Размерный класс транспортного средства

редактировать

Размерный класс транспортного средства представляет собой серию оценок, присвоенных различным сегментам автомобильной техники для определенных целей. контроль выбросов транспортных средств и расчет экономии топлива. Для классификации транспортных средств используются различные методы; в Северной Америке, легковые автомобили классифицируются по общей внутренней вместимости, а грузовики классифицируются по полной массе автомобиля (GVWR). Сегменты транспортных средств в Европейском Союзе используют линейные измерения для описания размера. Классификация азиатских транспортных средств представляет собой комбинацию размеров и объема двигателя.

Содержание
  • 1 Северная Америка
    • 1,1 США
      • 1.1.1 EPA
      • 1.1.2 NHTSA
      • 1.1.3 FHWA
      • 1.1.4 Бюро переписей США
      • 1.1.5 IIHS
    • 1.2 Канада
  • 2 Европа
    • 2,1 EEC
    • 2.2 EuroNCAP
  • 3 Азия
    • 3.1 Китай
    • 3.2 Индия
    • 3.3 Индонезия
    • 3.4 Япония
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Северная Америка

США

Классификация транспортных средств четырех правительственных агентств использование в США: Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA как часть их программы NCAP ), Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) и США Бюро переписи населения. Страховой институт дорожной безопасности также имеет собственную систему классификации транспортных средств, которая используется большинством компаний по страхованию транспортных средств в США.

EPA

Классы размеров EPA определены в Федеральном Регламент, раздел 40 - Защита окружающей среды, раздел 600.315-08 «Классы сопоставимых автомобилей». Эта информация повторяется в Руководстве по экономии топлива. Легковые автомобили классы определяются на основе индекса внутреннего объема (совокупного пассажирского и грузового объема) и заключаются в следующем.

Классы размеров транспортных средств согласно Руководству США по экономии топлива для седанов
КлассИндекс пассажирского и грузового объема салона
Minicompact< 2,405 litres (85 cu ft)
Subcompact 2405–2 830 литров (85–99,9 куб. футов)
Компактный 2,830–3,110 литров (100–109,9 куб. футов)
Средний размер 3,115–3,395 литров (110–119,9 куб. футов)
Большой ≥ 3400 литров (120 куб. Футов)
Классы размеров автомобилей согласно Руководству США по экономии топлива для универсалов
КлассИндекс внутреннего объема
Малый< 3,680 litres (130 cu ft)
Средний3680–4 500 литров (130–159 куб. Футов)
Большой≥ 4530 литров (160 куб. Футов)

Классы грузовиков определяются полной массой автомобиля (GVWR). Администратор классифицирует легкие грузовики (непассажирские автомобили) на следующие классы: малые пикапы, стандартные пикапы, фургоны, минивэны и внедорожники. Начиная с 2013 модельного года, внедорожники будут разделены на небольшие внедорожники и стандартные внедорожники. Пикапы и внедорожники разделены по автомобильной линейке на основе номинальной полной массы транспортного средства (GVWR). Для продуктовой линейки с более чем одним GVWR установите характеристическое значение GVWR для продуктовой линейки, вычислив среднее арифметическое всех отдельных значений GVWR, меньших или равных 8 500 фунтам, доступным для этой продуктовой линейки.

Классы размеров транспортных средств согласно Руководству по экономии топлива США для грузовых автомобилей
КлассGVWR
ПикапыМалые<2,700 kg (6,000 lb)
Стандартные2,700–3,850 кг (6,000– 8 500 фунтов)
ФургоныПассажирские< 4,550 kg (10,000 lb)
Грузовые< 3,850 kg (8,500 lb)
Минивэны< 3,850 kg (8,500 lb)
внедорожникиМалые< 2,700 kg (6,000 lb)
Стандартные2,700–4,550 кг (6,000–10,000 фунтов)
Спецтехника< 3,850 kg (8,500 lb)

Спецтехника. Все автомобили с полной массой менее или равной 8 500 фунтов и все легковые автомобили средней грузоподъемности, которые обладают особыми характеристиками и которые, по мнению Администратора, более целесообразно классифицировать отдельно от обычных автомобилей или которые не соответствуют требованиям пунктов (а) (1) и (2) этого раздела будут классифицироваться как автомобили специального назначения.

NHTSA

В отличие от EPA, которое группирует автомобили по внутреннему объему, NHTSA группирует автомобили для испытаний NCAP по весовой категории.

Классы размеров транспортных средств по NHTSA
Класс
Легковые автомобили mini (PC / Mi) (1500–1999 фунтов)
Легковые автомобили (PC / L) (2000–2499 фунтов)
Легковые автомобили компактные (PC / C) (2 500–2 999 фунтов)
Легковые автомобили среднего размера (PC / Me) (3 000–3 499 фунтов)
Легковые автомобили тяжелые (PC / H) (3500 фунтов и свыше)
внедорожники (SUV)
Пикапы (PU) Фургоны (VAN)

FHWA

Разработан в 1980-х годах Федеральным управлением шоссейных дорог 13- Набор правил классификации категорий в настоящее время используется для большинства федеральных требований к отчетности и служит основой для большинства государственных систем классификации транспортных средств.

Определения классификации транспортных средств FHWA
Группа классовОпределение классаКласс включаетКоличество осей
1МотоциклыМотоциклы2
2Легковые автомобилиВсе автомобили. Автомобили с одноосными прицепами. Автомобили с двухосные прицепы2, 3 или 4
3Прочие двухосные четырехшинные моноблокиПикапы и микроавтобусы. Пикапы и микроавтобусы с одно- и двухосными прицепами2, 3
4АвтобусыДвух- и трехосные автобусы2 или 3
5Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовикиДвухосные грузовики2
6Трехосные одноместные грузовикиТрехосные грузовики. Трехосные тягачи без прицепов3
7Четырехосные и более моноблочные грузовикиЧетырех-, пяти-, шести- и семиосные одноместные грузовики4 и более
8Четырехосные и менее осевые тягачи с одним прицепомДвухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами. Двухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами. Тягачи с трехосными одноосные прицепы3 или 4
9пятиосные одинарные прицепыДвухосные тягачи с трехосными прицепами. Трехосные тягачи с двухосными прицепами. Трехосные тягачи с двухосными прицепами5
10Шестиосные и более осевые тягачи с одним прицепомНесколько конфигураций6 или более
11Пятиосный или менее осный многоприцеп Грузовые автомобилиНесколько конфигураций4 o r 5
12Шестиосные многоприцепные тягачиНесколько конфигураций6
13Семи или более осевые многоприцепные грузовикиНесколько конфигураций7 и более
14Не используется--------
15Неклассифицированное транспортное средствоНесколько конфигураций2 или более

Источник: проверка, Уточнение и применимость Правил классификации транспортных средств с долговечными эксплуатационными характеристиками, FHWA

США Бюро переписи

Бюро переписи населения проводит опрос среди грузовиков Соединенных Штатов. Владельцы крупных грузовиков (классы 4-13 NHTSA) проходят стандартный опрос, а владельцы небольших грузовиков (пикапы, фургоны, минивэны и внедорожники) (класс 3 NHTSA) проходят краткий опрос. Обратите внимание, что в Соединенных Штатах правительственные агентства рассматривают все пикапы, фургоны, минивэны и внедорожники как грузовики для нормативных целей, независимо от того, какой метод конструкции используется: цельный или кузов на раме. Коммунальные машины-купе в США считаются пикапами, а не автомобилями. Внедорожники всегда считаются грузовиками, хотя есть некоторые кроссоверы с низким дорожным просветом, которые в нормативных целях считаются автомобилями-универсалом или хэтчбеками.

IIHS

Страховой институт имеет свою собственную программу краш-тестов и группирует автомобили по снаряженной массе и тени на шесть классов: микро, мини, маленькие, средние, большие и очень большие.

Классы размеров легковых автомобилей IIHS.
Снаряженная масса (фунты)Shadow <70 sq ftShadow 70-79 кв. ФутовShadow 80-89 кв. ФутовShadow 90-99 кв. ФутовShadow 100-109 кв. ФутовShadow 110+ кв. Футов
4000+--среднийбольшойочень большойочень большой
3500 - 3999-маленькийсреднийбольшойбольшойочень большой
3000 - 3499-маленькийсреднийсреднийбольшой
2500-2999-маленькиймаленькийсреднего размера
2000 - 2499-minismall
<2000micro

Канада

Автомобили делятся на шесть классов в зависимости от внутреннего объема, как показано в таблице ниже. Эти классы определены не в канадских правилах, а в Руководстве по расходу топлива, опубликованном Natural Resources Canada. Индекс внутреннего объема рассчитывается на основе комбинированного пассажирского и багажного или грузового пространства. Пикапы, автомобили специального назначения и фургоны разделены на соответствующие классы. Поскольку большинство канадских автомобилей имеют тот же дизайн, что и американские автомобили, классификация Канады полностью соответствует классификации Соединенных Штатов.

КлассРазмер салона в литрах (кубических футах)
Двухместная(Не определено)
Малолитражный автомобиль До 2830 (99,9)
Компактный легковой автомобиль 2830–3115 (99.9–110)
Среднеразмерный автомобиль 3115–3400 (110–120)
Полноразмерный автомобиль Более 3400 (120)

Классы автомобилей для грузовиков перечислены в Правилах для дорожных транспортных средств и двигателей (SOR / 2003-2), опубликованных в Canada Gazette Часть 2, Vol. 137 № 1.

КлассПолная масса тела в кг (фунтах)Снаряженная масса в кг (фунтах)Площадь лобовой поверхности в м² (квадратных футах)
Легкие грузовики2722 (6000) или младше2722 (6000) или менееМакс.4,2 (45,2)
Легкие грузовики 3856 (8500) или менее2722 (6000) или менееМакс. 4,2 (45,2)
Тяжелый легкий грузовикБолее 2722–3856 (6000 –8500)2722 (6000) или менееМакс. 4,2 (45,2)
Автомобиль большой грузоподъемностиБолее 3856 (8500)Более 2722 (6000)Более 4,2 (45,2)
Легковой автомобиль средней грузоподъемностиТо же, что и автомобиль большой грузоподъемностиМенее 4536 (10000)То же, что и автомобиль большой грузоподъемности

Легковой автомобиль средней грузоподъемности классифицируется как автомобиль большой грузоподъемности, предназначенный в первую очередь для перевозки до 12 человек.

Мотоцикл классифицируется как дорожное транспортное средство с фарой, задним фонарем и стоп-сигналом, имеющее два или три колеса и снаряженную массу не более 793 кг, но не включает транспортное средство с рабочим объемом двигателя не более менее 50 куб. см, или это, с водителем весом 80 кг (176 фунтов):

  • Невозможно начать с полной остановки, используя только двигатель
  • Не может превышать скорость 40 км / ч на ровном покрытии поверхность
Европа

EEC

Сегменты транспортных средств в Европе не имеют официальных характеристик или правил. Сегменты моделей обычно основаны на сравнении с моделями известных брендов. Например, такой автомобиль, как Volkswagen Golf, можно описать как принадлежащий к классу размеров Ford Focus, или наоборот. VW Polo меньше, поэтому он принадлежит на сегмент ниже Golf, а более крупный Passat - на сегмент выше.

Имена сегментов были упомянуты, но не определены в 1999 году в документе ЕС под названием Дело № COMP / M.1406 HYUNDAI / KIA REGULATION (EEC) № 4064/89 ПРОЦЕДУРА СЛИЯНИЯ.

EuroNCAP

EuroNCAP применяет стандартный тест безопасности ко всем новым автомобилям, результаты перечислены в отдельных категориях, чтобы разрешить перспективный автомобиль покупатели могут сравнить модели аналогичного размера и формы:

Азия

Китай

Размер транспортного средства Категории для легковых автомобилей для программы China NCAP, определенные Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC), могут показаться похожими на европейскую систему, но ближе к японской по применению.

  • Транспортные средства категории A (сегмент A) - это автомобили с двумя кузовами длиной от 4 до 4,5 метров или автомобили с тремя кузовами (т. Е. Седаны с багажником) с двигателями менее 1600 куб. см.
  • Транспортные средства категории B (сегмент B) длиннее 4,5 м с двигателями объемом более 1600 куб. см.
  • Многоцелевые автомобили или MPV
  • Спорт Коммунальные автомобили или внедорожники

Индия

Общество индийских производителей автомобилей (SIAM) делит индийские легковые автомобили на сегменты A1, A2, A3, A4, A5, A6., B1, B2 и внедорожник. Классификация производится исключительно на основе длины транспортного средства. Детали сегментов приведены ниже:

Сегмент автомобиляДлина автомобиляКлассификацияМодель автомобиля, принадлежащая сегменту
A1До 3400 ммУльтракомпактные автомобили (A )Suzuki Alto, Tata Nano, Mahindra e2o
A2от 3401 до 4000 ммменее четырех метров (B )Maruti Suzuki Wagon R, Hyundai i10, Suzuki Swift, Suzuki Baleno (2015), Hyundai Xcent, Honda Amaze, Maruti Suzuki Dzire, Ford Aspire, Mahindra Verito, Hyundai i20, Tata Zest
A3От 4001 до 4500 ммседаны среднего размера начального уровня (C )Hyundai Verna, Honda City, Suzuki Ciaz
A4от 4501 до 4700 ммМалые семейные автомобили (C )Toyota Corolla, Škoda Octavia, Chevrolet Cruze
A5от 4701 до 5000 ммСреднего размера (D ). Executive легковые автомобили (E )сегмент D: Toyota Camry, Škoda Superb. сегмент E: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 серия
A6Более 5000 ммGr и седаны (F )Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, BMW 7 series, Jaguar XJ
B1<4001 mmМалые фургоныMaruti Omni, Tata Venture
B2>4000 ммСредние минивэны / минивэныToyota Innova, Suzuki Ertiga, Махиндра Мараццо, Kia Carnival
SUVЛюбыеSUVRenault Duster, Honda CR-V, Ford Endeavour, Hyundai Creta, Audi Q7, Toyota Land Cruiser

Индонезия

Категории автомобилей в Индонезии основаны на объеме двигателя и тип кузова для налога на предметы роскоши (индонезийский: Pajak Penjualan atas Barang Mewah (PPnBM)). Хотя размер не используется в категории, тип кузова седан и универсал облагается налогом по-разному. Автомобиль считается седаном, если заднее стекло не является частью задней багажной двери.

Предметы роскоши

процент налога

Двигатель

рабочий объем

КомпоновкаТип кузоваПримеры
0%основная статья : Low Cost Green Car (Индонезия) Toyota Agya, Toyota Calya, Honda Brio Satya, Datsun Go / Go +
10 %<1.5 LFWD или RWDкроме седана и универсалаToyota Avanza, Honda HR-V 1.5, Honda Brio RS
любой вместимостилюбой компоновкимикроавтобус на 10-15 пассажировKia Grand Sedona, Hyundai H-1
20%1,5-2,5 лFWD или RWDкроме седана и универсалаToyota Kijang Innova, Honda HR-V 1.8, Toyota Fortuner 2.4 4x2
любые вместимостьлюбая компоновкапикап с двойной кабинойToyota Hilux, Mitsubishi Triton, Isuzu D-Max
30%<1.5 LFWD или RWDседан и универсалToyota Vios, Honda City, Honda Civic Turbo
4WD или AWDкроме седана и универсалаAudi Q3, Renault Duster, Suzuki Jimny
40%1,5-3,0 л (бензин)FWD или RWDседан и универсалToyota Corolla Altis, Toyota Camry, Honda Accord, Mazda 6
1,5-2,5 л ( дизель)FWD или RWDседан и универсалBMW 320d, BMW 520d
2,5-3,0 л (бензин)FWD или RWDкроме седана и универсалаToyota Fortuner 2.7
1,5-2,5 л (дизель)4WD или AWDлюбые тип кузоваToyota Fortuner 2.4 4x4, Mitsubishi Pajero Sport 4x4
1,5-3,0 л (бензин)4WD или AWDлюбой кузов типToyota Fortuner 2.7 4x4, Audi A4
125%>2,5 л (дизель)

>3,0 л (бензин)

любая компоновкалюбой тип кузоваToyota Land Cruiser, Lexus LX570, Toyota Alphard 3.5

Япония

Разделы этой статьи переведены с Японская Википедия.

Классы размеров автомобилей в Японии довольно просты по сравнению с другими регионами. Классификации были установлены в соответствии с Законом правительства Японии о дорожных транспортных средствах 1951. Правилами определены всего три разных класса. Нормы размеров применяются к точным размерам. Эти стандарты классификации применяются ко всем транспортным средствам, находящимся под юрисдикцией Японии, и не учитывается происхождение автомобилей. Японский закон регулирует все транспортные средства, которые не ездят по железным дорогам или не имеют физического контакта с воздушными линиями электропередач. Закон регулирует транспортные средства, приводимые в действие автономным источником энергии. Меньшие автомобили более популярны в Японии из-за стесненных условий вождения и ограничения скорости.

  • Keijidosha (легковые автомобили): покупатели автомобилей Kei пользуются рядом налогов, регистрационными и другими льготами для поощрения покупка этих крошечных транспортных средств (среди транспортных средств, требующих только лицензии). За прошедшие годы правила несколько раз обновлялись, чтобы позволить разрабатывать более крупные и мощные автомобили и поддерживать спрос по мере того, как покупатели становятся более состоятельными, а также улучшать характеристики защиты от столкновений. Действующие правила гласят, что кейкар - это транспортное средство длиной менее 3,4 м (11,2 фута), шириной 1,48 м (4,9 фута), высотой 2 м (6,6 фута) с максимальным объемом двигателя 660. куб.см (40 куб. дюймов) и максимальная мощность 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.). Сверхмалые микрокары доступны с объемом двигателя не более 49 куб. См (3,0 куб. Дюйма), обозначены голубым номерным знаком и синим текстом.
  • Легковые автомобили малого размера, обычно называемые "5-ти номерными" транспортными средствами в связи с их префиксом номерных знаков. Этот класс определяется как ограниченный транспортными средствами менее 4,7 м (15,4 фута) в длину, 1,7 м (5,6 фута) в ширину, 2 м (6,6 фута) в высоту и с рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. у.е. в). Фургоны, грузовики и универсалы (считающиеся коммерческими автомобилями в Японии) в классе компактных размеров получают лицензионный префикс «4 числа». До 1989 года годовая ставка налога для автомобилей среднего класса была более чем вдвое больше, чем для этого класса, так что большинство японских автомобилей были построены в соответствии с требованиями класса малых размеров. Теперь годовая ставка налога меняется только в зависимости от объема двигателя, однако полезные малолитражные автомобили по-прежнему популярны на японском рынке, и японские производители регулярно совершенствуют компактные продукты, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, оставаясь в пределах внешних границ.
  • Нормальный размер. Легковые автомобили, обычно называемые «3-мя номерами» в связи с их префиксом номерных знаков (грузовые автомобили и автобусы объемом более 2000 см3 имеют номерные знаки, начинающиеся с 1 и 2 соответственно). более 4,7 м (15,4 фута) в длину, 1,7 м (5,6 фута) в ширину, 2 м (6,6 фута) в высоту или с объемом двигателя более 2000 куб. см (120 куб. дюймов). Это правило также требует, чтобы все пассажирские транспортные средства не превышали 6 м (19,7 футов) в длину или 2 м (6,6 футов) в ширину. Исходя из рыночных условий, такие автомобили, как первое поколение Honda Legend (более короткие и более узкие варианты V6Gi и V6Zi с двигателем 2.0 V6) и Mitsubishi Starion, производились как в "компактном исполнении" размер »(чуть менее 4,7 м в длину и 1,7 м в ширину) для японского рынка, а также более длинные или более широкие« пассажирские »версии, в основном для экспорта.

Мотоциклы также имеют определения классификации, основанные на размере двигателя:

Мопед I класса
Объем двигателя должен быть не более 50 куб. См, что обозначено синим текстом и белым очень маленьким номерным знаком.
Мопед класса II (B)
Объем двигателя составляет от 50 до 90 см3, обозначается синим текстом и желтым очень маленьким номерным знаком.
Мопед класса II (MIG)
Объем двигателя составляет 90–125 см3, обозначается синим текст и розовый очень маленький номерной знак (цвет номера может варьироваться в зависимости от региональных требований)
Мотоциклетный фонарь
Объем двигателя составляет 125–250 куб.см, обозначен зеленым текстом и белым маленьким l номерной знак.
Мотоцикл среднего размера
Объем двигателя 250–400 куб.>
Объем двигателя превышает 400 куб. См, обозначен зеленым контуром и зеленым текстом с маленьким белым номерным знаком.

Все автомобили с объемом двигателя более 250 куб. См должны пройти осмотр (в Японии он называется «Шакен»). Налог на вес транспортного средства и обязательное страхование транспортного средства обычно оплачиваются в это время. Это отдельно от дорожного налога, уплачиваемого ежегодно. Дорожный налог варьируется от 3000 иен для кей-каров до 22000 иен для автомобилей нормального размера с двигателями 4,6 л.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:40:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте