Ford Capri

редактировать
купе фастбэк производства Ford Motor Company

Ford Capri
Ford Capri XL 1600 GT 1969 (16064382555).jpg 1969 Ford Capri MkI 1600 GT XL
Обзор
ПроизводительFord Europe
Производствоноябрь 1968 - декабрь 1986
Дизайнер Филип Т. Кларк
Кузов и шасси
Класс Средние купе
РодственныйFord Cortina. Ford Taunus TC
Хронология
ПреемникFord Probe. Ford Puma

Ford Capri fastback купе, построенное Ford Motor Company в период с 1968 по 1986 год, спроектированное американцем Филипом Т. Кларком, который также принимал участие в дизайн Ford Mustang. Он использовал механические компоненты от Mk2 Ford Cortina и был задуман как европейский эквивалент Ford Mustang. Capri стал очень успешным автомобилем для Ford, за его время было продано около 1,9 миллиона единиц. На протяжении всего срока службы использовались самые разные двигатели, в том числе Essex и Cologne V6 в верхней части диапазона, в то время как Kent <В моделях с более низкими характеристиками использовалось 15 рядных четырехцилиндровых двигателей и Taunus V4. Хотя Capri официально не заменялся, Probe второго поколения фактически стал его заменой после того, как более поздний автомобиль представлен на европейском рынке в 1994 году.

В то время как Ford продавал автомобиль как «Ford Capri» - Автомобиль, который ты всегда себе обещал », британский журнал Автомобиль описал Capri как« Кортину в перетаскивании ».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ford Capri Mk I (1969–1974)
      • 1.1.1 Рестайлинг Mk I
    • 1.2 Ford Capri Mk II - 'Capri II' (1974–1978)
      • 1.2.1 Двигатели
    • 1.3 Ford Capri Mk III (1978–1986)
      • 1.3.1 2.8 Модели с впрыском
      • 1.3.2 Series X и GP1
      • 1.3.3 2.8 Turbo
      • 1.3.4 Tickford Turbo
      • 1.3.5 Конверсии Turbo Technics
      • 1.3.6 Capri Laser
      • 1.3.7 Capri 280
      • 1.3.8 Двигатели
  • 2 За пределами Европы
    • 2,1 Северная Америка
      • 2.1.1 Капри
    • 2.2 Австралия
      • 2.2.1 Mk I (1969–1972)
      • 2.2.2 SA30 (1989–1994)
    • 2.3 Южная Африка
  • 3 Автоспорт
    • 3.1 Zakspeed Ford Capri
  • 4 Литература
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ford Capri Mk I (1969–1974)

Ford Capri Mk I
Ford Capri GT 2.0 Front 1969 года.jpg 1969 Ford Capri 2.0 "Mark 1"
Обзор
ПроизводительFord of Europe
Также называетсяMercury Capri
Производствоноябрь 1968 - декабрь 1973
Ассамблея
Кузов и шасси
Класс Среднего размера спортивный автомобиль
Кузов Fastback купе
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеFord Cortina Mk II
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная полностью синхронизированная
Размеры
Колесная база 100,8 дюйма (2560 мм)
Длина168,5 дюйма (4280 мм)
Ширина64,8 дюйма (1646 мм)
Высота50, 7 дюймов (1288 мм)
Снаряженная масса
  • 2053 фунта (931 кг)
  • 2522 фунта (1144 кг) 3000GXL
Хронология
ПреемникFord Capri Mk II

Производство Капри началось в ноябре 1968 года, по словам Джереми Ва. Книга Айтона 1987 года «Капри - история разработки и конкуренции автомобилей Ford GT» и FIA, признание № 5301, на заводе Ford в Хейлвуде в Великобритании и 16 декабря 1968 года на заводе в Кельне в Германии. Он был представлен в январе 1969 года на Брюссельском автосалоне, а продажа начнутся в следующем месяце. Намерение состояло в Европе, чтобы воспроизвести успех, достигнутый Ford в североамериканском Ford Mustang : бизнес-европейский пони-кар. Механически он был основан на Кортина и построен в Европе на заводах Хейлвуд в Великобритании, Генк в Бельгии и Саарлуис. и Кельн заводы в Германии. Автомобиль был назван Colt на стадии разработки, но Ford не смог использовать это имя, так как это был товарный знак Mitsubishi.

. Хотя фастбэк купе, Ford хотел, чтобы Capri Mk был доступен широкому кругу потребителей покупателей. Для этого он был доступен с различными двигателями. Британские и немецкие фабрики производили разные модельные ряды. Континентальная модель использовала двигатель Ford Taunus V4 объемом двигателя 1,3, 1,5 и 1,7 л , в то время как британские версии оснащались двигателем Ford Kent с прямой четверкой. в виде 1,3 и 1,6 л. Двигатели Ford Essex V4 2,0 л (построены в Великобритании) и Cologne V6 2,0 л Германии (построены в) служили первыми моделями. В конце года были добавлены новые спортивные версии: 2300 GT в Германии, использующий двухцилиндровый карбюратор мощностью 125 л.с. (92 кВт), в сентябре 1969 года 3000 GT в Великобритании, с Essex V6 мощностью 138 л.с. (103 кВт).

Под новым кузовом ходовая часть была очень похожа на Cortina 1966 года выпуска. В задней подвеске использовался ведущий мост, опирающийся на листовые рессоры с короткими радиусными стержнями. стойки Макферсона были представлены спереди в сочетании с реечным рулевым управлением (полученным от Ford Escort), в котором использовалась рулевая колонка, которая могла бы разрушение в результате столкновения.

Первоначальный прием автомобиля был в благоприятном. В июньском выпуске «Ежемесячного вестника водителя» за 1970 год испытатель Арчи Викар написал о переключении передач, что «... по моде Форда легко управлять, но не очень весело». В том же обзоре Викарий резюмировал автомобиль следующим образом: «Возможно, немного поработав, ему можно придать устойчивость на дороге и характеристики, которые будут меньше похожи на американский автомобиль, а больше на европейские».

Продолжение был расширен еще одной версией 3.0, Capri 3000E, представленной на британском заводе в марте 1970 года, предлагая «более роскошную внутреннюю отделку».

Ford начал продавать Capri на австралийском рынке. в мае 1969 г. и в апреле 1970 г. он был выпущен на рынки Северной Америки и Южной Африки. Южноафриканские модели использовали двигатель Kent 1.6 и версию V4 2.0 от Essex. хотя Пинто с рядным четырехцилиндровым двигателем 2,0 л заменил его на некоторых рынках в 1971 году. Исключением, однако, была Перана, произведенная Basil Green Motors недалеко от Йоханнесбурга, которая сначала оснащалась двигателем Двигатель 3.0 Essex, а 302ci V8 двигатель Ford Windsor после того, как Ford South Africa начал предлагать варианты с двигателем 3.0 Essex.. Все версии для Северной Америки капотом с силовым куполом и четырьмя круглыми фарами 5 ⁄ 4 дюйма, соответствует требованиям США. На них не было значка «Ford», поскольку на Капри продавались только дилерами Lincoln-Mercury (с отделом Mercury, занимающимся продажами) и продвинутых водителей из США как «сексуальный европеец».

Задняя часть (до рестайлинга) Интерьер «Mark I» Ханс Хейер 1973 с Ford Capri на Нюрбургринг

Capri продавался в Японии с двигателями 1,6 л и 2,0 л в комплектации GT, и продажам способствовал тот, что это соответствовало требованиям правительства Японии по размерам. в Японии компанией Kintetsu Motors, которая в то время была эксклюзивным импортером продукции Ford в Японию. 2,0-литровый двигатель требовал от японских владельцев более высоких ежегодных дорожных налогов по сравнению с 1,6-литровым двигателем, что сказалось на продажах.

Появилась новая версия двигателя Cologne V6 объемом 2637 куб. См, собранная Уэслейком и отличающаяся особенными головками блока цилиндров из сплава. в сентябре 1971 года на Capri RS2600. Эта модель использовала систему впрыска топлива Kugelfischer для увеличения мощности до 150 л.с. (110 кВт) и послужила причиной для группы 2 RS2600, используемой в чемпионате Европы по кузовным гонкам. RS2600 также получил модифицированную подвеску, коробку передач, облегченные панели кузова, вентилируемые дисковые тормоза и алюминиевые колеса. Он мог разогнаться до 100 км / ч с места за 7,7 секунды. В сентябре двигатель объемом 2,6 л был модернизирован для создания роскошной версии 2600 GT объемом 2550 куб. См и двухкамерным карбюратором Солекс. Немец Дитер Глемсер выиграл чемпионский титул в чемпионате Европы по кузовным гонкам 1971 года за рулем Ford Köln вступил в RS2600, и его коллега из Германии Йохен Масс сделал то же самое в 1972 году.

Первым Ford Special стал Capri Vista Orange. Специальный. Capri Special был запущен в ноябре 1971 года и основан на моделях 1600 GT и 2000 GT. Он был доступен только в оранжевом цвете и был опциональным дилером, оснащенным спойлером на багажнике Ford Rally Sport и планками на заднем стекле - прямой ссылкой на Мустанг. Специальные также стандартные дополнительные дополнения, такие как кнопочное радио, тканевая обивка сидений, ремни безопасности с инерционным катушкой, подогрев заднего стекла и черная виниловая крыша. Было выпущено только 1200 экземпляров Vista Orange Capri Specials. Один из последних ограниченных выпусков оригинального Mk I была версия, которая была выпущена либо в зеленом, либо в черном цвете с красным салоном и некоторыми дополнительными функциями, такими как тканевые вставки в сиденьях, аварийные огни, свет для чтения карт, открывающиеся задние окна, виниловая крыша и впервые выпуклость капота были на моделях объемом менее 3,0 л. Это специальное издание было доступно только с двигателями 1.6 или 2.0 и имело полное название GTXLR Special.

Рестайлинг Mk I

Капри оказался очень успешным: за первые два года было продано 400 000 автомобилей. Ford пересмотрел его в 1972 году. Он получил новую, более удобную подвеску, увеличенные задние фонари (заменяющие тот, что был у Escort Mk1) и новые сиденья. Также были установлены фары большего размера с отдельными номерами, а теперь на модели 3000GXL появились фары с четырьмя фарами. Двигатели Kent были заменены на двигатель Ford Pinto, а модель 3000 GT, ранее предназначавшаяся только для Великобритании, присоединилась к немецкой линейке. В Великобритании оставался в эксплуатации 2,0-литровый двигатель V4.

Кроме того, версии для Северной Америки получили бамперы с резиновым покрытием большего размера (в соответствии с правилами Министерства транспорта США) в 1973 году.

В 1973 году Capri достигла уровня продаж, который когда-либо был достигнут. на 233000 автомобилей: 1000000-й Capri, RS 2600, был завершен 29 августа.

25 сентября 1973 года Ford дал зеленый свет долгожданному RHD RS Capri, заменив Cologne RS 2600 на базе V6 с RS 3100 на базе Essex V6 с обычным 3,0 -литровым Essex V6 рабочий объем, увеличенным до 3098 куб. См (3,1 л; 189,1 куб. Дюймов) на расточка цилиндров с 93,6 мм (3,69 дюйма) 3,0 л до 95,25 мм ( 3,75 дюйма). В отличие от своего предшественника, он использовал тот же двухцилиндровый карбюратор 38-DGAS Weber, что и стандартный 3,0 л, и достиг тех же 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) при 5000 об / мин, что и RS 2600 и 254. Нм (187 фунт-футов) при 3000 об / мин крутящего момента. Дорожный просвет RS 3100 был на дюйм ниже, чем у других моделей Capris, а также имел другие уникальные модификации, такие как золотая полоска, задний спойлер «утиный хвост», перфорированная поперечина для перемещения подвески. рычаги наружу, чтобы обеспечить отрицательный ход, что также потребовало наличие специальных расширенных передних крыльев, усиленных пружин с газовыми амортизаторами Bilstein спереди и сзади, соревновательные одинарные задние листовые рессоры, специальные амортизаторы резины и проставки, небольшая передняя воздушная заслонка и большие 9,75-дюймовые передние вентилируемые дисковые тормоза. Эти модификации сделали RS 3100 очень стабильным на высоких скоростях, но в некоторых обзорах также жаловались на его грубую езду. В период с ноября 1973 по декабрь 1973 года было построено всего 250 RS3100 для целей омологации, поэтому его гоночная версия могла иметь право участвовать в соревнованиях в классе более трех литров Группа 2 в сезоне 1974 года. автомобиль все еще был конкурентоспособным в гонках на туристических автомобилях, и Ford Motorsport выпустил ограниченную серию из 100 моделей с этим новым двигателем. Двигатель Группа 2 RS3100 был настроен Cosworth на GAA, с 3,412 куб.см (3,4 л; 208,2 куб. Дюйма), впрыском, DOHC, 4 клапана на цилиндр и 435 л.с. (324 кВт) в гоночной комплектации. Автомобиль также отличался улучшенной аэродинамикой. Помимо гоночного RS3100, двигатель GAA также использовался в гоночной категории Formula 5000.

Ford Capri Mk II - 'Capri II' (1974–1978)

Ford Capri Mk II
Ford Capri (1241491032).jpg 1977 Capri II 3000 Ghia
Обзор
ПроизводительFord of Europe
Также называетсяMercury Capri
Производство1974–1978
Сборка
Кузов и шасси
Класс Среднегабаритный спортивный автомобиль
Тип кузова Хэтчбек купе
Компоновка Компоновка передней части
Трансмиссия
Двигатель 1, 3 л Поперечный поток I4. 1,6 л Поперечный поток I4. 1,6 л Пинто TL16 I4. 2,0 л Одеколон V6. 2,0 л Pinto TL20 I4. 2,3 л Одеколон V6. 3,0 л Эссекс V6
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная. 3- скорость автоматический
Размеры
Кол есная база 100,7 дюйма (2559 мм)
Длина166,9–169,8 дюйма (4 240–4 313 мм)
Ширина66, 9 дюймов (1, 698 мм)
Высота53,4 дюйма (1357 мм)
Снаряженная масса 2 149,5–2 513,3 фунта (975–1140 кг)
Хронология
ПредшественникFord Capri Mk I
ПреемникFord Capri Mk III

25 февраля 1974 года был представлен Capri II. После продажи 1,2 миллиона автомобилей и нефтяного кризиса 1973 года Ford решил сделать новый автомобиль более подходящим для повседневной езды с более коротким капотом, большей кабиной и принятием хэтчбека задняя дверь (доступ к 630) -литровому багажнику). Это сделало его первым Ford, оснащенным хэтчбеком, в то время, когда он стал более популярным в Европе после того, как был впервые запатентован Renault в середине 1960-х годов. По стандартам середины 1970-х Capri II был очень хорошо развитым автомобилем с очень небольшим количеством проблем с надежностью. Для Германии Capri теперь предлагает 1,3-литровый (55 л.с. (40 кВт)), 1,6-литровый (72 л.с. (53 кВт)), 1,6-литровый GT (88 л.с.. (65 кВт)) или 2,0-литровый (99 л.с. (73 кВт)) рядные четырехцилиндровые двигатели, дополненные 2,3-литровым V6 (108 л.с. (79 кВт)) и 3,0-литровым двигателем V6 британского производства (140 л.с. (103 кВт)), доступный либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Type 5, либо с одной из новых трехступенчатых автоматических коробок передач Ford C3, доступных на всех моделях, кроме 1.3, автоматическая коробка передач C3 оказалась очень популярной опцией среди покупателей Ghia, поэтому она стала стандартной для всех моделей Ghia после 1976 модельного года, четырехступенчатая механическая коробка передач стала необязательной.

Хотя механически он был похож на Марк I, Капри II имел измененный, более крупный кузов и более современную приборную панель и меньшее рулевое колесо. Версия двигателя Pinto объемом 2,0 л была представлена ​​в европейской модели и располагалась ниже 2,3-литрового V6 и 3,0-литрового V6. В Capri по-прежнему сохранились большие фары, которые самым простым способом отличить Mark II от Mark III. Увеличенные передние дисковые тормоза, стандартный генератор и передняя воздушная заслонка на всех моделях S завершили список модификаций.

Продажи Capri продолжались в Японии, поскольку он оставался совместимым с японским правительством. размерных норм, но продажи были не такими успешными, как у предыдущего поколения.

Ford представил ограниченную серию John Player Special (известную как JPS) в марте 1975 года. Доступный только в черном или белом цвете, JPS был украшен золотой тонкой полоски, имитирующей Формулу 1 ливрея, золотые колеса и сделанные на заказ обновленный интерьер из бежевой ткани и ковра с черной отделкой. В мае 1976 года, когда продажи упали, промежуточные модели 3.0 GT исчезли, уступив место высококлассным моделям 3.0 S и Ghia. В октябре 1976 года единственный завод в Великобритании, производивший Capris, завод Ford Halewood прекратил производство, и все производство Capri было перенесено на заводы Cologne и Saarlouis в Германии, и завод Генк в Бельгии.

1977 был последним годом, когда Capris производились для американского рынка: в год было продано 513 500 автомобилей.

Двигатели

МодельРабочий объемКод типаМощностьМаксимальная скорость0–60 миль / ч (0 –97 км / ч)Годы
1300 HC1298 куб. См (79,2 куб. Дюйма)Перелив I4 56 л.с. (42 кВт; 57 л.с.))89 миль / ч (143 км / ч)19,91976–1978
1300 LC1298 куб. См (79,2 куб. Дюйма)Crossflow I4 54 л.с. (40 кВт; 55 л.с.)87 миль / ч (140 км / ч)21,71974–1976
1300 LC1298 куб. См (79,2 куб. Дюйма)Crossflow I4 54 л.с. (40 кВт; 55 л.с.)87 миль / ч (140 км / ч)21,61976–1978
1300 LC ( UK)1298 куб.см (79,2 куб. Дюйма)Crossflow I4 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.)85 миль / ч (137 км / ч)23,21976–1978
1300 л HC1298 куб. См (79,2 куб. Дюймов)Crossflow I4 56 л.с. (42 кВт; 57 л.с.)89 миль / ч (143 км / ч)19,91974–1976
1300 XL HC1298 куб.см (79,2 куб. Дюйма)Перелив I4 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.)96 миль / ч (154 км / ч)16,41974–1976
1600 Ghia / ГТ1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Pinto TL16G I4 87 л.с. (65 кВт; 88 л.с.)104 миль / ч (167 км / ч)12,81974–1976
1600 HC1593 куб. См (97,2 куб. Дюймов)Pinto TL16H I4 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.)97 миль / ч (156 км / ч)15,51974–1976
1600 HC1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Pinto TL16H I4 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.)97 миль в час (156 км / ч)15,41976–1978
1600 LC1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Pinto TL16L I4 68 л.с. (51 кВт; 69 л.с.))95 миль / ч (153 км / ч)16,31974–1976
1600 LC1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Pinto TL16L I4 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.)95 миль / ч (153 км / ч)16,31976–1978
1600 л (Швеция)1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Перелив I4 62 л.с. (46 кВт; 63 л.с.)91 миль в час (146 км / ч)16,61976–1978
20001993 куб. См (121,6 куб. Дюймов)Pinto TL20H I4 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)108 миль / ч (174 км / ч)11,71974–1976
20001993 куб. См (121,6 куб. Дюймов)Пинто TL20H I4 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)108 миль / ч (174 км / ч)11,21976–1978
2000 V61,999 куб. См (122,0 куб.)Cologne V6 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.)104 миль / ч (167 км / ч)12,71976–1978
23002294 куб.см (140,0 куб. Дюймов)Cologne V6 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)111 миль в час (179 км / ч)10,61974–1976
23002294 куб. См (140,0 куб. Дюймов)Cologne V6 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)111 миль / ч (179 км / ч)10,61976–1978
30002,994 куб. См (182,7 куб. Дюймов)Essex V6 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.)122 миль / ч (196 км / ч)8,41974–1978
3000 GP12994 куб. См (182,7 куб. Дюймов)Essex V6 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.)Неизвестно?1977–1978
3000 X2,994 куб. см (182,7 куб. дюймов)Essex V6 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.)130 миль / ч (209 км / ч)7,51977–1978

Ford Capri Mk III (1978–1986)

Ford Capri Mk III
Ford 1978 года Capri II S 3.0.jpg 1978 Ford Capri S 3.0
Обзор
Manufa cturerFord of Europe
Производствомарт 1978 г. - декабрь 1986 г.
сборкаГермания: Саарлуис, Кельн
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный спортивный автомобиль
Кузов Хэтчбек купе
Компоновка Передняя компоновка
Силовой агрегат
Двигатель 1,3 л Поперечный поток I4. 1,6 л Pinto TL16 I4. 2,0 л Одеколон V6. 2,0 л Pinto TL20 I4. 2,3 л Одеколон V6. 2,8 л Cologne V6. 3,0 л Essex V6
Трансмиссия 4-ступенчатая МКПП. Автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 101 дюйм (2565 мм)
Длина167,8 дюйма (4262 мм)
Ширина67 дюймов (1702 мм)
Высота51 дюйм (1295 мм)
Снаряженная масса 2227 фунтов (1010 кг) 1.3L. 2293 фунта (1040 кг) 1.6S. 2273 фунта (1031) 2.0 S. 2620 фунтов (1188 кг) 2.8i. 2688 фунтов (1219 кг) 3.0S
Хронология
ПредшественникFord Capri Mk II

Capri Mk III упо минался внутри как «Проект Карла», и хотя это было немного больше, чем обновление Капри II, его часто называли Mk III. Первые автомобили были доступны в марте 1978 года и поначалу продавались очень хорошо. На выставке в Женеве 1976 года был показан концепт сильно модернизированного Capri II: Capri II с передней частью, очень похожей на Escort RS2000 (с четырьмя фарами и черной решеткой радиатора), и с задним спойлером , по сути основы анонсировал модель незадолго до запуска. Новые элементы стиля, в первую очередь черная решетка радиатора Aeroflow (впервые использованная на Mk I Fiesta ) и линзы задних фонарей «пилообразные» перекликаются с новым языком дизайна, представленным в то время компанией Ford of Europe. главный стилист Уве Бансен во всем ассортименте. Подобные элементы стиля были введены в Cortina 80 1979 года, Escort Mk III 1980 года и Granada Mk IIb 1981 года. Кроме того, отличался улучшенной аэродинамикой Mk III, что привело к улучшенным характеристикам и экономичности по сравнению с Mk II, а также были введены фирменные четырехгранные фары. Передняя кромка капота была опущена над фарами, что сделало внешний вид более агрессивным.

При запускающей комбинации двигателя и трансмиссии Capri II были перенесены, а модель 3.0 S рассматривалась как Самая желанная модель, хотя более мягкая и роскошная производная Ghia с автоматической, а не механической коробкой передач была более продаваемой из двух моделей с двигателем V6.

Форд начал сосредотачивать свое внимание на британском рынке Капри, поскольку продажи па, понимая, что у автомобиля есть что-то вроде культа. В отличие от современной четырехдверной Cortina, продажи Capri в Великобритании в основном предназначались частным покупателям, которые требовали меньше скидок, чем покупатели автопарка, позволяющие получить более высокую маржу на купе. В 1977 году Ford попытался поддержать интерес к модели Ford Rallye Sport, Series X, «X Pack» из линейки запчастей RS, ориентированных на характеристики. Хотя они были дорогими и медленно продавались, они были доказаны, что пресса с энтузиазмом будет освещать более развитые модели Capris с более высокими характеристиками.

Однако рост «горячих хэтчбеков» и спортивных седанов в начале 1980-х годов привел к падению спроса на доступные спортивные автомобили во всей Европе. Между 1980 и 1983 годами Ford выпустил модели Fiesta XR2, Escort XR3 / XR3i и Sierra XR4i, которые хорошо продавались, но их появление на рынке привело к появлению продаж Капри даже в Великобритании. Некоторые из его конкурентов уже были сняты с производства без прямой замены, в первую очередь British Leyland MG B, который не был заменен напрямую, когда завод Абингдон, его производил, был закрылся в 1980 году. Vauxhall выпустил купе-версию своего MK1 Cavalier в 1978 году, но когда в 1981 году был выпущен MK2 Cavalier, версий купе не было. Renault не заменил свое купе Fuego, производство которого было прекращено в 1986 году.

Несмотря на то, что третье поколение было самой популярной спортивной моделью в Британии на большей части своего производственного цикла, Capri также был одним из самых угоняемых автомобилей в Великобритании в 1980-х и начале 1990-х годов, и в отчете внутренних дел он был классифицирован как «высокий риск» кражи.

Использовался 3.0 S. активно снимался в сериале Профессионалы в начале 1980-х, с персонажами Боди за рулем серебристого 3.0 S, а Дойла на золотом 3.0 S.

30 ноября 1984 г. производство Capris для европейского рынка прекращено, с тех пор он будет производиться только с правым рулем для британского рынка. Ford решил не выпускать прямое преемника Capri, поскольку не чувствовал, что спрос на доступный купе в Европе был достаточным для разработки нового Capri. Однако Ford добился успеха с высокопроизводительными версиями Fiesta, Escort и Sierra, которые понравились в основном покупателям, которые, возможно, ожидали купить Capri до 1980 года.

Форд вернулся на рынок купе. в Европе, когда американский Probe стал доступным европейским покупателям с 1994 года. Этот автомобиль был менее успешным и был снят с производства всего через три года. Его преемник, Cougar, также был импортирован в Европу только через два года после запуска в 1998 году. Меньшая модель Puma, выпускавшаяся с 1997 по 2002 год, была более успешной, но Ford не стал заменять ее напрямую, а выпустил более быстрые версии хэтчбеков Fiesta и Focus. вскоре после кончины Puma. Puma был представлен в Европе, так и в Великобритании, когда американский Mustang был представлен с правым и левым рулем.

Модели с впрыском 2.8

В 1982 модельном году силовая установка Essex 3.0 V6, которая была лидером модельного ряда с сентября 1969 года, была снята, в основном из-за еще более строгих норм выбросов, о которых знал Форд. старый дизайн Essex V6 не мог удовлетворить, новая спортивная версия дебютировала на Женевском автосалоне, названная 2.8 Инъекция. Новая модель была первой стандартной моделью после RS2600, в которой использовался впрыск топлива. Мощность выросла до заявленных 160 л.с. (118 кВт), хотя испытания показали, что реальная цифра была ближе к 150 л.с. (110 кВт), что дало максимальную скорость 210 км / ч (130 миль в час), но у автомобиля все еще была четырехступенчатая коробка передач. Capri 2.8 Injection вдохнул новую жизнь в модельный ряд и продержал автомобиль в производстве на 2–3 года дольше, чем планировал Ford. Четырехступенчатая коробка передач была заменена на пятиступенчатую коробку передач - в то же время Ford заменил устаревшие клетчатые сиденья на более роскошную велюровую отделку. Более существенная модернизация представлена ​​в 1984 году с выпуском Capri Injection Special. Эта разработка использовала полукожаные сиденья и включающая дифференциал повышенного трения . Внешне автомобиль можно было легко отличить по семи спицевым колесам RS (без привычного логотипа «RS», поскольку это не был автомобиль RS), а также по цветовой решетке радиатора и окантовке фар. В то же время 2.0 Capri был рационализирован до одной модели 2.0 S, которая одновременно приняла слегка модифицированную подвеску от Capri Injection. Модель 1.6 также была сокращена до единственной модели - 1.6 LS.

К 1986 модельному году - последнему году продаж Capri - модельный ряд был еще более рационализирован до 1.6 Laser и 2.8 Injection.

Series X и GP1

Пакеты Mark II и Mark III 3,0 литра X-pack со специальными характеристиками для Capri предлагались между 1977 и 1980 годами. В них использовался специальный широкий обвес из стекловолокна производства Fibresports, большего размера вентилируемые передние дисковые тормоза, сохраняющие стандартные барабаны сзади, газовые задние амортизаторы и передние стойки Bilstein, используемые с одинарными задними листовыми рессорами для максимальной эффективности амортизаторов, «комплект защиты от погружения», дифференциал повышенного трения (LSD) Salisbury и выбор из двух улучшений производительности для двигателей Essex V6 3,0 л, первое обновление, названное пакетом GP1 или Group 1, увеличило мощность до 170 л.с. (127), этот двигатель включал в себя более крупные клапаны, головки блока цилиндров с отверстиями, карбюратор Weber 40 DFI5 и другие дополнительные улучшения производительности, второй вариант, называемый Series X или X Pack, предлагал 185 л.с. (138) и 195 фунт / фут крутящего момента благодаря трем двухцилиндровым карбюраторам Weber 42 DCNF, питаемым электрическим топливным насосом, тем же цилиндром с переносом головы и больше inle t и выпускные клапаны, у GP1, и использовали специальные прокладки головки блока цилиндров, хотя стандартная степень сжатия 9,0: 1 и стандартный распредвал были сохранены. X-pack также оснащен крылом в стандартной комплектации, а также уникальными колесами 7,5 x 13 дюймов, для которых изготовлен специальный обвес, и производительная выхлопная система с характерными плоскими задними концами. Он мог разогнаться до 60 миль в час с места за 7,4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем стандартный 3,0-литровый Capri, и имел максимальную скорость 130 миль в час, эти обновления можно было купить и установить только в одном из 80 представительств Ford RS Motorsport. в Великобритании или через дилера Ford Motorsport можно заказать полностью оборудованный на заводе автомобиль, по оценкам, было произведено чуть более 100 преобразований. X Pack также был доступен в континентальной Европе в с 1979 по 1980 год, где он продавался как 3.0 RS, хотя он никогда не был официальным RS.Как 2600 или 3100, все они были белыми с синими полосами и использовали стандартные двигатели 3.0., но только 100 из них были выпущены, 1980 был последним годом для немецких RS и British X Pack, в следующем году вариант с двигателем 3.0 полностью исчез, уступив место новым моделям 2.8 Injection.

2.8 Turbo

С июля 1981 года по сентябрь 1982 года немецкие дилеры RS продавали ограниченную серию, вдохновленную Zakspeed, только с левым рулем, модель Werksturbo, способную увеличить скорость 220 км / ч (137 миль) / ч). Основанная на 3.0 S, эта производная отличалась расширенным кузовом Series X, передним и задним спойлерами под маркой Ford Motorsport, глубокими легкосплавными дисками 7,5j с четырьмя спицами, шинами Pirelli P7 235 / 60VR13 и двигателем подкой RS. В основе двигателя атмосферный карбюратор, оснащенный 2,8-литровым двигателем Cologne V6 Ford Granada (Европа) с электронным зажиганием, коленчатым валом с пучками, усиленными прокладками головки блока цилиндров и масляным насосом, маслоохладителем и одиночным двигателем. Турбокомпрессор Garrett T4, обеспечивающий 5,4 фунта / кв.дюйм наддува, дифференциал повышенного трения, амортизаторы Bilstein со всех сторон, комплект защиты от погружения, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости RS и одиночные задние листовые рессоры, двигатель выдавал 188 л.с. Примерно 200 произведенных экземпляров являются общими, но пронумерованные туннели трансмиссии, возможно, указывают на 155 преобразований.

Tickford Turbo

Tickford Capri использовал двигатель 2,8 Injection Cologne с турбонаддувом, который развил 205 л.с. (153 кВт), что позволило ему разогнаться до 60 миль в час за 6,7 секунд и 100 миль в час за 18,5 секунды, достигнув максимальной отметки в 137 миль в час. Эта версия также отличалась роскошным интерьером с опциональной полной кожаной отделкой, ковровым покрытием и потолком Wilton, большим задним спойлером, цветной передней решеткой, более глубокими бамперами и уникальным обвесом, разработанным Саймоном Сондерсом, позже из KAT Дизайн, а теперь и дизайнер Ariel Atom.

Rear дисковых тормозов были стандартными для Tickford, который отличался множеством других модификаций подвески. Эта модель была по существу перестроена вручную Тикфордом примерно по 200 часов на машину. Было продано всего 80 единиц. Одной из проблем была относительная разница в цене со стандартным Capri Injection: версия Tickford стоила вдвое дороже.

Считается, что последний Capri, зарегистрированный в Великобритании, - это белый Tickford, зарегистрированный 11 сентября 1991 г. регистрационный номер J4AJA.

Конверсии Turbo Technics

Независимый тюнер также выпустил эволюцию с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (149 кВт) и 230 л.с. (172 кВт), которая поставлялась со специально созданной коробкой передач. Проблемы с ценообразованием Tickford Capri означали, что Ford также санкционировал преобразование Turbo Technics как полуофициальное, хотя только немецкий RS и британский Tickford когда-либо появлялись в литературе Ford как официальные продукты Ford.

Capri Laser

1985 Ford Capri Laser 2.0

Начиная с ноября 1984 года, Capri продавалась только в Великобритании, с этого дня производились только автомобили с правым рулем. Варианты 1.6 и 2.0 без наддува были переименованы в новый уровень отделки салона - "Лазеры" - который отличался полностью приборной панелью, кожаным рычагом переключения передач, кожаным рулевым колесом, четырехспицевыми легкосплавными дисками, которые использовались на Модели S, электрическая антенна, решетка радиатора и зеркала с цветной маркировкой.

Самый последний Laser Capri сошел с конвейера в ноябре 1986 года, окрашенный в уникальный цвет «Серый Меркурий». Этот автомобиль был зарегистрирован 8 мая 1987 года в Сассексе и войдет в коллекцию классических автомобилей в Гиллингеме, Кент.

Capri 280

Последняя ограниченная серия Capri 280, получившая прозвище "Brooklands" по названию определенного оттенка зеленого, в котором были окрашены все модели Capri 280, с дифференциалом повышенного трения ., полностью кожаный салон Recaro и 15-дюймовые версии семи спицевых 13-дюймовых колес, экспресс на замененный Capri Injection Special. Первоначально Ford намеревался произвести 500 автомобилей с турбонаддувом (от Turbo Technics) с золотыми легкосплавными дисками и назвать их Capri 500, но изменение производственного планирования означало изменение названия на Capri 280, поскольку автомобили были просто последними моделями, которые сбегали с рынка. поточная линия. Всего было построено 1038 Capri 280. Прямого преемника Capri не существовало, поскольку Форд считал, что в Европе не было достаточного спроса на автомобиль этого типа, чтобы оправдать прямую замену; Продажи Capri падали с 1980 года, и более быстрые версии более практичных хэтчов и седанов становились популярными за счет спортивных автомобилей. British Leyland, например, принимает решение не заменять свои спортивные автомобили MG и Triumph после их кончины в начале 1980-х годов из-за падения след., вместо этого сконцентрировавшись на версии хэтчбеков и седанов под маркой MG, таких как Metro и Montego, в то время как Ford добился высоких продаж своих более быстрых версий Fiesta, Эскорт и Сьерра в преддверии гибели Капри.

Когда 19 декабря 1986 года на заводе Ford в Кельне был изготовлен последний Капри, с производственной линии сошло 1886647 Капри.

Последний сделанный Capri (зарегистрированный как D194 UVW) все еще существует сегодня и принадлежит мастерской наследия Форда. Модели Brooklands стоили дорого около 12 000 фунтов стерлингов, и их было трудно продать. Продажи продолжались в течение 1987 и 1988 годов, причем последние 280 были зарегистрированы 20 ноября 1989 года (регистрационный знак G749 NGP), что сделало его также единственным G-reg Capri и предпоследним Capri, которые были зарегистрированы, хотя, по оценкам, что есть 3 Capri 280, один из них представляет преобразование Turbo Technics на 230 л.с., и два стандартных автомобиля. Производство было прекращено в Хейлвуде, Великобритании, в 1976 году, и Capri производились исключительно в Германии с 1976 по 1986 год. Большинство из них (более миллиона) были Mk I, потому что Mk I хорошо продавался в Северной Америке и Австралии, в то время как Mk II и Mk III экспортировались только за пределы Европы (в Азию). и Новая Зеландия) в ограниченном количестве.

Двигатели

1987 Ford Capri Mk III 280
МодельРабочий объемКод типаМощностьМаксимальная скорость0–60 миль / ч (0–97 км / ч) (с)Годы
1,3 л1298 куб. 79,2 куб. Дюймов)Crossflow 56 л.с. (42 кВт; 57 л.с.)89 миль / ч (143 км / ч)20,01978–1979
1,3 л1298 куб. См (79,2 куб. Дюйма)Перелив 59 л.с. (44 кВт; 60 л.с.)93 миль / ч (150 км / ч)16,41979–1982
1,3 ГЛ1298 куб. См (79,2 куб. Дюйма)Перелив 72 л.с. (54 кВт; 73 л.с.)99 миль / ч (159 км / ч)14,01978–1982
1,6 LC1593 куб. См (97,2 куб. Дюймов)Пинто TL16L 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.)96 миль / ч (154 км / ч)15,01978–19 79
1, 6 ЛК1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Pinto TL16L 69 л.с. (51 кВт; 70 л.с.)96 миль / ч (154 км / ч)15,01979–1980
1,6 ГЛ / л1593 куб. См (97,2 куб. Дюймов)Pinto TL16H 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.)98 миль / ч (158 км / ч)14,31978–1979
1,6 ГЛ / Л1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Pinto TL16H 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.)99 миль в час (159 км / ч)14,31979–1981
1,6 ГЛ / Л1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Pinto TL16H 72 л.с. (54 кВт; 73 л.с.)99 миль / ч (159 км / ч)13,61981–1983 гг.
1,6 LS1593 куб.см (97,2 куб. Дюйм)Pinto TL16H 72 л.с. (54 кВт; 73 л.с.)99 миль / ч (159 км / ч)12,81983–1984
1,6 Лазерный1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Pinto TL16H 72 л.с. (54 кВт; 73 л.с.)99 миль в час (159 км / ч)13,51984–1986
1,6 S1593 куб. См (97,2 куб. Дюйма)Pinto TL16G 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.)106 миль / ч (171 км / ч)12,51978–1979
1,6 S1593 куб. См (97,2 куб. Дюймов)Pinto TL16G 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)109 миль / ч (175 км / ч)12,01979–1980
2,0 В61999 куб. См (122,0 куб. Дюймов)Кельн 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.)106 миль / ч (171 км / ч)11,81978–1979
2,01993 куб. См (121,6 куб. Дюймов)Pinto TL20H 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)111 миль / ч (179 км / ч)10,81978–1979
2,01993 куб. См (121,6 куб. Дюймов)Pinto TL20H 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.)111 миль / ч (179 км / ч)9,91979–1983
2,01993 куб. См (121,6 куб. Дюймов)Pinto TL20H 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.)113 миль / ч (182 км / ч)9,91983–1984
2,0 (швейцарский)1,993 куб. См (121,6 куб. Дюймов)Pinto TL20H 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)111 миль / ч (179 км / ч)?1983–1984
2,0 Laser1993 куб.см ( 121,6 куб. Дюймов)Pinto TL20H 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.)113 миль / ч (182 км / ч)9,91984–1986
2,32294 куб. См (140,0 куб. Дюймов)Одеколон 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)112 миль / ч (180 км / ч)10,41978–1979
2,32294 куб. См (140,0 куб. Дюймов)Одеколон 113 л.с. (84 кВт; 115 л.с.)114 миль / ч (183 км / ч)9,71979–1983
2,32294 куб. см (140,0 куб. дюймов)Кельн 113 л.с. (84 кВт; 115 л.с.)116 миль / ч (187 км / ч)9,51983–1984
2,8i2792 куб. См (170,4 куб. Дюймов)Одеколон 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.)131 миль / ч (211 км / ч)7,61981–1983
2,8i2792 куб. См (170,4 куб. Дюймов)Одеколон 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.)131 миль / ч (211 км / ч)7,81983–1984
2,8i2792 куб. См (170,4 куб. Дюйма)Одеколон 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.)131 миль / ч (211 км / ч)7,81984–1986
2,8 РС Турбо2792 куб. См (170,4 куб. Дюймов)Кельн 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.)137 миль / ч (220 км / ч)7,61981–1982
2,8 Тикфорд Турбо2792 куб. См (170,4 куб. Дюйма)Кельн 205 л.с. (153 кВт; 208 л.с.)140 миль / ч (225 км / ч)6,01983–1984
3,02 994 куб. См (182,7 куб. Дюймов)Эссекс 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.)123 миль в час (198 км / ч)8,41978–1981
3,0 ГП12,994 куб. см (182,7 куб. дюйма)Essex V6 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.)Неизвестно?1978–1980
3.0 X Серия2,994 куб. См (182,7 куб. Дюйма)Essex V6 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.)130 миль / ч (209 км / ч)7,51978–1980
За пределами Европы

Северная Америка

Капри

1973 Капри 2600

С 1970 по 1978 год Капри продавался в Северной Америке через подразделение Ford Lincoln - Меркурий.. Все были немецкого производства. Фары представляли собой четыре круглых закрытых луча (общие с Capri RS3000), лампы указателя поворота были установлены на решетке на всех автомобилях Capris 1971–74 годов и 1976–78 Capri II. Полное оснащение не было доступно на четырехцилиндровых моделях 1971–72 годов, но с 1973 года оно стало стандартным. Дополнительный пакет внутренней отделки, переименованный в пакет «Ghia» для Capri II, отличался роскошной внутренней отделкой и функциями. Ford Capris 1973 года - это модели Mk I с косметическим ремонтом, с новой решеткой радиатора, большими задними фонарями, новым интерьером и приборной панелью. У модели 1973 года был установлен федеральный передний бампер со скоростью 2,5 мили в час для '73. Бампер был удлинен, щель закрыта серебристой заливной панелью. У моделей 1974 года были большие передние и задние бамперы с закругленным уретаном, а также бампера в цвет кузова, чтобы соответствовать пересмотренному федеральному стандарту передних и задних колес со скоростью 5 миль в час. Модели 1976–78 годов представляют собой переработанные модели хэтчбэков, предлагаемые во всем мире сигнальные лампы 1974 года, оснащенные установленными на решетке лампами поворота и необходимыми круглыми фарами с закрытым светом, бамперами в цвет кузова со скоростью 5 миль в час и каталитическим нейтрализатором, требует неэтилированного топлива. В 1976 году специальная серия «S» (JPS) была окрашена в черный или белый цвет, с золотыми колесами, золотыми полосами и обновленным двухцветным интерьером в бежевом и черном цветах. Из-за позднего производства Capri II в США не было продано моделей 1975 года (дилерские центры Lincoln-Mercury имели инвентарь оставшихся моделей 1974 года в течение 1975 модельного года, как видно из телевизионной рекламы). В отличие от европейского рынка, где Capri был доступен в нескольких комплектациях и продавался как эквивалент автомобиля Grand Touring, на рынке США и Канады Capri продавались как компактный спортивный автомобиль.

1974 Capri 2800, с увеличенными бамперами безопасности

Первоначально Capri, произведенные в Кельне, импортированные в Северную Америку, оснащенные британскими двигателями 1600 OHV (1,6 л), 64 л.с. (48 кВт) Kent двигатель с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1971 году Capri предлагала двигатель 1600 I4 производства Kent и дополнительный двигатель OHC 2000 (2,0 л) I4 производства Кельна с улучшенными характеристиками и мощностью 101 л.с. (75 кВт). Дополнительная трехступенчатая автоматическая трансмиссия (Ford Cruise-o-Matic C4, также разделяемая с Pinto) доступна с двигателем I4 2000 года. В 1972–73 годах I4 2000 года стал стандартным двигателем, дополнительный двигатель Cologne V6 с двигателем OHV 2600 (2,6 л) производил 120 л.с. (89 кВт). 1600 I4 был снят с производства. В 1974 году использовались новые двигатели - OHC 2300 (2,3 л) I4 и OHV 2800 (2,8 л) Cologne V6; мощностью 88 л.с. (66 кВт) и 105 л.с. (78 кВт) соответственно. Двигатели были перенесены на модели Capri II хэтчбек 1976–77 годов, хотя мощность V6 увеличилась до 109 л.с. (81 кВт) при 4800 об / мин. Последние Capris были выпущены в 1977 году, хотя продажи продолжались и в 1978 году. Продажи Capri значительно упали к моменту появления Capri II, и высокая цена немецкого языка способствовала прекращению продаж Capri производства в США.

1983 Mercury Capri RS

В 1979 году больше не импортируют Ford Capri, используя положительные имидж модели, дилеры Mercury начали продавать новый Capri, представляющий собой рестайлинговую производную от Fox-bodied Ford Mustang и производился до 1986 года. Mercury представил еще один Capri в 1993 году, но это был двухместный переднеприводный кабриолет на базе Mazda.

Австралия

Mk I (1969–1972)

Австралийская Ford Motor Company собрала на своем заводе в Сиднее Capri Mk.1 европейского дизайна. пригород Хомбуша с марта 1969 года по ноябрь 1972 года. Capri предлагал на австралийском рынке с 3 мая 1969 года 1600 Deluxe и 1600 GT с 1,6-литровым двигателем Kent OHV. 25 февраля 1970 года был запущен 3000 GT, оснащенный 3,0-литровым двигателем Essex V6. В то же время 1600 GT стал 1600 XL, а 1600 Deluxe остался без изменений.

В ноябре 1972 года производство Capri закончилось в Австралии, и было собрано 14 638 автомобилей. В июне / июле 1974 года Ford Australia импортировала пятьдесят моделей RS3100. Ford Australia также импортировала четыре экземпляра Capri II (Mk.2), но только для демонстрации. Ни фейслифтинг Mk.1 (за исключением RS3100) Capri, ни последующие модели Mk.2 и Mk.3 не производились и не продавались официально в Австралии (хотя они участвовали в австралийском автоспорте, и многие из них были импортированы в частном порядке). Форд Австралия сконцентрировала свои усилия на продажах другой продукции из Великобритании, а именно седанов Эскорт и Кортина.

SA30 (1989–1994)

С 1989 по 1994 год Ford Australia повторно использовал название Capri для двухдверного спорткара с откидным верхом, который получил код SA30. Новая модель экспортировалась в США, где продавалась как Mercury Capri. Небольшая часть была продана в Австралии.

Южная Африка

Компания Ford of South Africa собирала Капри с 1970 до конца 1972 года с модельным рядом, аналогичным Великобритании. Никаких моделей с подтяжкой лица или вариантов RS в Южной Африке не продавалось. Наиболее распространенным двигателем был Essex V6, так как он собирался на месте - «четверка» Пинто не устанавливалась. Также были доступны четырех- и трехлитровые двигатели V6 1600.

Специалист Basil Green Motors переделал около 500 автомобилей Capris для работы с двигателем 302 Ford Windsor V8. Эти модели были известны как Capri Perana и были очень успешны в местных гонках по турингу, выиграв чемпионат Южной Африки 1970 года и в другом формате, чемпионат 1971 года.

Ни Mk II, ни Mk III Capris не экспортировались и не строились в Южной Африке.

Motorsport

Zakspeed Ford Capri

Zakspeed Ford Capri
Kl81-01.jpg
Категория Группа 5
КонструкторZakspeed, Ford Motorsport
Технические характеристики
Шасси Конструкция из легированных труб с планом пола из легированного листа, приклеенная к кевлару панелям кузова
Подвеска (передняя)Легкосплавные поперечные рычаги, титановая концентрическая винтовая пружина, газ амортизаторы
Подвеска (задняя)Задняя ось из легкого сплава, радиусные рычаги, рычажный механизм Watts, титановая концентрическая винтовая пружина, газовые амортизаторы
На основе Cosworth BDA- Turbo 1426 куб.см I-4 твин-турбо, FR
Трансмиссия Getrag 5-ступенчатая ZF LSD с эффективностью блокировки 90%
Шины Goodyear 10,0 / 225 × 16 (спереди);. 12,5 / 225 × 19 (сзади)
История соревнований
Известные участникиFord Motorsport
Известные водителиКлаус Людвиг, Йохен Масс
Дебют1981 Группа 5 Сезон
ГонкиПобедыПоляки
14912

A Группа 5 версия Capri Mk III была строить • Zakspeed для участия в гонках Deutsche Rennsport Meisterschaft. Клаус Людвиг выиграл титул в 1981 году. Автомобиль сохранил очень мало от Capri, крыши и стоек, а также некоторых частей задней части. Кузов в основном состоял из алюминиевых профилей и 80 метров алюминиевых труб. Двигатель Cosworth с турбонаддувом развивает мощность примерно 530 л.с. (390 кВт) при 9200 об / мин и давление 1,4 бара; 1,6 бара были доступны на короткое время для дополнительных 70 л.с. (51 кВт).

Литература
  • Рейл, Андреас А.: Die Legende aus Köln. Die Geschichte des Ford Capri на DVD. Mediabook-Verlag, Gau-Heppenheim 2003, ISBN 3-932972-40-6.
  • Halwart Schrader, Ulrich Knaack (Red.): Ford Capri 1969–1987. Eine Dokumentation (= Schrader-Typen-Chronik). Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2007, ISBN 978-3-613-02712-1.
  • Tuchen, Bernd: Ford Capri - Alles über das legendäre Sportcoupé. GeraMond, München 2009, ISBN 978-3-7654-7716-4.
  • Tuchen, Bernd: Klassiker exakt: Ford Capri I. Entwicklung, Technik, Daten. Питер Курце, Бремен 2013, ISBN 978-3-927485-32-7.
См. Также
Ссылки
ние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Capri.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Меркурий Капри.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:01:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте