов, похоже, не был стандартными деталями BSA. В 1953 году BSA отделила велосипед / автомобиль от мотора или передайте бизнес в разные холдинги.

Хорошие времена подходили к концу, и спрос на велосипеды упал с окончанием нормирования в 1954 году. Джеймс Лик, управляющий директор BSA Cycles Ltd, страдал плохим здоровьем и вышел на пенсию в 1956 году, в том же году. Председатель BSA сэр Бернард Докер был исключен из BSA. Джек Сангстер, вошел в совет директоров BSA в 1951 году после покупки его компании Triumph Motorcycles, стал председателем совета директоров. Бизнес по производству велосипедов BSA Cycles Ltd был продан Raleigh Industries в 1957 году.

Мотоциклы

BSA Gold Star Daytona

Мотоциклы BSA были произведены BSA Cycles Ltd под лицензией BSA. до 1953 года, когда мотоциклетный бизнес был переведен в холдинг BSA Motorcycles Ltd. О первом случае намерения мотоциклы произошло в The Motor Cycle, британском мотоциклетном журнале в июле 1906. Первый полностью BSA мотоцикл, 3 ⁄ 2 л.с. Был построен в 1910 году и выставлен на первой выставке Olympia Show в Лондоне 21 ноября того же года. Сэр Хэллуэлл Роджерс, председатель BSA, сообщил акционерам на собрании акционеров компании в 1910 году в Бирмингеме: «Мы решили выпустить на рынок мотоцикл в наступающем сезоне.... Эти машины будут в продаже. выставку на Веломоторшоу 21 ноября, после чего мы с нетерпением ждем начала поставок ». Машины были доступны в сезоне 1911 года, и вся продукция была распродана. BSA ранее приобрела коммерчески доступный двигатель в 1905 году и установила его на одну из своих велосипедных рам и воочию обнаружила проблемы, которые необходимо было преодолеть. BSA Cycles Ltd была основана как дочерняя компания в 1919 году под руководством управляющего директора Чарльза Хайда для производства велосипедов, так и мотоциклов.

Гражданское огнестрельное оружие

Торговые марки

Права на бренд мотоциклов перешли к Norton Villiers Triumph и после его устранения были куплены компанией BSA. Права на бренд оружия были приобретены Гамо для своей новой дочерней компании, BSA Guns (UK) Limited.

См. Также
Примечания
  1. ^Гамильтона Барнсли, основного акционера, председателя и управляющего директора. Договорились незадолго до его смерти во время Рождества 1930 года. Lanchester Motor Company владела соседним заводом в Спаркбруке. Покупка всех акций была завершена в январе 1931 года за 26 000 фунтов стерлингов.
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Birmingham Small Arms Company.
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:21:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте