Volkswagen Corrado

редактировать
Volkswagen Corrado
Vw corrado2.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство1988–1995
СборкаГермания: Оснабрюк (Карманн )
Конструктор Герберт Шефер
Кузов и шасси
Класс Спорт компакт
Тип кузова 3-дверный купе
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A2
РодственныеVolkswagen Golf Mk2. Volkswagen Jetta Mk2. SEAT Toledo Mk1
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л I4 (бензин ). 1,8 л вс заправленный I4 (бензин ). 2,0 л I4 (бензин ). 2,8 л VR6 (бензин ). 2,9 л VR6 (бензин )
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 1989– 1992: 2471 мм (97,3 дюйма). 1993–1995: 2469 мм (97,2 дюйма)
Длина4049 мм (159,4 дюйма)
Ширина1989–1992 : 1674 мм (65,9 дюйма). 1993–1995: 1689 мм (66,5 дюйма)
Высота1310 мм (51,57 дюйма)
Снаряженная масса 1,210–1274 кг (2668 –2,809 фунтов)
Хронология
ПредшественникVolkswagen Scirocco Mk.2
ПреемникVolkswagen Scirocco Mk.3

Volkswagen Corrado компактный четырехместный (2 + 2), трехдверный, передний двигатель, передний привод лифтбэк купе, продаваемый Volkswagen с 1988 по 1995 гг. Автор Карманн в Оснабрюк, Германия.

Разработанный Гербертом Шефер, Corrado перекрыл и в конечном итоге вытеснил модель Volkswagen Scirocco. 97 521 Corrados было произведено за семилетний период производства.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Варианты
  • 3 Обзоры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Corrado (сзади)

днище Corrado основано на платформа A2 (например, Mark 2 Golf / Jetta) и, за исключением моделей VR6, во всех версиях используются подрамники, подвеска, рулевое управление и тормозные компоненты из модели Volkswagen A2 на платформе спектр.

В VR6 используются компоненты подвески из модельного ряда A3, включая узел заднего моста и некоторые детали узла переднего моста типа «плюс» A3. Последовавшая за этим более широкая колея передних колес Corrado VR6 потребовала установки новых передних крыльев с более широкими колесными арками и вкладышами, а также нового переднего бампера.

Corrado отличается установленными заподлицо окнами и активным задним спойлером, который автоматически поднимается, когда автомобиль превышает 100 км / ч (60 миль / ч) (45 миль / ч или 72 км / ч на рынке Северной Америки), автоматически убирается на скорости ниже 25 км / ч (15 миль / ч) или может управляться вручную водителем.

Варианты

Volkswagen Corrado 16 V

Выпущен в конце 1988 г. (за три года до конец производства Scirocco), все Corrados были переднеприводными и имели бензиновые двигатели. Corrado дебютировал с двумя вариантами двигателя : 1,8-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) (KR ), и 1,8-литровый восьмиклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, продаваемый как G60, мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.).

1991 Volkswagen Corrado G60

Corrado G60 назван в честь G Lader, которым он оснащен, нагнетателя scroll, внутренняя часть которого напоминает букву «G».

Были также две специальные модели G60. G60 Jet был экономичной версией только для немецкого рынка, которая считалась устаревшей моделью до появления VR6. Эта модель была доступна только в четырех цветах и ​​отличалась цветовой кодировкой салона. К сожалению, Volkswagen не смог подтвердить серийные номера модели Jet.

Другой вариант - Volkswagen Motorsport (VWMS) Corrado 16V G60. Хотя 16-клапанный двигатель в сочетании с оригинальным G-Lader был оценен сообществом энтузиастов, эта модель так и не пошла в серийное производство. Принято считать, что было изготовлено только два экземпляра, построенных на заводе, оба цвета Nugget Yellow.

Volkswagen представил два новых двигателя в 1992 году. Первый был безнаддувным 2,0-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), который, по сути, был дальнейшим развитием 1,8-литрового двигателя; этот двигатель не был доступен на рынке Северной Америки.

1994 Volkswagen Corrado VR6

Вторым был двенадцатиклапанный двигатель VR6, который выпускался в двух вариантах: 2,8-литровая модель мощностью 179 л.с. (133 кВт; 181 л.с.) для США и Канады. рынок, и 2861 куб.см (2,9 л; 174,6 куб. дюймов), производящий 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 5800 об / мин и 245 Н · м (181 фунт-сила-фут) при 4200 об / мин версии крутящего момента. для европейского рынка подача топлива от Bosch Motronic 2.7 впрыск топлива. В США модель VR6 продавалась как Corrado SLC (роскошное спортивное купе).

Концепт Volkswagen Corrado Cabriolet 1993 года

После доработки двигателя Volkswagen обновил стиль, добавив новую переднюю решетку и противотуманные фары. С появлением двигателя VR6 двигатель G60 исчез с рынка Северной Америки после 1992 года и европейского рынка в 1993 году. Двигатель VR6 обеспечил компромисс между V-образными и прямыми двигателями, разместив два ряда цилиндров под углом 15 °., с одинарной головкой блока цилиндров.

Эта конструкция позволила инженерам разместить шестицилиндровый двигатель примерно на том месте, которое ранее занимали четырехцилиндровые двигатели, при этом почти не уступая по плавности конструкции рядных шести цилиндров. 1994 был последним модельным годом Corrado в США.

2,0-литровая восьмиклапанная модель мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) была произведена в Европе в 1995 году. Также была продана ограниченная серия Corrado Storm только для Великобритании. Незаметный значок "Storm", передняя решетка с цветными ключами, дополнительный значок Storm на окантовке чехла механизма (обновление стандартного значка Karmann), 15-дюймовые легкосплавные диски BBS "Solitude" и стандартная комплектация Некоторые ранее опциональные элементы (например, кожаные передние сиденья с подогревом) отличали эту модель от базовой Corrado VR6.

Было произведено всего пятьсот штук: 250 штук в классическом зеленом цвете с кремовой кожаной отделкой и 250 в мистическом синем, уникальном для Шторма цвете, с черной кожаной внутренней частью. Модель Campaign была выпущена только в 1992 году. Это была VR6 Corrado, доступная исключительно с краской Dusty Mauve Pearl Effect и кирпично-красной кожаной отделкой, и только шесть штук были выпущены.

Corrado предлагался в Японии в дилерских центрах Yanase, которые специализируются на автомобилях Северной Америки и Европы, предлагая двигатель 1,8 л с автоматической или механической коробкой передач. Более крупный VR6 был бы значительно дороже, так как объем двигателя превышал два литра.

МодельГодыРабочий объемПиковая мощностьПиковый крутящий моментМаксимальная скоростьУскорение. 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
1,8 16V1989–19921,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов)100 кВт ( 136 л.с., 134 л.с.) при 6300 об / мин162 Нм (119 фунт-фут) при 4800 об / мин210 км / ч (130 миль / ч)9,1 с
1,8 8V G601989–1993118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5600 об / мин225 Н · м (166 фунт-фут) при 4000 об / мин225 км / ч (140 миль / ч)8,5 с
2,0 8V1993–19951984 куб. См (121,1 куб. Дюймов)85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5400 об / мин166 Н · м (122 фунт-фут) при 3200 об / мин200 км / ч (124 миль / ч) (ручной режим). 196 км / ч (122 миль / ч) (авто)10,6 с (вручную). 11,5 с (авто)
2,0 16 В1992–1995100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5800 об / мин180 Нм (133 фунт-фут) при 4400 об / мин210 км / ч (130 миль / ч) (ручной режим). 208 км / ч (129 миль / ч) (авто)9,3 с (ручной). 9,9 с (авто)
2,8 12 В VR61991–19952781 куб. (1 69,7 куб. Дюймов)131 кВт (178 л.с. 176 л.с.) при 5800 об / мин235 Нм (173 фунт-фут) при 4200 об / мин230 км / ч (143 миль / ч)7,2 с
2,9 12 В VR61991–19952,861 куб. См (174,6 куб. Дюймов)140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 5800 об / мин245 Н · м (181 фунт-фут) при 4200 об / мин233 км / ч (145 миль / ч) (ручной режим). 230 км / ч (143 миль / ч) (авто)6,9 с (ручной). 7,9 с (авто)

Отзывы

Журнал Auto Express описывает его как «Считается одним из лучших автомобилей для водителей VW». Модель VR6 была названа британским журналом Car одним из «25 автомобилей, которые нужно водить, прежде чем умрешь», и «Безусловно самой желанной версией Corrado» по версии Auto Express.

В статье MSN Autos «Классные автомобили, которые мы пропустили» они перечислили Corrado в восьмерке лучших «Уведенных, но не забытых: краткий список автомобилей, которые когда-то любили, но все еще пропустили», описывая его следующим образом : «VW Corrado VR6 популярен из-за его соблазнительного стиля, управляемости на дорогах и его роли первопроходца, представившего VR6 на американском рынке».

В 1988 году в первом воплощении BBC телешоу Top Gear, гонщик и ведущий Тифф Ниделл рассмотрел Corrado в форме G60, положительно оценив его и заявив, что «Corrado с умом управляем. классический передний привод, и он действительно очень и очень хорош ». В ноябре 2003 года в 3-й серии перезапущенного Top Gear ведущий Ричард Хаммонд назвал Corrado будущей классикой, "своего рода классикой, которая ждет своего часа... Я думаю, он действительно особенный... результат фантастический ».

Он также заявил, что Corrado« был слишком дорогим, и его никто не купил ».

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Corrado.

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте