Мерседес Бенц

редактировать
Это последняя принятая редакция, обзор по 8 октября 2021 года. Эта статья о производителе автомобиля. Для использования в других целях, см Mercedes-Benz (значения).

Мерседес-Бенц АГ
Логотип Mercedes-Benz 2010.svg
Тип Дочерняя компания ( AG )
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественники
Основан 28 июня 1926 г. ; 95 лет назад ( 1926-06-28)
Учредители
Штаб-квартира Штутгарт, Германия
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица Ола Каллениус, председатель правления
Продукты
Объем производства 2164187 автомобилей по всему миру (2020)
Бренды
Услуги
Родитель Daimler AG
Подразделения
Дочерние компании Мерседес-АМГ
Веб-сайт www.mercedes-benz.com

Mercedes-Benz ( немецкий: [mɛɐ̯ˈtseːdəsˌbɛnts, -dɛs-] ), обычно называемый Mercedes, - немецкий автомобильный бренд класса люкс. Mercedes-Benz и дочерняя компания Mercedes-Benz AG - Daimler AG - расположены в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия. Mercedes-Benz производит потребительские автомобили класса люкс и коммерческие автомобили. Первые автомобили Mercedes-Benz были выпущены в 1926 году. В 2018 году Mercedes-Benz был крупнейшим продавцом автомобилей премиум-класса в мире, продав 2,31 миллиона легковых автомобилей.

Истоки компании приходят от Daimler-Motoren-Gesellschaft «s 1901 Mercedes и Karl Benz » s 1886 года Benz Patent-Motorwagen, который широко рассматривается в качестве первого двигателя внутреннего сгорания в самоходных автомобиль. В качестве топлива использовался не бензин, а гораздо более летучий нефтяной спирт, называемый лигроином. Девиз бренда - «Лучшее или ничего».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Дочерние компании и альянсы
    • 2.1 Мерседес-АМГ
    • 2.2 Мерседес-Майбах
    • 2.3 Китай
  • 3 Производство
    • 3.1 Заводы
    • 3.2 Рейтинги качества
  • 4 модели
    • 4.1 Текущий модельный ряд
      • 4.1.1 Модели
      • 4.1.2 Фургоны
      • 4.1.3 Грузовики
      • 4.1.4 Автобусы
    • 4.2 Произведенные важные модели
    • 4.3 Номенклатура автомобилей
      • 4.3.1 До 1994 г.
      • 4.3.2 с 1994 по 2014 год
      • 4.3.3 2015 и позже
    • 4.4 Экологические данные
    • 4.5 Электромобили
  • 5 Автоспорт
    • 5.1 Формула-1
    • 5.2 Формула E
  • 6 История логотипа
  • 7 отмеченных сотрудников
  • 8 инноваций
    • 8.1 Машины-роботы
  • 9 тюнеров
  • 10 спонсоров
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История
Смотрите также: Список компаний, вовлеченных в скандал с Холокостом и выбросами дизельного топлива Карл Бенц изготовил автомобиль Benz Patent Motorwagen 1886 года, который считается первым автомобилем. Готлиб Даймлер, основатель Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Компания Mercedes-Benz ведет свое происхождение от создания Карлом Бенцем первого двигателя внутреннего сгорания в автомобиле, который был замечен в Benz Patent Motorwagen, финансируемом из приданого Берты Бенц и запатентованном в январе 1886 года, а также Готлибом Даймлером и их инженером Вильгельмом Майбахом. дилижанс с добавлением бензинового двигателя, представленный позже в том же году. Автомобиль Mercedes впервые был продан в 1901 году компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

Эмиль Еллинек, европейский автомобильный предприниматель, который работал с Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), зарегистрировал торговую марку в 1902 году, назвав Mercedes 1901 года мощностью 35 л.с. в честь своей дочери Мерседес Еллинек. Еллинек был бизнесменом и маркетинговым стратегом, который продвигал «безлошадные» автомобили Daimler среди высших слоев общества в своем приемном доме. В то время это было место встречи «Haute Volée» Франции и Европы, особенно зимой. Среди его клиентов была семья Ротшильдов и другие известные люди. Но планы Еллинека пошли еще дальше: уже в 1901 году он продавал автомобили Mercedes и в «Новом Свете», включая американских миллиардеров Рокфеллера, Астора, Моргана и Тейлора. На гонке в Ницце, на которой он присутствовал в 1899 году, Еллинек ездил под псевдонимом «Monsieur Mercédès», чтобы скрыть свое менее вычурное настоящее имя. Многие считают эту гонку временем рождения Mercedes-Benz как бренда. Позже, в 1901 году, название «Mercedes» было перерегистрировано DMG во всем мире в качестве охраняемого товарного знака. Первые автомобили Mercedes-Benz были выпущены в 1926 году после слияния компаний Карла Бенца и Готлиба Даймлера в компанию Daimler-Benz 28 июня того же года.

Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе. После обучения оружейнику и работы во Франции, он учился в Политехнической школе в Штутгарте с 1857 по 1859 год. После завершения различных технических работ во Франции и Англии, позже он начал работать чертежником в Гайслингене в 1862 году. В 1863 году он был назначен инспектором цеха на станкостроительном заводе в Ройтлингене, где в 1865 году познакомился с Вильгельмом Майбахом.

На протяжении 1930-х годов Mercedes-Benz производил модель 770, автомобиль, который пользовался большой популярностью во время нацистского периода Германии. Адольф Гитлер, как известно, водил модель этого автомобиля во время своего пребывания у власти с модифицированными нестандартными пуленепробиваемыми ветровыми стеклами. Большинство из сохранившихся на данный момент 770 моделей были проданы на аукционах частным покупателям. Один из автомобилей в настоящее время выставлен в Военном музее в Оттаве, Онтарио. Папамобиль понтифика часто закупали у Mercedes-Benz.

С 1937 года и позже компания Daimler Benz все больше сосредотачивалась на продукции военного назначения, такой как грузовик LG3000, авиадвигатели DB600 и DB601. Чтобы построить последний, в 1936 году он построил фабрику, спрятанную в лесу в Геншагене, примерно в 10 км к югу от Берлина. К 1942 году его компания в основном прекратила производство автомобилей и теперь посвятила себя его военному производству. Согласно их заявлению, в 1944 году почти половина из 63 610 служащих были подневольными работниками, военнопленными или узниками концлагерей. Другой источник называет эту цифру в 46 000 человек, работающих на заводах Daimler-Benz, чтобы поддержать нацистские военные усилия. Позже компания выплатила семьям рабочих компенсацию в размере 12 миллионов долларов.

В 1958 году две компании начали партнерство по продаже своих автомобилей в Соединенных Штатах с компанией « Студебеккер». Несколько американских дилерских центров Daimler-Benz были преобразованы в дилерские центры Mercedes-Benz, когда в 1966 году компания Daimlers, не являющаяся партнером Mercedes, закрылась.

Несмотря на некоторые из своих новых моделей, Mercedes-Benz представил множество общих электронных и механических инноваций и функций безопасности, которые позже стали распространенными в других автомобилях Mercedes-Benz и в моделях других производителей. В настоящее время Mercedes-Benz - один из самых известных и давних автомобильных брендов в мире.

В ноябре 2019 года Daimler AG объявила, что Mercedes-Benz вскоре будет выделен в отдельную дочернюю компанию под названием Mercedes-Benz AG. Новая дочерняя компания будет управлять бизнесом Mercedes-Benz в сфере легковых автомобилей и фургонов, тогда как грузовые автомобили и коммерческие автобусы под маркой Mercedes-Benz будут управляться дочерней компанией Daimler Truck AG.

Информацию о трехконечной звезде бренда см. В разделе Daimler-Motoren-Gesellschaft, включая слияние с Daimler-Benz.

Дочерние компании и союзы

После разделения компании Daimler AG подразделение Mercedes-Benz Cars теперь занималось производством автомобилей Mercedes-Benz и автомобилей под маркой Smart.

Мерседес-АМГ

Mercedes-AMG стал основным подразделением Mercedes-Benz в 1999 году. В 1999 году компания была интегрирована в DaimlerChrysler, а 1 января 1999 года стала Mercedes-Benz AMG.

Мерседес-Майбах

Ультра-роскошный бренд Maybach Daimler находился в подразделении Mercedes-Benz Cars до декабря 2012 года, когда производство было остановлено из-за снижения продаж. Теперь он существует под названием Mercedes-Maybach, причем эти модели представляют собой улучшенные модели автомобилей Mercedes-Benz, ориентированные на роскошь, такие как Mercedes-Maybach S600 2016 года. В ноябре 2019 года дебютировал внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600.

Китай

Daimler объединился с BYD Auto, чтобы производить и продавать электромобиль с аккумулятором под названием Denza в Китае. В 2016 году Daimler объявила о планах продавать в Китае полностью электрические автомобили с аккумулятором под маркой Mercedes-Benz. Beijing Benz - совместное предприятие с BAIC Group по производству автомобилей Mercedes-Benz в Китае. В 2018 году Mercedes-Benz добровольно извинился за разжигание противоречий в Китае, процитировав Далай-ламу в одном из своих рекламных постов в Instagram.

Производство

Заводы

За исключением Германии, где она родилась, автомобили Mercedes-Benz производятся или частично производятся или собираются в:

Суверенное государство Континент Примечание
Алжир Африке Производит автобусы и грузовики в сотрудничестве с SNVI ( Actros, Zetros, Unimog и G-Class, Sprinter ).
Аргентина Южная Америка Производит автобусы, грузовики, фургоны Vito и Sprinter. Это первый завод Mercedes-Benz за пределами Германии. Построен в 1951 году.
Австралия Австралия Различные модели собирались на заводе Australian Motor Industries в Порт-Мельбурне с 1959 по 1965 год.
Австрия Европа G-класс
Босния и Герцеговина Европа
Бразилия Южная Америка Производит грузовики и автобусы. Создан в 1956 году. A-Class (W168) производился с 1999 по 2005 год, а C-Class также производился до 2010 года.
Канада Северная Америка Завод топливных элементов в Бернаби, Британская Колумбия, открылся в 2012 году.
Колумбия Южная Америка Сборка автобусов, созданная в Соача 2012 и Фунза 2015
Китай Азия Beijing Benz производит автомобили A-Class, C-Class, E-Class, GLA-Class, GLB-Class, GLC-Class и EQC-Class для рынка материкового Китая.
Дания Европа Bohnstedt-Petersen A / S собирала модели 130 и W136 в период с 1935 по 1955 год, хотя во время Второй мировой войны производство не производилось. Между 1955 и 1966 годами на предприятии в Хиллерёде были собраны модели W120, W121 и W110, а также фургон L319 и ряд грузовиков и автобусов. Сборка специальных вариантов грузовиков Mercedes-Benz продолжалась до 1984 года.
Египет Африке Через Египетско-немецкую автомобильную компанию E-Class, C-Class и GLK
Финляндия Европа Valmet Automotive, новая серия A (W176), производится в Уусикаупунки с конца 2013 года и является первым легковым автомобилем MB, когда-либо построенным в этой стране.
Венгрия Европа Завод в Кечкемете, выпускающий B-класса и CLA.
Иордания Азия Завод автобусной компании, Эльба Хаус, Амман.
Индия Азия Пуна (C-класс, E-класс, S-класс / Maybach, GLA / GLE-класс / AMG). Ченнаи ( Daimler India Commercial Vehicles Pvt. Ltd. ) Подразделение по производству автобусов, грузовиков и двигателей, Бангалор (НИОКР), Джамшедпур, с Tata Motors в Tata Motors.
Индонезия Азия Производит грузовики Axor, туристические автобусы, автомобили C, GLC, E, GLE, S, GLS и V.
Иран Азия
Малайзия Азия Сборка автомобилей классов C, E и S компанией DRB-HICOM.
Мексика Северная Америка Mercedes-Benz Mexico полностью производит некоторые автомобили Mercedes и Daimler полностью из местных запчастей (C-Class, E-Class, M-Class, International Trucks, Axor, Atego и Mercedes Buses), производит другие модели в полных комплектах для разборки ( CL-Class, CLK-Class, SL-Class, SLK-Class) и производит определенное количество моделей в полунаборочных комплектах, в которых используются как импортные компоненты, так и местные мексиканские компоненты (S-Class, CLS-Class, R-Class, GL-класс, Sprinter).
Нигерия Африке Сборка автобусов, грузовиков, грузопассажирских моторов и фургона Sprinter
Россия Евразия Совместное предприятие Mercedes-Benz Car Trucks Vostok в Набережных Челнах (совместно КамАЗ ). Доступны грузовые автомобили Actros, Axor, универсальные автомобильные полноприводные средние грузовики Unimog. Mercedes-Benz Sprinter Classic также производится в России.
Сербия Европа FAP производит грузовики Mercedes-Benz по лицензии.
Испания Европа Здесь построили завод в Витории-Гастейс: Mercedes-Benz Vito, Viano и V-Class.
Южная Африка Африке Сборочный завод расположен в Ист-Лондоне, в провинции Восточный Кейп, где строятся как правосторонние, так и левосторонние версии C-класса.
Южная Корея Азия Mercedes-Benz Musso и MB100 ; Модели Ssangyong Rexton производства SsangYong Motor Company.
Тайвань Азия Сборка Actros от Shung Ye Group
Таиланд Азия Полностью сбитый (CKD), производство классов A, GLA, C, E, S и полуразбившийся (SKD), производство C-coupe, GLC, GLC-coupe, GLE и CLS. Кроме того, местное производство Mercedes-AMG, такого как C43, E53 и CLS53, было интегрировано в существующие производственные линии, что неофициально считается крупнейшим заводом Mercedes-Benz по количеству классов, производимых под одной крышей. Завод управляется контрактным производством Thonburi Group под контролем Mercedes-Benz Manufacturing (Таиланд).
Турция Евразия Mercedes-Benz Türk A.Ş.
Объединенное Королевство Европа SLR спортивный автомобиль был построен в технологическом центре McLaren в Уокинге. Brackley, Нортгемптоншир, является домом для Mercedes Гран завода и Бриксворте, Нортгемптоншир является расположение Mercedes-Benz HighPerformanceEngines
Соединенные Штаты Северная Америка Mercedes-Benz GLE-Class Sport Utility, полноразмерная GL-класса Luxury Sport Utility и Mercedes-Benz C-класса автомобилей все построено на Mercedes-Benz US International производственного объекта около Таскалусе, штат Алабама. Грузовики (6000 в год в начале восьмидесятых) когда-то собирались в Хэмптоне, штат Вирджиния.
Вьетнам Азия Сборка E-Class, C-Class, S-Class, GLK-Class и Sprinter. Создан в 1995 году.

Рейтинги качества

Дилер Mercedes-Benz в Мюнхене, Германия

Mercedes-Benz обычно имеет прочную репутацию за качество и надежность. Их объективные измерения, касающиеся легковых автомобилей, такие как исследования JD Power, продемонстрировали снижение репутации по этим критериям в конце 1990-х - начале 2000-х годов. По данным JD Power, к середине 2005 года Mercedes временно вернулся к среднему отраслевому показателю по первоначальному качеству, что является мерой проблем после первых 90 дней владения. В первоначальном исследовании качества JD Power за первый квартал 2007 года Mercedes продемонстрировал резкое улучшение, поднявшись с 25 на 5 место и получив несколько наград за свои новые модели. В 2008 году первоначальный рейтинг качества Mercedes-Benz улучшился еще на одну отметку - до 4-го места. Помимо этой награды, он также получил награду Platinum Plant Quality Award за свой завод по сборке кузовов под маркой Mercedes в Зиндельфингене, Германия. В исследованиях качества сборки и надежности автомобилей, проведенных JD Power в США в 2011 году, автомобили Mercedes-Benz оцениваются выше среднего по качеству сборки и надежности. В исследовании JD Power в Соединенном Королевстве в 2011 году автомобили Mercedes получили оценку выше среднего. Кроме того, исследование iSeeCars.com для Reuters в 2014 году показало, что у Mercedes самый низкий уровень отзыва автомобилей среди конкурентов.

Модели
Смотрите также: Список автомобилей Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-Class (малолитражные представительские хэтчбеки и седаны) Mercedes-Benz B-Class (малолитражки представительского класса Tourers) Mercedes-Benz C-Class ( Компактный представительский автомобиль ) Mercedes-Benz E-Class ( Представительский автомобиль ) Mercedes-Benz S-Class (полноразмерный седан класса люкс) Mercedes-Benz GLA-Class (Субкомпактный внедорожник класса люкс) Mercedes-Benz GLC-Class ( Компактный роскошный внедорожник ) Mercedes-Benz GLE-Class ( среднеразмерный роскошный внедорожник ) Mercedes-Benz GLS-Class ( полноразмерный внедорожник класса люкс )

Текущий модельный ряд

Mercedes-Benz предлагает широкий выбор легковой, легкой и тяжелой коммерческой техники. Эти автомобили производятся во многих странах мира. Умный капер из городских автомобилей также производятся Daimler AG.

Модели

Фургоны

Мерседес-Бенц Спринтер

Mercedes-Benz в настоящее время производит три типа фургонов; Ситан, Вито и Спринтер.

Грузовики

Смотрите также: Список грузовиков Mercedes-Benz Mercedes-Benz Zetros использовали для снегоуборочной обработки Unimog, знаменитый универсальный автомобиль Mercedes-Benz

Подразделение Mercedes-Benz Trucks теперь является частью подразделения Daimler Trucks и включает другие дочерние компании, которые были частью слияния DaimlerChrysler. Gottlieb Daimler продал первый в мире грузовик в 1886 году. Их первый завод, построенный за пределами Германии после Второй мировой войны, находился в Аргентине. Первоначально они строили грузовики, многие из которых были модифицированы третьими сторонами для использования в качестве автобусов, получивших в народе название Colectivo. Сегодня это подразделение производит автобусы, грузовики, фургоны Vito и Sprinter.

автобусов

Основная статья: автобусы Mercedes-Benz

Mercedes-Benz производит автобусы с 1895 года в Мангейме, Германия. С 1995 года торговые марки автобусов Mercedes-Benz находятся под эгидой EvoBus GmbH, полностью принадлежащей компании Daimler AG. Mercedes-Benz производит широкий ассортимент автобусов, в основном для Европы и Азии. Первую модель выпустил Карл Бенц в 1895 году.

СТРАНЫ Citaro (второе поколение) в июне 2014 года

Произведено значительных моделей

Mercedes-Benz 600 или 600S Pullman Guard лимузины предлагают возможность броней и были использованы дипломатами по всему миру.

Номенклатура автомобилей

До 1994 г.

До 1994 года Mercedes-Benz использовала буквенно-цифровую систему для классификации своих автомобилей, состоящую из числовой последовательности, приблизительно равной объему двигателя в литрах, умноженному на 100, с последующим расположением буквенных суффиксов, указывающих на тип кузова и тип двигателя.

  • «C» обозначает кузов купе или кабриолет (например, модели CL и CLK, хотя C-класс является исключением, поскольку он также доступен как седан или универсал).
  • «D» означает, что автомобиль оснащен дизельным двигателем.
  • «E» (от «Einspritzung») означает, что двигатель транспортного средства оснащен системой впрыска бензинового топлива. Также используется для электрических моделей и подключаемых гибридов.
  • "G" первоначально использовалось для внедорожника Geländewagen, но теперь применяется ко всем внедорожникам Mercedes (G, GLA, GLC, GLE, GLK и GLS).
  • "K" использовалось в 1930-х годах, что указывало на двигатель, оборудованный нагнетателем ("Kompressor"). Три исключения: SLK, SSK и CLK, где K означает "Kurz" (короткая колесная база) (хотя SLK и SSK имели нагнетатель).
  • «L» означает «Leicht» (легкий) для спортивных моделей и «Lang» (с длинной колесной базой) для моделей седанов.
  • «R» означает «Rennen» (гоночный), используемый для гоночных автомобилей (например, 300SLR ).
  • «S» Sonderklasse «Особый класс» для флагманских моделей, включая спортивные автомобили S-класса, SL-класса, SLR McLaren и SLS.
  • "T" означает "универсал" и кузов типа "универсал".

Некоторые модели 1950-х годов также имели строчные буквы (b, c и d) для обозначения конкретных уровней отделки салона. У других моделей числовая часть обозначения не соответствует объему двигателя. Это было сделано для того, чтобы показать положение модели в модельном ряду независимо от объема продаж или в матрице цен. Для этих автомобилей фактический рабочий объем в литрах добавляется к названию модели. Исключением стал класс 190 с числовым обозначением «190» для обозначения его начального уровня в модели вместе с этикеткой смещения на правой стороне багажника (190E 2.3 для 2,3-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, 190D 2.5 для 2,5-литрового 5-цилиндрового дизеля и пр.). Некоторые старые модели (такие как SS и SSK) вообще не имели номера в обозначении.

1994 к 2014

Для модели 1994 года Mercedes-Benz пересмотрел систему именования. Модели были разделены на «классы», обозначенные расположением до трех букв (см. «Текущий модельный ряд» выше), за которыми следовало трехзначное (или двухзначное для моделей AMG число, примерно равное смещению в литров, умноженных на 10) число, как и прежде, относится к объему двигателя. Варианты одной и той же модели, такие как универсал или автомобиль с дизельным двигателем, больше не обозначаются отдельной буквой. Суперкары SLR и SLS не имеют числового обозначения.

Сегодня многие числовые обозначения больше не отражают фактический рабочий объем двигателя, а в большей степени отражают его относительные характеристики и положение на рынке. Несмотря на объем двигателя в два литра, силовая установка в A45 AMG выдает 355 лошадиных сил с торможением, поэтому обозначение выше, что указывает на более высокую производительность. Другой пример - E250 CGI, обладающий большей производительностью, чем E200 CGI, из-за разной настройки двигателя, хотя оба двигателя имеют 1,8-литровый двигатель. С точки зрения маркетинга E200 кажется более «высококлассным», чем E180. Последние модели AMG используют обозначение «63» (в честь 6,3-литрового двигателя M100 1960-х годов), несмотря на то, что они оснащены 6,2-литровым ( M156 ), 5,5-литровым ( M157 ) или даже 4,0-литровым двигателем.

Некоторые модели имеют дополнительные обозначения, указывающие на особенности:

  • « 4MATIC » означает, что автомобиль оснащен полным приводом.
  • « BlueTEC » обозначает дизельный двигатель с системой нейтрализации выхлопных газов с избирательным каталитическим восстановлением.
  • "BlueEFFICIENCY" указывает на особые особенности экономии топлива (прямой впрыск, система старт-стоп, аэродинамические модификации и т. Д.)
  • «CGI» (Заряженный впрыск бензина) указывает на прямой впрыск бензина.
  • «CDI» (Common-Rail Direct Injection) указывает на дизельный двигатель с общей топливной магистралью.
  • «Гибрид» означает бензиновый или дизель-электрический гибрид.
  • «NGT» обозначает двигатель, работающий на природном газе.
  • «Компрессор» означает двигатель с наддувом.
  • «Турбо» обозначает двигатель с турбонаддувом, используемый только в моделях класса A, B, E и GLK.
  • «Линия AMG» указывает на интерьер или двигатель, в зависимости от того, какой автомобиль был оснащен роскошными спортивными автомобилями AMG.

Бейджи с обозначением модели могут быть удалены по желанию заказчика.

2015 и далее

В ноябре 2014 года было объявлено о рационализации номенклатуры моделей для будущих моделей. Изменения объединяют многие запутанные номенклатуры, и их размещение в модельном ряду, таком как CL-класс, теперь называется купе S-класса. Структура наименования делится на четыре категории: базовые модели, внедорожники / внедорожники, 4-дверные купе и родстеры. Изменения не коснутся AMG GT и V-Class. В октябре 2016 года Mercedes представил X-Class; пикап построен на Nissan Navara. На Парижском автосалоне 2016 года компания анонсировала EQ - семейство грядущих аккумуляторных электромобилей на модульной платформе, которые, как ожидается, к 2025 году составят до 25% ее мировых продаж.

Основной Внедорожники / внедорожники 4-дверное купе Родстер
А GLA CLA
B GLB
C GLC SLC
E GLE CLS
S GLS SL
N / A грамм N / A N / A

Примечание: CLA находится между моделями A- и B-класса, а CLS - между E- и S-классами.

В дополнение к пересмотренной номенклатуре Mercedes-Benz имеет новую суффиксную номенклатуру систем привода.

Текущий Новый Пример
Привод природного газа c для «сжатого природного газа» B 200 c
BlueTec

CDI

d для "дизеля" E 350 d

GLA 200 d

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГИБРИД

Электрический привод

e для "электрического" S 500 e

B 250 e

Топливная ячейка f для «топливного элемента» B 200 f
ГИБРИДНЫЙ

BlueTEC HYBRID

h для "гибрид" S 400 ч

E 300 ч

4MATIC 4MATIC (полный привод) E 400 4MATIC

В обновленном A45 AMG для 2016 модельного года обозначение модели сместилось на правую сторону, а AMG - на левую. Эта тенденция началась с Mercedes-Maybach с MAYBACH слева и S500 / S600 справа.

Экологический отчет

Смотрите также: Скандал с выбросами дизельного топлива

Mercedes-Benz разработал мультиконцептуальные автомобили с альтернативной силовой установкой, такие как гибридно-электрические, полностью электрические и силовые агрегаты на топливных элементах. На автосалоне во Франкфурте в 2007 году Mercedes-Benz представил семь гибридных моделей, в том числе концепт-кар F700, оснащенный гибридно-электрической трансмиссией с двигателем DiesOtto. В 2009 году Mercedes-Benz представил три концепта BlueZERO на Североамериканском международном автосалоне. Каждый автомобиль имеет различную трансмиссию - аккумуляторную электрическую, электрическую на топливных элементах и ​​гибридную бензиновую электрическую. В том же году Mercedes также продемонстрировал концепт Vision S500 PHEV с запасом хода на полностью электрическом двигателе 19 миль (31 км) и CO. 2выбросы 74 г / км в Новом европейском ездовом цикле.

С 2002 года Mercedes-Benz разрабатывает автомобиль на топливных элементах F-Cell. Текущая версия, основанная на B-классе, имеет запас хода 250 миль и доступна для аренды. Начало серийного производства запланировано на 2014 год. Mercedes также анонсировал SLS AMG E-Cell, полностью электрическую версию SLS. спортивный автомобиль, поставки которого ожидаются в 2013 году. Mercedes-Benz S400 BlueHYBRID был запущен в 2009 году и является первым серийным автомобильным гибридом в мире, в котором используется литий-ионный аккумулятор. В середине 2010 года началось производство полностью электрического фургона Vito E-Cell.

В 2008 году Mercedes-Benz объявил, что через два-три года у него будет демонстрационный парк небольших электромобилей. Mercedes-Benz и Smart готовятся к широкому распространению электромобилей в Великобритании, начав установку точек подзарядки в своих дилерских сетях. На данный момент 20 зарядных устройств Elektrobay, произведенных в Великобритании компанией Elektromotive из Брайтона, были установлены в семи местах в рамках пилотного проекта, и дальнейшее расширение инициативы планируется позже в 2010 году.

В США на Mercedes-Benz был наложен рекордный штраф в размере 30,66 млн долларов США за решение не соответствовать федеральному корпоративному стандарту средней экономии топлива в 2009 году. Некоторые автомобили Mercedes-Benz, включая S550 и все модели AMG, проданные в Соединенных Штатах., также сталкиваются с дополнительным налогом на пожиратель бензина. Однако более новые модели AMG, оснащенные двигателем M157, не будут облагаться налогом на пожиратель бензина из-за улучшенной экономии топлива, а более новые модели с двигателями M276 и M278 будут иметь лучшую экономию топлива. В 2008 году у Mercedes также был худший CO. 2в среднем по всем основным европейским производителям, занимая 14-е место из 14 производителей. Mercedes также был худшим производителем в 2007 и 2006 годах по среднему уровню выбросов CO. 2уровни, с 181 г и 188 г CO 2 выбрасывается на км соответственно.

Mercedes-Benz заплатил еще 38 миллионов долларов США за несоблюдение стандартов CAFE на модельные годы 2008–2011.

В мае 2017 года Mercedes и Vivint Solar разработали домашнюю аккумуляторную батарею на солнечной энергии.

В феврале 2018 года было объявлено, что воздушные фильтры салона Mercedes получили сертификат соответствия требованиям астмы и аллергии.

Электромобили

Mercedes открыл свой шестой завод по производству аккумуляторов в 2018 году, что критики сочли его серьезным конкурентом Tesla, Inc. Шесть заводов расположены на 3 континентах.

Мерседес-Бенц EQC

Бренд также запустил свой бренд электрического EQ с внедорожником EQC, производство которого запланировано на 2019 год. В сентябре 2018 года Mercedes представила свой первый полностью электрический автомобиль EQC на мероприятии в Стокгольме.

2022 год станет годом, когда Daimler заявила, что компания инвестирует 11 миллиардов долларов, чтобы каждый Mercedes-Benz имел полностью электрическую или гибридную версию, доступную на рынке.

Обнародуя детали проекта, Маркус Шефер сказал:

«Наши электромобили будут производиться на шести заводах на трех континентах. Мы обращаемся к каждому сегменту рынка: от двухместного smart fortwo до большого внедорожника. Аккумулятор является ключевым компонентом электронной мобильности. Поскольку аккумуляторы являются сердцем наших электромобилей. мы уделяем большое внимание их производству на наших собственных заводах. Благодаря нашей глобальной сети аккумуляторных батарей мы находимся в отличном положении: поскольку мы близки к нашим автомобильным заводам, мы можем обеспечить оптимальные поставки продукции. В случае краткосрочной высокий спрос в другой части мира. Наши аккумуляторные заводы также хорошо подготовлены к экспорту. Электрическая инициатива Mercedes-Benz Cars идет полным ходом. Наша глобальная производственная сеть готова к электромобильности. Мы электризуем будущее ». После того, как Audi заявила, что к 2025 году сократит более 9000 рабочих мест, владелец Mercedes-Benz объявил, что компания сократит около 10000 рабочих мест по всему миру, чтобы сосредоточиться на электромобилях.

В январе 2021 года Mercedes-Benz представил свой новый электрический внедорожник EQA, который будет иметь запас хода 426 километров и поступит в продажу в Европе с 4 февраля.

Автоспорт
Основная статья: Mercedes-Benz в автоспорте DMG Mercedes Simplex 1906 года в Немецком музее

Две компании, которые были объединены в бренд Mercedes-Benz в 1926 году, уже достигли успеха в новом виде спорта - автоспорте на протяжении всей своей истории. Сингл Benz участвовал в первой в мире автогонке 1894 года Париж – Руан, где Эмиль Роже финишировал 14-м с результатом 10 часов 1 минута. На протяжении своей долгой истории компания участвовала в различных видах автоспорта, включая гонки на спортивных автомобилях и ралли. Несколько раз Mercedes-Benz полностью уходил из автоспорта на значительный период, особенно в конце 1930-х годов, а после катастрофы в Ле-Мане 1955 года, когда Mercedes-Benz 300 SLR протаранил другую машину (Austin-Healey), взлетел. на трибуны, и погибли более 80 зрителей. Стирлинг Мосс и его штурман Денис Дженкинсон выиграли гонку Mille Miglia в Италии в 1955 году во время рекордной поездки со средней скоростью почти 98 миль в час на Mercedes-Benz 300 SLR.

Хотя в последующие годы была определенная активность, только в 1987 году Mercedes-Benz вернулся на передовую линию, вернувшись в Ле-Ман, Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) и Формулу-1 с Sauber. В 1990-х годах Mercedes-Benz стал партнером британского производителя двигателей Ilmor (ныне Mercedes-Benz High Performance Engines ) и провел кампанию IndyCars по правилам USAC / CART, в конечном итоге выиграв чемпионаты Indianapolis 500 и CART IndyCar World Series 1994 года с Элом Унзером-младшим. за рулем. В 1990-х годах Mercedes-Benz также вернулся в гонки GT с Mercedes-Benz CLK GTR, который принес компании два титула в классе FIA GT1.

Mercedes-Benz в настоящее время активен в четырех категориях автоспорта: Формула 3, Формула E, Формула-1 и GT3.

Формула один

Оба автомобиля Mercedes-AMG Formula One на Гран-при Малайзии 2013 года. Основная статья: Mercedes-Benz в Формуле-1

Mercedes-Benz принимал участие в чемпионатах мира в 1954 и 1955 годах, но, несмотря на то, что Хуан-Мануэль Фанхио выиграл два чемпионских титула, компания покинула спорт всего через два сезона.

Mercedes-Benz вернулся в качестве производителя двигателей в 1994 году, и двигатели были разработаны и изготовлены компанией Ilmor в Бриксворте. Первоначально компания сотрудничала с Sauber, а затем перешла на McLaren в 1995 году. Хотя двигатели Mercedes сначала не пользовались успехом, позже они выиграли чемпионаты пилотов у Мики Хаккинена в 1998 и 1999 годах и у Льюиса Хэмилтона в 2008 году, а также у конструкторов ». чемпионат в 1998 году. Mercedes частично принадлежал McLaren, и сотрудничество было расширено до производства дорожных автомобилей, таких как Mercedes-Benz SLR McLaren.

В 2007 году McLaren-Mercedes была оштрафована на рекордные 100 миллионов долларов за кражу конфиденциальных технических данных Ferrari.

В 2009 году недавно созданная команда Росса Брауна «Формула-1», Brawn GP использовала двигатели Mercedes, чтобы выиграть чемпионат конструкторов, а Дженсон Баттон стал чемпионом среди пилотов. В конце сезона Mercedes-Benz продал свои 40% акций McLaren группе McLaren и купил 70% команды Brawn GP совместно с инвестиционным консорциумом в Абу-Даби. Brawn GP был переименован в Mercedes GP на сезон 2010 года и стал основной командой Mercedes-Benz. Компания продолжала поставлять двигатели другим командам в рамках отношений с клиентами.

После серьезных изменений правил в 2014 году Mercedes завоевал титул конструкторов с пилотами Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, доминируя большую часть сезона. Mercedes повторил подвиг в 2015 году, выиграв 16 гонок из 19, а в 2016 году - 19 из 21 гонки. В следующие четыре года Mercedes продолжил свой успех, выиграв чемпионаты конструкторов в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах, в общей сложности семь титулов подряд. За эти семь лет Хэмилтон выигрывал чемпионский титул в 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах, а Росберг выигрывал в 2016 году. Это единственная команда Формулы-1, которая когда-либо выиграла семь «двойных чемпионатов» подряд.

Формула E

Основная статья: Mercedes EQ Formula E Team

До перед началом сезона тестирования 2019-20 Формула чемпионата E, было объявлено, что Mercedes, через EQ отрасли, присоединится чемпионат с водителями Вандорн и 2019 FIA Формулы 2 сезона чемпион Ник де Врис. Команда назвала своего претендента на Spark Gen2 Mercedes EQ Silver Arrow 01.

История логотипа

В июне 1909 года Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) зарегистрировала как трехконечную, так и четырехконечную звезду в качестве товарных знаков, но использовала только трехконечную звезду. Для DMG звезда символизировала стремление Готлиба Даймлера к универсальной моторизации: на суше, на воде и в воздухе.

  • 1902–1909

  • 1909–1916

  • 1916–1926

  • 1926–1980

  • 1980–1990

  • 1990 – настоящее время

Отмеченные сотрудники
Инновации

Многочисленные технологические инновации были внедрены в автомобили Mercedes-Benz за многие годы их производства, в том числе:

  • Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был независимо разработан Benz и Daimler amp; Maybach в 1886 году.
  • Компания Daimler изобрела сотовый радиатор, который до сих пор используется во всех автомобилях с водяным охлаждением.
  • Даймлер изобрел поплавковый карбюратор, который использовался до тех пор, пока его не заменили впрыском топлива.
  • «Откидное шасси» - автомобиль, первоначально обозначенный компанией Daimler как «Мерседес», был также первым автомобилем современной конфигурации, в котором тележка была опущена и установлена ​​между передними и задними колесами, с передним двигателем и задними колесами с приводом. Все предыдущие автомобили представляли собой «безлошадные экипажи» с высоким центром тяжести и различными конфигурациями двигателя / трансмиссии.
  • Первый легковой дорожный автомобиль с тормозами на всех четырех колесах (1924 г.)
  • В 1936 году Mercedes-Benz 260 D стал первым легковым автомобилем с дизельным двигателем.
  • Mercedes-Benz первым предложил прямой впрыск топлива на Mercedes-Benz 300SL Gullwing.
  • Конструкция «каркаса безопасности» или « ячейки безопасности » с передней и задней зонами деформации была впервые разработана Mercedes-Benz в 1951 году. Многие считают ее наиболее важной инновацией в автомобилестроении с точки зрения безопасности.
  • В 1959 году Mercedes-Benz запатентовал устройство, предотвращающее пробуксовку ведущих колес за счет воздействия на двигатель, трансмиссию или тормоза. В 1987 году Mercedes-Benz подал заявку на патент, представив систему контроля тяги, которая работала как при торможении, так и при ускорении.
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) впервые была предложена на W116 450SEL 6.9. Они стали стандартом для W126 S-класса, начавшего производство в 1979 году, и впервые были проданы на большинстве рынков в 1980 году.
  • Подушки безопасности были впервые представлены на европейском рынке, начиная с 1981 модельного года S-класса.
  • Mercedes-Benz первым внедрил преднатяжители ремней безопасности на S-Class 1981 года. В случае аварии предварительное натяжное устройство мгновенно натянет ремень, устраняя любую слабину ремня, что предотвращает рывки пассажира вперед при аварии.
  • В сентябре 2003 года Mercedes-Benz представил первую в мире семиступенчатую автоматическую коробку передач под названием « 7G-Tronic ».
  • Электронная система стабилизации (ESP), система экстренного торможения и многие другие типы оборудования безопасности были разработаны, испытаны и внедрены в легковые автомобили - в первую очередь - компанией Mercedes-Benz. Mercedes-Benz не особо кричал о своих нововведениях и даже разрешил их использование конкурентами - во имя повышения безопасности автомобилей и пассажиров. В результате зоны деформации и антиблокировочная система тормозов (ABS) теперь входят в стандартную комплектацию всех современных автомобилей.
Двигатель Mercedes M156
  • (W211) E320 CDI, который имеет геометрию с переменной турбокомпрессора (VGT) 3,0-литровый V6 в общем распределителе дизельный двигатель (224 л.с. продуцирующие или 167 кВт), установлены три мировых выносливость записи. Он преодолел 100 000 миль (160 000 км) за рекордное время со средней скоростью 224 823 км / ч (139,70 миль / ч). Три идентичных автомобиля сделали пробег на выносливость (один был установлен выше рекорда), а два других автомобиля установили мировые рекорды по времени, затраченному на преодоление 100 000 километров (62 137 миль) и 50 000 миль (80 000 км) соответственно. После того, как все три машины завершили пробег, их общая дистанция составила 300 000 миль (480 000 км) (все рекорды были одобрены FIA).
  • Mercedes-Benz впервые разработал систему Pre-Safe для обнаружения неминуемой аварии и подготавливает системы безопасности автомобиля к оптимальному реагированию. Он также рассчитывает оптимальное тормозное усилие, необходимое для предотвращения аварии в аварийных ситуациях, и сразу же делает его доступным, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Пассажиры также готовятся, затягивая ремни безопасности, закрывая люк и окна, а также перемещая сиденья в оптимальное положение.
  • Двигатель M133, установленный на Mercedes-Benz A45 AMG, мощностью 181 л.с. на литр является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (по состоянию на июнь 2013 г.) и имеет одну из самых высоких удельных мощностей для легкового автомобиля.

Полвека инноваций в области безопасности транспортных средств помогли Mercedes-Benz получить награду за безопасность на конкурсе What Car? Награды.

Машины-роботы

Основная статья: Беспилотный автомобиль

В 1980-х годах Mercedes построил первый в мире роботизированный автомобиль вместе с командой профессора Эрнста Дикманнса из Университета Бундесвера в Мюнхене. Частично воодушевленная успехом Дикманнса, в 1987 году программа Европейского Союза EUREKA инициировала проект Prometheus по автономным транспортным средствам с финансированием в размере почти 800 миллионов евро. В 1995 году модернизированный автономный Mercedes S-класса Дикманнса совершил долгое путешествие из Мюнхена в Баварии в Копенгаген в Дании и обратно. На шоссе робот достиг скорости, превышающей 175 км / ч (109 миль / ч) (это допустимо в некоторых районах немецких автобанов ).

В октябре 2015 года компания представила Vision Tokyo, пятиместный беспилотный электрический фургон с гибридной системой водородных топливных элементов. Супер-гладкий фургон рекламируется как «зона отдыха в разгар дорожного хаоса мегаполиса».

Тюнеры

Несколько компаний стали тюнингерами (или модификаторами) Mercedes Benz, чтобы повысить производительность и / или роскошь данной модели. AMG - это внутреннее подразделение Mercedes-Benz по настройке производительности, специализирующееся на высокопроизводительных версиях большинства автомобилей Mercedes-Benz. Все двигатели AMG собираются вручную, и каждый завершенный двигатель получает бирку с подписью инженера, который его построил. AMG полностью принадлежит Mercedes-Benz с 1999 года. SLS AMG 2009 года, возрождение 300SL Gullwing, является первым автомобилем, полностью разработанным AMG.

Спонсорство
Mercedes-Benz спонсирует сборную Германии по футболу.

В футболе Mercedes-Benz спонсировал сборную Германии до 2018 года. Mercedes-Benz спонсирует клуб Бундеслиги VfB Stuttgart и предоставляет права на название своего стадиона Mercedes-Benz Arena. Компания также владеет правами на название Mercedes-Benz Superdome, стадиона для американского футбола в Новом Орлеане, штат Луизиана, США. 24 августа 2015 года Mercedes-Benz был объявлен спонсором прав на название нового дома Atlanta Falcons, стадиона Mercedes-Benz (штаб-квартира Mercedes-Benz в США находится в Большой Атланте ), который открылся в августе 2017 года.

Mercedes-Benz работал с английским фокусником Стивеном Фрейном, также известным как Dynamo, над созданием видео под названием Dynamo vs Coulthard. Формула Один водитель Дэвид Култхард проехал Динамо вокруг дорожки на гоночной скорости в Mercedes-Benz SL63 AMG, прежде, чем Динамо успешно объехал ту же дорожку в той же машине в то время как с завязанными глазами и в окружении пиротехники. Этот трюк был частью финала третьего сезона сериала « Динамо: волшебник невозможно», показанного на британском телеканале Watch.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:24:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте