Valvetrain

редактировать

В разрезе сдвоенный распределительный вал верхнего расположения двигатель 1969 AMC V8 двигатель с верхним расположением клапанов. Крышка коромысла была снята, поэтому толкатели, коромысла, пружины и клапаны видны

A клапанный механизм или клапанный механизм - это механическая система, которая контролирует работу впускных и выпускных клапанов в двигатель внутреннего сгорания . Впускные клапаны регулируют поток воздушно-топливной смеси (или только воздуха для двигателей с прямым впрыском) в камеру сгорания, а выпускные клапаны регулируют поток отработавших выхлопных газов из камеры сгорания после завершения сгорания.

Содержание
  • 1 Расположение
  • 2 Компоненты
    • 2.1 Распределительный вал
    • 2.2 Толкатель
    • 2.3 Коромысло / толкатель ковша
    • 2.4 Клапаны
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Расположение

Расположение клапанного механизма во многом зависит от расположения распредвала (ов). Распространенные конфигурации клапанного механизма для поршневых двигателей:

Кулачок в блоке
Распределительный вал расположен внутри блока цилиндров в качестве верхнего клапана (OHV) или двигатель с плоской головкой. Поскольку в них часто используются толкатели, двигатели с верхним расположением клапанов часто называют "двигателями с толкателями".
Верхний распределительный вал
Распределительный вал (-ы) расположен в верхней части двигателя, над камерой сгорания.
Без кулачка
Эта компоновка вообще не использует распредвалы. Для индивидуального приведения в действие клапанов используются такие технологии, как соленоиды.
Компоненты

Клапанный механизм состоит из всех компонентов, отвечающих за передачу вращательного движения распределительного вала на открытие и закрытие клапана. впускные и выпускные клапаны. Типичные компоненты перечислены ниже в порядке от коленчатого вала до клапанов.

Распределительный вал

Время и профиль подъема при открытии клапана контролируются распределительным валом за счет использования выступа тщательно продуманной формы на вращающемся валу. Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом и - в случае четырехтактного двигателя - вращается с половинной скоростью вращения коленчатого вала.

Движение передается от коленчатого вала к распределительному валу чаще всего с помощью резинового зубчатого ремня, металлической цепи привода ГРМ или набора шестерен.

Толкатель

Толкатель - это длинные тонкие металлические стержни, которые используются в двигателях с верхним расположением клапанов для передачи движения от распределительного вала (расположенного в блоке двигателя) на клапаны (расположенные в головке блока цилиндров).. Нижний конец толкателя снабжен подъемником , с которым контактирует распределительный вал. Лепесток распределительного вала перемещает подъемник вверх, который перемещает шток. Верхний конец подъемника нажимает на коромысло, которое открывает клапан.

Коромысло / толкатель ковша

В зависимости от используемой конструкции клапаны приводятся в действие коромыслом коромыслом, пальцем или ковшом толкателем. В двигателях с верхним распределительным валом используются пальцы или кулачковые кулачки, с которыми соприкасаются кулачки. В двигателях с верхним расположением клапанов используются коромысла, которые приводятся в действие толкателем и шарниром на валу или отдельными шаровыми пальцами для приведения в действие клапанов.

Клапаны

В большинстве современных двигателей используются тарельчатые клапаны типа, хотя золотниковые клапаны, золотниковые клапаны и поворотные. клапаны также использовались время от времени. Тарельчатые клапаны обычно открываются кулачком распределительного вала или коромыслом и закрываются спиральной пружиной, называемой пружиной клапана.

Поплавок клапана возникает, когда пружина клапана не может управлять инерцией клапанного механизма при высоких оборотах двигателя (об / мин).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте