Volkswagen 411 / Volkswagen 412 | |
---|---|
Volkswagen 411 LE Variant | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen AG |
Производство | 1968–1972 (411). 1972– июль 1974 (412) |
Кузов и шасси | |
Класс | Средние / Большая семья автомобиль (D ) |
Кузов | 2-дверный седан фастбэк. 4-дверный седан фастбэк. 3-дверный универсал |
Компоновка | Компоновка RR |
Сопутствующее | Volkswagen Type 3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка. 3-ступенчатая автоматическая опция |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98 дюймов) |
Длина | 4553 мм (179,3 дюйма) (411). 4583 мм (180,4 дюйма) (412) |
Ширина | 1675 мм (65,9 дюйма) |
Высота | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1020 кг (2250 фунтов). 2-дверный 411. 1120 кг (2470 фунтов). Вариант |
Хронология | |
Преемник | Volkswagen Passat |
Volkswagen Type 4 - это большой семейный автомобиль, который производился и продавался Volkswagen в Германии с 1968 по 1974 год в виде двух- и четырехдверного седана as. а также двухдверный универсал кузова. Тип 4 эволюционировал через два поколения: серии 411 (1968–72) и 412 (1972–74).
Разработанный под руководством Генриха Нордхоффа и представленный на Парижском автосалоне в октябре 1968 года, 411 был самым большим пассажирским автомобилем Volkswagen с самым большим двигателем компании - с за дизайн приписывалась Carrozzeria Pininfarina, у которой в то время был консультативный контракт с Volkswagen. Автомобили сохранили товарный знак VW с воздушным охлаждением, задним расположением, задним приводом, оппозитным двигателем с распределением веса спереди / сзади 45/55% и передний грузовой отсек объемом 400 л (14,1 куб. футов) - а также вводные дизайнерские и инженерные решения для компании - включая полностью плоский пол пассажирской зоны и подвеску с использованием рычагов управления и распорок Макферсона. Volkswagen создал прототип седана 411 с кузовом «нотчбэк», но не запустил его в производство.
За шесть лет производства Volkswagen произвел 367 728 моделей Type 4 по сравнению с 210 082 последующими Volkswagen K70 с четырехлетним сроком службы. В США с 1971 по июль 1974 года VW продал 117 110 автомобилей Type 4.
Последние седаны и универсалы с воздушным охлаждением Volkswagen, модели Type 4 сменились первым поколением Passat, продаваемый в США как Dasher.
Как первый Volkswagen 4- Тип 4 также представил конструкцию unibody, винтовые пружины, заднюю подвеску на продольных рычагах, механическую трансмиссию с гидравлическим сцеплением, а также переднюю подвеску со стойкой Макферсон : компоновка передней подвески 411 была изменена впоследствии был принят для VW Type 1 1302/1303 ("Super Beetle").
Когда Type 4 был снят с производства в 1974 году, его двигатель продолжал использоваться в качестве силовой установки для более крупных двигателей Volkswagen Type 2s, выпускавшихся с 1972 по 1979 год, а также для более поздних Volkswagen Type 2 (T3) автобус с 1980 по 1983 год.
На старте 411 был оснащен двигателем объемом 1679 куб.см с двойным карбюратором, впоследствии модифицированным в 1969 году с помощью Bosch D. -Jetronic с электронным впрыском топлива и заявленная выходная мощность увеличены с 68 до 80 л.с. (60 кВт) - этот двигатель с впрыском топлива использовался совместно со среднемоторным Porsche 914, также выпущенным в 1969 году. Европейская номенклатура 411 выделил впрыск топлива суффиксом «E» (от Einspritzung). Изменения 1969 г. также включали замену одинарных овальных фар на сдвоенные круглые фары.
Батарея Type 4 находилась под левым передним сиденьем. Все модели имели окна водителя и переднего пассажира без вентиляции, с прорезями на передней кромке для обеспечения вентиляции без сквозняков, бесплатную окраску металлик, радиальные шины, полное ковровое покрытие, часы, электрический запотеватель заднего стекла, проточную вентиляцию, грунтовку и система дополнительного отопления с термостатическим управлением, в частности, бензиновый обогреватель модели BA4 от Eberspächer, работающий от свечи зажигания, доступ к которой осуществляется через скрытую пластину палубы заднего окна.
411 также собирались в Южной Африке, начиная с 1969 года, в двух- или четырехдверной конфигурации. Четырехдверная версия выпускалась только как DeLuxe с дополнительной автоматической коробкой передач, а двухдверная была доступна как в стандартной комплектации, так и в версии DeLuxe.
В 1968 году Карманн представил прототип кабриолета на базе 411, но он не был запущен в производство.
4-дверный седан Volkswagen 411L 1968 года. Модели 1968 года отличаются одиночными прямоугольными покрытыми фарами.
Концепт кабриолета 411
Прототип кузова 412
Модель 412 пришла на смену 411 в августе 1972 года в Германии, после рестайлинга дизайнером Бруксом Стивенсом 94>. Были установлены галогенные фары, изменена форма рамки фары и изменен дизайн носовых панелей. В августе 1973 года (для модели 1974 года) объем двигателя был увеличен до 1795 куб. См, а управление подачей топлива вернулось к системе с двумя карбюраторами; модель 412LE была переименована в 412LS. Это должен был быть последний модельный год для 412, производство которого закончилось в июне 1974 года.
Внешний вид Volkswagen 412 Variant был сохранен, когда бразильские модели Type 3 TL, Variant, Variant II, а затем и бразильский вариант Volkswagen Brasilia производились в Бразилии, в основном для латиноамериканских рынков.
В феврале 1974 года на немецком рынке четырехдверный 412L стоил 10 995 немецких марок (11 145 немецких марок за 412 LS).
412 также производился в Южной Африке с 1972 года. 1974 г. Технические характеристики отличались от европейских моделей, за исключением бензинового обогревателя и стандартного антизапотевателя заднего стекла с различными вариантами окраски и внутренней отделкой.
Технические характеристики Volkswagen Type 4 (данные производителя, если не указано иное) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Volkswagen 411/412 | 411. 2- или 4-дверный седан | 411 E / LE. 2- или 4-дверный седан. Variant (3-дверный универсал) | 412 E / LE. 2- или 4-дверный седан. Variant (3- дверной универсал) | 412. 2- или 4-дверный седан. Вариант (3-дверный универсал) | 412 S. 2- или 4-дверный седан | |
Произведено: | 1968–1969 | 1969–1972 | 1972–1973 | 1973–1974 | 1973–1974 | |
Двигатель: | Четырехтактный 4-цилиндровый оппозитный двигатель, задний | |||||
Рабочий объем: | 1679 куб.см | 1679 куб.см | 1679 куб.см | 1795 куб.см | 1795 куб.см | |
Диаметр цилиндра x ход: | 90 x 66 | 90 x 66 | 90 x 66 | 93 x 66 | 93 x 66 | |
Макс. Мощность при об / мин: | 68 л.с. (51 кВт) при 4500 | 80 л.с. (60 кВт) при 4900 | 80 л.с. (60 кВт) при 4900 | 75 л.с. (56 кВт) при 5000 | 85 л.с. (63 кВт) при 5000 | |
Макс. Крутящий момент при об / мин: | 124 Нм (91 фунт-фут) при 2800 | 132 Нм (97 фунт-фут) при 2700 | 132 Нм (97 фунт-футов) при 2700 | 129 Нм (95 фунт-фут) при 3400 | 135 Нм (100 фунт-фут) при 3400 | |
Степень сжатия: | 7,8: 1 | 8,2: 1 | 8,2: 1 | - | - | |
Подача топлива: | Двойные карбюраторы. Solex 34 PDSIT | Электронный впрыск топлива. Bosch D-Jetronic | Двойные карбюраторы. Solex 40 PDSIT | |||
Емкость топливного бака: | 50 л (13,2 (Галлон США; 11,0 имп. Галлона) | |||||
Клапанный механизм: | ||||||
Охлаждение: | Воздух | |||||
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая коробка передач с полным синхронизатором с напольным рычагом управления и задним приводом. Дополнительная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач | |||||
Электрическая система: | 12-вольт | |||||
Передняя подвеска: | Независимая. MacPherson Struts | |||||
Подвеска задняя :: | Независимая. Полу-продольные рычаги с двойным шарниром и винтовой пружиной | |||||
Тормоза: | Передние диски / задние барабаны: Дополнительный усилитель | |||||
Рулевое управление: | Рециркуляционный шар | |||||
Конструкция кузова: | Monocoque | |||||
Сухой вес: | 1020 кг (2250 фунтов) - 1080 кг (2380 фунтов) (2-дверный). 1040 кг (2290 фунтов) - 1100 кг (2400 фунтов) (4-дверный). 1120 кг (2470 фунтов) (Вариант) | 1080 кг (2380 фунтов) (2-дверный). 1100 кг (2400 фунтов) (4-дверный). 1120 кг (2470 фунтов) (вариант) | ||||
Гусеница спереди /. сзади: | 1376 мм (54,2 дюйма) 1342 мм (52,8 дюйма) | 1376 мм (54,2 дюйма)) 1342 мм (52,8 дюйма) | 1386 мм (54,6 дюйма) 1350 мм (53 дюйма) | 1386 мм (54,6 дюйма) 1350 мм (53 дюйма) | 1386 мм (54,6 дюйма) 1350 мм (53 дюйма) | |
Колесная база: | 2500 мм (98 дюймов) | |||||
Длина: | 4553 мм (179,3 дюйма) седан. 4525 мм (178,1 дюйма) Вариант | 4583 мм (180,4 дюйма) Седан. 4555 мм (179,3 дюйма) Вариант | ||||
Ширина: | 1636 мм (64,4 дюйма) | |||||
Высота : | 1486 мм (58,5 дюйма) | |||||
До p Скорости......... Вручную:..... Автоматически: | . 145 км / ч (90 миль / ч). 142 км / ч (88 миль / ч) | . 155 км / ч (96 миль / ч). 152 км / ч (94 миль / ч) | . 155 км / ч (96 миль / ч). 152 км / ч (94 миль / ч) | . 150 км / ч (93 миль / ч)). 147 км / ч (91 миль / ч) | . 158 км / ч (98 миль / ч). 155 км / ч (96 миль / ч) | |
Разгон 0 - 100 км / ч (0 - 62 миль / ч)......... Вручную:..... Автоматически: | . 18,0 с. 21,0 с | . 17,0 с. 20,0 с | . 17,0 с. 20,0 с | . 16,5 с. 20,0 с | . 14,5 с. 17,5 с |
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Type 4. |
.