DKW RT 125

редактировать
DKW RT 125 1952 года

RT 125 - немецкий двухтактный мотоцикл, изготовленный DKW в Zschopau в 1930-х годах, IFA и MZ в 1950-х и начале 1960-х годов и DKW в Ингольштадте в 1950-х и 1960-х годах. «RT» означает «Reichstyp» или «Национальная модель».

В 1930-х годах компания DKW впервые применила метод Schnürle двухтактного удаления петли, чтобы обойтись без использования дефлекторного поршня и повысить эффективность камеры сгорания. DKW также разработала высокоэффективную схему портов передачи. Эти две функции были включены в RT 125 с большим коммерческим преимуществом. Компании-конкуренты, такие как Adler и TWN, скопировали внедрение поршней с плоским верхом и стремились разработать такие же устройства перегрузочных портов, не нарушая патента DKW .

Содержание

  • 1 Копии и варианты
    • 1.1 Возмещение ущерба во время войны
    • 1.2 Послевоенное производство Германии: DKW и MZ
    • 1.3 Yamaha YA-1
  • 2 Источники

Копии и варианты

Копии RT 125 были построены не менее чем восемью различными организациями как минимум в шести страны.

Военные репарации

После Второй мировой войны Советский Союз взял планы, инструменты и даже несколько десятков сотрудников в качестве военных репараций в ММЗ в Москве (позже переданы в ММВЗ и СМЗ) и на завод в Ковров, и производили копии RT 125 как M1A Moskva и К-125 соответственно. WFM из Польши изготовила модифицированную версию RT 125 (под брендами SHL 125 и Sokół 125), разработанную в мотоциклы семейства 125/175 куб.см, выпускавшиеся до 1985.

Планы RT 125 также были доставлены в Соединенное Королевство, где они стали основой BSA Bantam, и в США, где они легли в основу Harley- Дэвидсон "Хаммер " (Хаммеру действительно всего несколько лет, но обычно люди называют легковесные Харлей Хаммерами).

Мотоциклы на базе RT 125 из военных репараций

Немецкое послевоенное производство: DKW и MZ

После Второй мировой войны заводы DKW в Зшопау были советскими зона оккупации. Таким образом, они находились под контролем Советского Союза, пока не были переданы правительству Восточной Германии. Завод продолжал производство RT 125 под маркой MZ (Motorradwerk Zschopau) до 1950-х годов.

Между тем, DKW реорганизовалась в Ингольштадт, где она начала производство RT 125W ( для "West") в 1949 году. Варианты RT 125W, обычно с более мощными двигателями, производились в течение 1950-х.

Послевоенные немецкие RT 125

Yamaha YA-1

Yamaha YA-1

В 1950-х годах, после восстановления в качестве производителей музыкальных инструментов, Nippon Gakki решила использовать производственное оборудование, оставшееся от военного производства, для производства мотоциклов. Поскольку авторские права на RT 125 были аннулированы союзниками, компания перепроектировала его как основу для своего первого мотоцикла. В 1955 году Nippon Gakki сформировала Yamaha Motor Company, чтобы построить свою копию RT 125 под названием Yamaha YA-1, которая производилась с 1955 по 1958 год. YA-1 унаследовал Характеристики конструкции RT 125 и из-за его тонкого корпуса и каштаново-коричневого резервуара ласково прозвали Ака-томбо (赤 ト ン ボ, «Красная стрекоза»).

Ссылки

  1. ^Хеншоу, Питер (2008- 06-15). «1: Истоки». Библия BSA Bantam. Издательство Veloce. С. 12–15. ISBN 1-84584-159-X. Проверено 4 августа 2012 г.
  2. ^Хеншоу, Питер (15 июня 2008 г.). «1: Истоки». Библия BSA Bantam. Издательство Veloce. п. 11. ISBN 1-84584-159-X. Проверено 4 августа 2012 г.
  3. ^Александр, Джеффри В. (31 января 2009 г.). Японские мотоциклетные войны: история отрасли. UBC Press. С. 151–154. ISBN 978-0-7748-1454-6. Получено 28 июля 2012 г.
  4. ^Уокер, Мик (1 ноября 2002 г.). Гоночные мотоциклы Мика Уокера на Гран-при Японии. Redline Books. С. 153–154. ISBN 0-9531311-8-1. Проверено 28 июля 2012 г.
  5. ^Супрайитно, Микки (7 января 2013 г.). "Классика: Ямаха 125Я-1 1955 года". GoMick. Получено 20 декабря 2014 г.
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:10:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте