Ford E-150, E-250, E-350, E-450 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ford |
Производство | 1960 - настоящее время (ограничено после 2015 года, в производстве только разобранные шасси и сокращенная кабина ) |
Год выпуска | 1961 - настоящее время (ограничено после 2015 года, в производстве только разобранные шасси и кабина в разрезе ) |
Сборка | Лорейн, Огайо, США. Эйвон-Лейк, Огайо, США. Оквилл, Онтарио, Канада |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный фургон |
Хронология | |
Предшественник | Ford F- панельный фургон |
Преемник | Ford Transit (для США, Канада, Мексика и Филиппины ) |
Ford E-Series (также известный как Ford Econoline и Ford Club Wagon на разных этапах его производства) - это серия полноразмерных фургонов, производимых Ам Американский автопроизводитель Ford. Представлен в 1961 году. модельный год в качестве в замены Ford F-series панельный фургон, модельный ряд находится в четвертом поколении. Ранее выпускавшиеся как грузовой фургон и пассажирский фургон, шасси E-Series в предлагаемом шасси только как шасси в разрезе и разобранное шасси (без кузова).
После 2014 модельного года грузовые и пассажирские фургоны серии E были сняты с производства и заменены на Ford Transit. С 1980 по 2014 год модельный ряд был самым продаваемым полноразмерным фургоном в Штатах, занимая почти 80% своего рыночного сегмента. С производственным циклом 60 лет, серия E уступает только Ford F-Series (с 1948 г. по настоящее время) по долговечности моделей, произведенных Ford.
С 1961 по 2005 год сборка серии E производилась Lorain Assembly в Лорейн, Огайо ; сборка в настоящее время находится в Ассамблея Огайо в Эйвон-Лейк, Огайо, где производятся модельные линии с 1975 года.
Первое поколение | |
---|---|
1961–1967 Ford Econoline (индивидуально) | |
Обзор | |
Также называется | Автобус Ford Falcon / Станция Econoline. Ford Falcon Club Wagon. Mercury Econoline (Канада) |
Производство | 1960–1967 |
Год выпуска | 1961-1967 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный фургон. 6-дверный фургон ван. 8-дверный фургон. 2-дверный пикап |
Макет | FMR макет |
Связанные | Ford Falcon |
Трансмиссия | |
Двигатель | 144 куб. Дюймов (2,4 л) Falcon Six I6. 170 куб. Дюймов (2,8 л) Thriftpower Six I6. 240 куб. Дюймов (3,9 л) Truck Six I6 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая Круиз- O-Matic автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 90,0 дюйма (2286,0 мм) |
Длина | 168,3 дюйма (4274,8 мм). 186, 3 дюйма (4732,0 мм) (Econoline Super Van) |
Ширина | 75,0 дюйма (1905,0 мм) |
Высота | 76,9 дюйма (1953, 3 мм) |
Первое поколение Ford Econoline дебютировало на 21 сентября 1960 года. Представленный для модели 1961 года как грузовой фургон, пикап и пассажирский фургон (Station Bus / Club Wagon), Econoline начал свою деятельность. разработка, основанная на дизайнерских эскизах, датированных 1957 годом.
Представленный вместе с фургоном Chevrolet Corvair в 1961 году, Ford Econoline создал множество дизайнерских прецедентов, заимствованных в конструкциях американских фургонов, включая Chevrolet Van и Dodge A100 (европейский Ford Transit). Оставаясь автомобилем с передним управлением, Ford принял конфигурацию со средним расположением двигателя. Двигатель был размещен между передними сиденьями, а не за задней осью, как на Corvair, была создана большая задняя дверь и ровный грузовой пол, что позволяет увеличить грузоподъемность.
Ford Econoline первого поколения основан на линейке компактных автомобилей Ford Falcon. Для размещения своей 90-дюймовой колесной базы (самой короткой для Ford с 1908 года) Econoline приняла конфигурацию со средним расположением двигателя, разместив двигатель за передней осью; следовательно, компоновка исключала использование двигателя V8.
Econoline изначально оснащался рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 85 л.с. (63 кВт) 144 кубических дюйма, который был стандартным двигателем Falcon. Позже он предлагался рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. (75 кВт) объемом 170 кубических дюймов в качестве опции. В 1965 году шестицилиндровый двигатель объемом 240 кубических дюймов стал дополнительным двигателем, шестицилиндровый двигатель объемом 170 дюймов стал стандартным. Трехступенчатая механическая коробка была стандартной, с четырехступенчатой механической коробкой Dagenham, представленной в 1963 году и снятой с производства в 1964 году; двигатель объемом 170 кубических дюймов предлагался с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач в 1964 году, два более крупных двигателя были предложены с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач в следующей в качестве опции.
В отличие от Falcon, Econoline был оснащен жесткой подвеской передней оси с листовыми рессорами для всех четырех колес.
В своем исполнении Компоновка Ford Econoline адаптировала несколько элементов Volkswagen Type 2, в то же время изменившись другими конструктивными особенностями, при многих элементах конструкции были заимствованы из компоновки среднего размера двигателя. Как и Volkswagen, Econoline разместил передние сиденья над передней осью, что сделало его настройку в стиле бескапотной, аналогичной Jeep Forward Control. Другие элементы его дизайна были позаимствованы у моделей Ford Thames 400E производства Ford of Britain (предшественник Ford Transit ), включая конфигурацию решетки радиатора.
Использование среднемоторной компоновки увеличило грузовую зону, поскольку моторный отсек был перемещен вперед от грузового пола (который был сплющен). В то время как Volkswagen продавал Type 2 в США до 1979 года, конфигурация Econoline была принята Chevrolet / GMC в 1964 году (заменила основанный на Corvair фургон Greenbrier ) и Dodge A100 1964 года..
В процессе производства Ford Econoline первого поколения предлагался в нескольких вариантах, включая четыре версии грузового фургона. Наряду с 6-дверным грузовым фургоном без окон Ford в 1963 году представил 8-дверный грузовой фургон, добавив две двери со стороны водителя. В 1964 году был представлен вариант фургона, в были удалены боковые загрузочные двери. Грузовые фургоны (за исключением панельного фургона) предлагались с окнами или без них в нескольких конфигурациях.
В 1965 году компания Ford представила вариант Econoline "Super Van" с удлинением кузова на 18 дюймов позади задней оси.
Ford Falcon Club Wagon 1963 года
Грузовой фургон Ford Econoline 1961-1967 (послепродажные колеса)
Грузовой фургон Ford Econoline Heavy Duty 1964 года (8-дверная версия)
Ford Econoline TravelWagon (интерьер кемпера)
Ford Econoline TravelWagon (салон кемпера)
1965-1967 Ford Econoline Super Van (удлиненной длины); послепродажные колеса
Наряду с Ford Falcon, Ford Econoline был расширен в продуктовую линейку, включающую несколько автомобилей. В Канаде Econoline продавался через обе торговые сети Ford и Lincoln-Mercury (как Mercury).
Представленный вместе с грузовым фургоном в 1961 году, Ford представил два пассажирских варианта Econoline (входивших в линейку Falcon). Наряду со станционным автобусом (под маркой Falcon и Econoline) компания Ford продавала Club Wagon. В основном предназначалась для коммерческого / автомобильного использования городской автобус, Club Wagon продавался как альтернатива универсалам. Пятиместная конфигурация была стандартной, восьмиместная предлагалась в качестве опции.
Представленный как часть модельного ряда Econoline в 1961 году, пикап Ford Econoline был основан на грузовом фургоне. Пикап Econoline с центральным расположением двигателя и шасси с передним расположением двигателя пикапа Chevrolet Corvair не обнаружил проникновения двигателя в грузовую платформу. Хотя в 1965 году, когда был предложен более крупный двигатель объемом 240 кубических дюймов, произошло небольшое проникновение в грузовую платформу, обеспечивающее зазор для более крупного кожуха трансмиссии. Пикап Econoline предлагал две конфигурации окон: 3 окна и 5 окон в задних углах кабины для улучшения обзора. В начале 1965 года пикап предлагался как Spring Special со специальной комплектацией. Хотя пикап намного короче F-100, он оснащен грузовой платформой длиной семь футов.
Пикап Econoline производился только в первом поколении производства, производство прекратилось после 1967 модельного года. В 1961 году Ford спроектировал, что пикап станет лидером продаж среди фургонов; однако предпочтения покупателей во многом повлияли на конфигурацию фургона. На долю пикапа пришлось всего процентов производства Econoline в 1961 году.
Пикап Ford Econoline
Вид сзади, пикап Econoline (версия Mercury)
Econoline первого поколения продавала компания Ford of Canada как Ford, так и Mercury. Наряду с линейкой грузовиков серии M, Mercury Econoline позволила компании Ford of Canada максимально увеличить свое присутствие в сельской местности, обслуживаемой либо дилером Ford, либо дилером Lincoln-Mercury, не обоими сразу. Продуктовая линейка Mercury Econoline, во многом идентичная своему аналогу Ford, за небольшими исключениями и значками, продавалась как пикап, грузовой и пассажирский фургоны.
В 1961 году пикап начал производство на заводе Oakville Assembly в Канаде; позже в том же году производство пикапов Mercury Econoline было перенесено на сборочный завод в Лорейне, штат Огайо. С 1962 по 1965 год Mercury поставла фургоны и пикапы Econoline из Оквилля, а все более поздние автомобили импортировались из Соединенных Штатов.
Производственные показатели Mercury Econoline были низкими; например, в 1965 году было построено в общей сложности 1291 пикап Mercury Econoline. В 1968 году Mercury прекратила продажу легких грузовиков, прекратив выпуск серии М. Впервые следующим фургоном, проданным Меркьюри, был минивэн Mercury Villager 1993 года выпуска.
Второе поколение | |
---|---|
1972–1974 Ford Club Wagon | |
Обзор | |
Производство | 1968–1974 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный фургон |
Компоновка | Компоновка передней части |
Трансмиссия | |
Двигатель | 240 куб. Дюймов (3,9 л) I6 300 куб. Дюймов (4,9 л) I6 302 у.е. дюйм (5,0) Windsor V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая Cruise-O-Matic автомат |
Размеры | |
Колесная база | SWB : 105,5 дюйма (2679,7 мм). LWB: 123,5 дюйма (3136,9 мм) |
В результате длительной забастовки United Auto Workers в 1967 году запуск второго поколения Фургон Econoline отложен почти на четыре месяца до января 1968 года. Вместо того, чтобы называть его моделью 1968 или 1968,5, Ford решил назвать его моделью 1969 года. Отказ от корней Falcon, Econoline стал более тяжелым транспортным средством, разделяя многие из своих основ с полноразмерными пикапами серии F.
Хотя цельная конструкция фургона второго поколения была перенесена в общую компоновку кузова и шасси Econoline были внесены серьезные изменения. Чтобы построить более тяжелое шасси, от компоновки с передним расположением двигателя со средним расположением двигателя отказались в использовании компоновки с передним расположением двигателя и осью, размещенной вперед; это также использовать переднюю подвеску «Twin I-Beam », используемую в грузовиках F-серии. Редизайн конфигурации привел к значительному росту; колесная база Econoline выросла на 15 дюймов; Модель с удлиненной 18 дюймов длинной колесной базой стала в то время самым полноразмерным фургоном, который предлагался в Северной Америке.
они были представлены в качестве опций в фургонах Dodge и Chevrolet / GMC, Ford представил вариант двигателя V8 в линейке силовых агрегатов.
Изменение конфигурации и шасси Econoline получил обычный капот для доступа к двигателю (хотя большая часть доступа к двигателю оставалась изнутри). Чтобы улучшить вентиляцию моторного отсека, модель получила обычную решетку радиатора, стилизованную под серию F.
В 1971 году решетка радиатора была переработана, чтобы соответствовать обновленной серии F. В 1972 году раздвижная задняя дверь стала опцией; На шасси фургона в разрезе был представлен фургон Hi-Cube, версия Econoline с кабиной-шасси с кузовом-фургоном. Внедрение варианта кабина-шасси станет популярным в индустрии транспортных средств для отдыха (RV класса C), в этом сегменте все еще доминировала серия E в 2010-х годах.
Внутри Econoline при смещении расположения двигателя кожух двигателя перемещался между сиденьями впереди водителя и переднего пассажира, под лобовое стекло. В то время как грузовой фургон Econoline остался, к нему присоединился пассажирский фургон Econoline (заменивший фургон Falcon). Чтобы привлечь больше покупателей к пассажирским фургонам, Ford представил две новые комплектации пассажирского фургона: Ford Club Wagon и Ford Club Wagon Chateau. Основанный на версии с длинной колесной базой, Chateau имел кондиционер, ткань «гусиные лапки» на всех сиденьях, звуковую систему AM / FM и возможность размещения 12 пассажиров.
1969-71 гг. Econoline Window Van
Переделка автодома Econoline 1972 г.
1973 Econoline 100
1974 Ford Econoline E-300 Quadravan
Третье поколение | |
---|---|
1983–1991 Ford Club Wagon | |
Обзор | |
Также называется | Ford Club Wagon |
Производство | 1975–1991 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный фургон |
Компоновка | Компоновка FR |
Платформа | Платформа Ford VN |
Связанные | Ford Carousel |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 240 куб. Дюймов (3,9 л) I6. 300 куб. Дюймов (4,9 л) I6. 302 куб. Дюймов (4,9 л) Виндзор V8. 351 куб. Дюймов (5,8 л) Виндзор V8. 460 куб. Дюймов (7,5 л) 385 V8. 6,9 L Navistar дизель V8. 7,3 L Navistar дизель V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая автоматическая. 4-скоростной автоматический. 5-ступенчатый ручной |
В 1975 году Econoline / Club Wagon подверглись полной переработке. Основанный на совершенно новое шасси, Ford стал первым американским приспособлением, который адаптировал конструкцию кузова на раме для полноразмерного фургона.
Econoline нового поколения станет обычным явлением не только сам по себе, но и в качестве основы для других транспортных средств. С полной рамой, Econoline стал популярным как шасси фургона в разрезе ; конструкция используется для многих машин помощи, а также различных типов грузовиков и автобусов. Совместная трансмиссия с серией F ознаменовала начало переоборудования системы полного привода на вторичный рынок. В 1970-х годах Econoline стал популярным в качестве основы для переоборудования фургонов . Используя редко оборудованный грузовой фургон Econoline в основе, был установлен роскошный интерьер, а также обширная настройка экстерьера.
Мертворожденный вариант Econoline, Ford Carousel, почти достиг производства как первый американский минивэн. Хотя действующий прототип произведен и запланирован для возможного внедрения в 1975–1976 годах, недостаток финансирования привел к прекращению проекта.
Для повышения универсальности линейки полноразмерных фургонов Econoline был разработан впервые с Использование конструкции "корпус на раме". Используется передняя подвеска Twin I-Beam, увеличивая прочность конструкции. В новой конфигурации двигатель был перемещен вперед и опущен относительно. В результате резкого скачка роста на 0,5 дюйма длиннее, чем предыдущее шасси с длинной колесной базой; новое шасси с длинной колесной базой было 138 дюймов, это был самый длинный полноразмерный фургон с колесной базой, проданный до 1990 года. В 1988 году 124-дюймовая колесная база была снята с производства, оставив 138-дюймовую колесную базу в качестве стандартной.
В 1982 году, чтобы увеличить экономию топлива Econoline без значительного снижения мощности двигателя, Ford представил вариант 6,9-литрового дизельного двигателя V8 IDI производства International Harvester; в 1988 году он был увеличен до 7,3 л. Дизельные двигатели V8 были доступны только в Econoline 350 (или Club Wagons, продаваемые на том же шасси). Версия в разрезе была доступна с более крупными (5,8 или 7,5) бензиновыми двигателями V8 или дизельным V8.
Из-за производства автоматических трансмиссий в полноразмерных фургонах компания Ford прекратила 3-ступенчатой механической и 4-ступенчатой коробки передач. МКПП после 1987 модельного года.
В отличие от своих предшественников, Ford разработал Econoline 1975 года с истинной компоновкой «двух коробок». Подобно Ford Transit того времени, конфигурация перемещала двигатель как можно дальше вперед и ниже в шасси, чем в его предшественнике; хотя капюшон был почти вдвое длиннее, линия капота была намного ниже. Более высокая степень общности деталей с серией F проявилась в стайлинге кузова: вентиляционные окна, задние фонари, бамперы и колеса были общими элементами этих двух автомобилей.
В течение шестнадцатилетнего производственного цикла внешний вид Econoline / Club Wagon останется практически неизменным. В 1978 году был представлен Super Van / Super Wagon; Основанный на 138-дюймовой колесной базе, это было удлинение задней части кузова, дающее дополнительное грузовое пространство или дополнительный ряд сидений (до 15 пассажиров). В 1979 году была проведена небольшая реконструкция решетки радиатора; круглые фары были заменены прямоугольными. В 1983 году на решетку радиатора был добавлен Ford Blue Oval, заменивший надпись «FORD» на капоте.
Хотя минивэн Ford Aerostar 1986 года представит стиль, сильно отличающийся от Econoline, основной стиль полноразмерного фургона сильно повлияет на Ford Ranger (и его отпрыск - внедорожник Ford Bronco II ).
Внутри, переработка шасси увеличила внутреннее пространство, хотя задняя часть двигателя все еще оставалась между передними сиденьями; крышка двигателя по-прежнему обеспечивала доступ для обслуживания. В новом дизайне, как и в серии F, улучшена эргономика салона. В трех размерах кузова Econoline выпускался в виде грузового фургона и пассажирского фургона, причем последний производился в трех комплектациях; база, Кастом и Шато. Кроме того, Club Wagon выпускался исключительно как пассажирский фургон. После 1980 года это было заменено номенклатурой серии F. XL и XLT. В соответствии с серией F, Econoline / Club Wagon продавался в вариантах 100/150/250/350, выпуск Econoline 100 был прекращен в 1983 году (варианты шасси Club Wagon не были обозначены).
1975–1991 Размеры Ford E-серии | |||
124 "WB | 138" WB (стандартный фургон) | 138 "WB (суперфургон) | |
---|---|---|---|
Длина | 186,8 дюйма (4745 мм) | 206,8 дюйма (5253 мм) | 226,8 дюйма (5761 мм) |
Колесная база | 124 дюйма (3149,6 мм) | 138 дюймов (3505,2 мм) | |
Высота | 79,1–79,9 дюйма (2009,1–2029,5 мм) | 79,2–84,4 дюйма (2 011,7–2 143,8 мм) | 80,9–84,8 дюйма (2054,9–2,153,9 мм) |
Ширина | 79,9 дюйма (2029 мм) |
Четвертое поколение | |
---|---|
1997–2002 Ford Econoline | |
Обзор | |
Также называется | Ford Econoline (до 2006 года; название все еще использовалось в Мексике согласно веб-сайту Ford Mexico). Ford Club Wagon (до 1998 года). Ford Econoline Wagon (1999–2005) |
Производство | 1991–2014 (пассажирский / грузовой фургон). 1991 – настоящее время (разобранное / разобранное шасси) |
Год выпуска | 1992–2014 (пассажирский / грузовой фургон). 1992-настоящее время (шасси в разрезе / с разборкой) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/4-дверный фургон |
Компоновка | Компоновка FR |
Платформа | Платформа Ford VN |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 138 дюймов (3505 мм) |
Длина |
|
Ширина | 79,3–79,9 дюйма (2,014–2029 мм) |
Высота | 80,7–84,1 дюйма (2050–2136 мм) |
Снаряженная масса | 4,773 фунтов (2165 кг) |
Хронология | |
Succ essor | Ford Transit |
В 1992 модельном году компания Ford представила четвертое поколение Econoline / Club Wagon. В то время как шасси третьего поколения было в значительной степени перенесено, кузов и интерьер подверглись полной переработке. Как и в случае с меньшим Ford Aerostar, модельный ряд четвертого поколения предлагал кузова двух размеров на общей колесной базе.
Econoline / Club Wagon четвертого поколения претерпел несколько модификаций в процессе производства. В 1999 году, чтобы принять номенклатуру, близкую к номенклатуре полноразмерных грузовиков Ford, Econoline был переименован в E-Series.
В июне 2014 года производство пассажирских и грузовых фургонов серии E было прекращено, так как в Северной Америке начались продажи модели Ford Transit. Начиная с 2015 года, серия E продолжала производиться исключительно для коммерческих рынков в конфигурациях с вырезанной кабиной и шасси с вырезом. В 2019 году Ford представил свою первую модификацию серии E в качестве шасси коммерческого автомобиля, с изменениями трансмиссии, новой рулевой колонкой и обновлениями проводки для улучшения функциональности оборудования, установленного во время производства; он заявлен на 2021 модельный год.
Четвертое поколение E-Series (Econoline / Club Wagon) использует платформу VN третьего поколения Econoline, представленного в 1975 году. Совместив многие компоненты с грузовиками F-серии, в E-Series сохранилась передняя подвеска Twin I-Beam, которая использовалась на заднеприводных грузовиках Ford в Северной Америке с 1960-х до начала 1990-х годов. Задняя подвеска представляла собой живой задний мост с задними рессорами.
В 2008 модельном году шасси претерпело самые большие модификации четвертого поколения. Стремясь улучшить управляемость и безопасность, были добавлены более крупные тормоза, улучшенное рулевое управление, система контроля устойчивости при опрокидывании и более высокая GVWR. Компоновка сдвоенной двутавровой балки была сохранена, что сделало его последним автомобилем Ford, который его использовал.
При запуске в 1992 году четвертое поколение E-Series (Econoline / Club Wagon) перенесла свою линейку силовых агрегатов из модельной линейки третьего поколения (разделяя ее с F-Series девятого поколения ). 4,9-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель был стандартным, с 4,9-литровым V8 и 5,8-литровым V8, предлагаемым в качестве опции. На фургонах 250 или 350 серий 7,5-литровый V8 и 7,3-литровый дизельный V8 Navistar также были необязательными; дизель стал с турбонаддувом в 1993 году. В течение 1994 года дизельный двигатель IDI был заменен 7,3-литровым дизельным двигателем Ford Powerstroke V8 (также полученным от Navistar).
В 1997 году линейка двигателей E-Series была пересмотрена, оставив только дизельный двигатель объемом 7,3 л. Разделяя свои бензиновые двигатели с F-Series десятого поколения, 4,2-литровый V6 заменил рядный 6, а 6,8-литровый V10 заменил 7,5-литровый V8. 4.9L V8 и 5.8L V8 были заменены 4.6L и 5.4L V8 соответственно.
В 2003 году дизель 7,3 л был заменен дизелем 6,0 л от Navistar. Получив промежуточный охладитель по сравнению с предшественником, из-за отсутствия воздушного потока в моторном отсеке (по сравнению с грузовиками Super Duty) Ford пришлось расстроить версию 6.0L V8 серии E. В 2004 году 4,6-литровый V8 стал стандартным двигателем (первый американский полноразмерный фургон со стандартным двигателем V8)
6.0L Power Stroke предлагался до 2009 года в фургонах Ford Econoline (модельный год 2010)., хотя грузовики Ford Super Duty были модернизированы до версии 6.4 в 2007 году. Дизели больше не предлагались после 2010 модельного года. В 2009 году серия E получила возможность гибкого переключения топлива с двигателями 4,6 л и 5,4 л (что позволяет использовать E85 ).
В мае 2014 года для серии E был произведен последний 4,6-литровый V8, при этом 5,4-литровый V8 стал стандартным двигателем 2015 года. В 2017 году 6,8-литровый V10 заменил 5,4-литровый V8 в качестве стандартного. двигатель, опциональным двигателем станет 6,2-литровый V8 ; Наряду с возможностью использования гибкого топлива, оба двигателя предлагались с вариантами преобразования на КПГ или СНГ / пропан. Кабина в разрезе для модели 2021 года выпуска E-Series оснащена двигателем V8 объемом 7,3 л от грузовиков Super Duty 2020 года.
Ford Econoline / Club Wagon / E-Series с 1992 г. по настоящее время Подробная информация о трансмиссии | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Конфигурация | Производство | Тип топлива | Трансмиссия |
Ford Truck Six | 4,9 л (300 куб. Дюймов) OHV I6 | 1992–1996 | Бензин | 4-ступенчатая AOD автомат 4-ступенчатая E4OD автомат 4-ступенчатая 4R100 автомат 5-ступенчатая 5R110W автомат (TorqShift) 6-ступенчатая автомат (TorqShift) |
Ford Windsor V8 | 4,9 л (302 куб. Дюймов) OHV V8 | 1992–1996 | ||
5,8 л (351 куб. Дюймов), OHV V8 | 1992–1996 | |||
Ford 385 Семейство V8 | 7,5 л (460 куб. дюйм) OHV V8 | 1992–1996 | ||
Navistar 7.3L IDI V8 | 7,3 л (444 куб. дюйм) OHV V8 дизель | 1992 | Дизель | |
7,3 л (444 куб.дюйма), турбодизель OHV V8 | 1993 | |||
Navistar T444E V8 | 7,3 л (444 куб. дюйм) турбодизель V8 с верхним расположением клапанов | 1994–2003 гг. | ||
Navistar VT365 V8 (Ford PowerStroke) | 6,0 л (365 куб. дюймов) с турбонаддувом 4V V8 с верхним расположением двигателя | 2004–2012 | ||
Ford Essex V6 | 4,2 л (256 куб.дюймов) OHV V6 | 1997–2003 | Бензин | |
Ford Triton V8 | 4,6 л (281 куб. Дюйм) SOHC 2V V8 | 1997–2014 гг. | Бензин E85 | |
5,4 л (330 куб. Дюймов) SOHC 2V V8 | 1997–2016 | |||
Ford Triton V10 | 6,8 л (413 куб. Дюймов) SOHC 2V V10 | 1997–2019 | Бензин E85 Пропан / СНГ (дополнительно) CNG (дополнительно) | |
Ford Бобышка V8 | 6,2 л (379 куб.дюймов) SOHC 2V V8 | 2017–2020 гг. |
При производстве четвертое поколение фургоны подверглись незначительным изменениям в 1997 и 2003 гг., с большим - в 2008 г.; Фургоны с разрезным шасси подверглись доработке для модели 2021 года. Как и серия F, Econoline продавался в сериях 150, 250 и 350, обозначающих ½, ¾, и 1-тонное шасси (Club Wagon не был обозначен по размеру шасси). Кузов был доступен в двух вариантах длины, причем удлиненная версия использовалась исключительно для шасси 350-й серии (1 тонна) как для грузовых, так и для пассажирских фургонов. Грузовой фургон продавался как двухместное транспортное средство, при этом пассажирский фургон продавался в различных конфигурациях, включая 5, 8, 9, 12 и 15 пассажиров.
В модели 1992 года кузов Econoline подвергся полной переработке. Конфигурация с двумя коробками вернулась, хотя капот был немного наклонен вниз, а лобовое стекло откинуто назад; все оконные стекла (если указано) были установлены заподлицо. Линзы задних фонарей, устанавливаемые заподлицо, были специфичны для модельного ряда, наряду с фарами заподлицо (последние были опцией, стандартной для Club Wagons). В 1992 году Econoline / Club Wagon стал первым полноразмерным фургоном с центральным стоп-сигналом.
В 1995 году были переработаны задние фонари, убраны желтые указатели поворота.
При перепроектировании салона серии E для 1992 года Ford решил модернизировать водительский отсек автомобиля. Обладая элементами управления и компонентами Ford F-series и Aerostar, E-series / Club Wagon был известен тем, что был первым полноразмерным фургоном, оснащенным боковой подушкой безопасности водителя в качестве стандартного оборудования (на всех моделях, кроме Econoline 350). В то время как пространство между передними сиденьями снова занимала передняя крышка двигателя, новый дизайн освободил дополнительное место для пассажиров. В то время как модельная линейка предлагала только аналоговые приборы (без тахометра), одометр с 6-значным ЖК-дисплеем заменил предыдущий 5-значный аналоговый одометр.
В 1994 году, начиная с сентября 1993 года, был принят хладагент для кондиционирования воздуха, не содержащий хлорфторуглеродов R134a.
В 1997 году решетка была изменена. Чтобы привести экстерьер Econoline в соответствие с другими грузовиками Ford, решетку радиатора для яиц заменили вырезом овальной формы с восемью отверстиями (как у Ford Explorer и F-150). В интерьере был полностью изменен дизайн приборной панели с использованием двойных подушек безопасности (для всех моделей). Рулевое колесо «кирпичного» типа заменено на руль с установленным по центру клаксоном; было добавлено радио с двойным DIN, а также аналоговый одометр.
2003–2007 гг. Ford E-350 увеличенной длины грузовой фургонВ 2003 году вся серия E приняла решетку радиатора E-550, заменив Ford Blue Oval с капот до решетки радиатора (впервые с 1991 года). В другой ревизии линзы передних указателей поворота стали янтарного цвета. На 2004 год; передний бампер переработан с дополнительными прорезями для охлаждения.
В 2003 году, одновременно с внешним фейслифтингом, салон получил новую крышку двигателя с переработанными подстаканниками. Впервые с 1974 года серия E получила бардачок, который использовался совместно с грузовиками Super Duty. В 2004 году на приборной панели был установлен цифровой одометр, последний раз использовался в 1996 году, некоторые версии были доступны с тахометром.
Ford E-550 Super Duty (оснащенный передвижной тележкой)В 2002 году был представлен вариант E-550 для тяжелых условий эксплуатации. Е-550, разделяя компоненты шасси с Super Duty, отличался решеткой, стилизованной под пикапы Super Duty (с тремя горизонтальными прорезями между двумя вертикальными проемами). In addition, the heavier-duty front axle required the use of a larger front bumper and plastic fender flares (shared with the F-550 truck). Depending on trim, E-550s were fitted with either chrome grilles, chrome bumpers, and flush headlamps, or gray plastic grilles, bumpers, and sealed-beam headlamps. After the 2003 model year, the E-550 was discontinued.
2008 Ford E-250 cargo vanFor the 2008 model year, the E-Series underwent a major update. Largely concentrated forward of the windshield, the E-Series received new fenders, hood, and a larger grille. The grille and headlights were identical to the restyled 2008 F-Series Super Duty.
For 2009, the dashboard was completely redesigned, with only the steering column carried over. Designed to share components with the Super Duty trucks, the E series now comes with the Ford Sync system, in-dash navigation as an option, and integrated auxiliary switches. The glovebox was relocated from the engine cover to forward of the passenger seat. Another option first introduced on the vehicle is a rear-view backup camera; widely available on smaller vehicles, it is the first in the full-size van segment.
During its production, the fourth-generation model line underwent several name changes. As with the previous generation, the Econoline was sold as both a cargo van and as a passenger van (Econoline Wagon) with the Ford Cl ub Wagon продается только как легковой фургон. В 1992 году вернулась линия отделки салона Chateau Club Wagon (бездействовавшая с 1980 года), расположившаяся над отделкой XL и XLT. В 1992 году Club Wagon Chateau был удостоен награды Truck of the Year по версии Motor Trend.
К концу 1990-х Ford начал постепенно отказываться от использования шильдиков Econoline и Club Wagon. В 1999 году заводская табличка Club Wagon была снята с производства (в пользу Econoline Wagon). После 2000 модельного года Econoline был переименован в Ford E-Series в Соединенных Штатах, в соответствии с грузовиками Ford F-Series (произведенными Ford Canada в 1995 году). В 2001 году Chateau был снят с производства, его заменил E-150 Traveler; из-за низких продаж он был снят после одного модельного года.
В 2011 году в ознаменование 50-летия производства компания Ford представила юбилейное издание серии E, посвященное 50-летию. Предлагаемый на XLT Wagons пакет опций отличался синей металлической краской, вышитыми спинками сидений и внешними значками.
. В 2015 модельном году производство пассажирских и грузовых фургонов серии E было прекращено, их заменило четвертое поколение Форд Транзит. В то время как серия E оставалась самым продаваемым автомобилем в сегменте полноразмерных фургонов с 1980 года, модельный ряд практически не изменился с 1992 года на шасси, представленном для модели 1975 года. На момент обновления в 2008 году 95% продаж приходилось на коммерческие пользователи или пользователи автопарка, при этом почти половина производства приходилась на грузовые фургоны.
Проданный за пределами Северной Америки с 1965 года, Transit был представлен, чтобы предлагать дополнительные конфигурации кузова и грузоподъемности, а также повышенная экономия топлива. Два поколения Transit, собранные в Соединенных Штатах, были совместно разработаны Ford в Северной Америке.
Начиная с 2015 года, серия E оставалась в производстве для коммерческой продажи как неполный автомобиль, выпускаемый только в конфигурации с вырезанной кабиной и шасси с разборкой. Внешний вид и приборная панель остались неизменными после редизайна 2008 года.
Наряду с серией E, Transit 350 / 350HD выпускается с кабиной в разрезе / шасси; в 2019 году Ford сократил модельный ряд E-Series до E-Series с вырезанной кабиной и разобранным шасси.
Первоначально планировалось продолжить производство до конца 2010-х годов, Ford продлил срок службы серии E до шестого десятилетия, представив обновленную модельную линейку 2021 года. Оставшаяся в производстве незавершенная машина для производителей второй ступени, кабина в разрезе E-Series претерпела несколько механических и функциональных обновлений; внешний листовой металл не изменился. 6,8-литровый Triton V10 был заменен на 7,3-литровый V8 мощностью 350 л.с. переносится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Для улучшения функциональности приборная панель получила переработанную комбинацию приборов (впервые с 2009 года) и новую рулевую колонку (впервые с 1997 года); оба компонента заимствованы от грузовиков F-150 и Super Duty. В то время как сама приборная панель была сохранена (для снижения производственных затрат и упрощения установки для тех, кто обновил оборудование), Ford представил Bluetooth-совместимые радиомодули, вспомогательные и USB-входы, а также переключатели на рулевом колесе.
Календарный год | Продажи в США |
---|---|
1997 | 186,690 |
1998 | 206,026 |
1999 | 202,024 |
2000 | 187,027 |
2001 | 159,565 |
2002 | 165,085 |
2003 | 161,721 |
2004 | 171,017 |
2005 | 179,543 |
2006 | 180,457 |
2007 | 168,722 |
2008 | 124,596 |
2009 | 85,735 |
2010 | 108,258 |
2011 | 116,874 |
2012 | 122,423 |
2013 | 125,356 |
2014 | 103,263 |
2015 | 50,788 |
2016 | 54,245 |
2017 | 53,304 |
2018 | 47,936 |
2019 | 45 063 |
1997-2019 гг. Продажи | 3 005718 |
Wikimedia Co У mmons есть СМИ, связанные с Ford E-Series. |