Volkswagen Type 2

редактировать
Цельнометаллический фургон Volkswagen

Volkswagen Type 2
0385 Дизельный автобус Порше blau.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
называется Также
  • Volkswagen Автобус
  • Volkswagen Kombi
ПроизводствоНоябрь 1949 г. - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль (M )
Тип кузова
Компоновка RR компоновка
Платформа Платформа Volkswagen Group T

Официально известный Volkswagen Type 2 (в зависимости от типа кузова) как Transporter, Kombi или Microbus, или, неофициально, как Bus (США) или Camper (Великобритания), Pão de Forma (Буханка хлеба) (Португалия) передний управляемый легкий коммерческий автомобиль, представленный в 1950 году немецким автомобилестроителем Volkswagen в качестве его второй модели автомобиля. Вслед за первой моделью Volkswagen, Тип 1 (Beetle), он получил заводское обозначение Тип 2.

Как один из предшественников современных грузовых и пассажирских автомобилей. фургоны Тип 2 породили конкурентов с передним контролем в своих Штатах в 1960-х годах, включая Ford Econoline, Dodge A100 и Chevrolet Corvair 95 Corvan>, последний адаптировал конфигурация заднего двигателя автомобиля Corvair таким же образом, как VW Type 2 адаптировал компоновку Type 1.

Европейские соревнования включали 1947–1981 Citroën H Van, 1959 –1980 Renault Estafette (оба макет FF ) и 1953 г. –1965 Компоновка FR Ford Transit.

Японские производители также представили аналогичные автомобили, такие как Nissan Caravan, Toyota LiteAce и Subaru. Самбар.

Подобно Жуку, фургон получил множество прозвищ по всему миру, в том числе «микроавтобус», «микроавтобус» и, из-за его во время движения контркультуры 1960-х, «Хиппи-фургон» / автобус стал »самым популярным.

Бразилии был последний завод в мире, производивший серию Т2 2, производство которого было прекращено 31 декабря 2013 года в связи с введением в страну более строгих правил безопасности. Это (после прекращения производства в 2002 году его преемника Т3 в Южной Африке) ознаменовало конец эры автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя, появившихся в 1935 году с прототипами Тип 1.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Первое поколение (T1; 1950–1967)
    • 3.1 Samba
    • 3.2 US Chicken Tax
  • 4 Второе поколение (T2; 1967–1967) 1979)
    • 4.1 T2c
  • 5 Третье поколение ( T3; 1979–1992)
  • 6 Четвертое поколение (T4; 1990–2003)
  • 7 Пятое поколение (T5; 2003–2015)
  • 8 Шестое поколение (T6; 2015 - время настоящее)
  • 9 Volkswagen Microbus Concept
  • 10 Имена и прозвища
  • 11 Производство в Мексике
  • 12 Фургон Hippie
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
История
Plattenwagen

Концепция Тип 2 принадлежит голландскому импортеру Volkswagen Бену Пону. (Он имеет сходство по концепции автомобиля Rumpler Tropfenwagen 1920-х годов и автомобиля Dymaxion 1930-х годов от Бакминстера Фуллера, ни один из не был запущен в производство.) Вольфсбург в 1946 году, намереваясь закупить Тип 1 для импорта в Нидерланды, где он увидел Plattenwagen, импровизированный двигатель-тягач на базе шасси Тип 1, и понял, что возможно что-то лучшее, используя стандартный поддон Тип 1.. Он нарисовал фургон в каракуле от 23 апреля 1947 года, предлагая полезную нагрузку 690 кг (1520 фунтов) и впервые поместив водителя впереди. Однако производство пришлось бы подождать, так как завод был загружен, производя Тип 1.

Когда мощности освободились, прототип, известный внутри компании как Тип 29, был изготовлен в короткие три месяца. Стандартный поддон Тип 1 оказался слишком слабым, поэтому в прототипе использовалось лестничное шасси с конструкцией корпуса. По совпадению колесная база была такая же, как у Тип 1. Инженеры повторно использовали редуктор от Тип 82, что позволяет 1,5-тонному фургону использовать четырехцилиндровый двигатель мощностью 25 л.с. (19 кВт).

Хотя аэродинамика первые прототипы были плохими (с начальным коэффициентом лобового сопротивления Cd = 0,75), инженеры использовали аэродинамическую трубу в Техническом университете Брауншвейга для оптимизации конструкции. Простые изменения, такие как разделение лобового стекла и линии крыши на «V-образный вырез», помогли серийному типу 2 достичь C d = 0,44, что превышает значение C d = 0, 48 для типа 1. Новый генеральный директор Volkswagen Хайнц Нордхофф (назначен 1 января 1948 года) одобрил производство фургона 19 мая 1949 года, и первая серийная модель, теперь обозначенная как Type 2, сошла с конвейера дебютировать 12 ноября. Было предложено всего две модели: Kombi (с двумя боковыми окнами и средним и задним сиденьями, которые легко снимались одним человеком) и Commercial. Microbus был добавлен в мае 1950 года, в июне 1951 года к нему присоединился Deluxe Microbus. Всего за первый год производства было выпущено 9541 Type 2.

В декабре 1951 года была добавлена ​​модель машины скорой помощи, в которой было изменено положение топливного бака. перед трансмиссией поставили запасное колесо за переднее сиденье и добавили заднюю дверь в стиле «задняя дверь ». Эти функции стали стандартными для Type 2 с 1955 по 1967 год. В 1951 году в модельном году было построено 11 805 Type 2, и он меньше всего менял Type 2, пока все не были сильно модернизированы в 1968 году.

1959 Volkswagen Westfalia Camper на The Henry Ford

В отличие от других задних двигателей Volkswagens, которые постоянно развиваются с течением времени, но так и не представили совершенно новых моделей, Transporter не только развивался, но и периодически полностью пересматривался с изменениями, которые ретроспективно называются версиями »T1" до "T5" (номенклатура, изобретенная только после введения переднеприводного T4, заменившая T3). Ниже).

Тип 2, наряду с Citroën H Van 1947 года выпуска, одними из первых фургонов с передним управлением, водитель имел располагался над передними колесами Они начали тенденцию в Европе, где GM Бедфорд, Калифорния 1952 года, 1958 RAF-977, 1959 Renault Estafette, 1960 BMC Morris J4, и 1960 Commer FC также использовали эту концепцию. на базе. Corvair и пассажирский фургон Greenbrier переня ли расположение зад Он двигателя автомобиля Corvair таким же образом, что и Type 2, использовал заднюю компоновку двигателя Type 1, используя горизонтально расположенный 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением Corvair для мощности. За исключением Greenbrier и различных минивэнов 1950–1970-х годов Fiat, тип 2 оставался уникальным благодаря тому, что он располагался сзади двигателя. Это было недостатком для ранних панельных фургонов со шторками, которые нельзя было легко загрузить сзади, потому что кожух двигателя вторгался во внутреннее пространство, но в целом имел преимущество в тяги и шум. В пикапе Corvair использовалась откидная боковая панель, которая при открытии служила пандусом в кровать и называлась «Rampside». «Пикап» VW как в версии с одной, так и с двойным кабелем, имеет большую высоту, но на большей высоте, в то время как Платформа / пол. «Пикапа» Corvair уступила место перед моторным отсеком и перешла на гораздо более низкий грузовой пол, который хорошо работал с уникальной конфигурацией погрузки «Rampside».

Спустя десятилетия после окончания производства Volkswagen объявил в 2017 году, что в 2022 году они представят электрический микроавтобус VW на базе новой платформы MEB.

Варианты
Железнодорожный транспорт Дризин

Тип 2 был доступен как:

  • Панельный фургон, грузовой фургон без боковых окон и задних сидений.
  • Двухдверный панельный фургон, грузовой фургон без боковых окон или задних сидений и грузовых дверей с обеих сторон.
  • панельный фургон с высокой крышей (нем. : Hochdach), грузовой фургон с поднятой крышей.
  • Комби, от нем. : Kombinationskraftwagen (комбинированный автомобиль), с боковыми окнами и съемными задними сиденьями, как пассажирский, так и грузовой автомобиль вместе взятые.
  • Автобус, также называемый Volkswagen Caravelle, фургон с более комфортным интерьером, напоминающий легковые автомобили с третьего поколения.
  • Lotação (), версия, эксклюзивная для Бразилии, с 6 передними колесами. распашные двери в пассажирскую зону и 4 скамейки, обслуживающий дополнительный сегмент общественного транспорта. Выпускался с 1960 по 1989 год, как в кузове с разделенным окном, так и в кузове "клипер" (оснащенный передней панелью эркера).
  • Samba-Bus, фургон со световыми окнами и тканевым люком на крыше, первое поколение, также известный как Deluxe Microbus. Они предназначались для поездок на пикап Альпы.
  • Бортовой или Single Cab, также доступный с более широкой грузовой платформой.
  • Кабина экипажа пикап, бортовой грузовик с удлиненной кабиной и двумя рядами сидений, также называемый Doka, от немецкого : Доппелькабин.
  • кемпинг Westfalia, "Westy", с Westfalia крыша и салон. Включен дополнительный «всплывающий» верх.
  • Кемпинговый фургон Adventurewagen с высокой крышей и модулями для кемпинга из Adventurewagen.
  • Полу-кемпинговый фургон, который также можно использовать в качестве легкового автомобиля и транспортных средств, дополнительных удобствами для кемпинга. «Multivan» или «Weekender», начиная с третьего поколения.

Помимо этих заводских вариантов, было доступно множество сторонних модификаций, некоторые из которых предлагались через дилеров Volkswagen. В их число входят, помимо прочего, фургоны-рефрижераторы, катафалки, машины скорой помощи, полицейские фургоны, пожарные машины и грузовики с лестницей, а также переделанные кемпинговые автомобили другими компаниями. чем Вестфалия. В 1955 году для Deutsche Bundesbahn было построено 30 железнодорожных водостоков.

В Южной Африке это известная разновидность фургон-мороженое (первое, второе и третье поколения).

Первое поколение (T1; 1950–1967)
Volkswagen Type 2 (T1)
Volkswagen T1 2.0 Front 1966 года выпуска. jpg Volkswagen Type 2 1966 года
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство
  • 1950– 1967 (Европа и США)
  • 1951–1975 ()
Ассамблея
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль / Полноразмерный фургон (M )
Тип кузова
Компоновка Компоновка RR
Платформа Платформа Volkswagen Group T1
Трансмиссия
Двигатель
  • 1, 1 L B4 (бензин )
  • 1,2 л B4 (бензин)
  • 1,5 л B4 (бензин)
  • 1,6 л B4 (бензин) (Бразилия, после 1967 г.)
Размеры
Колесная база 2400 мм (9 4, 5 дюймов)
Длина4280 мм (168,5 дюйма)
Ширина1720 мм (67,7 дюйма)
Высота1940 мм (76,4 дюйма)
Volksw Agen T1 13 окон Микроавтобус «Комби» Volkswagen T1 Универсальный пикап с одной кабиной

Первое поколение Volkswagen Type 2 с раздельным стеклом лобовым стеклом, неофициально называемое Microbus, Splitscreen или Splittie современных вентиляторов, выпускались с 8 марта 1950 года до конца 1967 модельного года. С 1950 по 1956 год T1 (в то время так не назывался) строился в Вольфсбурге ; с 1956 года он был построен на совершенно новом заводе Транспортер в Ганновере. Как и Beetle, первые Transporter использовали двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением 1100 , 1131 куб.см (69,0 куб. Дюйм ), DIN - номинальный 18 кВт (24 л.с. ; 24 л.с. ), с воздушным охлаждением плоский четырехцилиндровый оппозитный двигатель, установленный в задней части. Он был модернизирован до 1200 - 1192 куб.см (72,7 куб. Дюймов) 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.) в 1953 году. Более высокая степень сжатия стала стандартом в 1955 году; в то время как необычная ранняя версия двигателя мощностью 30 кВт (41 л.с., 40 л.с.) дебютировала на Type 2 в 1959 году. Любые модели 1959 года, сохранившие этот ранний двигатель сегодня, по-настоящему выжили. Производство двигателя было полностью прекращено с самого начала, никакие детали не были доступны.

Ранние версии T1 до 1955 года часто назывались Barndoor (ретроспективно T1a с 1990-х годов) из-за огромной крыши задней крышки двигателя, в то время как более поздние версии с немного измененным кузовом (линия над лобовым стеклом выдвинута))))), меньший моторный отсек и 15-дюймовые колеса вместо оригинальных 16-дюймовых в настоящее время называются T1b (опять же, только назывался это с 1990-х годов, на основе ретроспективы VW T1,2,3,4 и т. д.).система. именования.). С 1964 модельного года, когда задняя дверь стала шире (как на эркере или Т2), автомобиль стал называться Т1с. В 1964 году также была введена дополнительная раздвижная дверь для пассажирского / грузового пространства вместо открывающихся наружу дверей, типичных для грузовых фургонов.

В 1962 году в качестве заводской опции был представлен сверхмощный транспортер. Он отличался грузоподъемностью 1000 кг (2205 фунтов) вместо прежних 750 кг (1653 фунта), меньшими, но более широкими 14-дюймовыми опорными колесами и 1,5-литровым, 31 кВт (42 л.с., 42 л.с.) двигателем DIN. и только через год производство 750-кг и 1,2-литрового Transporter было прекращено. В 1963 году в модельном году на рынке США в качестве стандартного оборудования представлен двигатель объемом 1500 куб. см (91,1 куб. дюймов) и мощностью 38 кВт (52 л.с., 51 л.с.) DIN с диаметром отверстия 83 мм (3,27 дюйма), ходом поршня 69 мм (2,72 дюйма) и степенью сжатия 7,8: 1. Когда Beetle получил двигатель объемом 1,5 л для модели 1967 года, его мощность была увеличена до 40 кВт (54 л.с.; 54 л.с.) DIN.

Производство в Германии прекратилось после 1967 модельного года; однако T1 по-прежнему производился в Бразилии до 1975 года, когда он был модифицирован с помощью T2- 1968–79 годов. стиль передней части и большие задние фонари 1972 года в так называемый "T1.5", выпускавшийся до 1996 года. Бразильские T1 не были идентичны последним немецким моделям (T1.5 производился в Бразилии в 1950-х годах и 1 Штамповочные штампы эпохи 960-х годов, чтобы сократить количество переоборудования, наряду с Beetle / Fusca, где был сохранен стиль кузова до 1965 года), хотя они ограниченные характерными чертами T1a, такими как грузовые двери и пятишпильки 205 мм (8,1 дюйма) диаметр делительной окружности обода. Колея но колесировалась от немецкого и бразильского производства и для 14-дюймовых, 15-дюймовых и 16-дюймовых вариантов колес, обычно передняя колея варьировалась от 1290 мм до 1310 мм, а задняя колея от 1370 мм до 1390 мм.

Среди американских энтузиастов принято называть разные модели по количеству окон. Базовый Комби или Автобус - это 11-оконный автобус (он же трехоконный автобус из трех боковых окон) с разделенным лобовым стеклом, двумя окнами передней двери кабины, шестью задними боковыми окнами и одним задним стеклом. Модель DeLuxe имела восемь задних боковых окон и два задних угловых окна, что делало ее 15-оконной (недоступной в Европе). Между тем люк DeLuxe с дополнительными восемью маленькими окнами в крыше - это, соответственно, 23 окна. С 1964 модельного года, с более широкой задней дверью, были прекращены задние угловые окна, в результате чего последние два стали 13-оконными и 21-оконными соответственно. Каждый вариант с 23 окнами и более поздними 21 окна носит прозвище "Samba" или официально "Alpine".

Samba

красный автобус Volkswagen Samba с 23 окнами Volkswagen Transporter (T1) Samba модель 21 окно

Volkswagen Samba, также известный в США как Sunroof Deluxe, был самой роскошной версией T1. Volkswagen начал производство Sambas в 1951 году.

В США фургоны Volkswagen неофициально классифицировались по количеству окон. Эта конкретная модель окна 23, а позже 21 включает восемь панорамных окон в крыше (версия с 23 окнами изогнутые окна в задних углах). Чтобы отличить его от обычного фургона Volkswagen, было придумано название Samba.

Вместо раздвижной двери сбоку у Samba были две поворотные двери. Вдобавок у Samba был тканевый люк. В то время Volkswagen рекламировал идею использования Samba для туристических поездок Альпам.

Самбы были стандартно окрашены в два цвета. Обычно верхняя часть окрашивалась в белый цвет. Две цветные секции были разделены декоративной полосой. Далее у автобуса была так называемая «шляпа»: крыша в передней части фургона была чуть длиннее самой машины, чтобы не пропускать солнце для водителя. В окнах были хромированные столики, а у фургона была более обширная приборная панель, чем у обычного Т1.

Когда Volkswagen начал издавать преемника T1 (T2), компания также прекратила выпуск Samba, поэтому в более поздних версиях Transporter Samba нет.

Куриный налог в США

Продажи в США фургонов Volkswagen в коммерческих целях были сокращены из-за куриного налога

Определенные модели Volkswagen Type 2 роль в историческом эпизоде ​​во время начало 1960 - х, известное как Куриная война. Франция и Западная Германия ввели пошлины на импорт куриного мяса из США. Дипломатия провалилась, и в январе 1964 года, через два месяца после вступления в должность, президент Джонсон ввел 25% налог (почти в десять раз превышающий средний тариф США) на картофельный крахмал, декстрин, бренди и легкие грузовики.. Официально налоги на импортные товары, импортированные из Европы, соответствуют стоимости упущенных американских продаж курицы в Европу.

Оглядываясь назад, можно сказать, что аудиозаписи из Белого дома Джонсона показал quid pro quo, не имеющее отношения к курица. В январе 1964 года президент Джонсон попытался убедить United Auto Workers президента Уолтера Ройтера не начинать забастовку непосредственно перед выборами 1964 года и поддержать президентскую платформу гражданских прав. Рейтер, в свою очередь, хотел, чтобы Джонсон отреагировал на увеличение поставки Volkswagen в США.

Налог на курятину напрямую ограничил импорт немецких самолетов типа 2, квалифицировали их как легкие грузовики - то есть коммерческие фургоны (панельные фургоны) и пикапы ; импортные фургоны в пассажирской комплектации не пострадали. В 1964 году импорт грузовиков из Германии в США снизился до 5,7 миллиона долларов, что составляет около одной трети стоимости импортированной в предыдущем году. После 1971 года предполагаемые цели грузовых фургонов и пикапов Volkswagen практически исчезли с рынка США. Хотя коммерческие фургоны Тип 2 после 1971 года, а также пикапы с одним и двумя кабинами можно найти сегодня в Штатах, они редки. За любой обнаруженный после 1971 года образец якобы был уплачен импортный тариф. «Куриный налог» остается в силе и сегодня, хотя в настоящее время его обычно сокращают путем преобразования легковых автомобилей в грузовые автомобили после въезда в Соединенные Штаты. Такую практикуют по иронии судьбы практикуют Ford и Chrysler, две компании, которые должны быть защищать.

Второе поколение (T2; 1967–1979)
Volkswagen Type 2 (T2)
Фургон Volkswagen Kombi (T2) 1973-1980 годов 01.jpg
Обзор
Производство
Ассамблея
Тело и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль (M )
Кузов
Компоновка RR компоновка
Платформа Volkswagen Платформа группы T2
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5дюйма)
Длина4,505 мм (177, 4 дюйма)
Ширина1720 мм (67,7 дюйма)
Высота1,940 мм (76,4 дюйма)

В конце 1967 года было представлено второе поколение Volkswagen Тип 2 (Т2). Он производился в Германии до 1979 года. В Мексике Volkswagen Kombi и Panel производились с 1970 по 1994 год. Модели до 1971 года часто называются T2a (или «Ранняя бухта»), а модели после 1972 года - T2b (или «Поздняя бухта»).

Volkswagen Transporter Pickup (Нидерланды) Фургон Volkswagen Kombi (T2) (Австралия) 1973–1980 гг.

Этот тип 2 второго поколения лишился характерной раздельной передней части лобового стекла и немного отличался больше и значительно тяжелее своего предшественника. Его общие прозвища - Хлебный рулет и Эркер, или для краткости Буханка и Бухта. При 1,6 л и 35 кВт (48 л.с., 47 л.с.) DIN двигатель также был немного больше. Аккумулятор и электрическая система были модернизированы до 12 вольт, что сделало их несовместимыми с электрическими аксессуарами предыдущего поколения. В новой модели также отказались от задней подвески с качающейся осью и раздаточных коробок, которые ранее использовались для увеличения дорожного просвета. Вместо этого полуоси оси, оснащенные шарнирами равных угловых скоростей, увеличили дорожный просвет без резких изменений развала подвески качающейся оси на основе Beetle. Обновленная коробка передач Автобус обычно востребована гонщиками по бездорожью, использующие компоненты Volkswagen с воздушным охлаждением.

T2b был введен путем внесенных изменений в течение трех лет. Первые моделились закругленными бамперами, включающими ступеньку для использования при открытии двери (на более поздних моделях заменены зубчатыми бамперами без ступенек), передними дверями, открывающимися на 90 ° от кузова, без выступа на передних щитках, уникальными люками двигателя и воздухозаборниками в форме в стойках D - (более поздние модели после того, как был предложен вариант двигателя Тип 4, имели квадратные воздухозаборники). Тип 2 1971 года отличался новым 1,6-литровым двигателем с двумя впускными отверстиями на каждой головке блока цилиндров и имел номинальную мощность 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) по стандарту DIN. Важным изменением стало введение передних дисковых тормозов и новых опорных колес с отверстиями для вентиляции тормозов и более плоскими колпаками. Вплоть до 1972 года передние указатели поворота располагались низко на носу, а не высоко по обе стороны от решетки приточного воздуха, поэтому их прозвали «Low Lights». Самымым изменением 1972 года увеличилось увеличение моторного отсека для установки более крупных двигателей объемом 1,7–2,0 литра от Volkswagen Type 4, а также переработанная задняя часть кузова, в которой убрали съемный задний фартук и представили более крупные задние фонари.. Воздухозаборники также увеличены.

В 1971 году двигатель 1600cc Тип 1, использовавшийся в Beetle, был дополнен двигателем 1700cc Тип 4, который изначально был разработан для Модели типа 4 (411 и 412). Европейские фургоны сохранили вариант с вертикальным вентилятором Тип 1 1600, но 1700 Тип 4 стал стандартом для моделей США.

Перед фейслифтингом (слева) и фейслифтингом (справа) Volkswagen Kombi (T2) (Австралия)

В Type 2 двигатель Type 4, или «двигатель-блинчик», был вариант для модели 1972 года и далее. Этот двигатель был стандартным для США и моделей Канады. Только с двигателем Type 4 в 1973 модельном году появилась автоматическая коробка передач . Оба двигателя были 1,7 л, с рейтингом DIN 49 кВт (67 л.с., 66 л.с.) с механической коробкой передач и 46 кВт (63 л.с., 62 л.с)).) с автоматической. Двигатель Type 4 был увеличен до 1,8 л и 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) DIN в 1974 модельном году и снова до 2,0 л и 52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) DIN в 1976 модельном году. Двухлитровый вариант появился в моделях южноафриканского производства в 1976 году, используем только в сравнительно хорошо оснащенной модели «Executive». 2,0 л 1978 года теперь оснащен подъемниками с гидравлическими клапанами, что избавляет от необходимости периодически регулировать зазоры клапанов, как на более ранних моделях. Модели 1975 года и более поздние модели для США получили Bosch L-Jetronic с электронным впрыском топлива в качестве стандартного оборудования; 1978 год стал первым годом для электронного зажигания, в котором использовались датчик Холла и цифровой контроллер, устраняющие необходимость в обслуживании точек размыкания контактов. Как и для всех двигателей Transporter, при разработке уделяется внимание не мощности, а низкому уровню крутящего момента. Двигатели типа 4 были значительно более надежными и долговечными, чем двигатели типа 1.

В 1972 году, для моделей 1973 года, внешние изменения включали перемещенные передние указатели поворота, квадратные и расположенные выше. подзор над фарами. Кроме того, в 1973 году были введены бамперы квадратного профиля, которые стали стандартными до конца выпуска T2 в 1979 году. С этим изменением повысилась безопасность при столкновении из-за сжимаемой конструкции за передним бампером. Это означало, что T2b соответствует американским стандартам безопасности для легковых автомобилей того времени, хотя и не требовался от фургонов. Эмблема «VW» на переднем обшивке стала немного меньше.

Более поздние изменения модели были в основном механическими. К 1974 году Т2 приобрел окончательную форму. В жизненном цикле T2, в конце 1970-х, были созданы и испытаны первые прототипы фургонов Тип 2 с полным приводом (4WD).

T2c

T2c в

T2c с ​​крышей, поднятой примерно на 10 см (3,9 дюйма), был построен в начале 1990-х для мексиканских и южноамериканских и рынки Центральной Америки. С 1991 года T2c производился в Мексике с рядным четырехцилиндровым двигателем 1,8 л с водяным охлаждением 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.), который легко узнать по большому черному радиатору, установленному спереди. - и с 1995 года с двигателями 1,6 л с воздушным охлаждением для бразильского рынка.

Когда в конце 2003 года закончилось производство оригинального Beetle, T2 была единственной моделью Volkswagen с воздушным охлаждением. - оппозитный двигатель с задним расположением двигателя, но 23 декабря 2005 года бразильская модель перешла на двигатель с водяным охлаждением. Был 1,6-литровый 50-сильный (37 кВт; 51 л.с.) дизельный двигатель с водяным охлаждением выпускался с 1981 по 1985 год, что давало экономию топлива от 15 до 18 км / л, но давало низкую производительность, недостаточная система охлаждения привела к короткому сроку службы двигателя.

Конец Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением во всем мире отмечен выпуском Special Edition Kombi. Эксклюзивная окраска Silver и эмблемы ограниченного выпуска были нанесены только на 200 единиц в конце 2005 года и продавались как модели 2006 года.

VW Kombi (T2) с воздушным и водяным охлаждением, произведенный в Бразилии. 2005 и 2006 модельные годы.

Более строгие нормы выбросов, введенные правительством Бразилии в 2006 году, вынудили перейти на двигатель с гибким топливом и водяным охлаждением, способный работать на бензине или спирте. Заимствованный у Volkswagen Gol, двигатель - установленный сзади EA-111 1,4 л 8v Total Flex 1390 куб.см (84,8 куб. Дюймов), 58 кВт (79 л. с., 78 л.с.) на бензине и 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при работе на этаноле и крутящий момент 124 Нм (91 фунт-сила-фут).

Производство бразильского Volkswagen Kombi закончилась в 2013 году выпуском 600 автомобилей Last Edition. короткометражный фильм под названием «Os Últimos Desejos da Kombi» (англ. : Последние пожелания Комби) был снят Volkswagen Brazil в ознаменование окончания производства. 374>Brazilian Air Force 2006 Kombi Total Flex - автомобиль с гибким топливом

Третье поколение (T3; 1979–1992)
VW Type 2 / T3 Transporter

Volkswagen Type 2 (T3) (и иногда T25 в Великобритании, но технически некорректно) или Vanagon в новых машинах, платформа T3 была представлена ​​в 1979 году на одной из последних платформ Volkswagen, в которых использовался двигатель с воздушным охлаждением. двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением был поэтапно заменен на оппозитный двигатель с водяным охлаждением (до сих пор с задней установкой ) в 1983 году. По сравнению со своим предшественником T2, T3 был больше и тяжелее, с квадратными углами вместо закругленных краев старых моделей. Энтузиасты иногда называют T3 «клином», чтобы отличить его от более раннего Kombis.

Четвертое поколение (T4; 1990–2003)
Multivan Allstar T4 начала 1990-х годов

С 1990 года Transporter на большинстве мировых рынков был с передним двигателем и с водяным охлаждением, как и другие современные Volkswagen Volkswagen, почти на два десятилетия позже, чем для легковых автомобилей. T4 продаются в Европе как Transporter. В системе Штатах это торговая марка Volkswagen Eurovan.

Пятое поколение (T5; 2003–2015)
2004 Volkswagen Multivan T5

Модельный ряд Volkswagen Transporter T5 - пятое поколение коммерческих автомобилей Volkswagen средних легких коммерческих автомобилей и грузчики. Запущенный 6 января 2003 года, T5 был запущен в производство в апреле 2003 года, заменив линейку четвертого поколения.

Основными рынками для T5 являются Германия, Великобритания, Россия, Франция и Турция. Он не продается на рынке США, потому что он классифицируется как легкий грузовик, и на него начисляется 25% налог на курицу при ввозе. У Т5 более аэродинамический дизайн. Угол лобового стекла и передней стойки меньше; это дает большую приборную панель и маленький капот.

В июне 2009 года Volkswagen Commercial Vehicles объявила о том, что миллионный T5 сошел с конвейера в Ганновере.

T5 GP, представленный в 2010 году. Существенно обновлен ряд новых силовых установок, включая 180 двухцилиндровый. турбо диапазон топпер. С этими новыми двигателями пришли в упадок «грязные» 5-цилиндровые агрегаты.

В конце 2015 года появится «Neu Sechs», новый 6. В T6 ​​будут предложены дальнейшие изменения двигателя в начале 2016 года, но он будет запущен с двигателями предыдущего поколения. В новых двигателях будет система Ad-Blu, чтобы соответствовать требованиям Euro 6 по выбросам. Многие ожидали, что новая 6 будет больше, чем просто фейслифтинг.

Теперь, когда T6 выезжает на дороги, становится ясно, что это будет просто фейслифтинг. Новая передняя часть, новая дверь багажника и новая приборная панель. Улучшения качества, шумоподавление, новые цвета и улучшенный расход топлива, но многие считают, что VW упустил возможность вернуться в топ

Шестое поколение (T6; 2015 – настоящее время)
VW Multivan T6

Новый T6 запущен со старыми силовыми установками Euro 5 без AdBlue, но предлагается с дизельным двигателем Euro 6 мощностью 204 л.с. и AdBlue. Также предлагаются еще три дизельные электростанции Adblue стандарта Euro 6 мощностью 84, 102 и 150 л.с.

В сообществе ведутся споры о том, является ли T6 новой моделью или просто модернизированной моделью T5. Внешние изменения носа и двери багажника очевидны, а внутри - новая приборная панель в двух версиях. Фольксваген заявляет об изысканности хода, управляемости и уровня шума.

Volkswagen Microbus Concept
Volkswagen Microbus Concept

В 2001 году был создан Volkswagen Microbus Concept с элементами дизайна поколения T1 в духе, аналогичном ностальгическому движению New Beetle. Volkswagen планировал начать продавать его на рынке Соединенных Штатов в 2007 году, но в мае 2004 года он был списан и заменен более экономичным дизайном для продажи по всему миру.

Имена и прозвища

Как и Beetle, с самого начала Type 2 заработал множество прозвищ от своих поклонников. Среди самых популярных, по крайней мере, в Германии, - VW-Bus и Bulli (или Bully) или Hippie-van или автобус. Тип 2 должен был быть официально назван Bully, но вмешался Генрих Ланц, производитель сельскохозяйственного трактора Lanz Bulldog. Модель тогда была представлена ​​как Volkswagen Transporter и Volkswagen Kleinbus, но прозвище Bully все еще прижилось.

Официальные немецкоязычные названия моделей Transporter и Kombi (Kombinationskraftwagen, универсальный автомобиль) также прижились в качестве прозвища. Комби - это не только название пассажирского варианта, но и австралийский и бразильский термин для всего семейства Type 2, почти так же, как все они называются VW-Bus в Германии даже пикап вариации. В Мексике <72 переведен немецкий Комби былен как Combi и стал нарицательным благодаря машине в системе общественного транспорта Мехико. В Перу, где термин Combi был также принят, термин Combi Asesina (Убийственный Combi) часто используется для автобусного размера из-за печально известного безрассудства и водителей автобусов в Лиме получить пассажиров. В Португалии он известен как Pão-de-Forma (Хлебный рулет), потому что его дизайн напоминает хлеб, испеченный в форме. Аналогично, в Дании тип 2 упоминается как Rugbrød (Ржаной хлеб ). Финны окрестили его Kleinbus (мини-автобус), так как многие компании такси приняли его для групповых перевозок; название Kleinbus стало нарицательным для всех пассажирских фургонов. Транспортное средство также известно как Kleinbus в Чили.

В США, однако, это автобус VW, микроавтобус, хиппи-мобиль, хиппи-автобус, хиппи-фургон, «комби», Microbus или Transporter для поклонников. В ранних версиях, выпущенных до 1967 года, использовалось раздельное переднее стекло (отсюда и прозвище «Splitty»), и их сравнительная редкость привела к тому, что они стали популярными среди коллекционеров и энтузиастов. Следующая версия, продававшаяся на рынке США с 1968 по 1979 год, отличается большим изогнутым ветровым стеклом и обычно называется «эркером». Он был заменен на Vanagon, из которых только у версии кемпера Westfalia есть общее прозвище «Westy».

Популярным прозвищем для T3 было «2.6i» или «transi» в отношении 2,6-литрового Microbus / Caravelle, проданного в Южной Африке, и их прочная конструкция стала популярным выбором для перевозки детей соответственно. Комби также является общим прозвищем для фургонов и микроавтобусов в Южной Африке, Свазиленде и Зимбабве, часто используемых в качестве средства общественного транспорта. В Нигерии это называется Данфо.

В Великобритании он известен как «Кемперван». Во Франции его называли «кемпинговым автомобилем» (обычно через дефис), хотя в последнее время он был расширен за счет включения других, часто более специализированных транспортных средств.

Среди энтузиастов VW в странах бывшей Югославии, особенно в Сербии и Хорватии, автобус VW T2 обычно называют «террористом». вероятно, из-за его эпизодического появления в фильме Назад в будущее, где им управляет группа ливийских террористов.

Мексиканское производство
Volkswagen Combi 1980 года в Мексике

Производство Т2 началось в 1970 году на сборочном заводе Пуэбла.

Первоначально предлагавшаяся версию с девятью пассажирами под названием Volkswagen Combi (Комби в Бразилии) с 1973 года также версия грузового фургона под названием Volkswagen Panel, оба варианта были оснащены 1,5-литровым боксером с воздушным охлаждением. двигатель и четырехступенчатая механическая коробка передач. В 1974 году оппозитный двигатель 1,6 л мощностью 44 л.с. (33 кВт; 45 л.с.) заменил предыдущий 1,5-литровый, и производство продолжалось до 1987 года. В 1987 году 1,8 л с водяным охлаждением мощностью 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.) рядный четырехцилиндровый двигатель пришел на смену 1,6-литровому двигателю с воздушным охлаждением. Эту новую модель можно узнать по черной решетке радиатора охлаждающей жидкости двигателя, бамперам и молдингу.

В 1975 году Volkswagen de México заказал два специально изготовленных пикапа из Германии, один с одинарной кабиной и один с двойным кабиной для завода в Пуэбле. Они были оценены на предмет возможности производства пикапов в Мексике и оснащении всеми опциями, кроме пакета Arctic, включая передние и задние противотуманные фары, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, счетчик пройденного пути, часы, резиновый бампер, наклонный экран из ПВХ и двойные двери на ПВХ в одном автомобиле. вещевое отделение в кабине. VW de Mexico был заинтересован в том, чтобы фары, проводка, тормозные системы и другие детали производились в Мексике. В конечном итоге VW de Mexico отказался продавать пикапы, и пикапы были проданы Autohaus, дилеру Volkswagen в Сан-Антонио, штат Техас, поскольку они не могли продаваться в Мексике. По закону, в Мексике запрещено продавать немецкие автомобили Volkswagen. Вероятно, это были единственные пикапы, которые производились в Германии для импорта из Мексики и имели экспортный код «ME» на табличке с М-кодом. Зеленая двухместная кабина была продана новому владельцу в Нью-Йорке, и теперь о ней забыли. Одинарная кабина светло-серого цвета (L345, licht grau) сохранилась до сих пор. Пикапы не производились в Мексике и не импортировались в Мексику из Германии, за исключением этих двух экземпляров.

В 1988 году роскошный вариант - Volkswagen Caravelle - дебютировал на мексиканском рынке, чтобы конкурировать с Nissan Ichi Van, который был доступен в грузовой, пассажирской и роскошной версиих.

Основные различия между ними заключаются в том, что Caravelle была окрашена как версия с восемью пассажирами, в то время как Combi была доступна версия с девятью пассажирами, Caravelle была окрашена только в цвет металлик, в то время как Combi был Доступен только в неметаллических цветах, и Caravelle оснащена стереофонической аудиосистемой AM / FM, тонированными стеклами, велюровой обивкой, лампами для чтения, средними и задними подголовниками и колесными колпаками европейской модели T3.

В 1991 году была представлена ​​крыша высотой на 10 см (3,9 дюйма) во всех вариантах, и Combi стал предлагаться в восьми- или девятиместных вариантах. В 1991 году, поскольку мексиканские правила защиты окружающей среды требовали трехходового каталитического нейтрализатора, система Digifant впрыска топлива заменила предыдущий карбюратор.. Три варианта продолжались без изменений до 1994 года.

В 1994 году производство закончилось в Мексике, а модели импортировались из Бразилии. Производство Caravelle было прекращено, и Combi, и Panel предлагались только в белом цвете и, наконец, в 2002 году их заменили T4 EuroVan Pasajeros и EuroVan Carga, пассажирский и грузовой фургон с длинной колесной базой, рядный пятицилиндровый 2,5 л 115 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач, импортированная из Германии.

Фургон хиппи
Красочный Volkswagen Type 2

VW Type 2 стал популярен в контркультуре 1960-х Благодаря своей способности перевозить большую группу людей, находясь дешево и просто в обслуживании. Его конструкция была простой, но просторной, во многом расположенному сзади двигателю. Фургон стал популярен среди молодежи, потому что он позволял группе путешествовать с комфортом и поэтому его можно было использовать для дальних поездок, например, на музыкальные фестивали или места для серфинга. Он резко контрастировал с большими низкими седанами, которые были нормальными в то время, придавая фургону альтернативный и бунтарский имидж. Фургоны часто окрашивались экстравагантными яркими красками, что делало их еще более заметными на дороге. «Хиппи-фургон» остается культовым сегодня, благодаря чему он был показан на обложке альбомов такими музыкантами, как Боб Дилан и The Beach Boys, и его использовали фанатами Grateful Dead, следящими за группой в турне. Наиболее знаковым из них был музыкальный фестиваль Вудсток, который проводился летом 1969 года, на нем было множество ярко раскрашенных фургонов, перевозивших возбужденную молодую толпу.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Type 2.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте