Ford Courier

редактировать
Ford Courier
Ford Courier Dimasur.JPG Самая последняя модель из серии Ford Courier, разработанная Ford Brazil и представленная в 1998 году
Обзор
ПроизводительFord
Производство1952–1960. 1971–2013
Годы модели 1952-1960 (поставка седана). 1972-2007 (компактный пикап). 1991-2002 (компактный фургон). 1998-2013 (универсальное купе)
Хронология
ПреемникFord Transit Courier (Европа). Ford Transit Connect (Европа). Ford Ranger. Ford Ranger (T6) (Европа и Бразилия)

Ford Courier - заводская табличка модели, которая использовалась Ford ; с начала 1950-х по 2010-е годы под маркой Courier производилось несколько автомобилей. Первоначально обозначая седан, паспортная табличка Courier использовалась для компактных пикапов, панельных фургонов и универсальных пикапов с кузовом купе.

С момента производства Ford заменил модели Courier производимыми в настоящее время шильдиками. Пикапы Courier были заменены линейкой грузовиков Ranger по всему миру, а фургоны Courier были заменены на Transit Connect ; в модельном ряду Ford Transit название Transit Courier обозначает самую маленькую модель, автомобиль для активного отдыха.

Содержание

  • 1 Поставка седана (1952–1960)
  • 2 Модели на базе Mazda
    • 2.1 Первое поколение (1972–1976)
    • 2.2 Второе поколение (1977–1985)
    • 2.3 Третье поколение (1985–1998)
    • 2.4 Четвертое поколение (1998–2007)
  • 3 Модели на базе Fiesta
    • 3.1 Европа (1991–2002)
    • 3.2 Бразилия (1998–2013)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Доставка седана (1952–1960)

1952 Ford Courier 1956 Ford Courier доставка седана

Ford Courier с 1952 по 1960 год был доставкой седана вариантами основного модельного ряда легковых автомобилей Ford в США тех лет. Код модели был 78A до 1958 года. Он имел передний двигатель и задний привод..

Доступ к заднему багажному отделению осуществлялся через уникальную дверцу на петлях сбоку. В 1957 и 1958 годах задняя дверца доступа представляла собой комбинацию подъемных ворот и задней двери, иногда называемую задней дверью раскладушки, соединенной двумя соединительными стойками. Эта конструкция означала, что заднее стекло задней двери нужно было разделить на три секции, две внешние изогнутые части и центральную часть. Он был идентичен фургонам Ford Parklane, а затем и Ford Del Rio без боковых стекол.

В 1959 году все Courier приобрели кузов с окнами, очень похожий на Tudor Ranch Wagons, а код модели был переименован в 59E. Последний год для Courier на базе легкового автомобиля был 1960, когда он так и остался коммерческим универсалом.

Courier продолжился в 1961 модельном году и внесен в каталог FORD MPC 60/64. 60/61 2DR Commercial Ranch Wagon (Courier) (код типа кузова 59E)

Модели на базе Mazda

Первое поколение (1972–1976)

1972 Ford Courier 1975 Ford Courier

В начале 1970-х годов название Ford Courier было применено к Mazda B-Series, компактному пикапу, производимому Mazda. У него была большая экономия топлива, чем у полноразмерных пикапов того времени. Courier был произведен Toyo Kogyo (Mazda), импортирован в Северную Америку и продан Ford Motor Company в ответ на непредвиденную популярность небольших пикапов Toyota и Nissan / Datsun. Он занял сегмент рынка, ранее принадлежавший основанной на Ford Falcon Ranchero, когда эта платформа была модернизирована до более крупной модели Ford Fairlane в 1966 году.

Как и другие минипикапы компании в то время он отличался четырехцилиндровым двигателем объемом 1272 куб. см (1,3 л; 77,6 куб. дюймов), четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, задним приводом, впечатляющей грузоподъемностью 1400 фунтов (635 кг), учитывая его размер и довольно небольшую цену по сравнению с полноразмерными пикапами того времени. Чтобы обойти 25% «куриный налог » на легкие грузовики, курьеры (как и Chevrolet LUV ) были импортированы в конфигурациях «шасси с кабиной», которые включали весь легкий грузовик - за вычетом грузовой ящик или кузов грузовика - и подлежали только 4% тарифу. Впоследствии к шасси была прикреплена платформа грузовика, и автомобиль можно было продавать как легкий грузовик.

Дизайн кузова был фактически таким же, как у родственной Mazda B-серии; тем не менее, его передний стиль был уникальным в том, что решетка была разработана, чтобы имитировать более крупный Ford F-серии и большие одиночные фары вместо меньших сдвоенных блоков B-серии.

Когда Courier был представлен, в стандартной комплектации он поставлялся с 1,8-литровым двигателем с верхним расположением распредвала, который выдавал 74 л.с. (55 кВт) при 5070 об / мин и 92 фунт-фут (125 Н · м) при 3500 оборотах. об / мин. Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а трехступенчатая автоматическая была необязательной. В 1976 модельном году была представлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач.

Значок Курьера менялся несколько раз в первом поколении. В 1972 и 1973 годах на двери багажника большими выпуклыми буквами было написано «КУРЬЕР» с маленьким значком «FORD» в верхнем левом углу. Модель 72 года имеет небольшой значок «КУРЬЕР» на переднем крае капота со стороны водителя, а с 1973 по 1976 год значок на капоте читался как «FORD». Начиная с 1974 модельного года, на двери багажника большими буквами было написано "FORD" с маленьким значком "COURIER" в правом нижнем углу. В 1976 году кабина была удлинена на 3 дюйма (76 мм), а решетка радиатора получила дополнительную отделку.

Второе поколение (1977–1985)

Ford Courier 1979 года 1985 Ford Courier

Начало 1977 года Ford придал Courier свежий вид, перейдя к более угловатому стилю, отличному от автомобильного дизайна 1980-х годов. В 1979 году двигатель базовой модели был увеличен до 1,8 л (1796 куб. См).

Грузовик был доступен с передними дисковыми тормозами и 2,3-литровым двигателем производства Ford (который был таким же, как у Ford Pinto Mustang II и Mercury Bobcat Capri.). Ключевой отличительной чертой Courier от Mazda B-Series по-прежнему были уникальные фары, хотя с 78-го года в решетке были размещены габаритные огни и указатели поворота (в 77-х все еще были указатели поворота в бампере). В 1979 году базовая модель была увеличена до 2,0 литров (120,1 CID). Опциональный двигатель Ford объемом 2,3 литра (140 cid) производился в Бразилии. Courier никогда не поставлялся с дизельным двигателем в США. Однако Mazda B2200 1980 года была доступна с S2, 2,2-литровым дизельным двигателем Perkins 4,135 (четырехцилиндровый, 135-цилиндровый) мощностью 66 л.с. (49 кВт) при 2100 об / мин. Тот же самый дизельный двигатель был доступен в Ford Rangers 1983 и 1984 годов, но он был заменен 2,3-литровым турбодизелем Mitsubishi 4D55T (также использовался в Mighty Max Mitsubishi и Dodge Ram 50 ) для Ford Rangers с 1985 по 1987 год.

Courier продолжали продаваться в Северной Америке до 1982 модельного года. В 1983 году Ford представил собственный Ford Ranger, чтобы заполнить сегмент компактных грузовиков в Соединенных Штатах и ​​Канаде, фактически заменив Courier. Однако на других рынках (например, в Австралии) это поколение Courier продолжалось до 1985 модельного года, когда было представлено следующее поколение. Австралийские модели подверглись фейслифтингу примерно в 1982/1983 годах.

В период с 1979 по 1982 год было произведено несколько электрических Ford Courier - Jet Industries приобрела «автомобильные планеры» (кузова Ford Courier без двигателей) и поставила в серию двигатель постоянного тока и свинцово-кислотные батареи, чтобы производят Jet Industries ElectraVan 750. Они продавались в основном для использования в качестве служебных грузовиков, как правило, местным правительственным ведомствам. Они развивали максимальную скорость около 70 миль в час (113 км / ч) и могли проехать от 50 до 60 миль (97 км) на полной зарядке. Некоторые из этих транспортных средств все еще существуют, обычно с модернизированными системами управления двигателями и аккумуляторными батареями более высокого напряжения.

Третье поколение (1985–1998)

Ford Courier 1990 года Ford Courier 1995 года

Одновременно с редизайном Mazda серии Proceed / B в 1985 году Courier получил более крупный и современный такси. Новые опции включали пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод и двигатель V6. Впервые были доступны удлиненные и четырехдверные кабины.

Подобно тому, как североамериканский Ford Ranger стал платформой-донором для внедорожника Ford Explorer, на основе этой версии Courier будет создан спортивный утилитар. Под торговой маркой Ford Raider (и аналогичной Mazda Proceed Marvie) он продавался с 1991 по 1997 год.

Четвертое поколение (1998–2007)

2000 Ford Courier 2000 Ford Courier

В 1998 году появился новый поколение пикапов Courier было выпущено после редизайна Mazda B-Series. В отличие от предыдущего поколения, заводская табличка Courier продавалась в основном в Австралии и Новой Зеландии. На других рынках фирменная табличка Courier была заменена на Ranger для всех компактных грузовиков, как Mazda, так и Ford.

Модели на базе Fiesta

Европа (1991–2002)

Легковой фургон Ford Courier B-сегмента был запущен в Европе в июне 1991 г. с передним расположением двигателя, переднеприводной компоновкой и 1,3-литровым бензиновым двигателем OHV или 1,8-литровым дизельным двигателем OHC. Основанный на платформе Ford BE-2, которая также использовалась в автомобилях Mark III и Mark IV Fiesta, Mark I Ka и Puma, фургон Ford Courier изначально был основан на Mark III Fiesta, который был представлен двумя годами ранее в 1989 году, но с более длинная колесная база и торсионная задняя подвеска от Renault.

С августа 1995 года фургон Courier вместо этого производился в версии на базе Mark IV и получил рестайлинг той же Fiesta в 1999 году, что означает, что он был произведен с тремя разными передними частями, все с одинаковыми задними частями с использованием 1986-2000 Фонари задние Transit. Наряду с двухместной грузовой версией производилась также остекленная версия с установленными задними сиденьями; Эта пятиместная пассажирская модель продавалась как Courier Combi.

Фургон Courier был построен на заводах в Дагенхэме, Англия, и Кельне, Германия, и имеет длину 4 115 мм, ширину 1650 мм и высоту 1835 мм при снаряженной массе 1700 кг. При грузоподъемности 590 кг конкурирующими продуктами изначально были Fiat Fiorino и Renault Express, и все агрегаты получили пятиступенчатую механическую коробку передач.

1,8-литровый атмосферный дизельный двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт) развивает максимальную мощность при 4800 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 110 Нм при 2500 об / мин. Заявленная максимальная скорость фургона Courier 1.8D составляет 84 миль в час (135 км / ч), при этом ускорение не указано.

С 1999 по 2002 год 1,8-литровый турбодизель был доступен в качестве опции для повышения производительности. Однако 1.8TD предлагался только с пониженным наддувом мощностью 75 л.с. версия с промежуточным охлаждением мощностью 90 л.с. (как предлагалось на фургоне Mark VI Escort) не была доступна на фургоне Courier.

Производство фургона Courier закончилось в августе 2002 года, и в сентябре 2002 года он и фургон Escort были заменены на Ford Transit Connect на базе Focus. Однако после 11 лет отсутствия прямой замены фургон на базе Fiesta с названием Transit Courier / Tourneo Courier был обнаружен в Еникёй, Турция, в 2013 году под управлением Ford Otosan (совместное предприятие Koc-Ford Motor Company).

Бразилия (1998–2013 гг.)

Пикап Ford Courier 2000–2010 гг. (Бразилия)

Это название также применялось к small универсальное купе аналогичной компоновки, производимое Ford в Бразилии и экспортируемое в такие страны, как Мексика. Он основан на модели Ford Fiesta 1998 года выпуска. Хотя его передняя часть такая же, как у купе Ford Bantam "bakkie " южноафриканского производства Fiesta, грузовой отсек у него совершенно другой. У южноафриканской версии были короткие двери пятидверного хэтчбека и небольшие габаритные огни в стиле пикапов с увеличенной кабиной с удлиненной кабиной, а у бразильской версии - трехдверные более длинные двери и отсутствовали боковые окна.

Его грузоподъемность составляет 700 кг (1543 фунта). До 1999 года Courier использовал 1,3-литровый двигатель Endura и 1,4-литровый двигатель Zetec-SE 16v. Mk IV 1.4 16v Zetec-SE развивает максимальную скорость 170 км / ч (106 миль в час) и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 12 секунд. С 2000 года оба двигателя были заменены на 1,6-литровый. Модель Mk V 1.6 развивает максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч) и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10 секунд.

Его размеры: колесная база 2830 мм (111,4 дюйма), длина 4457 мм (175,5 дюйма), ширина 1793 мм (70,6 дюйма) и высота 1477 мм (58,1 дюйма).

С 2013 года завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии приостановил производство модели для обычных потребителей и бизнеса, но Ford не подтвердил, что модель была взята с конвейера. Несмотря на то, что Форд не подтвердил, что Courier определенно был снят с конвейера, Courier, похоже, прекратил производство и, возможно, был заменен на Ford Ranger (T6). В Мексике он прекратил продаваться после 2010 года.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Courier.

Официальный сайт Официальный сайт Ford Courier веб-сайт Ford Brazil (в архиве)

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте