Ford of Britain

редактировать

Ford of Britain
Тип Компания с ограниченной ответственностью
IndustryAutomotive
ОснованаFord Motor Company Ltd.. 1909
Штаб-квартираБрентвуд, Эссекс, Англия
Ключевые людиЭнди Барратт. (управляющий директор), (председатель)
ПродукцияАвтомобили
УслугиФинансовые услуги
ВладелецFord Motor Company
Количество сотрудниковПриблизительно 13 800
Материнская компания Blue Oval Holdings
Веб-сайтFord.co.uk

Ford of Britain (официально Ford Motor Company Limited ) является полностью принадлежащим Великобритании дочерней компанией Blue Oval Holdings, которая сама является дочерняя компания Ford International Capital LLC, которая является дочерней компанией Ford Motor Company. Ее деятельность началась в 1909 году, ее зарегистрированный офис находится в Брентвуд, Эссекс. В 1960 году он принял название Ford of Britain.

Ford of Britain управляет тремя крупными производственными площадками в Великобритании, в Bridgend (производство бензиновых двигателей), Dagenham (производство дизельных двигателей) и Halewood (трансмиссии). Он также управляет большим научно-исследовательским центром в Дантоне, Эссекс, в котором работает более 3000 инженеров.

Ford был самым продаваемым брендом легковых и коммерческих автомобилей в Великобритании 34 и 45 лет подряд. лет соответственно.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1903–1918
      • 1.1.1 Траффорд Парк
      • 1.1.2 Корк
    • 1.2 Дагенхэм
    • 1.3 Создание Ford Motor Company Limited
    • 1,4 Крупнейший автомобильный завод в Европе
    • 1,5 Дочерние компании
    • 1,6 Тракторы Ferguson
    • 1,7 Вторая мировая война
    • 1,8 Послевоенный
      • 1,8.1 1950 Дирборн выкупает Ford Europe
    • 1,9 Дочернее предприятие Ford Motor Company
    • 1.10 Новые предприятия
    • 1.11 Забастовка швейных машин Ford в 1968 году
    • 1.12 Коммерческие автомобили
    • 1.13 2013: Окончание производства
  • 2 Председатели
  • 3 Ford of Europe
  • 4 Модели
    • 4.1 Легковые автомобили
    • 4.2 Коммерческие автомобили
    • 4.3 Суперкары
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

1903–1918

Трактор Fordson производства Корк, Ирлан d

Первые автомобили Ford, три автомобиля Model As, были импортированы в Великобританию в 1903 году, а первое представительство в Саутгемптоне открылось в 1910 году. В 1909 году Ford Motor Company (Англия)) Limited была основана под председательством Персиваля Перри и открыла офис по адресу: 55 Shaftesbury Avenue, Лондон, 8 марта 1911 года.

Trafford Park

An Assembly Завод на старом трамвайном заводе в Траффорд-Парк, Манчестер, был открыт в 1911 году, на нем было занято 60 человек, чтобы производить Model T. Компания была перерегистрирована как Henry Ford Son, Ltd. Это был первый завод Ford за пределами Северной Америки. Сначала автомобили собирали из импортных шасси и механических деталей с кузовами местного производства. В 1913 году было произведено шесть тысяч автомобилей, и Model T стала самым продаваемым автомобилем в стране с 30% рынка. В 1914 году была запущена первая в Великобритании движущаяся сборочная линия для производства автомобилей: 21 машина в час. После Первой мировой войны завод Trafford Park был расширен, и в 1919 году 41% зарегистрированных в Великобритании автомобилей были Ford.

Корк

В 1917 году в Корке, Ирландия, открылся завод, первоначально производивший тракторы, но с 1921 года производились и автомобили. Этот завод был первым, специально построенным Ford в Европе. Компания Henry Ford and Son Limited - Fordson - была официально зарегистрирована 17 апреля 1917 года и начала свою жизнь на месте старого ипподрома Корк. Его первый зарегистрированный офис находился по адресу 36 South Mall, Корк.

Дагенхэм

Хотя завод в Манчестере обслуживался Манчестерским судоходным каналом, Форд решил, что необходим доступ к глубоководному порту, и в 1923 году было выбрано новое место у реки Темзы в Дагенхем, к востоку от Лондона.

Образование Ford Motor Company Limited

В декабре 1928 года Форд (с 1924 года полностью принадлежащий Генри Форду, его жене и их сыну Эдселю) объявил в Лондоне о создании новой компании Ford. Motor Company Limited с тремя директорами из США (Генри Форд, Эдсел Форд, Чарльз Э. Соренсен ) и четырьмя британскими директорами (сэр Перси Перри : Роланд Китсон, Джей Ти Дэвис и лорд Иллингворт ) с капиталом в 7 миллионов фунтов стерлингов. Эта компания приобрела весь европейский и ближневосточный бизнес Ford в обмен на 60% его капитала. Оставшаяся часть в размере 40% капитала новой Ford Motor Company Limited, 2,8 миллиона акций стоимостью 1 фунт стерлингов каждая, теперь была доступна для публичной подписки. Эти акции были сильно переподписаны. Америка вызвала значительный инвестиционный интерес, поскольку у американских инвесторов ранее не было возможности инвестировать в бизнес Генри Форда.

Новый председатель, сэр Персиваль Перри, был и теперь снова играл ключевую роль в развитии Ford в Европе. Связь Перри с Генри Фордом началась в 1905 году, когда Перри стал акционером первого британского агентства Форда, но самая первая связь между ними возникла раньше, в 1903 году. Впервые они встретились в 1906 году в Детройте. Из Великобритании Перри предполагал, что Ford будет производить автомобили за пределами США и продавать их по всей Британской империи и Европе. Он участвовал в гонках на автомобилях компании, организовал сеть эксклюзивных дилеров и руководил сборочным заводом Trafford Park. В 1919 году Генри Форд решил управлять бизнесом из Детройта, а Перри был полон решимости сам управлять всем европейским бизнесом. Перри ушел в отставку в мае 1919 года.

Его американские менеджеры, обманувшие его, Генри Форд предложил Перри председательство в этой новой Ford Motor Company Limited в 1928 году.

На первом собрании акционеров в Лондоне 6 июня. Март 1929 г. Перри сообщил, что «в течение первых трех месяцев нашего первого года мы и наши ассоциированные компании в Европе передали довольным владельцам более 50 000 автомобилей модели« А ». Усовершенствованный трактор Fordson еще не запущен в производство, но он надеется поставить первые тракторы, полностью изготовленные на нашем заводе в Корке, в течение следующего месяца ».

Крупнейший автомобильный завод в Европе

Дагенхэм 1973. Самая большая неоновая вывеска в Европе

Строительство началось в Дагенхэме в 1929 году, а в октябре 1931 года - на крупнейшем автомобильном заводе Великобритании и Европы открылось производство грузовиков Ford Model AA и легковых автомобилей Model A. Это было в разгар Великой депрессии, и модель A была слишком дорогой для налогообложения и эксплуатации в Британии, и было продано очень мало, всего пять за первые три месяца. Срочно требовалась машина меньшего размера, и в 1932 году она появилась с 933-кубовым Model Y, автомобилем, гораздо более подходящим для рынка и ставшим в 1935 году первым британским автомобилем стоимостью 100 фунтов стерлингов (с учетом инфляции 6993 фунтов стерлингов). Это был первый автомобиль Ford, специально разработанный для продажи за пределами Северной Америки. Между 1932 и 1937 годами в Дагенхэме и Корке было произведено более 157 000 единиц, и на пике своего развития они занимали 41% рыночного сектора.

В 1938 году завод Ford в Корке достиг важной вехи, выпустив 25 000-й автомобиль с тех пор, как в 1932 году он стал сборочным заводом. Всего к тому времени в Корке было построено 73 000 автомобилей, грузовиков и тракторов.

Ассоциированные компании

Первоначальный план 1928 года был для Канады, имеющей преимущество Имперских преференций тарифов, для производства компонентов для сборочных заводов Ford в Британская империя. Дагенхэм должен был сделать и сделал то же самое для сборочных заводов в Европе, но в 1932 году, погрязшие в финансовой депрессии, и Франция, и Германия объявили о своем намерении ввести новые высокие тарифы на импортные компоненты. Во Франции были заключены срочные договоренности с Mathis о том, чтобы их завод был сдан в аренду совместному предприятию Matford и полностью посвятил себя производству продукции Ford или Matford.

Требовалось больше капитала. В результате произошел обмен пакетами акций между Дагенхэмом и Дирборном и другими акционерами.

тракторы Ferguson

В 1938 году Генри Форд Гарри Фергюсон заключил соглашение о рукопожатии, чтобы продемонстрировать чувство независимости британской и ирландской компании.>', посредством чего Форд будет производить тракторы, разработанные Фергюсоном, с использованием «Системы Фергюсона». Производство началось в США в июне 1939 года, и продукт имел выдающийся успех, но Генри Форду не удалось убедить Ford в Великобритании производить Ford-Ferguson, хотя они продавали тракторы американского производства. В 1945 году Фергюсон наладил британское производство с Standard Motor Company. Гарри Фергюсон подал в суд на американский Ford за незаконное использование его патентов с требованием компенсации в размере 90 миллионов фунтов стерлингов, урегулированный во внесудебном порядке в 1952 году. Автобиография Чарльза Э. Соренсена - он был директором этой компании - описал Фергюсон. столь неблагоприятно, что его британские издатели были вынуждены списать все копии и оплатить расходы, и Соренсен принес публичные извинения.

январь 1940 г. 1953 г. Ford Anglia E494A август 1947 - 1950 гг. Ford V8 Pilot октябрь 1950 - 1954 Ford Zephyr Six сентябрь 1953 - 1960 Ford Anglia 100E сентябрь 1959 Ford Anglia 105E в Уэльсе сентябрь 1962 - 1966 Ford Cortina Mk I в отделке GT, с Lotus Cortina -подобной боковой полосой

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны завод в Дагенхэме произвел 360 000 автомобилей, а новый завод в Траффорд-парке, Манчестер, произвел 34 000 двигателей Rolls-Royce Merlin.

После войны

После Второй мировой войны гражданское производство возобновилось, и Дагенхэм произвел 115 000 автомобилей в 1946 году и заводы в Уолтемстоу в Эссексе (позже Лондон) и Лэнгли. в Бакингемшире (позже Беркшир ) были приобретены. Миллионный автомобиль, выпущенный с момента начала производства завода в Дагенхэме в октябре 1931 года, сошел с конвейера 27 августа 1946 года. Кремовый седан Ford 10.

1950 Дирборн выкупает обратно Ford Europe

Генри Форд ушел в отставку. 1945 в пользу внука Генри Форда II и умер в апреле 1947 года. Перри, председатель-основатель Ford Motor Company Limited и всех европейских дочерних компаний Ford Group, вышел на пенсию в 1948 году. В 1950 году контрольные пакеты акций Ford в европейских компаниях были проданы Ford Dearborn. В 1953 году, после смерти основателя компании в Детройте, была приобретена компания Briggs Motor Bodies, материнская компания которой поставляла кузовы Ford America, что дало компании больше контроля над ее поставками и, таким образом, приобретение заводов в Донкастере, Саутгемптон, Кройдон и Ромфорд. К 1953 году в Ford of Britain напрямую работали 40 000 человек.

Дочерняя компания Ford Motor Company

До 1960 года Ford Motor Company Limited оставалась публично котируемой компанией, ее акции свободно котировались на британских биржах, с более чем 10 000 акционеров. Ford Motor Company из Дирборна, штат Мичиган, тогда владела лишь 54% ее акций. В том же году, после восемнадцати месяцев слухов и отрицания, американская компания предложила выкупить другим акционерам. Предложение было принято, и Ford завершил оплату остальных 46% акций Ford Motor Company Limited в конце января 1961 года. Ford of Britain, точнее Ford Motor Company Limited, затем стал 100% дочерней компанией Ford.

Новое фабрики

В 1962 году Форд открыл фабрику в Хейлвуд около Ливерпуля, чтобы производить Anglia. Завод перестал быть заводом Ford (хотя и остался в собственности Ford), когда последний Escort сошел с конвейера в 2000 году, а затем был преобразован в Jaguar X-Type в 2001 году, а затем и на Ленд Ровер Фрилендер. Компания Halewood была включена в сделку по продаже Jaguar и Land Rover Tata Motors в 2008 году, хотя Ford сохранил право собственности на свои трансмиссионные заводы.

Еще один новый завод открылся в Бэзилдоне в 1964 году по производству тракторов, а в 1965 году был приобретен еще один завод в Кримлин Берроуз, Суонси для изготовления деталей шасси и осей.

Завод в Корке отпраздновал свой 50-летний юбилей в 1967 году. В рамках этого знаменательного события была объявлена ​​инвестиционная программа в размере 2 миллионов фунтов стерлингов для восстановления, переоборудования и модернизации сборочного производства. В результате завод должен был стать крупнейшим и самым современным предприятием такого рода в Ирландии. В том же году была основана компания Ford of Europe вместе с Генри Фордом и Son Limited. С самого начала это было очень важное партнерство. Еще 2 миллиона фунтов стерлингов были потрачены на сборочные производства и операции, чтобы продукция Cork соответствовала самым высоким европейским стандартам качества. К 1977 году общая площадь завода превышала 450 000 квадратных футов.

Реализованный план рационализации означал, что в 1972 году завод в Корке стал заводом по производству двух автомобилей, на котором производились два самых продаваемых автомобиля в Ирландии: Escort и Cortina. В совокупности эти две модели в то время составляли 75% продаж Ford в Ирландии. Ирландская компания также экспортировала в Великобританию около 4000 автомобилей (в основном эскорт). Завод в Корке закрылся в 1984 году.

Забастовка швейных машинистов Ford в 1968 году

Забастовка швейных машинистов Ford в 1968 году была эпохальным спором в отношении трудовых отношений в Соединенном Королевстве. Забастовка началась 7 июня 1968 года, когда вышли швейные мастера завода в Дагенхэме, а позже за ними последовали машинисты завода по производству кузовов и сборок Halewood. Женщины отвечали за чехлы для автомобильных сидений, и их забастовка в конечном итоге привела к полной остановке производства автомобилей. Швейные машинисты из Дагенхэма ушли, когда в рамках перегруппировки им сообщили, что их работа была отнесена к Категории B (менее квалифицированные производственные рабочие места), а не к Категории C (более квалифицированные производственные рабочие места), и что они будут получать оплату. На 15% меньше полной ставки B, получаемой мужчинами.

Забастовка закончилась через три недели после ее начала после вмешательства Барбары Кастл, государственного секретаря по вопросам занятости и производительности. При заключении сделки размер их заработной платы был немедленно увеличен до 8% ниже, чем у мужчин, а в следующем году уровень заработной платы повысился до полной категории B.

Коммерческие автомобили

Ford производил ряд коммерческих автомобилей, начиная с модели Model TT в 1917 году. С 1933 по 1939 год они были под маркой Fordson, а затем изменились на Fordson Thames, пока 1957 г., после чего до 1965 г. превратилась в обычную Темзу. С 1965 г. они вернулись к Ford. После закрытия фабрики Trafford Park большинство крупных коммерческих объектов было построено в Лэнгли. В 1986 году предприятие по производству грузовиков было продано итальянской группе Iveco и переименовано в Iveco Ford (48% принадлежит Ford). Завод в Лэнгли закрылся в 1997 году.

2013: Окончание производства

В полдень среды, 26 июля 2013 года Ford завершил более 100 лет производства автомобилей в Великобритании, завершив сборку фургоны Transit, путем перевода производства Transit следующего поколения на завод Ford Otosan в Турции. Завод Ford в Саутгемптоне построил 28 000 фургонов, что составляет едва ли треть производства 2007 года.

Председатели

Ford of Europe

Ford of Europe был создан в 1967 году в результате слияния предприятий Ford Motor Company Limited и Ford-Werke GmbH.

Models

Легковые автомобили

Коммерческие автомобили

Примечание - cwt - это сокращение от центнера (112 фунтов или 1/20 тонны)

Суперкары

См. Также

Примечания

  1. ^ «Компании» Ford или юридические лица, упомянутые в этой статье:
    • Ford Motor Company, Дирборн, Мичиган, США, зарегистрированная 16 июня 1903 года
    • Ford Motor Company Limited, зарегистрированная 7 декабря 1928 года. Текущий (май 2010 года) зарегистрированный офис в Eagle Way, Брентвуд, Эссекс, CM13 3BW, производитель и продавец автомобилей и запчастей
    • Ford Motor Company (England) Limited, зарегистрированная в 1909 году, приобретена Ford Motor Company Limited в декабре 1928 года
    • Генри Форд и сын, Дирборн, Мичиган, Новем бер 1915, зарегистрировано 8 октября 1917 года
    • Henry Ford and Son Limited, Корк зарегистрировано 17 апреля 1917 года, приобретено Ford Motor Company Limited в декабре 1928 года
    Холдинговая компания для европейских и египетских предприятий Ford, а также Lincoln Cars Limited, Лондон, и Henry Ford and Son, Корк:
    • Société d'Investissements Ford, Люксембург, было ликвидировано в 1939 году, и его активы были переданы:
    • Ford Investment Company Limited, Гернси, Нормандские острова
  2. ^Форд Мотор Компани (Англия) Лимитед, Генри Форд энд Сон Лимитед, Корк. И, владея своими акционерными капиталами: Automobiles Ford SA, Париж, Ford Motor Company A / S, Копенгаген, Ford Motor Company SAE, Барселона, Ford Motor Company of Belgium SA, Антверпен, Ford Motor Company d'Italia SA, Триест, NV Ford Motor Company of Holland, Роттердам

Источники

История Ford - пятый по величине автопроизводитель в мире и производитель некоторых из самых продаваемых автомобилей всех времен

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте