Мерседес-Бенц V-Класс | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daimler-Benz (1996–1998) DaimlerChrysler (1998–2007) Daimler AG (2007 – настоящее время) |
Также называемый | |
Производство | 1996 – настоящее время |
сборка | Испания : Витория-Гастейс (Mercedes-Benz Espana, SA) |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль ( M ) |
Тип кузова | 4-дверный фургон |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л OM654 I4 CDI Дизель 2,1 л OM651 I4 CDI Дизель 3,0 л OM642 V6 CDI Дизель |
Передача инфекции | 5- АКПП 6- МКПП 7-АКПП |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz MB100 (для Vito) Mercedes-Benz R-Class (для V-класса) |
Mercedes-Benz V-Class является хэтчбек ( М ) производства Mercedes-Benz. Он доступен как стандартный грузовой фургон (называемый Vito) или с пассажирскими помещениями, заменяющими часть или всю грузовую площадку (называемые Vito или Viano).
V-Class / Viano - это большой минивэн. Первое поколение поступило в продажу в 1996 году. Второе поколение было представлено в 2004 году, и автомобиль получил новое имя Viano. В 2010 году автомобиль был модернизирован с обновленными передним и задним бамперами и фарами. Интерьер также был улучшен с использованием обновленных материалов и новых технологий. Третье поколение было выпущено в 2014 году и снова стало называться V-Class.
Viano доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях и поставляется в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и на выбор из четырех бензиновых и дизельных двигателей (а также двух специализированных тюнингованных моделей) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач. пятиступенчатая автоматическая коробка передач TouchShift.
Первое поколение Mercedes-Benz Vito производилось в период с 1996 по 2003 год. Он оснащен либо дизельным двигателем мощностью до 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.), либо бензиновым двигателем мощностью до 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) и трансмиссия с передним приводом. Линейка бензиновых двигателей состоит из двух старых агрегатов от Mercedes (113 и 114) и двигателя Volkswagen 2.8 VR6, получившего обозначение M104.900. Что касается дизельных двигателей, то доступны старые 2.3 с турбонаддувом и без него, а также современные двигатели CDI 2.2.
Этот дизайн кузова также продавался как V-Klasse в более роскошной и дорогой версии (V-Klasse был заменен названием Viano для второго поколения Vito). Viano также включал в себя меньше фургонных функций, чем Vito, таких как только два сиденья спереди и большее и просторное место для сидения. Поначалу многие водители Vito, которым нужен был просторный маленький фургон, выбрали микроавтобус Vito, который был очень похож на Viano, за исключением того, что он больше напоминал фургон и был менее роскошным. Однако Viano был хорошим, больше похожим на автомобиль вариантом микроавтобуса Vito. Он был разработан Майклом Мауэром с 1989 по 1991 год, когда окончательный дизайн был выбран и запатентован в феврале 1993 года.
Мерседес-Бенц W639 | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Valente (Австралия) Mercedes-Benz V-Class (Япония) |
Производство | 2003–2014 гг. (Испания) 2008– настоящее время (Мексика) 2010–2015 гг. (Китай) |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный фургон 4-дверный микроавтобус |
Макет | Раскладка FR Раскладка F4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,1 л OM646 980 L4 с турбонаддувом (Китай) 2,1 л OM646 DE22 LA R L4 Дизель 2,1 л OM651 DE22 L4 Дизель 3,0 л OM642 V6 Дизель 2,5 л M272 924 V6 Дизель (Китай) 3,0 л M272 939 V6 Дизель (Китай) 3,2 л M112 E32 V6 с бензиновым двигателем (2010–) 3,5 л M272 E35 V6 с бензиновым двигателем 3,7 л M112 E37 V6 с бензиновым двигателем 4,3 л Brabus V6 с бензиновым двигателем 6,0 л M119 Brabus V8 Twin-Turbo с бензиновым двигателем |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая TouchShift (автомат) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3200 мм (126,0 дюйма) (SWB) 3430 мм (135,0 дюйма) (LWB) |
Длина | 4,748–5,223 мм (186,9–205,6 дюйма) |
Ширина | 1906 мм (75,0 дюйма) |
Рост | 1875 мм (73,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,040–2,135 кг (4,497–4,707 фунтов) |
Шесть или семь мест входят в стандартную комплектацию на большинстве рынков. Viano можно превратить в восьмиместный пассажирский вагон, установив две трехместные скамейки в задней части салона. Все задние сиденья сдвигаются с шагом в 1 дюйм (2,5 см), наклоняются и могут поворачиваться друг к другу. Их также можно сложить или полностью снять, чтобы увеличить грузоподъемность. Задний откидной столик входит в стандартную комплектацию шести- и семиместной компоновки. Задние сиденья нельзя складывать в пол, как у некоторых соперников.
При снятых сиденьях Viano Extra-Long может вместить до 4610 литров (163 куб. Футов) груза с полезной нагрузкой 930 кг (2050 фунтов). Он может буксировать прицеп с тормозами массой 2 500 кг (5 512 фунтов) и прицеп без тормозов массой 750 кг (1653 фунта). Регулируемая задняя подвеска с самовыравниванием входит в состав моделей с более высокими техническими характеристиками.
Задний привод позволяет Viano иметь меньший радиус поворота, чем у переднеприводных соперников; У моделей Compact и Long диаметр поворота составляет 11,8 м (39 футов), а у моделей Extra-Long - 12,5 м (41 фут).
Японские пассажирские модели продавались как V-Class, как V 350. Ранние модели включали V 350 Trend (RHD), V 350 Ambiente (RHD), V 350 Ambiente long (RHD).
В 2012 году Mercedes-Benz выпустил модель Valente в Австралии, которая станет пассажирским фургоном начального уровня под Viano.
Vito был запущен в производство в Китае в апреле 2010 года. Выбор двигателей включал 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель OM646, 2,5-литровый дизельный V6 M272 и 3-литровый дизельный V6, который также использует название M272. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четырехцилиндровых дизельных вариантов, в то время как дизельные варианты V6 оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны уровни отделки салона, известные как 2.1T Diesel Elite. Дизельное топливо 2,1 т с обслуживанием, 2,5 л Elite, 2,5 л с обслуживанием, 3,0 л с обслуживанием и 3,0 л Business. Цены варьируются от 316 000 до 389 000 юаней (от 46 000 до 55 830 долларов США по обменному курсу на март 2020 года). Для реальных автомобилей модели с дизельным двигателем объемом 2,1 литра были известны как 115 CDI, 119 - для моделей с двигателем V6 объемом 2,5 литра и 122 - для моделей с 3-литровым двигателем V6. В 2016 году на смену W639 Vito пришла W447, хотя большинство Vitos варианта W639 по-прежнему используются на китайском рынке с 2020 года в качестве фургонов скорой помощи в Пекине.
Mercedes-Benz Vito второго поколения более обтекаемый, чем его предшественник, оснащенный новой линейкой двигателей и заднеприводной трансмиссией.
Угол наклона лобового стекла и передней стойки ближе к горизонтали ; панель больше и капот (капот) меньше. Новый Vito доступен в трех вариантах длины и четырех версиях с дизельным двигателем: 109 CDI, 111 CDI, 115 CDI (все с 4-цилиндровым 2,2-литровым двигателем) и 120 CDI (с 3,0-литровым двигателем V6).. Числовые значения моделей относятся к их выходной мощности двигателя: в настоящее время 109 имеет 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.), 111 - 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.), 115 - 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), и 120 имеет 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.). Технология синего КПД не обязательна. Автомобили оснащены новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, предназначенной для экономии топлива. Второе поколение Vitos соответствует стандарту Euro 3 (дополнительно соответствует стандарту Euro 4 с ноября 2006 года) и освобождено от зоны с низким уровнем выбросов в Лондоне, которая требует, чтобы коммерческие автомобили (фургоны) соответствовали стандарту как минимум Euro 3 с октября 2010 года.
В августе 2008 года Управление общественного транспорта одобрило вариант Vito для использования в качестве лицензированного лондонского « черного такси ». В такси Vito есть раздвижные двери с электроприводом, электрические ступеньки и сиденья для шести человек. Рулевое управление задними колесами Vito позволяет ему соответствовать строгим требованиям PCO по условиям пригодности, включая радиус поворота 25 футов (7,6 м) и доступность для инвалидных колясок. Автомобиль, являющийся вариацией модели Traveliner, построен Пензо в Ковентри. Система управления задними колесами лицензирована one80 и распространяется через KPM-UK Taxis, дочернюю компанию Eco City Vehicles.
Новое такси не выполняет знаменитый разворот так же, как модели TX и Metro, вместо этого оно включает систему задних колес с электрическим приводом, активируемую кнопкой рядом с рулевым колесом. Это поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, что позволяет Taxi выполнять такой же короткий круг поворота, что и модели TX и Metro. Эта система возможна только тогда, когда автомобиль движется со скоростью менее 5 миль в час (8,0 км / ч), и если автомобиль превысит эту скорость при активном LSM, он отключается, и колеса выпрямляются.
Он длиннее и шире, чем модели TX, но путешествию по ограниченному пространству помогают складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, которые с 2009 года входят в стандартную комплектацию.
В некоторых странах доступен вариант для кемпинга, известный как Marco Polo, с камбузом (включая газовую плиту, раковину, холодильник на 40 л и хранилище), многофункциональным шкафом и раздвижным сиденьем сзади, которое можно повернуть. в большую кровать с пневмоподвеской. Откидная крыша также входит в стандартную комплектацию (электроусилитель является дополнительным), обеспечивая высоту стоя внутри. В откидной крыше можно установить дополнительную кровать, чтобы увеличить количество спальных мест до четырех человек. Доступ к резервуарам пресной и сточной воды осуществляется снаружи автомобиля, а отсек для газовых баллонов спрятан во внутреннем шкафу. Вспомогательная аккумуляторная батарея находится под сиденьем переднего пассажира. Для максимальной гибкости MPV можно установить до шести дополнительных индивидуальных сидений, но в режиме кемпинга можно использовать только четыре сиденья (включая двухместную скамейку, упомянутую выше).
Marco Polo был разработан и создан в партнерстве с Westfalia, как и кемперы Volkswagen до 1999 года, когда Daimler AG приобрела контрольный пакет акций переоборудованной компании, что означало, что Volkswagen должен был продолжать переоборудовать свои коммерческие автомобили в автофургоны в одиночку.
Эта версия была доступна на европейских рынках с 2008 по 2010 год с бензиновым или дизельным двигателем V6. Он был доступен в цветах металлик Brilliant Silver или Obsidian Black с измененной решеткой радиатора, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной выхлопной трубой, боковыми юбками и уникальными передним и задним бамперами. В интерьере были кожаные сиденья «Twin» цвета гальки или антрацита и акценты из серого или коричневого орехового дерева.
Годы | Модель и трансмиссия | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) | Экономика | Выбросы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | ||||||||
2004–2007 гг. | Виано 2.0 CDI | 2,2 л, 4 дюйма | 109 л.с. (80 кВт) | 290 Нм (214 фунт-футов) | 99 миль / ч (159 км / ч) | 17,6 с | 31,7 миль на галлон ‑ имп (8,9 л / 100 км) | 235 г / км |
2004–2007 гг. | Viano 2.0 CDI TouchShift | 2,2 л, 4 дюйма | 109 л.с. (80 кВт) | 290 Нм (214 фунт-футов) | 98 миль / ч (158 км / ч) | 17,3 с | 31,7 миль на галлон ‑ имп (8,9 л / 100 км) | 235 г / км |
2007–2010 гг. | Виано 2.0 CDI | 2,2 л, 4 дюйма | 116 л.с. (85 кВт) | 290 Нм (214 фунт-футов) | 99 миль / ч (159 км / ч) | 17,6 с | 34,9 миль на галлон ‑ имп (8,1 л / 100 км) | 215 г / км |
2007–2010 гг. | Viano 2.0 CDI TouchShift | 2,2 л, 4 дюйма | 116 л.с. (85 кВт) | 290 Нм (214 фунт-футов) | 98 миль / ч (158 км / ч) | 17,3 с | 32,8 миль на галлон ‑ имп (8,6 л / 100 км) | 229 г / км |
2004–2010 гг. | Виано 2.2 CDI | 2,2 л, 4 дюйма | 150 л.с. (110 кВт) | 330 Нм (243 фунт-фут) | 112 миль / ч (180 км / ч) | 14,9 с | 34,9 миль на галлон ‑ имп (8,1 л / 100 км) | 215 г / км |
2004–2010 гг. | Виано 2.2 CDI TouchShift | 2,2 л, 4 дюйма | 150 л.с. (110 кВт) | 330 Нм (243 фунт-фут) | 111 миль / ч (179 км / ч) | 13.0 с | 32,8 миль на галлон ‑ имп (8,6 л / 100 км) | 229 г / км |
2006–2010 гг. | Виано 3.0 CDI TouchShift | 3,0 л, 6 дюймов | 204 л.с. (150 кВт) | 440 Нм (325 фунт-футов) | 123 миль / ч (198 км / ч) | 9,2 с | 30,7 миль на галлон ‑ имп (9,2 л / 100 км) | 244 г / км |
Бензин | ||||||||
Виано 3.0 V6 TouchShift | 3,2 л, 6 дюймов | 190 л.с. (140 кВт) | ||||||
Виано 3.2 V6 TouchShift | 3,2 л, 6 дюймов | 218 л.с. (160 кВт) | ||||||
2004–2007 гг. | Виано 3.7 V6 TouchShift | 3,7 л, 6 дюймов | 231 л.с. (170 кВт) | 345 Нм (254 фунт-фут) | 119 миль / ч (192 км / ч) | 11.0 с | 23,2 миль на галлон ‑ имп (12,2 л / 100 км) | 294 г / км |
2007- | Виано 3.5 V6 TouchShift | 3,5 л, 6 дюймов | 258 л.с. (190 кВт) | 340 Нм (251 фунт-фут) | 127 миль / ч (204 км / ч) | 9,3 с | 23,7 миль на галлон ‑ имп (11,9 л / 100 км) | 284 г / км |
н / д | Виано 4.4 Brabus TouchShift | 4,3 л, 6 дюймов | 325 л.с. (239 кВт) | 430 Нм (317 фунт-футов) | 143 миль / ч (230 км / ч) | 7,2 с | н / д | н / д |
2004- | Виано 6.1 Brabus TouchShift | 6,0 л, 8 дюймов | 426 л.с. (313 кВт) | 621 Нм (458 lb⋅ft) | 152 миль / ч (245 км / ч) | 6,2 с | н / д | н / д |
Две фронтальные подушки безопасности и (на более высоких уровнях отделки салона) передние боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а подушки безопасности передних окон доступны в качестве опции. Электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBV) и система экстренного торможения (BAS) входят в стандартную комплектацию. Если BAS активирован, аварийные огни мигают, чтобы предупредить следующих автомобилистов о том, что водитель Viano выполняет маневр экстренного торможения.
Каждое сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности с натяжителем и ограничителем усилия, а также регулируемым подголовником.
В 2008 году Viano прошел испытания на безопасность автомобилей Euro NCAP и получил следующие оценки:
Euro NCAP | Рейтинг |
---|---|
Взрослый житель: | |
Ребенок-обитатель: | |
Пешеход: |
Программа оценки новых автомобилей Australasian (ANCAP) также протестировали Viano и дал ему оценку 32.66 баллов из 37. Это единственный ван в Австралии, чтобы достичь максимального рейтинга пять звезд.
ANCAP | Рейтинг |
---|---|
Безопасность: |
EcoTest проанализировал выбросы от двигателей 2.0 CDI 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) и 2.2 CDI 150 л.с. (110 кВт; 148 л. ; результаты ниже:
(68/100) | 2006–2010 гг. | 2.0 CDI Руководство | 116 л.с. | Дизель |
(46/100) | 2004–2010 гг. | 2.2 Руководство по CDI | 150 л.с. | Дизель |
Next Green Car - экспертная экологическая организация, которая анализирует официальные данные о выбросах автомобилей с рейтингом Viano. Эти зеленые рейтинги (от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный)) перечислены ниже:
68 | 2006–2010 гг. | 3.0 CDI TouchShift | 204 л.с. |
70 | 2004–2010 гг. | 2.0 CDI TouchShift | 116 л.с. |
71 | 2004–2010 гг. | 2.0 CDI Руководство | 116 л.с. |
71 | 2004–2010 гг. | 2.2 Руководство по CDI | 150 л.с. |
75 | 2007–2010 гг. | 3.5 V6 TouchShift | 258 л.с. |
79 | 2004–2010 гг. | 2.2 CDI TouchShift | 150 л.с. |
Mercedes-Benz Viano получил смешанные и положительные отзывы автомобильной прессы. Дизайн на базе фургона рассматривается одними критиками как благословение, а другими - как недостаток. По состоянию на июль 2010 года обзоры обновленного Viano отсутствуют.
2006: Viano был автомобилем поддержки в ралли Дакар для команды Mercedes-Benz Service и Kwikpower 2009: Viano одержал победу в категории внедорожников на 19-м ралли Aicha des Gazelles с ирландкой Жанетт Джеймс в качестве пилота и француженкой Анн-Мари Ортола. как навигатор.
16 апреля 2010 года началась сборка Viano W639 на заводе Fujian Daimler Automotive в Фучжу, Китай. Сорок процентов комплектующих и автомобильных деталей китайской версии модели производятся местными компаниями. Китайская модель была запущена на рынок Китая (Гонконг, КНР и республика), Южной Кореи и Юго-Восточной Азии в апреле 2010 года.
Изменения в линейке Viano включают стандартную технологию BlueEFFICIENCY, новые материалы внутренней отделки, новую систему окружающего освещения с регулируемыми индивидуальными светодиодными лампами для чтения и оптоволоконными блоками, дополнительную развлекательную систему на задних сиденьях, переработанную кабину, новую подвеску с измененными и специально настроенными передними и задними осями. для соответствия каждой конкретной модели и нормам выбросов ЕС 5.
Модельный ряд включал четырех- и шестицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) до 190 кВт (255 л.с., 258 л.с.) (CDI 2.0, CDI 2.2, CDI 3.0, 3.5).
Полный привод (4MATIC) является опцией для моделей с 4-цилиндровыми дизельными двигателями. В нормальном режиме работы система передает мощность в соотношении 35:65 между передней и задней осями. Система 4MATIC имеет не механическую блокировку дифференциала, а электронную систему тяги (4ETS). Если одно или несколько колес теряют сцепление с дорогой на скользкой поверхности, система прикладывает короткие импульсы тормозного давления к вращающимся колесам, тем самым увеличивая крутящий момент на колесах с хорошим сцеплением. Автомобили с полным приводом имеют более высокий дорожный просвет, что увеличивает углы въезда, съезда и отрыва (20 ° / 28 ° / 19 ° соответственно по сравнению с 14 ° / 22 ° / 14 ° в обычных моделях с задним приводом). Полный привод добавляет 80 кг (176 фунтов) к общему весу автомобиля.
Обновленная версия Vito началась в сентябре 2010 года и имеет рестайлинговые передние и задние фонари, рестайлинговые передние бамперы и более эффективные дизельные двигатели, адаптированные из линейки Mercedes-Benz Sprinter. Подвеска Vito, приборы, рулевое колесо и общее качество материалов также были улучшены.
Ранние модели включали Vito 110 CDI, Vito 113 CDI, Vito 116 CDI, Vito 122 CDI, Vito 126 с тремя вариантами длины корпуса (компактный, длинный, сверхдлинный).
E-Cell был представлен в 2010 году на выставке Post Expo, оснащен литий-ионной батареей 36 кВтч, расположенной в блоке под полом, электродвигателем мощностью 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) и мощностью 280 Н м (207 фунт-футов). крутящий момент.
В 2012 году на Женевском автосалоне 2012 года был представлен семиместный Vito E-Cell с электродвигателем (60 кВт (80 л.с.), 280 Нм (207 фунт-фут)), силовой электроникой, трансформатором и зарядным устройством переменного / постоянного тока. под капотом; литий-ионные аккумуляторы под полом салона.
Vito E-Cell - первый электромобиль, серийно производимый в Испании. Он будет производиться Mercedes-Benz Испания на заводе в Витории-Гастейс. Первые изготовленные единицы (уже 91) были представлены 7 февраля 2011 года. Планируется выпустить 474 единицы до конца года. Большинство из них будет продано иностранным компаниям (в основном в Германии, Берлине и Штутгарте ), хотя у баскского супермаркета Eroski есть четыре фургона для распределения. В прошлом году правительство разработало план по поощрению таких автомобилей. Будет профинансировано 590 миллионов евро, из которых 7 пошли на проект «E-Cell». Этот проект также будет поддержан правительствами Басков и Германии.
Mercedes-Benz выбрал свой испанский завод в Витории для производства исключительно этого фургона, который заменит нынешние модели Vito и Viano (коммерческая и пассажирская версии соответственно). Mercedes-Benz ожидает, что к концу 2010 года будет произведено 100 автомобилей, а к концу 2011 года - еще 2000 автомобилей.
Vito E-Cell использует установку с передним приводом, чтобы сэкономить место для установки литий-ионного аккумулятора емкостью 36 кВтч, размещенного под грузовым отсеком фургона. Электродвигатель E-Cell имеет крутящий момент 60 кВт (80 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-фут). Электрический фургон имеет запас хода 81 миль (130 км) и максимальную скорость 50 миль в час (80 км / ч). На рынок Великобритании за первый год было выделено 50 машин. Все клиенты должны пройти проверку на соответствие требованиям и должны вернуть фургон через четыре года в Mercedes.
Vito E-Cell - это длинный фургон с расстоянием между осями 3,2 метра, чтобы было достаточно места для аккумуляторов. С этой целью экономии места предлагается только версия с передним приводом, в отличие от предыдущей модели, поэтому потребовалась длительная разработка, хотя были использованы некоторые компоненты подвески версии AWD ( полноприводная ). Автомобиль имеет грузоподъемность 900 кг (1984 фунта) и допустимую общую массу в три тонны (ровно 3,050 кг). Автомобиль не отличается от других версий внешними изменениями (кроме отделки): кузов не претерпел изменений, и двойная боковая дверь, и полезная задняя «калитка» остались прежними. Место для заправки также использовано для подключения подзарядки.
Vito E-Cell укомплектован современным оборудованием. Среди основных новинок этой модели - специальный обогреватель, подключенный к сети высокого напряжения и к основной системе отопления, чтобы обеспечить приятные условия даже в самые холодные месяцы.
По безопасности новый Mercedes не уступает другим моделям Vito. В автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, поэтому при столкновении аккумуляторы защищены ударным элементом. Активная безопасность также обеспечивает отключение высокотехнологичной сети напряжения при срабатывании блока управления подушек безопасности. Vito E-Cell в стандартной комплектации поставляется с электронной программой стабилизации (ESP) и двумя подушками безопасности.
Этот фургон приводится в движение электрическим аккумулятором. Этот аккумулятор размещается под шасси (там, где обычно находятся бензобак и карданный вал ), а двигатель, трансформатор и зарядное устройство - в обычном для двигателя положении (блок из четырех или шести цилиндров), под капотом..
Батарея состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи, разделенной на 16 модулей по 192 элемента, с высокой плотностью энергии и номинальным напряжением 360 вольт. Они поставляются компанией Magna и имеют максимальную дальность полета 130 кг (287 фунтов) (как и двигатель), но ее можно уменьшить в зависимости от погодных условий, рельефа местности или даже объема груза. Считается, что диапазон от 90 км до 100 км может быть более реалистичным. В любом случае, этого должно хватить на рабочий день в городских условиях. Батареи весят 550 кг (1213 фунтов); их жизнь неизвестна. Их общее время зарядки составляет шесть часов через систему высокого напряжения (380 или 400 вольт); при бытовом питании 230 В общее время зарядки увеличивается вдвое, около 12 часов. Суммарная емкость аккумуляторных батарей составляет 36 кВтч, для работы автомобиля доступно 32 кВтч. Кроме того, Mercedes-Benz предлагает автомобиль в форме «аренды», при которой производитель берет на себя ответственность за обновление аккумуляторов при необходимости.
Электродвигатель представляет собой постоянный синхронный магнитный привод с постоянной мощностью 60 кВт (80 л.с., 82 л.с.) и максимальной мощностью 70 кВт (94 л.с., 95 л.с.). Максимальная скорость ограничена 80 км / ч (50 миль / ч), а максимальный крутящий момент составляет 280 Н м (207 фунт-фут), что позволяет фургону иметь динамические характеристики, аналогичные характеристикам фургона, оснащенного современным оборудованием. дизель.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент / об / мин |
---|---|---|---|
Виано 3.0 | 2010- | 3199 куб. См (195,2 куб. Дюйма) V6 ( M 112 E 32 ) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5600, 270 Нм (199 lbf⋅ft) при 2750-4750 |
Виано 3.5 | 2010- | 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов) V6 ( M 272 KE 35 ) | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 5900, 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2500-5000 |
Vito 119 | 2010- | 3199 куб. См (195,2 куб. Дюйма) V6 ( M 112 E 32 ) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5600, 270 Нм (199 lbf⋅ft) при 2750-4750 |
Vito 126 | 2010- | 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов) V6 ( M 272 KE 35 ) | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 5900, 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2500-4000 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент / об / мин |
---|---|---|---|
Виано 2.0 CDI | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800, 310 Нм (229 lbft) при 1400-2600 |
Viano 2.0 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2800-3000, 360 Нм (266 lbft) при 1600-2600 |
Виано 2.0 CDI 4MATIC | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800, 310 Нм (229 lbft) при 1400-2600 |
Viano 2.0 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2800-3000, 360 Нм (266 lbft) при 1600-2600 |
Виано 2.2 CDI | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 360 Нм (266 lbft) при 1600-2400 |
Viano 2.2 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 360 Нм (266 lbft) при 1400-2400 |
Виано 2.2 CDI 4MATIC | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 360 Нм (266 lbft) при 1600-2400 |
Viano 2.2 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 360 Нм (266 lbft) при 1400-2400 |
Виано 3.0 CDI | 2010- | 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1800-2400 |
Viano 3.0 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800, 510 Нм (376 lbf⋅ft) при 1600-2800 |
Vito 110 CDI | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3800, 250 Нм (184 lbfft) при 1400-2400 |
Vito 110 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3800, 250 Нм (184 lbfft) при 1400-2400 |
Vito 113 CDI | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800, 310 Нм (229 lbf⋅ft) при 1400-2600 |
Vito 113 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800, 310 Нм (229 lbf⋅ft) при 1400-2600 |
Vito 116 CDI | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 360 Нм (266 lbf⋅ft) при 1600-2400 |
Vito 116 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 360 Нм (266 lbf⋅ft) при 1600-2400 |
Vito 120 CDI | 2006- | 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1400-2800 |
Vito 122 CDI | 2010- | 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1400-2800 |
Vito 122 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1400-2800 |
Vito 204 Sports | 2006- | 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1400-2800 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент |
---|---|---|---|
Vito E-CELL | 2010- | Электродвигатель () | продолжительная: 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.), 280 Н м (207 lb⋅ft) максимум: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) |
Начиная с сентября 2011 года, модели BlueEFFICIENCY Viano и Vito включают новую систему управления генератором, преобразующую часть производимой кинетической энергии в электрическую, которая затем сохраняется в батарее.
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Виано 3.0 | 2010- | ? |
Виано 3.5 | 2010- | пятиступенчатый автомат |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Виано 2.0 CDI | 2010- | ECO Gear шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая автоматическая |
Viano 2.0 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | ECO Gear шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая автоматическая |
Виано 2.0 CDI 4MATIC | 2010- | пятиступенчатый автомат |
Viano 2.0 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC | 2010- | пятиступенчатый автомат |
Виано 2.2 CDI | 2010- | ECO Gear шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая автоматическая |
Viano 2.2 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | ECO Gear шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая автоматическая |
Виано 2.2 CDI 4MATIC | 2010- | пятиступенчатый автомат |
Viano 2.2 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC | 2010- | пятиступенчатый автомат |
Виано 3.0 CDI | 2010- | пятиступенчатый автомат |
Viano 3.0 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2010- | пятиступенчатый автомат |
Модель | Годы | максимальная скорость | ускорение (с) | экономия топлива | выбросы (г / км) |
---|---|---|---|---|---|
Виано 2.0 CDI | 2010- | 108 миль / ч (174 км / ч) | 14.1 | 38,7 миль на галлон ‑ имп (7,30 л / 100 км) | 192 |
Viano 2.0 CDI TouchShift | 2010- | 107 миль / ч (172 км / ч) | 13,1 | 34,5 миль на галлон ‑ имп (8,2 л / 100 км) | 216 |
Виано 2.2 CDI | 2010- | 117 миль / ч (188 км / ч) | 12.1 | 38,7 миль на галлон ‑ имп (7,30 л / 100 км) | 192 |
Виано 2.2 CDI TouchShift | 2010- | 113 миль / ч (182 км / ч) | 11.1 | 34,5 миль на галлон ‑ имп (8,2 л / 100 км) | 216 |
Виано 3.0 CDI TouchShift | 2010- | 125 миль / ч (201 км / ч) | 9.1 | 32,8 миль на галлон ‑ имп (8,6 л / 100 км) | 226 |
Все двигатели Viano и Vito соответствуют нормам выбросов Евро 5.
Viano был протестирован организацией Thatcham's New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки:
NVSR | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | |
Кража из автомобиля: |
EcoTest проанализировал выбросы от двигателей 2.0 CDI 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) и 2.2 CDI 150 л.с. (110 кВт; 148 л. ; результаты ниже:
(64/100) | 2010 - по | 2.2 CDI TouchShift | 163 л.с. | Дизель |
Next Green Car - экспертная экологическая организация, которая анализирует официальные данные о выбросах автомобилей с рейтингом Viano. Эти зеленые рейтинги (от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный)) перечислены ниже:
53 | 2010-по | 2.0 CDI Руководство | 136 л.с. |
53 | 2010-по | 2.2 Руководство по CDI | 163 л.с. |
59 | 2010-по | 2.0 CDI TouchShift | 136 л.с. |
59 | 2010-по | 2.2 CDI TouchShift | 163 л.с. |
62 | 2010-по | 3.0 CDI TouchShift | 224 л.с. |
В течение 2013 года был запущен ряд специальных выпусков; включая Grand Edition Viano, представленный на Женевском автосалоне. Для японских рынков были выпущены две специальные версии: V350 White Edition (50 единиц) и Black Edition (170 единиц) с дополнительным оборудованием, большими легкосплавными дисками и кожаным салоном.
Два обновленных автофургона были представлены на Caravan Salon 2013 года; Веселье и Марко Поло.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент / об / мин |
---|---|---|---|
Виано 3.0 | 2013- | 3199 куб. См (195,2 куб. Дюйма) V6 ( M 112 E 32 ) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5600, 270 Нм (199 lbf⋅ft) при 2750-4750 |
Виано 3.5 | 2013- | 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов) V6 ( M 272 KE 35 ) | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 5900, 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2500-5000 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент / об / мин |
---|---|---|---|
Виано 2.2 CDI | 2013- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 360 Нм (266 lbf⋅ft) при 1600-2400 |
Виано 3.0 CDI | 2013- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом ( OM 642 DE 30 LA ) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1400-2800 |
Британские модели включают только 2.2 CDI (длинный / очень длинный), 3.0 CDI (длинный / очень длинный).
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Виано 3.0 | 2013- | ? |
Виано 3.5 | 2013- | ? |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
Виано 2.2 CDI | 2013- | 6-МКПП, 5-АКПП |
Виано 3.0 CDI | 2013- | 6-МКПП, 5-АКПП |
По состоянию на 14 ноября 2013 года совместное предприятие Daimler Fujian Benz Automotive Co. (FBAC) получило заказ от Dalian Wanda Group на 85 фургонов Mercedes-Benz Viano 3,0 л.
Мерседес-Бенц W447 | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Mercedes-Benz V-Class Mercedes-Benz Marco Polo (модели кемперов) Mercedes-Benz Metris (модели для Северной Америки) Mercedes-Benz EQV / e-Vito (модели с электроприводом) Mercedes-Benz Valente |
Производство | 2014 – настоящее время |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный фургон 4-дверный микроавтобус |
Макет | Компоновка FF Передний мотор, передний привод (EQV 300) Компоновка FR Компоновка F4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Электродвигатель с постоянным синхронным магнитом мощностью 85 кВт (eVito 2018-2020) Электродвигатель с постоянным синхронным магнитом мощностью 150 кВт (Mercedes-Benz EQV / eVito Tourer 2020-) |
Передача инфекции | ECO Gear 6-ступенчатая механическая 7G-TRONIC PLUS 7-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая 9G-Tronic автоматическая Односкоростная с фиксированным передаточным числом (Mercedes-Benz EQV / eVito Tourer) |
Аккумулятор | Литий-ионный аккумулятор 90 кВтч с водяным охлаждением (EQV 300) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3200 мм (126,0 дюйма) (SWB) 3430 мм (135,0 дюйма) (LWB) |
Длина | 4895 мм (192,7 дюйма) (SWB L1) 5140 мм (202,4 дюйма) (SWB L2) 5370 мм (211,4 дюйма) (LWB) |
Ширина | 1928 мм (75,9 дюйма) (только кузов) 2057 мм (81,0 дюйма) (зеркала сложены) 2249 мм (88,5 дюйма) (зеркала разложены) |
Рост | 1 901–1 908 мм (74,8–75,1 дюйма) |
Третье поколение V-Class было выпущено в 2014 году как полноразмерный минивэн, чтобы заменить Viano и R-Class. Однако он продавался как преемник Mercedes-Benz Viano. Продажи начались в Германии в мае 2014 года, а в Европе - в июне. Автомобиль продается в США и Канаде как Mercedes-Benz Metris с 2015 года как 2016 модельного года. На момент его появления это была самая дешевая стартовая цена на новую модель Mercedes-Benz в Соединенных Штатах по данным журнала Car and Driver.
Первоначально V-Class был моделью с длинной колесной базой, а позже появятся компактные и сверхдлинные варианты. Специальная стартовая модель, основанная на V 250 BlueTEC, называется Edition 1 и оснащена рядом дополнительного оборудования, включая кожаный салон, аудиосистему Burmester, большие легкосплавные диски и систему подвески Agility Control.
Изменения в Vito включают стандартную систему Attention Assist и Crosswind Assist, дополнительную интеллектуальную систему освещения (светодиодные индикаторы, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные фары ближнего света, дальний свет с функцией освещения поворотов ).
Почтовый грузовик Mercedes-Benz Vito USPSАвтомобиль был представлен на Международной выставке коммерческих автомобилей 2014 года.
Mercedes-Benz представил электрическую версию e-Vito в 2020 году.
Производство V-класса на заводе в Витории, Испания, началось в марте 2014 года, а осенью 2014 года - на заводе Mercedes-Benz Vito. Кроме того, он начал производство в Аргентине, а производство на заводе Fujian Daimler в Фучжу, Китай, началось в марте 2016 года.
Mercedes-Benz V-Class интерьер Мерседес-Бенц EQVПредлагаемый бензиновый двигатель продается только на определенных рынках: в США и Канаде как Metris, а в Китае и Индонезии как Mercedes-Benz V260.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент / об / мин |
---|---|---|---|
В 200 д | 2014- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800, 330 Нм (243 lbf⋅ft) при 1200-2400 |
В 220 д | 2014- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 380 Нм (280 lbf⋅ft) при 1400-2400 |
В 250 д | 2014- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) в 1400-2400 сверхповышения: 204 PS (150 кВт; 201 л.с.) при 3800, 480 Нм (354 lbf⋅ft) в 1400-2400 |
Vito 109 CDI | 2014- | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом ( OM 622 DE 16 LA ) | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 3800, 230 Нм (170 lbf⋅ft) при 1500-2000 |
Vito 110 CDI (передний привод) | 2020- | 1,698 куб. См (103,6 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом ( OM 622 DE 17 LA ) | 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) при 3800, 270 Нм (199 lbf⋅ft) при 1500-2000 |
Vito 111 CDI | 2014- | 1598 куб.см (97,5 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом ( OM 622 DE 16 LA ) | 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) при 3800, 270 Нм (199 lbfft) при 1500-2500 |
Vito 114 CDI | 2014-2020 | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA красный. ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800, 330 Нм (243 lbf⋅ft) при 1200-2400 |
Vito 114 CDI (передний, задний, полный привод) | 2020- | 1,698 куб. См (103,6 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом ( OM 622 DE 17 LA ) | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3800, 330 Нм (243 lbf⋅ft) при 1200-2400 |
Vito 116 CDI | 2014-2020 | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 380 Нм (280 lbf⋅ft) при 1400-2400 |
Vito 116 CDI (задний, полный привод) | 2020- | 1950 куб.см (119 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3800, 380 Нм (280 lbf⋅ft) при 1400-2400 |
Vito 119 BlueTEC | 2014- | 2143 куб.см (130,8 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1400-2400 |
Vito 119 CDI BlueTEC (задний, полный привод) | 2020- | 1950 куб.см (119 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 651 DE 22 LA ) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3800, 440 Нм (325 lbf⋅ft) при 1400-2400 |
Vito 124 CDI (задний, полный привод) | 2020- | 1950 куб.см (119 куб. Дюймов) I4 с двухступенчатым турбонаддувом ( OM 654q ) | 239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 3800, 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1400-2400 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент / об / мин |
---|---|---|---|
EQV 300 | 2020- | Электродвигатель с постоянным синхронным магнитом | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.), 362 Н м (267 lbf⋅ft) |
eVito Tourer | 2018-2020 гг. | Электродвигатель с постоянным синхронным магнитом | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.), 295 Нм (218 lbf⋅ft) |
eVito Tourer | 2020- | Электродвигатель с постоянным синхронным магнитом | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.), 362 Н м (267 lbf⋅ft) |
Пакет BlueEFFICIENCY является стандартным для всех версий V-Класса с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и опционально доступен для всех вариантов с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Пакет Blue Efficiency доступен для Vito с двигателем OM 651 и задним приводом и входит в стандартную комплектацию всех моделей Vito с автоматической коробкой передач и регистрацией автомобиля.
Overboost доступен для автомобилей с трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и AGILITY SELECT, с режимом трансмиссии, установленным на «Комфорт» (C), «Спорт» (S) или «Ручной» (M).
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
В 220 д | 2014- | ECO Gear 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC PLUS с рычагом DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями DIRECT SELECT) |
V 250 BlueTEC | 2014- | 7-ступенчатый автомат (7G-TRONIC PLUS с рычагом DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями DIRECT SELECT) |
Vito 109 CDI | 2014- | ECO Gear 6-ступенчатая механическая |
Vito 110 CDI | 2020- | ECO Gear 6-ступенчатая механическая |
Vito 111 CDI | 2014- | ECO Gear 6-ступенчатая механическая |
Vito 114 CDI | 2014-2020 | ECO Gear 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC PLUS) |
Vito 114 CDI | 2020- | ECO Gear 6-ступенчатая механическая, 9-ступенчатая 9G-Tronic автомат |
Vito 116 CDI | 2014-2020 | ECO Gear 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC PLUS) |
Vito 116 CDI | 2020- | ECO Gear 6-ступенчатая механическая, 9-ступенчатая автоматическая (9G-Tronic) |
Vito 119 BlueTEC | 2014- | 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC PLUS) |
Vito 119 CDI | 2020- | 9-ступенчатая автоматическая (9G-Tronic) |
Vito 124 CDI | 2020- | 9-ступенчатая автоматическая (9G-Tronic) |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
EQV 300 | 2020- | Односкоростной с фиксированным передаточным числом |
eVito Tourer | 2020- | Односкоростной с фиксированным передаточным числом |
V-Class с трансмиссией 7G-TRONIC PLUS включает дополнительную систему AGILITY SELECT с 4 режимами трансмиссии («ECO» (E), «Comfort» (C), «Sport» (S) и «Manual» (M)).