Генрих Нордхофф | |
---|---|
Родился | Хайнц Генрих Нордхофф. (1899-01-06) 6 января 1899 года. Хильдесхайм |
Умер | 12 апреля 1968 (1968-04-12) (69 лет). Вольфсбург |
Известный по | Начальник Volkswagen |
Хайнц Генрих Нордхофф (6 января 1899 - 12 Апрель 1968 г.) был немец инженером, который руководил компанией Volkswagen, которая была восстановлена после Второй мировой войны.
Нордхофф родился в Хильдесхайме, в семье банкира. Он окончил Берлинский технический университет, где стал членом римско-католического братства Аскания-Бургундия, а в 1927 году начал работать в BMW работает над авиадвигателями.
В 1929 году он перешел на работу в Opel, где приобрел опыт работы в автомобильной промышленности и, поскольку компания была приобретена General Motors Незадолго до этого из американских практик в этой области. Его быстро продвинули по службе: в 1936 году он был коммерчески-техническим директором, который представил публике инновационный новый малолитражный автомобиль компании Kadett. В 1942 году, когда производство легковых автомобилей значительно сократилось из-за войны, он занял место Герда Стилера фон Хейдекампфа в качестве директора по производству на флагманском заводе по производству грузовых автомобилей. в Бранденбурге.
После войны ему запретили работать в секторе, оккупированном американцами, из-за деловой награды, которую он получил от нацистов. Он устроился менеджером по обслуживанию в гараж Гамбург. Гамбург был центральным местом для Контрольной комиссии Германии - British Element, которая наняла его на должность управляющего директора завода Volkswagen в Вольфсбурге в по убеждению майора британской армии Ивана Херста, руководившего заводом. Нордхофф занял эту должность 1 января 1948 года.
За первый год своей работы Нордхофф удвоил производство до 19 244 автомобилей. К концу 1961 года годовой объем производства превысил миллион автомобилей. Он прославился тем, что превратил Volkswagen Beetle во всемирный автомобильный феномен; он развил экспортные рынки и, в конечном итоге, производственные мощности за рубежом. Он был пионером идеи постоянного улучшения, сохраняя при этом стиль. Он предоставил рабочим Volkswagen либеральные льготы и увеличил размер оплаты труда. За шесть лет после прихода к Volkswagen Nordhoff сократил количество человеко-часов на производство одного автомобиля на 75 процентов, с 400 до 100. Его стремление улучшить качество изготовления в Volkswagen сделало Beetle известным своей пуленепробиваемой надежностью.
В 1955 году, незадолго до того, как завод в Вольфсбурге отпраздновал выпуск миллионного автомобиля Volkswagen, Нордхофф был награжден крестом Федеральной службы со звездой.
за способность Нордхоффа продавать автомобили и за его достижение в первом размещении завода в Вольфсбурге на его твердость и успех на внутреннем и международном уровнях не подвергались сомнению, но он подвергался критике по разным причинам. В Бранденбурге во время войны он использовал рабский труд, хотя, как сообщается, обеспечивал рабочих достаточным питанием, кровом и одеждой. Он полностью доверял успехам компании и считался чрезмерно саморекламированным; в 1950-х немецкая пресса прозвала его «королем Нордхоффом». Наконец, как стало очевидно в 1960-х годах, Volkswagen слишком медленно и неэффективно разрабатывал новые конструкции под его руководством. Публично защищая Beetle, начиная с 1952 года, Нордхофф потратил немецких марок 200 миллионов за кулисами, стремясь разработать новые модели, некоторые в сотрудничестве с другими производителями, но его нерешительность привела к отказу от всех подобных прототипов. К концу 1960-х Beetle столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны японских, американских и других европейских моделей на разных рынках. В конечном итоге, приобретение Nordhoff Auto Union в 1964 году, чтобы обеспечить еще больше производственных мощностей для Beetles, привело к тому, что группа предоставила как то, что впоследствии стало ее брендом премиум-класса - Audi - так и опыт, чтобы, наконец, заменить Beetle и его собратьев с хвостовым двигателем.
Нордхофф хотел, чтобы Карл Хан, глава Volkswagen of America, сменил его после выхода на пенсию, но совет директоров выбрал Курта Лотца. Летом 1967 года у Нордхоффа случился сердечный приступ, и, хотя он вернулся к работе в октябре, он умер шесть месяцев спустя, в апреле 1968 года; той осенью он должен был уйти на пенсию.
«Предложение людям честных ценностей привлекало меня больше, чем толкание кучки истеричных стилистов, пытающихся продать людям то, чего они на самом деле не делают» не хочу иметь. " - Генрих Нордхофф о своей автомобильной философии из книги Джеймса Фламманга «Volkswagen: Beetles, Buses and Beyond».