Mercedes-Benz Sprinter | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Daimler-Benz (1995-1998). DaimlerChrysler (1999-2007). Daimler AG (2007-настоящее время) |
Также называется | Freightliner Sprinter. Dodge Sprinter. Higer H5V / Paradise |
Производство | 1995 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс | |
Кузов | |
Макет | ФР макет ; FF Layout (2018-) |
Связанные | Volkswagen Crafter. Volkswagen LT |
Хронология | |
Предшественник |
|
Mercedes-Benz Sprinter - это легкий коммерческий автомобиль (фургон ), построенный Daimler AG из Штутгарта, Германия, как фургон, шасси с кабиной, микроавтобус и пикап. В прошлом Sprinter продавался под шильдиками Mercedes-Benz, Dodge, Freightliner и Volkswagen. В США он построен из комплектов для полной разборки (CKD) от Freightliner. Сейчас они в основном продаются Mercedes-Benz. Sprinters с измененным логотипом и двигателем также продавались Volkswagen Коммерческие автомобили как Volkswagen LT и Volkswagen Crafter.
Первое поколение (903) T1N | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Dodge Sprinter. Freightliner Sprinter. Mercedes-Benz Transporter T1N. Sprinter 314 (Иран). Mercedes Benz Sprinter Classic (с 2013 года) (Россия) |
Производство | 1995–2006. 2013-настоящее время (как Sprinter Classic от MB и GAZ) (только Россия) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап. 4-дверный ван. 4-дверный микроавтобус |
Трансмиссия | |
Двигатель | , фаза I, 1995–2000: . 2.3 L I4 OM601 79 л.с. Дизель. 2.9L I5 OM602 102 Турбодизель. 2,9 л I5 OM602 129 л.с. Турбодизель. 2,3 л I4 M111 143 л.с. DOHC 16v MPI. Phase II 2000–2006: . 2.1L I4 OM611 82 л.с. CDI. 2.1L I4 OM611 109 л.с. CDI. 2.1L I4 OM611 129 л.с. CDI. 2,7 л I5 OM612 / OM647 156 л.с. CDI. 2,3 л I4 M111 143 л.с. DOHC 16V MPI |
Коробка передач | 5-ступенчатая ручная. 5 -скорость автомат |
Первое поколение Sprinter было запущено в Европе в 1995 году. на замену знаменитому, но устаревшему фургону Mercedes-Benz TN 1977 года выпуска. Он был признан Международным фургоном года в 1995 году.
Североамериканский Sprinter первого поколения (шасси VA) был запущен в 2001 году в США и первоначально назывался Freightliner. Единицы, проданные в остальную часть Северной Америки, имели марку Mercedes-Benz до 2003 года, когда они получили бренд Dodge. Машины в США и Канаде, но не в Мексике, можно было приобрести как Dodge или Freightliner с 2003 года. Продукт был запущен и поддерживался DaimlerChrysler Vans LLC, небольшим подразделением, базирующимся в Хантерсвилле, Северная Каролина. Ключевые специалисты из подразделений DaimlerChrysler Commercial Vehicle Division и Freightliner Trucks были отобраны, чтобы возглавить усилия и составили основную часть подразделения. Компания DaimlerChrysler Vans LLC сохраняла единоличную ответственность за североамериканский рынок Sprinter до тех пор, пока в 2004 году подразделение Chrysler Commercial Vehicle Division не перешло в обязанности отдела продаж, обслуживания и поддержки запчастей. Практически весь первоначальный персонал был сохранен, хотя база операций переместилась из Северной Каролины в Оберн-Хиллз, Мичиган. Остальная часть DaimlerChrysler Vans LLC продолжала активно работать в Хантерсвилле в качестве инженера, сертифицированного специалиста по техническому обслуживанию и обеспечения соответствия требованиям безопасности для поддержки Sprinter.
В 2003 году компания DaimlerChrysler представила на рынке Северной Америки версию Sprinter под брендом Dodge. Он был идентичен версии Freightliner Trucks, за исключением незначительных деталей стиля и значков. Вместо того чтобы модернизировать стареющий Dodge Ram Van, который использовал тот же базовый кузов и компоновку с 1970-х годов и был снят с производства в 2003 году, DaimlerChrysler решил заменить его на Sprinter.
С 2001 по 2006 год версии Sprinter с грузовым фургоном производились в Дюссельдорфе, Германия, частично разобраны и отправлены на предприятие в Гаффни, Южная Каролина, где они были снова собраны. Грузовые версии, классифицируемые как легкие грузовики, облагаются 25% налогом на курятину, если они импортируются как единое целое, чего можно избежать за счет разборки и последующей повторной сборки. Пассажирские фургоны не подпадали под одну и ту же налоговую классификацию и ввозились в собранном виде через Mercedes-Benz в Джексонвилле, штат Флорида.
Грузовая версия этой модели собирается на заводе в Ладсон, Южная Каролина, который ранее использовался как завод American LaFrance. Как и его предшественник, пассажирская версия импортируется как единое целое. Предыдущее предприятие по сборке в Гаффни, Южная Каролина, по-прежнему используется Freightliner Custom Chassis Corporation.
Микроавтобус Sprinter был продан как Mercedes-Benz Transporter T1N из-за Toyota под названием Toyota Sprinter, версия Corolla.
Модель 314 первого поколения по-прежнему собирается Iran Khodro Diesel. Используется как скорая помощь.
Первое поколение Sprinter было собрано Mercedes Benz Vietnam в Хошимине из комплектов CKD, чтобы избежать высоких местных импортных пошлин.
С 2013 года модель Sprinter 2000-2006 годов возродилась на российских рынках только как Mercedes-Benz Sprinter Classic. Решетка 2-й фазы 2002–2006 годов была выбрана для использования на Sprinter Classic и на приборной панели 2000–2006 годов. Sprinter Classic использовал рулевое колесо от моделей Sprinter 2006-2014 гг. Sprinter Classic производится Горьковским автомобильным заводом в Нижнем Новгороде для обслуживания только на рынках России и Восточной Европы.
модели | код двигателя | конфигурация | рабочий объем | Максимум. мощность | макс. крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
208 D. 308 D. 408 D | OM 601 | рядный четыре 8v SOHC | 2,299 куб.см (140,3 куб. дюйм ) | 79 л.с. (58 кВт ; 78 hp ) | 152 Н · м (112 фунт-сила-фут ) |
210 D. 310 D. 410 D | OM 602 | рядные пять 10v OHC | 2874 куб.см (175,4 куб. Дюйма) | 102 л.с. (75 кВт; 101 л. с.) | 250 Н · м (184 lbf⋅ft) |
212 D. 312 D. 412 D | OM 602 | рядные пять 10v OHC | 2 874 куб. См (175,4 куб. Дюймов) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) | 275 Н · м (203 фунт-сила · фут) |
214 . 314 . 414 | M 111 | рядный четыре 16v DOHC | 2,295 куб. См (140,0 куб. Дюймов) | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) | 210 Н⋅ м (155 lbf⋅ft) |
Модель | Высота крыши | Колесная база | Двигатель | Оценка производства | Типичная |
---|---|---|---|---|---|
2500 | Стандартная крыша | 140 дюймов | 2,7 л I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | 24 | |
2500 | Высокая крыша | 158 " | 2,7 л I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | 22 | |
2500 | Высокая крыша | 158 " | 2,7 л I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | 22 | |
3500 | Высокая крыша | 158" | 2,7 л I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | 21 | |
3500 | High Roof | 158 " | 2,7 л I5 OM 612 / OM 647 156 л.с. CDI | 21 |
Второе поколение (906) NCV3 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Freightliner Sprinter. Dodge Sprinter (2007–2010). JAC Sunray (Китай) |
Производство | 2006 – настоящее время. 2007–2010 и 2012 – настоящее время (Аргентина). 2014 – настоящее время Тиарет, Алжир |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап. 4-дверный ван. 4-дверный микроавтобус |
Компоновка | Передняя компоновка |
Соответствующее | Volkswagen Crafter (LT3) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.8L I4 M271. 2.1L I4 OM651 CDI. 3.0L V6 OM642 CDI. 3.5L V6 M272 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручное. 5-ступенчатое автоматическое. 7-ступенчатое автоматическое |
Размеры | |
Длина |
|
Высота | 2435 мм (95,9 дюйма) - 3005 мм (118,3 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Ram Promaster (для Dodge Sprinter) |
Sprinter второго поколения был представлен в Европе в 2006 году. Он был признан фургоном года 2007 и снова в 2008 году Журнал профессиональных фургонов и легких грузовиков. Информация о 2012 году и данные о расходе топлива.
Также известен как NCV3 или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и других странах в 2006 модельном году. Северная Америка получила свой собственный NCV3 на 2007 модельный год.
Грузовая версия 906 NCV3 для США поставляется с двумя вариантами колесной базы (144 ", 170") с двумя вариантами высоты крыши (стандартная 60,6 дюйма, высокая 72,4 дюйма)), три длины (короткий 233,3 дюйма, стандартный 274,2, расширенный 289,8 дюйма) и две весовые категории (2500, 3500). На некоторых, но не на всех рынках, модели 3500 имеют возможность установки сдвоенных задних колес или сверхшироких одинарных колес. Ни 128-дюймовая колесная база, ни задние супер-одиночные шины не доступны на рынке США. Грузовая версия для США собирается из комплектов на сборочном заводе, расположенном в Ладсоне, Южная Каролина, а легковые модели импортируются напрямую из Германии.
Второе поколение 906 производилось в Аргентине только для экспортных рынков - за исключением рынков Меркосур (Бразилия, Уругвай и Парагвай) - с 2007 по 2010 год, но в 2011 году было объявлено о выпуске нового поколения второго поколения в Centro Industrial J. Мануэль Фанхио в Буэнос-Айресе с новым двигателем OM 651 (также местного производства), который экспортируется в остальную часть Америки (включая рынки МЕРКОСУР). С 2012 года он производится для МЕРКОСУР и 40 других стран.
В суд штата Калифорния был подан коллективный иск против Mercedes-Benz, утверждающий, что ответчик продал Mercedes-Benz Sprinter моделей 2500 и 3500 с водой, которая просочилась из кондиционера в крыше на крышу. пассажирская зона. Утечка из кондиционера была также обнаружена на Dodge Sprinter, производившемся Mercedes-Benz с 2003 по 2009 год. Иск затронул жителей Калифорнии с кондиционерами на крыше и Sprinters, оборудованных задними кондиционерами.
Изменения включают добавление новых систем помощи (стабилизация бокового ветра, система предотвращения столкновений (опция), монитор слепых зон (опционально), адаптивный дальний свет, система предупреждения о выезде с полосы ), соответствие нормам выбросов Евро VI, переработанная решетка радиатора, более угловые фары, новая обивка и покрытия сидений, более толстое рулевое колесо, дополнительные сопла для подачи свежего воздуха с хромированными вставками, радиосистема нового поколения.
Автомобиль был представлен на международной выставке коммерческих автомобилей 2014 года.
Заказы начались в июне 2013 года, а поставки - в сентябре 2013 года. Ранние модели включают шестиступенчатую механическую коробку передач ECO-Gear или 7G. - Семиступенчатая автоматическая коробка передач TRONIC PLUS с блокирующей муфтой.
Модели для США поступили в продажу осенью 2013 года как автомобили 2014 модельного года. Ранние модели включали в себя 2 двигателя (2,1-литровый 4-цилиндровый турбодизель (163 л.с.) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, 3,0-литровый турбодизель V6 (190 л.с.) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач), колесная база 144 и 170 дюймов (оба двигателей), 3 варианта длины кузова, вариант с высокой крышей, 5 конфигураций (грузовой, экипаж, пассажирский, мини-автобус, шасси с кабиной).
В сентябре 2018 года платформа электронной коммерции Amazon объявила, что они заключили контракт на приобретение 20 000 спринтеров под маркой Amazon, которые будут доступны партнерам по малому бизнесу их собственной логистической службы.
Ранние модели включают Sprinter 313/513 BlueTec 4x4, Sprinter 316/516 BlueTec 4x4, Sprinter 319/519 BlueTec 4x4; Шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач Eco Gear (трансмиссия с преобразователем Sprinter 319/519 BlueTec 4x4).
Модели для США должны были поступить в продажу в первом квартале 2015 года как автомобили 2015 модельного года. Ранние модели включали 144-дюймовую и 170-дюймовую колесную базу в конфигурации с низкой и высокой крышей, 5 типов кузова (пассажирский фургон, фургон для экипажа (смешанное двухрядное пассажирское и грузовое применение) и грузовой фургон (с полной массой 8550 и 11030)), 1 двигатель. на выбор (3,0 л V6 BlueTEC (эксклюзивная трансмиссия 4x4)).
С 2014 года в Алжире начато производство последней модели спринтера Sprinter 319/519 4x2 и 4x4 для гражданского и военного использования.
В 2014 модельном году Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора с фирменным дизайном трех планок Mercedes. Стремясь сделать экономию топлива Sprinter более конкурентоспособной, североамериканские модели получат 2-ступенчатый турбодизельный двигатель OM651 объемом 2,1 л, который раньше продавался только за границей, а 3,0-литровый будет опциональным. Двигатель 2,1 л (в Европе также 3,0 л) будет соединен с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также будет добавлен бензиновый двигатель I-4 объемом 1,8 л в паре с 6- и 7-ступенчатой автоматикой. В Sprinter 2014 года будет добавлено несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартную систему помощи при боковом ветре, дополнительную систему помощи при слепых зонах и систему предотвращения столкновений, а также систему удержания полосы движения и помощь при дальнем свете. Sprinter 2014 года будет оснащаться светодиодными ходовыми огнями. Пневматическая подвеска будет доступна на модели 3500-й серии. Sprinter 2014 года также получает несколько новых опций, в том числе навигацию, интеграцию с iPod и пневматическую подвеску для тяжелых моделей.
Для рынка Великобритании в 2015 году, чтобы отпраздновать За 20 лет, прошедших с момента выпуска первых Sprinters, населению было продано 1200 специальных фургонов. Эти фургоны включали следующие дополнительные внутренние удобства и уровень внешней отделки салона;
Бензиновые двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
216/316 | 2014– | 1796 куб.см (109,6 куб. Дюймов) I4 с наддувом (M 271 E 18 ML ) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5000, 240 Н · м м (177 lbf⋅ft) @ 3000–4000 |
Двигатели, работающие на природном газе | |||
---|---|---|---|
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
316 NGT | 2014– | 1796 куб.см (109,6 куб. Дюймов) I4 с наддувом (M 271 E 18 ML ) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) @ 5000, 240 Нм (177 lbf⋅ft) @ 3000–4000 |
Дизельные двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
210 BlueTEC / 310 BlueTEC / 510 BlueTEC | 2014– | 2 143 куб. См (130,8 куб. Дюймов) с двухступенчатым турбонаддувом I4 (OM 651 DE 22 LA ) | 95 PS (70 кВт; 94 л.с.) @ 3800, 250 Нм (184 lbfft) @ 1400–240 0 |
213 BlueTEC / 313 BlueTEC / 413 BlueTEC / 513 BlueTEC | 2014– | 2 143 куб. См (130,8 куб. Дюймов) Двухступенчатый турбонаддув I4 (OM 651 DE 22 LA ) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 3800, 305 Нм (225 lbf⋅ft) @ 1400–2400 |
216 BlueTEC / 316 BlueTEC / 416 BlueTEC / 516 BlueTEC | 2014– | 2 143 куб. См (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом (OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 3800, 360 Нм (266 lbf⋅ft) @ 1400–2400 |
219 BlueTEC / 319 BlueTEC / 519 BlueTEC | 2014– | 2 987 куб. См (182,3 куб. Дюйма) с турбонаддувом V6 (OM 642 DE 30 LA ) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) @ 1600–2600 |
Mercedes-Benz Sprinter был построен на производственных предприятиях Mercedes-Benz в Дюссельдорфе и Людвигсфельде Daimler.
В период с июля 2013 г. по конец мая 2014 г. Mercedes-Benz Vans продали около 134 000 единиц новой модели Mercedes-Benz Sprinter в Европе и Северной Америке.
Серийная версия Mercedes-Benz Sprinter- основанный Volkswagen Crafter от Mercedes-Benz Vans, был завершен в 2016 году.
Микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter использовались в Boost by Mercedes-Benz нестандартные перевозки программа.
Третье поколение (907/910) VS30 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Freightliner Sprinter |
Производство | 2018 – настоящее время |
Год выпуска | 2019 – настоящее время. 2019-2021 (Freightliner Sprinter) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап грузовик. 4-дверный вэн. 4-дверный микроавтобус |
Компоновка | |
Силовой агрегат | |
Трансмиссия |
|
Третье поколение Sprinter дебютировал 6 февраля 2018 года в логистическом центре Mercedes-Benz в Дуйсбурге и был доступен для покупки с июня 2018 года. Это первое поколение, которое включает в себя фургон с передним приводом в линейке. Ряд технологий и функций комфорта являются стандартными или дополнительными.
Выпуск версии Freightliner прекращается после 2021 модельного года.
Sprinter предназначен в первую очередь для бизнеса, а не для частных пользователей, хотя доступны преобразования автомобиль для отдыха (RV). В Соединенных Штатах первое поколение Sprinters (2001–2006) предлагалось исключительно с Mercedes-Benz 2,7 л рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
Компании заменяют фургоны на широкие автобусные кузова. —Принтеры с боковыми скамьями и высокими дверями с правой стороны — в качестве челноков по университетскому городку. Ограниченное количество укомплектованных «вагонов » (пассажирских фургонов) производится в Германии и отправляется в США в собранном виде в основном для личного и церковного фургона. Типичные универсалы Sprinter вмещают от 8 до 10 пассажиров и имеют стекла во всех возможных заводских положениях. Фургоны, отправляемые в Соединенные Штаты по спецификации (предполагаемая продажа дилером / дистрибьютором), в основном отправляются в цвете Arctic White, но доступны многие цвета. Дилерская сеть Dodge для Sprinters ограничена сертифицированными местами (известными как сертифицированные дилеры "Business Link", обычно присуждаемые только сертифицированным дилерам "Five Star"), а знания дилеров по-прежнему ограничены как в продажах, так и в обслуживании. Доставка по специальным заказам обычно занимает от одного до трех месяцев, а может потребоваться еще больше времени из-за сборки и разборки в Германии и экспорта деталей в Южную Каролину для повторной сборки. Исключение составляют модели пассажирских фургонов, которые собираются в Германии и экспортируются в сборе. Это связано с налогом на курятину в США. В качестве непреднамеренного следствия несколько импортеров легких грузовиков обошли тариф с помощью лазеек, известных как разработка тарифов. Ford (якобы компания, для защиты которой был разработан налог), импортировала свои легкие грузовики Transit Connect первого поколения в качестве «легковых автомобилей» в США из Турции и сразу же разобрала и измельченные части их интерьеров (например, установленные задние сиденья, ремни безопасности) на складе за пределами Балтимора. Чтобы импортировать фургоны, построенные в Германии, Mercedes «разобрал их и отправил части в Южную Каролину, где американские рабочие собрали их обратно в небольшом сборочном здании». Полученные в результате автомобили появляются как произведенные на месте и освобожденные от тарифов.
В Северной Америке большинство Sprinters продается в качестве грузовых фургонов экспедиторам в Соединенных Штатах. Такие экспедиторы похожи на водителей грузовиков, за исключением того, что они берут небольшие грузы и будут ждать после разгрузки, пока диспетчеры не найдут поблизости другого клиента для перевозки товаров. Появление фургона Sprinter с грузовым пространством 13-1 / 2 футов (4,1 м) позволило экспедиторам фургона взять три салазки или поддоны 48 x 48 дюймов (1,22 x 1,22 м), где раньше их вместимость была ограничена. из двух поддонов. Sprinter может перевозить примерно 3000 фунтов (1400 кг) груза. Автомобиль был принят на вооружение полиции в Гонконге, Соединенное Королевство и в Польше, а также в качестве машины скорой помощи странами Западной Европы, Скандинавии и других стран. США, Австралия и Новая Зеландия. Модель 515 CDI стала стандартной машиной скорой помощи для использования Национальной службой здравоохранения (NHS) в Соединенном Королевстве и Управлением здравоохранения (HSE) в Ирландии.
Еще один рынок, на котором Sprinters завоевывает все большую популярность, - это переделанные фургоны и автомобили для отдыха. Переоборудования включают в себя дома на колесах, лимузины, семейные и роскошные фургоны, офисные фургоны, микроавтобусы, оборудованные для инвалидных колясок, и фургоны для гольфа. Преобразования Sprinter RV также можно назвать Sprinter campervans. Переоборудованные Sprinter производятся несколькими производителями жилых автофургонов и автобусов. Холодильные боксы Sprinter в настоящее время составляют большую часть автопарка супермаркетов Home Delivery по всей Великобритании, но спрос на эти фургоны начал снижаться. ASDA недавно объявила, что ее новый парк будет состоять в основном из специализированных фургонов IVECO, следующих по стопам Tesco. Mercedes в настоящее время работает с Waitrose Home Delivery, которая в настоящее время использует охлажденные LWB HR Sprinters, над прототипом фургона для доставки на дом нового поколения, который в настоящее время используется в некоторых магазинах с целью сокращения выбросов, затрат и повышения эффективности времени.
Sprinters использовались во всем мире в качестве транспортных средств для телевизионного производства, чаще всего в качестве транспортных средств ENG (электронный сбор новостей) и SNG (спутниковый сбор новостей). Это популярный выбор для местных филиалов из-за их маневренности в мегаполисах и отсутствия правил DOT (в версиях до 10 000 фунтов).
Несмотря на то, что он не продавался как семейный автомобиль, модифицированный под брендом Dodge Sprinter использовался семьей Госселин, состоящей из десяти человек, участниками реалити-шоу TLC Джон Kate Plus 8.
Sprinter - самый популярный фургон для междугородних перевозок в Колумбии. Покупка роскошно обставленного Sprinter сыном бывшего президента Хулио Сезара Турбая, Хулио Сезар Турбай-младший, вызвала скандал.
Майк и Фрэнк использовали Mercedes Sprinter на на канале History Channel реалити-сериал American Pickers до 6-го сезона, когда он был заменен на Ford Transit.
Фургон также использовался в качестве мобильного командного центра An Garda Síochána, которая является национальной полицией Республики Ирландия.
Ожидается, что шасси Sprinter также будет использоваться для будущего Astrovan II, который будет производиться Airstream для перевозки Boeing коммерческого экипажа астронавтов на космический стартовый комплекс 41 мыса Канаверал, где они будут сесть на CST-100 Starliner по пути к Международная космическая станция.
Хотя Sprinter в основном продается как товарный фургон, он имеет 4 варианта, предназначенных для перевозки пассажиров. Это делается путем удаления частей стен и замены их стеклянными оконными панелями.
Это самый маленький из микроавтобусов Sprinter. Есть 4 подварианта: 23, 33, 35 и 45. Он имеет 8-18 посадочных мест и имеет длину 6,9-7,4 метра. Он имеет 4 двери: по одной с обеих сторон от сидений водителя и переднего пассажира (которые, как и в фургоне, отделены от основного пассажирского салона), раздвижную дверь посередине, которая ведет в зону отдыха задних пассажиров, и набор двойных дверей сзади, ведущих в зону для инвалидов с лифтом, который можно выдвинуть из дверей, когда они открыты.
Он предназначен для паратранзита.
Этот микроавтобус представляет собой более длинный вариант Sprinter Mobility, в котором переднее пассажирское сиденье было удалено, а дверь переднего пассажирского сиденья теперь действует как дверь для всех пассажиров. Кроме того, вдоль задней стенки есть сиденья, но их можно открыть как дверь и снять сиденья, чтобы внести изменения в интерьер автомобиля. Он выпускается в 5 подвариантах: 23, 34, 35, 45 и 55. Он имеет 13–22 места и имеет длину 5,9–7,7 метра.
Он предназначен для движения автобусов до деревень.
Этот автобус имеет высокий этаж и, помимо двери водителя, имеет только 1 автоматическую пассажирскую дверь. со ступенями. Его длина 7,4-7,7 метра, 17-19 посадочных мест.
Он продается как мини-автобус .
Mercedes-Benz Sprinter City микроавтобус производится с 1995 года и продается через EvoBus. Вариант Freightliner производится с 2007 года. Доступны три размера: Sprinter City 35, 65 и 77, которые вмещают от 10 до 16 пассажиров; включая стоящих пассажиров, эти версии могут вместить от 22 до 40 пассажиров. Вариант 77 имеет низкий пол повсюду и третью пару колес сзади. В Sprinter City есть две автоматические двери: двойные двери спереди, используемые для входа и выхода пассажиров, имеющих пандус для инвалидов; и единственная дверь за задним колесом для выхода пассажиров, которая открывается с лестницы на верхнем этаже. Также есть ручная дверь в офсайде в кабину водителя. Вариант 77 имеет двойные задние двери.
Для двигателя выбор, Sprinter в настоящее время предлагается с рядными четырьмя и V6 дизельными двигателями ; V6 бензин / бензин ; или двигатели на сжиженном нефтяном газе (LPG) в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке. В Северной Америке предлагаются только шестицилиндровые 3,0 л турбодизельные и 4-цилиндровые турбодизельные двигатели 2,1 л. В Бразилии с 1998 по 2002 год использовались дизельные двигатели Maxion / Rover HSD мощностью 2,5 л. Версии: 310D с 95 л.с. (турбодизель) и 312D с 115 л.с. (турбо-дизельный интеркулер).
Версия электрический гибрид была протестирована, но в настоящее время официально не входит в линейку Sprinter. VDL Groep произведет 2000 электрических Sprinters с 2016 года.
модели | код двигателя | конфигурация | смещение | макс. мощность | макс. крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
208 CDI. 308 CDI. 408 CDI | OM 611 | рядный 4 16v DOHC | 2148 куб.см (131,1 куб.дюймов ) | 82 л.с. (60 кВт ; 81 hp ) | 200 Н · м (148 фунт-фут ) |
211 CDI. 311 CDI. 411 CDI | OM 611 | рядный 4 16v DOHC | 2148 куб. см (131,1 куб. дюймов) | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 270 Н · м (199 lbf⋅ft) |
213 CDI. 313 CDI. 413 CDI | OM 611 | рядный 4 16v DOHC | 2148 куб. См (131,1 куб. Дюйм) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) | 300 Н · м (221 фунт-сила-дюйм) футов) |
216 CDI. 316 CDI. 416 CDI. 616 CDI | OM 612 /. OM 647 | рядный 5 20v DOHC | 2685 куб. см (163,8 куб. дюйм) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) | 330 Нм (243 фунт-сила-фут) |
214 . 314 . 414 | M 111 | рядный 4 16v DOHC | 2295 куб.см (140,0 куб. Дюймов) | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) | 210 Н · м (155 фунт-сила-фут) |
модели | код двигателя | конфигурация | рабочий объем | макс. мощность | макс. крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
209 CDI. 309 CDI. 509 CDI | OM646 | рядный четыре 16v DOHC | 2148 куб. (131,1 у.е. дюйм ) | 88 л.с. (65 кВт ; 87 hp ) | 220 Н · м (162 фунт-фут ) |
211 CDI. 311 CDI. 411 CDI. 511 CDI | OM646 | рядный четыре 16v DOHC | 2148 куб. см (131,1 куб. дюймов) | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) | 280 Н · м (207 lbf⋅ft) |
213 CDI. 313 CDI | OM646 | рядный четырехцилиндровый двигатель 16v DOHC | 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) | 305 Н · м (225 фунт-сила · фут) |
215 CDI. 315 CDI. 415 CDI. 515 CDI. 216 CDI. 316 CDI. 516 CDI | OM646 | рядные четыре 16v DOHC | 2148 куб. См (131,1 куб. Дюймов) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 330 Нм (243 фунт-сила-фут) |
218 CDI. 318 CDI. 418 CDI. 518 CDI. 319 CDI. 519 CDI | OM 642 | V6 24v DOHC | 2987 куб.см (182,3 куб. Дюйма) | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) | 400 Н · м (295 фунт-сила-фут) |
224. 324. 424. 524 | M 272 | V6 2 4v DOHC | 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов) | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) | 340 Нм (251 lbfft) |
Sprinter также доступен как 316/416/516 NGT - Compressed Natural Gas (CNG).
Обозначения моделей Sprinter первого поколения: W901, W902, W903, W904 и W905, в зависимости от номинальной полной массы.
![]() | Wikimedia Commons has media related to Mercedes-Benz Sprinter. |
Press kit: