Ford Motor Argentina

редактировать

Ford Motor Argentina
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтомобильная компания
Основана1913 г.; 107 лет назад (1913)
ОсновательГенри Форд
ШтабГенерал Пачеко, Буэнос-Айрес, Аргентина
Ключевые людиХорхе Ди Нуччи (менеджер по институциональным вопросам)
Продукцияв настоящее время: Ford Ranger
Количество сотрудников2,123
Материнская компания Ford Motor Co.
Веб-сайтford.com.ar

Ford Motor Argentina является дочерней компанией Ford Motor Company и была основана в Буэнос-Айресе в 1913 году. Его первыми продуктами были Модель Ts, собранная из комплектов для разборки (CKD), предоставленных Ford Motor Company в 1917 году. Тем не менее, Ford Motor Argentina в последнее время наиболее известна как производитель Ford Focus и, ранее, аргентинская версия Ford Falcon, первоначально американская модель, представленная в Аргентине в 1961 году, но адаптированная для аргентинского рынка.

В Южной Америке Ford основные операции находятся в Бразилии, Аргентине и Ford Andina. (Венесуэла, Колумбия и Эквадор) Компания Ford насчитывает более 18 000 сотрудников и управляет семью сборочными или другими заводами в регионе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Временная шкала
  • 3 Модели
    • 3.1 Текущие модели
      • 3.1.1 Легковые автомобили / внедорожники
      • 3.1.2 Грузовые автомобили / коммерческие автомобили
    • 3.2 Прошлые модели
      • 3.2.1 Легковые автомобили
      • 3.2.2 Грузовые автомобили / коммерческие автомобили
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Объявление Ford 1915 года опубликовано в Ла Пренса

В 1913 году Ford вышел на рынок Аргентины, а в 1917 году в Буэнос-Айресе открылось первое предприятие по сборке Ford в Латинской Америке, в 1922 году в Ла-Бока был открыт штамповочно-сборочный завод. В то время продукция продавалась через сеть, состоящую из 285 дилеров. Штат административного персонала и штат наемных рабочих увеличился до 400. Позже, в связи с растущим спросом, завод был расширен, увеличив штат до 1500 человек.

Первый сборочный завод Ford в Ла-Бока, c. 1921

В 1939 году, с началом Второй мировой войны, ввоз автомобилей и комплектующих был закрыт. Производство ограничивалось отделкой единиц доступным материалом, но растущая нехватка основных материалов для производства вынудила прекратить деятельность. В это время Ford производил аккумуляторы и помогал своим клиентам продавать запчасти и автомобильные аксессуары, произведенные в местных ремонтных мастерских. Позже это положило начало аргентинской автомобильной промышленности. Первые грузовики Ford были импортированы в Аргентину в 1930 году.

В 1957 году компания Ford Motor Argentina возобновила свою деятельность на своих предприятиях в Ла Бока, выпустив первые грузовые автомобили линейки F - пикапы. Этот завод был открыт в 1925 году для производства Ford Model T. В 1962 году на сборочном заводе Пачеко начали производить пикапы линейки "F". Бывшая компания Ford Motor Argentina S.A. была зарегистрирована в 1959 году.

В 1987 году Autolatina Argentina была образована в результате слияния Ford Motor Argentina и Volkswagen Argentina. Каждый бренд поддерживал собственный корпоративный имидж, структуру маркетинга и продаж, а также независимые представительства и сервисные центры. Все остальные отделы были объединены, что позволило значительно сократить расходы, но также почти вдвое сократить штат сотрудников. Показатели продаж и прибыльности были неутешительными, и в 1994 году совместное предприятие было распущено, а 1 января 1995 года была восстановлена ​​Ford Argentina S.A. В соответствии с планами разделения Autolatina, Ford стал единственным владельцем завода Pacheco, который был модифицирован для производства автомобилей Escort и пикапов Ranger. (Volkswagen приобрел существующий завод по производству грузовиков и переоборудовал его для сборки автомобилей.)

Президент Карлос Менем за рулем модели Escort в октябре 1996 года, во время церемонии выпуска модели в Аргентине

в В декабре 1996 года все заводы Ford в Аргентине и Отдел обслуживания клиентов получили сертификат ISO 9002, а в апреле 1999 года сборочный завод Pacheco получил сертификат ISO 14001.

В августе 2000 года производство Ford Focus началось на заводе Pacheco, и Focus был удостоен награды «Автомобиль года» в Аргентине двумя различными советами журналистов.

В 2000 году Ford занимал 14,9% рынка, занимая второе место на рынке. Доля рынка легковых автомобилей составила 13,4%, грузовиков - 18,9%; где Ford сохраняет лидерство, объем производства составил 56 300 единиц. Ford занял первое место среди производителей автомобилей по объему экспорта.

В 2007 году Ford занимал 12,8% рынка, занимая третье место после Peugeot-Citroën [PCA] (28,5%) и General Motors (20,5%) с объемом производства более 64 000 единиц.

В 2018 году двое бывших руководителей были осуждены за похищение и пытки сотрудников компании во время диктатуры Аргентины в 1976–1983 гг.. Мужчины были приговорены к 10 и 12 годам заключения.

Хронология

  • 1913: Ford вышел на рынок Аргентины, первым из латиноамериканских филиалов и вторым в мире после Великобритании.
  • 1917: Начинается импорт разобранных автомобилей для сборки в Буэнос-Айресе.
  • 1925: Открывается первый латиноамериканский завод Ford с выпуском модели "T".
  • 1927: На заводе в Ла-Бока произведено 100 000 автомобилей Model T.
  • 1928: Запуск модели «A».
  • 1932: Ford V8 выпускается и собирается до 1942 года
  • 1945– 1947: Ford начал сборку после войны.
  • 1957: Пикап F-серии, собранный на заводе в Ла Бока.
  • 1961: Производство грузовиков F-600 и автобусов B-600.
  • 1961: Производство Ford Falcon началось на заводе в Бока.
  • 1962: Запуск завода по сборке и штамповке Pacheco.
  • 1962–1991: Falcon произведен и продан в Аргентине.
  • 1962: Грузовик F-серии, производимый на заводе в Пачеко.
  • 1965: Генри Форд Технический Шо Основание.
  • 1967: Ford приобрел заводы Metcon Foundry и Transax Transmission.
  • 1969–1981: Ford Fairlane произведен и продан в Аргентине.
  • 1974: Запуск Ford Taunus.
  • 1977–1984: Ford стал лидером рынка по количеству автомобилей, достигнув пика в 38% в 1982 году.
  • 1979: Ford Falcon становится самым продаваемым автомобилем в Аргентине с 28 522 проданными автомобилями, достижение повторилось шесть раз.
  • 1982: Открытие завода по сборке грузовиков.
  • 1982: 1 000 000 единиц поставлено с Ford Taunus / Ford лидирует с проникновением на рынок 38%.
  • 1984: Запуск Ford Sierra.
  • 1987: Ford и Volkswagen создают совместное предприятие Autolatina. / Запуск Ford Escort.
  • 1991: Ford Falcon прекращает производство после рекордного 30-летнего пробега, произведенного более 490 000 человек.
  • 1994–1995: Все предприятия Ford в Аргентине достигли первого квартала.
  • 1994: Запуск Ford Orion.
  • 1975–1995: Ford был лидером на рынке грузовиков в течение 20 лет подряд.
  • 1995: Совместное предприятие Autolatina распущено. / Truck Plant и Transax переданы Volkswagen.
  • 1996: Восстановление Ford Argentina S.A. / Получена сертификация ISO9002. / Начало производства Ford Ranger.
  • 1997: Ford избран «Брендом века» в Аргентине. / Ford лидирует по экспорту.
  • 1998: поставлено 2 000 000 единиц.
  • 1999: Предприятия Ford в Аргентине получили сертификат ISO 14001.
  • 2000: Начало местного производства Focus. / Focus избран «Автомобилем года» в Аргентине. / Ford начал продавать продукцию Mazda в Аргентине как отдельный бренд.
  • 2001: Ford начинает продавать продукцию Volvo и Land Rover в Аргентине как отдельные бренды.
  • 2007: Ford инвестирует 156,5 млн долларов в Завод в Пачеко
  • 2010: Выпуск Ford Focus 2, Ford Sigma, Ford Kuga, New Ford Ecosport и Fiesta.

Модели

В список входят модели Ford, собираемые / производимые / продаваемые в Аргентине, в хронологическом порядке:

Текущие модели

Легковые автомобили / внедорожники

Грузовики / коммерческий

Прошлые модели

Автомобили

Грузовые / коммерческие

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Ford Argentina.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:04:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте