Построен | 1939 |
---|---|
Местоположение | Суэйтлинг, Саутгемптон, Англия |
Координаты | 50 ° 56′37 ″ с.ш., 1 ° 22′6 ″ з.д. / 50,94361 ° с.ш. 1,36833 ° W / 50.94361; -1,36833 Координаты : 50 ° 56'37 ″ N 1 ° 22'6 ″ W / 50,94361 ° N 1,36833 ° W / 50,94361; -1,36833 |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукция | Фургоны |
Сотрудники | 500 |
Площадь | 44 акра (180 000 м) |
Объем | 630 000 квадратных футов (59 000 м) |
Несуществующие | 2013 |
Завод Ford в Саутгемптоне представлял собой завод по сборке автомобилей, расположенный в Суэйтлинг на северо-восточной окраине Саутгемптона, Англия. Это был западноевропейский центр по производству фургона Ford Transit. Последний автомобиль был произведен 26 июля 2013 года, завершив производство автомобилей Ford в Великобритании.
Завод на территории площадью 44 акра (180 000 м) недалеко от Саутгемптона. Аэропорт был построен как теневой завод для сборки компонентов самолетов для инженерной фирмы Cunliffe-Owen Aircraft и был открыт мэром Саутгемптона 2 февраля 1939 года. В начале Второй мировой войны завод и его цепочка поставок были переключены на производство деталей для Supermarine Spitfire. Признанный важной частью британских военных действий, он неоднократно подвергался бомбардировкам со стороны немецких люфтваффе, в первую очередь в сентябре 1940 года. В более поздние годы войны это место использовалось для сборки «Спитфайр».
После того, как Cunliffe-Owen была передана в управление в 1947 году, завод был куплен в 1949 году компанией, которая поставляла Ford of Britain кузова для их автомобилей. В 1953 году компания Ford приобрела компанию Briggs и, таким образом, получила контроль над заводом в Саутгемптоне, площадью 59 000 кв. М. Завод теперь специализировался на сборке кузовов грузовиков, которые крепились к шасси, производившимся на Слау.
. С 1965 года Ford начал производить в Великобритании Ford Transit с кузовами. отправлено автомобильным транспортом из Суэйтлинга для соединения с шасси на заводе в Лэнгли, Беркшир, недалеко от Слау. В 1972 году Ford of Britain инвестировал 5 миллионов фунтов стерлингов в завод в Саутгемптоне, что позволило ему произвести полный фургон Transit. Первый Transit сошел с конвейера в том же году и был передан мэру в качестве подарка для местной благотворительной организации. С этого времени до середины 1980-х годов производство было на пике: на фабрике работало 4500 человек.
В 1983 году, когда началось строительство автомагистрали M27, это место было навсегда отрезано от аэропорта Саутгемптона. Это сделало участок еще более компактным, с автомагистралью на север; железная дорога на запад; кладбище на востоке; и приколот в аэропорту. Это привело к необычной планировке частей завода, где покрасочный цех был расположен на вертикальной оси на шести этажах, в отличие от традиционной горизонтальной планировки.
В 2002 году Ford прекратил производство легковых автомобилей в Великобритании, оставив произведенный в Саутгемптоне Transit в качестве единственного транспортного средства британского производства. В 2009 году, когда новый завод Ford Otosan в провинции Коджаэли, Турция был полностью запущен, Ford вдвое сократил производство в Саутгемптоне и сократил штат сотрудников до чуть более 500 человек. Шестимиллионный Ford Transit был построен в 2009 году.
Двигатели поставлялись с заводов Dagenham или Bridgend. Это позволило заводу производить до 75 000 автомобилей в год, из которых 50% шло на экспорт.
В сентябре 2011 года Ford of Europe подтвердил, что Саутгемптон продолжит сделать Transit с короткой и средней колесной базой, а также с микроавтобусом Tourneo еще на два года. Затем производство новой модели в 2014 году должно было быть консолидировано в Турции, в то время как Саутгемптон должен был оставаться европейским центром для варианта шасси с кабиной нового Transit, с увеличением производства до 35 000 единиц в год.
26 октября 2012 года Ford объявил, что в рамках значительного сокращения производственных мощностей в Европе в июле 2013 года завод в Саутгемптоне будет полностью закрыт, а производство всех новых моделей Transit для Европы будет перенесено в Турцию. Штамповочный завод в Дагенхэме также должен был быть остановлен; этот завод поставил большую часть панелей из листового металла для сборочного завода в Саутгемптоне. Последний Transit был запущен в производство 15 июля 2013 года и был завершен 26 июля.
Рабочие, которые не согласились ни на сокращение, ни на досрочное увольнение, были переведены в:
Снос завода в Саутгемптоне начался в 2015 году, и к сентябрю 2017 года заводы на этом месте были полностью закрыты. снесен.