Ford Transit

редактировать
Ассортимент легких коммерческих автомобилей, выпускаемых Ford

Ford Transit
Ford Transit 350 2016 2.2.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Производство1965 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль (M )
Компоновка Задний привод (1953 – настоящее время). передний привод (2000 – настоящее время). 4WD (1977–1986, 2000 – настоящее время)
Хронология
Предшественник

Ford Transit, также известная на некоторых рынках как Ford T-Series, представляет собой линейку легких коммерческих автомобилей, производимых Ford с 1965 года. Продается в основном как грузовой фургон, Transit также построен как пассажирский фургон (с 1995 года продается как Ford Tourneo ), микроавтобус, шасси фургона в разрезе, и как пикап . Было продано более 8 000 000 фургонов Transit, что сделало его третьим по популярности фургоном за все время, и он был произведен на четырех основных поколениях платформ (дебютировали в 1965, 1986, 2000 и 2013 годах соответственно), с различными модификациями каждого из них..

Transit, первый продукт объединенного Ford of Europe, продавался через Западную Европу и Австралию; к концу двадцатого века он продавался почти во всем мире, за исключением Северной Америки, до 2013 года, когда он заменил Ford E-Series в 2015 году. Transit был самым продаваемым легким коммерческим автомобилем в В Европе уже сорок лет, а в некоторых странах термин «Transit» вошел в обиход как общий товарный знак, применяемый к любому легкому коммерческому фургону в группе размеров Transit. Первоначально разработанный для европейского рынка, Ford Transit теперь производится в Азии, Северной Америке и Европе для покупателей со всего мира. После производства в Северной Америке Transit занял второе место в конкурсе Motor Trend 2015 «Грузовик года », уступив недавно представленному среднеразмерному Chevrolet Colorado пикап и впереди нового Ford F-150.

По состоянию на 2016 год Transit является самым продаваемым фургоном любого типа в Соединенных Штатах, включая продажи минивэнов. Transit составляет 57% доли Ford на рынке полноразмерных фургонов в США.

Содержание
  • 1 Taunus Transit (1953–1965)
    • 1.1 Краткий исторический обзор
    • 1.2 Система наименования
  • 2 Первое поколение (1965–1986)
    • 2.1 Подтяжка лица (1977–1986)
  • 3 Второе поколение (1986–2000)
    • 3.1 Предварительная подтяжка лица (1986–1995)
    • 3,2 Подтяжка лица (1995–2003)
  • 4 Третье поколение (2000–2014)
    • 4.1 Предварительная подтяжка лица (2000–2006)
    • 4.2 Подтяжка лица (2006–2014)
    • 4.3 XXL
    • 4.4 SuperSportVan
    • 4.5 Китайский рынок
  • 5 Четвертое поколение (2013 – настоящее время)
    • 5.1 Конфигурация кузова
    • 5.2 Силовой агрегат
    • 5.3 Рестайлинг (2020–)
    • 5.4 Продажи
  • 6 Производство в Китае (2006– присутствует)
    • 6.1 JMC Teshun
  • 7 вариантов
    • 7.1 Округ 4 × 4
    • 7.2 Tourneo
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Taunus Transit (1953–1965)
Ford Taunus Transit
Красный Ford Taunus Transit 1965 года, Берлин (передний левый).jpg 1965 Ford Taunus Transit
Обзор
Также называетсяFord Taunus Transit
Производство1953–1965
СборкаКельн, Германия
Тело и шасси
Тип кузова 3/4-дверный фургон
Компоновка Компоновка FR
Ford Taunus Transit

Предшественник Transit немецкого и британского производства, первое производство Форд, носящий значок "Transit", был фургоном, построенным на заводе Ford в Кельне (Кельн ) в Германии. Он был представлен в 1953 году как FK 1000 (грузоподъемность 1000 кг) с 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от современного Taunus. В 1955 году объем двигателя был увеличен до 1,5 л. С 1961 года этот автомобиль назывался Ford Taunus Transit . Производство этой модели было прекращено в 1965 году.

Краткий исторический обзор

9 мая 1945 года, на следующий день после безоговорочной капитуляции немецкого вермахта во время Второй мировой войны производство на немецкой Ford-Werke AG в Кельне возобновилось. Поскольку производство гражданских автомобилей в оккупированной зоне было зарезервировано для британцев (например, для Ford of Britain ), Ford-Werke AG ограничился производством грузовиков (до 1948 г.). Эти грузовики основаны на слегка модифицированных военных моделях V 3000 S, B 3000 S и V 3000 A, поскольку они уже производились до и во время Второй мировой войны на производственных предприятиях Ford в Третьем Рейхе. Эти грузовики теперь назывались «Рейн» и «Рур».

В то время ни Ford of Britain, ни Ford Werke AG не были 100% дочерними предприятиями Ford Motor Company в Детройте, и до Второй мировой войны у каждой компании была собственная более-менее защищенный рынок. Пока Германия не объявила войну США в декабре 1941, почти половина акций Ford-Werke AG находилась в руках немцев, а ее производственные предприятия находились в ведении Рейха. Уполномоченный по обращению с враждебной собственностью - Йоханнес Крон. Так же, как Ford должен был соблюдать ограничения типа, которые были введены в марте 1939 года в преддверии войны.

После войны несколько экономических границ были упразднены, и местные рынки больше не существовали так, как существовали раньше. Благодаря этому Ford of Britain и Ford-Werke AG внезапно стали более конкурентоспособными на всем европейском континенте, чем дочерние компании их материнской компании в Детройте на местном рынке.

В 1951 году Ford Werke AG запустил серию коммерческих автомобилей FK, FK означает Ford Köln, с автомобилями разных размеров (FK2000 с полезной нагрузкой 2 тонны, FK3000 с полезной нагрузкой 3 тонны, FK3500 с полезной нагрузкой 3,5 тонны, так далее.). Серия FK была преемницей грузовиков «Рейн» и «Рур». В 1953 году серия FK была дополнена легким грузовым автофургоном FK1000 / FK1250 (полезная нагрузка 1 тонна / 1,25 тонны), который конкурировал с Volkswagen Type 2 VW Bus, DKW Тип F89L Schnellaster или.

Как обычно в англосаксонских странах в те дни, маркетологи Ford придавали большее значение обозначению модели / серии, чем ярлыку «Ford» как бренду. Слухи о том, что Ford запретил немецкому Ford-Werke AG использовать логотип Ford и вместо этого представил бренд Taunus, несостоятельны. Также на большинстве британских продуктов Ford не было эмблемы Ford.

Коммерческие автомобили, произведенные на Ford-Werke AG, продавались с логотипом FK, а легковые автомобили, произведенные с 1948 года и позже, предлагались под названием Taunus, что означает переработанную довоенную модель Ford Taunus G93A.

Из-за привычек континентальной Европы, оригинальные серии и обозначения моделей «FK» и Taunus превратились в настоящие бренды, каждая со своей эмблемой и разными моделями, сравнимыми с Daimler Benz Mercedes моделей или General Motors Opel моделей. Эмблема FK состоит из двух слегка перекрывающихся овалов с буквой «F» известной эмблемы Ford в первом и буквой «K» того же шрифта во втором овале. На гербе Таунуса впервые был изображен Кельнский собор ; с 1953 года до прекращения его производства в 1967 году городской флаг Кельна вдохновил на создание эмблемы Таунуса.

В 1961 году Ford полностью прекратил производство грузовиков в Германии и снял с рынка торговую марку FK из-за серьезных дефектов и, как следствие, резкого падения спроса. Фургон FK1000 / FK1250, не затронутый этими дефектами из-за совершенно иной конструкции, продолжал хорошо продаваться и теперь предлагался под успешным брендом Taunus под названием Transit в дополнение к автомобилям Taunus 12M / 15M и Taunus 17M. Программа сопоставима с Volkswagen, который предлагал свои автомобили VW Beetle, VW 1500 и VW Bus на рынке континентальной Европы. «Новый» фургон Transit Taunus теперь был обозначен названием модели Transit (вместо логотипа FK) большими хромированными буквами и большой эмблемой Taunus, а также маленькой надписью Taunus, которая также была прикреплена на задней части автомобиля.. Новым, однако, был небольшой логотип Ford под правой B-колонкой.

Начиная с 1957 года, с запуском модели Ford Thames 400E компанией Ford of Britain, возникла ситуация, когда компания Ford вместе с FK1000 / FK1250 производства Ford Werke AG теперь присутствовала на рынки континентальной Европы с двумя конкурирующими продуктами. Например, британский Ford Thames 400E также собирался и улучшался как версия с левым рулем на сборочных заводах Ford в Копенгагене, Дания, а также немецкий FK1000 собирался в Azambuja, Португалия тоже. На рынках Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Бенилюкса и Скандинавии были обнаружены оба продукта. Это оказалось невыгодным и дорогостоящим, особенно после падения различных торговых барьеров в рамках недавно созданного EEC.

. По этой причине такая ситуация с внутренней конкуренцией и параллельным развитием была очень неудовлетворительной для штаб-квартиры Ford в Детройт. Целью было не только стандартизировать производство автомобилей (world car ), но и объединить структуры компании в Европе. По указанию родителей компании Ford of Britain и Ford-Werke AG начали «Redcap-Project» в секторе коммерческих автомобилей в 1963 году, из которого в 1965 году был запущен Ford Transit, основанный на новой унифицированной платформе .

Two годы спустя, в 1967 году, Ford of Britain и Ford-Werke AG объединились в Ford of Europe со штаб-квартирой в Кельне, Германия. Бренд Taunus был снят с продажи. Ford принудил к стандартизации платформ и даже названий моделей на европейском рынке под брендом и логотипом Ford. После Ford Transit в 1965 году в 1967 году была запущена вторая унифицированная платформа (Ford Escort ). С прекращением производства Ford Zephyr (британский) и Ford P7 (Немецкий) 1972 г. все платформы Ford для европейского рынка унифицированы. С 1994 года (прекращение производства Ford Granada name ) даже названия моделей Ford для европейского рынка совпадают.

Система имен

Немецкий автомобиль широко не экспортировался, и тег «Mark 1» обычно применялся, ретроспективно, к британской модели 1965–1978 годов (см. Ниже). Хотя с 1965 года было всего четыре базовых платформы, различные фейслифтинги и обновления на протяжении многих лет упоминались с использованием противоречивого диапазона цифр «Марка», причем некоторые источники считали подтяжку лица новой «Меткой», а некоторые нет. Собственный исторический взгляд Ford на производство Transit, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает этой проблемы, ссылаясь на поколения Transit по годам выпуска. В этой статье делается попытка упомянуть все распространенные системы именования.

Первое поколение (1965–1986)
Первое поколение
Ford Transit Camper 1966 года 1.7 Front.jpg Кемпер Ford Transit Custom 1966 года
Обзор
Производство1965–1977
Сборка
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 3/4-дверный фургон
Компоновка Компоновка передней части
Силовой агрегат
Двигатель бензин .
  • 1,3 л 1288 куб.см Taunus V4
  • 1,5 л 1498 куб.см Taunus V4
  • 1,7 л 1699 куб.см Taunus V4
  • 1,7 л 1663 куб.см Essex V4
  • 2,0 л 1996 куб.см Essex V4
  • 3,0 л 2994 куб. См Essex V6
  • 3,3 л 3277 куб. См I6 (Австралия с 1973 г.). дизельное топливо
  • 1,8 л 1760 куб. См Perkins I4
  • 2,5 л York I4
Ford Tr ansit Custom Ford Transit с измененной носовой частью и более длинным капотом для дизельных двигателей и более поздних двигателей V6. Рестайлинг 1971 года с закругленной прямоугольной решеткой.

Transit первого поколения или Transit Mark I в Соединенное Королевство, была введена в эксплуатацию в октябре 1965 года, пришедшая на смену непосредственно от Thames 400E. Это поколение имело самый продолжительный производственный цикл среди всех Transit на сегодняшний день, оставаясь практически неизменным в течение 12 лет до капитального ремонта в 1978 году, а общее производство длилось более 20 лет, прежде чем оно было окончательно заменено полностью новой платформой VE6 в 1986 году.

Фургон изначально производился на заводе Ford Langley в Беркшире, Англия (бывший авиазавод времен Второй мировой войны, который производил истребители Hawker Hurricane ), но спрос превысил возможности завода, и производство было перенесено в Саутгемптон до закрытия в 2013 году в пользу завода в Измит, Турция.

Транзиты также производились на автомобилях Ford Завод Genk в Бельгии, а также в Турции. Транзиты производились в Амстердаме для местного рынка с середины 1970-х до конца 1981 года. Этот завод имел достаточно мощностей, поскольку произведенный там Ford Transcontinental имел небольшой успех (общее производство 8000 за 6 лет). Хотя Transit хорошо продавался в Нидерландах, этого было недостаточно, чтобы спасти завод, который закрылся в декабре 1981 года.

Transit был представлен на замену Ford Thames 400E, небольшого среднего размера. - фургон с двигателем с передним управлением, отличающийся узкой колеей, которая конкурировала с похожими на вид, но более крупными автомобилями от BMC J4 и J2 фургонов и Диапазон Commer PB от Rootes Group. В сегменте рынка Великобритании, где тогда доминировала Bedford CA, конкурент Ford Thames из-за своей ограниченной грузоподъемности не смог привлечь достаточное количество пользователей автопарка. Ford перешел на конфигурацию с передним расположением двигателя, как и Бедфорд 1950-х годов с их хорошо зарекомендовавшими себя фургонами серии CA. Революционный шаг Генри Форда II заключался в объединении инженерных усилий Ford of Britain и Ford of Germany для создания прототипа современного Ford of Europe - ранее у двух дочерних компаний были избегали конкуренции друг с другом на внутренних рынках, но были прямыми конкурентами на других европейских рынках.

Transit отличался от европейских коммерческих автомобилей того времени своим стилем в американском стиле - широкая колея давала ему огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с аналогичными автомобилями того времени. Большинство механических компонентов Transit были адаптированы из модельного ряда автомобилей Ford того времени. Еще одним ключом к успеху Transit было огромное количество различных стилей кузова: фургоны с длинной и короткой колесной базой, пикап, микроавтобусы, кабины экипажа и многие другие.

В Великобритании использовались двигатели Essex V4 для версии с бензиновым двигателем объемом 1,7 л и 2,0 л. Используя относительно короткие двигатели V-4, Ford удалось минимизировать дополнительную длину, необходимую для размещения двигателя впереди водителя. Еще одной популярной разработкой под капотом было оснащение фургона генератором в то время, когда конкуренты на рынке Великобритании ожидали, что покупатели будут довольны динамо-машиной. Также предлагался дизельный двигатель мощностью 43 л.с. (32 кВт) от Perkins. Поскольку этот двигатель был слишком длинным, чтобы поместиться под коротким носом Transit, у дизельной версии был более длинный капот, который получил прозвище «свинья морда». Маломощный Perkins оказался непопулярным, и в 1972 году его заменил собственный Ford York. Для континентальной Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в Кельне 1.3, 1.5 и 1.7- или 2-литровые версии Essex. Длинная передняя часть дизельной версии также использовалась для установки двигателя Ford 3.0 L Ford Essex V6 (UK) для высокопроизводительных приложений, таких как фургоны, поставляемые в полицию и службы скорой помощи. В Австралии, в 1973 году, в дополнение к двум двигателям Essex V4, которые были доступны, Transit был выпущен с дизельным двигателем с длинным носом, использовавшимся для установки рядного 6-цилиндрового двигателя, заимствованного на основе модели Ford Falcon ..

Столичная полиция сообщила об этом автомобиле в 1972 году через представителя Скотланд-Ярда, что «Форд Транзиты используются в 95% банковских рейдов. Благодаря характеристикам автомобиля и пространству для 1,75 тонны добычи, Transit оказался идеальным транспортным средством для бегства... », назвав его« самым разыскиваемым фургоном в Великобритании ».

передняя балка вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, которая была на его предшественнике в Великобритании, могла быть воспринята некоторыми как шаг назад, но на дороге комментаторы посчитали, что у Transit более широкая колея и более длинная колесная база более чем компенсировал очевидный шаг назад, представленный выбором подвески Ford. Водители оценили устранение чрезмерного шума, запаха и тепла в кабине, которые возникали в результате размещения водителя над моторным отсеком или рядом с ним в Thames 400E и других фургонах с передним управлением 1950-х и начале 1960-х годов.

Transit также собирался в Южной Африке в период с 1967 по 1974 год, последний Transit продавался в этой стране до 2013 года, когда была представлена ​​полностью импортированная модель.

Facelift (1977–1986)

Рестайлинг первого поколения "Mk.2"
Ford Transit 1979 года (12082886753).jpg
Обзор
Производство1977–1986
СборкаГенк, Бельгия. Саутгемптон, Великобритания (1977–1986), достигнув 2 миллионов транзитов 25 июля 1985 г.. Амстердам, Нидерланды (1975–1981). Стамбул, Турция (Ford Otosan, с 1976 г.). Seaview, Lower Hutt (Ford New Zealand). Broadmeadows, Australia
Кузов и шасси
Тип кузова 3/4-дверный вэн. 2-дверный пикап. 4-дверный микроавтобус. 4-дверный кабина экипажа. 2-дверная шасси с кабиной. 2-дверная Luton / фургон
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель бензин. 1,6 л Kent / Crossflow I4. 1,6 л Pinto I4. 2,0 л Pinto I4. 2,8 л Cologne V6. 3,0 л Essex V6. 3,0 л Essex V6. 4,1 л I6 (Австралия с 1978 г.). дизель. 2,4 л York I4. 2,5 л DI I4
Размеры
Колесная база SWB: 2690 мм (105,9 дюйма). LWB: 3000 мм (118,1 дюйма)
Ford Transit MKII Ford Transit Фургон для мороженого с обновленным удлиненным капотом

В августе 1977 года обновленная версия, получившая в Ford кодовое обозначение «Transit 1978 ⁄ 2 », но обычно упоминаемый как Transit Mark II, дебютировавший с рестайлинговой, более длинной носовой частью, которая теперь могла должным образом вмещать рядный двигатель вместо двигателей Essex и Cologne V4 - поэтому Pinto Двигатель от Cortina стал доминирующим силовым агрегатом Transit. Многие владельцы автопарков столкнулись с преждевременным износом распредвала на ранних моделях Pinto на Cortina, и в течение двух лет Transit 75 был доступен с 1,6-литровым двигателем Ford Kent с поперечным потоком. В высокопроизводительных версиях, предназначенных для полиции или скорой помощи, использовалась версия 3,0 л V6 двигателя Essex, австралийские варианты имели рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,1 л (250 куб. Дюймов) . двигатели, с сентября 1978 года. Двигатель 3.0 мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) также был доступен в некоторых более тяжелых моделях. Новый дизайн передней части вернул Transit в соответствие с остальной линейкой легковых автомобилей Ford of Europe того времени с квадратными фарами и черной решеткой радиатора, хотя задний стиль остался неизменным. Довольно спартанская металлическая приборная панель Mk1 с единственной приборной панелью была заменена пластиковой панелью во всю ширину с более обширной приборной панелью и распределительным устройством, взятым с Taunus / Cortina Mk.4.

В 1984 году дизельный двигатель York был модернизирован в двигатель объемом 2,5 л с прямым впрыском. На этот раз это поколение получило незначительный фейслифтинг, включая серую пластиковую переднюю решетку с интегрированными фарами, огибающие индикаторы, более длинные торцевые крышки бампера и многофункциональные задние фонари с противотуманными фарами, указателями поворота, задним ходом и габаритными огнями для фургона. Эта подтяжка лица обычно не приводила к присвоению нового номера «Марка».

Mark II был доступен в 6 вариантах кузова: Van, Kombi, Chassis Cab, Parcel Van, Bus и Crewbus, все они были доступны в версиях с короткой колесной базой (2690 мм) и длинной колесной базой (3000 мм). На выбор были доступны 5 двигателей: 1,6-литровый бензиновый OHC, 1,6-литровый бензиновый OHC (Kent), 2,0-литровый бензиновый OHC, 2,0-литровый бензиновый OHC (экономичный) и 2,4-литровый дизель. Вдобавок к этому были 32 дверные комбинации, 6 передаточных чисел и варианты для 12-17 внутренних сидений. Все они были доступны в любой комбинации при покупке с настраиваемым индивидуальным планом Ford. В то время это дало бизнес-сектору беспрецедентную гибкость, что было основным фактором конечного успеха автомобилей.

В 1981 году компания Hymer представила Transit Clubmobil только для рынка континентальной Европы.. Он был оснащен двигателем 1,6 / 2,0 OHC и отличался индивидуальным интерьером - поворотные сиденья капитанского стиля из велюра, ворсовый ковер, рулевое колесо для автоспорта, уникальные 14-дюймовые легкосплавные диски Ronal, уникальные боковые окна, складывающееся заднее сиденье, багажный ящик, уникальный передний спойлер, тонированные стекла, гидроусилитель руля, кронштейн для запасного колеса и лестница на заднюю дверь. За 3 года производства было произведено 150, и считается, что их осталось меньше 20. Ghia был представлен на некоторых рынках только в виде девятиместного автобуса. Он предлагал велюровый интерьер, полное ковровое покрытие, тонированные стекла, люк и т. Д. Внешне его можно было узнать по хромированным колпакам в форме собачьей тарелки и дополнительным лампам в решетке.

В 1982 году на немецкий рынок была добавлена ​​полноприводная версия под названием SIRA-Ford Transit, разработанная совместно с Rau GmbH, дилером Ford в Штутгарте. "SIRA" является чемоданом из «Sinpar » и «Рау» - помимо продажи Фордов, Рау был агентом французского специалиста по полноприводным автомобилям Sinpar в Германии, Австрии и Швейцарии. В SIRA Transit использовалась раздаточная коробка Sinpar и другие детали, и он был доступен с 2-литровым бензиновым двигателем или 2,4-литровым дизелем на любой колесной базе. Позже 4x4 Transit предлагался и на других рынках.

Второе поколение (1986–2000)
Второе поколение
Форд Транзит 190 1989 года (14125330363).jpg Ford Transit до рестайлинга
Обзор
Также называетсяFord Tourneo. JMC Teshun
Производство1986–2003. 2006 – настоящее время (Оригинальный Ford Transit был снят с производства в мае 2017 года заменен на JMC Teshun, использующий ту же платформу)
СборкаБельгия: Генк. Саутгемптон, Великобритания (1986–2000). Стамбул, Турция (Ford Otosan, 1994–2001). Обчук, Беларусь (Ford Union, 1997–2000). Хайзыонг, Вьетнам (Ford Vietnam ) (1998–2003 гг.). Наньчан, Китай (Jiangling Motors ) (1997 – настоящее время)
Дизайнер Уве Бансен
Кузов и шасси
Тип кузова 3/4-дверный вэн. 2-дверный пикап. 4-дверный микроавтобус. 4-дверный кабина экипажа. 2-дверная шасси с кабиной. 2-дверная Luton / фургон
Компоновка FR компоновка
Трансмиссия
Двигатель

Предварительная подтяжка лица (1986–1995)

Задняя часть Ford Transit перед рестайлингом

Под кодовым названием VE6 платформа Transit второго поколения появилась в январе 1986 года и отличалась совершенно новым кузовом. конструкции «one-box» (т.е. лобовое стекло и капот находятся под примерно одинаковым углом), а передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию на версиях SWB. Линейка двигателей осталась практически неизменной по сравнению с последней модификацией Mk.1 1978–1985 гг., Хотя в 1989 г. высокопроизводительный бензиновый двигатель 3.0 Essex V6 был заменен на Cologne 2.9 EFI V6, главным образом потому, что норм выбросов, поскольку дизайну Essex V6 к тому моменту исполнилось почти 25 лет, и он все еще использовал карбюратор. Транзит третьего поколения был разработан под кодовым названием «Тритон».

Незначительный фейслифтинг в 1992 году позволил использовать полностью независимую переднюю подвеску во всем модельном ряду, в то время как переработанный план этажа позволил использовать одиночную, а не парную, задние колеса на производной LWB, дальнейшее увеличение полезной нагрузки - эти модели можно отличить по немного более закругленным передним фарам. В Австралии Transit третьего поколения поступил в продажу только в марте 1994 года, после 13-летнего отсутствия на этом рынке.

Рестайлинг (1995–2003)

1992–1995 Ford Transit (первый рестайлинг) 1995–2000 (в Европе) Ford Transit (второй рестайлинг)

Крупный рестайлинг Transit в В 1994 году Transit получил новую переднюю часть и приборную панель, а также двигатель 2,0 л DOHC с 8 клапанами, который использовался в Ford Scorpio с 1993 по 1998 год. Он аналогичен более раннему блоку Sierra DOHC, но без распределителя и использует обновленный блок управления двигателем, соответствующий стандарту OBD II EEC-V уровня . Некоторые из 16-клапанных двигателей Ford, такие как те, что используются в Scorpio, Escort RS2000 и Galaxy, также были основаны на этом блоке. В то же время кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала и подушки безопасности стали доступны в качестве дополнительных опций.

Версия с турбодизелем выпускалась в вариантах 85 л.с. (63 кВт), 100 л.с. (74 кВт) и 115 л.с. (85 кВт) с электронным топливным насосом.

К 30-летию Transit в 1995 году Ford выпустил ограниченную серию модели Transit Hallmark. Было выпущено шестьсот штук, они были доступны в трех цветах, по 200 штук в каждом.

В Европе VE83 Transit был доступен до 2000 года, но во Вьетнаме он был построен до 2003 года, когда в июне его заменили на новое поколение.

Третье поколение (2000–2014)
Третье поколение MK6 и MK7
Ford Transit передний 20071231.jpg
Обзор
Также называетсяFord Tourneo
Производство
  • 2000–2014
  • 2008 – настоящее время (Китай)
  • 2014 – настоящее время (Малайзия)
Модельные годы 2009 – настоящее время (Китай)
АссамблеяСаутгемптон, Великобритания (2002–2013 гг.). Коджаэли, Турция (Ford Otosan ). Абчак, Беларусь (Ford Union, 2000–2000 гг.). Хайзыонг, Вьетнам (Ford Vietnam. Татарстан, Россия (Ford Sollers ). Наньчан, Китай (Jiangling )
Body и шасси
Кузов 3/4-дверный вэн. 2-дверный пикап. 4-дверный микроавтобус. 4-дверная кабина экипажа. 2-дверная шасси с кабиной
Компоновка Передний двигатель, передний привод / задний привод или полный привод
Po wertrain
Двигатель
  • 2.3L I4
  • 2.0L I4
  • 2.2L Duratorq TDCi I4
  • 2.4L Duratorq TDCi I4
  • 3.2L Duratorq TDCi I5
  • 2.3L Duratec I4
Трансмиссия

Предварительная подтяжка лица (2000–2006 гг.)

Transit, представленный в июле 2000 года, был третьим полностью новым дизайном и заимствовал стилистические элементы из дизайнов Ford «New Edge», таких как Focus и Ka. Основное нововведение, разработанное компанией Ford в США, заключается в том, что он доступен как с передним, так и с задним приводом. По номенклатуре Ford это модель V184 (с задним приводом ) или V185 (с передним приводом ). Эта модель оснащена турбодизельным двигателем типа "Puma" Duratorq, который также использовался в 2000 Mondeo и Jaguar X-Type, с бензиновыми версиями. 2.3-литровый 16-клапанный вариант двигателя рядный 4. Демонстрация скорости этой модели с самым маленьким фургоном, максимальной мощностью 136 л.с. турбодизельным двигателем Duratorq 2.4 и дополнительной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач была показана в серии 6 из Top Gear в 2005 год, когда немецкий автогонщик Сабина Шмитц попыталась проехать на нем Нюрбургринг менее чем за десять минут, что соответствовало времени Джереми Кларксона на турбодизеле . Jaguar S-Type ; после снижения веса и аэродинамических модификаций она только не добилась успеха, отметив свой самый быстрый круг на дистанции 10 м 8 с.

Эта версия выиграла Международный фургон года 2001.

Предварительная подтяжка лица Ford Transit

Durashift EST автоматическая коробка передач (опция для всех моделей с задним приводом) имеет органы управления, установленные на приборной панели, специально адаптированное руководство режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим. На австралийском рынке это известно как система ASM (автоматическое переключение вручную).

В 2002 г. был представлен первый дизельный двигатель Common Rail высокого давления для Transit, а также был выпущен 2,0-литровый двигатель HPCR мощностью 125 л.с. (92 кВт) на FWD. Производство фургона началось на новом заводе Ford-Otosan в Коджаэли, Турция, где закончилось все производство на заводе в Генке, Бельгия, который производил Transits с 1965 года. Это совпало с выпуском Transit Connect (также производится в Коджаэли), меньший по размеру фургон на базе платформы C170 (Focus), предназначенный для замены более старых моделей на базе Escort и Fiesta.. Несмотря на название, Connect не имеет инженерного сходства с полноразмерным Transit.

В 2003 году появилась новая комбинация приборов с цифровым одометром.

2004 год ознаменовался запуском первого RWD HPCR, 2,4-литрового варианта мощностью 135 л.с. (99 кВт), который также представил 6-ступенчатую механическую коробку передач MT-82 RWD .

Пятимиллионный Transit сошел с линии Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 г., и был передан английской благотворительной организации.

Рестайлинг (2006–2014)

Ford Transit (рестайлинг) Ford Transit (рестайлинг) Ford Transit XXL

Transit третьего поколения получил рестайлинг кузова, представлен в августе 2006 года, включая новые передние и задние фонари, новую переднюю часть и новый интерьер с рычагом переключения передач на приборной панели и новым корпоративным дизайном радиоприемника Ford. Помимо изменений стиля, были переработаны силовые агрегаты. Старый бензиновый двигатель был заменен на двигатель от Ford Ranger, объем переднеприводного дизельного двигателя увеличился с 2,0 до 2,2 л, а все дизельные двигатели получили систему Common Rail высокого давления (TDCi ) системы. Силовые агрегаты были изменены в соответствии с новым законодательством о выбросах. Кроме того, в результате фейслифтинга в Transit впервые была представлена ​​электроника CAN-шины. Новая версия (номенклатура Ford V347 для переднего привода и V348 для заднего привода) выиграла Международный фургон года в 2007 году, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны нескольких совершенно новых конкурентов. Этот Transit прибыл в Мексику, чтобы заменить Freestar после 2007 модельного года. This was the first Transit with a five-cylinder engine available (in the 3.2L 200PS version).

Mid-2006 saw the launch of the "Sport Van", a production van featuring the 130 PS (96 kW) engine with additional styling parts, "Le Mans" stripes and 18-inch alloy wheels.

Late-2007 saw the launch of the 140 PS (103 kW) engine for front-wheel-drives (replacing the 130 PS) complete with the VMT6 6-speed manual transaxle to cope with the extra power.

The 6-speed transaxle was introduced on the mid-power FWD in late 2008 when the 110 PS (81 kW) engine was upped to 115 PS (85 kW).

In late 2008, the "coated Diesel Particulate Filter" (cDPF)—designed to meet higher emission standards than the current Euro IV requirement—was introduced as an option on all diesel engines. Production ended in 2013, with the Southampton plant closing down making this generation the last of the British built Transits, but returned in China in two modified forms.

Engines

  • 2.2 l Diesel, 63 kW (85 PS); 2006–2014
  • 2.2 l Diesel, 81 kW (110 PS); 2006–2008
  • 2.2 l Diesel, 85 kW (115 PS); 2008–2014
  • 2.2 l Diesel, 96 kW (130 PS); 2006–2007
  • 2.2 l Diesel, 103 kW (140 PS); 2007–2014
  • 2.4 l Diesel, 74 kW (100 PS); 2006–2014
  • 2.4 l Diesel, 85 kW (115 PS); 2006–2014
  • 2.4 l Diesel, 103 kW (140 PS); 2006–2014
  • 3.2 l Diesel, 147 kW (200 PS); 2007–2014
  • 2.3 l Petrol, 107 kW (146 PS); 2006–2014

XXL

To celebrate the Transit's status as International Van of the Year 2007, Ford built a stretch limousine style van – the Transit XXL. It is a unique special that is the most expensive Transit ever made.

SuperSportVan

The Ford Transit SuperSportVan was a one-off, high-performance version of the third-gen Transit built by Ford Europe. It uses a 3.2L turbocharged Duratorq I5, producing 198 horsepower, borrowed from a larger Transit model, mated to a 6-speed transmission.

Chinese market

2013 facelift

The third-generation Ford Transit commenced production in China in 2008 for the 2009 model year. Engine choices consisted the 2.2-litre turbo diesel, a 2.3-litre petrol for 2009 models and a 2.4-litre turbo diesel. As of 2019, the 2.2-litre turbo diesel engine and 6 speed manual gearbox is standard across the range. The Transit in China was given a facelift for the 2013 model year onwards with new headlights and taillights.

Fourth generation (2013–present)
Fourth generation
2015 Ford Transit 250 MR 148", fR.jpg
Overview
Also calledFord Tourneo (passenger van, outside North America). Ford Transit 150/250/350/350HD (United States and Canada), Ford T-Series (South America). StreetScooter Work XL (Electric van, Germany)
Production2013–present
AssemblyKocaeli, Turkey (Ford Otosan ). Claycomo, Missouri, U.S.. (Kansas City Assembly ). Yelabuga, Russia (Sollers-Ford). Nanchang, China (Jiangling)
Designer Paul Campbell
Body and chassis
Class Full-size van
Body style Cargo van. Passenger van. Chassis cab. Cutaway van
Layout Front engine, rear wheel drive. Front engine, all wheel drive (Europe and North America only). Front engine, front wheel drive (Not North America)
Pow ertrain
Engine Diesel engines. 2.0 L EcoBlue TDCi I4. 2.0 L Duratorq TDCi I4 (China only). 2.2 L Duratorq TDCi I4 (Europe and Australia only). 2.4 L Duratorq TDCi I4 (Europe only). 3.2 L Duratorq TDCi/Power Stroke I5 (All markets except for South America). Petrol engines. 2.0 L EcoBoost I4 (China only). 2.3 L Duratec I4 (Europe only). 3.7 L Ti-VCT V6 (North America only). 3.5 L EcoBoost V6 (North America and South America only)
Transmission 6-speed automatic. 6-speed manual. 5-speed manual (China only)
Dimensions
Wheelbase Cargo passenger van. 129.9 in (3,299.5 mm) (regular). 147.6 in (3,749.0 mm) (long). Cab chassis cutaway. 138.0 in (3,505.2 mm) (short). 155.7 in (3,954.8 mm) (regular). 178.0 in (4,521.2 mm) (long)
Length217.8–266.1 in (5,532.1–6,758.9 mm)
Width80.8–83.7 in (2,052.3–2,126.0 m м)
Высота82,2–110,1 дюйма (2087,9–2,796,5 мм)
Хронология
ПредшественникFord E-Series (Северная Америка)

Четвертый- поколение Transit было представлено в январе 2013 года на Североамериканском (Детройт) международном автосалоне 2013 года. В отличие от предыдущего поколения, разработанного в Соединенных Штатах (но никогда там не продававшегося), Transit четвертого поколения был разработан совместно Ford of Europe и Ford в Северной Америке.

Ford Transit Custom фургон Ford Transit 350E фургон

Появление четвертого поколения знаменует собой разделение модельного ряда Transit; Ford Transit Custom, размер между новым Transit и Transit Connect, приходит на смену меньшим версиям Transit предыдущего поколения в Европе и предназначен для конкуренции с Mercedes-Benz Vito / Viano и Volkswagen Transporter. Большой новый Transit, который также доступен с задним и полным приводом, служит заменой более крупных версий предыдущего Transit и конкурирует с Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter, а в Северной Америке - Chevrolet Express. На рынке Северной Америки модель Transit пришла на смену давно выпускавшейся модели Econoline / E-Series, которая до сих пор выпускается в виде кабины в разрезе и шасси. На этом рынке Transit Custom недоступен. Вместо этого Transit доступен в версии с низкой крышей. Еще одно различие между европейским и американским рынками заключается в том, что North American Transits всегда имеют задний или полный привод.

Хотя Transit с передним приводом продавался в Мексике с 2007 по 2013 год (заменив Freestar), Transit был исключен из США и Канады (в основном из-за совпадения моделей с E-Series) из его введение 1965 года. В рамках своей разработки Ford импортировал в США образцы Transit предыдущего поколения для целей оценки и испытаний на долговечность.

При смене дизайна Transit (и Transit Custom) перешли от стиля New Edge предыдущего поколения к языку дизайна Kinetic ; на интерьер повлиял Ford Focus третьего поколения..

Мировое производство Ford Transits осуществляется на двух предприятиях; все европейские и азиатские транзитные товары производятся на предприятии Ford Otosan в провинции Коджаэли, Турция; этот завод обеспечивает процент от мирового экспорта. Производство в Северной и Южной Америке в основном поступает от Ассамблеи Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури ; производство на сборочном заводе в Канзас-Сити началось 30 апреля 2014 года. В Северной Америке модельная линейка была запущена как модель 2015 года, при этом название Transit использовалось как для грузовых, так и для пассажирских фургонов (вместо названия Tourneo, используемого на других рынках для пассажирских автомобилей). фургоны).

Конфигурация кузова

15-местный фургон Transit 350 компании Barnard Public Safety Shuttle, Barnard College.

Transit четвертого поколения доступен как в грузовом исполнении конфигурации с кабиной фургона и шасси / кабиной с вырезом; производство пикапа снято с производства. Наряду с двумя разными колесными базами фургоны Transit предлагаются с тремя разными высотами крыши; фургоны увеличенной длины предлагаются со сдвоенными задними колесами. Как и меньший Transit Connect (и другие грузовики Ford), Transit продается в комплектациях XL и XLT.

Transit в разрезе служит популярным шасси для производителей школьных автобусов, включая Trans Tech, Collins, Starcraft Bus и Micro Bird от Girardin, а также популярная платформа для автобусов общественного транспорта и маршрутных автобусов до аэропорта, предлагаемых такими производителями, как ARBOC, Starcraft, Glaval Bus, Champion Bus, Goshen Coach, Collins, Turtle Top, Micro Bird, ElDorado National и StarTrans.

Широкое использование борсодержащей стали в кузове позволяет увеличить грузоподъемность Transit на 600 фунтов (по сравнению с аналогичными моделями серии E / Econoline).

Школьный автобус Trans Tech на базе Ford Transit 350 HD

Powertrain

При запуске Transit четвертого поколения сохранил несколько дизельных двигателей от своего предшественника, в том числе рядные 2,0 л, 2,2 л и 2,4 л. 4s, наряду с 3,2-литровым рядным 5. Для производства в Северной Америке было внесено несколько изменений, включая 3,7-литровый Ti-VCT V6 мощностью 275 л.с. (в качестве стандартного двигателя), 3,5-литровый EcoBoost мощностью 310 л.с. турбо V6 и 3,2-литровый рядный 5-цилиндровый дизель (под брендом PowerStroke); дизель - единственный двигатель, который используется в автомобилях производства Otosan. Каждый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В качестве опции компания Ford может переоборудовать 3,7-литровый двигатель для работы на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном нефтяном газе (пропане).

Facelift (2020 -)

В 2020 модельном году Ford Transit подвергнется доработке в середине цикла, включая обновление передней панели и приборной панели. Для версий, произведенных в Северной Америке, трансмиссия претерпевает несколько доработок. Твин-турбо V6 EcoBoost объемом 3,5 л сохранен с полностью новым атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 л и 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 л (EcoBlue ); последний используется совместно с Рейнджером (за пределами Северной Америки). Как и в случае с сериями F и Ranger, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве опции впервые для модельного ряда предлагается полный привод.

Впервые в Северной Америке Transit предлагается в конфигурации с фургоном для экипажа; По сути, это гибрид пассажирского и грузового фургона, однорядная конфигурация сидений позволяет вместить большое заднее грузовое пространство и пять пассажиров. Представлена ​​раздвижная дверь с электроприводом; двойные раздвижные двери предлагаются на грузовых фургонах.

Facelift Ford Transit

Продажи

Календарный годПродажи в США
201420 448
2015117,577
2016143,244
2017127,360
2018137,794
2019153,868
Производство в Китае (2006 – настоящее время)
Ford Transit (Китай)
Ford Transit III China 2012-04-22.jpg
Обзор
Производство2006 – настоящее время
СборкаНаньчан, Китай (Цзянлинг ). Даньян, Китай (Jiangsu Kawei Automobile Industry Group)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный фургон
Компоновка Компоновка FR
Платформа VE83
Трансмиссия
Двигатель Дизельные двигатели . 2,8 л 4JB1 I4. Бензиновые двигатели . 2,4 л 4G64 I4
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 111,61 дюйма (2835 мм) (SWB) / 140,55 дюйма (3570 мм) (LWB)
Длина213,31 дюйма (5418 мм)
Ширина77,27 дюйма (1963 мм)
Высота87,87 дюйма (2232 мм)
Снаряженная масса 1,920–2,03 0 кг (4233–4 475 фунтов)
Хронология
ПреемникJMC Teshun

Ford Transit VJX6541DK-M, представленный в 2006 году, представляет собой лицензионную версию Transit, собранную Jiangling Motors (JMC) в Наньчане. Произведенный исключительно для внутреннего рынка Китая, он был построен на платформе VE6 / VE83 / VE94 второго поколения. По сравнению со своим предшественником Ford, выпускавшимся с 1986 по 2000 год, JMC внесла 70 серьезных изменений в дизайн. Экстерьер отличался переработкой передней панели, включая более крупные передние фары, а также новую решетку радиатора и передний бампер. Интерьер претерпел несколько эргономических улучшений, а также стандартизованы электрические стеклоподъемники. АБС предлагалась как опция. Максимальная скорость указана на уровне 68,35 миль / ч (110 км / ч).

Разделяя основы Transit второго поколения, Transit, построенный на JMC, существенно отличался конфигурацией трансмиссии. Вместо двигателей, производимых Ford, в модельном ряду использовался рядный 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель Mitsubishi мощностью 92 кВт. Было предложено два 2,8-литровых рядных 4-цилиндровых дизеля производства Isuzu; версия с наддувом мощностью 67,6–68 кВт и версия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 80–85 кВт.

В 2008 году Ford начал продажи V347 / V348 Transit в Китае вместе со своим аналогом, произведенным JMC, назвав фургон Ford New Transit, а фургон JMC - Transit Classic. Всего двумя производителями в Китае было продано 210 000 экземпляров обоих поколений; В 2012 году Ford расширил операции, что позволило увеличить производственные мощности до 300 000 автомобилей. В январе 2010 года отзыв Toyota повлиял на Transit Classic, так как Ford / JMC использовал того же поставщика педалей акселератора (), подозревая, что эти устройства были неисправны и создавали риск непреднамеренного ускорения. Примерно 1600 автомобилей Ford Transit Classics в Китае пострадали от отзыва.

.

JMC Teshun

Начиная с мая 2017 года компания Jiangling Motors заменила лицензированный Ford Transit на JMC Тешун гамма фургонов. Разделив большую часть своего тела со своим предшественником, Teshun претерпел редизайн передней панели с увеличенным передним бампером и решеткой радиатора. Интерьер претерпел обновление приборной панели, наряду с введением конфигурации передних сидений.

Сохранив платформу VE83 Transit второго поколения, Teshun предлагается с производимым Mitsubishi 136-сильным двигателем объемом 2,4 л. рядный-4 и дизельный двигатель Isuzu объемом 2,8 л. мощностью 116 л.с. оба двигателя соединены с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Варианты

County 4 × 4

Mk3 County 4 × 4 Transit

Несколько компаний предлагали модификации с полным приводом, например County Tractors of Knighton в Поуисе, Уэльс, Великобритания, которые переоборудовали фургоны от имени Ford в качестве Special Vehicle Operations заводской вариант. Первые модели Transit County были основаны на модели Mk2 Transit, как с длинной, так и с короткой колесной базой. При переоборудовании использовались передняя ось Dana 44F и раздаточная коробка NP208, обе снятые с Ford Bronco, соединенные с обычным двигателем Transit, коробкой передач и задней осью с помощью трех нестандартных карданных валов. Задняя ось Transit была сохранена, прикреплена к заднему подрамнику или «подъемной опоре» для увеличения дорожного просвета. Другими модификациями стали 16-дюймовые колесные диски, блокировка передних ступиц, усиленный рулевой механизм и передние тормозные диски диаметром 305 мм.

С появлением Mk3 Transit в 1986 году появилось следующее поколение County 4 × 4. Это окажется очень популярной и успешной версией County Transit 4 × 4 и последней, в которой используется компоновка оси балки Dana. Более поздние модели County 4 × 4 перешли на использование независимой передней подвески, которая по своей сути была более сложной по конструкции, чем предыдущие модели с балкой. Более поздние панельные фургоны также лишились двухколесной задней оси, которая была установлена ​​на более ранних версиях LWB.

В основном используется коммунальными предприятиями, такими как National Grid (Великобритания), Министерство обороны (Великобритания), а также горными спасательными командами Transit County 4 × 4 оказался способным транспортным средством как на дороге, так и на бездорожье, с возможностью перевозки экипажа и оборудования практически в любом месте.

Проектирование и поставка компонентов трансмиссии для моделей County 4 × 4 перешла к Countytrac, подразделению MJ Allen Ltd, которое до сих пор участвует в разработке последних моделей Mk7 AWD Transit и Connect.

Tourneo

Ford Tourneo с Metropolitan Police на базе Transit третьего поколения Ford Tourneo на базе Transit второго поколения

Представленный как часть редизайна Transit 1995 года, Tourneo представляет собой Транзитный 8- или 9-местный микроавтобус, но с годами он становится все лучше и лучше, вплоть до того, что его можно почти классифицировать как большой MPV. Имея задние сиденья и задние окна, похожие на минивэн, Tourneo также считается представительским транспортным средством и часто поставляется с легкосплавными дисками. С момента своего появления Tourneo следует тому же циклу разработки, что и Transit; обе версии получают обновления одновременно.

Меньшая версия минивэна Tourneo была представлена ​​в 2002 году; под брендом Tourneo Connect, он был основан на Transit Connect mini MPV.

Версия на базе Transit четвертого поколения продается как Ford Tourneo Custom, а с 2019 года имеет модель подключаемый гибридный двигатель.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Transit.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте