Платформа Ford VN

редактировать
Платформа Ford VN
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Производство1974 – настоящее время
Кузов и шасси
Компоновка Передний двигатель, задний- полный привод. кузов на раме
Тип (ы) кузова Полноразмерный фургон. Шасси с кабиной
Транспортные средстваFord Econoline. Ford Club Универсал. Ford E-Series

Платформа Ford VN - это кодовое обозначение Ford Motor Company для микроавтобусов, разработанных в Северной Америке. Архитектура платформы была представлена ​​в 1974 году, когда Ford представил третье поколение полноразмерного фургона Econoline. В 1980-х годах эта номенклатура использовалась отдельно для среднего фургона Ford Aerostar, который механически не имеет отношения к Econoline / Club Wagon / E-Series. С 2014 года эта архитектура больше не использовалась для серийных легковых автомобилей, и теперь все экземпляры производятся в виде шасси с кабиной или голого шасси.

В шасси VN и VN1 используется заднеприводная компоновка с продольно расположенными двигателями.

VN58 / VN127

Представленный в 1974 году, Ford представил Econoline третьего поколения, первый автомобиль с полноразмерной рамой. В 1992 году было представлено четвертое поколение Econoline / Club Wagon / E-Series, ознаменовавшее существенный пересмотр архитектуры шасси и полностью новый кузов. В 1997 году Ford заменил всю линейку бензиновых трансмиссий, перейдя от двигателей с верхним расположением клапанов к двигателям с верхним расположением распредвала.

После выпуска V363N Ford Transit, серия VN E прекратила производство как грузовой / пассажирский фургон после 2014 модельного года. Начиная с 2015 модельного года, серия E оставалась в производстве как шасси с разрезной кабиной (без кузова за передними дверями) и как шасси с разборкой (без кузова).

Это последнее шасси, в котором используется архитектура передней подвески Ford Twin I-Beam.

Транспортные средства, использующие эту платформу, включают:

  • Ford Carousel - отменено фургон среднего размера на базе SWB Econoline (запланирован на 1975-1976 гг.)

VN1

Платформа VN1 - это платформа, разработанная Ford для использования в фургонах среднего размера, в частности Ford Aerostar. Архитектура платформы VN1, первый автомобиль Ford, в котором используется буквенно-цифровое обозначение платформы, механически не имеет отношения к фургону серии E и имеет только задний привод.

Несмотря на использование специального шасси, Aerostar был разработан с высокой степенью общности деталей с другими легковыми грузовиками Ford того времени (первоначально, Ford Ranger / Bronco II и более поздние Ford Explorer / Mazda Navajo ), имеющие общие основные компоненты, включая тормоза, переднюю подвеску, колеса и трансмиссию. Заметным исключением является компоновка задней подвески; Подрессоренная ведущая задняя ось использует трехзвенную конфигурацию, аналогичную Ford LTD Crown Victoria и Fox-body Mustang.

В отличие от E- Серийный фургон, цельное шасси Aerostar было спроектировано с дополнительными рельсами во всю длину; эта конструкция также использовалась на фургонах Chevrolet Astro / GMC Safari, Jeep Cherokee XJ и пикапе Honda Ridgeline.

К транспортным средствам, использующим эту платформу, относятся:

  • Ford Aerostar - среднеразмерный фургон (1986–1997), кодовое название VN1

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:06:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте