Шасси фургона с вырезами используются производителями второй ступени для широкого спектра завершено автотранспортные средства. Они особенно популярны в США и обычно основаны на неполных фургонах, изготовленных такими производителями, как Chrysler, Ford и General Motors. которые обычно оснащены более тяжелыми компонентами, чем большинство их комплектных изделий. К этим незавершенным автомобилям производитель второй ступени добавляет специальное оборудование и комплектует автомобиль. Обычные применения этого типа проектирования и производства транспортных средств включают небольшие грузовики, школьные автобусы, автомобили для отдыха, микроавтобусы и . машины скорой помощи. Термин «разрез» может быть в некоторой степени неправильным в контексте большей части транспортного средства, поскольку он относится к кузовам грузовых автомобилей для тяжелых условий эксплуатации коммерческого класса, использующим общее грузовое шасси шасси.
После первоначальной популярности импортных микроавтобусов Volkswagen, фургоны отечественных производителей были разработаны и стали популярными в Соединенных Штатах в 1960-х годах. К началу 1970-х годов Chrysler Corporation, Ford Motor Company и General Motors производили множество моделей легковых и грузовых фургонов. Пассажирские фургоны Dodge компании Chrysler имели максимальную вместимость 14 человек плюс водитель, и стали широко известны как 15 пассажирских фургонов, к которым спустя годы присоединились модели аналогичных размеров других производителей.
Переоборудование личных домов на колесах стало очень популярным, что вызвало интерес производителей автомобилей для отдыха. Исходя из этого, шасси фургона в разрезе были разработаны в начале 1970-х годов для удовлетворения спроса на модификации, которые были тяжелее и шире, чем стандартные серийные фургоны, выпускаемые основными производителями автомобилей и грузовиков (например, Chevrolet -GM, Dodge, и Форд ). Когда они начали работать над более крупными моделями своих популярных легких фургонов, они разработали шасси фургона в разрезе исключительно для использования производителями второй ступени.
Busette, Разработанный Wayne Corporation в 1972 году, был первым успешным маленьким школьным автобусом , основанным на шасси фургона в разрезе с двойными задними колесами. Благодаря низкому центру тяжести и сдвоенным задним колесам Busette обеспечил сочетание повышенной вместимости и управляемости по сравнению с обычными фургонами и модернизированными фургонами.
К началу 1980-х годов все пять крупнейших компаний по производству кузовов школьных автобусов в США разработали конкурирующие продукты, построенные на шасси минивэна. К этим производителям присоединились несколько других, специализирующихся на небольших школьных автобусах. В начале 1990-х годов Mid Bus, производитель небольших школьных автобусов из Огайо, приобрел инструменты и права на производство Busette у Wayne Corporation и еще несколько лет производил Busette. В наше время на шасси фургона в разрезе используется больше небольших школьных автобусов, чем на шасси любого другого типа.
Большинство производителей кузовов школьных автобусов также производят модели для нешкольного использования, часто называемые «коммерческими микроавтобусами ».
Изготовленное производителями первой ступени (фургона) шасси фургона в разрезе обычно имеет переднюю часть фургона и конструкцию кабины. Кузов заканчивается сразу за сиденьями водителя и переднего пассажира и обычно покрывается временной фанерой или тяжелым картоном для отправки различным производителям второй ступени. Вскоре из-за этой особенности он был известен под названием «шасси фургона в разрезе». Транспортные средства с более высокой полной массой являются производными от шасси грузовых автомобилей средней грузоподъемности.
Производители второй ступени, известные в отрасли как «кузовостроители», производят такую продукцию, как кузова для автобусов и грузовиков, дома на колесах и другие специализированные автомобили. Ни их продукт, ни часть первой ступени, юридически определенная как «неполный автомобиль» в соответствии с Федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств (FMVSS) в США, полностью не соответствуют требованиям для комплектного автомобиля. Ни одна из частей не может лицензироваться или использоваться на законных основаниях без другой. Многие шасси в разрезе оснащены сдвоенными задними колесами и могут выдерживать большие весовые нагрузки, чем базовые фургоны, на которых они основаны.
В США принят Закон 1973 года о национальных системах EMS, принятый Конгрессом в 1974 г. и реализованный четыре года спустя (в 1978 г.), требовалось, чтобы общины, получающие федеральные средства на свои программы, имели машины скорой помощи, соответствующие новым федеральным требованиям. Правила включали минимальную ширину и другие требования, которые практически исключали автомобили на базе автомобилей. Последняя машина скорой помощи американского производства была построена в 1978 году.
Управление общих служб США опубликовало стандарт для строительства машин скорой помощи KKK-A-1822F, который был принят. многими штатами и местностями, включая Небраску, Иллинойс, Миссисипи, Орегон и округ Декатур, Индиана. Конструкции, основанные на шасси фургона в разрезе с модульными кузовами, определены как тип III. (Тип I использует шасси пикапа, а Тип II представляет собой прямое преобразование фургона с поднятой крышей, а не модульный кузов.) Этот стандарт должен быть отменен в 2015 году в пользу.
Многие из этих моделей имеют доступ между водителем и зоной ухода за пациентом, что для некоторых приложений является преимуществом по сравнению с шасси с полной кабиной с модульной коробкой.
Те же стандарты практикуются в Канаде, но законодательство, определяющее их типы, определяется на уровне провинции.
Стремясь расширить ассортимент продукции, несколько Производители транспортных средств для отдыха, в частности Champion, ElDorado National, Turtletop и другие, также разработали модели микроавтобусов, в которых использовалось шасси фургона в разрезе, а конструкция кузова аналогична их двигателю . дома. Со своими продуктами они присоединились к компаниям по производству кузовов школьных автобусов в поисках и расширении рынков.
Микроавтобусы обычно имеют пассажировместимость от 8 до 30 мест. Они используются в самых разных приложениях. В роли общественного транспорта они могут использоваться в качестве фиксированного маршрута транзитных автобусов, автобусов аэропорта, гибких транспортных средств с учетом спроса транспортных средств, маршрутные такси или большие такси. Микроавтобусы, приспособленные для инвалидных колясок, также могут использоваться для оказания услуг типа paratransit местными властями, операторами общественного транспорта, больницами или благотворительными организациями. Частное использование микроавтобусов может включать корпоративный транспорт, чартерные автобусы, туристические автобусы и для некоммерческих организаций, таких как церкви.
Шасси фургона в разрезе также нашли популярное применение для средства доставки и малые грузовики. Они отличались размером и грузоподъемностью, аналогичными грузовикам более ранней модели шаговых фургонов, и большей частью кабины в автомобильном стиле.
Благодаря тому, что водители, привыкшие к управлению автомобилями, легче адаптируются к работе, чем большинство типов небольших грузовиков, они нашли особенно сильное признание в автопарках арендованных грузовиков. Обычно вход осуществляется через большую дверь сзади, которая открывается почти на всю ширину кузова. В некоторых моделях, таких как модели, предлагаемые U-Haul, используются небольшие сдвоенные задние колеса, чтобы обеспечить наименьшее попадание ниш задних колес в грузовое пространство.
A автомобиль для отдыха (или "RV") - это автомобиль, который используется одновременно как транспортное средство и как временное транспортное средство домой. Их еще называют «дома на колесах» и они очень популярны в Северной Америке. К середине 1970-х производители прогулочных транспортных средств строили модели на основе шасси фургонов в разрезе.
В отрасли дом на колесах на базе шасси фургона в разрезе представляет собой. Он построен на шасси грузовика с присоединенной секцией кабины, которая обычно базируется на шасси фургона в разрезе (но также может быть на базе пикапа или даже большого грузовика). Они часто (но не обязательно) характеризуются характерным профилем «кабина над кабиной», частью вагона над кабиной, содержащей кровать или секцию «развлечений».