Volkswagen Коммерческие автомобили

редактировать

Volkswagen Коммерческие автомобили
Собственное имяVolkswagen Nutzfahrzeuge
Тип Подразделение и марка
ПромышленностьАвтомобилестроение
ПредшественникVolkswagen Легковые автомобили Коммерческий транспорт
Основан1995 г.; 25 лет назад (1995)
Штаб-квартираГанновер, Германия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиТомас Седран (генеральный директор)
ПродукцияЛегкая реклама автомобили
Количество сотрудников19,400 (2006)
Материнская компания Volkswagen Group
Веб-сайтwww.volkswagen-Commercial-Vehicles.com

Volkswagen Commercial Транспортные средства (VWCV ) (Немецкий : Volkswagen Nutzfahrzeuge, произносится ; сокращение на немецком языке: VWN, произносится как ) - немецкая марка из легких коммерческих автомобилей, принадлежащая Volkswagen Group. Головной офис находится в Ганновере, Нижняя Саксония, Германия. Первоначально входившая в состав Volkswagen Passenger Cars (бизнес-направление), она работала как отдельная марка с 1995 года.

Содержание

  • 1 Организационная структура
  • 2 История
    • 2,1 1947–1960
    • 2,2 1960–1980
    • 2,3 1980–1990
    • 2,4 1990–2000
    • 2,5 2000–2010
    • 2,6 2010 г. по настоящее время
  • 3 Совместное предприятие MAN / Volkswagen 1977–93
  • 4 Продукция
    • 4.1 Текущий
      • 4.1.1 Автомобили
      • 4.1.2 Фургоны
      • 4.1.3 Кемперы
      • 4.1.4 Пикапы
    • 4.2 Уникальные коммерческие автомобили Volkswagen
  • 5 Планируемые разработки
    • 5.1 Парк Assist
    • 5.2 Предприятие по производству легких грузовиков MAN SE
    • 5.3 Совместное предприятие в Индии
    • 5.4 Производство в Китае
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Организационная структура

Volkswagen Коммерческие автомобили - это торговая марка, а не юридическое лицо. Его деятельность входит в бизнес-направление Volkswagen Коммерческие автомобили, которое также включает в себя деятельность брендов Scania и MAN. Торговыми марками Scania и MAN управляет Volkswagen Truck Bus AG. Соответственно, Volkswagen Commercial Vehicles является ассоциированным партнером Volkswagen Truck Bus.

История

1947–1960

В 1947 году голландский импортер Volkswagen Бен Пон сделал набросок фургона на основе компонентов Beetle, который стал легендарным Type 2 Transporter диапазон после просмотра Volkswagen Beetle на базе Plattenwagen. В 1949 году генеральный директор Volkswagen Генрих Нордхофф утвердил эскиз Бена Пона для производства. В 1949 году в Вольфсбурге был представлен первый прототип, получивший название «Булли»; 12 ноября производство Bulli было официально представлено публике. В 1950 году началось полное производство, и Bulli был переименован в Type 2 Transporter из-за того, что товарный знак Bulli был зарегистрирован другой компанией. В 1954 году Volkswagen отметил производство 100-тысячного транспортера Type 2 на заводе в Вольфсбурге. В 1956 году первый Type 2 Transporter сошел с завода Hanover.

1960–1980

В 1962 году 1000000-й транспортер покинул завод производственная линия в Ганновере. В 1967 году было выпущено второе поколение Type 2 Transporter (T2). В 1968 году 2-миллионный Transporter сошел с конвейера в Ганновере. В 1975 году было выпущено первое поколение «LastenTransporter» LT, которое открыло двери для Volkswagen в секторе легких грузовиков. В 1977 году был выпущен 4,5-миллионный Transporter. В 1978 году был представлен шестицилиндровый дизельный двигатель для модельного ряда LT, в августе ассортимент был расширен за счет LT 40 и LT 45. В 1979 году третий -generation Type 2 Transporter (T3) был выпущен.

1980-1990

В 1980 году к Type 2 был добавлен дизельный двигатель Транспортер (Т3) диапазон. В 1981 году Ганновер отпраздновал 25-летие производства линейки Transporter. В марте выпущена 5-миллионная единица. Также в 1981 году Volkswagen Caminhoes Ltd начала производство грузовиков среднего размера в Бразилии. В 1982 году бензиновые двигатели с водяным охлаждением (wasserboxer ) были добавлены к немецкой линейке Transporter (T3). Caddy Ute, созданный на базе Golf, был представлен публике. В 1983 году роскошный минивэн Caravelle был запущен в линейку T3. В 1985 году VWCV выпустила полноприводный syncro Transporter T3. Volkswagenwerk GmbH также изменила свое название на VOLKSWAGEN AG . В 1986 году был выпущен 6-миллионный Transporter. В 1987 году в модельном ряду был представлен автодом Volkswagen California. В 1989 году с конвейеров Ганновера сошел первый Volkswagen Taro.

1990–2000

В 1990 году было выпущено четвертое поколение Transporter / Multivan (T4), и VWCV отпраздновал 40-летие Transporter, с тех пор было произведено 6 миллионов автомобилей. его введение 1950 года. В 1992 году в Тайбэе, Тайвань, было основано совместное предприятие с Ching Chung Motor Co. Ltd. В то время у Volkswagen AG была 1/3 капитала компании, и с 1993 года там производился T4 Transporter. В 1994 году 500-тысячный Transporter / Multivan (T4) покинул производственную линию в Ганновере. В том же 1994 году на рынок Германии вышел автомобиль Volkswagen L80. В 1995 году д-р Бернд Видеманн, председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, объявил о создании Volkswagen Коммерческие автомобили в качестве независимой марки Volkswagen Group. В 1996 году на рынок были выпущены модели Type 9K Caddy Panel Van и Type 9U Caddy. Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили и Mercedes-Benz коммерческих автомобилей создали совместное предприятие для замены устаревших больших фургонов, а также совместно разработанные Volkswagen LT и Mercedes-Benz Sprinter были успешно выведены на рынок.

с 2000 по 2010 гг.

Завод по сборке коммерческих автомобилей Volkswagen в Ганновере, Германия

В 2000 году VWCV отпраздновал 50-летие постройки легендарный Transporter / Multivan (T4) дальность. VWCV также отвечал за деятельность Volkswagen Trucks and Buses. В 2003 году были выпущены пятое поколение T5 Transporter и пассажирский Caravelle / Multivan MPV. В 2004 году серия T5 Transporter выиграла британский конкурс What Van? Премия «Фургон года» и новый Type 2K Caddy были выпущены, при этом Caddy теперь имеет переднюю подвеску Golf Mk5. В 2005 году был выпущен 7-местный пассажирский Caddy Life. В 2006 году была обнаружена замена Volkswagen LT на Volkswagen Crafter ; на этот раз он был построен вместе с его совместным предприятием-двойником Mercedes-Benz Sprinter на заводе Mercedes-Benz в Людвигсфельде, Германия. Также в 2006 году Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выиграли конкурс What Van? «Фургон года» и какой фургон? «Большой панельный фургон года», наряду с VWCV, получившим награду What Van? «Technology Award» за трансмиссию DSG в фургоне Caddy. В 2007 году Стефан Шаллер заменил доктора Бернда Видеманна на посту управляющего директора Volkswagen по коммерческим автомобилям, и был выпущен LWB Caddy под названием Caddy Maxi. Также в 2007 году автомобили Caddy и Volkswagen Crafter были удостоены награды «Маленький и большой фургон года». В ноябре 2007 года Volkswagen Commercial Vehicles построила свой 10-миллионный Transporter. В 2008 году Volkswagen AG продал Volkswagen Caminhões e Ônibus компании MAN SE. На выставке IAA в Ганновере Volkswagen Commercial Vehicles представила различные новые модели, в том числе новую четвертую глобальную линейку автомобилей в виде Concept Pickup, Caddy 4Motion, Caddy PanAmericana Study и Crafter BlueMotion Study. Компания Volkswagen Commercial Vehicles UK представила линейку моделей Caddy Sportline. В 2009 году подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили в Бразилии представило новое транспортное средство пятого поколения Saveiro для развивающихся рынков. VWCV представил на выставке IAA во Франкфурте фейслифтинг T5 Transporter, который включал в себя новые двигатели и технологии, улучшающие этот класс. В декабре 2009 года Volkswagen Amarok был представлен на мероприятии в General Pacheco, Аргентина, с президентом Аргентины, Кристиной Киршнер, посещение. После запуска в Аргентине Volkswagen Amarok был ключевым автомобилем поддержки в 2010 Ралли Дакар, в котором участвовало 45 автомобилей. Наконец, в 2009 году Volkswagen Commercial Vehicles открыла свои латиноамериканские офисы в Майами, Флорида, чтобы обслуживать регион Центральной и Южной Америки.

2010 г. по настоящее время

В феврале 2010 г. был назначен Вольфганг Шрайбер. новый руководитель Volkswagen Коммерческие автомобили, но название было переименовано в Спикер Правления Volkswagen Коммерческие автомобили. В сентябре 2010 года компания Volkswagen Commercial Vehicles представила Transporter Rockton с 4Motion, фургон с полным приводом для тяжелых ситуаций, предназначенный для служб экстренной помощи в суровых климатических условиях. Также в 2010 году Volkswagen Commercial Vehicles представил исследование Amarok SingleCab на выставке IAA в Ганновере, VWVC представил Multivan Edition25 к 25-летию шильдика Multivan, а VWVC представил Transporter с технологией BlueMotion. В апреле 2011 года Volkswagen Commercial Vehicles выпустила обновленный Crafter с тремя новыми модернизированными двигателями TDI, а Volkswagen Commercial Vehicles представила свой прототип электрического Caddy на Ганноверской торговой ярмарке. В сентябре 2011 года компания Volkswagen Коммерческие автомобили выпустила Caddy Edition30 к 30-летию со дня появления паспортной таблички. Volkswagen Коммерческие автомобили также представил Amarok с 8-ступенчатой ​​коробкой передач и новым двигателем мощностью 132 кВт / 180o, крутящим моментом 420 Нм и тяговым усилием 3,2 тонны. В ноябре 2011 года Volkswagen Коммерческие автомобили выпустил ультра-роскошный Multivan Business. В декабре 2011 года Volkswagen Коммерческие автомобили сгребли три автомобиля What Van? награды за Amarok «Пикап года», Caddy 4Motion «Фургон года 4x4» и Transporter Sportline «Выбор редакции». В январе 2012 года компания Volkswagen Commercial Vehicles выпустила версии BlueMotion автомобилей Volkswagen Transporter и Volkswagen Crafter, причем оба автомобиля имели улучшенный расход топлива благодаря технологиям BlueMotion. В июне 2012 года небольшой фургон Volkswagen Коммерческие автомобили Caddy стал доступен с системой помощи при парковке. В августе 2012 года Volkswagen Коммерческие автомобили начал производство Amarok в Ганновере. В сентябре 2012 года д-р Экхард Шольц был назначен спикером правления Volkswagen Коммерческие автомобили.

Совместное предприятие MAN / Volkswagen 1977–93

Первое совместное предприятие Volkswagen по производству грузовых автомобилей за пределами их собственный диапазон LT был у MAN Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили) с 1977–1993 гг. Производство грузовиков началось в 1979 году и закончилось в 1993 году, когда было выпущено 72 000 единиц. Он был доступен с четырьмя двигателями и четырьмя колесными базами за весь свой срок службы; Была также версия 4X4 под названием 8.150 FAE. FAE означает кабину с передним управлением, полный привод, одиночные шины, поэтому в терминологии F это означает кабину с передним управлением. Эту серию обычно называют G90 из наиболее распространенной модели, но также называют серией "G". В Соединенном Королевстве он изначально продавался как серия «MAN MT». Первоначальный модельный ряд в Великобритании состоял из двигателей 6,90 и 8,90 (первая цифра обозначает полную массу в тоннах, вторая - мощность в метрических лошадиных силах) и 8,136 и 9,136.

MAN AG поставляла двигатели, которые были доступны в конфигурациях рядного четырехцилиндрового и рядного шестицилиндрового цилиндра , с выходными сигналами DIN номинальной движущей мощности :

  • 67 киловатт (91 PS ; 90 л.с. )
  • 75 киловатт (102 л.с., 101 л.с.)
  • 101 киловатт (137 л.с. 135 л.с.)
  • 112 киловатт (152 л.с.; 150 л.с.)

MAN AG заменил серию G (как ее называли внутри компании) сериями L2000 и M2000.

VWCV и MAN разделили разработку проекта в соответствии с соглашением о сотрудничестве следующим образом:

Volkswagen Коммерческие автомобили позаботились о:

  • откидной кабине водителя, включая рулевое колесо и крепления, ручные рычаги и ножные педали

кабина VW LT Mk 1 использовалась для гаммы MAN-VW, кабины шире, чем стандартные кабины LT, чтобы они могли уместиться на шасси грузовика

  • полное внутреннее оборудование и обогрев
  • механическая коробка передач со сцеплением и рычагом переключения передач, задний мост с трансмиссией и подвеской заднего моста
  • карданные валы, включая подшипники
  • электрическую систему для всей концепции и платформы для стандартной конструкции

MAN отвечал за:

  • двигатель, включая охлаждение, выхлоп, впускная и топливная система
  • передний мост с подвеской и рулевым управлением
  • рама со всеми деталями для крепления рессор и осей, рулевое управление, аккумуляторные батареи, тормозная система с усилителем и топливная система
  • тормоза, т.е. тормоза передних и задних колес в сборе, двухконтурные механические тормоза и стояночный тормоз
  • колеса и шины
  • платформа для специальных конструкций и опрокидывающий механизм

MAN-VWCV производились на заводе Volkswagen в Ганновере, пока другие модели Volkswagen не взяли верх; Затем они были произведены на заводе MAN AG в Зальцгиттер-Ватенштедт.

Диапазон MAN-VWCV 6.90, 8.90, 6.100, 8.136, 8.100, 8.150, 9.136, 9.150 и 10.136. Иногда в конце некоторых из этих номеров моделей встречаются буквы "F" и "FAE".

Некоторые модели серий MAN-VWCV и VWCV LT продавались в Испании компанией Enasa как Pegaso Ekus с типичным инженерным значком операция. Peterbilt также предлагал эту модель со своим бейджиком, как модель 200 или 265.

Продукция

Текущее

Автомобиль

Микроавтобусы

Campervans

Пикапы

Уникальные коммерческие автомобили Volkswagen

Volkswagen Commercial Vehicles произвела несколько уникальных коммерческих автомобилей за более чем 50 лет производства легких коммерческих автомобилей. Одним из них был небольшой почтовый фургон, построенный по заказу Немецкой почты. К 1964 году Type 147 или Kleinlieferwagen находились в производстве. В популярной культуре его также окрестили прозвищем Фридолин.

В 1975–1979 годах Volkswagen Commercial Vehicles производила для развивающихся стран небольшой грузовик FWD с воздушным охлаждением под названием Volkswagen EA489 Basistransporter с элементарным шасси и основной металлической обшивкой. Он был легко изготовлен из полуразобранных комплектов в легкий грузовик.

В 1989 году Volkswagen Commercial Vehicles объединилась с японской фирмой Toyota для создания пикапа Toyota Hilux, переименованного в Фольксваген Таро. Это партнерство должно было помочь Toyota нарастить продажи в Европе и предоставить VW автомобиль в сегменте пикапов весом 1 тонну. Предприятие не имело большого успеха, и оно распалось в конце 1990-х.

Планируемые разработки

Park Assist

Volkswagen система самостоятельной парковки "park assist", которая присутствует на таких моделях, как Touran, Tiguan и Passat. разрабатывается для внедрения на следующих Caddy and Crafter.

Предприятие по производству легких грузовиков MAN SE

The Wall Street Journal сообщило, что V Volkswagen Коммерческие автомобили и MAN SE намерены разработать линейку легких грузовиков с полной массой от 3,5 до 7,5 тонн.

Совместное предприятие в Индии

Volkswagen Коммерческие автомобили изучает индийские грузовые автомобили. и автобусные рынки. Интерес потенциальных клиентов проявили к выставке VW на выставке Auto Expo в Индии в 2008 году, и VW рассматривает возможность выхода на рынок в рамках инициативы совместного предприятия.

Производство в Китае

В сентябре 2008 года Volkswagen Commercial Vehicles сообщается, что изучает возможность создания сборочных предприятий в Китае.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Коммерческими автомобилями Volkswagen.

Некоторые из этой статьи содержат выдержки из статьи MAN Nutzfahrzeuge AG, датированной Мюнхеном, Апрель 2005 г. Историческая статья MAN-VW.

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте