Deutsche Bundesbahn

редактировать
Логотип Deutsche Bundesbahn «DB-Keks» использовался с 10 октября 1946 года по 31 декабря 1993.

Deutsche Bundesbahn или DB(Немецкая федеральная железная дорога ) была образована как государственная железная дорога недавно созданной Федеративной Республики Германии (ФРГ) 7 Сентябрь 1949 г. как преемник Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG) . DB оставалась государственной железной дорогой Западной Германии до объединения Германии, когда она была объединена с бывшей Восточной Германией Deutsche Reichsbahn (DR) для создания Deutsche Bahn AG, которая была создана 1 января 1994 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Организация
  • 3 1949-1970
  • 4 1970- 1993
  • 5 президентов ДБ
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория
Телеграмма с объявлением о создании Немецкого Бундесбана

После Второй мировой войны каждое из военных правительств Союзные оккупационные зоны в Германии де-факто контролировали немецкие железные дороги на своих территориях. 10 октября 1946 года железные дороги в британской и американской оккупационных зонах образовали Deutsche Reichsbahn im Vereinigten Wirtschaftsgebiet (Немецкая императорская железная дорога в объединенной экономической зоне), а 25 июня 1947 года провинции, находившиеся под французской оккупацией, образовали файл. С образованием ФРГ эти организации-преемники DRG были воссоединены, что закреплено в Законе о федеральных железных дорогах (Bundesbahngesetz), ратифицированном 13 декабря 1951 года. Железные дороги в Саарланде присоединился 1 января 1957 года.

Организация

DB была государственной компанией, которая, за некоторыми местными исключениями, осуществляла монополию на железнодорожные перевозки по всей Западной Германии. База данных была передана под контроль Bundesverkehrsministerium (Федеральное министерство транспорта). В 1985 году DB со штаб-квартирой в Франкфурте была третьим по величине работодателем в ФРГ с 322 383 сотрудниками. Специальная транзитная полиция (Bahnpolizei ) обеспечивала безопасность. Потребности в питании DB обеспечивала «Deutsche Schlafwagen- und Speisewagengesellschaft» (DSG), позднее «Deutsche Service-Gesellschaft der Bahn», как бывшая поставщик услуг DRG Mitropa. расположен в Восточной Германии и обслуживает Deutsche Reichsbahn в ГДР.

Поскольку Западный Берлин находился в окружении ГДР, местные и междугородние железнодорожные перевозки в разделенном городе предоставлялись исключительно ДР, хотя у ДБ была билетная касса на Харденбергштрассе недалеко от главный пассажирский вокзал Западного Берлина Zoologischer Garten.

1949-1970
Пассажирский поезд V200 номер 010 в Западной Германии, гр. 1961.

Ближайшими задачами в первые годы после окончания Второй мировой войны были восстановление сильно поврежденной инфраструктуры и пополнение локомотивов и подвижного состава. В отличие от Deutsche Reichsbahn в ГДР, DB не подлежал репарациям и извлекал выгоду из притока капитала через план Маршалла. В первые годы были построены и введены в эксплуатацию новые паровые машины. Последним новым типом паровоза был 10-й класс, который поступил на вооружение в 1957 г. Всего было построено два паровоза 10-го класса. В 1959 году компания DB приняла последний паровоз, когда был доставлен последний из 23-го класса. Вскоре с ростом массовой автомобилизации железная дорога начала терять пассажиропоток. В результате на некоторых линиях были введены рельсовые автобусы , а другие линии меньшего объема были закрыты. Магистральные линии становились все более электрифицированными. В последующие годы этой эпохи наблюдалось сокращение и, в конечном итоге, прекращение использования паровых двигателей, причем последний из них прекратил регулярное обслуживание в 1977 году. Тяга все больше обеспечивалась дизельными и электрическими двигателями. С увеличением использования дизельных и электрических локомотивов был достигнут прогресс в сокращении времени в пути пассажиров. Были представлены новые типы пассажирских поездов, такие как Trans Europ Express и InterCity.

Грузовые перевозки, которым также пришлось конкурировать с постоянно растущей конкуренцией со стороны грузовиков. Кроме того, традиционные услуги, такие как отгрузка угля и железной руды, сократились с изменениями в экономике в целом.

1970-1993 гг.
западногерманские поезда курсировали через Восточную Германию. На этом изображении 1977 года показано, как были сооружены барьеры возле путей, чтобы не пускать людей.

После внедрения во Франции TGV была разработана система высокоскоростных пассажирских поездов ICE.. Пришлось проложить или модернизировать значительные участки новых высокоскоростных путей, таких как Ганновер-Вюрцбург. Другие характерные черты этой эпохи - внедрение компьютерных систем и шаги, предпринятые в направлении интегрированной системы европейских железных дорог. Внешне подвижной состав имел более красочную и разнообразную раскраску.

Два немецких государства были воссоединены в октябре 1990 года, и DB и DR теперь являются специальными фондами федерального правительства Германии. Статья 26 Договора об объединении (Einigungsvertrag) предусматривала, что ДР будет объединена с DB при первой возможности. Тем временем DB инициировала новую координацию в бизнесе с DR, запустила услуги IC и ICE в Берлине и расширила услуги IC и ICE на крупные города в восточной Германии. В административном отношении 1 июня 1992 г. DB и DR сформировали совместный совет директоров, который управлял обеими организациями. Однако слияние было отложено из-за структуры объединенной железной дороги из-за опасений немецких политиков по поводу постоянно растущего годового операционного дефицита, который несет DB и DR. После нескольких лет отсрочек Bundesverkehrsministerium предложил комплексную реформу железнодорожной системы Германии (Bahnreform), которая была одобрена Бундестагом в 1993 году и вступила в силу 1 января 1994 года. Пакет заключался в а) слиянии DB и DR и б) изменении формы предприятия в акционерное общество. Тем не менее Deutsche Bahn AG по-прежнему находилась в государственной собственности.

Президенты ДБ
  • , 13 мая 1957 г. - 12 мая 1972 г.
  • , 13 мая 1972 г. - 12 мая 1982 г.
  • , 13 мая 1982 г. - 18 июня 1990 г.
  • Хайнц Дюрр, 1 января 1991 г. - 31 декабря 1993 г. (впоследствии глава вновь образованной Deutsche Bahn AG).
См. Также
  • Портал железных дорог
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Deutsche Bundesbahn на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:24:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте