Volkswagen Type 2 / Transporter | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen Коммерческие автомобили |
Производство | 1950 – настоящее время |
Сборка | Германия: Ганновер |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль (M ) |
Тип кузова | Фургон (груз / пассажир). Пикап. Микроавтобус. Кабина экипажа. шасси с кабиной. Campervan |
Автомобиль Volkswagen Transporter, созданный на базе платформы T Volkswagen Group, теперь уже шестого поколения, относится к серии фургонов, производимых более 60 лет и продаваемых по всему миру.
Серия T теперь считается официальной автомобильной платформой Volkswagen Group. и поколения последовательно называются T1, T2, T3, T4, T5 и T6. Еще до обозначения платформы T первые три поколения были названы Type 2, что указывает на их относительное положение по отношению к Type 1 или Beetle. В рамках платформы T первые три поколения имеют задним числом названия T1, T2 и T3.
Transporter - самый продаваемый фургон в истории, продано более 12 миллионов единиц по всему миру, и он включает в себя широкий спектр вариантов, включая фургоны, минивэны, <26.>маршрутки, пикапы и кемперы. Среди конкурентов: Ford Transit, Toyota Hiace и Mercedes-Benz Vito.
Первоначально производный от Volkswagen Type 1 (Volkswagen Beetle ), Volkswagen Type 2 (T1) было первым поколением семейства Transporter Volkswagen.
Платформа Volkswagen T2 продавалась с 1967 по 1979 модельные годы, с Двигатель Volkswagen Type 4 опционально доступен с 1972 года.
Volkswagen (Type 2) T3 Transporter, также известный как T25 в Великобритании или VW Vanagon в США был представлен в 1979 году. T3 Transporter был одной из последних полностью новых платформ Volkswagen с кузовом, на которых все еще использовался воздух . -охлаждаемый, задний двигатель.
По сравнению со своим предшественником (T2), T3 был крепче и тяжелее, с немного большим, гораздо более квадратным и квадратным кузовом, что предлагало более удобный интерьер больше, чем закругленная передняя сторона, крыша и края оригинальных моделей. T3, передняя часть которого теперь резко складывается вдоль горизонтальной средней оси, а не изгиба старой модели, энтузиасты иногда называют «клином», чтобы отличить его от более раннего VW «Комбис».
Фольксваген с воздушным охлаждением оппозитный двигатель был вытеснен с водяным охлаждением в 1983 году, но все еще установленным сзади. Porsche и построил шестицилиндровые версии T3 Transporter в очень небольшом количестве, при этом версия, построенная Porsche, развивала максимальную скорость около 200 км / ч (125 миль в час).
A полноприводная модель Syncro была представлена, премьера которой состоялась в январе 1985 года.
Хотя производство T3 в Европе закончилось с Syncro, производившимся в Австрии до 1992 года, T3 также производился в Южной Африке до 2002 года.
Первый автомобиль с официально обозначенной платформой T, Volkswagen Transporter (T4) радикально обновил линейку фургонов Volkswagen за счет использования переднего, переднеприводного двигателя с водяным охлаждением. T4 продавался в Северной Америке как Volkswagen Eurovan.
Volkswagen Transporter ( T5) - вариант платформы Volkswagen T. В Северной Америке он продается в Мексике, но не в США или Канаде. Как и в случае с другими легкими грузовиками, на линейку T5 будет взиматься 25% -ная пошлина, известная как налог на курицу, в случае импорта в США.
Модельный ряд Transporter T5 получил фейслифтинг в конце 2009 года. Обновлено трансмиссия включает дизельные двигатели common rail и впервые в мире использование трансмиссии с двойным сцеплением в легких коммерческих автомобилях, а именно 7-ступенчатую Коробка передач с прямым переключением передач (DSG).
В 2016 году Volkswagen выпустил последнюю версию Transporter - T6.
Викискладе есть носители, связанные с Volkswagen Type 2. |