Coachbuilder

редактировать
Корпус из ясеня, готовый к облицовке металлом, установлен на шасси Morgan 4/4 Деревянная рама производителя кузовов, прикрепленная к его копии шасси Bentley

Шасси будет иметь все фонари, стандартные приборы и их панель, крышку двигателя, брызговики, подножки и запасное колесо (а)

Оригинальный Bentley Speed ​​Six 1930 года Купе Gurney Nutting Роликовое шасси Bugatti Type 57

A Изготовитель кузовов, или производитель кузовов производит кузова для пассажирских транспортных средств. Кузов - это кузов автомобиля, автобуса, конного экипажа или пассажирского железнодорожного вагона (формально известного как железнодорожный вагон).). Слово «карета» произошло от венгерского города Коц.

. Кузова, построенные на заказ или изготовленные на заказ, были изготовлены и установлены на ходовые части другого производителя мастерами, которые ранее строили кузова для лошадей. гужевые вагоны и кареты. Отдельные кузова, собранные в кузове автобусы, вышли из употребления, когда производители автомобилей обнаружили, что они больше не могут удовлетворять потребности своих клиентов, полагаясь на простое отдельное шасси (на котором можно было построить индивидуальный или индивидуальный кузов), установленное на листовых рессорах на оси балки. Unibody или monocoque комбинированные конструкции шасси и кузова стали стандартизированы в середине 20-го века, чтобы обеспечить жесткость, требуемую улучшенными системами подвески, без увеличения веса и, как следствие, расхода топлива действительно жесткого отдельного шасси. Усовершенствованные более гибкие системы подвески позволили транспортным средствам лучше удерживать дорогу и значительно улучшили езду пассажиров.

Помимо настоящих кузовов на заказ, те же производители кузовов также сделали небольшие партии более или менее идентичных кузовов по заказу дилеров или производителя шасси. Затем один и тот же дизайн кузова может быть адаптирован для различных марок шасси. Примеры включают Salmons Sons 'кузова Tickford с запатентованным устройством для подъема или опускания крыши кабриолета, впервые использованные на их вагонах 19-го века, или кузова-кабриолеты Wingham Мартином Уолтером.

Кузов кузова Coach построен британское английское название продукта производителя кузовов. Custom body - стандартный термин в североамериканском английском. Строителями коучей являются: carrossiers на французском, carrozzeria на итальянском, Karosseriebauer на немецком и carroceros на испанском. «Coachbuilt body» - это также британско-английское название серийных автомобилей, построенных на сборочных линиях с использованием тех же, но упрощенных технологий, пока в начале 1950-х их не заменили более прочные цельностальные кузова.

За исключением автомобилей массового производства, что оправдывает затраты на оснастку штампов и прессов, кузовные кузова изготавливались из листового металла ручной формовки, обычно из алюминиевого сплава. Прессованные или изготовленные вручную металлические панели крепились к деревянному каркасу из особо легкой, но прочной древесины. Многие из наиболее важных конструктивных особенностей сделанного на заказ или нестандартного корпуса, такие как стойки A, B и C, были компонентами из литого сплава. Некоторые кузова, такие как кузова, полностью изготовленные из сплава, которые устанавливались на многие автомобили Pierce-Arrow, содержали мало древесины или совсем не содержали ее, хотя они были установлены на обычном стальном шасси.

Мастера-изготовители кузовов, которые когда-то могли строить специальные или нестандартные кузова, продолжают строить кузова для небольших пробегов специализированных коммерческих автомобилей, таких как роскошные автобусы или прогулочные автомобили или дом на колесах от независимого производителя. Преобразование встроено в существующий кузов автомобиля.

Содержание

  • 1 Истоки, запряженные лошадьми
  • 2 Раннее производство
  • 3 Ультра-роскошные автомобили
  • 4 Конструкция Unibody
  • 5 Галерея
  • 6 Список производителей кузовов
    • 6.1 Австрия
    • 6,2 Бельгия
    • 6,3 Франция
    • 6,4 Германия
    • 6,5 Индонезия
    • 6,6 Италия
    • 6,7 Япония
    • 6,8 Испания
    • 6,9 Швеция
    • 6,10 Швейцария
    • 6,11 Нидерланды
    • 6.12 Соединенное Королевство
    • 6.13 США
      • 6.13.1 Уцелевшие в системе производственной линии unibody
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Цитаты
  • 10 Внешние ссылки

Истоки гужевых машин

Португалия, 18 век

Британская торговая ассоциация Worshipful Company of Coachmakers and Coach Harness Makers была основана в 1690 году. Некоторые британские фирмы по производству кузовов, действовавшие в XX веке, были основаны даже ранее. Риппон действовал во времена королевы Елизаветы I, Баркера, основанного в 1710 году офицером гвардии королевы Анны. Brewster, старейший в США, был основан в 1810 году.

Раннее производство

Austin Seven Swallow компанией Swallow Coachbuilding Company (позднее Jaguar Cars )

Изготовитель предоставит кузовному автомобилю раму шасси, трансмиссию (состоящую из двигателя, коробки передач, дифференциала, осей и колес), тормоза, подвеску, систему рулевого управления, система освещения, запасное колесо (а), передние и задние брызговики и (позже) бамперы, люк (брандмауэр) и приборная панель. Очень легко повредить сотовый радиатор, позже заключенный и защищенный оболочкой, обычно становился основным визуальным элементом, идентифицирующим марку шасси. Чтобы поддерживать определенный уровень контроля над конечным продуктом, гарантии производителей шасси аннулировались, если их сочетали с неутвержденными кузовами.

.

.

.

Ultra - роскошные автомобили

1920 Isotta Fraschini Tipo 8 поставлялись производителем только в качестве ходового шасси Rolls-Royce, Ltd.. 18 шасси Phantom IV, все кузова изготовлены независимыми производителями кузовов. На фото Hooper 7-местный туристический лимузин для Его Королевского Высочества принца-регента Ирака (1953)

Когда популярные производители автомобилей предлагали кузовостроение собственными силами, более крупные дилеры или дистрибьюторы Ультра-роскошные автомобили обычно делали предварительный заказ на серийные шасси и кузова, которые, по их мнению, были наиболее вероятными для продажи, и составляли инвентарь их в подходящих количествах для продажи в выставочном зале. Со временем практика сдачи в эксплуатацию индивидуальных кузовов превратилась в прерогативу богатства.

Все ультра-роскошные автомобили золотой эры автомобилестроения до Второй мировой войны продавались только как шасси. Например, когда Duesenberg представил свою модель J, она предлагалась только в качестве шасси за 8 500 долларов. Другие примеры включают Bugatti Type 57, Cadillac V-16, Packard Twelve, Ferrari 250, Isotta Fraschini Tipo 8., Hispano-Suiza J12 и все Rolls-Royce, выпущенные до Второй мировой войны. У Delahaye не было собственного кузовного завода, поэтому кузовом всех его шасси занимались независимые специалисты, которые создали одни из своих самых привлекательных проектов на Type 135. Большинство Delahayes было оснащено Chapron, Labourdette, Franay, Saoutchik, Figoni et Falaschi, или.

Практика оставалась в ограниченном масштабе после Второй мировой войны, как с роскошными шасси, так и с высокопроизводительными спортивными автомобилями, а также gran turismos, резко ослабевшая к концу 1960-х годов. Даже Rolls-Royce уступил, представив свою первую модель unibody, Silver Shadow, в 1965 году, прежде чем взять на себя все кузова R-R и Bentley.

Конструкция Unibody

Decapotable (кабриолет) от Henri Chapron на шасси Citroen DS 1967

Независимые производители кузовов выжили какое-то время после середины 20-х гг. века, производя кузова для шасси, выпускаемые компаниями с низким уровнем производства, такими как Rolls-Royce, Ferrari и Bentley. Производство корпусов штампов чрезвычайно дорого (одна штамповка с одной дверцей может стоить 40 000 долларов США), что обычно считается практичным только при большом количестве операций, хотя это был путь, по которому пошли Rolls-Royce и Bentley после 1945 года для собственного производства. Поскольку штампы для прессования металлических панелей очень дороги, с середины 20-го века многие автомобили, в первую очередь Chevrolet Corvette, были покрыты большими панелями из армированной стекловолокном смолы, которая только требуются недорогие формочки. С тех пор стекло было заменено более сложными материалами, при необходимости созданными вручную. Обычно они заменяют металл только там, где вес имеет первостепенное значение.

Появление конструкции unibody, в которой кузов автомобиля объединен с шасси и является неотъемлемой частью шасси, сделало изготовление индивидуальных кузовов неэкономичным. Многие производители кузовов закрылись, были куплены производителями или переключили свой основной бизнес на другие виды деятельности:

  • преобразование в специализированные дизайнерские или дизайнерские дома, субподрядные работы с автомобильными брендами (например, Zagato, Frua, Bertone, Pininfarina )
  • Преобразование в производителей кузовов общего назначения, субподрядные работы с автомобильными брендами (например, Karmann, Bertone, Vignale, Pininfarina )
  • Производство специальных кузовов для грузовиков, автофургонов, туристических автомобилей, машин скорой помощи, пожарных машин, транспортных средств общественного транспорта и т. Д. (Например, Pennock, Van Hool, Plaxton, Heuliez )
  • Стать техническими партнерами для разработки конструкций кровли (например, Karmann, Heuliez ), например, или производителей различных (вторичный рынок) автомобильные детали (например, Giannini )

Gallery

Список производителей кузовов

Австрия

Бельгия

Франция

Германия

Индонезия

Италия

Япония

.

Испания

Швеция

Швейцария

Нидерланды

Соединенное Королевство

США

Выжившие после производственной линии unibody

  • Coway
  • Янкель
  • Джубили
  • МакНилли
  • Оверфинч
  • Уилкокс
  • Вудалл-Николсон

См. Также

Примечания

Цитаты

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Строителями кузовов.
СМИ, относящиеся к бейджам тренеров.
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте