Автомобиль с гибким топливом

редактировать
Двигатель Ford Model T мог работать на этаноле, бензин, керосин или смесь первых двух.

A гибкое топливо (FFV) или двухтопливное транспортное средство ( в просторечии называется транспортное средство с гибким топливом ) - это транспортное средство с альтернативным топливом с двигателем внутреннего сгорания, предназначенное для работы более чем на одном топливо, обычно бензин, смешанный с этанолом или метанольным топливом, и оба топлива хранятся в одном общем резервуаре. Современные двигатели с гибким топливом способны сжигать любую часть полученной смеси в камере сгорания , поскольку впрыск топлива и момент зажигания регулируются автоматически в соответствии с фактическим смесь, обнаруженная датчиком состава топлива. Транспортные средства с гибким топливом отличаются от двухтопливных транспортных средств, где два топлива хранятся в отдельных баках, а двигатель работает на одном топливе за раз, например, сжатый природный газ ( CNG), сжиженный нефтяной газ (LPG) или водород.

. Наиболее распространенным коммерчески доступным FFV на мировом рынке является автомобиль с гибким топливом на этаноле, который насчитывает около 60 миллионов автомобилей ., мотоциклы и грузовики малой грузоподъемности, произведенные и проданные по всему миру к марту 2018 года и сконцентрированные на четырех рынках, в Бразилии (30,5 миллионов легковых автомобилей и более 6 миллионов мотоциклов), США (21 миллион к концу 2017 года), Канада (1,6 миллиона к 2014 году) и Европа во главе со Швецией (243 100). В дополнение к автомобилям с гибким топливом, работающим на этаноле, в Европе и США, в основном в Калифорнии, были успешные программы испытаний автомобилей с гибким топливом на метаноле, известных как M85 flex. -топливные автомобили. Были также проведены успешные испытания с использованием топлива серии P с автомобилями с гибким топливом E85, но по состоянию на июнь 2008 года это топливо еще не доступно широкой публике. Эти успешные испытания с топливами серии P были проведены на автомобилях с гибким топливом Ford Taurus и Dodge Caravan.

Хотя существуют технологии, позволяющие использовать этаноловые FFV на любых смесь бензина и этанола, от чистого бензина до 100% этанола (E100 ), североамериканские и европейские автомобили с гибким топливом оптимизированы для работы на E85, смеси 85% безводное этанольное топливо с 15% бензина. Этот верхний предел содержания этанола установлен для снижения выбросов этанола при низких температурах и во избежание проблем с холодным запуском в холодную погоду при температурах ниже 11 ° C (52 ° F ).. Содержание алкоголя снижается зимой в регионах, где температура опускается ниже 0 ° C (32 ° F), до зимней смеси E70 в США или до E75 в Швеции с ноября. до марта. Бразильские автомобили с гибким топливом оптимизированы для работы на любой смеси бензина E20-E25 и до 100% водного топлива этанола (E100). В автомобили Brazilian Flex встроен небольшой резервуар для бензина для холодного запуска двигателя при температуре ниже 15 ° C (59 ° F). В 2009 году было выпущено усовершенствованное поколение гибких двигателей, которое устранило необходимость во вторичном бензобаке.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 История
  • 3 Транспортные средства с гибким топливом по странам
    • 3.1 Бразилия
    • 3.2 Европа
      • 3.2.1 Швеция
      • 3.2.2 Другие европейские страны
        • 3.2.2.1 Франция
        • 3.2.2.2 Германия
        • 3.2.2.3 Ирландия
        • 3.2.2.4 Испания
        • 3.2.2.5 Соединенное Королевство
    • 3.3 США
      • 3.3.1 Препятствия на пути широкого внедрения
      • 3.3.2 Комплект для переоборудования гибкого топлива
      • 3.3.3 Последние разработки
    • 3.4 Другие страны
      • 3.4. 1 Австралия
      • 3.4.2 Канада
      • 3.4.3 Колумбия
      • 3.4.4 Новая Зеландия
      • 3.4.5 Парагвай
      • 3.4.6 Таиланд
    • 3.5 Сравнение ведущих рынков
  • 4 Список производимых в настоящее время транспортных средств с гибким топливом
    • 4.1 По всему миру
    • 4.2 Бразилия
    • 4.3 Европа
    • 4.4 Таиланд
    • 4.5 США
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Терминология
Fiat Siena Tetrafuel 1.4 - это многотопливный автомобиль, предназначенный для работы в режиме гибкого - топливо на чистом бензине, или смеси E20-E25, или чистом этаноле (E100 ); или для работы в качестве двухтопливного с природным газом (CNG). Demonstration E85 flex-fuel Ford Escape Hybrid. Demonstration Ford Escape E85 гибкий топливный подключаемый гибрид.

Поскольку в конце 1990-х годов на этаноле стали коммерчески доступны, термин «автомобиль с гибким топливом» стал синонимом. с этанолом FFV. В Соединенных Штатах автомобили с гибким топливом также известны как «автомобили E85». В Бразилии автомобили FFV широко известны как «машины с полной гибкостью» или просто «гибкие» автомобили. В Европе FFV также известны как автомобили с гибким топливом. Автопроизводители, особенно в Бразилии и на европейском рынке, используют значки в своих моделях FFV с некоторым вариантом слова «flex», например Volvo Flexifuel, или Volkswagen Total Flex, или Chevrolet FlexPower или Renault Hi-Flex и Ford продает свою модель Focus в Европе как Flexifuel и как Flex в Бразилии. В США только с 2008 года модели FFV оснащены желтой крышкой бензобака с надписью «E85 / Gasoline» на верхней части крышки, чтобы отличать E85 от моделей, работающих только на бензине.

Транспортные средства с гибким топливом (FFV). основаны на двухтопливных системах, которые подают оба топлива в камеру сгорания одновременно в различных калиброванных пропорциях. Наиболее распространенными видами топлива, используемыми сегодня на FFV, являются неэтилированный бензин и этанол. Этанол FFV может работать на чистом бензине, чистом этаноле (E100) или на любой их комбинации. Метанол также смешивался с бензином в транспортных средствах с гибким топливом, известных как M85 FFV, но их использование было ограничено в основном демонстрационными проектами и небольшими государственными автопарками, особенно в Калифорнии.

  • Транспортные средства на двух видах топлива. Термин «транспортные средства с гибким топливом» иногда используется для обозначения других транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, которые могут работать на сжатом природном газе (CNG), сжиженном нефтяном газе (LPG; также известный как автогаз ) или водород. Однако все эти автомобили на самом деле являются двухтопливными, а не гибкими, потому что у них есть двигатели, которые хранят другое топливо в отдельном баке, и двигатель работает на одном топливе за раз. Двухтопливные транспортные средства могут переключаться с бензина на другое топливо вручную или автоматически. Наиболее распространенным доступным топливом на рынке для двухтопливных автомобилей является природный газ (КПГ), и к 2008 году насчитывалось 9,6 млн автомобилей, работающих на природном газе, в первую очередь Пакистан (2,0 млн), Аргентина (1,7 миллионов) и Бразилии (1,6 миллиона). Автомобили, работающие на природном газе, часто используются в качестве такси в основных городах Аргентины и Бразилии. Обычно стандартные бензиновые автомобили модернизируются в специализированных мастерских, что включает установку газового баллона в багажник, а также систему впрыска КПГ и электронику.
  • Многотопливные транспортные средства могут работать на более чем двух видах топлива. В 2004 году GM do Brasil представила Chevrolet Astra 2.0 с двигателем MultiPower, созданным на основе технологии гибкого топлива, разработанной Bosch из Бразилии, и способной использовать СПГ., этанол и бензин (смесь E20-E25) в качестве топлива. Этот автомобиль был нацелен на рынок такси, а переключение между видами топлива осуществляется вручную. В 2006 году Fiat представил Fiat Siena Tetra fuel, четырехтопливный автомобиль, разработанный под руководством Magneti Marelli компании Fiat Brazil. Этот автомобиль может работать в качестве гибкого топлива на 100% этаноле (E100); или на E-20 - E25, бразильская смесь этанола и бензина; на чистом бензине (хотя с 1993 года он больше не продается в Бразилии, он все еще используется в соседних странах); или просто на природном газе. Siena Tetrafuel был разработан для автоматического переключения с любой смеси бензина и этанола на КПГ, в зависимости от мощности, необходимой в дорожных условиях. Другой существующий вариант - модернизировать транспортное средство, работающее на этаноле с гибким топливом, с добавлением бака для природного газа и соответствующей системы впрыска. Эта опция популярна среди владельцев такси в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, Бразилия, позволяя пользователям выбирать между тремя видами топлива (E25, E100 и CNG) в соответствии с текущими рыночными ценами на насос. Транспортные средства с этой адаптацией известны в Бразилии как «трехтопливные».
  • Гибридный двигатель гибридный электрический и гибкий топливный сменный гибрид - это два типа. гибридных транспортных средств, построенных с двигателем внутреннего сгорания, способным работать на бензине, E-85 или E-100, чтобы приводить в движение колеса вместе с электродвигателем или заряжать аккумуляторную батарею, питающую электродвигатель. В 2007 году Ford произвел 20 демонстрационных моделей Escape Hybrid E85 для реальных испытаний в автопарках США. Также в качестве демонстрационного проекта Ford в 2008 году поставил первый гибрид с гибким топливом. Внедорожник в США Министерство энергетики (DOE), Ford Escape Plug-in Hybrid, работающее на бензине или E85. GM объявила, что подключаемый гибрид Chevrolet Volt, представленный в США в конце 2010 года, станет первым коммерчески доступным подключаемым модулем для гибкого топлива, способным адаптировать силовую установку для нескольких мировых рынков, таких как США., Бразилия или Швеция, поскольку двигатель внутреннего сгорания может быть адаптирован для работы на E85, E100 или дизельном топливе соответственно. Первоначально предполагалось, что Volt будет работать с гибким топливом в 2013 году, но он не был произведен. Lotus Engineering представила Lotus CityCar на Парижском автосалоне 2010. CityCar - это подключаемый гибридный концепт-кар, предназначенный для работы на гибком топливе на этаноле или метаноле, а также на обычном бензин.
  • В декабре 2018 года Toyota do Brasil объявила о разработке первого в мире коммерческого гибридного электромобиля с двигателем на гибком топливе, способным работать от электричества и любой смеси этанол топливо и бензин. Гибридная топливная гибридная технология была разработана в партнерстве с несколькими бразильскими федеральными университетами, и в течение шести месяцев тестировался прототип на автомобиле Toyota Prius as для разработки. Toyota объявила о планах начать производство гибкого гибридного электромобиля для бразильского рынка во второй половине 2019 года.
История

Ford Model T, выпускавшийся с 1908 по 1927 год, был оснащен карбюратором с регулируемой форсункой, что позволяло использовать этанол, бензин или керосин (каждый отдельно) или комбинацию первых двух упомянутых видов топлива. Другие производители автомобилей также поставляли двигатели для использования в качестве топлива на этаноле. Генри Форд продолжал выступать за использование этанола в качестве топлива даже во время Сухого закона. Однако более дешевая нефть привела к преобладанию бензина, пока нефтяной кризис 1973 года не привел к нехватке бензина и осознанию опасности нефтяной зависимости. Этот кризис открыл новые возможности для этанола и других альтернативных видов топлива, таких как метанол, газообразных видов топлива, таких как CNG и LPG, и также водород. Этанол, метанол и природный газ CNG были тремя альтернативными видами топлива, которым уделялось больше внимания исследования и разработки, а также государственная поддержка.

2003 VW Gol 1.6 Total Flex был первым полностью гибким топливом, произведенным и проданным в Бразилии, способным работать на любой смеси бензина (E20 до E25 ) и этанол до E100.

С 1975 года в ответ на шок, вызванный первым нефтяным кризисом, правительство Бразилии реализовало Национальную программу по алкоголю - Pró-Álcool - (португальский : Programa Nacional do Álcool), общенациональная программа, финансируемая правительством по поэтапному отказу от автомобильного топлива, полученного из ископаемого топлива, в пользу этанола, производимого из сахарного тростника. Он начался с смеси безводного спирта с низким содержанием бензина в 1976 году, а с июля 2007 года обязательной смесью является 25% спирта или бензин E25. В 1979 году, в ответ на второй нефтяной кризис, на рынок был выпущен первый автомобиль, способный работать на чистом водном этаноле (E100), Fiat 147, после испытаний с несколькими прототипами, разработанными Fiat, Volkswagen, GM и Ford. Правительство Бразилии предоставило три важных исходных стимула для производства этанола: гарантированные закупки государственной нефтяной компании Petrobras, ссуды под низкие проценты для агропромышленных фирм, производящих этанол, и фиксированные цены на бензин и этанол. После того, как к концу 1980-х было достигнуто более 4 миллионов легковых и легких грузовиков, работающих на чистом этаноле, использование транспортных средств только с E100 резко сократилось после того, как рост цен на сахар привел к нехватке этанольного топлива.

После обширных исследований, начатых в 90-х годах, второй толчок произошел в марте 2003 года, когда бразильская дочерняя компания Volkswagen выпустила на рынок первый автомобиль, полностью работающий на гибком топливе, Gol 1.6 Total Flex. Несколько месяцев спустя за ним последовали другие бразильские автопроизводители, а также General Motors, Fiat, Ford, Peugeot, Renault, Volkswagen, Honda, Mitsubishi., Toyota, Citroën, Nissan и Kia Motors производили популярные модели гибких автомобилей и легких грузовиков. Внедрение автомобилей с гибким топливом на этаноле было настолько успешным, что производство автомобилей с гибким топливом увеличилось с почти 40 тысяч в 2003 году до 1,7 миллиона в 2007 году. Этому быстрому внедрению гибкой технологии способствовала уже существующая инфраструктура распределения топлива, которая составляет около 27000 единиц. К 1997 году заправочные станции по всей стране были доступны по крайней мере с одним насосом для этанола, наследием программы Pró-Álcool.

В Соединенных Штатах первоначальная поддержка правительством разработки альтернативных видов топлива также была ответом на первый нефтяной кризис, а некоторое время спустя - как цель улучшения качества воздуха. Кроме того, жидкое топливо предпочтительнее газообразного не только потому, что оно имеет лучшую объемную плотность энергии, но и потому, что оно является наиболее совместимым топливом с существующими системами распределения и двигателями, что позволяет избежать большого отхода от существующих технологий и использовать преимущества транспортного средства. и заправочная инфраструктура. Калифорния вела поиск экологически устойчивых альтернатив с интересом к метанолу. Компания Ford Motor и другие автопроизводители откликнулись на запрос Калифорнии на автомобили, работающие на метаноле. В 1981 году Ford доставил 40 специальных топливных метанолов (M100) Escorts в округ Лос-Анджелес, но было установлено только четыре заправочные станции. Самой большой проблемой в развитии технологии производства автомобилей на спиртовой основе было получение всех материалов топливной системы, совместимых с более высокой химической реактивностью топлива. Метанол был даже более сложной задачей, чем этанол, но большая часть раннего опыта, полученного при производстве чистого этанольного носителя в Бразилии, была перенесена на метанол. Успех этого небольшого экспериментального парка M100 побудил Калифорнию запросить больше этих машин, в основном для правительственного флота. В 1983 году Ford построил 582 автомобиля M100; 501 отправился в Калифорнию, а остальные - в Новую Зеландию, Швецию, Норвегию, Соединенное Королевство и Канаду.

Ford Taurus 1996 года был первым автомобилем с гибким топливом, выпущенным с версиями, способными работать с любым этанол (E85) или метанол (M85) в смеси с бензином.

В качестве ответа на отсутствие инфраструктуры для заправки топлива компания Ford начала разработку автомобиля с гибким топливом в 1982 году. а между 1985 и 1992 годами было построено и доставлено в Калифорнию и Канаду 705 экспериментальных FFV, включая 1,6-литровый Ford Escort, 3,0-литровый Taurus и 5,0-литровый LTD Crown Victoria. Эти автомобили могли работать на бензине или метаноле только с одной топливной системой. Был принят закон, поощряющий автомобильную промышленность США начать производство автомобилей Ford FFV M85 в 1993 году. В 1996 году был разработан новый FFV Ford Taurus с моделями, полностью способными работать на метаноле или этаноле, смешанном с бензином. Эта этаноловая версия Taurus стала первым серийным автомобилем E85 FFV. Активность программ производства FFV на американских автомобильных компаниях продолжилась, хотя к концу 1990-х годов акцент сместился на версию FFV E85, как и сегодня. Этанол был предпочтительнее метанола, потому что он пользуется большой поддержкой со стороны фермерского сообщества, а также благодаря государственным программам стимулирования и субсидиям на этанол на основе кукурузы, доступным в то время. Швеция также тестировала автомобили M85 и E85 с гибким топливом, но из-за сельскохозяйственной политики в конечном итоге упор был сделан на автомобили с гибким топливом на этаноле. Поддержка этанола также исходит из того факта, что это топливо биомассы, которое решает проблемы изменения климата и выбросы парниковых газов, хотя в настоящее время эти преимущества ставятся под сомнение и зависят от сырья, используемого для производства этанола, и его косвенного воздействия на изменение землепользования.

Спрос на этанол, производимый из полевой кукурузы в США, был стимулирован открытием в конце 90-х, которое метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), оксигенат добавка в бензин, загрязнял грунтовые воды. Из-за рисков широко распространенных и дорогостоящих судебных разбирательств, а также из-за того, что к 2006 году использование МТБЭ в бензине было запрещено почти в 20 штатах, замена МТБЭ открыла новый рынок для топлива на основе этанола. Это изменение спроса на этанол в качестве кислородсодержащей добавки произошло в то время, когда цены на нефть уже значительно росли. К 2006 году около 50 процентов бензина, используемого в США, содержало этанол в различных пропорциях, и производство этанола росло так быстро, что США стали крупнейшим производителем этанола в мире, обогнав Бразилию в 2005 году. к резкому увеличению производства и продаж автомобилей с гибким топливом E85 с 2002 года.

Транспортные средства с гибким топливом по странам

Бразилия

Производство автомобилей с гибким топливом на этаноле в Бразилии. 2003-2017
ГодВсего. Flex-fuel. маломощных. автомобилей. произведеноFlex. автомобилей. в%. общий свет. автомобилиFlex. мотор-. циклов. произведеноFlex. мотор-. циклов. в%. всего
200349,2642.9
2004332,50715.2
2005880,94136,7
20061,392,05556,4
20071,936,93169,1
20082,243,64874,7
20092,541,15384,0188,49412,2
20102,627,11177,1332,35118,2
20112,550,78280,7956,11744, 7
20122,732,06083,9814,11048,2
20132,950,61184,2NANA
20142,637,72288,2NANA
20151,997,75785,4NANA
20161,770,66884,0NANA
2017213017881,9NANA
Всего за 2003-17 годы28,773,38870,32,291,07231,8
Источники : Легковые и легкие грузовики: ANFAVEA (2003-2017).. Мотоциклы: ABRACICLO 2009, 2010, 2011 и 2012 гг.. Примечания: (1) Включает экспорт.. (2) Всего включает бензин, чистый этанол, автомобили с гибким двигателем и дизельные двигатели.

Технология гибкого топлива начала разрабатываться бразильскими инженерами в конце 1990-х годов.. Бразильский гибкий топливный автомобиль построен с двигателем, готовым к работе на этаноле, и одним топливным баком для обоих видов топлива. Небольшой резервуар для бензина для запуска двигателя в холодную погоду, который использовался в более ранних автомобилях с чистым этанолом, был сохранен, чтобы избежать проблем с запуском в центральных и южных регионах, где зимние температуры обычно опускаются ниже 15 ° C (59 ° F). В 2009 году было начато производство усовершенствованного гибкого двигателя, что позволило исключить необходимость в этом дополнительном резервуаре для хранения газа. Еще одним улучшением стало снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов на 10-15% по сравнению с двигателем Flex, проданными в 2008 году. В марте 2009 года Volkswagen do Brasil представил Polo E-Flex, первая модель с гибким топливом без вспомогательного бака для холодного пуска.

Типичный бразильский двигатель с гибким топливом с дополнительным резервуаром для бензина для холодного запуска двигателя при температурех 15 ° C (59 °F ).

Ключевым нововведением в бразильской технологии гибкости было устранение необходимости в дополнительном специализированном датчике для контроля смеси этанола и бензина, что сделало первые американские автомобили с гибким топливом M85 слишком дорогими.

Бразильские. только на смеси бензина с 25–27% безводного этанола (обязательная смесь), или на любой произвольной комбинации обоих видов топлива.

Гибкость бразильских FFV позволяет потребителям выбирать топливо в зависимости от текущей рыночной цены. 280>экономия топлива ниже, чем бензин, поскольку содержание энергии этанола почти на 34% меньше на единицу объема, чем бензин, гибкие автомобили, работающие на этаноле, имеют меньш ий пробег, чем при работе на чистом бензине. Однако этот эффект частично компенсируется обычно более низкой ценой за литр топливного этанола. Как эмпирическое правило, средства массовой информации часто используют бразильским потребителям использовать больше алкоголя, чем бензина, только в том случае, если на этанол на 30% ниже или выше, чем на бензин, поскольку цена на этанол сильно колеблется в зависимости от результата сезонных сборов сахарного тростника.

Шесть типичных моделей с гибким топливом от нескольких бразильских автопроизводителей, широко известных как «гибкие» автомобили, которые работают на любых смесях водного этанола (E100 ) и бензин E20 -E25.

В марте 2003 года Volkswagen do Brasil выпустил на рынок Gol 1.6 Total Flex, первый коммерческий автомобиль с гибким топливом, способный работать на любой смеси бензина и этанола. GM do Brasil последовала три месяца спустя с Chevrolet Corsa 1.8 Flexpower с двигателем PowerTrain, разработанным совместным предприятием с Fiat. Легковые автомобили с гибким топливом стали коммерческим успехом в стране, и по состоянию на декабрь 2013 года в общей сложности 15 производителей автомобилей производят двигатели с гибким топливом для бразильского рынка, доминируя во всех сегментах легких транспортных средств, за исключением спортивных автомобилей, внедорожников и минивэнов..

Производство автомобилей с гибким топливом и легких коммерческих автомобилей с 2003 года достиг рубежа в 10 миллионов автомобилей в марте 2010 года. В конце 2012 года регистрация автомобилей с гибким топливом и легких грузовиков составляющая 87% от общего объема. легковые автомобили и легковые автомобили, проданные в стране в 2012 году, увеличились до 94% доли рынка всех продаж новых легковых автомобилей в 2013 году. В июне 2013 года производство превысило отметку в 20 миллионов единиц.

К концу 2014 года автомобили с гибким топливом составляли 54% зарегистрированного парка легковых автомобилей в Бразилии, в то время как автомобили, работающие только на бензине, составляли 34,3%. По состоянию на июнь 2015 года продажи легковых автомобилей с гибким топливом составили 25,5 млн единиц. Доля рынка автомобилей с гибким двигателем достигла 88,6% от всех зарегистрированных легковых автомобилей в 2017 году. По состоянию на март 2018 года, через пятнадцать лет после запуска первого автомобиля с гибким топливом, насчитывалось 30,5 миллионов автомобилей с гибким двигателем и легких грузовиков. зарегистрированных в стране, и 6 миллионов гибких мотоциклов.

Быстрый успех гибких транспортных средств стал возможным благодаря существованию к 2006 году 33 000 заправочных станций по крайней мере одним насосом для этанола, доступным к 2006 году, что является наследием древней истории Программа этанола Álcool. Эти факты, вместе с обязательными соединениями с использованием E25 бензина по всей стране, позволили в 2008 году более 50% потребления топлива на рынке бензина за счет этанола на основе сахарного тростника.

Согласно данным исследованиям, проведенным в 2009 году, на национальном уровне 65% зарегистрированных транспортных средств с гибким топливом регулярно использовалианол, а в Сан-Паулу, в основном производитель этанола, где местные налоги ниже, а цены на бензин более конкурентоспособны. Однако в результате повышения цен на этанол, вызванного кризисом бразильской этанольной промышленности, начавшимся в 2009 году, в сочетании с государственными субсидиями для удержания цены на бензин ниже, чем его стоимость на международном рынке, к ноябрю 2013 года гибкость составляет лишь 23%. Владельцы топливных автомобилей использовали этанол по сравнению с 66% в 2009 году.

Honda Biz 125 flex - один из пяти мотоциклов с гибким топливом, доступным в Бразилии.

Одним из последних нововведений в бразильской технологии гибкого топлива является разработка гибкого топлива мотоциклов. Первый мотоцикл с гибким топливом был выпущен компанией Honda в марте 2009 года. В сентябре 2009 года Honda выпустила второй внедорожный мотоцикл, работающий на гибком топливе. К декабрю 2012 года пять доступных моделей мотоциклов с гибким топливом от Honda и Yamaha достигли совокупного производства 2 291 072 единиц, что составляет 31,8% всех мотоциклов, произведенных в Бразилии с 2009 года, и 48,2% мотоциклов, произведенных в 2012 году. Производство мотоциклов с гибким топливом за рубеж в 3 миллиона единиц в октябре 2013 года. Отметка 4 миллиона была достигнута в марте 2015 года.

Европа

Швеция

Продажи гибкого топлива в Швеции. Продажи по годам (2001– 2014)
ГодПродажиГодПродажи
2001
717
2008
57,628
2002
1,926
2009
39,848
2003
1,669
2010
35,256
2004
1,074
2011
15,379
2005
17,232
2012
5,699
2006
25,868
2013
2,914
2007
35,499
2014
2,427
Итого 2001-2014 гг.
243,136
Источники: Фонд биоалкогольного топлива 2001–2010 гг.,. и 2011–2014 гг. В Швеции.

Транспортные средства с гибким топливом были представлены в Швеции в качестве демонстрации. в 1994 году, когда были импортированы автомобиль Ford Taurus 48 марки . Из-за существующего интереса в 1995 году был начат проект с 50 автомобилями Ford Taurus E85 flexifuel в разных частях Швеции: Умео, Эрншельдсвик, Хернесанд, Стокгольм, Карлстад, Линчёпинг и Векшё. С 1997 по 1998 год было импортировано еще 300 автомобилей Taurus, а заправленных топливом E85 выросло до 40. Затем в 1998 году город Стокгольм разместил заказ на 2000 автомобилей FFV для любого производителя автомобилей, желающего их повторить. Цель заключалась в том, чтобы дать толчок индустрии индустрии FFV в Швеции. Два отечественных автопроизводителя Volvo Group и Saab AB отказались участвовать, аргументируя это тем, что не было никаких заправочных станций этанолом. Однако Ford Motor Company представляет это предложение и начала импортировать гибкую топливную версию своей модели Focus, поставив первые автомобили в 2001 году и продав более 15000 FFV Focus в 2005 году, представляя 80% рынка гибкого топлива.

В 2005 году Volvo и Saab представили на шведском рынке свои модели гибкого топлива. Saab начала продавать свою модель 9-5 2.0 Biopower, к которой в 2006 году присоединился 9-5 2.3 Biopower. Volvo представила свои модели S40 и V50 с двигателями, работающими на гибком топливе, и в конце 2006 года к ним присоединился новый C30. Все модели Volvo изначально были ограничены рынком Швеции до 2007 года, когда эти три модели были запущены на восьми новых рынках. В 2007 году Saab также начала продавать версию BioPower своей популярной линейки Saab 9-3. В 2008 году на базе Saab был представлен Cadillac BLS с двигателями, совместимыми с E85, а Volvo выпустила модель V70 с 2,5-литровым двигателем Flexifuel с турбонаддувом.

Saab 9-3 SportCombi BioPower. Вторая модель E85, представленная Saab на шведском рынке в 2007 году.

Все автомобили с гибким топливом в Швеции используют зимнюю смесь E75 вместо E85, чтобы избежать проблем с запуском двигателя в холодную погоду. Эта смесь была представлена ​​зимой 2006-07 гг., А E75 используется с ноября по март. Для температуры ниже –15 ° C (5 ° F) в автомобилех E85 flex требуется нагреватель блока цилиндров. Использование этого устройства также рекомендуется для автомобилей с бензиновым двигателем, когда температура опускается ниже -23 ° C (-9 ° F). Другой вариант, когда ожидается экстремально холодная погода, - это добавить больше чистого бензина в бак, тем самым снизить содержание этанола ниже зимней смеси E75, или просто не использовать E85 во время периодов экстремально низких температур.

Швеция добилась этого. Самый большой в Европе парк автомобилей с гибким топливом E85, который резко вырос с 717 автомобилей в 2001 году до 243 136 к декабрю 2014 года. По состоянию на 2008 год 70% всех автомобилей с гибким топливом, эксплуатируемых в ЕС, были зарегистрированы в Швеции. Недавний и ускоренный рост шведского парка автомобилей E85 с гибким топливом является принятого в 2005 году Закона о национальной климатической политике в области глобального сотрудничества Киотский протокол, но и призван соответствующий биотопливу 2003 г., касающаяся целевых показателей использования биотоплива, выполнение обязательств правительства 2006 г. по импорту нефти к 2020 г.

2005 Volvo FlexiFuel S40 был одним из первых доступных в стране автомобилей с гибким топливом E85, произведенным шведским автопроизводителем. Volvo FlexiFuel теперь предлагается на европейском рынке.

Для достижения этих целей был реализован ряд государственных стимулов. Этанол, как и другие виды биотоплива, выделился от налогов на выбросы CO 2 энергии до 2009 года, что привело к снижению цен на 30% при замене топлива E85 на бензин. Кроме того, другие стимулы включают в себя премию в размере 1800 США для покупателей FFV, освобождение от Стокгольмского налога на въезд, скидку до 20% на автострахование, бесплатные парковочные места в большинством городов, ежегодные регистрационные налоги владельцев и 20% -ная скидка на автомобили компании с гибким топливом. Кроме того, в рамках программы правительства Швеции постановлено, что 25% их транспортных средств (за исключением полицейских, пожарных и машин скорой помощи) приходиться на автомобили с альтернативным топливом. К первому месяцам 2008 года этот пакет стимулов привел к продаже автомобилей с гибким топливом, что составило 25% от продаж новых автомобилей.

Что касается предложения, то с 2005 года бензозаправочные станции продают более 3 миллионов литров топлива в год требуется для продажи хотя бы одного типа биотоплива, в результате чего к августу 2008 года более 1200 заправочных станций продают E85. Несмотря на резкий рост количества автомобилей с гибким топливом E85, к 2007 году они составляли всего два процента от четырех миллионов шведских автомобилей. транспортных средств. Кроме того, этот закон также обязывает все новые заправочные станции предлагать альтернативные виды топлива, а станции с годовым объемом более одного миллиона литров должны иметь альтернативный топливный насос к декабрю 2009 года. Таким образом, ожидается, что количество насосов E85 увеличится. охватят к 2009 г. почти 60% из 4000 заправочных станций Швеции.

Шведский Koenigsegg Jesko 300, версия прижимной силы Koenigsegg Jesko, в настоящее время является самым быстрым и мощным транспортным средством с универсальным топливом с его турбонаддувом V8, производящим более 1600 л.с. при работе на биотопливе по сравнению с 1280 л.с. на неэтилированном бензине с октановым числом 95 .

Другие европейские страны

Биоэтанол E85 станции. Европейский Союз
СтранаНомер. СтанцииПо состоянию на. (дата)Стат / 10. человек
Швеция 17232011184,3
Венгрия 426201142,7
Германия 35320114,3
Франция 30420114,6
Чехия 169201116,1
Финляндия 1482020?
Швейцария 6220117,9
Нидерланды 4820112,9
Ирландия 3420115,5
Австрия 2920113,5
Соединенное Королевство 2120110,34
Норвегия 1920112,30
Испания 1920110,18
Примечание: включены только страны с десятью и более станциями E85.. Для других стран ищите здесь

Транспортные средства с гибким топливом продаются в 18 европейских странах, включая Австрию, Бельгию, Чешскую Республику, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Венгрию, Ирландию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Испанию, Швецию, Швейцарию и Великобританию. Ford, Volvo и Saab - основные автопроизводители, предлагающие автомобили с гибким топливом в регионе.

Франция

Биотопливо автомобили в целом получают сильные налоговые льготы во Франции, включая снижение налога на 0 или 50% на новые автомобили и 40% -ное снижение налога на CO 2 для новых автомобилей. Для служебных автомобилей действует налог на корпоративные автомобили, не взимаемый в течение 2 лет, и возмещение в размере 80% от налога на добавленную стоимость (НДС) с автомобилей E85. Кроме того, цена на топливо E85 установлена ​​значительно ниже, чем на дизельное топливо или бензин: по состоянию на апрель 2007 г. цена E85 составляет 0,80, дизельное топливо - 1,15 евро, а бензин - 1,30 евро за литр. К маю 2008 года во Франции было 211 насосов, продающих E85, хотя правительство планировало установить до 500 насосов E85 к концу 2007 года. Французские автопроизводители Renault и PSA ( Citroen Peugeot) объявили, что начнут продавать автомобили FFV летом 2007 года.

Германия

Биотопливо в Германии делается на биодизель, и никаких особых стимулов не было. предоставляется для автомобилей E85 с гибким топливом, однако существует полное освобождение от налогов на все виды биотоплива, при этом существует обычный налог в размере 0,65 евро за литр нефтяного топлива. Распространение E85 началось в 2005 году, и с 219 станциями по состоянию на сентябрь 2008 года Германия занимает второе место после Швеции с наибольшим количеством заправочных станций E85 в ЕС. По состоянию на июль 2012 года розничные цены на E85 составляли 1,09 евро за литр, а бензин стоил 1,60 евро за литр (для бензина с октановым числом 95), что обеспечивало достаточную маржу для компенсации более низкой экономии топлива этанолом. Ford предлагает Ford Focus с августа 2005 года в Германии. Ford собирается предложить также Mondeo и другие модели в качестве версий FFV в период с 2008 по 2010 год. Saab 9-5 и Saab 9-3 Biopower, Peugeot 308 Bioflex, Citroën C4 Bioflex, Audi A5, две модели Cadillac BLS и пять моделей Volvo также появятся на немецком рынке к 2008 году. С 2011 года Dacia предлагает Logan MCV с двигателем 1,6 л 16v flexfuel.

Ирландия

Ирландия занимает третье место на европейском рынке автомобилей с гибким топливом E85 после Швеции и Франции. Биоэтанол (E85) в Ирландии производится из сыворотки, отходов производства сыра. Правительство Ирландии создало несколько стимулов, в том числе 50% скидку на регистрацию транспортных средств (VRT), которая может составлять более одной трети розничной цены нового автомобиля в Ирландии (около 6500 евро). Биоэтанол в топливе E85 не облагается акцизами для топливных компаний, что позволяет продавать его по розничным ценам.

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте