Двигатель Ford Essex V4

редактировать
Ford Essex V4
Ford Zephyr V4 (Mk.IV) 1966 (28101725380).jpg Ford Essex V4 в Zephyr 1966 года
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Производство1965-1977
Компоновка
Конфигурация Безнаддувный 60 ° V4
Рабочий объем
  • 1,7 л; 101,5 куб. Дюймов (1663 куб. См)
  • 2,0 л; 121,8 куб. Дюймов (1996 куб. См)
Диаметр цилиндра 93,66 мм (3,69 дюйма)
Ход поршня
  • 60,35 мм (2,38 дюйма) (1,7 л)
  • 72,42 мм (2,85 дюйма)) (2,0 л)
Блок материалЧугун
Головка материалЧугун
Клапанный механизм OHV, два клапана на цилиндр
Степень сжатия 7,7: 1 / 8,9: 1 / 9,0: 1 / 9,1: 1
Сгорание
Топливо системаFord 1250 1 баррель Карбюратор. 32/36 DGAV 2 барреля карбюратор Weber
Тип топливаБензин (этилированный)
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность
  • 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) (LC 1,7 л)
  • 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) (HC 2,0 л)
Выходной крутящий момент 135 Н · м (100 фунт-футов) (1,7 л). 166 Н · м (122 фунт-фут) (2,0 л)
Размеры
Сухой вес148 кг (326 фунтов)

Essex V4 - бензиновый двигатель V4, производившийся Ford Motor Company с 1965 по 1977 год. Двигатель был доступен как объемом 1,7 л, так и 2,0 л . Разработанный Ford of Britain, Essex V4 производился на заводе в Дагенхеме, первоначально в графстве Эссекс, позже частью Восточного Лондона.. Двигатель использовался в Ford Corsair, Capri Mk I, Consul / Granada Mk I, Ford Zephyr <42.>Mk IV и фургон Ford Transit Mk I.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические детали
  • 3 Приложения
    • 3.1 Essex V4 История производства в Великобритании
    • 3.2 Южная Африка
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Разработка семейства двигателей Essex началась в 1961 году. В то время как проектированием нового двигателя занимались директор по дизайну двигателей Алан Уортерс и группа, состоящая из Алана Эйткена, Джона Пэска и Джорджа Соул, группа планирования продукта также будет задействована. Первое совещание по продуктовой стратегии проходило под председательством менеджера по планированию продуктов Ford Теренс Беккет. Филип Айвз был менеджером отдела планирования нового двигателя и трансмиссии.

Целью проекта было создание двигателя, подходящего для использования как в легковых автомобилях, так и в рабочих фургонах, а также в рассмотрении судовых и промышленных применений. С самого начала планировались бензиновые версии с высокой и низкой степенью сжатия, а также дизельная версия. Что касается фургона, то специалисты по планированию продукта изучили особенности лидирующего на рынке Volkswagen Transporter. В то время как Ford не будет дублировать задний двигатель Volkswagen, преимущества его плоского пола и беспрепятственного доступа водителя привели к тому, что команда предложила автомобиль с двигателем V4, установленным впереди водителя, чтобы освободить грузовое пространство. В конце концов были одобрены двигатели V4 и V6 с общим углом 60 ° между блоками цилиндров и квадратным отверстием и передаточным числом. Получившиеся двигатели Essex V4 и Essex V6 имеют одинаковую конструкцию камеры сгорания 42>и некоторые внутренние размеры, а также имеют много общих деталей, включая поршни, клапаны и свечи зажигания.

Пока в Англии шла работа над фургоном, который будет называться V-серией, Ford of Germany работал над дизайном собственного коммерческого фургона, который будет называться Transit. Ford в Германии уже производил двигатель V4; американский двигатель Ford Taunus V4, и именно этот двигатель они предложили использовать в своем новом автомобиле. Оба проекта фургонов были представлены руководству, которое уже приступило к консолидации как производственных линий, так и корпоративных подразделений в Европе и Великобритании. Было принято решение утвердить единый корпус и шасси, но разрешить Англии и Германии использовать собственные двигатели. Название серии V также было отказано в пользу названия Transit в Англии.

Были профинансированы инвестиции в размере 14 миллионов фунтов стерлингов в реконструкцию завода в Дагенхэме, где будут производиться новые двигатели. Essex V4 впервые появился в 1965 году как в фургоне Ford Transit Mk1, так и в седане Ford Corsair.

Технические характеристики

Essex V4 - это двигатель V4 с углом поворота 60 ° с чугунным блоком цилиндров и головками. Блок двигателя был всего 20 дюймов (510 мм) в длину. Головки - это переточные с 2 верхними клапанами на цилиндр, управляемыми через толкатели и коромысла одним распределительным валом в блоке. Впускные клапаны имели диаметр 41 мм (1,6 дюйма), а выпускные клапаны - 37 мм (1,5 дюйма).

Все двигатели Essex V4 имели одинаковый диаметр отверстия 93,66 мм (3,69 дюйма), но версия 1,7 л имела длину хода 60,35 мм (2,38 дюйма), а версия 2,0 л имела длину хода 72,42 мм ( 2,85 дюйма). Длина шатуна была одинаковой, поэтому разные перемещения были достигнуты за счет изменения длины хода коленчатого вала и высоты поршня. Порядок включения цилиндра был 1-3-2-4.

Двигатели 1,7 л и 2,0 л в фургоне Transit имели стандартную степень сжатия 7,7: 1. Соотношение 9,1: 1 было стандартным для двигателей 1,7 л в легковых автомобилях, в то время как 8,9: 1 было стандартным для двигателей 2,0 л в легковых автомобилях и было необязательным для 2,0 л в Transit. Выходная мощность варьировалась от 73 л.с. (54,4 кВт) для 1,7-литрового двигателя с низким уровнем сжатия до 93 л.с. (69,4 кВт) для 2,0-литрового двигателя с высокой степенью сжатия, а крутящий момент варьировался от 100 фунт-футов (136 Н · м) до 123,5 фунт-фут (167,4 Нм). Благодаря конструкции головки блока цилиндров Heron двигателя Essex V4 и поршням типа «чаша в короне» были достигнуты разные степени сжатия с разными головками цилиндров. В головках цилиндров с низким уровнем сжатия, таких как те, которые устанавливаются на Ford Transits, были неглубокие камеры сгорания, в то время как головки с высокой степенью сжатия были полностью плоскими.

Чтобы противодействовать вибрации двигателя, присущей 60 ° V4, Ford добавил к Essex V4 балансирный вал . В родственном Essex V6 эти колебания были менее выражены, поэтому у V6 не было балансирного вала. Даже с балансирным валом и несмотря на то, что Ford продвигал Corsair с V4 как «автомобиль, который видят и не слышат», обозреватели автомобилей с V4 часто отмечали недостаточную плавность хода двигателя.

Corsair 2000E выпуска 1967 года, двигатель 2,0 л получил более крупные порты, новый распределительный вал и карбюратор Weber 32DIF на 2 барреля на новом впускном коллекторе вместо прежнего 1- bbl Зенит Стромберг. Эти изменения увеличили мощность до 97 л.с. (72,3 кВт) при 5000 об / мин по сравнению с 88 л.с. (65,6 кВт). Обновленное сцепление и маховик были установлены в июле 1968 года, а в октябре того же года был модернизирован масляный насос.

Между 1971 и 1972 годами двигатели Essex V4 (и V6) снова были модернизированы. Выходная мощность увеличилась за счет использования другого распредвала , изменения формы впускных каналов с O на D и небольшого увеличения степени сжатия с 8,9: 1 до 9,0: 1. Другие изменения включали перемещение масляного щупа с передней части двигателя на левую и изготовление шестерни привода распределительного вала из стали с волокнистыми зубьями.

Замена ведущей шестерни распределительного вала была произведена для устранения слабого места в двигателе. Первоначально эта зубчатая передача была частью из волокнистого композитного материала, которая могла ломаться на высоких оборотах или с возрастом. Поскольку двигатель был интерференционного типа, отказавший механизм газораспределения позволил поршням контактировать с любыми оставшимися открытыми клапанами и нанести значительный ущерб. Еще одна слабость была в приводе масляного насоса. Распределительный вал приводил в движение распределитель (Ford или Lucas) через косую шестерню, которая, в свою очередь, приводила в движение шестигранный вал, приводивший в действие масляный насос. Если шестигранный вал закруглен, он больше не будет взаимодействовать с приводом распределителя, и масляный насос остановится, что приведет к нехватке масла в двигателе.

Другие проблемы, с которыми сталкивались ранние двигатели, включали протекающие прокладки головки, изношенные подшипники балансирного вала и выход из строя главного или основного подшипника.

Применения

Выпущенный в 1965 году MK1 Transit с его плоская передняя часть и короткий капот были разработаны для Essex V4. С самого начала были доступны версии 1.7L и 2.0L. Запланированная дизельная версия Essex не была запущена в производство, поэтому для Mk1 Transits был доступен дизельный двигатель Perkins inline-4 , который требовал более длинного » Бугристый капот для очистки более длинного двигателя.

Также дебютировав в 1965 году, Ford Corsair предлагал двигатели объемом 1,7 л и 2,0 л. Coachbuilder Crayford Engineering произвела свой собственный Ford Corsair V4 GT Crayford Convertible с 2,0-литровым двигателем V4 с 1966 по 1968 год. Конверсионный универсал с двигателем V4 был построен производителем кузовов Abbott. Пересмотренный Essex V4 с карбюратором на 2 барреля был установлен в версии 2000E Corsair. Самая мощная заводская версия Essex V4 появилась в Ford Corsair 2000E Deluxe и выдавала 103 л.с. (104,4 л.с., 76,8 кВт).

Обновленная линейка Zephyr Mk IV дебютировала в 1966 году. Модель Zephyr 4 оснащалась 2,0-литровым двигателем Essex. Модель оставалась в производстве до 1972 года.

В 1969 году на Capri 2000GT устанавливался 2,0-литровый Essex V4 мощностью 92 л.с. (93,3 л.с., 68,6 кВт) при 5500 об / мин и 141 Нм ( 104,0 фунт-фут) крутящего момента при 3600 об / мин. Когда в 1974 году был выпущен Capri II, 2,0-литровый Essex V4 был заменен либо 2,0-литровым OHC Pinto TL20 inline-4, либо 2,0-литровым двигателем Ford Cologne V6 ..

Mk1 Granada, выпущенный в марте 1972 года в качестве замены Corsair, также был доступен с 2.0L Essex V4. Базирующийся в Гранаде Ford Consul предлагал с 1972 по 1974 годы смещение объемом 1,7 л или 2,0 л.

Essex V4 использовался на спортивных автомобилях Marcos в своих Marcos 2-литровая модель. Выпущенная в 1969 году, эта версия производилась до 1971 года; год спустя компания вступила в конкурсное управление. Когда в 1982 году Marcos GT был возрожден в виде компонентов, Essex V4 был включен в список поддерживаемых двигателей. Общее производство автомобилей V4 Marcos обычно оценивается в 78 единиц, хотя в некоторых источниках указывается всего 40 автомобилей.

История производства Essex V4 в Великобритании

ДатаСобытие
Октябрь 1965 г.Выпущены модели Corsair V4 объемом 1,7 и 2,0 литра.. Выпуск британских фургонов Transit объемом 1,7 и 2,0 литра.
Апрель 1966 г.Выпущена 2,0-литровая модель Zephyr Four Mark IV.
ноябрь 1968 г.снятие с производства модели Corsair объемом 1,7 л.
Март 1969 г.Выпущена модель Capri 2000GT с двигателем объемом 2,0 л V4.
июнь 1970 г.снятие с производства модели Corsair объемом 2,0 л.
декабрь 1971 г.снятие с производства модели Zephyr Four объемом 2,0 л.
Март 1972 г.Выпущена модель Consul объемом 2,0 л.
Март 1974 г.Производство модели Capri объемом 2,0 л прекращено.
Июль 1974 г.Производство модели Consul 2,0 л прекращено.
1975Производство модели Transit 1,7 л прекращено.
Январь 1978 г.Производство модели Transit 2,0 л прекращено.

Южная Африка

Двухлитровый двигатель Essex V4 также производился в Южной Африке, где он изначально устанавливался на Corsair. В соответствии с местными законами о содержании южноафриканский мотор имел более широкое применение, он устанавливался только на Cortina TC и 17M (Taunus P7), а также на Capri.. К началу семидесятых годов более совершенная версия двигателя производила 76,6 кВт (104,1 л.с., 102,7 л.с.) по SAE, или 64,7 кВт (88,0 л.с., 86,8 л.с.) нетто - аналогично рейтингу DIN.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:02:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте