Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная компания |
Основана | 1913 г.; 107 лет назад (1913) |
Основатель | Генри Форд |
Штаб | Генерал Пачеко, Буэнос-Айрес, Аргентина |
Ключевые люди | Хорхе Ди Нуччи (менеджер по институциональным вопросам) |
Продукция | в настоящее время: Ford Ranger |
Количество сотрудников | 2,123 |
Материнская компания | Ford Motor Co. |
Веб-сайт | ford.com.ar |
Ford Motor Argentina является дочерней компанией Ford Motor Company и была основана в Буэнос-Айресе в 1913 году. Его первыми продуктами были Модель Ts, собранная из комплектов для разборки (CKD), предоставленных Ford Motor Company в 1917 году. Тем не менее, Ford Motor Argentina в последнее время наиболее известна как производитель Ford Focus и, ранее, аргентинская версия Ford Falcon, первоначально американская модель, представленная в Аргентине в 1961 году, но адаптированная для аргентинского рынка.
В Южной Америке Ford основные операции находятся в Бразилии, Аргентине и Ford Andina. (Венесуэла, Колумбия и Эквадор) Компания Ford насчитывает более 18 000 сотрудников и управляет семью сборочными или другими заводами в регионе.
В 1913 году Ford вышел на рынок Аргентины, а в 1917 году в Буэнос-Айресе открылось первое предприятие по сборке Ford в Латинской Америке, в 1922 году в Ла-Бока был открыт штамповочно-сборочный завод. В то время продукция продавалась через сеть, состоящую из 285 дилеров. Штат административного персонала и штат наемных рабочих увеличился до 400. Позже, в связи с растущим спросом, завод был расширен, увеличив штат до 1500 человек.
Первый сборочный завод Ford в Ла-Бока, c. 1921В 1939 году, с началом Второй мировой войны, ввоз автомобилей и комплектующих был закрыт. Производство ограничивалось отделкой единиц доступным материалом, но растущая нехватка основных материалов для производства вынудила прекратить деятельность. В это время Ford производил аккумуляторы и помогал своим клиентам продавать запчасти и автомобильные аксессуары, произведенные в местных ремонтных мастерских. Позже это положило начало аргентинской автомобильной промышленности. Первые грузовики Ford были импортированы в Аргентину в 1930 году.
В 1957 году компания Ford Motor Argentina возобновила свою деятельность на своих предприятиях в Ла Бока, выпустив первые грузовые автомобили линейки F - пикапы. Этот завод был открыт в 1925 году для производства Ford Model T. В 1962 году на сборочном заводе Пачеко начали производить пикапы линейки "F". Бывшая компания Ford Motor Argentina S.A. была зарегистрирована в 1959 году.
В 1987 году Autolatina Argentina была образована в результате слияния Ford Motor Argentina и Volkswagen Argentina. Каждый бренд поддерживал собственный корпоративный имидж, структуру маркетинга и продаж, а также независимые представительства и сервисные центры. Все остальные отделы были объединены, что позволило значительно сократить расходы, но также почти вдвое сократить штат сотрудников. Показатели продаж и прибыльности были неутешительными, и в 1994 году совместное предприятие было распущено, а 1 января 1995 года была восстановлена Ford Argentina S.A. В соответствии с планами разделения Autolatina, Ford стал единственным владельцем завода Pacheco, который был модифицирован для производства автомобилей Escort и пикапов Ranger. (Volkswagen приобрел существующий завод по производству грузовиков и переоборудовал его для сборки автомобилей.)
Президент Карлос Менем за рулем модели Escort в октябре 1996 года, во время церемонии выпуска модели в Аргентинев В декабре 1996 года все заводы Ford в Аргентине и Отдел обслуживания клиентов получили сертификат ISO 9002, а в апреле 1999 года сборочный завод Pacheco получил сертификат ISO 14001.
В августе 2000 года производство Ford Focus началось на заводе Pacheco, и Focus был удостоен награды «Автомобиль года» в Аргентине двумя различными советами журналистов.
В 2000 году Ford занимал 14,9% рынка, занимая второе место на рынке. Доля рынка легковых автомобилей составила 13,4%, грузовиков - 18,9%; где Ford сохраняет лидерство, объем производства составил 56 300 единиц. Ford занял первое место среди производителей автомобилей по объему экспорта.
В 2007 году Ford занимал 12,8% рынка, занимая третье место после Peugeot-Citroën [PCA] (28,5%) и General Motors (20,5%) с объемом производства более 64 000 единиц.
В 2018 году двое бывших руководителей были осуждены за похищение и пытки сотрудников компании во время диктатуры Аргентины в 1976–1983 гг.. Мужчины были приговорены к 10 и 12 годам заключения.
В список входят модели Ford, собираемые / производимые / продаваемые в Аргентине, в хронологическом порядке:
Викискладе есть материалы, связанные с Ford Argentina. |