Volkswagen Scirocco

редактировать
Volkswagen Scirocco
2015 Volkswagen Scirocco GT BlueMotion Tech 2.0.jpg Третье поколение 2015 Volkswagen Scirocco
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство1974–1992. 2008–2017
Кузов и шасси
Класс Спорт компакт
Компоновка Передний двигатель, передний привод

Volkswagen Scirocco - трехдверный, четырехместный (2 + 2), передний двигатель, передний привод спортивное купе, производимый и продаваемый Volkswagen в двух поколениях с 1974 по 1992 год и в третьем поколении с 2008 по 2017 годы. Производство прекратилось без преемника.

Scirocco получил свое название от средиземноморского ветра.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1974)
    • 1.1 Северная Америка
  • 2 Второе поколение (1981)
    • 2.1 Северная Америка
  • 3 Третье поколение (2008 г.)
    • 3,1 Scirocco R (2009–2017)
    • 3,2 Facelift
    • 3,3 Scirocco GTS (2015-2017)
    • 3,4 Двигатели
    • 3,5 Автоспорт
    • 3.6 Отсутствие североамериканской версии
    • 3.7 Концепции
      • 3.7.1 Концепция IROC (2006)
      • 3.7.2 Scirocco GT24 (2008–)
      • 3.7.3 Scirocco Studie R (2008)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (1974)
Первое поколение
VW Scirocco 1973.jpg
Обзор
Производство1974–1981 (504 153 единицы)
СборкаЗападная Германия: Оснабрюк (Карманн )
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Тип кузова 3 -дверь 2+2 купе
Платформа Платформа Volkswagen Group A1
РодственныйVolkswagen Golf. Volkswagen Jetta
Трансмиссия
Двигатель 1,1 л I4 (бензин ). 1,3 л I4 (бензин). 1,5 л I4 (бензин). 1,8 л I4 (бензин). 2,0 л I4 (бензин)
Трансмиссия 4/5-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина3880 мм (152,8 дюйма)
Ширина1625 мм (64,0 дюйма)
Высота1310 мм (51,6 дюйма)
Хронология
ПредшественникVolkswagen Karmann Ghia

Volkswagen начал работу над автомобилем во время в начале 1970-х годов в качестве замены стареющего купе Karmann Ghia и обозначил его как Typ 53 внутри компании. Хотя платформа Golf использовалась в качестве основы для нового Scirocco, почти каждая часть автомобиля была модернизирована в пользу нового стиля (автором Джорджетто Джуджаро ), который был изящнее и спортивнее, чем у Golf. Scirocco дебютировал на Женевском автосалоне 1973 года..

Запущенный за шесть месяцев до появления Golf, Scirocco поступил в продажу в Европе в 1974 году и на севере, чтобы решить любые проблемы, возникшие на начальном этапе до начала производства массового хэтчбека. Америка в 1975 году. Модели Type 1 имели ряд четырехцилиндровых двигателей с рабочим объемом от 1,1 до 1,6 литра, 1,7 также предлагались в Северной Америке, все с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

Конструкция автомобиля в сочетании с отсутствием одобренных US DOT прямоугольных фар потребовала наличия четырех круглых фар, двух для использования ближнего света и двух для использования дальнего света для всех. автомобили ввезены в США. Многие европейские владельцы Scirocco с меньшими двигателями заменили прямоугольные фары четырьмя круглыми фарами, чтобы устранить различие между меньшими и менее мощными двигателями и более крупными и более мощными. Однако европейская версия «TS», максимальная мощность которой была указана как 85 л.с. (84 л.с.; 63 кВт), была легко отличима от менее мощных версий «L» и «S» (50 и 70 л.с.), которые поставлялись с всего две прямоугольные фары. Опция автоматической трансмиссии была добавлена ​​в январе 1975 года. Scirocco с автоматической коробкой передач, как правило, были редкостью за пределами Северной Америки.

1976 Scirocco GTi

Scirocco GTi был запущен в производство летом 1976 года, тогда как более поздний культовый Golf GTI был представлен только осенью того же года. Его высокооборотистый 1,6-литровый двигатель мощностью 81 кВт / 110 лошадиных сил отличался механическим впрыском топлива, шинами 175 / 70HR13 на колесах 5.5Jx13, большим передним спойлером в стиле утконоса, красной рамкой решетки радиатора и твердыми передними тормозными дисками стандартного автомобиля. были заменены вентилируемыми дисками диаметром 9,4 дюйма (239 мм). Также спереди и сзади были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вид сзади модели до рестайлинга Scirocco I, вид сбоку: передние указатели поворота и цельные бамперы с пластиковым покрытием указывают на то, что это автомобиль после 1978 года.

Scirocco был продается в Японии в дилерских центрах Yanase, которые специализируются на североамериканских и европейских транспортных средствах с правым рулем, начиная с 1976 года, первоначально предлагая пакет отделки TS с двигателем 1,4 л и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1977 году GTE и LS предлагались с двигателем объемом 1,5 л и технологией впрыска топлива от Bosch. GTE был доступен либо с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 3-ступенчатым автоматом, в то время как LS предлагал только автомат. Продажи Scirocco продолжались на протяжении всего этого поколения японским покупателям, и он соответствовал требованиям правительства Японии о размерах, что способствовало продажам. Японским покупателям предлагались двигатели меньшего объема для снижения ежегодного японского дорожного налога.

Автомобиль мало изменился, прежде чем его сменило второе поколение в марте 1981 года (Европа). Однако кондиционер стал доступен в качестве опции на внутреннем рынке в августе 1975 года. Существующим владельцам была предложена возможность дооснащения установки вместе с батареей большего размера.

Во время производства "Тип 53" ", были незначительные изменения в кузове и отделке салона. На автомобилях, выпущенных после летнего перерыва в августе 1975 года (для модели 1976 года), обычная система с двумя стеклоочистителями заменена на один стеклоочиститель, который устанавливается на пассажирской стороне ветрового стекла, в то время как водитель также получил улучшенную, более легкую рулевую тягу.. В августе 1977 года (для 1978 модельного года) отдельные передние боковые габаритные огни и указатели поворота были заменены на комбинированные оранжевые линзы с запахом. В то же время за дверями цвет средней стойки изменился с цвета кузова на черный, что, как предполагалось, придает автомобилю более приятный вид. Другие изменения среднего возраста включают переход от хромированных бамперов с прорезиненными торцевыми крышками к цельному бамперу с пластиковым покрытием. В 1979 году цельные наружные зеркала в стиле «флага» были заменены на двухсекционные закрытые зеркала.

Во время производства Type 1 были также особые варианты. Наиболее отличительные по схемам окраски и отделки, были специальные версии, названные "Sidewinder", "Sidewinder II", "Champagne Edition", "Champagne Edition II" и "S". Champagne Edition II выпускался только в белом цвете с черными вставками и передним спойлером Zender. На моделях NA версии 1980 года "S" были только трех цветов: альпийский белый, черный и красный Марс с уникальными цветовыми акцентами. Эта модель «S» отличалась от базовой модели затемненной хромированной отделкой, добавлением дневного свечения к внешней отделке, спортивными сиденьями, разработанными Recaro, шинами с белыми буквами, спортивными полосами и стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач. За ним последовали версии S 1981 года, которые выпускались только в цветах Cosmos Silver Metallic, Cirrus Grey Metallic и Mars Red без цветовых акцентов. Стальные люки в крыше были доступны в качестве опции на обоих автомобилях марки "S" и "S". В отличие от люков на крыше Sciroccos второго поколения, представленных в 1982 году, эти более ранние версии открывались только под наклоном. Они не сдвигались назад, но их можно было снимать и хранить в специальной тканевой папке и помещать в люк ствола. Не говоря уже о добавлении моделей «Шторм», доступных в двух цветах с пробегом по 250 автомобилей в каждом цвете.

Северная Америка

Автомобили 1975-1978 модельного года в США имели четырехступенчатую механическую коробку передач; для моделей 1979-1980 годов автомобили США предлагались в качестве опции с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1981 пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. Вариант двигателя в основном ограничивался одним, хотя с годами он часто менялся. Модели 1975 года имеют объем 1,5 л (1471 куб.см), за ним следует более крупный 1,6 мощностью 76 л.с. (57 кВт) в 1976 и 1977 годах. В 1978 году Volkswagen вернулся к короткоходному 1,5 (теперь 1457 куб.см), заявив, что это сделало встречу требования к выбросам проще. Соответственно снизилась мощность до 71 л.с. (53 кВт), но с некоторыми улучшениями в экономии топлива. Покупатели требовали иного, и в 1979 году был восстановлен 1.6 (1588 куб.см), теперь мощность которого увеличилась до 78 л.с. (58 кВт). Модели 1981 года для США имели стандартный 1,7 (1715 куб. См), все с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

Второе поколение (1981)
Второе поколение
VW Scirocco II (29099871788).jpg
Обзор
Производство1981–1992 (291 497 единиц)
СборкаГермания: Оснабрюк (Karmann )
Дизайнер Герберт Шефер
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный купе
Платформа Платформа Volkswagen Group A1
РодственныеVolkswagen Golf. Volkswagen Jetta
Силовой агрегат
Двигатель 1,3 л I4 (бензин ). 1,5 л I4 (бензин). 1,6 л I4 ( бензин). 1,7 л I4 (бензин). 1,8 л I4 (бензин)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина4210 мм (165,7 дюйма)
Ширина1645 мм ( 64,8 дюйма)
Высота1305 мм (51,4 дюйма)
Хронология
ПреемникVolkswagen Corrado

Сильно переработанный вариант «Типа 2» (внутреннее обозначение Тип 53B) пошел поступил в продажу в 1981 году, хотя остался на платформе А1. Scirocco второго поколения, все еще собираемое для Volkswagen на Karmann из Osnabrück (на том же заводе, что и Scirocco первого поколения), было впервые показано на 1981 Geneva Motor. Покажите в марте того же года. Разработанный собственной командой дизайнеров Volkswagen, новый автомобиль отличался увеличенным передним и задним пространством над головой, увеличенным багажным отделением и уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления. Одной из особенностей Type 2 было расположение заднего спойлера посередине стекла на заднем люке. Обновление в середине цикла произошло в 1984 году, которое включало незначительные изменения по сравнению с моделью 1982 года: удаление обрисованного в общих чертах сценария «SCIROCCO » с заднего люка (под спойлером), переработанный компрессор кондиционера и другой главный тормозной цилиндр с линейными пропорциональными клапанами и выключателем стоп-сигнала, установленным на педали, а не на главном цилиндре.

Вид сзади, поздний Scirocco GTX (Германия)

В середине 1984 модельного года было добавлено новое запасное колесо для экономии места, которое обеспечило место для топливного бака большего размера (со вторым «перекачивающим» топливным насосом). Кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер и люк на крыше с ручным управлением были опциями на все годы. В 1984 модельном году вернулись два дворника (вместо большого одинарного), отсутствовавшие с моделей 1976 года.

Одиннадцать различных двигателей были предложены для Type 2 Scirocco в течение всего периода производства, хотя не все двигатели были доступны на всех рынках. Эти двигатели включали как карбюраторные, так и двигатели с впрыском топлива. Изначально все модели имели восьмиклапанные двигатели. 16-клапанная головка была разработана тюнером в 1981 году, а модификация была принята Volkswagen, когда они показали многоклапанный Scirocco на Франкфуртском автосалоне в 1983 году. Он поступил в продажу в Германии и на некоторых других рынках в июле 1985 года, а в 1986 году появилась модель с катализатором. Объем двигателя варьировался от 1,3 до 1,8 литра. Мощность варьировалась от 44 кВт (60 л.с.) до 82 кВт (112 л.с.) для 8-клапанных двигателей и 95 кВт (129 л.с.) или 102 кВт (139 л.с.) для 16-клапанных двигателей.

Существовало множество уровней отделки салона, в зависимости от года выпуска и рынка, включая L, CL, GL, LS, GLS, GLI, GT, GTI, GTL, GTS, GTX, GT II, ​​Scala, GT 16V и GTX 16V. Были также выпущены специальные модели с ограниченным тиражом, включая White Cat (Европа), Tropic (Европа), Storm (Великобритания), Slegato (Канада) и Wolfsburg Edition (США и Канада). Эти специальные модели, как правило, отличались уникальными сочетаниями цветов интерьера и экстерьера, специальными легкосплавными дисками и имели специальные комбинации опций, таких как кожа, многофункциональный бортовой компьютер и / или электрические стеклоподъемники в стандартной комплектации.

Продажи Scirocco продолжались до 1992 года в Германии, Великобритании и некоторых других европейских странах. На короткое время к Scirocco присоединился, но фактически его заменил Corrado в линейке VW, хотя он продавался с 1988 года и был нацелен на дальнейшее продвижение на рынке.

Scirocco продолжал предлагаться японским покупателям, но только GTi с двигателем 1,8 л с механической или автоматической коробкой передач, но начиная с 1986 года предлагалась только автоматическая трансмиссия. Он продолжал соответствовать постановлениям правительства Японии о размерах.

Северная Америка

Технические характеристики в Северной Америке несколько отличаются от характеристик автомобилей, продаваемых в остальном мире, из-за других действующих там правил безопасности и выбросов. В Северной Америке модели 1982 и 1983 годов производили 74 л.с. (55 кВт) и крутящий момент 90 ft⋅lbf (122 Нм). Код двигателя был EN. Модели 1984 года производили 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 100 ft⋅lbf (136 Нм), код двигателя был JH. В середине 1986 года в США и Канаде была выпущена 16-клапанная модель, которая включала в себя полную юбку кузова, больший задний спойлер и прорези для колес в форме капли, чтобы отличать ее от 8-клапанных моделей Type 2. Продажи продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, 1989 года в Канаде, и на обоих рынках были заменены более дорогим Corrado.

Третье поколение (2008 г.)
Третье поколение
VW Scirocco III 2.0 TSI DSG Collectors Edition 54 из 100 Oryxweiß.JPG
Обзор
Производство2008–2017 гг.
СборкаПортугалия: Palmela ( AutoEuropa )
Дизайнер Вальтер де Сильва. Марк Лихте
Кузов и шасси
Кузов 3-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Volkswagen Group A5
СопутствующаяVolkswagen Golf Mk5. Volkswagen Eos. SEAT León Mk2
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л I4 (бензин ). 2,0 л I4 (бензин). 2,0 л I4 (дизель )
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая автоматическая ( DSG ). 7-ступенчатая автоматическая (DSG)
Размеры
Колесная база 2578 мм (101,5 дюйма)
Длина4256 мм (167,6 дюйма))
Ширина1810 мм (71,3 дюйма)
Высота1404 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1298 кг (2862 фунта) - 1450 кг (3197 фунтов)
Хронология
ПредшественникVolkswagen Corrado
Pre-facelift Scirocco (Европа)

Volkswagen официально объявил в июне 2006 года о производстве нового автомобиля. w Модель Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия.

Новая модель, обозначенная внутренними номерами 137 или 1K8, основана на PQ35 платформа модели Golf V и была представлена ​​на Женевском автосалоне 2008. Он поступил в продажу летом 2008 года в Европе, а продажи в других странах начались в начале 2009 года. Scirocco Type 3 выиграл премию «Автомобиль года 2008» по версии журнала Top Gear.

Модель Scirocco 2008 года получила пять звездный рейтинг безопасности от EuroNCAP даже после удара головой манекена водителя о рулевое колесо, когда подушка безопасности опустилась до дна. Тестируемая модель представляла собой трехдверный хэтчбек с левым рулем и набрала четыре балла:

  • взрослый пассажир 87%, 31 балл.
  • ребенок 73%, 36 баллов.
  • Пешеход 53%, 19 баллов.
  • Система обеспечения безопасности 71%, 5 баллов.

Scirocco R (2009–2017)

Scirocco R - серийная модель, основанная на GT24. Его 1,984 куб. См (2,0 л) рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 6000 об / мин и 350 Н · м (258 фунт-фут) крутящего момента <152.>при 2500 об / мин, большие воздухозаборники отверстия в переднем бампере, интегрированный передний спойлер, би-ксеноновые фары, большие задние Спойлер на краю крыши, черный диффузор, двойной выхлоп с хромированными патрубками, 19-дюймовые легкосплавные диски Talladega. В сентябре 2014 года модель R претерпела косметический ремонт и увеличила мощность до 276 л.с. (280 л.с., 206 кВт).

Британские модели поступили в продажу в 2009 году.

Facelift

Facelift Volkswagen Scirocco (Германия) Facelift Volkswagen Scirocco (Германия)

Через шесть лет после запуска в 2008 году, Volkswagen представил рестайлинг Scirocco 2014 на Женевском автосалоне . Снаружи изменения не были очевидны, поскольку Volkswagen установил только слегка измененный профиль бампера, новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также переделали решетку радиатора. В задней части были рестайлинговые светодиодные задние фонари, а также переработанный бампер и крышка багажника. Изменения коснулись и топовой модели Scirocco R.

Scirocco GTS (2015-2017)

Volkswagen представил Scirocco GTS с тем же двигателем, что и в Mk7. Golf GTI.

Двигатели

МодельГодыТип / код двигателяМощность при об / минКрутящий момент при об / мин
Бензиновые двигатели
1,4 TSI 122 л.с.2008–20171390 куб.см (1,39 л; 85 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом122 л.с. ( 90 кВт; 120 л.с.) при 5000200 Н · м (148 lb⋅ft) при 1500–4000
1,4 TSI 122 л.с. BlueMotion Technology2009–20171390 куб. См (1,39 л; 85 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000200 Н · м (148 lb⋅ft) при 1500– 4,000
1,4 TSI 160 л.с.2008–20171390 куб. См (1,39 л; 85 куб. Дюймов) I4 Turbo Supercharger163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5,800240 Н · м (177 lb⋅ft) при 1,500–4,500
2,0 TSI 200–211 л.с.2008–20171,984 куб.см (1,984 L; 121,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (EA888 -CCTA / CCZA / CBFA / CAWB)211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5300–6200280 Нм (207 lb⋅ft) при 1700–5000
2.0 TSI GTS 220 л.с.

SIMOS 18.x ECU

2015-20171,984 куб. См (1,984 л, 121,1 куб. Дюймов) I4 Turbo (EA888 Gen3 CULC)220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 4500 - 6200350 Нм ( 258 фунт-футов) при 1500 - 4400
Scirocco R / 2.0 TSI2009–20171984 куб. См (1,984 л; 121,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (EA113)265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 6000350 Нм (258 lbft) при 2500
Дизельные двигатели
2,0 TDI CR 143 л.с.2008–20171,968 куб. См (1,968 л; 120,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4000320 Н · м ( 236 фунт-футов) при 1,750–2,500
2,0 TDI CR 170 л.с.2009–2017 гг.1968 куб. См (1,968 л; 120,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750–2 500

Все модели включают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. 1.4 TSI (162 л.с.) может быть дополнительно оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, а 2.0 TSI 200, 2.0 TSI 210, R 2.0 TSI 265 и 2.0 TDI доступны с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.. EA888 2.0 TSI использует турбокомпрессор IHI K03 с водяным охлаждением, встроенный в выпускной коллектор, а турбокомпрессор BorgWarner используется в версиях EA113 2.0 TSI.

Двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. также снабжен технологическим пакетом BlueMotion. Этот пакет включает технологию остановки двигателя и рекуперативного торможения для снижения выбросов до 118 г / км CO. 2.

Автоспорт

В 24 часах Нюрбургринга в мае 2008 года соревновались три новых Volkswagen Sciroccos, заняв 11-е и 15-е места из более чем 200 автомобилей с ветераном Ханс-Иоахим Штук за рулем обеих машин (и Карлос Сайнс на более медленной). Прямые конкуренты, два Opel Astra H GTC, за рулем которых стояли водители, выбранные из 18 000 претендентов на годовой телевизионный процесс, были окончательно побеждены. В 2012 году на чемпионате Скандинавии по кузовным гонкам Йохан Кристофферссон выиграл чемпионат Volkswagen Team Biogas на Scirocco.

Отсутствие североамериканской версии

В апреле 2007 года вице-президент Volkswagen America Адриан Холлмарк заявил, что Volkswagen предпочел не ввозить Scirocco в Северную Америку, поскольку это может негативно повлиять на Golf GTI. продажи. Позже было заявлено, что окончательное решение будет принято в 2008 году Мартином Винтеркорном (генеральным директором Volkswagen), а не Volkswagen of America.

В начале марта 2008 года MotorAuthority сообщила, что из-за увеличивая разрыв между долларом США и евро, Scirocco не будет доступен для американских потребителей. «Этот автомобиль подойдет для рынка США, но при текущем обменном курсе мы не заработаем никаких денег», - сказал репортерам Bloomberg директор по продажам и маркетингу Volkswagen Детлеф Виттиг.

Concepts

Концепт IROC на Парижском автосалоне 2006 г. гоночный автомобиль Scirocco GT24

концепт IROC (2006 г.)

A концепт-кар, представляющий будущий Scirocco III, был представлен на Парижском автосалоне 2006. Названный IROC, от четырех средних букв слова «Scirocco», он использовал двигатель TSI мощностью 200 л.с. (149 кВт).

Scirocco GT24 (2008–)

Scirocco GT24 - гоночный автомобиль для 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут) при 2100 об / мин, а также коробкой передач DSG.

GT24 был представлен на GTI Meet 2008 в Wörthersee.

Scirocco Studie R (2008)

Studie R - концептуальный автомобиль, основанный на Scirocco GT24, после Volkswagen отменил производство Scirocco R32. Он оснащен 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, четырехпоршневыми тормозными суппортами и оптимизированной по шуму выхлопной системой с овальными полированными патрубками.

Studie R был представлен на Болонском автосалоне.

Ссылки
  • Освальд, Вернер (2003). Deutsche Autos 1945-1990, Band (vol) 3 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02116-1.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Scirocco.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте