Volkswagen Beetle

редактировать
Модель автомобиля

Volkswagen Beetle Type 1
VW 1302 (15.09.2013 2307 Spu).JPG 1971–1973 Volkswagen Type 1 1302
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Также называется
  • «Beetle» / «Super Beetle»
  • «Ошибка» / «Superbug»
  • «Käfer»
  • VW 1200, 1300, 1500, 1302/1303, "Гарбус"
/Fusca /
Производство1938–2003 гг.: 21 529 464 построено
  • 15 444 858 в Германии
    • из них 330 251 Кабриолеты
  • 3 350 000 в Бразилии
Сборка
Конструктор Фердинанд Порше
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль, экономичный автомобиль
Кузов style
Компоновка Заднемоторная, заднеприводная компоновка
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
  • 1100 куб.см H4
  • 1200 куб.см H4
  • 1300 куб.см H4
  • 1500 куб.см H4
  • 1600 куб.см H4
Коробка передач
Ра змеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина4079 мм (160,6 дюйма)
Ширина1539 мм ( 60, 6 дюймов)
Снаряженная масса 800–840 кг (1760–1850 фунтов)
Хронология
Преемник

Volkswagen Beetle - официально Volkswagen Type 1, неофициально на немецком языке Käfer (что означает «жук »), в некоторых частях русскоязычного мира ошибка и известная под Многие другие прозвищами на других языках - это двухдверный задний двигатель Автомобиль эконом-класса, предназначенный для пяти человек (позже Beetles был ограничен четырьмя людьми в некоторых странах), который производился и продавался немецким автопроизводителем Volkswagen (VW) с 1938 по 2003 год.

Потребность в народном автомобиле (Volkswagen на немецком языке и русскоязычном мире в начале 20 века как «народный вагон»), его концепция и функциональные цели были сформулированы лидером нацистов. Германия, Адольф Гитлер, который хотел, чтобы простой и простой автомобиль производился серийно для новой дорожной сети его страны (Рейхсавтобан ). Членам национал-социалистической партии за дополнительную войну обещана первая продукция, но гражданская в Испании переместила большую часть ресурсов на военные машины, чтобы поддержать Франсиско Франко. Ведущий инженер Фердинанд Порше и его команда завершили правила проекта до 1938 года. Бела Бареньи считается первым, кто разработал оригинальный автомобиль в 1925 году, в частности Mercedes-Benz, на их веб-сайте, включая его технический чертеж, за пять лет до того, как Порше заявило о создании своей первоначальной версии. Влияние на дизайн Porsche других современных автомобилей, таких как Tatra V570 и работы Йозефа Ганца, остается предметом споров. Результатом стал первый Volkswagen и один из первых автомобилей с задним расположением двигателя со времен Brass Era. Было произведено 21 529 464 автомобиля, что делает Beetle самым продолжительным и наиболее производимым автомобилем из единственной платформы из когда-либо созданных.

Хотя гражданские Жуки были спроектированы в 1930-х годах из-за Второй мировой войны, они начали производиться в значительных количествах только к концу 1940-х годов. Автомобиль получил внутреннее обозначение Volkswagen Type 1 и продавался просто как Volkswagen. Более поздние модели получили обозначения Volkswagen 1200, 1300, 1500, 1302 или 1303, первые три обозначали объем двигателя, а последние два были получены из номера модели. Автомобиль стал широко известен в своей стране как Käfer (по-немецки «жук », родственный от английского chafer ), а позже под этим именем продавался в Германии и как Volkswagen в других странах. Например, во Франции он известен как Coccinelle (по-французски божья коровка ). В 1943 году Рой Федден подал заявку на патент на патент GB570814 «Усовершенствования, связанные с дорожными транспортными средствами», автомобиль идентичный VW Käfer.

Оригинальный Beetle мощностью 25 л.с. был разработан для максимальной скорости около 100 км / ч (62 миль / ч), что было бы приемлемой крейсерской скоростью для системы Reichsautobahn. По мере того как в послевоенные годы скорости автобана увеличились, его мощность была увеличена до 36, а затем до 40 л.с., конфигурация, которая просуществовала до 1966 года и стала «классическим» мотором Volkswagen. Beetle дал начало вариантов вариантов: в основном 1950 Type 2 'Bus', 1955 Karmann Ghia, а также 1961 Type 3 'Ponton' и семейные автомобили Тип 4 (411/412) 1968 года выпуска 1968 года, которые составляют весь ассортимент продукции VW с задним расположением двигателя. Таким образом, Beetle обозначил значительную тенденцию во главе с Volkswagen, а затем Fiat и Renault, в результате чего заднеприводная компоновка увеличилась. с 2,6 процента производства автомобилей в континентальной Европе в 1946 году до 26,6 процента в 1956 году. В 1959 году даже General Motors выпустила автомобиль с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя, Chevrolet Corvair, у которого был даже плоский двигатель Beetle. и архитектура качающейся оси.

Со временем переднеприводные и часто хэтчбэки автомобили с кузовом будут доминировать на европейском рынке малолитражных автомобилей. В 1974 году на смену Beetle пришел переднеприводный хэтчбек Golf Volkswagen. В 1994 году Volkswagen представил Concept One, концепт-кар в стиле ретро, похож на оригинальный Beetle, а в 1998 году представил «New Beetle.>", построенный на платформе современный Golf с дизайном, напоминающим оригинальный Тип 1. Оставался в производстве до 2010 года, а в 2011 году ему на смену пришел Beetle (A5), последний

В конкурсе 1999 Автомобиль века, чтобы определить самый влиятельный автомобиль в мире в 20-м веке, тип 1 занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroën DS.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 «Народный автомобиль»
    • 1.2 Развитие
    • 1.3 Завод
    • 1,4 Производство во время войны
    • 1, 5 Послевоенное производство и бум
    • 1,6 Спад
    • 1,7 Окончание производства в мире
  • 2 Прототипы
    • 2,1 Дизель
  • 3 Дизайн
  • 4 Эволюция и конструктивные изменения
    • 4.1 Кабриолет Beetle
    • 4.2 Модели 1950–1959 годов
    • 4.3 Модели 1960–1969 годов
    • 4.4 Модели 1970–1979 годов
  • 5 Выход на международные рынки
    • 5.1 Ирландия
    • 5.2 Соединенное Королевство
    • 5,3 Япония
  • 6 Международное производство
    • 6,1 Бразилия
    • 6,2 Южная Родезия
    • 6,3 Мексика
    • 6,4 Австралия
    • 6,5 Южная Африка
  • 7 Заявления о влиянии
    • 7,1 Béla Barényi
    • 7,2 Стандарт Superior
    • 7,3 Tatra
    • 7,4 Fedden
    • 7,5 Tjaarda's Brigg s Dream Car '
  • 8 Motorsport
    • 8.1 Drag Racing
    • 8.2 Formula Vee
    • 8.3 Uniroyal Fun Cup
    • 8.4 Rally and Rallycross
    • 8.5 Trans-Am Series
    • 8.6 Armstrong 500
    • 8.7 Baja 1000
    • 8.8 Beetle Challenge
  • 9 Программа модернизации
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Ссылки

История

Фердинанд Порше

«Народный автомобиль»

Модель Porsche Type 12 1932 года, Нюрнбергский музей промышленной культуры Прототип типа 32, предназначенный для NSU (Autostadt ZeitHaus, Всбург) Масштабная модель прототипа W30

Первоначальная первая концепция Volkswagen, компания и ее название - это понятие народного автомобиля - доступного и практичного автомобиля, достаточно доступного для обычных людей. Отсюда и название, которое на немецком языке означает «народный автомобиль», произносится ). Хотя Volkswagen Beetle был в основном детищем Фердинанда Порше и Адольфа Гитлера, идея «народного автомобиля» намного старше нацизма и существует с тех пор, как было введено массовое производство автомобилей. Фактически, Бела Бареньи смог доказать в суде в 1953 году, что патенты Porsche были идеями Бареньи, и поэтому считается, что оригинальный дизайн этого автомобиля в 1925 году, особенно Mercedes- Бенц, на их веб-сайт, включая его оригинальный технический чертеж, - за пять лет до того, как Фердинанд Порше заявлено, что создал свою первоначальную версию. Бареньи также успешно подал в суд на Volkswagen за нарушение авторских прав в 1955 году, в результате чего его вклад в создание VW Type 1 был признан юридически.

В отличие от ситуации в штатах, где Ford Model T стал первым автомобилем, который моторизировал массу, в 1920 году доля владения в домашних хозяйствах составляла около 33% и около 46% в 1930 г. г. году, в начале 1930-х годов, немецкая автомобильная промышленность по-прежнему в основном ограничивалась роскошными моделями, чем мотоцикл: один немец из 50 владел автомобилем.

В апреле 1934 года Гитлер приказал Порше разработал Volkswagen. Эпитет Volks - буквально «народный» - применялся и к другим потребительским товарам, спонсируемым нацистами, таким как Volksempfänger («народное радио»).

В мае 1934 года на встрече в берлинском отеле Kaiserhof Гитлер настаивал на базовом автомобиле, который мог бы перевозить двух и взрослых троих детей со скоростью 100 км / ч (62 миль в час), не используя более 7 литров топлива на 100 км (32 миль на галлон США / 39 миль на галлон в Великобритании). Двигатель должен быть достаточно мощным для продолжительного крейсерского движения по немецкой автобаненской трассе . Все должно было быть спроектировано так, чтобы можно было быстро и недорого заменить детали. Двигатель должен быть с воздушным охлаждением, потому что, как объяснил Гитлер, не у каждого сельского врача был свой гараж. (Этиленгликоль антифриз только начинали в высокоэффективных авиационных двигателях с жидкостным охлаждением. Как правило, вода в радиаторах замерзает, если только автомобиль хранился в отапливаемом на ночь или осушался и наполнялся каждое утро.)

«Народная машина» предоставляет гражданам Германии через сберегательную схему или Sparkarte (сберегательный буклет) по номеру 990 Рейхсмарка, о маленького мотоцикла. (Средний недельный доход составляющий около 32ПМ.)

Развитие

KdF Пропаганда: «Семья, играющая у реки с KdF-Wagen и радиоприемником»

Фердинанд Порше разработал Тип 12 или «Auto für Jedermann» (автомобиль для всех) для Zündapp в 1931 году. Porsche уже предпочел четырехцилиндровый двигатель и выбрал качающаяся ось задняя подвеска (изобретена Эдмундом Румплером ), в то время как Zündapp настаивал на пятицилиндровом с водяным охлаждением радиальном двигателе. В 1932 году было запущено три опытных образца; все они были потеряны во время Второй мировой войны, последняя в бомбардировке Штутгарта в 1945 году.

За прототипами Zündapp последовал Porsche Type 32, пример в 1933 для NSU Motorenwerke AG, другой мотоциклетной компании. Тип 32 был похож по конструкции на Тип 12, но имел четырехцилиндровый двигатель. НГУ прекратило производство автомобилей, и Тип 32 был заброшен на стадии прототипа.

Первоначально обозначенный как Type 60 компанией Porsche, в команде разработчиков входили Эрвин Коменда и Карл Рабе. В октя 1935 года были готовы первые два прототипа Type-60, известные как автомобили V1, V2, кабриолет (V Versuchswagen или «испытательный автомобиль»). В 1936 году начались испытания еще трех прототипов V3, построенных в цехе Porsche Штутгарт. Партия из тридцати опытных моделей W30, произведенных для Porsche Daimler-Benz, в 1937 году прошла 2 900 000 км дальнейших испытаний. Все автомобили имели характерную круглую форму и с воздушным охлаждением., задний двигатель. В этой партию был включен откидной мягкий верх под названием Cabrio Limousine. В следующей партии из 44 предсерийных автомобилей VW38, произведенных в 1938 году, были установлены раздельные задние окна; и разделенное стекло, и приборная панель сохранялись на серийных Type 1 до 1953 года. За автомобилями VW38 последовала еще одна партия из 50 автомобилей VW39, завершенная в июле 1939 года.

Автомобиль был спроектирован так, чтобы быть максимально простым. механически. Встроенный маслоохладитель двигателя с воздушным охлаждением мощностью 25 л.с. (19 кВт) объемом 995 куб. См (60,7 куб. Дюймов) и превосходные характеристики конфигурации четырехцилиндрового двигателя были также эффективны для немецкого Afrika Korps. в жаркой пустыне Африки. В конструкции подвески использовались компактные торсионы вместо витых или листовых рессор. «Жук» почти герметичен и ненадолго будет плавать.

Завод

26 мая 1938 года Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в Фаллерслебене. Он произнес речь, в которой назвал машину Kraft-durch-Freude-Wagen («Сила через машину радости», обычно сокращенно KdF-Wagen). Название относится к Kraft durch Freude («Сила через радость»), официальной организации досуга нацистской Германии. Образцовая деревня в Stadt des KdF-Wagens была создана недалеко от Фаллерслебена в Нижней Саксонии в 1938 году для рабочих на недавно построенной фабрике.

Volkswagen только начал мелкосерийное производство, построив около 210 Beetles, когда гражданское производство было остановлено в начале войны. За исключением двух прототипов, эти седаны KdF были переданы военным в качестве личных автомобилей. Гитлеру был предоставлен самый первый кабриолет Beetle, построенный в 1938 году. На эти ранние агрегаты были установлены двигатели с воздушным охлаждением объемом 704 куб. См и 984 куб. См.. Первые серийные версии ходовой части и шасси были военными автомобилями Type 82 Kübelwagen (построено приблизительно 52 000) и плавающими Type 128 и 166 Schwimmwagen (построено приблизительно 14 000).

Производство военного времени

Вид спереди Вермахта Typ 82E в Дункельгельбе.

Несколько KdF-Wagen были произведены в основном для нацистской элиты с 1941 по 1944 год. как Typ 60. Во время Второй мировой войны завод в основном производил Kübelwagen (Typ 82), Schwimmwagen (Typ 166) и несколько других легких колесных машин, все механически заимствованные из Типа 1, для Вермахта. В их числе несколько сотен Kommandeurswagen (Typ 87) с кузовом Typ 1 Beetle, установленным на прочном шасси полноприводного прототипа Typ 86 Kübelwagen и оснащенным портальная ось и трансмиссия Schwimmwagen с более широкими крыльями для установки негабаритных вездеходных шин Kronprinz (напоминающих более поздние Baja Bugs ). Kommandeurswagen производились до 1944 года, когда все производство было остановлено из-за серьезных повреждений завода в результате налетов авиации союзников. Большая часть необходимого оборудования уже перемещена в подземные бункеры для защиты, что позволяет возобновить производство после окончания боевых действий. Из-за нехватки бензина в конце войны было построено несколько жуков «Хольцбреннер», которые питались бревнами. Поленья были преобразованы в горючие газы с помощью пиролиза газогенераторов, расположенных под передним капотом, чтобы автомобиль мог сохранить свой карбюраторный двигатель Отто.

Послевоенное производство и бум

1949 г. разделенное окно (известное среди энтузиастов как «крендель», «разделенное» или «разделенное») обычно использовалось для описания транспортеров эпохи. Интерьер 1949 года Интерьер 1957 года

В оккупированной Германии союзники следовали плану Моргентау по устранению всего немецкого военного путем полной или частичной пасторализации. В рамках этого в Промышленные планах Германии были изложены правила, в которых говорилось о Германии Закон промышленности. Производство автомобилей в Германии было установлено на уровне не более 10% от объема производства автомобилей в Германии в 1936 году.

Массовое производство гражданских автомобилей VW не началось до послевоенной оккупации. Завод Volkswagen был передан американцами под британский контроль в 1945 году; его должны были разобрать и отправить в книгу. Однако ни один британский производитель автомобилей не интересовался заводом; в официальном отчете содержались фразы «автомобиль не соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к автомобилю… он весьма непривлекателен для среднего покупателя… Строить автомобиль коммерчески было бы совершенно неэкономичным предприятием». Завод выжил, производя автомобили для британской армии. Политика союзников по демонтажу изменилась в конце 1946 - середине 1947 года, хотя тяжелая промышленность продолжала демонтаж до 1951 года. В марте 1947 года Герберт Гувер помог изменить политику, заявив, что

существует иллюзия, что Новая Германия оставшиеся после аннексий могут быть уменьшены до «пастырского состояния ». Этого нельзя добиться, если мы не истребим или не выведем из нее 25 000 000 человек.

Открытие фабрики в степени поручено офицеру британской армии майору Ивану Херсту. Херсту было приказано взять под контроль сильно разбомбленный завод, захваченный американцами. Его первая проверка была удалить неразорвавшуюся бомбу, которая провалилась через крышу и застряла между некоторыми частями незаменимого производственного оборудования; если бы бомба взорвалась, судьба Жука была бы решена. Зная, что Германии нужны рабочие места, британской армии автомобили, Херст убедил британских военных заказать 20 000, и к марту 1946 года производил 1000 автомобилей в месяц (в армейском цвете хаки, под названием Volkswagen Type 1), что, по словам Херста, « Был лимит, установленный доступностью материалов ». В этот период автомобилю вернули свое первоначальное название Volkswagen, а город был переименован в Вольфсбург. Первые 1785 Type 1 были выпущены в 1945 году.

После начала создания Жуков для британской армии, в 1947 году производство перешло на производство чисто гражданских Жуков, впервые с хромированными бамперами, колпаками, кузовом и подножкой. отделка. Помимо некоторого оставшегося военного производства, гражданское производство достигло почти 9000 единиц в 1947 году, а в 1948 году общее производство увеличилось до 19 244 автомобилей. У Beetles конца 1940-х годов все еще был недонагруженный двигатель объемом 1131 куб.см и мощностью всего 25 лошадиных сил, но он мог без труда поддерживать крейсерскую скорость на максимальной 60 миль скорости в час (97 км / ч).

Украшенный драгоценностями миллионный Тип 1

После возобновления производства под руководством британской армии и создания Херстом продаж и экспорта в Нидерланды, бывший менеджер Opel (и ранее недоброжелатель Volkswagen) Хайнц Нордхофф был назначен директором завода Volkswagen в 1949 году. При Нордхоффе производство резко увеличилось в течение следующего десятилетия, и к 1955 году конвейер сошел миллионный автомобиль. В послевоенный период Beetle превосходные характеристики в его категории. с максимальной скоростью 115 км / ч (71 миль в час) и 0–100 километров в час (0–62 миль в час) за 27,5 секунды при расходе топлива 6,7 литра на 100 километров (42 миль на галлон ‑Imp ; 35 миль на галлон ‑US) для стандартного двигателя 25 кВт (34 л.с.). Это было намного лучше, чем Citroën 2CV, который был нацелен на сельском крестьянском рынке с низкой скоростью и плохими дорогами, и Morris Minor, предназначенный для рынка без автомагистралей и автострад; он был конкурентоспособен даже с более совершенными небольшими городскими автомобилями, такими как Austin Mini.

. В «Маленьком чуде» Уолтер Генри Нельсон писал:

Двигатель запускается немедленно, без дросселирования. Имеет неплохую управляемость на дороге и экономичен в обслуживании. Несмотря на небольшой размер автомобиля, двигатель обладал большой эластичностью и давал ощущение большей мощности, чем его небольшой номинальный размер.

Были и другие, менее многочисленные модели. Кабриолет Hebmüller (официально Type 14A ), спортивный автомобиль, производился между 1949 и 1953 годами; он имел номер 696. Тип 18A, кабриолет с фиксированным верхом, производился Австро-Татра как подразделение полиции и пожарной охраны; 203 собирались в период с января 1950 года по март 1953 года.

Шасси стал технологическим донором и запчастями для Volkswagen Type 2 (также известный как Bulli) и внешних производителей кузовов, таких как Rometsch, Dannenhauer Stauss, Wilhelm Karmann, Enzmann, Beutler, Ghia-Aigle, Hebmüller и Söhne, Drews, Вендлер.

17 февраля 1972 года был произведен Beetle № 15 007 034, что превысило общий объем предыдущего производства рекордсмена, Ford Model T. К 1973 году общий объем производства составил более 16 миллионов, а к 23 июня 1992 года - более 21 миллиона.

Упадок

Четыре взгляда.

Хотя он был очень успешным в 1960-х годах и пережил самый большой рост продаж в Северной Америке в период с 1960 по 1965 год, Beetle все чаще с жесткой конкуренцией со стороны современного дизайна во всем мире. У японцев были усовершенствованные малолитражные автомобили с задним приводом, водяным охлаждением и передним расположением двигателя, в том числе Datsun 510 и Toyota Corona, продажи которых на североамериканском рынке быстро росли по цене. за счет Volkswagen в конце 1960-х гг. Honda представила на североамериканском рынке модель N600, основанная на компактной переднеприводной конструкции с поперечным расположением двигателя и оригинальной модели Austin Mini. в конце 1969 года, и модернизировал модель до Honda Civic в 1972 году. Японская «большая тройка» вскоре стала доминировать в продажах компактных автомобилей в Северной Америке. В 1971 году Ford представил свою модель Pinto, которая оказала влияние на рынок недорогой альтернативы после падения доллара США по отношению к немецкой марке, тот же год. По мере того, как 1960-е подходили к концу, Volkswagen также столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны европейских автомобилей. Beetle столкнулся с конкуренцией со стороны новых моделей, таких как Fiat 127 и Renault 5, и более прочных конструкций, основанных на компоновке Austin Mini, таких как Superminis. Немецкие конкуренты Ford и Opel также применили высокие продажи современных небольших автомобилей, таких как Ford Escort и Opel Kadett. Попытки Volkswagen увеличить мощность своего двигателя с воздушным охлаждением для удовлетворения требований скоростей в конце-х 1960, соответствуют новым требованиям за загрязнением, вызвали проблемы с надежностью и топливной экономичностью, что подорвало репутацию устаревшей конструкции. Проблемы безопасности Beetle подверглись все более пристальному вниманию, кульминацией чего стал выпуск в 1972 году довольно резкого отчета. В начале 1970-х годов продажи Beetle в Европе и Северной Америке резко упали.

VW представил другие модели в дополнение к Beetle в течение 1960-х годов; Тип 3, Тип 4, а также на базе NSU и выше K70. Ни одна из этих моделей, ориентированных на более высококлассные рынки, не достигла уровня успеха Beetle. Чрезмерная зависимость от одной модели, которая сейчас находится в упадке, означала, что к 1974 году Volkswagen переживал финансовый кризис. Для производства замены Beetle требовалось финансирование со стороны правительства Германии.

Производственные линии в Вольфсбурге перешли на новый двигатель с водяным охлаждением, передний двигатель, передний привод Golf, пример Джорджетто Джуджаро в 1974 году продавался в Америке в то время как «Кролик». В конечном итоге стал самой успешной моделью Volkswagen со времен Beetle. Он периодически модернизировался на протяжении всего периода службы, передается несколько компонентов между поколениями, и в 2012 году он перешел в седьмое поколение; В оригинальном дизайне Beetle были лишь незначительные изменения.

Golf не уничтожил производство Beetle, как и меньший по размеру Polo, который был запущен годом позже. Производство Beetle продолжалось в меньших количествах на других немецких заводах до 19 января 1978 года, когда производство переместилось в Бразилию и Мексику: рынки, где низкие эксплуатационные расходы были важными факторами. После этого сдвига в производстве продажи в Европе не остановились, а стали очень низкими. Седаны Beetle производились для рынка США до июля 1977 г. и для европейских рынков до 1985 г., а другие компании продолжали импортировать автомобили, произведенные в Мексике после 1985 г. Производство кабриолета / кабриолета Beetle было прекращено (как модели 1979 г.) 31 января 1980 г.

Последний Жук был произведен в Пуэбла, Мексика, в июле 2003 года. Последняя партия из 3000 Beetle была продана как модели 2004 года под маркой Última Edición с белыми шинами, множество ранее снятых с производства хромированных накладок и выбор из двух специальных цветов краски, взятых из New Beetle. Производство в Бразилии закончилось в 1986 году, затем возобновилось в 1993 году и продолжалось до 1996 года.

Beetle большинством других автомобилей с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, например, от Subaru, Fiat и General Motors. Серия Porsche 356, которая изначально используется в некоторых деталях производства Volkswagen, продолжает использовать классическую компоновку с задним водяным охлаждением двигателя в серии Porsche 911 996, которая остается конкурентоспособной в третьем десятилетии выпуска. 21-й век.

Окончание производства по всему миру

«Última Edición» (Final Edition) в цвете Aquarius Blue (2003).

К 2002 году было произведено более 21 миллиона машин, тип 1, но к 2003 году годовое производство упала до 30 000 пикового значения в 1,3 миллиона в 1971 году. VW объявил о завершении производства в июне 2003 года, сославшись на снижении спроса, окончательный оригинальный VW Beetle Type 1 (№ 21 529 464) сошел с конвейера в Пуэбла, Мексика, 30 июля 2003 года, через 65 лет после его первоначального запуска. Этот последний Жук по прозвищу Эль Рей (с испанского «Король» в честь легендарной мексиканской песни Хосе Альфредо Хименеса ) был доставлен в музей компании в Вольфсбурге, Германия.

Чтобы отпраздновать это событие, Volkswagen представил последнюю специальную серию из 3000 Beetle под названием «Última Edición» (Final Edition) в голубом (Aquarius Blue) или бежевом (Harvest Moon Beige) цвете. Каждый автомобиль включал двигатель 1.6, покрышки с белыми стенами, CD-плеер с четырьмя динамиками, хромированные бамперы, отделку, колпаки ступиц и наружные зеркала заднего вида, эмблема Вольфсбурга над ручкой переднего багажника, полностью тканевый салон, хромированный значок на перчаточном ящике, цвет кузова. колеса, тонированные стекла, задняя полка и табличка VW Última Edición.

A группа mariachi исполнила серенаду производства последней машины. В Мексике прошла рекламная кампания на прощание с Жуком. В одном из объявлений было очень маленькое парковочное место на улице, многие большие машины пытались его использовать, но не могли. Через некоторое время на этой парковке появляется знак с надписью: «Es increíble que un auto tan pequeño deje un vacío tan grande» (невероятно, что такая маленькая машина может оставить такое большое пространство). На другом изображена задняя часть Beetle 1954 года (год основания Volkswagen в Мексике) в левой части объявления с надписью «Erase una vez...» («Когда-то давным-давно...») и последний Beetle 2003 года в справа, читая «Плавник» (конец). Другие объявления также имели тот же ностальгический тон.

  • Двигатель: четырехцилиндровый с впрыском топлива (Bosch Digifant), горизонтально-оппозитный, 1584 куб.см, 50 л.с. (37 кВт), 98,1 Н · м (72,4 фунт-фут) при 2200 об / мин., трехкомпонентный катализатор
  • Номинальный расход топлива: 7,2 л / 100 км (32,5 миль на галлон ‑US ; 39,0 миль на галлон ‑imp)
  • Максимальная крейсерская скорость: 130 км / ч (81 миль / ч)
  • Тормоза: передний диск, задний барабан
  • Пассажиры: пять
  • Бак: 40 л (11 галлонов США ; 9 имп галлонов)
  • Цвета: синий Водолей, бежевый Harvest Moon.

Прототипы

Дизель

В 1951 году Volkswagen представил прототип 1,3-литрового <172 Эти безнаддувные оппозитные дизельные двигатели с воздушным охлаждением, и один двигатель был установлен на тип 1, другой - на тип 2, Volkswagen произвел только два таких двигателя. Трассе Нюрбургринг показал 0 баллов - 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 60 секунд

Дизайн

Иллюстрация системы воздушного охлаждения и выхлопа двигателя Beetle Двигатель Volkswagen Beetle 1962 года

Beetle о тличался расположенным сзади, задним приводом, четырехцилиндровым д вигателем с воздушным охлаждением оппозитным двигателем в двухдверном кузове, вмещающим четырех пассажиров и обеспечивающим хранение багажа под передний капот и заднее сиденье - коэффициент лобового сопротивления 0,48; Этому относительно хорошему C d также помогла обтекаемая задняя часть автомобиля. Кузов прикреплен восемнадцатью болтами к его почти плоскому шасси платформы, которое имело центральный структурный туннель. Передняя и задняя подвески включаются торсионов вместе со стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивало подвеску всех колес. Некоторые первичные механические передачи были пересмотрены, в том числе механические барабанные тормоза, задние окна с разделенным стеклом, указатели поворота и несинхронизированная коробка. Остальные особенности, в том числе отличная общая форма, остались прежними. Фактически, Beetle ценился за свой, казалось бы, внесенный внешний вид и «продавался американским потребителям как анти-GM и Ford:« Мы не верим в устаревшее устаревшее. Мы не меняем автомобиль на Ради изменений ».

Его двигатель, трансмиссия и головка блока цилиндров были изготовлены из легкого сплава. Охладитель моторного масла (расположенный в кожухе вентилятора двигателя) обеспечивал оптимальную рабочую температуру двигателя и длительный срок службы двигателя, оптимизируемый термостатом, который обходил маслоохладитель, когда двигатель был холодным. В более поздних моделях был установлен автоматический дроссель . Всасываемый в двигатель воздух проходил через металлический фильтр, а более тяжелые частицы улавливались масляной ванной. После 1960 года рулевое управление оснащалось гидравлическим демпфером, который компенсировал неровности рулевого управления.

В интерьере, характерном для утилитарного дизайна автомобиля, присутствовали окрашенные металлические поверхности, металлическая приборная панель, объединяющая инструменты в единый круглый нактоуз, регулируемые передние сиденья, складывающееся заднее сиденье (опция) откидывающееся задние окна, передние окна с поворотными вентиляционными окнами, обогрев через воздухообменные коллекторы, работающие от тепла двигателя, и система омывателя ветрового стекла, которая избегает сложности и стоимости дополнительного электрического насоса и вместо этого получает давление из запасного автомобиля шина (расположенная в переднем багажном отделении), которая была соответственно перекачана, чтобы приспособить функцию омывателя.

На протяжении всего своего производства VW продавал Beetle с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. С 1961 года (и почти исключительно в Европе) VW предлагал опциональную версию полуавтоматической трансмиссии Saxomat : обычную 4-ступенчатую механическую коробку передач в сочетании с электромагнитной муфтой . с центробежной муфтой на холостом ходу. Впоследствии (начиная с 1967 года в Европе и с 1968 года в США) VW предлагал опциональную полуавтоматическую трансмиссию (продаваемую как Automatic Stick Shift и также называемую AutoStick ), которая была 3-ступенчатая механическая коробка передач, соединенная с электропневматической муфтой и преобразователем крутящего момента.

Хотя общий внешний вид Beetle мало изменился за время своего существования, за время своего производства он претерпел более 78000 дополнительных изменений.

Эволюция и изменения конструкции

Кабриолет Beetle

1960 VW 1200 Cabriolet

Это было В 1948 году Вильгельм Карманн впервые купил VW Beetle седан и превратил его в четырехместный кабриолет. После успешной презентации на VW в Вольфсбурге кабриолет Beetle Cabriolet начал производиться в 1949 году на Karmann в Osnabrück.

. Кабриолет был больше, чем Beetle со складывающимся верхом. Чтобы компенсировать потерю прочности при снятии, пороги были усилены сварными U-образными направляющими, поперечная балка крыши была установлена ​​под передним краем подушки заднего сиденья, а боковые панели капота под приборной панелью были двойными. стена. Кроме того, нижние углы дверных проемов имели приварные изогнутые косынки, а двери имели вторичные центрирующие клинья на центральной стойке.

Верх выполнен в стиле кабриолет, с полной внутренней обшивкой потолка, скрывающей механизм складывания и поперечины. Между двумя верхними слоями был 1 дюйм (25 мм) изоляции. Заднее стекло было закаленным безопасным стеклом, а после 1968 года обогревалось. Благодаря толщине верха в сложенном виде он оставался довольно высоким. Чтобы водитель мог видеть поверх опущенного верха, внутренняя часть заднего вида была установлена ​​на смещенной оси. При повороте зеркала на 180 градусов по продольной оси стекло зеркала поднимется примерно на 2 дюйма (5,1 см).

Кабриолет был в целом более богато оборудован, чем седан, с двумя задними пепельницами, двумя карманами для карт, косметическим зеркалом на козырьке со стороны пассажира, задними каменными щитками и, начиная с 1969 года, накладками колес. Многие из этих элементов не стали доступны на других Beetles до появления дополнительного пакета "L" (Luxus) в 1970 году.

После ряда стилистических и технических изменений, внесенных в кабриолет Karmann, (соответствующий множество изменений, внесенных VW в Beetle за всю его историю), последний из 331 847 кабриолетов сошел с конвейера 10 января 1980 года.

модели 1950–1959 годов

Volkswagen Beetle 1956 года

В этот период В 1950 году в автомобиле было внесено множество изменений, начиная с появления гидравлических тормозов и складывающегося тканевого люка в крыше. Заднее стекло VW Beetle превратилось из разделенного или «разделенного» овала в единый овал. Изменение произошло между октябрем 1952 года и мартом 1953 года. Построенные в это время жуки были известны как «цвиттеры», или «гибриды», так как они использовали кузов с разделенным стеклом с хромированной отделкой овальной формы, вентиляционные окна и приборную панель.

Модели 1953 года получили переработанную приборную панель. Цельный "Папский нос" комбинированный номерной знак / стоп-сигнал был заменен на меньший фонарь для номерного знака с плоским дном. Функция стоп-сигнала была перенесена на новые лампы в форме сердца, расположенные в верхней части кожухов задних фонарей.

В 1954 году Volkswagen добавил 2 мм (0,079 дюйма) к отверстию цилиндра, увеличив смещение с 1131 (1100) куб. См до 1192 (1200) куб. Это совпало с модернизацией различных ключевых компонентов, включая изменение конструкции коленчатого вала. Этот увеличена мощность с 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) до 36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) и улучшена способность двигателя свободно вращаться без крутящего момента на более низких оборотах. В то же время сжатия постепенно увеличивались, поскольку постепенно повышалось число доступных форматов топлива на основных рынках в 1950-х и 1960-х годах.

В 1955 году отдельные стоп-сигналы были сняты с производства и были прекращены. объединены в новый увеличенный корпус задних фонарей. Традиционные семафорные поворотники VW были заменены обычными мигающими указателями поворота для Северной Америки.

В 1956 году Beetle получил то, что стало одним из его наиболее отличительных черт, набор сдвоенных хромированных выхлопных труб. Модели для Северной Америки получили более высокие защитные бампера и трубчатые перекладины.

В 1958 году Beetle получил измененную приборную панель, увеличенное прямоугольное заднее окно заменило предыдущую овальную конструкцию.

Модели 1960–1969 годов

Модели 1960 года получили передний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с гидравлическим рулевым демпфером.

. В 1961 году произошел значительный технический прогресс. форма нового двигателя и трансмиссии. Объем двигателя остался 1192 куб.см (1,2 л; 72,7 куб. Дюйма), но мощность увеличилась до 40 л.с. (41 л.с., 30 кВт) при 3900 об / мин и 88 Н · м (65 фунт-фут) при 2400 об / мин крутящего момента . в основном из-за увеличения сжатия до 7,1: 1. Одноствольный карбюратор Solex получил электрическую автоматическую воздушную заслонку, а трансмиссия теперь синхронизирована на всех передних передачах. Во всем мире традиционных семафорных указателей поворота были заменены обычными мигающими указателями поворота. Стандартная модель под названием TYPE 111–112 продолжала использовать двигатель мощностью 1200 л.с. мощность 36 л.с. старой архитектуры, восходящей к оригинальной конструкции Франца Реймшписа 1937 года, вплоть до конца 1965 модельного года. Стандартная модель 1965 года, 1965 года называется седаном "А".

В 1962 году Beetle получил механический указатель уровня топлива вместо прежнего топливного крана. Стандартная модель продолжалась без газового манометра до конца 1965 модельного года. В задней части были введены более крупные задние фонари, включающие отдельные секторы поворота желтого цвета, соответствующие новым европейским стандартам (указатели поворота оставались красными на рынке США до 1973 г.). Прежний омыватель ветрового стекла с ручным насосом был заменен новой конструкцией с использованием сжатого воздуха. клапан Шредера, расположенный на бачке омывающей жидкости, позволял заправлять систему на заправочной станции до рекомендованного давления 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бара).

Модели 1964 года можно было идентифицировать по расширенному световому индикатору. кожух на крышке двигателя над задним номерным знаком, однако стандартная модель продолжала использовать старый каплевидный стиль до конца выпуска модели 1965 года.

Самое крупное изменение на сегодняшний день для Beetle произошло в 1965 году: большинство штамповок на корпусе было изменено, что позволить увеличить окна. Лобовое стекло увеличилось по площади на 11% и теперь стало слегка изогнутым. Дверные окна соответственно увеличились на 6% (края дефлекторных окон были немного наклонены назад), задние боковые окна - на 17,5%, заднее стекло - на 19,5%. В результате получился более открытый, воздушный, современный вид.

В 1966 году большой новостью стал опциональный новый двигатель 1300 куб. См 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.) вместо предыдущего двигателя 1200 куб. единственный двигатель с 1954 года. Оборудованные таким образом модели несли значок «1300» на крышке двигателя. Двигатель объемом 1300 куб. См был стандартным для Северной Америки.

В 1967 году был доступен еще один двигатель с большим объемом Рабочий объем : 1500 куб.см, 53 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 4200 об / мин. Двигатели 1200 и 1300 оставались доступными, так как многие рынки основывали свои налоги на размере двигателя. «Жуки» объемом 1500 куб. Были установлены передними дисковыми тормозами и обозначены значком «VW 1500» на крышке двигателя. Северная Америка получила двигатель 1500 в качестве стандартного оборудования, но не получила передних дисковых тормозов. Эти модели обозначались значком Volkswagen на крышке двигателя.

Задняя подвеска была значительно переработана и включала расширенную гусеницу, более мягкие торсионы и добавление уникальной выравнивающей торсионной пружины Z-конфигурации. На моделях для США, Великобритании и Ирландии мощность генератора была увеличена со 180 до 360 Вт, а вся электрическая система была обновлена ​​с 6 до 12 вольт. Диск сцепления также увеличился в размерах и были внесены изменения в маховик . Новое оборудование включало водительский подлокотник на двери и кнопки блокировки на дверях. Улучшения безопасности, включающие двухскоростные дворники, фонари заднего хода (на некоторых рынках) и боковое зеркало со стороны водителя. В соответствии с принятым принятым США Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств 108, североамериканские модели получили двухконтурную тормозную систему, были удалены из прозрачного стекла налобных фонарей ; фары были выдвинуты вперед к передней кромке передних крыльев, а блоки с закрытым светом были открыты и окружены хромированными лицевыми панелями. На остальных рынках рынка 1967 года сохранила фары. Еще одна странность североамериканского рынка Beetle 1967 года - это перекладины заднего бампера (полотенцесушители) - они имеют другую форму, чем у старых моделей, за исключением однолетней крышки отсека двигателя. Модель для бразильского рынка (Volkswagen Fusca) сохранила фары до 1967 года до 1972 года.

1968 Тип 1

1968 год стал годом серьезных изменений. Самыми заметными из них были новые большие бамперы С-образного сечения, расположенные выше. В задней части были установлены новые большие задние фонари, в которых можно было установить фонари заднего хода, которые ранее были отдельными блоками на бампере. Компания Beetles во всем мире получила вертикальные фары в североамериканском стиле 1967 года, но с фарами со сменными лампами, поставьте правила ЕЭК, а не герметичный светом фар США. Другими усовершенствованиями были новый внешний газовый заправщик с подпружиненной заслонкой, устраняющий необходимость открывать багажник для дозаправки. Указатель уровня топлива был интегрирован со спидометром и теперь приводился в действие электричеством, а не тросиком. В омывателе ветрового стекла теперь находилось запасное колесо, в котором должно было поддерживаться давление 42 фунта на квадратный дюйм (2,9 бара). Клапан давления в соединительном шланге перекрывал поток воздуха в резервуар для жидкости, если давление в запасной шине упало ниже 30 фунтов на кв. Дюйм (2,1 бар), что было выше рекомендованного давления для дорожных шин. Была внедрена система вентиляции, которая забирала свежий воздух в кабину через жалюзи на передней крышке багажника. Для улучшения переключения передач рычаг переключения передач был укорочен, усилен и сдвинут назад на 78 мм (3,1 дюйма).

Для соответствия новым нормам безопасности внесен ряд улучшений в безопасность американцев: в их число входят внешние дверные ручки с триггером, дополнительная защелка переднего капота, складывающаяся рулевая колонка, мягкие защелки окна вентиляции, поворотный перчаточный ящик защелка и ручки панели приборов, помеченные пиктограммами . Модели для США получили приборную панель с мягкой подкладкой, которая была необязательной на других рынках. Согласно североамериканским требованиям к подголовникам, компания VW разработала первое в отрасли ковшеобразное сиденье с высокой спинкой. Стандартная модель 111–112, называемая 1200 «А», по-прежнему используется двигатель 1200, но впервые для Европы он поставлялся с 12-вольтовой системой.

'68 –'69 Значок автоматического переключения передач

Новая трехступенчатая полуавтоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента и вакуумным сцеплением стала доступной в середине года производства. Полуавтоматические модели получили улучшенную заднюю подвеску на продольных рычагах (также известную как «независимую заднюю подвеску», хотя более ранние поворотные оси Beetles также были независимыми ). Эта новая компоновка задней подвески в итоге станет опцией для более поздних моделей. Жуки, оснащенные автоматической коробкой передач, были идентифицированы значком «VW Automatic» на крышке двигателя и металлической наклейкой на заднем стекле. В Америке значок и наклейка были лекарства Северной Америки и стали читать «Automatic Stick Shift».

В 1969 году единственное внешнее изменение заключалось в том, что на лючке топливного бака больше не было отпечатков пальцев из-за новой внутренней заслонки топливного люка. Для Северной Америки Beetle получил заднее стекло с подогревом, дневное / ночное зеркало и полуприцепную независимую подвеску с двухшарнирными поворотными осями в качестве стандартного оборудования. На других рынках с механической трансмиссией сохранилиью независимую подвеску с качающимся мостом, которая продолжалась до конца производства German Beetle.

Модели 1970–1979 годов

В 1970 году представлен новый пакет «L» (Luxus), включающий, среди прочего, двойные карманы для карт, двойные задние пепельницы, полное ковровое покрытие, пассажирский - боковые козырек косметического зеркала и резиновые молдинги бампера. Опциональный двигатель объемом 1500 куб.см теперь поставлялся с крышкой двигателя с двумя рядами охлаждающих жалюзи, а крышка двигателя кабриолета получила два дополнительных комплекта, всего четыре. Для Северной Америки двигатель объемом 1500 куб. См был расширен до двигателя объемом 1600 куб. См и производил 57 л.с. (43 кВт; 58 л.с.)

Впервые в 1971 году было два Beetle, знакомый стандартный Beetle и новый, версия побольше, отличается лобовым стеклом вперед. Все Beetles получили модернизацию двигателя: опциональный двигатель объемом 1500 куб.см был заменен на 1600 куб.см с двухпортовой головкой блока цилиндров и большим перемещенным маслоохладителем. Новый двигатель производил 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.). Система вентиляции была улучшена за счет оригинальных вентиляционных отверстий на приборной панели, дополненных второй парой, направленной непосредственно на водителя и пассажира. Впервые система проточной конструкции с отверстиями для воздуха в полумесяца, установленными за задними окнами. Воздушный поток можно увеличить с помощью дополнительного двухскоростного вентилятора. Стандартный Beetle теперь назывался VW 1300; Когда он был оснащен двигателем 1600, он обозначен как 1300 S, чтобы избежать путаницы с Type 3, который носил значки VW 1600.

Beetle 1303 Cabriolet (послепродажные колеса) Подробная информация

Новый, более крупный Beetle продавался как 1302/1302 S, предлагая почти на 43% больше багажного отделения, с 140 литров спереди до 260 (оставшаяся на прежнем уровне). 140 сзади) Была установлена ​​новая передняя подвеска со стойкой Макферсон, аналогичная той, что использовалась в Type 4, а передняя колея была расширена. Новая компоновка подвески позволила link запасное колесо под полом багажника. Хотя для этого автомобиля пришлось немного удлинить, это уменьшить радиус поворота. Чтобы получить дополнительный объем багажника, нижняя панель приборов опущена, позволяя сдвинуть топливный бак назад. С задней стороны лобового стекла большой Beetle был идентичен своему меньшему прародителю, за исключением того, что в стандартной комплектации имелась новая задняя подвеска с полуприцепом . В целом, более крупный Beetle был на 50 мм (2,0 дюйма)нее, на 35 мм (1,4 дюйма) шире и имел колесную базу на 20 мм (0,79 дюйма). Оба Beetle были доступны с L-пакетом или без него. Кабриолет теперь базировался на кузове 1302. В Северной Америке 1302 продавался как Super Beetle и продавался только с L-пакетом и двигателем объемом 1600 куб. Хотя у него не было передних дисковых тормозов, обычно которые сопровождали более крупный двигатель, он был оснащен тормозными барабанами, которые были немного больше, чем у стандартного Beetle. Super Beetle продается в качестве модели премиум-класса в Северной Америке, стандартный Beetle, сохранив тот же двигатель объемом 1600 куб. См, был лишен многих своих ранних функций, чтобы снизить отпускную цену. Исчезли светлые молдинги окон и подножек, а также дневное / ночное зеркало, кольцо звукового сигнала, карман для карты, запирающийся перчаточный ящик и прочие разные предметы.

Модели 1972 года имели заднее стекло на 11% больше (на 40 мм [1,6 дюйма] выше), трансформируемая крышка двигателя с четырьмя рядами ряда теперь использовалась на всех Beetle. Внутри автомобиля было представлено энергопоглощающее рулевое колесо с четырьмя спицами, ручка стеклоочистителя / омывателя была заменена на подрулевой рычаг, а стеклоочистители прерывистого действия стали новой опцией, доступной на отдельных рынках. Также представлен разъем в моторном отсеке для фирменной системы диагностики VW. В задней части багажного отделения была откидная полка для вещей. Ограниченная серия Commemorative была выпущена в честь того, что Beetle установил рекорд Ford Model T как самый производимый автомобиль в мире. Памятный Жук представляет собой модель 1302 S, окрашенную специальной краской Marathon Blue Metallic, с уникальными стальными дисками размером 4,5 x 15. В США он продавался как Super Beetle Baja Champion SE.

1973 1303 / Super Beetle 1973–74 1303 / Super Beetle "Big"

Модели 1973 года отличались значительно увеличенными задними фонарями "слоновьей ноги", установленными в измененных задних крыльях. В моторном отсеке воздухоочиститель с масляной ванной уступил место фильтру с сухим элементом, а генератор был заменен генератором. 1302 / Супер превратился в 1303 с новым более высоким ветровым стеклом. Изменения в капоте и лобовом стекле приводят к небольшому изменению дизайна переднего капота. Приборная панель, ранее использовавшаяся у стандартного Beetle, совершенно новой и включалась в себя приподнятую подставку для спидометра, кулисные переключатели и обогреватели боковых окон. Ограниченным выпуском GSR (Gelb-Schwarzer Renner; по-немецки «желто-черный гонщик») был 1303 S, доступный только в цвете Saturn Yellow, оснащенный специальными спортивными колесами шириной 5,5 дюйма (140 мм), оснащенными 175 / 70-15 Пирелли. Cinturato CN36 высокопроизводительные радиальные шины. Крышки передней и задней панели были выполнены в черном матовом цвете, как и вся внешняя отделка, за исключением хромированных лицевых панелей фар. Внутри были вельветовые спортивные сиденья с высокой подкладкой и кожзаменителем, а также трехспицевое рулевое колесо малого диаметра с мягким кожаным ободом и небольшим красным логотипом VW на нижней спице. В Америке Северной GSR продавался как Super Beetle Sports Bug. Североская модель имела крышки колоды в цвет кузова американская в Marathon Blue Metallic в дополнение к Saturn Yellow. На некоторых рынках спортивные колеса (как шириной 4,5 дюйма, так и 5,5 дюймов), спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья стали доступны как отдельные опции.

В 1974 году североамериканские модели получили новые требуемые ударные бамперы со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч), установленные на самовосстанавливающихся амортизаторах, что увеличило общую длину автомобиля примерно на 25 мм (0,98 дюйма). На Super Beetle поворотный кулак и, следовательно, нижняя точка крепления стойки были переработаны, чтобы улучшить управляемость и устойчивость в случае разрыва шины. На базе 1303 LS была представлена ​​ограниченная серия Big Beetle. Доступный в уникальном металлическом цвете, автомобиль оснащен стильными стальными спортивными колесами шириной 5,5 дюйма (140 мм), обутыми в шины 175 / 70-15 Pirelli Cinturato CN36, вельветовыми вставками на сиденьях, модернизированным ковровым покрытием с петлевым ворсом, отделкой приборной панели под дерево. и мягкое рулевое колесо с яркими акцентами. На североамериканском рынке ограниченный выпуск Sun Bug был представлен как стандартный Beetle или Super Beetle. Оба были отделаны золотым металлом и оснащены стильными стальными спортивными колесами шириной 4,5 дюйма (110 мм). Внутри были коричневые сиденья из вельвета и кожзаменителя, петельный ковер и роскошное четырехспицевое мягкое рулевое колесо. Super Beetle Sun Bug имел сдвижной стальной люк. В середине года Love Bug был представлен для Северной Америки: на основе стандартного Beetle он был доступен только в цветах Phoenix Red или Ravenna Green (оба цвета совпадают с VW-Porsche 914 ) со всей внешней отделкой. с отделкой в ​​черном матовом цвете. Лидер цен, Love Bug продавался дешевле, чем стандартный Beetle.

В 1975 году передние указатели поворота были перенесены с верхней части передних крыльев вниз на бампер. Сзади корпус фонаря освещения номерного знака был теперь отлит из пластика с ребристой верхней поверхностью. Чтобы соответствовать ужесточающимся стандартам выбросов, двигатель объемом 1600 куб. См на рынках Японии и Северной Америки получил систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic, а не систему D-Jetronic, ранее использовавшуюся в VW Type. 3 и Type 4. Инжекторный двигатель получил новый глушитель, а в Калифорнии - каталитический нейтрализатор. Это привело к появлению выпуклости в заднем фартуке под задним бампером и замене характерных сдвоенных выхлопных патрубков типа «горошек» на одинарную смещенную трубу, что сделало инжекторные модели узнаваемыми с первого взгляда. Североамериканские модели с бампером на скорости 5 миль в час (8,0 км / ч) сохранили передние указатели поворота на крыльях. 1303 получил реечное рулевое управление. В Северной Америке седан 1303 / Super Beetle был продвинут на рынок и получил название La Grande Bug. Подобно Big Beetle 1974 года, La Grande Bug был доступен в синем или зеленом металлическом цвете в США и синем, зеленом или золотом металлическом цвете в Канаде и был оснащен теми же функциями, что и Sun Bug 1974 года. Надпись «Volkswagen» на крышке двигателя у всех North American Beetles была заменена на значок «Fuel Injection».

В 1976 году производство 1303 / La Grande Bug было прекращено, а более крупный кузов остался только в конвертируемой форме. Чтобы компенсировать потери на рынках Северной Америки, стандартный Beetle был модернизирован, вернув некоторые функции, которые были удалены в 1971 году. Кроме того, был включен двухскоростной вентилятор, ранее доступный в Северной Америке только на более крупном Beetle.. Опция автоматического переключения передач также была прекращена.

Модели 1977 года получили новые передние сиденья с раздельными подголовниками. Это был последний год выпуска седана Beetle в Северной Америке. Кабриолет предлагался в цвете «Triple White» Champagne Edition в цвете Alpine White с белым верхом и салоном с роскошным мягким рулевым колесом, декоративной отделкой под древесину из тигрового клена и спортивными колесами шириной 4,5 дюйма (110 мм). Было выпущено около 1000 экземпляров шампанского.

В 1978 году был выпущен новый кабриолет Champagne 2nd Edition, доступный в синем или красном цвете металлик с белой внутренней отделкой из кожзаменителя. Среди его особенностей - стальные спортивные колеса шириной 4,5 дюйма (110 мм), радио AM / FM, аналоговые кварцевые часы, роскошное рулевое колесо с мягкой подкладкой и отделка приборной панели из розового дерева. Было произведено около 1100 экземпляров.

В 1979 году VW представил Epilogue Edition кабриолета в тройном черном цвете с характеристиками, аналогичными Champagne Edition 1978 года. Это будет последний год производства кабриолетов во всем мире, а также последний год для Beetle в США и Канаде.

Выход на международные рынки

Ирландия

Volkswagen начал свою деятельность в Ирландии, когда в 1949 году Motor Distributors Limited, основанная Стивеном О'Флаэрти, приобрела франшизу для страны на Парижском автосалоне. В 1950 году Volkswagen Beetles начал прибывать в Дублин упакованными в ящики в так называемой «полностью разобранной » (CKD) форме, готовой к сборке. Транспортные средства были собраны в бывшем трамвайном депо по адресу 162 Shelbourne Road в Ballsbridge. Сейчас здесь располагается компания Ballsbridge Motors, которая по-прежнему является дилером Volkswagen. Здесь был построен первый Volkswagen, когда-либо собранный за пределами Германии. Этот автомобиль сейчас выставлен в музее Volkswagen в Вольфсбурге.

Соединенное Королевство

В 1952 году Джон Колборн-Бабер начал импортировать небольшое количество Beetles в основном для удовлетворения спроса дислоцированного персонала ВВС США. в Кент. Сегодня Colborne Garages по-прежнему владеет франшизами Volkswagen для Guildford и Walton-on-Thames. В 1953 году компания J.Gilder Co. Ltd. в Шеффилде начала продавать Beetles. Джек Гилдер был очарован конструкцией и разработкой Beetle, когда во время войны он наткнулся на один в Бельгии. Он подал заявку на получение франшизы, как только представилась возможность, и стал представителем Volkswagen на севере Англии. В 2013 году Gilder Group была приобретена JCT600.

Япония

Тип 1 был представлен в Японии в 1953 году и был импортирован дилерами Yanase в Японии. Его внешние размеры и рабочий объем двигателя соответствовали требованиям правительства Японии, что способствовало продажам. Несколько японских автомобилей были представлены после того, как Beetle был продан в Японии, с двигателем с воздушным охлаждением и задней установкой двигателя, например, Subaru 360, или двигателем, установленным спереди, например, Honda N360, Suzuki Fronte и Mitsubishi Minica.

Международное производство

Немецкое производство Beetle первоначально происходило на заводе в Вольфсбурге до Появление Golf в 1974 году, а затем расширение на новые заводы в Эмдене и Ганновере. В результате поглощения Volkswagen Auto Union в 1964 году на сборочных линиях Audi в Ингольштадте до 1971 года производилось 60 000 автомобилей в год. Эмден в 1978 году, после чего завод в Пуэбле, Мексика, стал основным источником производства Beetle. Другие страны производили Beetles из CKD (полные комплекты для разборки ): Ирландия, Таиланд, Индонезия, Южная Африка, Австралия, Югославия (город Сараево) и Нигерия производили Beetles по лицензии VW.

Жуки, произведенные в Мексике и Бразилии, имели несколько отличий:

Бразилия

1969 г. Бразильский 1300 Седан (Фуска)

Бразильская сборка Жука, где он называется «Фуска ", начатая в 1953 году, с частями, импортированными из Германии. К январю 1959 года автомобили производились на новом заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу, хотя изначально 60% в них были немецкие детали. К середине шестидесятых годов в автомобилях было 99,93% бразильских деталей, при этом четыре немецкие детали общей стоимостью около одного доллара США все еще импортировались. Производство продолжалось до 1986 года. В 1993 году производство возобновилось и продолжалось до 1996 года. Бразильская версия сохранила стиль кузова 1958–64 годов (версия для Европы и США) с толстыми дверными стойками и меньшими боковыми окнами. Этот тип кузова также производился в Мексике до 1971 года. Примерно в 1973 году все Brazilian Beetles (серии 1300 и 1500) были обновлены с использованием листового металла 1968 года выпуска, бамперов и четырехъядерных колесных дисков; хотя диски с пятью шипами и фары типа bugeye были произведены только в 1972 году (базовые VW 1200 и 1300, произведенные в Бразилии, были аналогичны европейским / американским 1200 1964 года до 1970 модельного года, но с середины 2000 года выпускались с вентилируемыми колесами. 1960-е). 1300-е модели 1971 и 1972 годов имели задние фонари и фары 1964 года, топливный бак, но были оснащены поднятыми бамперами 1968 года выпуска. В период с 1975 по 1987 год бразильские комплекты CKD были отправлены в Нигерию, где Beetles были собраны на месте. Произведенные в Бразилии версии были проданы в соседних странах Южной Америки, граничащих с Бразилией, включая Аргентину, Уругвай и Перу.

Бразильские двигатели Type 1 имеют четыре разных двигателя: 1200 куб. См, 1300 куб. См, 1500 куб. См и 1600 куб. См. В 1970-х годах Volkswagen сделал SP-2 (производный от Pan Type 1 и трансмиссии Type 3) с двигателем объемом 1700 куб.см (расточенный 1600 куб.см). В Бразилии Type 1 никогда не получал электронного впрыска топлива, вместо этого он сохранял карбюраторы (один или два однобочковых) на протяжении всего срока службы, хотя карбюрация отличается от двигателей разных лет и спецификаций.

Производство двигателей с воздушным охлаждением окончательно закончилось в 2006 году, спустя более 60 лет. Последний раз он использовался в бразильской версии VW Bus, получившей название «Комби», и был заменен двигателем объемом 1,4 л с водяным охлаждением и расположенной спереди системой охлаждения. Volkswagen do Brasil занимался натяжкой в ​​начале шестидесятых, когда рассматривался закон, требующий, чтобы у такси было четыре двери и пять сидений. Доказав, что средняя стоимость проезда в такси составляет всего 1,8 пассажира и общую экономию в двадцать процентов для двухдверного автомобиля меньшего размера, бразильское правительство смягчилось, и закон так и не вошел в бухгалтерские книги. Fusca сделал долгую карьеру такси в городских районах Бразилии.

Южная Родезия

Шасси Volkswagen Type 1 было использовано в качестве основы для противоминной защиты БТР под названием автомобиль безопасности Leopard и Pookie машина разминирования, использовавшаяся Республикой Родезия во время Родезийской войны Бушей.

Мексика

1995 Мексиканский Volkswagen Beetle, последняя модель с хромированными накладками. На снимке - джинсы 1995 года выпуска. Самый последний произведенный Volkswagen Beetle, произведенный в Пуэбле, Мексика, 30 июля 2003 года.

Производство в Мексике началось в 1955 году из-за соглашений с такими компаниями, как Chrysler в Мексике и Studebaker-Packard Corporation, которая собирала автомобили, импортированные в форме CKD. В 1964 году их начали производить на месте. Начиная с 1972 года эти модели имеют увеличенное лобовое стекло, заднее стекло, дверь и четверть стекла; и заднее стекло с 1965 по 1971 год немецкие модели использовались на мексиканских моделях с 1972 по 1985 год, когда оно было заменено большим задним стеклом, которое использовалось на 1972 и позже немецких построенных жуках. Эта версия после середины 1970-х годов практически не претерпела изменений с включением электронного зажигания в 1988 году, противоугонной сигнализации в 1990 году, каталитического нейтрализатора в 1991 году (в соответствии с требованиями закона), а также в качестве электронного Digifant впрыска топлива, подъемников гидравлических клапанов и навинчиваемого масляного фильтра в 1993 году. Передние указатели поворота были расположены в бампере вместо традиционного размещения Beetle сверху. передние крылья с 1977 модельного года, как и на German Beetles, продаваемых в Европе с 1975 года. Начиная с 1995 года, Mexican Beetle включал передние дисковые тормоза, генератор вместо генератора и передние автоматические ремни безопасности. В 1995 модельном году хромированные молдинги исчезли, а на некоторых моделях вместо них остались цветные бамперы и черные молдинги. К началу 1996 модельного года внешние хромированные или матовые молдинги были полностью убраны, и Volkswagen de Mexico (VWdM) отказался от проточной системы вентиляции седана со всеми ее деталями, в частности с наружными вентиляционными отверстиями в форме полумесяца за задними боковыми окнами и тот же год.

В середине 1996 года передние барабанные тормоза и фиксированные ремни безопасности передних сидений были перезапущены в новой бюджетной версии под названием "Volkswagen Sedán City", которая продавалась вместе с высококлассной версией Volkswagen Sedán Clásico, которая имела передние дисковые тормоза, автоматические ремни безопасности, зеркало правой стороны, велюровая обивка, дополнительные металлические цвета и матовые колпаки колес (также встречаются на некоторых жуках и автобусах 1980-х годов). Эти две версии продавались до середины 1998 года. С середины 1998–2003 годов производство Sedán Clásico было прекращено, а Sedán City лишился своего префикса и получил дисковые тормоза, автоматические ремни безопасности и дополнительные металлические цвета. Эта последняя версия получила название «Volkswagen Sedán Unificado» или просто «Volkswagen Sedán».

Жук, украшенный бусами в стиле Huichol, теперь демонстрируется в Museo de Arte Popular в Мехико

Независимые импортеры продолжали поставки в несколько крупных стран, включая Германию, Франция и Великобритания до конца производства в 2003 году. Преданные поклонники автомобиля даже нашли способ обойти правила безопасности США, разместив недавно произведенные мексиканские жуки на днищах более ранних, зарегистрированных в США машины. Мексиканский Beetle (вместе со своим бразильским аналогом) был в горячем списке импорта на сером рынке Министерства транспорта США после 1978 года, поскольку автомобиль не отвечал требованиям безопасности.

На юго-западе США (Аризона, Калифорния, Нью-Мексико, Техас) мексиканские жуки (и некоторые бразильские транспортеры T2c ) являются довольно распространенное явление, поскольку граждане Мексики могут легально управлять транспортным средством в Соединенных Штатах при условии, что автомобили остаются зарегистрированными в Мексике. Некоторые из мексиканских жуков были зарегистрированы в Соединенных Штатах после поправки к NHTSA 1998 года, предоставляющей 25-летний срок, когда он (и его бразильский аналог, включая T2C) могут быть юридически зарегистрированы в любом из 50 штатов (это означает 1995 или ранее Mexican Beetle по состоянию на 2020 год может быть зарегистрирован в соответствии с действующим 25-летним исключением NHTSA).

Прекращение производства в Мексике можно отнести, прежде всего, к мексиканским политическим мерам: «Жуки» больше не соответствуют нормам выбросов для Мехико, где вездесущие «Жуки» использовались в качестве такси; и правительство объявило их использование в качестве такси вне закона из-за роста преступности, требуя использования только четырехдверных транспортных средств. Последние такси Vocho в Мехико были выведены из эксплуатации в конце 2012 года. Кроме того, Volkswagen (ныне крупнейший автопроизводитель Германии) пытался создать более высококлассный, премиальный имидж бренда, и скромный Beetle столкнулся с этой идентичностью, как видно на автомобили класса люкс Touareg и Passat. В конце 1990-х потребители все больше предпочитали более современные автомобили, такие как Mexican Chevy, Nissan Tsuru, а также Volkswagen Pointer и Lupo.

. Тем не менее, спрос на Beetle был относительно высоким, особенно в 1990-х годах, когда в начале десятилетия количество сотрудников увеличилось. Цена типовой модели (даже без радио) была привязана к официальной минимальной заработной плате по соглашению между компанией и правительством. В 1990 году он стоил 5300 долларов США.

Австралия

Официальный импорт Volkswagen Beetle в Австралию начался в 1953 году, а в следующем году начались сборочные производства. Volkswagen Australia была образована в 1957 году, а к 1960 году кузовные панели местного производствастали первый раз. Когда европейский кузов Type One получил большие окна для моделей 1965 года, Volkswagen Australia решила не обновлять, а продолжила производство кузовов с меньшими окнами суникальными особенностями австралийских версий. Это было связано с ограниченным размером рынка и затратами на техническое перевооружение. К этому времени австралийское содержание достигло почти 95%. Австралийское дочернее предприятие продолжало выпускать кузов болеераннего типа до 1967 года, когда снижение продаж вынудило в следующем году перейти на сборку CKD с использованием импортных компонентов. В 1968 году Volkswagen Australia выпустила собственную утилитарную версию Type 1, разработанную на местном уровне, Volkswagen Country Buggy или Type 197.

Последний Beetle австралийской сборки был произведен в июле 1976 года. других моделей, заканчивающихся в феврале 1977 года. С тех пор все автомобили Volkswagen для австралийского рынка полностью импортировались.

Южная Африка

Жук также производился в Южной Африке на заводе Уитенхаге с 31 августа. 1951–1979. Некоторые особенности Super Beetle были перенесены на южноафриканский Beetle 1600S, такие как изогнутое лобовое стекло, новая приборная панель и большие задние фонари, при этом сохранились шасси и механика Beetle. Модель 1600 представлена ​​в Южной Африке в 1972 году; он продавался как самый дешевый 1,6-литровый автомобиль, доступный там. В конце 1976 года появился спортивный SP 1600 Beetle - эта версия получила ярко-красную, желтую или серебристую окраску с черными полосами, передний спойлер, широкие шины и более мощный двигатель с двумя карбюраторами и более свободным выхлопом. Интерьер также был спортивным, с красной клетчатой ​​обивкой, маленьким рулевым колесом и очень матово-черным. Мощность выросла до 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) с 50 л.с. Также новинкой для 1977 года стали резиновые накладки на бампер для всех 1600-х годов, и те же задние фонари с задними фонарями теперь устанавливались на всю линейку.

Модель с большим двигателем была снята с производства примерно в августе 1978 года, оставив только модель 1300

Заявления о влиянии

Различные автомобили и конструкции, каждый из которых утверждал, что они были оригинальными «влиятельными лицами» концепции Volkswagen Porsche.

Бела Бареньи

Бела Бареньи

Австро-венгерский автомобильный инженер Бела Бареньи разработал автомобиль аналогичной формы в 1925 году, за пять лет до появления народного автомобиля Porsche. была представлена ​​концепция.

Standard Superior

Первая модель Standard Superior, представленная на IAMA в Берлине в 1933 году

Немецкий инженер Йозеф Ганц спроектировал автомобиль, «Майский жук», очень похожий на Volkswagen Beetle. Гитлер увидел машину в 1933 году на автосалоне. Существует сильное сходство с Standard Superior, автомобилем, производившимся с 1933 по 1935 год компанией Standard Fahrzeugfabrik из Людвигсбурга, Германия, основанной производителем мотоциклов Вильгельмом Гутбродом и не имеющей отношения к Standard Motor Company в Англии. Эти небольшие автомобили были разработаны в соответствии с патентами Йозефа Ганца и имели поперечные двухтактные двухцилиндровые двигатели, установленные перед задней осью. Однако компания Porsche за два года до появления Standard Superior разработала для Zündapp Type 12, уже имеющий много общего с Volkswagen Beetle в дизайне.

Tatra

Tatra V570 прототип (1933)

Австрийский автомобильный дизайнер Ганс Ледвинка был современником Porsche, работавшим на чехословацкой компании Tatra. В 1931 году компания Tatra построила прототип V570, который имел двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением , установленный в задней части. В 1933 году за ним последовал второй прототип V570 с обтекаемым кузовом, подобным таковому у Porsche Type 32. Задний двигатель , заднеприводная компоновка была проблемой для эффективного воздушного охлаждения, и во время разработки на гораздо более крупный V8 с двигателем Tatra 77 в 1933 году компания Tatra зарегистрировала многочисленные патенты, связанные с потоком воздуха в задний моторный отсек. Использование запатентованной конструкции воздушного охлаждения Tatra позже стало одним из десяти вопросов, по которым Tatra подала иск против VW.

И Гитлер, и Порше находились под влиянием Татр. Гитлер был заядлым автомобильным энтузиастом и ездил в Татрах во время политических туров по Чехословакии. Он также много раз обедал с Ледвинкой. После одного из таких ужинов Гитлер сказал Порше: «Это машина для моих дорог». Начиная с 1933 года, Ледвинка и Порше регулярно встречались, чтобы обсудить свои проекты, и Порше признался: «Ну, иногда я смотрел через его плечо, а иногда он смотрел через мое» при разработке Volkswagen. Tatra 97 1936 года имел 1749 куб.см, расположенный сзади, задний привод, четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением оппозитный двигатель. Он стоил 5600 ринггитов и вмещал пять пассажиров в своем обтекаемом четырехдверном кузове, который обеспечивал место для хранения багажа под передним капотом и за задними сиденьями. Он также имел аналогичный центральный структурный туннель, найденный в Beetle.

Незадолго до начала Второй мировой войны компания Tatra подала десять судебных исков против VW за нарушение патентов. Хотя Фердинанд Порше собирался заплатить Татре компенсацию, его остановил Гитлер, который сказал, что «решит свою проблему». Компания Tatra возбудила судебный процесс, но он был прекращен, когда Германия вторглась в Чехословакию в 1938 году, в результате чего завод Tatra перешел под нацистскую регистрацию в октябре 1938 года. Гитлер приказал убрать T97 вместе с T57 на выставке Tatra на Берлинском автосалоне 1939 года, а Tatra позжеили на производство тяжелых грузовиков и дизельных двигателей для всех моделей автомобилей, кроме двигателя V8 Tatra 87 снят с производства. Дело было возобновлено после Второй мировой войны, и в 1965 году Volkswagen заплатил Рингхоффер-Татра 1 000 000 немецких марок во внесудебном порядке.

Fedden

Демонстрационный автомобиль Briggs с задним двигателем Джона Тьярды, 1933 г., патентные чертежи

28 сентября 1943 г. Рой Федден, наиболее известный своим участием в исследовании двигателей с одинарным клапаном в Бристоле, действемом Гарри Рикардо подал заявку на получение британского патента «Усовершенствования, связанного с дорожными транспортными средствами», выданного 24 июля 1945 г. GB570814, описывающего 2-дверный автомобиль с задним расположением двигателя, идентичный по устройству и внешнему виду VW «Käfer». Espacenet - Оригинальный документ

«Автомобиль мечты Бриггса» Тьяарда

Также отмечено, что VW Beetle имеет поразительное сходство с дизайном Джона Тьярды 1933 года для обтекаемого автомобиля с задним расположением двигателя, который он создал, созданную для Производственная компания Бриггс. В Briggs, детройтском производителе автомобильных кузовов для Ford Motor Company, Chrysler Corporation и других американских и американских производителей автомобилей, чтобы использовать его в качестве нового Lincoln. Форд представил шоу-кар на выставке «Век прогресса 1933–34 годов» в Чикаго как «Автомобиль мечты Бриггса». Один из более поздних дизайновдел почти так же, как Beetle, если укоротить колесную базу и убрать два боковых окна. Утверждается даже, что Porsche посетил автомобили Бриггса одним летом, когда Тьяарда был там руководителем отдела исследований и разработок, и несколько историков людей утверждают, что на создание Porsche People's Car повлияли проекты Тьярды, в том числе «Стеркенбургская серия» конца двадцатых годов.

Автоспорт

Дрэг-рейсинг

Beetle был модифицирован для использования в дрэг-рейсинге ; его заднее (расположение RR ) распределение веса удерживает вес на задних колесах, максимальное сцепление с линией старта. Вес автомобиля увеличен для полноценного дорогого соревновательного сопротивления Beetle, что еще больше улучшает сцепление с весу. В сочетании с компоновкой RR Beetle, на колесиках можно легко достичь, но время «в воздухе» снижает время на 1/4 мили. Чтобы этого не произошло, были добавлены «бары на колесиках». Примечательной версией, продвигаемой в США, был EMPI Inch Pincher.

Formula Vee

Beetle также используется в качестве основы для Formula Vee open -колесо гоночная категория: в частности, поперечина передней подвески в сборе ( крепления амортизатора иногда снимаются, в зависимости от нормативов в классе), а также двигатель и трансмиссия в сборе (обычно более ранний тип качающейся оси, а не более поздний двухшарнирный мост). В оригинальной спецификации Формула Vee объёмом 1200 куб.см. апгрейды автомобилей были разрешены редко, поэтому колеса и двигатели не отличались от оригинального Beetle. В конце 1960-х годов мощность двигателя Vee Beetle с одним карбюратором могла достичь 70 л.с. максимальная скорость возраст постепенноет почти до 200 км / ч (124 миль / ч). В этой конфигурации FV стал одним из самых популярных мотоспортивных классов начального уровня своего времени.

Позже будут разрешены двойные карбюраторы и более обширная модификация, что приведет к более мощному классу Super Vee с крыльями для прижимной силы и двигателями мощностью 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.), что в итоге оказалось довольно мало с оригинальным VW Beetle. Примерно в 2000 году всемирная гонка Vee Racing вновь зарекомендовала себя как класс для начинающих 1200/1300 куб.см с бескрылыми автомобилями и двигателями VW мощностью около 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.), но с более современным современным и шинами.

Uniroyal Fun Cup

Кузова в стиле Volkswagen Beetle устанавливаются на шасси космических гонок и используются в Uniroyal Fun Cup, который включает в себя самый длинный двигатель непрерывного действия. гонка в мире, 25 часов Спа. Это доступная серия начального уровня, в которой участвуют гонщики-джентльмены.

Ралли и ралли-кросс

В частности, единственный австрийский дистрибьютор Porsche Salzburg (ныне Porsche Austria) серьезно участвовал в местных и европейских соревнованиях в 1960-х и начале 1970-х годов. Начиная с VW 1500, в середине 1960-х пик их гоночных характеристик был достигнут с VW 1302S и VW 1303S (известный как Salzburg Rally Beetle) с 1971 по 1973 год. Автомобили участвовали в таких знаменитых гонках, как TAP (Португалия), Австрийские Альпы, Эльба, Акрополь и т. Д. Лучшими пилотами были такие как Тони Фолл (Великобритания), Гюнтер Янгер (Австрия), Гарри Келлстрём (S), Ахим Вармбольд (D), Франц Вурц ( А) и т. Д. Двигатели были сильно модифицированы 1600-х годов и 125 л.с. (93 кВт), позже соединенные с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Porsche 914. Победы были достигнуты в 1973 году на Эльбе в абсолютном зачете и в классе, Акрополе в классе (5 место в общем зачете), чемпионате Австрии 1972 года, Январском ралли 1973 года в абсолютном зачете и классе. Розыгрыш 1000 минут за 2-е место в общем зачете (1-е место в классе).

Топливный кризис, а также появление Volkswagen Golf (Rabbit) положили конец временам неофициально поддерживаемых ралли в 1974 году. Все автомобили использовались либо для тренировок, либо для настоящих гонок. были проданы каперам, многие продолжали участвовать в гонках с заметными результатами до начала 1980-х годов.

Серия Trans-Am

Жуки использовались в серии Trans-Am для двухлитрового класса с 1966 по 1967 год и снова в 1972 году.

Armstrong 500

Volkswagen выиграл свой класс в Armstrong 500 в Австралии как в 1962, так и в 1963.

Baja 1000

Baja Bug модифицированный Beetle

Гонка по бездорожью Baja 1000 на полуострове Нижняя Калифорния, Мексика включает современные классы транспортных средств для стандартных средств Beetles и Baja Bugs. Их можно увидеть в документальном фильме Dust to Glory.

Классы:

Beetle Challenge

Beetle Challenge - это чемпионат по кольцевым гонкам в Великобритании для классических автомобилей Volkswagen Beetles с воздушным охлаждением. Общая концепция заключается в том, чтобы взять любой Beetle любого возраста или модели от 40-х до 1303-х годов, с минимальными ограничениями, позволяя заменять детали разных лет, и, конечно же, машины, которые готовятся к требованиям безопасности MSA (клетка, ограничители, противопожарная система и т. д.). По сути, автомобили должны быть с воздушным охлаждением "Жуки" (любой возраст и детали могут быть заменены между годами и моделями), с максимальным размером колес 15 x 6 дюймов с контрольной шиной. Двигатели должны быть основаны на корпусе Типа 1, без электронного впрыска топлива или зажигания и без принудительной индукции, с неограниченной мощностью. Применяются и другие правила.

Программа модернизации

Volkswagen объединился с eClassics, чтобы владельцам жуков переоборудовать свои автомобили в электрические. Батарея будет иметь общую емкость 36,8 кВтч, что должно хватить на расстоянии около 200 километров (120 миль). Он развивает максимальную скорость 150 километров в час (93 мили в час), а зарядка в течение часа позволяет накопить достаточно энергии для поездки на расстояние более 150 километров (93 миль).

См. Также

1940 KDF- Жестяная игрушка wagen (Volkswagen Beetle) от нюрнбергского производителя игрушек Георга Фишера, выставленная в Museum der Arbeit, Гамбург, Германия

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Hiott, Andrea (2012). Маленькие мысли: долгое странное путешествие. Нью-Йорк: Random House. ISBN 9780345521422.
  • Нельсон, Уолтер Генри, Маленькое чудо: Удивительная история Volkswagen, Бостон: Литл, Браун, 1967.
  • Ригер, Бернхард, Народный автомобиль: Глобальная история Volkswagen Жук. Harvard University Press, 2013.
  • Иван Марголиус и Джон Дж. Генри, Татра - Наследие Ганса Ледвинки, Дорчестер: Велос, 2015. ISBN 978-1-845847-99-9.
  • Коппинг, Ричард, VW Beetle: Автомобиль 20-го века, ISBN 978-1-901295-863, 2014.
  • Имсенг, Доминик. Уродливость - это только внешность: история рекламы, изменившей мир. Matador, 2016. ISBN 978-1785893179
Видео

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Beetle.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте