Volkswagen Type 4

редактировать
Volkswagen 411 / Volkswagen 412
Vw 411 v sst.jpg Volkswagen 411 LE Variant
Обзор
ПроизводительVolkswagen AG
Производство1968–1972 (411). 1972– июль 1974 (412)
Кузов и шасси
Класс Средние / Большая семья автомобиль (D )
Кузов 2-дверный седан фастбэк. 4-дверный седан фастбэк. 3-дверный универсал
Компоновка Компоновка RR
СопутствующееVolkswagen Type 3
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка. 3-ступенчатая автоматическая опция
Размеры
Колесная база 2500 мм (98 дюймов)
Длина4553 мм (179,3 дюйма) (411). 4583 мм (180,4 дюйма) (412)
Ширина1675 мм (65,9 дюйма)
Высота1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1020 кг (2250 фунтов). 2-дверный 411. 1120 кг (2470 фунтов). Вариант
Хронология
ПреемникVolkswagen Passat

Volkswagen Type 4 - это большой семейный автомобиль, который производился и продавался Volkswagen в Германии с 1968 по 1974 год в виде двух- и четырехдверного седана as. а также двухдверный универсал кузова. Тип 4 эволюционировал через два поколения: серии 411 (1968–72) и 412 (1972–74).

Разработанный под руководством Генриха Нордхоффа и представленный на Парижском автосалоне в октябре 1968 года, 411 был самым большим пассажирским автомобилем Volkswagen с самым большим двигателем компании - с за дизайн приписывалась Carrozzeria Pininfarina, у которой в то время был консультативный контракт с Volkswagen. Автомобили сохранили товарный знак VW с воздушным охлаждением, задним расположением, задним приводом, оппозитным двигателем с распределением веса спереди / сзади 45/55% и передний грузовой отсек объемом 400 л (14,1 куб. футов) - а также вводные дизайнерские и инженерные решения для компании - включая полностью плоский пол пассажирской зоны и подвеску с использованием рычагов управления и распорок Макферсона. Volkswagen создал прототип седана 411 с кузовом «нотчбэк», но не запустил его в производство.

За шесть лет производства Volkswagen произвел 367 728 моделей Type 4 по сравнению с 210 082 последующими Volkswagen K70 с четырехлетним сроком службы. В США с 1971 по июль 1974 года VW продал 117 110 автомобилей Type 4.

Последние седаны и универсалы с воздушным охлаждением Volkswagen, модели Type 4 сменились первым поколением Passat, продаваемый в США как Dasher.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 411
  • 3 412
  • 4 Данные
  • 5 Источники и дополнительная информация
Характеристики
Volkswagen 411LE 1971 года

Как первый Volkswagen 4- Тип 4 также представил конструкцию unibody, винтовые пружины, заднюю подвеску на продольных рычагах, механическую трансмиссию с гидравлическим сцеплением, а также переднюю подвеску со стойкой Макферсон : компоновка передней подвески 411 была изменена впоследствии был принят для VW Type 1 1302/1303 ("Super Beetle").

Когда Type 4 был снят с производства в 1974 году, его двигатель продолжал использоваться в качестве силовой установки для более крупных двигателей Volkswagen Type 2s, выпускавшихся с 1972 по 1979 год, а также для более поздних Volkswagen Type 2 (T3) автобус с 1980 по 1983 год.

411

На старте 411 был оснащен двигателем объемом 1679 куб.см с двойным карбюратором, впоследствии модифицированным в 1969 году с помощью Bosch D. -Jetronic с электронным впрыском топлива и заявленная выходная мощность увеличены с 68 до 80 л.с. (60 кВт) - этот двигатель с впрыском топлива использовался совместно со среднемоторным Porsche 914, также выпущенным в 1969 году. Европейская номенклатура 411 выделил впрыск топлива суффиксом «E» (от Einspritzung). Изменения 1969 г. также включали замену одинарных овальных фар на сдвоенные круглые фары.

Батарея Type 4 находилась под левым передним сиденьем. Все модели имели окна водителя и переднего пассажира без вентиляции, с прорезями на передней кромке для обеспечения вентиляции без сквозняков, бесплатную окраску металлик, радиальные шины, полное ковровое покрытие, часы, электрический запотеватель заднего стекла, проточную вентиляцию, грунтовку и система дополнительного отопления с термостатическим управлением, в частности, бензиновый обогреватель модели BA4 от Eberspächer, работающий от свечи зажигания, доступ к которой осуществляется через скрытую пластину палубы заднего окна.

411 также собирались в Южной Африке, начиная с 1969 года, в двух- или четырехдверной конфигурации. Четырехдверная версия выпускалась только как DeLuxe с дополнительной автоматической коробкой передач, а двухдверная была доступна как в стандартной комплектации, так и в версии DeLuxe.

В 1968 году Карманн представил прототип кабриолета на базе 411, но он не был запущен в производство.

412
Volkswagen 412 (фастбэк)

Модель 412 пришла на смену 411 в августе 1972 года в Германии, после рестайлинга дизайнером Бруксом Стивенсом 94>. Были установлены галогенные фары, изменена форма рамки фары и изменен дизайн носовых панелей. В августе 1973 года (для модели 1974 года) объем двигателя был увеличен до 1795 куб. См, а управление подачей топлива вернулось к системе с двумя карбюраторами; модель 412LE была переименована в 412LS. Это должен был быть последний модельный год для 412, производство которого закончилось в июне 1974 года.

Внешний вид Volkswagen 412 Variant был сохранен, когда бразильские модели Type 3 TL, Variant, Variant II, а затем и бразильский вариант Volkswagen Brasilia производились в Бразилии, в основном для латиноамериканских рынков.

В феврале 1974 года на немецком рынке четырехдверный 412L стоил 10 995 немецких марок (11 145 немецких марок за 412 LS).

412 также производился в Южной Африке с 1972 года. 1974 г. Технические характеристики отличались от европейских моделей, за исключением бензинового обогревателя и стандартного антизапотевателя заднего стекла с различными вариантами окраски и внутренней отделкой.

Данные
Технические характеристики Volkswagen Type 4 (данные производителя, если не указано иное)
Volkswagen 411/412411. 2- или 4-дверный седан411 E / LE. 2- или 4-дверный седан. Variant (3-дверный универсал)412 E / LE. 2- или 4-дверный седан. Variant (3- дверной универсал)412. 2- или 4-дверный седан. Вариант (3-дверный универсал)412 S. 2- или 4-дверный седан
Произведено:1968–19691969–19721972–19731973–19741973–1974
Двигатель:Четырехтактный 4-цилиндровый оппозитный двигатель, задний
Рабочий объем:1679 куб.см1679 куб.см1679 куб.см1795 куб.см1795 куб.см
Диаметр цилиндра x ход:90 x 6690 x 6690 x 6693 x 6693 x 66
Макс. Мощность при об / мин:68 л.с. (51 кВт) при 450080 л.с. (60 кВт) при 490080 л.с. (60 кВт) при 490075 л.с. (56 кВт) при 500085 л.с. (63 кВт) при 5000
Макс. Крутящий момент при об / мин:124 Нм (91 фунт-фут) при 2800132 Нм (97 фунт-фут) при 2700132 Нм (97 фунт-футов) при 2700129 Нм (95 фунт-фут) при 3400135 Нм (100 фунт-фут) при 3400
Степень сжатия:7,8: 18,2: 18,2: 1--
Подача топлива:Двойные карбюраторы. Solex 34 PDSITЭлектронный впрыск топлива. Bosch D-JetronicДвойные карбюраторы. Solex 40 PDSIT
Емкость топливного бака:50 л (13,2 (Галлон США; 11,0 имп. Галлона)
Клапанный механизм:
Охлаждение:Воздух
Коробка передач:4-ступенчатая механическая коробка передач с полным синхронизатором с напольным рычагом управления и задним приводом. Дополнительная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
Электрическая система:12-вольт
Передняя подвеска:Независимая. MacPherson Struts
Подвеска задняя ::Независимая. Полу-продольные рычаги с двойным шарниром и винтовой пружиной
Тормоза:Передние диски / задние барабаны: Дополнительный усилитель
Рулевое управление:Рециркуляционный шар
Конструкция кузова:Monocoque
Сухой вес:1020 кг (2250 фунтов) - 1080 кг (2380 фунтов) (2-дверный). 1040 кг (2290 фунтов) - 1100 кг (2400 фунтов) (4-дверный). 1120 кг (2470 фунтов) (Вариант)1080 кг (2380 фунтов) (2-дверный). 1100 кг (2400 фунтов) (4-дверный). 1120 кг (2470 фунтов) (вариант)
Гусеница спереди /. сзади:1376 мм (54,2 дюйма) 1342 мм (52,8 дюйма)1376 мм (54,2 дюйма)) 1342 мм (52,8 дюйма)1386 мм (54,6 дюйма) 1350 мм (53 дюйма)1386 мм (54,6 дюйма) 1350 мм (53 дюйма)1386 мм (54,6 дюйма) 1350 мм (53 дюйма)
Колесная база:2500 мм (98 дюймов)
Длина:4553 мм (179,3 дюйма) седан. 4525 мм (178,1 дюйма) Вариант4583 мм (180,4 дюйма) Седан. 4555 мм (179,3 дюйма) Вариант
Ширина:1636 мм (64,4 дюйма)
Высота :1486 мм (58,5 дюйма)
До p Скорости......... Вручную:..... Автоматически:. 145 км / ч (90 миль / ч). 142 км / ч (88 миль / ч). 155 км / ч (96 миль / ч). 152 км / ч (94 миль / ч). 155 км / ч (96 миль / ч). 152 км / ч (94 миль / ч). 150 км / ч (93 миль / ч)). 147 км / ч (91 миль / ч). 158 км / ч (98 миль / ч). 155 км / ч (96 миль / ч)
Разгон 0 - 100 км / ч (0 - 62 миль / ч)......... Вручную:..... Автоматически:. 18,0 с. 21,0 с. 17,0 с. 20,0 с. 17,0 с. 20,0 с. 16,5 с. 20,0 с. 14,5 с. 17,5 с
Источники и дополнительная информация
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Type 4.

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте