Министерство обороны (Великобритания)

редактировать
Британское правительственное ведомство

Министерство обороны
MinistryOfDefence.svg
Обзор департамента
Образовано1 апреля 1964 г. (как современный департамент)
ЮрисдикцияСоединенное Королевство
Штаб-квартираГлавное здание, Уайтхолл, Вестминстер Лондон. 51 ° 30′14 ″ с.ш., 0 ° 07′30 ″ з.д. / 51,5040 ° с.ш., 0,1249 ° Вт / 51,5040; -0,1249 Координаты : 51 ° 30′14 ″ с.ш., 0 ° 07′30 ″ з.д. / 51,5040 ° с.ш., 0,1249 ° з.д. / 51,5040; -0,1249
Сотрудники
  • 57,140 гражданских сотрудников (май 2018 г.)
  • 192,160 военнослужащих
Годовой бюджет55 миллиардов фунтов стерлингов; ФГ 2020–21 (~ 69 миллиардов долларов)
Ответственный министр
Руководители министерства
детские учреждения
Веб-сайтwww.gov.uk / правительство / организации / министерство обороны Редактировать на Викиданные

Министерство обороны (MOD или MoD ) - это британский правительственный департамент, ответственный за реализацию оборонной политики, установленной Правительством Ее Величества, и штаб британских вооруженных сил.

Министерство обороны заявляет, что его основные цели состоят в защите Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и его интересов, а также в укреплении международного мира и стабильности. С распадом Советского Союза и окончанием холодной войны Министерство обороны не предвидит краткосрочных обычных военных угроз; скорее, он определил оружие массового уничтожения, международный терроризм и несостоятельные и несостоятельные государства как главные угрозы интересам Великобритании. Министерство обороны также управляет повседневной деятельностью вооруженных сил, планированием действий в чрезвычайных ситуациях и оборонными закупками.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Команда министров
  • 3 Старшие военные
    • 3.1 Начальники штаба обороны
    • 3.2 Другие старшие военные
  • 4 Старшее руководство
  • 5 Оборона политика
    • 5.1 Текущие угрозы
  • 6 Управление и ведомственная организация
    • 6.1 Управление
    • 6.2 Ведомственная организация
  • 7 Портфель имущества
    • 7.1 Главный корпус
  • 8 Споры
    • 8.1 Мошенничество
    • 8.2 Испытания бактериального и химического оружия
    • 8.3 Сокращение территориальной армии
    • 8.4 Перерасход
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки
История

В течение 1920-х и 1930-х годов британские государственные служащие и политики, оглядываясь на деятельность государства во время Первой мировой войны, пришли к выводу, что существует необходимость в большей координации. между тремя видами вооруженных сил Соединенного Королевства - Королевским флотом, Британской армией и Королевскими военно-воздушными силами. Создание единого министерства обороны было отвергнуто коалиционным правительством Дэвида Ллойд Джорджа в 1921 году; но Комитет начальников штабов был сформирован в 1923 году с целью координации между службами. Поскольку перевооружение стало проблемой в 1930-х годах, Стэнли Болдуин создал должность министра по координации обороны. лорд Чатфилд занимал этот пост до падения правительства Невилла Чемберлена в 1940 году; его успех ограничивался отсутствием контроля над существующими службами и ограниченным политическим влиянием.

Уинстон Черчилль, сформировав свое правительство в 1940 году, создал кабинет министра обороны, чтобы осуществлять министерский контроль над комитетом начальников штабов и координировать вопросы обороны. Этот пост занимал тогдашний премьер-министр до тех пор, пока правительство Клемента Эттли не представило Закон о Министерстве обороны 1946 года. С 1946 года три должности государственного секретаря по вопросам войны, первого лорда адмиралтейства и государственного секретаря по авиации были формально подчинены новому министр обороны, занимавший место в кабинете министров. Упомянутые три министра службы - Адмиралтейство, Война, Авиация - оставались в прямом оперативном управлении своими соответствующими службами, но перестали присутствовать в кабинете министров.

С 1946 по 1964 год пять государственных департаментов выполняли функции современного Министерства обороны: Адмиралтейство, Военное министерство, Министерство авиации., Министерство авиации и более ранняя форма Министерства обороны. Эти отделы объединились в 1964 г.; оборонные функции объединены в Министерство обороны в 1971 году.

Команда министров

Министры в Министерстве обороны следующие:

министррангПортфолио
Достопочтенный. Бен Уоллес член парламентаГосударственный секретарь Общая ответственность за департамент; стратегические операции и оперативная стратегия, в том числе в качестве члена Совета национальной безопасности; оборонное планирование, программа и распределение ресурсов; стратегическое международное партнерство: США, Франция, Германия, Саудовская Аравия и страны Персидского залива, НАТО; ядерные операции, политика и организации; стратегические коммуникации.
Джереми Куин член парламентаГосударственный министр по оборонным закупкам План поставки оборудования; атомное предприятие; оборонный экспорт; инновации; оборонная наука и технологии, включая Dstl; информационные компьютерные технологии; Управление по регулированию единого источника (SSRO); DIO недвижимость и инвестиции; окружающая среда и устойчивость
Достопочтенный. Баронесса Голди DLГосударственный министр обороны (без оплаты)Корпоративное управление, включая программу преобразований; единый ведомственный план, отчетность о рисках и здоровье, безопасность и защита; Отношения с ЕС, включая Brexit (за исключением планирования No Deal); взаимодействие с вышедшим на пенсию старшим персоналом Министерства обороны и более широкими кругами лиц, формирующих общественное мнение; контроль над вооружениями и противодействие распространению, включая лицензирование стратегического экспорта и химического и биологического оружия; Гидрографическое управление Великобритании; Программа нормативных документов; Оборонные операции Австралии, Азии и Дальнего Востока; Защита от пожара и спасения; Безопасность и охрана; Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия передали власть; затонувшие корабли, музеи и наследие; Полиция Министерства обороны; министерская переписка и служебные вопросы
Джеймс Хеппи член парламентапарламентский заместитель государственного секретаря по вооруженным силам Оперативная и оперативная правовая политика; Brexit - без планирования сделки; формирование силы (включая упражнения); политика набора и удержания военнослужащих (регулярные и резервные); кибер; Постоянные совместные оперативные базы; стратегия международного оборонительного взаимодействия; возглавить оборону в Африке и Латинской Америке; безопасность человека; оперативные общественные расследования, дознания; молодежь и курсанты; поминки, церемониальные обязанности, медалическое признание и протокол, а также работа с делами
Джонни Мерсер член парламентапарламентский заместитель государственного секретаря по делам людей обороны и ветерановПолитика в отношении гражданского и военного персонала, выплаты военнослужащих, пенсии и компенсации, Пакт о вооруженных силах, социальное обеспечение и служебные семьи; участие сообщества, равенство, разнообразие и включение, ветераны (включая переселение, переходный период, благотворительные организации защиты и министерский договор и Совет по делам ветеранов, а также Управление по делам ветеранов), унаследованные проблемы и неработающие общественные расследования и расследования, психическое здоровье, медицинские службы обороны

программа по работе с людьми (стратегия гибкого взаимодействия, модель будущего размещения и корпоративный подход), политика в области размещения семейных услуг и обеспечение благосостояния. Работает с кабинетом офиса.

Высокопоставленные военные
Генерал сэр Николас Картер, начальник штаба обороны. Генерал Сэр Николас Картер, начальник штаба обороны.

Начальники штаба обороны

начальник штаба обороны Штаб обороны (CDS) является профессиональным главой британских вооруженных сил и самым старшим военным советником государственного секретаря обороны и премьер-министра.

. поддерживается заместителем начальника штаба обороны (VCDS), который делегирует и отвечает за повседневное управление аспектом вооруженных сил МО через центральный штаб, работая в тесном сотрудничестве с постоянным секретарем. К ним присоединились профессиональные руководители трех британских вооруженных сил (Royal Navy, British Army и Royal Air Force ) и командующий Joint Командование силами. Весь персонал имеет ранг OF-9 в системе званий НАТО.

Вместе начальники штабов образуют Комитет начальников штабов, отвечающий за предоставление рекомендаций по оперативным военным вопросам, а также за подготовку и проведение боевых действий.

Нынешние начальники штабов следующие:

Другие старшие военные

Начальнику штаба поддерживают несколько Заместитель начальника штаба обороны и старшие офицеры в ранге ОФ-8.

. Кроме того, есть несколько помощников начальника штаба обороны, в том числе министр обороны в королевском дворе из Суверен Соединенного Королевства, который также является помощником начальника штаба обороны (кадров).

Высшее руководство

Постоянный секретарь и другие старшие должностные лица Министров и начальников штабов обороны поддерживают несколько гражданских, научных и профессиональных военных советников. Постоянный заместитель государственного секретаря по обороне (обычно известный как Постоянный секретарь ) является старшим государственным служащим в МО. Их роль заключается в обеспечении того, чтобы оно эффективно работало как правительственное ведомство и несло ответственность за стратегию, эффективность, реформу, организацию и финансы Министерства обороны. Эта роль работает в тесном сотрудничестве с начальником штаба обороны, возглавляя организацию и поддерживая министров в ведении дел в Департаменте по всему спектру обязанностей.

  • Постоянный заместитель государственного секретаря - Стивен Лавгроув
  • Генеральный директор по финансам - Чарли Пейт
  • Генеральный директор по ядерной энергии - Ванесса Николлс
  • Генеральный директор Политика безопасности - Доминик Уилсон
  • Генеральный директор по стратегии и международным отношениям - Ангус Лэпсли
  • Главный научный советник Министерства обороны США Дама Анджела МакЛин
  • Главный научный советник Министерства обороны США (ядерная промышленность) - профессор Робин Граймс
  • Ведущий неисполнительный член совета - сэр Джерри Гримстон
  • неисполнительный член совета защиты и председатель аудиторского комитета обороны - Саймон Генри
  • неисполнительный член совета защиты и председатель Совет по оборонному оборудованию и поддержке - Пол Скиннер
  • Неисполнительный член совета по обороне и председатель комитета по персоналу - Данута Грей
Политика обороны

Стратегический обзор обороны 1998 и в официальном документе Обеспечение безопасности в меняющемся мире 2003 г. изложена следующая позиция британских вооруженных сил:

  • способность поддерживать три одновременные маломасштабные и средние операции, по крайней мере, одна в качестве постоянной миссии по поддержанию мира (например, Косово ). Эти силы должны быть способны представлять Великобританию как ведущую страну в любых операциях коалиции.
  • Способность, при более длительном уведомлении, развернуть силы в крупномасштабной операции, одновременно выполняя мелкомасштабную операцию.

С тех пор Министерство обороны считается лидером в разработке организационной концепции «оборонной дипломатии » после окончания холодной войны. В результате Стратегического обзора обороны и безопасности 2010 премьер-министр Дэвид Кэмерон подписал 50-летний договор с президентом Франции Николя Саркози, в соответствии с которым две страны будут интенсивно сотрудничать в военное дело. Великобритания создает военно-воздушные и военно-морские базы в Персидском заливе, расположенных в ОАЭ и Бахрейне. Также рассматривается возможность присутствия в Омане.

Стратегический обзор обороны и безопасности за 2015 год включает в себя 178 миллиардов фунтов стерлингов инвестиций в новое оборудование и возможности. Обзор установил оборонную политику с четырьмя основными задачами для вооруженных сил:

  • защищать и способствовать безопасности и устойчивости Великобритании и заморских территорий.
  • обеспечивать ядерное сдерживание.
  • Способствовать лучшему пониманию мира с помощью стратегической разведки и глобальной сети обороны.
  • Укреплять международную безопасность и коллективный потенциал наших союзников, партнеров и многосторонних институтов.

В обзоре говорится, что Вооруженные силы также внесут свой вклад реагирования правительства на кризисы, будучи готовым:

  • Поддерживать гуманитарную помощь и реагирование на стихийные бедствия, а также проводить спасательные операции.
  • Проводить забастовки.
  • Проводить операции по восстановлению мира и стабильности.
  • При необходимости проведите крупные боевые операции, в том числе в соответствии со статьей 5 НАТО.

Текущие угрозы

Расходы Великобритании на оборону в процентах от ВВП, 1692–2014 гг. Мемориальная доска у южной двери Главное здание МО.

Фолло По окончании холодной войны угроза прямой военной конфронтации с другими государствами была заменена терроризмом. В 2009 году сэр Ричард Даннат, тогдашний глава британской армии, предсказал, что британские войска будут участвовать в борьбе с «хищными негосударственными субъектами» в обозримом будущем, в то, что он назвал «эрой постоянных конфликтов». ". Он сказал аналитическому центру Chatham House, что борьба с Аль-Каидой и другими воинствующими исламистскими группировками, «вероятно, была борьбой нашего поколения».

Даннатт подверг критике пережиток «менталитета холодной войны», когда военные расходы основывались на сохранении способности противостоять прямой традиционной стратегической угрозе; Он сказал, что в настоящее время только 10% бюджета программы Министерства обороны США по оборудованию в период с 2003 по 2018 год должно быть инвестировано в «наземную среду» - в то время, когда Великобритания вела наземные войны в Афганистане и Ираке.

Комитет Обороны - Третий отчет «Оборонное оборудование 2009» цитирует статью с веб-сайта Financial Times, в которой говорится, что начальник материальной части обороны, генерал сэр Кевин О'Донохью поручил сотрудникам Оборонное оборудование и поддержка (DES) посредством внутреннего меморандума изменить приоритеты процесса утверждения, чтобы сосредоточить внимание на поддержке текущих операций в течение следующих трех лет; программы сдерживания; те, которые отражают обязательства обороны, как договорные, так и международные; и те, где контракты на добычу уже подписаны. В отчете также выражается обеспокоенность по поводу возможного сокращения бюджета на исследования в области оборонной науки и технологий; последствия неправильной оценки оборонной инфляции в бюджетных процессах; недофинансирование программы оборудования; и общая озабоченность по поводу достижения надлежащего баланса в отношении краткосрочной направленности (текущие операции) и долгосрочных последствий неспособности вложить средства в обеспечение будущего оборонного потенциала Великобритании для будущих комбатантов и кампаний. Тогдашний государственный секретарь по обороне, член парламента Боб Эйнсворт усилил эту переориентацию на текущие операции и не исключил «серьезных изменений» в расходах на оборону. В той же статье Первый морской лорд и начальник штаба ВМФ, адмирал сэр Марк Стэнхоуп признал, что в оборонном бюджете недостаточно денег, и он готовится к трудные решения и возможность сокращения расходов. Министерство обороны инвестирует в ИТ, чтобы сократить расходы и улучшить обслуживание своего персонала. По состоянию на 2017 год есть опасения, что расходы на оборону могут оказаться недостаточными для удовлетворения потребностей обороны.

Управление и ведомственная организация
Карьерный офис британских вооруженных сил в Оксфорде

Управление

Обороной руководят и управляют несколько комитетов.

  • Совет обороны обеспечивает формальную правовую основу для ведения защиты в Великобритании посредством ряда полномочий, предоставленных ему законом и патентными грамотами. Он также возглавляется Государственным секретарем, и его членами являются министры, старшие офицеры и старшие гражданские должностные лица.
  • Совет обороны - это главный корпоративный совет Министерства обороны, возглавляемый Государственным секретарем, который контролирует стратегическое направление и надзор за защитой при поддержке Комитета по утверждению инвестиций, Комитета по аудиту и Комитета по персоналу. В состав совета входят государственный секретарь, министр вооруженных сил, постоянный секретарь, начальник и заместитель начальника штаба обороны, начальник материальных средств обороны, генеральный директор по финансам и три неисполнительных члена совета директоров.
  • Головной офис и корпоративные службы (HOCS), который состоит из головного офиса и ряда корпоративных вспомогательных функций. У него есть два совместных главы, начальник штаба обороны и секретарь по постоянным вопросам, которые являются объединенными держателями TLB для этого подразделения, и они несут ответственность за руководство другими держателями TLB.

Организация отдела

Следующие организационные группы входят под контролем MOD.

бюджеты верхнего уровня

MOD включает семь бюджетов верхнего уровня . Глава каждой организации несет личную ответственность за работу и результаты своей конкретной организации.

Специальная торговая организация

Исполнительные агентства

Исполнительные вневедомственные государственные органы

Консультативные вневедомственные государственные органы

Специальная консультативная группа

  • Центральный консультативный комитет по компенсациям

Другие органы

Государственные корпорации

Supp ортодоксальная организация

Кроме того, Министерство обороны отвечает за управление территориями суверенных баз Акротири и Декелия на Кипре.

Портфель недвижимости
Главное здание Министерства обороны США, Уайтхолл, Лондон

Министерство обороны - один из крупнейших землевладельцев Соединенного Королевства, владеющий 227,300 гектарами земли и береговой полосой (в собственность или в аренду) в Апрель 2014 года, который был оценен в «около 20 миллиардов фунтов стерлингов». Министерство обороны также имеет «права доступа» к еще 222 000 гектарам. В общей сложности это около 1,8% территории Великобритании. Общие годовые затраты на содержание оборонного комплекса «превышают 3,3 миллиарда фунтов стерлингов».

Защитный комплекс делится на учебные зоны и полигоны (84,0%), исследования и разработки (5,4%), аэродромы ( 3,4%), казармы и лагеря (2,5%), склады и склады (1,6%) и прочее (3,0%). Они в основном находятся в ведении Организации оборонной инфраструктуры.

Главное здание

Штаб-квартира Министерства обороны США находится в Уайтхолле и известна как Главное здание MOD.. Эта структура неоклассицизма по стилю и была первоначально построена между 1938 и 1959 годами по проекту Винсента Харриса для размещения Министерства авиации и Торгового совета.. Капитальный ремонт здания был завершен в рамках контракта Private Finance Initiative Skanska в 2004 году. Северный вход на Horse Guards Avenue обрамлен двумя монументальными статуями., Земля и вода, Чарльз Уиллер. Напротив стоит памятник гуркха, созданный Филипом Джексоном и открытый в 1997 году королевой Елизаветой II. Внутри него находятся Крест Виктории и Мемориал Георга Креста, а рядом находятся памятники Воздушной армии флота и RAF (на востоке, лицом к реке).

Винный погреб Генриха VIII в Дворце Уайтхолла, построенный в 1514–1516 годах для кардинала Вулси, находится в подвале главного здания и используется для развлечения. Вся сводчатая кирпичная конструкция подвала была облицована сталью и бетоном и перенесена на девять футов на запад и почти на 19 футов (5,8 м) глубже в 1949 году, когда строительство на этом месте было возобновлено после Второй мировой войны. Это было выполнено без какого-либо значительного повреждения конструкции.

Споры

Мошенничество

Наиболее заметным обвинительным приговором в мошенничестве был Гордон Фоксли, Директор по закупкам боеприпасов в Министерстве обороны с 1981 по 1984 год. Полиция утверждала, что он получил в общей сложности не менее 3,5 миллионов фунтов стерлингов в виде коррупционных выплат, таких как значительные взятки от зарубежных оружейных подрядчиков с целью повлиять на распределение контрактов.

Испытания бактериального и химического оружия

В правительственном отчете, опубликованном в газете The Guardian в 2002 году, указывалось, что в период с 1940 по 1979 год Министерство обороны «превратило большую часть страны в гигантскую лабораторию. провести серию секретных бактериальных войн среди населения, «и многие из этих тестов« включали выброс потенциально опасных химикатов и микроорганизмов в огромные слои населения без уведомления общественности ». Министерство обороны утверждает, что эти испытания должны были имитировать бактериальную войну и что испытания были безвредными. Тем не менее, семьи, которые прошли многие тесты, сталкиваются с детьми с врожденными дефектами, физическими и умственными недостатками, и многие просят провести общественное расследование. В отчете оценивается, что эти испытания затронули миллионы людей, в том числе в течение одного периода с 1961 по 1968 год, когда «более миллиона человек на южном побережье Англии, от Торки до Нью-Фореста, подвергались воздействию бактерий, включая e.coli и bacillus globigii, которые имитируют сибирскую язву ». Два ученых, заказанных Министерством обороны, заявили, что эти испытания не представляют опасности для населения. Это подтвердила Сью Эллисон, представитель Оборонной научно-технической лаборатории в Портон-Даун, которая сказала, что результаты этих испытаний «спасут жизни, если страна или наши силы столкнуться с атакой химического и биологического оружия ".

Сокращения территориальной армии

В октябре 2009 года Министерство обороны подверглось резкой критике за отозвание двухгодичного бюджета на неоперативную подготовку в размере 20 миллионов фунтов стерлингов для Территориальной армии (TA), прекращение всего неоперативного обучения на 6 месяцев до апреля 2010 года. Правительство в конечном итоге отказалось и восстановило финансирование. TA обеспечивает небольшой процент оперативных войск Великобритании. Его члены тренируются еженедельно по вечерам и ежемесячно по выходным, а также проводят двухнедельные упражнения, как правило, ежегодно, а иногда и два раза в год для войск, проходящих другие курсы. Сокращение означало бы значительную потерю персонала и имело бы негативные последствия для найма.

Перерасход

В 2013 году было обнаружено, что Министерство обороны перерасходовало свой бюджет на оборудование на £ 6,5 млрд. На заказы, выполнение которых может занять до 39 лет. В прошлом Министерство обороны подвергалось критике за плохое управление и финансовый контроль. Конкретные примеры перерасхода включают:

  • Восемь Boeing Chinook HC3 были заказаны в 1995 году как специальные вертолеты сил специального назначения. Самолет должен был стоить 259 миллионов фунтов стерлингов, а предполагаемая дата ввода в эксплуатацию - ноябрь 1998 года. Однако, хотя Mk3 был поставлен в 2001 году, он не мог получить сертификаты летной годности, поскольку не было возможности сертифицировать авионику <237.>программное обеспечение, и не будет введено в эксплуатацию до 2017 года. Закупка была описана Эдвардом Ли, тогдашним председателем Государственного комитета по счетам, как «одна из самых некомпетентных закупок. за все время », и Государственный контроль опубликовал резкий отчет по этому делу, заявив, что вся программа, вероятно, обойдется в 500 миллионов фунтов стерлингов.
  • В 2010 году Nimrod MRA4 закупка самолетов для морского патрулирования была отменена после того, как на программу было потрачено 3,4 миллиарда фунтов стерлингов. Кроме того, были расходы на увольнение, которые не разглашались. В январе 2011 года Financial Times сообщила, что, когда было принято решение списать самолет, «[он] все еще был полон недостатков».
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Честер Д. Н. и Уилсон, FMG Организация центрального правительства Великобритании 1914–1964: главы VI и X (2-е издание). Лондон: Джордж Аллен и Анвин, 1968.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Министерством обороны (Соединенное Королевство).
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:37:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте