Ford Focus (третье поколение)

редактировать

Ford Focus (третье поколение)
Ford Focus Trend (III) - Frontansicht, 17 сентября 2011 г., Ratingen.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Производстводекабрь 2010 г. - настоящее время
Годы выпуска 2012–2018 гг.
Сборка
Дизайнер Мартин Смит, Стефан Ламм, Мурат Гюлер (2008).

Кемаль Курич (универсал / 5 дверей: 2008). Тодд Уиллинг (седан: 2009).

Тьяго Диас, Эрнст Рейм (интерьер: 2008 г.)
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль / Маленький семейный автомобиль (C )
Тип кузова 5 -дверный хэтчбек. 4-дверный седан. 5-дверный универсал (только Европа и Новая Зеландия)
Компоновка Передний двигатель, передний привод или полный привод ( Focus RS)
Платформа Глобальная платформа Ford C-car
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л EcoBoost I3.

1,6 л Duratec Ti-VCT I4. 1,6 л EcoBoost I4. 1,5 EcoBoost I4 (публикация -2014). 2,0 л Duratec Ti-VCT I4 GDI (недоступно в Европе, кроме России). 2, 0 - EcoBoost I4 (ST, 2012). 2,3 - EcoBoost I4 (RS, 2016). 1,6 л Duratorq TDCi. 1,5 л Duratorq TDCi (после 2014 года).

2,0 л Duratorq TDCi
Трансмиссия 6-ступенчатая PowerShift автомат.

6-ступенчатая автомат 6F15. 6-ступенчатая ручная MMT6 B6.

5-ступенчатая механическая (1.6 Ti-VCT iB5, 2.0 Ti-VCT MTX-75 )
Размеры
Колесная база 2648 мм (104,3 дюйма)
Длина4358 мм (171,6 дюйма) (хэтчбек).

4534 мм (178,5 дюйма) (седан).

4556 мм (179,4 дюйма) (универсал / универсал)
Ширина1823 мм (71,8 дюйма)
1484 мм (58,4 дюйма) (седан, хэтчбек). 1505 мм (59,3 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1270–1 471 кг (2 800–3 243 фунта). RS: 1569 кг (3459 фунтов)
Хронология
ПредшественникFord Focus (второе поколение, Северная Америка). Ford Focus (второе поколение, Европа)
ПреемникFord Focus (четвертое поколение)

Ford Focus (третье поколение), также известный как Focus Mk III, (кодовое название: C346) дебютировал на Североамериканский международный автосалон 2010 года в качестве модели 2012 года. На презентации были представлены 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, а также дебютировал новый 2,0-литровый двигатель I4 с прямым впрыском. Месяцем позже на Женевском автосалоне был представлен 5-дверный универсал.

Это поколение Focus станет первым автомобилем Ford, разработанным под руководством генерального директора Алан Мулалли и его план «One Ford», целью которого было использование глобальных ресурсов Ford для создания более конкурентоспособными автомобилями, можно было бы продавать во всем мире в каждом сегменте с минимальными изменениями.

План «One Ford» будет воссоединить североамериканскую и глобальную линейку Focus. Таким образом, предыдущая североамериканская версия была снята с производства, новая модель была запущена в Северной Америке в Северной Америке 2 марта 2011 г., производство обоих началось примерно в конце 2010 г. Производство в Азии, Африке и Южной Америке последовала позже.

Ford представил полностью электрический Ford Focus Electric на выставке потребительской электроники в 2011 году, чтобы конкурировать с Nissan Leaf и Chevrolet Volt и анонсировала модель хот-хэтч СТ на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года.

Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире в 2012 году.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 Производство
  • 3 Проблемы с надежностью трансмиссии
  • 4 Рынок Северной Америки
    • 4.1 Модельный ряд двигателей Северной Америки
    • 4.2 Технические характеристики
    • 4.3 Текущие изменения
    • 4.4 Проблемы надежности
  • 5 Европейский рынок
    • 5.1 Модельный ряд двигателей в Европе
    • 5.2 Безопасность и отзыв
  • 6 Австралия
  • 7 Другие рынки
    • 7.1 Азия
  • 8 Технические характеристики
    • 8.1 Безопасность
  • 9 Facelift (2014–2018 гг.)
    • 9.1 Модельный ряд двигателей в Европе
      • 9.1.1 1,0-литровый EcoBoost
      • 9.1.2 1,6-литровый Duratec Ti-VCT
      • 9.1.3 1,5-литровый EcoBoost
      • 9.1.4 2,0-литровый EcoBoost
      • 9.1.5 2,3-литровый EcoBoost
      • 9.1.6 1,6-литровый TDCi Duratorq
      • 9.1.7 1,5-литровый TDCi Duratorq
      • 9.1.8 2,0-литровый TDCi Duratorq
  • 10 ECOnetic
  • 11 Focus Electric
  • 12 Focus ST
    • 12.1 Facelift (2015– 2018)
  • 13 Focus RS
  • 14 Маркетинг
  • 15 Автоспорт
  • 16 Прекращение п. Производство и прекращение производства (модели для Северной Америки)
  • 17 Источники
  • 18 Внешние ссылки
Дизайн

Дизайн был разработан на основе Ford Кинетический дизайн. Фонари спереди имеют другую форму. Трапециевидная решетка имеет треугольные элементы. Сзади задние фонари хэтчбека расположены ниже, как у Ford Fiesta. Интерьер был изменен по сравнению со вторым поколением в версиих NA и International. Ford хотел сделать Focus более престижным, поэтому он предлагает два базовых типа для двигателей меньшего размера, а также премиальная доступная для более мощных двигателей.

Это поколение Focus включил измененную кабину, измененные материалы и новую «информационно-развлекательную» систему. Следуя отраслевой тенденции к деконцентрации и в соответствии с имиджем седана «экономичный автомобиль» по «премиальным» хэтчбеком, компактные петли багажника с газовой стойкой более раннего седана заменены более дешевыми, навязчивыми петлями «гусиная шея». Focus также имеет запатентованный Ford топливный бак без крышки, для которого не требуется крышка для предотвращения сифонирования.

Производство

Focus продвигается как глобальный автомобиль, производимый на нескольких заводах по всему миру. мира, с изменениями в моделях двигателей и комплектаций, соответствовать региональным рынкам и правилам. Места производства включают:

  • Саарлуис, Германия, производство началось в декабре 2010 года для европейского рынка.
  • Уэйн, Мичиган, США, производство началось в феврале 2011 года в Америке и Чили.
  • Всеволожск (Санкт-Петербург), Россия, производство начнется в июле 2011 года, а модель универсал - в январе 2012 года.
  • Районг, Таиланд, начато в мае 2012 года для Рынки Азии и Австралии, и заменяет предыдущий завод на Филиппинах, использовавшийся для последнего поколения Focus.
  • Чунцин, Китай начал производство Focus для китайского рынка в мае 2012 года.
  • Таоюань, Тайвань начал производство Focus для тайваньского рынка в ноябре 2012 года.
  • Пачеко, Аргентина начало производства Focus для большей части южноамериканского рынка. рынка в 2013 году.
Проблемы надежности трансмиссии

Наряду с Ford Fiesta Focus, оснащенный трансмиссией Ford DPS6 PowerShift, получил много критика из-за дрожания передачи, включая несколько требований лимонного закона. Проблема связана с сцеплением сухого типа, характерным для бензиновых моделей. В настоящее время компания Ford выполняет функцию сцепления (обновленными деталями), когда вибрация превышает 250 об / мин (по жалобе клиента).

С момента создания было проведено не менее 6 ревизий пакетов сцепления и модулей управления трансмиссией. Более новые пакеты сцепления и трансмиссии более устойчивы к износу и устойчивости жидкостью, поскольку многие проблемы с дрожанием было неправильно установленное уплотнение, из-за которого трансмиссионная жидкость попадала на сцепление. Ford также заявляет, что «в материал сцепления внесены изменения для улучшения характеристик в различных температурных диапазонах (новинка 2016 года)». Некоторые жалобы потребителей связаны с обычными характеристиками трансмиссии, поскольку DPS6 не содержит гидравлической муфты гидротрансформатора и ведет себя не так, как традиционные трансмиссии с гидротрансформатором, вместо того, чтобы разделять некоторые характеристики механических коробок передач.

Североамериканский рынок

Как и на большинстве неевропейских рынков, в США и Канаде только 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. EPA оценило экономию топлива в 28 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон для 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и 26 миль по городу / 36 миль на галлон для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Пакет SFE, который может быть добавлен только в комплектацию седана SE с PowerShift автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, улучшает экономию топлива на шоссе до 40 миль на галлон. Платформа, на основе которой основан новый Focus, на 25% мощнее предыдущей североамериканской версии.

Линейка двигателей в Северной Америке

Focus был запущен только с одним двигателем, 2.0-литр Duratec 20 с прямым впрыском, Ti-VCT 4-цилиндровый мощностью 160 л.с. (119 кВт). В середине 2012 года была добавлена ​​возможность Flex Fuel, за исключением запасных штатов в США, которые придерживаются правил автомобилей с частичным нулевым выбросом выбросов. Этот двигатель является производным от 2,0-литрового двигателя с левосторонним впрыском топлива в Focus предыдущего поколения. В конце 2012 года к модельному ряду присоединился Focus ST с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. (188 кВт) (доступна только с механической коробкой передач).

Для обновления 2015 года в Северной Америке стал предлагаться 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost в качестве дополнительной опции для уровня отделки салона SE. Модель 2016 года добавила 2,3-литровый EcoBoost для нового уровня отделки салона RS.

Технические характеристики

ДвигательКоробка передачМощностьКрутящий моментГород (миль на галлон)Шоссе (миль на галлон)Комбинированный (миль на галлон)Максимальная скорость (миль / ч)0–60 миль / ч (0-97 км / ч) (секунды)
1,0 л С турбонаддувом GDI I3 двигатель6M123 л.с. (92 кВт) при 6350 об / мин148 фунт-фут (201 Н · м) при 5000 об / мин294033129 миль / ч (208 км / ч) (с ограничением сопротивления)9,4
6A123 л.с. (92 кВт) при 6350 об / мин148 фунт-фут (201 Н · м) при 5000 об / мин284033120 миль / ч (193 км / ч) (ограниченное сопротивление)10,2
2,0 л Ti-VCT GDI I4 5M160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин146 фунтов Ft (198 Н · м) при 4450 об / мин263630122 миль / ч (196 км / ч) (с ограничением сопротивления)7,4
6A160 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин198 Н · м при 4450 об / мин273831122 миль / ч (196 км / ч) (ограниченное сопротивление)7,6
Двигатель 2,0 л Ti-VCT GDI I4 PZEV (PZEV состояний)5M159 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин146 фунт-фут (198 Н · м) при 4450 об / мин263630NANA
6A159 л.с. (119 кВт) при 6500 об / мин146 фунт-фут (198 Нм) при 4450 об / мин273831NANA
2,0 л с турбонаддувом заряженный двигатель GDI I46M252 л.с. (188 кВт) при 5500 об / мин270 фунт-фут (366 Нм) при 2500 об / мин233226155 миль / ч (249 км / ч)6,0
2,3 л Двигатель GDI I4 с турбонаддувом (Focus RS)6M350 л.с. (261 кВт) при 6000 об / мин350 фунт-фут (475 Нм) при 3200 об / мин192522165 миль / ч (266 км / ч)4,6

Эксплуатационные изменения

Выбор цвета был ограничен летом 2011 года из-за проблем с поставками, вызванных землетрясением / цунами в Японии в 2011 году. Когда черный и темно-синий вернулись, они были заменены другими оттенками, хотя планировалось отключение использования Kona Blue в использовании Sonic Blue.

В 2012 году модель Titanium, ранее использовалась только с автоматической коробкой передач, предлагалась с механической коробкой передач. В марте 2012 года компания Ford пересмотрела руководство по размещению заказов для моделей Titanium, добавив в него функцию удаления MyFord Touch, заменив ее версией MyFord без сенсорного управления. Хотя MyFord Touch стоит 995 долларов в моделях SEL, автоматический PowerShift - за 1095 долларов на S и SE, скидка не распространяется ни на ручные, ни на другие модели Titanium.

Изменения 2013 модельного года для не-ST: Модели SE используются стандартные SYNC и легкосплавные диски, отделка SEL прекращена пользуется «пакетом SE Appearance», который включает в себя большинство функций SEL, но со стандартным выбором отделки, ограниченным черная кожа, в то время как модели Титан также получает стандартную кожаную обивку и потерял автоматическое затемнение зеркала заднего вида и чувствительные к дождю дворники. Все теперь идут в стандартной комплектации с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, оставляя пакет SFE последним оставшимся только автоматическим Focus (кроме электрического привода с прямым приводом), а выбор цвета изменен.

Проблемы с надежностью

Наряду с Ford Fiesta Focus, оснащенным трансмиссией Ford PowerShift, получил много критики из-за дрожания трансмиссии, в том числе несколько претензий по лимонному закону. Проблема связана с сухим типом сцепления, характерным для бензиновых моделей. В настоящее время компания Ford выполняет функции сцепления (обновленными деталями), когда вибрация превышает 250 об / мин (по жалобе клиента).

Ford утверждает, что трансмиссия, автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, бюджет для повышения экономии топлива, и выпустил обновлений программного обеспечения для трансмиссии. На сегодняшний день Национальная администрация безопасности дорожного движения не требует от отзыва, и Ford не сделал этого добровольно. На модели Focus, оснащенные обычной механической коробкой передач, не повлияли проблемы с надежностью.

Европейский рынок

Британский модельный ряд доступных в кузовах хэтчбек и универсал в большом количестве вариантов отделки. включая. В большинстве других европейских стран, включая Республику Ирландию, также есть четырехдверный седан, в отличие от Великобритании, поскольку продажи предыдущего поколения не продавались так же хорошо, как хэтчбек и универсал.

Модельный ряд двигателей в Европе

  • 1,0 л EcoBoost : этот трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выпускается в двух вариантах мощностью 100 и 125 л.с. (75 и 93 кВт). Он заменил 1,6-литровый Ti-VCT Duratec в 2012 году.
  • 1,6-литровый Duratec Ti-VCT : этот двигатель представляет собой обновленную версию того же двигателя, что и предыдущая модель ., улучшенными впускным и выпускным коллекторами. Улучшения также означают, что двигатель был обновлен до выбросов также Евро 5 и Евро 6. 1,6-литровый Ti-VCT доступен в трех версиях: 85 л.с. (63 кВт), 105 л.с. (78 кВт) и 125 л.с. (93 кВт). Значения крутящего момента составляют 141 Нм (104 фунт-фут), 150 Нм (110 фунт-фут) и 159 Нм (117 фунт-фут) соответственно.
  • 1,5-литровый EcoBoost : этот двигатель поставлялся с механической коробкой передач Durashift B6. Он был доступен с мощностью 150 или 182 л.с. (112 или 136 кВт), обе версии производили 240 Нм (180 фунт-фут) вместе с 270 Нм (200 фунт-фут) функции избыточного крутящего ускорения. Двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт) разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 7,6 секунды, а 182 л.с. (136 кВт) - за 7,1 секунды. В 2015 году 1,6-литровый двигатель был заменен на 1,5-литровый.
  • 1,6-литровый Duratorq : как и бензиновый Duratec, дизельный двигатель был модернизирован для снижения выбросов и экономии. У этого двигателя восемь клапанов вместо 16 на предыдущей модели. Базовая версия выдает 95 л.с. (71 кВт) и 230 Н · м (170 фунт-футов), топовая версия - 115 л.с. (86 кВт) и 270 Н · м (200 фунт-фут). с 285 Нм (210 lb⋅ft) в функции overboost. Для модели Focus Econetic мощность двигателя составляет 105 л.с. (78 кВт).
  • 2,0-литровый Duratorq : дизельный двигатель высшего класса обновлен и доступен с Ford PowerShift трансмиссия, она выпускается в двух версиях: 150 и 185 л.с. (112 и 138 кВт), которые обеспечивают крутящий момент 370 и 400 Нм (270 и 300 фунт-фут) соответственно.

Безопасность и отзыв

В 2017 году Ford отозвал Ford Focus с двигателями 1.6 EcoBoost из-за риска возгорания двигателя из-за «недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости». В Ford сообщили о 29 пожарах, связанных с двигателем, в США и Канаде. Отзыв частично способствовал выплате компанией Ford 300 миллионов долларов.

Австралия

Австралийский Focus, объявленный в 2010 году, должен был появиться в августе 2011 года. В продажу поступят люк и седан, в 4 комплектациях и 3 трансмиссии. Линейка Focus начинается с базовой комплектации Ambiente, Trend, среднего класса Sport и топового Titanium. Ford Focus оснащен двумя бензиновыми двигателями, бензиновым 1.6 мощностью 92 кВт и 159 Нм, бензиновым 2.0 мощностью 118 кВт и 198 Нм, а также одним дизелем, турбодизелем 2.0 мощностью 120 кВт и 340 Нм. Ambiente идет с 1.6, в стандартной комплектации Trend, Sport и Titanium - с бензиновым 2.0, а дизельный 2.0 в качестве опции. Мощность передавалась через 5-ступенчатую механическую коробку передач на всех моделях, кроме титана, и через стандартную 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Powershift для титана и опционально для всех остальных (стандартно с дизелем).

Другие рынки

Азия

В марте 2012 года Focus представлен на рынках АСЕАН на Международном автосалоне в Бангкоке. Ассортимент в Таиланде включает в себя: 1.6 Ambiente, 1.6 Trend, 2.0 Sport 5-дверный, 2.0 Titanium седан, 2.0 Sport + 5-дверный и 2.0 Titanium + седан в комплектациях, в то время как в Малайзии есть только 2-литровые варианты.

На Тайване сборка началась к концу 2012 года. Доступны 2 бензиновых двигателя (1,6 л Ti-VCT 125 л.с. и 2,0 л GDI 170 л.с.) и 1 дизельный двигатель (2,0 л TDCi 163 л.с.). с коробкой передач PowerShift, поскольку модель с механической коробкой передач была недоступна. 8 уровней отделки салона:

На корейском рынке 2,0-литровый TDCi Duratorq Diesel доступен доступным двигателем (доступен в конфигурации 140 л.с. и 163 л.с.), и все они поставляются с трансмиссией PowerShift, поскольку модель с механической трансмиссией недоступна.. 3 уровня отделки салона: Trend (140 л.с.), Sport (163 л.с.), Titanium (163 л.с.), все доступно как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.

В Японии пятидверный хэтчбек 2.0L Ti-VCT GDI Sport с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Power Shift был единственной предлагаемой моделью. Сборка была изменена с Кузов и Узел Саарлуиса на завод AutoAlliance Thailand. Его ширина составляет 1810 мм (71,3 дюйма), что не соответствует благоприятной налоговой классификации японских компактных автомобилей.

Технические характеристики
Хэтчбек (до рестайлинга) Седан (до фейслифтинг) Универсал (до фейслифтинга) Интерьер (до фейслифтинга)

5-дверная модель хэтчбека, доступность варьируется в зависимости от рынка

ДвигательТрансмиссияМощность. Крутящий моментГородской. л / 100 кмЗагородный. л / 100 км В смешанном цикле. л / 100 кмМаксимальная скорость0–100 км / ч (0-62 миль / ч). (секунды)CO. 2. Выбросы
Бензиновые двигатели
1,0 л EcoBoost. (2012–)5M100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.). 170 Н · м (125 фунт-сила-фут)5,94,14, 8187 км / ч (116 миль / ч)12,5109 г / км
6M125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.). 170 Н · м (125 lbf⋅ft)6,34,25,0195 км / ч (121 миль / ч)11,3114 г / км
1,6 л Ti-VCT Duratec 5M85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.). 141 Н · м (104 фунт-фут)8,04. 75,9170 км / ч (106 миль / ч)14,9
5M105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.). 150 Нм (111 lbfft)8,04,75,9187 км / ч (116 миль / ч)12,3136 г / км
5M125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.). 159 Н · м (117 lb⋅ft)8,04,75,9195 км / ч (121 миль / ч)10,9149 г / км
6A125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.). 159 Н⋅м (117 lb⋅ft)9,34,86,4193 км / ч (120 миль / ч)11,7
1,5 л EcoBoost6M150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). 240 Н · м (177 фунт-сила-фут)7,64,95, 9210 км / ч (130 миль / ч)8,6137 г / км
6M182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.). 240 Н · м (177 lbfft)7,64,95,9222 км / ч (138 миль / ч)7,9137 г / км
2,0 л EcoBoost6M250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.). 360 Н · м (266 фунт-сила · фут)9,95,67, 2248 км / ч (154 миль / ч)6,5169 г / км
Дизельные двигатели
1,6 л Duratorq 6M95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.). 230 Нм (170 фунт-сила-фут)5,13,74, 2180 км / ч (112 миль / ч)12,5109 г / км
6M115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). 270 Нм (199 lbf⋅ft)5,13,74,2193 км / ч (120 миль / ч)10,9109 г / км
1,6 л Duratorq Econetic6M105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.). 270 Н · м (199 фунт-сила · фут)3,93,13, 4187 км / ч (116 миль / ч)11,888 г / км
2,0 л Duratorq6A115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). 300 Н · м (221 фунт-сила-фут)6,64,35, 2196 км / ч (122 миль / ч)10,9
6M140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). 320 Нм (236 lbfft)6,14,14,9207 км / ч (129 миль / ч)8,9124 г / км
6A140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). 320 Н · м (236 фунт-сила-фут)6,64,35, 2205 км / ч (127 миль / ч)9,5134 г / км
6M163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.). 340 Нм (251 фунт-фут)6,14,14,9218 км / ч (135 миль / ч)8,6124 г / км
6A163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.). 340 Н · м (251 фунт-сила-фут)6,64,35, 2215 км / ч (134 м. Ч)8,9134 г / км

Безопасность

Euro NCAP результаты испытаний. Ford Focus (2012)
ТестБаллы%
Всего:5/5 звезд
Взрослый человек:3392%
Детский пассажир:4082%
Пешеход:2672%
Ассистент безопасности:571%
Facelift (2014–2018)
Facelift Ford Focus хэтчбек Facelift Ford Focus седан Facelift Ford Focus хэтчбек Facelift Ford Focus седан Facelift универсал Ford Focus

Среднецикловый рестайлинг Ford Focus ( Mk 3.5) был показан на Женевском автосалоне 2014, и включает в себя множество изменений, внесенных как в экстерьер, так и в интерьер и двигатель.

Изменения в кузове: более тонкие и острые фары, новая трапециевидная решетка радиатора, придающая передней части более спортивный вид, чем у предыдущей модели. Новая передняя часть подобна передней части Mondeo 2014 года, а также обновленной 2013 Fiesta, но также вдохновлена ​​концепцией Ford Evos 2011 года, а также различные автомобили Aston Martin. (Ford владеет 8% долей в Aston Martin.) Обновленные Ford C-Max и Grand C-Max 2015 года, S-Max и Galaxy 2015 года выпуска., также включили новое семейное лицо. На Titanium и Titanium X решетка хромированная, а на другой версии - черная сетка. ST имеет решетку с решеткой в ​​виде сот черного цвета. Также были передние противотуманные фары. В задней части хэтчбека были задние фонари, чтобы они выглядели более резкими и менее неуклюжими. Универсал и седан (седан недоступен в Великобритании) также подверглись незначительным изменениям в задней части.

Внутри множество кнопок на приборной панели было удалено и заменено новым восьмидюймовым сенсорным экраном. Качество пластика улучшилось, а руль поменяли на трехспицевый. Уровни отделки салона в Великобритании включают Studio, Style (вместо Edge из-за внедорожника на базе Ford Mondeo ), Zetec, Zetec S (включая специальные версии Red и Black) - позже замененные в 2016 году - Zetec Edition, ST-Line (а позже - ST Line X), Titanium, Titanium X и ST. Уровни отделки салона в Европе аналогичны моделям перед фейслифтингом, включая Ambiente, Trend, Trend +, Titanium и ST. Модельный ряд пополнился новыми дизелями 1.5 TDCi Duratorq (95 и 120 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 и 180 л.с.). Дизель 2.0 TDCi Duratorq обновлен до 150 и 185 л.с.

Новая модель RS третьего поколения поступила в продажу в 2016 году по цене от 31 000 фунтов стерлингов и новый 2.3 EcoBoost от Ford Mustang, но обновленный до мощности 350 л.с. Он был представлен в серийном варианте на Женевском автосалоне 2015 и представлен на Гудвудском фестивале скорости в 2015 году.

Механические улучшения модернизированного Ford Focus являются шасси. пересмотрены все версии, чтобы сделать автомобиль более устойчивым к дороге, рулевое управление также острее, чем у модели до фейслифтинга, а также предлагает лучшую обратную связь для большего удовольствия от вождения и удовольствия, что было торговой маркой Focus с тех пор. выпущен в 1998 году.

Модельный ряд двигателей в Европе

1,0-литровый EcoBoost

Отмеченный наградами трехцилиндровый двигатель выпускается в двух вариантах: мощностью 100 и 125 л.с. (75 –93 кВт) и 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.)

1,6-литровый Duratec Ti-VCT

Этот двигатель - обновленная версия того же двигателя из предыдущих моделей, что позволяет лучше дышать с улучшенными впускными и выпускными коллекторами. Улучшения также означают, что двигатель был обновлен до норм EU5 (с 2015 года - норм EU6). С 2014 года 1.6 Ti-VCT был доступен в трех версиях: 85 л.с. (63 кВт), 105 и 125 л.с. (78–93 кВт), но на некоторых европейских рынках также и 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) с завода. LPG (то есть: рынок Германии - как 1.6 LPG Bivalenten Autogasmotor / английский язык: BiFuel LPG Engine). Он был снят с производства в 2016 году.

1,5-литровый EcoBoost

Этот совершенно новый двигатель заменяет 1,6-литровый EcoBoost с такой же мощностью, но с улучшенной экономичностью. Двигатель оснащен либо механической коробкой передач Durashift B6 от Ford-Getrag, либо новым автоматическим гидротрансформатором (6F35), который впервые устанавливается на Focus. В Focus он доступен с 177 л.с. (132 кВт) и 240 Нм (177 фунт-фут) текущего момента, это единственный двигатель, предлагаемый в моделях Australian Trend, Sport и Titanium.

2,0-литровый EcoBoost

Этот двигатель, эксклюзивный для линейки ST, по-прежнему демонстрирует мощность 252 л.с. (188 кВт) и доступно только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, производя 360 ньютон-метров (270 ньютон-метров). фунт-сила-фут) крутящего момента.

2,3-литровый EcoBoost

Этот совершенно новый двигатель уже используется в Ford Mustang нового поколения, а с 2016 года используется в Focus RS третьего поколения мощностью 350 л.с. (261 кВт).

1,6-литровый TDCi Duratorq

Как и бензиновый Duratec, этот дизельный двигатель был модернизирован с точки зрения выбросов и экономии для Focus третьего поколения. Он производил 95 л.с. (71 кВт) и 230 ньютон-метров (170 фунт-сила-футов) в настой версии и 115 л.с. (86 кВт) и 270 ньютон-метров (200 фунт-сила-фут) в более мощной версии. Для модели Focus Econetic мощность двигателя составляла 105 л.с. (78 кВт). Двигатель с 2016 года был заменен на 1,5-литровый двигатель TDCi

1,5-литровый TDCi Duratorq

Совершенно новый двигатель с 2014 года заменяет старый 1,6-литровый дизельный двигатель Duratorq ( Несмотря на совместную работу в течение нескольких лет) с 2016 года поставляется в трех вариантах: 95 л.с. (71 кВт) с крутящим моментом 250 ньютон-метров (180 фунт-сила-фут) и 120 л.с. (89 кВт) с 270 ньютонами. метров (200 lbf⋅ft) крутящего момента. Также доступен вариант Econetic мощностью 105 л.с. (78 кВт), но настроенный для экономии, а не производительности.

2,0-литровый TDCi Duratorq

Дизельный двигатель высшего класса тщательно переработан и обновлен и доступен с коробкой передач Ford PowerShift и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Теперь он доступен в двух новых версиях: 163 л.с. (122 кВт) с крутящим моментом 370 ньютон-метров (270 фунт-сила-фут) и 185 л.с. (138 кВт) с крутящим моментом 400 ньютон-метров (300 фунт-сила-фут), последняя также доступна. в СТ.

ECOnetic
Передняя часть прототипа Series3 Ford Focus ECOnetic с закрытой нижней решеткой и аэродинамическими колпаками на более тонких шинах с сопротивлением Michelin

Второе поколение Focus ECOnetic 2011 года включает в себя новые технологии, такие как система Auto-Start-Stop, интеллектуальная регенеративная зарядка, экономичный режим, активная решетка радиатора, шины со сверхнизким сопротивлением качению, индикатор переключения передач и переработанные Передаточное число главной передачи, ориентированное на средние выбросы CO 2 95 г / км и 80 миль на галлон. Focus ECOnetic третьего поколения будет оснащаться улучшенным 1,6-литровым двигателем Ford Duratorq мощностью 105 л.с. со стандартным покрытием дизельным сажевым фильтром (cDPF).

Focus Electric
Порт зарядки в серийной версии расположен на левом переднем крыло

С января 2011 года на выставке бытовой электроники компания Ford запустила предсерийную версию на базе Focus Mark III под новым названием Ford Focus Electric на выставке бытовой электроники. типичный Североамериканский автосалон. продажи на рынке США запланированы на конец 2011 года, в Европе - на 2013 год. concept электромобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году как Ford Focus BEV. Focus BEV был основан на европейском Focus.

второго поколения. Для Focus Electric Ford использовал полную электрическую трансмиссию, разработанную и поставленную Magna Steyr, и потребляет 23 кВтч., блок литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением, имеет запас хода 100 миль (160 км) без подзарядки и максимальную скорость 84 миль в час (135 км / ч).

Focus Electric будет производиться на сборочном заводе в Мичигане в Уэйн, штат Мичиган на той же линии, что и бензиновая версия Focus, C-Max Energi плагин-гибрид и C-Max Hybrid. Первоначальное производство будет ограничено, производство продукции в 2012 году.

Продажи Ford Focus BEV были запланированы на конец 2011 года, и использовали он был доступен только в 19 мегаполисах, включая Атланту, Хьюстон и Остин, Техас, Бостон, Чикаго, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью Йорк Сити, Орландо, Флорида, Феникс и Тусон, Аризона, Портленд, Орегон, Роли-Дарем, Ричмонд, Вирджиния, Сиэтл и Вашингтон, Округ

Ford Focus Electric был удостоен награды 2011 Green Car Vision Award на выставке 2011 года. Вашингтонский автосалон.

Ford Focus Electric, 2017 г. Доступ в Северной Америке и Европе с быстрой зарядкой тока и большей батареей на 33,5 кВтч.

Focus ST
Ford Focus ST хэтчбек Ford Focus ST хэтчбек Ford Focus ST универсал

С лета 2012 г. (Великобритания) / в конце 2012 г. в США компания Ford предложила новый автомобиль, ориентированный на производительность. ted хот-хэтч Focus ST, впервые представленный на Парижском автосалоне 2010, а затем на 2011 Франкфуртском автосалоне, когда были объявлены более подробные сведения, в том числе наличие версия (универсал) для европейских рынков и возможность версии спортивного седана для рынков Северной Америки.

ST отличается новым, более агрессивным дизайном, включая переработанный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и решеткой, увеличенное заднее крыло, более широкие боковые пороги, центральный выхлоп и легклавные диски. Внутри автомобиль получил три дополнительных датчика, конструкции на приборной панели, отделку из искусственного волокна и спортивные сиденья со вставками в цвет кузова и прострочкой. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах отделки салона: ST1, ST2 и ST3; те же три варианта, которые были доступны с MkII ST.

Различия между моделями для США и Европы, помимо отсутствия модели вагона за пределами Европы и требуемых федеральным законодательством янтарных боковых отражателей, ограничиваются окраской и отделкой: на автомобилях Euro ST1 полностью тканевые сиденья Recaro, а на автомобилях ST1, разработанных в США, те же сиденья, что и в спортивном пакете 2012 SE; Красные акценты на сиденьях Recaro недоступны на американских ST2; Euro ST3 оснащены кожаными задними сиденьями Recaro; Задние подголовники разные в зависимости от рынка; Красный - единственный цвет кузова, включенный в базовую цену в Европе, в то время как желтый - единственный цвет за дополнительную плату в США; Дополнительная система MyFord Touch, устанавливаемая на модели ST2 / ST3 в США, не предлагается в Европе; В North American ST используется полноразмерная запасная шина, а в Euro ST - мини-запасная шина или установка для ремонта в плоском состоянии, в зависимости от установленной аудиосистемы; Euro ST предлагает дополнительные опции (некоторые сгруппированы в пакеты опций) по сравнению с моделями для Северной Америки, в том числе: красные тормозные суппорты (входят в стандартную комплектацию всех комплектаций ST в США), охрана выдвижной двери, лобовое стекло с подогревом, система съезда с полосами. движения и активный ограничитель скорости; Омыватели фар устанавливаются на Euro ST3; Только модель ST3 в США имеет дизайн ручного тормоза, подлокотника и подстаканника от Focus Titanium, в то время как все Euro и Canadian Focus ST имеют такую ​​конструкцию; Euro Focus ST оснащен регулируемым по высоте передним пассажирским сиденьем.

ST будет использовать версию 4-цилиндрового 2,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 252 л.с. (188 кВт) и 366 Нм (270 фунт-футов), что на 25 л.с. больше, чем у предыдущего Focus ST, который использовал более крупный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель. По расчетам, ST достиг 100 километров в час (62 миль в час) за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составит 248 километров в час (154 миль в час). По новой с предыдущим ST, у модели такое же время от 0 до 100 км / ч и максимальная скорость на 2 мили в час выше. Еще одно значительное улучшение - это вес; Новый автомобиль на 30 килограммов (66 фунтов) легче, чем его предшественник с 5-цилиндровым двигателем.

СТ был показан в фильме 2012 года Суини, ремейке одноименного телесериала 1970-х. Ford передал производственной группы шесть Фокусы под маркой ST.

Facelift (2015–2018)

2018 Ford Focus ST-3 TDCi Automatic 2.0.jpg

В 2015 модельном году ST продолжал использовать 2,0-литровый EcoBoost мощностью 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в комплектациях ST1, ST2 и ST3 для рынков Европы и США и одинарная коробка передач ST для австралийского рынка. Обновления были внесены в переднюю и заднюю панель, чтобы они совпадали с изменениями, внесенными в стандартный формат Focus, включая фары, решетку радиатора и задний диффузор. Доступность 5-дверного хэтчбека и кузова универсал (универсал) осталась неизменной. 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi Duratorq с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift, чтобы конкурировать с такими, как Volkswagen Golf GTD и SEAT León <34.>ФР. Номинальная мощность 2,0-литрового Duratorq составляет 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.), крутящий момент - 300 фунт-фут (407 Н · м) в версии ST. Цены и значки одинаковы для бензиновых и дизельных моделей.

Ford Focus RS Ford Focus RS

После слияния североамериканской группы Special Vehicle Team (SVT) Ford с европейской командой TeamRS и австралийские подразделения FPV по разработке автомобилей Ford с глобальными характеристиками, директор Ford по созданию автомобилей с высокими характеристиками Герман Саленбаух сказал, что решение о продаже Ford Focus RS / SVT в Северной Америке зависит от СМИ и клиенты. Однако продукт появится только через 2 года после выпуска модели Focus третьего поколения. 4 августа 2011 года глобальный босс Ford по производству небольших автомобилей Гуннар Херрманн сообщил журналу Drive, что в разработке находится третья версия хот-хэтча. Ожидается, что новый RS прибудет в Европу и остальной мир к концу 2015 года; в Северной Америке он появится после 2015 года. 21 января 2015 года компания Ford выпустила рекламный ролик, в котором был анонсирован Ford Focus RS 2015 года, а 3 февраля в Кельне, Германия, была организована презентация в Интернете.

В на Женевском автосалоне 2015 представлен готовый к производству MKIII Ford Focus RS с упаковкой с турбонаддувом 2,3 л; Двигатель EcoBoost 138,0 куб. Дюймов (2261 куб.см), установленный в Мустанг, мощностью более 320 л.с. (240 кВт). В Focus RS сам двигатель выдает 350 л.с. (355 л.с., 261 кВт) при 6000 об / мин и 475 Н · м при 3200 об / мин крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через Совершенно новая система Ford Torque-Vectoring All-Wheel-Drive с задним приводом, разработанная GKN, а также модернизированная подвеска и тормоза. Кроме того, новый Focus RS имеет режимы движения, включая первый в отрасли режим дрейфа, который позволяет контролировать избыточную поворачиваемость и контроль запуска. RS будет иметь специальный аэродинамический пакет, который поможет отличить его от других моделей Focus. RS способен разгоняться до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,7 секунды. 2018 год стал последним модельным годом для Ford Focus RS. Ford Performance выпустил автомобили Final Edition с новым механическим дифференциалом повышенного трения Quaife. Однако никаких улучшений показателей мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущими модельными годами не производилось. Focus RS 2018 доступен только в двух цветах: Race Red и Nitrous Blue. Глянцевая черная крыша, спойлер и крышки зеркал были добавлены, чтобы отличить Final Edition. Только 1000 автомобилей Ford Focus RS 2018 года были доступны для водителей из США и 500 - для Канады. В качестве последней дань публикации представлена ​​версия Heritage Edition, чтобы обозначить связь между рынком Великобритании и производственными автомобилями Ford. Выполнен в уникальном цвете Deep Orange и на заводе оснащен пакетом Mountune FPM 375, увеличивающей мощностью с 345 л.с. (257 кВт; 350 л.с.) до 375 л.с. (280; 380 л.с.), и оснащен Quaife LSD, всего 50 было произведено и стоили на 7 тысяч фунтов больше, чем стандартный UK Focus RS.

Маркетинг

Ford Focus рекламировался в The Amazing Race, реалити-шоу с участием 11 гоночных команд. во всем мире. В течение нескольких лет Focus использовался как средство передвижения для гонщиков. В 18-м выпуске Ford Focus 2012 года также использовался в качестве приза для первой команды, завершившей этап гонки.

Motorsports
Автомобили для ралли-кросса Андреаса Баккеруда и Кена Блока

Чип Ганасси Рейсинг с Феликсом Сабатесом вошли на Ford Focus в класс уличных тюнеров IMSA Continental Tire Sports Car Challenge 2014. 552>Hoonigan Racing Division выставляет два автомобиля Ford Focus RS для ралли-кросса Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA 2016 с пилотами Андреасом Баккерудом и Кеном Блоком.

Прекращение и конец производства (модели для Северной Америки)

4 мая 2018 года последний Ford Focus 2018 года был собран на Ford Motor Company Michigan Assembly Plant в Уэйн, Мичиган. Сборочный завод в Мичигане продолжит выпуск совершенно нового Ford Ranger 2019 года для Северной Америки. Кроссовер под названием Ford Focus Active планировалось импортировать из Китая. Его планировалось продавать в Северной Америке в модели 2020 модельного года. В августе 2018 года Ford отменил планы по импорту китайского Focus Active в Северную Америку, сославшись на тарифные соображения.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ford Focus Mk III.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:03:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте