Налог на курицу

редактировать
Американский тариф на легкие грузовики

Налог на курицу составляет 25 процентов тариф на легкие грузовики (и первоначально на картофельный крахмал, декстрин и бренди ), введенный в 1964 году Соединенными Штатами при президенте Линдоне Б. Джонсоне в ответ на тарифы, введенные Францией и Западной Германией на импорт курицы из США. Период напряженности и переговоров по этому вопросу с 1961 по 1964 год был известен как «Куриная война, », происходивший в разгар политики холодной войны

. В конце концов пошлины на картофельный крахмал, декстрин и бренди были отменены, но с 1964 года эта форма протекционизма оставалась в силе, чтобы дать отечественным автопроизводителям США преимущество перед конкурентами (например, из Японии, Турции, Китая, и Таиланд). Хотя озабоченность по поводу его отмены сохраняется, исследование Cato Institute 2003 г. назвало тариф «политикой в ​​поисках обоснования»

в качестве непреднамеренного следствия, несколько импортеров легких грузовиков обошли тариф с помощью лазеек, известных как разработка тарифов. Ford (якобы компания, для защиты которой был разработан налог), импортировала свои легкие грузовики Transit Connect первого поколения в качестве «легковых автомобилей» в США из Турции и сразу же разобрала и измельченные части их интерьеров (например, установленные задние сиденья, ремни безопасности) на складе за пределами Балтимора. Чтобы импортировать фургоны, построенные в Германии, Mercedes «разобрал их и отправил части в Южную Каролину, где американские рабочие собрали их обратно в небольшом сборочном здании». Полученные в результате автомобили появляются как произведенные на месте и освобожденные от тарифов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Провал дипломатии и UAW
  • 3 Разветвления
    • 3.1 Обход тарифа
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История вопроса
Один обозреватель для Atlantic Monthly оплакивал влияние промышленного производства кур на качество экспортируемой из США курятины, назвав ее "выращенной на батареях, химически откормленной, продезинфицированной, фарфоровой, с возвратом денег, если вы можете попробовать -это птица ». На иллюстрации к колонне изображена курица, которую скармливают в машину - «Автоматический кухонный комбайн, упаковщик и дефлаоризатор Instofreezo, продукт США». Руководитель производства стоит на вершине машины, которая выкачивает кубики типичного куриного продукта питания, который угрожает охватить весь земной шар.

Во многом из-за послевоенного интенсивного птицеводства и сопутствующего снижения цен, курица, когда-то во всем мире синоним роскоши, стала основным продуктом питания в США. До начала 1960-х годов курица не только оставалась непомерно дорогой в Европе, но и оставалась деликатесом. С импортом недорогой курицы из США цены на курицу быстро и резко упали по всей Европе, что радикально повлияло на потребление курицы в Европе. В 1961 году потребление курятины на душу населения в Западной Германии выросло до 23%. Американская курица захватила почти половину импортного европейского рынка курятины.

Впоследствии голландцы обвинили США в демпинге кур по ценам ниже себестоимости. Французское правительство запретило курицу в США и выразило опасения, что гормоны могут повлиять на мужскую мужскую силу. Ассоциации немецких фермеров обвинили птицеводческие компании США в искусственном откорме цыплят мышьяком.

. Вслед за «кризисом в торговых отношениях между США и Общим рынком » Европа двинулась вперед. тарифы, предполагая, что они будут способствовать послевоенной сельскохозяйственной самодостаточности Европы. Европейские рынки начали устанавливать контроль над ценами на курицу. Франция первой ввела более высокие тарифы, убедив Западную Германию присоединиться к ним, хотя французы надеялись завоевать большую долю прибыльного немецкого рынка курятины после исключения курицы из США. Европа приняла Общую сельскохозяйственную политику, установив минимальные импортные цены на всю импортируемую курицу и аннулировав предыдущие тарифные привязки и уступки.

Начиная с 1962 года США обвинили Европейский Общий рынок в несправедливом ограничении импорта американской птицы. К августу 1962 года американские экспортеры потеряли 25% продаж курятины в Европе. Убытки птицеводческой отрасли США оцениваются в 26–28 миллионов долларов США (более 210 миллионов долларов США в долларах 2014 года).

сенатор Дж. Уильям Фулбрайт, председатель сенатского комитета по международным отношениям и сенатор-демократ от Арканзаса, главного американского птицеводческого штата, прервал дебаты НАТО по ядерному вооружению в знак протеста против торговых санкций. на курицу США, доходящую до угрозы сокращения войск США в НАТО. Конрад Аденауэр, тогда канцлер Германии, позже сообщил, что президент Джон Ф. Кеннеди и он в течение двух лет вели большую переписку по поводу Берлин, Лаос, Вторжение в залив Свиней, «и я предполагаю, что примерно половина этого была из-за кур».

Дипломатия отказ и UAW
США Продажи Volkswagen Type 2 фургонов в пикапах и коммерческих конфигурациях были сокращены из-за налога на курятину.

Дипломатия провалилась через 18 месяцев, и 4 декабря 1963 года президент Джонсон ввел 25% налог (почти 10 в несколько раз выше среднего тарифа США) в соответствии с постановлением правительства (Прокламация 3564) на картофельный крахмал, декстрин, бренди и легкие грузовики, вступившие в силу с 7 января 1964 года.

С прокламацией Джонсона США воспользовались своим правом в соответствии с Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), в соответствии с которым обиженная страна может увеличить тарифы на сумму, равную потерям от дискриминационных тарифов. Официально налоги на импортные товары, импортированные из Европы, приблизительно равны стоимости упущенных американских продаж куриного мяса в Европу.

Оглядываясь назад, можно сказать, что аудиозаписи из Белого дома Джонсона показали услугу за услугу, не связанную с курица. В январе 1964 года президент Джонсон попытался убедить президента United Auto Workers Уолтера Рейтера не начинать забастовку непосредственно перед выборами 1964 года и поддержать гражданские президентские выборы. -права площадка. Ройтер, в свою очередь, хотел, чтобы Джонсон отреагировал на увеличение поставок Volkswagen в США.

Налог на курятину напрямую ограничил импорт немецких автомобилей Volkswagen Type 2 в конфигурациях, которые квалифицируют их как легкие грузовики, то есть коммерческие фургоны и пикапы.

В 1964 году импорт "легковых грузовиков" США из Западной Германии снизился до 5,7 доллара США. миллионов - примерно треть стоимости, импортированной в предыдущем году. Вскоре после этого грузовые фургоны и пикапы Volkswagen, намеченные цели, «практически исчезли с рынка США».

VW Type 2 были не единственной линейкой автомобилей, затронутой. В результате введения Chicken Tax японские автопроизводители Toyota (с их Publica, Crown и Corona coupe utes), Datsun (Sunny грузовик), Isuzu (Wasp ) и Mazda (Familia ), которые продавали пикапы, грузовые автомобили-купе и панели. в то время в США изъяли эти модели с рынков Северной Америки и Карибского бассейна и не привезли много моделей, продаваемых в других странах.

Разветвления
Chevrolet LUV : импортированный с 1972 по 1980 год в конфигурации шасси с кабиной (без кузова грузовика) для обхода налога на курятину привязан к США Ford Transit Connect : части его интерьера измельчаются, чтобы обойти налог на курятину

Тариф затронул любую страну (например, Японию), стремящуюся ввозить легкие грузовики в США, и фактически «вытеснил небольшие азиатские грузовые компании с американского рынка пикапов». За прошедшие годы Детройт лоббировал защиту тарифа на легковые грузовики, тем самым уменьшив давление на Детройт, чтобы ввести автомобили, которые меньше загрязняли окружающую среду и обеспечивали повышенную экономию топлива.

По состоянию на март 2018 года тариф 1964 года составлял 25%. по-прежнему взимается с импортных легких грузовиков. Роберт З. Лоуренс, профессор международной торговли и инвестиций Гарвардского университета, утверждает, что налог нанес вред автомобильной промышленности США, изолировав ее от реальной конкуренции в свете грузовых автомобилей в течение 40 лет.

В обход тарифа

Японские производители первоначально обнаружили, что они могут экспортировать конфигурации «шасси с кабиной » (которые включали весь легкий грузовик, за вычетом грузового отсека) или кузов грузовика) с тарифом всего 4%. Впоследствии к шасси в Соединенных Штатах будет прикреплена платформа грузовика, и автомобиль можно будет продавать как легкий грузовик. Примеры включают Chevrolet LUV и Ford Courier. В 1980 году лазейка «шасси-кабина» была закрыта. В период с 1978 по 1987 год Subaru BRAT нес два обращенных назад сиденья (с ремнями безопасности и ковровым покрытием) в задней части кузова, чтобы соответствовать классификации как «легковой автомобиль». «а не легкий грузовик.

Таможенная служба США изменила классификацию транспортных средств в 1989 году, автоматически переведя двухдверные внедорожники в статус легких грузовиков. Toyota Motor Corp., Nissan Motor, Suzuki (через совместное предприятие с GM ) и Honda Motor Co. в итоге построили сборочные заводы в США и Канаде.

С 2001 по 2006 гг. версии грузовых фургонов Mercedes и Dodge Sprinter производились в виде монтажных комплектов в Дюссельдорфе, Германия, а затем отправлялись в завод в Гаффни, Южная Каролина, для окончательной сборки, причем часть деталей местного производства дополняет импортные компоненты. Грузовые версии облагались бы налогом, если бы импортировались в виде полных единиц, таким образом, импорт в форме разборного комплекта для сборки в США.

Ford импортировал все свои автомобили первого поколения Ford Transit Connect как «легковые автомобили», включая задние окна, задние сиденья и задние ремни безопасности. Транспортные средства экспортируются из Турции на судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL), прибывают в Балтимор и переоборудуются обратно в легкие грузовики на предприятии WWL Vehicle Services Americas, Inc. путем замены задних окон металлическими панелями. и снятие задних сидений и ремней безопасности. Снятые детали не отправляются обратно в Турцию для повторного использования, а измельчаются и перерабатываются в Огайо. В процессе используется лазейка в таможенном определении легкового грузовика; поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние окна, наличие этих предметов автоматически квалифицирует транспортное средство как «легковой автомобиль» и освобождает его от статуса «легкого грузовика». Этот процесс обходится Ford в сотни долларов за фургон, но позволяет сэкономить тысячи долларов на налогах. США Служба таможенного и пограничного контроля оценила, что в период с 2002 по 2018 год такая практика сэкономила Ford 250 миллионов долларов на тарифах.

Компания Chrysler представила Ram ProMaster City, американизированную версию Fiat Doblò 2015 год - производство автомобиля на заводе Tofaş в Турции, импорт только пассажирских конфигураций и последующее преобразование грузовых конфигураций.

В 2009 году Mahindra Mahindra Limited объявила, что будет экспортировать пикапы из Индии в разобранном виде, опять же, чтобы обойти налог. Это укомплектованные автомобили, которые могут быть собраны в США из комплектов деталей, отправленных в ящиках. Позже экспортные планы были отменены.

Легкие грузовики, произведенные в Мексике и Канаде, такие как серия Ram грузовиков, произведенных в Сальтильо, Мексика и Chevrolet канадского производства., Модели грузовиков GMC и Ford не облагаются налогом в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле, а с 1 июля 2020 года Соглашение между США, Мексикой и Канадой.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Портал 1960-х
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:07:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте