Volkswagen Jetta

редактировать

Volkswagen Jetta
2019 Volkswagen Jetta front 7.11.18.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство1979 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль (C )
Платформа Платформа Volkswagen Group A

Volkswagen Jetta (About this sound слушайте ) - это компактный автомобиль / небольшой семейный автомобиль, производимый и продаваемый Volkswagen с 1979 года. Занимает нишу седан над Golf хэтчбек, он продавался на протяжении семи поколений, в том числе Atlantic, Vento, Bora, City Jetta, Jetta City, GLI, Jetta, Clasico и Sagitar (в Китае).

Jetta предлагалась в двух- и четырехдверном исполнении седан / седан и пятидверном универсале / универсале - все в четырех- или пятидверном исполнении. сидячие места. Начиная с оригинальной версии 1980 года, с каждым поколением автомобиль рос в размерах и мощности. К середине 2011 года по всему миру было произведено и продано почти 10 миллионов Jettas. По состоянию на апрель 2014 года Volkswagen продал более 14 миллионов продаж, став самой продаваемой моделью.

Содержание

  • 1 Этимология заводской таблички
  • 2 Первое поколение (A1, Type 16; 1979)
  • 3 Второе поколение (A2, Typ 20E / 1G; 1984)
  • 4 Третье поколение (A3, Typ 1H; 1992)
  • 5 Четвертое поколение (A4, Typ 1J; 1999)
  • 6 Пятое поколение (A5, Type 1K5; 2005)
  • 7 Шестое поколение (A6, Type 5C6; 2010)
  • 8 Седьмое поколение (A7; 2018)
  • 9 Автомобили с альтернативными двигателями
    • 9.1 Биотопливо
    • 9.2 Электромобиль
  • 10 Награды и признание
  • 11 Motorsport
  • 12 Отзывов
    • 12.1 Отзыв о нарушениях выбросов Volkswagen
  • 13 Использование в Китае
    • 13.1 Jetta A2
    • 13.2 Bora A4
    • 13.3 Sagitar
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки

Этимология паспортной таблички

Многочисленные источники отмечают, что паспортная табличка Jetta происходит от атлантического «реактивного потока » в период, когда Volkswagen называл свои автомобили в честь сильные ветра и течения (например, Volkswagen Passat (после немецкое слово для пассата ), Volkswagen Bora (после bora ) и Volkswagen Scirocco (после sirocco ).

Отчет бывшего Рекламный копирайтер VW Бертель Шмитт сказал, что после консультации с источниками VW, включая доктора Карла Хана, бывшего руководителя Volkswagen of America и WP Шмидт, бывший глава отдела продаж Volkswagen - нет свидетельств того, что Volkswagen использовал тему именования для своих переднеприводных автомобилей с водяным охлаждением; также не было свидетельств того, что имена образованы от темы; ни о том, что система именования «когда-либо объявлялась официально или конфиденциально».

Первое поколение (A1, Type 16; 1979)

Volkswagen Jetta 2-дверный (Германия)

Хотя до Golf При значительном успехе на рынках Северной Америки компания Volkswagen отметила, что тип кузова хэтчбек недостаточно привлекателен для тех, кто предпочитает традиционную конфигурацию с тремя коробками. Стиль 1970 года AMC Gremlin был спорным из-за укорочения седана Hornet, но стилисты Volkswagen изменили процесс, по сути, прикрепив новый багажник к хвостовой части Golf, чтобы произвести больший седан Jetta . Jetta стала самым продаваемым европейским автомобилем в США, Канаде и Мексике. Автомобиль был также популярен в Европе, включая Великобританию, Германию и Турцию.

Jetta была представлена ​​миру на Франкфуртском автосалоне 1979 года. Производство первого поколения началось в августе 1979 года на заводе в Вольфсбурге. В Мексике Mark 1 был известен как «Volkswagen Atlantic».

Автомобиль был доступен как двухдверный седан (пришедший на замену устаревшему с задним расположением двигателя и задним приводом Volkswagen Beetle 2- дверного седана в Соединенных Штатах и ​​Канаде) и кузова четырехдверного седана, оба из которых имеют традиционный трехстворчатый дизайн. Как и Volkswagen Golf Mk1, его угловатый стиль был написан в ItalDesign Джорджетто Джуджаро. В зависимости от рынка можно найти различия в стилях. В большинстве стран мира автомобиль был доступен с композитными фарами , в то время как в США он был доступен только с прямоугольными герметизированными лучами лампами из-за Федерального стандарта безопасности транспортных средств. 108 (FMVSS 108). Подвеска была идентична Гольфу и состояла из стойки Макферсона спереди и задней подвески с поворотной балкой. У него общая колесная база размером 2400 мм (94,5 дюйма) со своим хэтчбеком, хотя общая длина увеличилась на 380 миллиметров (15 дюймов). Объем багажного отделения составлял 377 литров (13,3 фута), что делало Jetta достаточно практичной. Чтобы отличить автомобиль от Golf, интерьеры на всех рынках были сделаны более высококлассными. Сюда входили велюровые сиденья и подобранный по цвету подоконник с ковровым покрытием.

Выбор двигателей значительно варьировался в зависимости от местного рынка. Большинство из них базировалось на 827 двигателях той эпохи. Выбор бензиновых двигателей варьировался от 1,1-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 37 кВт (50 л.с.) до 1,8-литрового I4 мощностью 82 кВт (110 л.с. 111 PS) и 150 ньютон-метров (111 lbf⋅ft ) крутящего момента. Некоторые автомобили были оснащены карбюраторами, в то время как другие были с впрыском топлива с использованием K или KE Jetronic, поставляемых Robert Bosch GmbH.. Дизельный двигатель на выбор включал 1,6-литровый двигатель мощностью 37 киловатт (50 л.с., 50 л.с.) и версию того же двигателя с турбонаддувом мощностью 51 киловатт (68 л.с., 69 л.с.) и 130 ньютон-метров (96 lbfft) крутящего момента.

Volkswagen кратко рассматривал возможность производства Jetta на заводе, расположенном в Стерлинг-Хайтс, Мичиган в США. Однако из-за снижения продаж в Северной Америке решение было отложено и отменено в 1982 году. Сайт впоследствии был продан Chrysler в 1983 году и работал с 2009 года. также производился в SFR Югославии, Боснии и Герцеговине в рамках совместного предприятия Tvornica Automobila Sarajevo (TAS) для региона Балкан.

Второе поколение (A2, Typ 20E / 1G) ; 1984)

Volkswagen Jetta 4-дверный (США)

Серия Mark 2 является самой продолжительной на сегодняшний день Jetta. Jetta второго поколения, представленная в Европе в начале 1984 года и в Северной Америке в 1985 году, оказалась успешной для продаж Volkswagen. Автомобиль завоевал титул самого продаваемого европейского автомобиля в Северной Америке, Farmer's Journal COTY 1991, и превзошел аналогичный Golf на этом рынке в два раза. Основанный на платформе Golf второго поколения, автомобиль был больше, тяжелее и мог вместить пять человек вместо четырех, как в Mark 1. Внешние размеры увеличились во всех направлениях. Общая длина увеличилась на 100 мм (3,9 дюйма), колесная база увеличилась на 66 мм (2,6 дюйма), а ширина увеличилась на 53 мм (2,1 дюйма). Настройка подвески в основном не изменилась по сравнению с первым поколением, хотя и немного доработана, например, за счет включения отдельного подрамника для установки передних рычагов управления с целью шумоизоляции, а также улучшенных резиновых опор для всех компонентов. Аэродинамика значительно улучшилась: коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,36. Багажник с 470-литровым багажником вырос почти до размеров некоторых полноразмерных американских седанов. Внутреннее пространство также было увеличено на 14%, что изменило класс EPA с субкомпактного на компактный.

Автомобили, произведенные в Германии, собирались на совершенно новом (на тот момент) заводе в Вольфсбурге в сборочном цехе 54. Завод был сильно роботизирован, чтобы обеспечить более стабильное качество сборки. Среди нововведений второго поколения - дополнительный маршрутный компьютер (называемый MFA, German Multi-Funktions-Anzeige), а также амортизированные силиконом опоры двигателя и трансмиссии для уменьшения шума, вибрации и т. Д. и жесткость уровней. В 1988 году стала доступна более совершенная полностью электронная система впрыска топлива. Такое расположение известно как система управления двигателем Digifant.

Как и Mark 1, второе поколение предлагалось как двухдверный или четырехдверный седан. Внешних изменений на протяжении всей серии было немного: окна в передней части кузова были исключены в 1988 году (наряду с изменением решетки радиатора и дверных накладок), а с 1990 года были добавлены бамперы большего размера в цвет кузова и нижние пороги.

В 2007 году Volkswagen of America провел конкурс, чтобы найти Volkswagen с дизельным двигателем с наибольшим пробегом на исходном двигателе. Победителем стал Jetta Turbodiesel 1986 года, найденный в Блу Рок, штат Огайо, с пробегом 562 000 миль (904 000 км). Местный дилер проверил показания одометра . Примечательным в этой машине было то, что она также имела оригинальный глушитель, несмотря на то, что зимой находилась в районе, подверженном дорожной соли.

Третье поколение (A3, Typ 1H; 1992)

Volkswagen Jetta (США)

Для третьего поколения название Jetta было прекращено, и оно было официально переименовано в Volkswagen Vento в европейских странах, после прецедента присвоения автомобилям имен ветров, дебютировал в 1992 году. Jetta 3 дебютировал в Северной Америке в 1993 году после задержек с производством и проблем с качеством на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. Имя «Vento » означает «ветер» на португальском и итальянском. Он поступил в продажу в большинстве стран Европы в первом квартале года, хотя появился на британском рынке лишь в сентябре 1992 года.

Из-за успеха второго поколения в Северной Америке Volkswagen решил сохраните паспортную табличку Jetta. Однако в Европе автомобилю было дано новое имя, чтобы обратиться к более молодому рынку.

Дизайн был разработан командой дизайнеров во главе с Гербертом Шафером, и автомобиль снова стал более аэродинамичным, чем предыдущее поколение. Хотя внешне он похож на Mark 2, под ним было много доработок. От двухдверной модели отказались, улучшили аэродинамику, теперь у автомобиля коэффициент лобового сопротивления 0,32. Это включало новую структуру, которая теперь соответствует мировым стандартам безопасности. Подвески были скорее эволюционным, чем революционным усовершенствованием установки на предыдущих выпусках, и в основном состояли из более широкой гусеницы и даже с сохранением обратной совместимости со старыми моделями. Кроме того, автомобиль стал более экологически чистым благодаря использованию переработанного пластика, систем кондиционирования воздуха без CFC и краски, не содержащей тяжелых металлов.

. Это поколение автомобилей широко используется. заслуга в удержании Volkswagen от ухода с рынка Северной Америки. Во время своего появления в 1993 году продажи Volkswagen в Америке достигли минимума, невиданного с 1950-х годов. В том году подразделение продало всего 43 902 автомобиля. Продажи начались медленно из-за вышеупомянутых проблем на заводе в Пуэбле. Однако в последующие годы продажи резко выросли, в основном благодаря силе Jetta, которая продолжала оставаться самым продаваемым автомобилем Volkswagen в США.

Четвертое поколение (A4, Typ 1J; 1999)

Volkswagen Bora (Великобритания)

Производство автомобилей четвертого поколения началось в июле 1999 года. В соответствии с ветровой номенклатурой автомобиль был известен как Volkswagen Bora во многих странах мира. Бора - зимний ветер, который периодически дует над побережьем Адриатического моря, а также в некоторых частях Греции, России, Турции и в Сливенском регионе Болгарии. В Северной Америке и Южной Африке название Jetta снова было сохранено из-за постоянной популярности автомобиля на этих рынках.

Mk4 дебютировал вскоре после своего старшего брата, Passat, с которым у него было много общих черт стиля. Закругленная форма и дугообразная линия крыши послужили новым стилем Volkswagen, отказавшись от традиционных острых складок в пользу более изогнутых углов. Отличительной особенностью Mk4 является его Whiptenna, торговая марка антенны на задней части крыши, которая, как утверждается, вызывает меньшее сопротивление, чем традиционные антенны, из-за своей короткой длины и подветренного положения. Впервые задние пассажирские двери отличались от дверей 5-дверного Golf. Автомобиль также предлагался как универсал (задние двери которого также не взаимозаменяемы с другими). Новинками этого поколения были некоторые усовершенствованные опции, такие как дворники с датчиком дождя и автоматический климат-контроль. Однако это были дорогие дополнения, и многие покупатели не указывали их на своих автомобилях; в результате на рынке бывших в употреблении имеется много плохо оснащенных моделей.

Хотя в целом он немного короче, чем Mark 3, в четвертом поколении колесная база немного увеличилась. Некоторые варианты трансмиссии были перенесены. Тем не менее, были предложены два новых двигателя внутреннего сгорания, 1,8-литровый турбо 4-цилиндровый (часто называемый 1,8 20vT) и VR6. Настройка подвески осталась прежней. Однако в большинстве моделей он был значительно смягчен, чтобы обеспечить комфортную езду, что было встречено некоторой критикой, поскольку оно все еще было довольно сложным по сравнению с такими конкурентами, как автомобили, предлагаемые французскими автопроизводителями.

Пятое поколение (A5), Type 1K5; 2005)

Volkswagen Jetta (Великобритания)

Пятое поколение дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. После New Beetle оно был вторым продуктом Volkswagen, дебютировавшим на автомобильном салоне в США. Седан Mark 5 поступил в продажу в США раньше, чем в любой другой стране, что отражает важность автомобиля на этом рынке для Volkswagen. VW потратил 800 миллионов долларов на модернизацию производственных мощностей в Пуэбле для производства этой модели. Это включало в себя установку новой линии по производству двигателей для 5-цилиндровой электростанции на сумму 290 миллионов долларов США, инвестиции в прессовый цех на 50 миллионов долларов США, а также покупку 460 роботов на 200 миллионов долларов США, что позволило повысить уровень автоматизации на 80%.

Хотя наибольшие объемы производства автомобиля производятся в Мексике, окончательная сборка автомобиля также осуществляется в Китае и Южной Африке для соответствующих рынков. Подобно первоначальному производству второго поколения в Китае, азиатские и африканские заводы строят автомобиль из комплекта полной разборки (CKD), отправленного с завода в Пуэбле. Местная сборка в Калуге, Россия, началась в начале 2008 года. Производство также началось в Индии в 2008 году. В настоящее время завод Škoda в Аурангабаде используется для окончательной сборки. Как и на ранее упомянутых сборочных заводах, будут использоваться комплекты CKD от Volkswagen de México.

В большинстве стран пятое поколение продается как Jetta. Исключения составляют «Бора» в Мексике и Колумбии, «Венто» в Аргентине и Чили и «Сагитар» в Китае. Mark 5 на 170 миллиметров (6,7 дюйма) длиннее, на 30 миллиметров (1,2 дюйма) шире и имеет колесную базу на 70 миллиметров (2,8 дюйма) длиннее, чем у предыдущей версии. Внутреннее пространство увеличилось с 2,46 кубических метров (87 кубических футов) до 2,58 кубических метров (91 кубических футов). В частности, пространство для ног сзади было увеличено на 65 миллиметров (2,6 дюйма) по сравнению с четвертым поколением. Объем багажного отделения составляет до 453 литров (16 куб. Футов). Одним из основных изменений является введение в Jetta первой независимой задней подвески multi-link . Конструкция задней подвески практически идентична той, что используется в Ford Focus. Сообщается, что Volkswagen нанял инженеров Ford, которые спроектировали подвеску для Focus.

Стиль отражает новое направление развития бренда Volkswagen с новой хромированной передней решеткой, впервые появившейся на Volkswagen Golf Mk5 R32, который распространился на другие модели. Некоторые критики оценили новый стиль, в то время как другие отклонили его как столь же мягкое, как и 4-е поколение.

В 2009 модельном году на некоторых рынках появилась новая базовая модель двигатель внутреннего сгорания и АКПП. Прежний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач были заменены на более компактный, более мощный и более экономичный 1,4-литровый с турбонаддувом четырехцилиндровый двигатель. двигатель и шестиступенчатая коробка передач DSG (такая же, как в новом Golf Mk5). В результате изменения был снижен расход топлива (на 17% для ручного режима с 8,2 л / 100 км (34 миль на галлон ‑imp ; 29 миль на галлон ‑US). до 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон ‑imp ; 35 миль на галлон ‑US)) и 23% для автоматической коробки передач с 8,6 л / 100 км (33 миль на галлон ‑Imp ; 27 миль на галлон ‑US) до 6,6 л / 100 км (43 миль на галлон ‑imp ; 36 миль на галлон ‑US). Мощность увеличилась на 7%, со 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) до 118 кВт (158 л.с., 160 л.с.), а крутящий момент вырос на 20%. Кроме того, время разгона от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) улучшилось с 9,2 до 8,5 с для механической коробки передач (улучшение на 8%) и с 9,9 до 8,5 с для автоматической (14%) улучшение).

Шестое поколение (A6, Type 5C6; 2010)

Volkswagen Sagitar (Китай)

Volkswagen Jetta шестого поколения, во время разработки известный как NCS (новый компактный седан), был анонсирован в рынок Северной Америки 16 июня 2010 года. Новая модель была крупнее и дешевле в производстве, чем предыдущее поколение, что делало автомобиль более конкурентоспособным по сравнению с такими конкурентами, как Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Sentra в рамках цели Volkswagen по достижению к 2018 году продаж 800 000 единиц на рынке Северной Америки. Производство автомобиля осуществляется на заводе Volkswagen в Пуэбла, Мексика. Volkswagen Jetta шестого поколения был разработан Volkswagen в Мексике под руководством Volkswagen в Германии, и 70% деталей спроектированы и изготовлены в Мексике.

Хотя больше не разделяет панели кузова с Golf и имеет более длинный колесная база, это поколение частично базировалось на той же платформе PQ35.

Цель Volkswagen по увеличению продаж в Северной Америке вытеснила Jetta с рынка компактных автомобилей премиум-класса. Это вынудило принять множество мер по сокращению затрат для североамериканских моделей, которые включали более низкий качественный материал отделки салона и замену кожи на кожзаменитель в качестве дополнительной обивки сидений. Кожа все еще была доступна на моделях канадской спецификации. Североамериканская версия также лишилась многорычажной задней подвески предыдущего поколения. В моделях для Северной Америки также используются красные указатели поворота вместо желтого цвета, который требуется в большинстве стран, за исключением США и Канады. Переносимые двигатели от MK5 Jetta включали 127 кВт (170 л.с., 177 л.с.) 2,5 л (пятицилиндровый), а также экономичный 104 кВт (140 л.с., 142 л.с.) 2.0 TDI ( дизель. Турбо-гибрид, 111 кВт (149 л.с., 151 л.с.) 1,4-литровый двигатель TSI с турбонаддувом с промежуточным охлаждением в паре с электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с., 27 л.с.), обеспечивающий в сумме 127 кВт (170 л.с., 173 л.с.) и 249 Нм (184 фут-фунт) стали доступны в 2013 году в связи с популярностью гибридных моделей в Северной Америке. Кроме того, модель SEL Premium сохраняет высококлассный интерьер soft touch, а также многорычажную независимую заднюю подвеску GLI, хотя и смягченную для более комфортной езды. Он также имеет стандартную 6-ступенчатую секвентальную механическую коробку передач DSG с режимами Sport и Tiptronic. Jetta Turbo Hybrid имеет расчетную экономию топлива в смешанном цикле 5,2 л / 100 км (54 миль на галлон ‑imp ; 45 миль на галлон ‑US). Volkswagen Jetta Turbo Hybrid 2013 года был представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне.

. В Северной Америке базовая модель (S в США, Trendline в Канаде) получила 2,0-литровый 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель. -цилиндровый двигатель мощностью 86 кВт (115 л.с., 117 л.с.) и крутящим моментом 169 Нм (125 фунт-сила-фут). Продажи модели 2013 года Jetta Turbo Hybrid в США планируется начать к концу 2012 года. Начиная с 2016 модельного года, американские модели S и SE и канадские модели Trendline и Comfortline Jettas будут получать 1,4-литровый двигатель. двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. (150 л.с., 110 кВт) и крутящим моментом 184 фунт-фут (249 Нм). Этот двигатель заменил 2,0-литровый на этих рынках.

Седьмое поколение (A7; 2018)

Volkswagen Jetta (США)

Седьмое поколение 2018 года Volkswagen Jetta дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2018 в Детройте, Мичиган 14 января 2018 года, после того как Volkswagen представил эскиз внешнего дизайна в декабре 2017 года. основан на платформе Volkswagen MQB, которая лежит в основе других автомобилей Volkswagen, включая Volkswagen Golf и Volkswagen Atlas.

. Mk7 больше, чем его предшественник, предлагает больше внутреннего пространства и имеет последнее поколение информационно-развлекательных систем Volkswagen, включая интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Его десятицветное настраиваемое внутреннее освещение включает в себя освещение приборной панели и приборной панели, передних и задних дверей, ниш для ног, а также измерительные «кольца» недавно доступного полностью цифрового дисплея комбинации приборов, продаваемого как «Digital Cockpit». Отражатель светодиодных фар и светодиодных задних фонарей входит в стандартную комплектацию, также доступен панорамный люк. Также доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а сиденья с кожаной отделкой стали доступны впервые со времен Mk. V Jetta. Кроме того, Volkswagen является вторым автопроизводителем в США, предлагающим аудиосистему премиум-класса Beats Audio, а также передовые технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC), Контроль слепых зон (BLIS), световой ассистент, ассистент движения по полосе и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Рядный четырехцилиндровый (I4) бензиновый двигатель Jetta объемом 1,8 л с турбонаддувом был снят с производства, поскольку исходящий 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TSI объемом 1,4 л с турбонаддувом является единственным вариантом двигателя на Джетте. Только базовая комплектация S предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как все остальные комплектации предлагают только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. На более высоких уровнях отделки салона Jetta также предлагает семнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава и выбор режима вождения Volkswagen. Существует также кросс-дифференциальная система (XDS), но она доступна только для Jetta R Line.

Функции безопасности на Jetta включают интеллектуальную систему реагирования на аварии (ICRS) и стандартный каркас безопасности. Автоматическая система торможения после столкновения, система контроля давления в шинах (TPMS), а также семь систем безопасности и повышения устойчивости входят в стандартную комплектацию.

Уровни отделки салона совершенно новой Jetta в США: S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Уровни отделки салона в Канаде - Comfortline, Highline и Execline. Во всех комплектациях отсутствует многорычажная задняя независимая подвеска в пользу менее дорогой задней подвески с торсионной балкой.

Jetta GLI была представлена ​​7 апреля 2019 года на автосалоне в Чикаго. GLI оснащен двигателем EA888 мощностью 228 л.с. (170 кВт). Он также имеет несколько внешних изменений, таких как другой бампер. Теперь он оснащен электронным дифференциалом повышенного трения VAQ и многорычажной независимой задней подвеской.

Как и его предшественники, производство совершенно новой Jetta 2019 года будет продолжено на сборочном заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. Совершенно новая Jetta поступит в дилерские центры Volkswagen в США во втором квартале 2018 года. Ожидается, что модель GLI с многорычажной задней подвеской появится в качестве модели 2020 года. Однако эта новая Jetta седьмого поколения не будет продаваться на европейском рынке.

Китайская модель Volkswagen Sagitar с длинной колесной базой была представлена ​​19 января 2019 года в Пекине и Шанхае; он примерно на 50 мм длиннее, чем модель для США, и оснащен независимой подвеской. Это попытка занять более высококлассный рынок, чем MQB SAIC-VW Volkswagen Lavida, которые имеют схожий внешний вид. Производство продолжается на заводе FAW-VW в Чэнду.

Автомобили с альтернативными двигателями

В 2001 году на 18-м Международном симпозиуме и выставке электромобилей в Берлине Volkswagen выпустил два экологически чистых автомобиля: Bora HyMotion и Bora Electric.

Bora HyMotion был водородным Mark 4 с топливным элементом мощностью 75 кВт, который мог разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 12,5 секунд.. С 49-литровым резервуаром криогенно хранящегося водорода, он имел дальность действия 350 км (220 миль). Максимальная скорость составляла 140 км / ч (87,0 миль / ч).

В 2002 году Volkswagen вместе с Институтом Пола Шеррера выпустил еще один автомобиль с водородным двигателем под названием Bora Hy.Power . Автомобиль приводился в движение водородом, сжатым до давления 320 бар (4600 фунтов на квадратный дюйм). У него были рейтинги, очень похожие на HyMotion; с источником мощности 75 кВт (101 л.с.). Особенностью автомобиля был суперконденсатор на 60 киловатт, который мог увеличивать мощность при необходимости, а также восстанавливать энергию при движении накатом.

Volkswagen рассматривал возможность производства мягкой гибридной версии пятого поколения в основном для рынка Северной Америки, но никогда не производил его. В 2013 году Volkswagen выпустил полный гибрид с турбонаддувом шестого поколения для рынка Северной Америки.

Биотопливо

Вагон, заправляемый биодизелем

Volkswagen выпустил Jetta MultiFuel в 1991 году, сначала правительствам штатов Калифорния и Нью-Йорк, а затем в ограниченном количестве. розничная продажа в этих штатах населению. Они являются ранним примером автомобиля E85, работающего на смеси 85% этанола и 15% бензина. Эти Джетты все еще можно встретить на дорогах США.

Volkswagen также выпустил Bora TDI, работающий на SunFuel, синтетическом топливе, разработанном в сотрудничестве с Royal Dutch Shell. Компания также представила Bora TDI на базе SunDiesel, которую Volkswagen также разработал с DaimlerChrysler вместе с Choren Industries.

Использование двух самых популярных смесей биодизеля, которые в основном являются Биодизель, B80 и B100, не рекомендуется в двигателях TDI США 2009 и 2010 годов.

В Бразилии до 2015 года Jetta продавалась с двигателем 2,0 л flex-fuel (позиционируется как Total Flex) в комплектациях Trendline и Comfortline. Он мог работать на E100 или бензин. Начиная с 2016 модельного года, 2,0 л с гибким топливом был заменен двигателем 1,4 л TSI с турбонаддувом из семейства EA211, который работает исключительно на бензине.

Электрический автомобиль

В начале 1980-х Volkswagen выпустил ограниченную серию электромобилей Jetta под названием Jetta CityStromer . Он имел силовой агрегат мощностью 24,8 л.с. (18,5 кВт) (позднее - 37,5 л.с. (28 кВт)) с запасом хода 190 км (250 км в более поздней версии).

Второй концептуальный автомобиль назывался Бора Электрик . Его номинальная мощность варьировалась в зависимости от условий эксплуатации. Bora Electric может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10 секунд с запасом хода 160 км. Он питался от литий-ионной батареи. Было отмечено, что его шансы на успех на рынке ограничены из-за высокой стоимости системы электропривода.

Награды и признание

В ноябре 2008 года VW Jetta TDI (чистый дизель ) получил награду Зеленый автомобиль года 2009 года, присужденный журналом Green Car Journal. В результате скандала с выбросами Volkswagen награда была аннулирована.

Motorsport

С 2008 по 2010 год Volkswagen и Клуб спортивных автомобилей Америки провел Volkswagen Jetta TDI Cup, используя подготовленные на заводе двигатели Jetta TDI 2009 года выпуска.

В сезоне 2010 SCCA World Challenge Irish Mike's Racing проводит кампанию GLI в классе туристических автомобилей. Тодд Бурас выиграл 1-й и 2-й раунды на Гран-при Санкт-Петербурга и 10-й раунд на Virginia International Raceway, а выиграл 4-й раунд на Mosport.

Напоминает

30 сентября 2011 года Volkswagen of America объявил об отзыве моделей Jetta и Jetta Sportwagen 2009–2012 годов с двигателем 2,0 л TDI; этот отзыв указывал на состояние резонанса с линией топливной форсунки номер 2 и импульсами топливной форсунки, вызывая небольшие трещины в линии, которые могли протекать.

Отзыв о нарушениях выбросов Volkswagen

В сентябре 2015 г. было обнаружено, что некоторые автомобили Volkswagen TDI превысили установленные законом пределы выбросов в США. Эти нарушения выбросов, которые позже будут называться «выбросами» Volkswagen или «дизельным двигателем», коснулись дизельных двигателей 2,0 л TDI (двигателей 2008 года, которые позже будут использоваться в автомобилях Volkswagen TDI в Северной Америке)..

Использование в Китае

Jetta была построена и произведена в Китае с декабря 1991 года компанией FAW-VW, и Jetta называет себя используется FAW-Volkswagen в качестве нового автомобильного бренда, начиная с 2019 года.

Jetta A2

Первой известной Jetta была модель A2, которая использовалась как легковой автомобиль и такси.

Затем в апреле 1997 года был проведен косметический ремонт A2, и он стал известен как Jetta King. Доступными двигателями были 1,6-литровый бензиновый двигатель EA113 для гражданских автомобилей и 1,9-литровый дизельный двигатель, доступный только для моделей такси. Стандартной была 4-ступенчатая механическая коробка передач, которую можно было заменить 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а затем с ноября 1998 года стала доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2002 году Jetta King была модернизирована с новым внешним видом. Уровни отделки салона включали AT, ATF, Avantgarde, CDX, CiF, CiX, CT, GDF, GiF, GT, GTI, GTX и Meeresbrise. Эта модель также была преобразована в 2-дверный пикап в ограниченном количестве.

В марте 2010 года A2 снова был модернизирован с теми же двигателями, что и его предшественник; он был известен как Jetta Pioneer. Эта версия Jetta не предлагалась в разных комплектациях и была единой моделью для китайского рынка. Производство Jetta на базе A2 закончилось в марте 2013 года, когда она была заменена независимой моделью на платформе Volkswagen Group A05 +.

Согласно сайту Carsalesbase.com, модель FAW Volkswagen Jetta A2 продала более 2,4 миллиона автомобилей.

Volkswagen Jetta (Китай) Volkswagen Jetta King (Китай) Volkswagen Jetta King незначительный рестайлинг ( Китай) Volkswagen Jetta Pioneer (Китай)

Bora A4

Второй известной моделью Jetta была модель A4, продаваемая под маркой Bora, производство которой началось в декабре 2001 года. В 2006 году был проведен косметический ремонт. был доступен с бензиновым двигателем EA113 1,6 и 1,8 л и дизельным двигателем 1,9 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач была доступна вместе с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия хэтчбека была известна как Bora HS под маркой Volkswagen Golf Mk4. Production for the first generation Bora ended in 2006 while the Bora HS ended production in 2008.

The Bora was facelifted in 2007 with two new engines, a 1.4 litre turbo and a 1.6, under the EA111 name. A 5 speed and 6 speed manual was standard alongside a 7 speed dual clutch automatic gearbox. Production ended in 2015.

The third generation Bora commenced production in 2015 for the 2016 model year with a new exterior and interior. 1.4, 1.5 and 1.6 litre engines were standard paired to 5 and 6 speed manual and a 7 speed dual clutch automatic gearbox. This generation is still available as of May 2019 as the Bora Classic with three trim levels.

The fourth generation Bora was produced since April 2018 and used Volkswagen's MQB platform. 1.4 and 1.5 litre engines were standard paired to a 6 speed manual and 7 speed dual clutch automatic gearbox.

According to website Carsalesbase.com, FAW Volkswagen's Bora model sold over 2.6 million cars as of 2019.

Volkswagen Bora (MK1) Volkswagen Bora (MK2) Volkswagen Bora (MK2) facelift Volkswagen Bora (MK3) Volkswagen Bora (MK4)

Sagitar

The third known Jetta example was known as the Sagitar and has been produced since April 2006. The Sagitar name was used for the International Jetta as FAW-Volkswagen already used the Jetta name on one of its models.

For the Mk5 Sagitar, a 1.6 litre engine was standard alongside a 1.8 litre turbo and 2 litre engine. The 2.0 litre was removed in 2009 to make way for a 1.4 litre turbocharged engine. Available gearboxes were a 5 speed manual, 6 speed automatic and 7 speed dual clutch gearbox.

The Mk6 Sagitar entered the market in March 2012. The Sagitar was available with the 1.4 litre turbo and 1.6 litre engine paired with a 5 speed manual gearbox for both engines, 6 speed automatic gearbox for 1.6 models and 7 speed dual clutch for 1.4 models. 1.8 TSI models were available for 2014 followed by the 2.0 litre TSI for 2016 and 1.2 TSI for 2017 and 2018. The 2.0 litre TSI engine and 6 speed DSG combination is standard on Sagitar GLi models while the 1.4 litre turbo with 7 speed dual clutch gearbox is available on Sagitar R-Line models. The Mk6 Sagitar ended production in September 2019.

Its successor, the Mk7 Sagitar was launched in January 2019. A 1.4 and 1.5 litre EA211 engine was standard paired to a 5 speed manual and 6 speed automatic gearbox.

According to Carsalesbase.com, the Sagitar has had 2.8 million units sold in China as of 2019.

Volkswagen Sagitar MK1 Volkswagen Sagitar MK2 Volkswagen Sagitar MK3

See also

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Volkswagen Jetta.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте