Двигатель Ford Duratorq

редактировать
Торговое название ряда дизельных двигателей Ford, впервые представленных в 2000 г.
Двигатель Ford Duratorq
Ford Duratorq TDCi 2.0.JPG
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Производство2000–
Компоновка
Конфигурация Inline-4, Inline-5, V6, V8
Displacement 1,4–4,4 л (1399–4,367 куб. См)
Диаметр цилиндра 89,9 мм (3,54 дюйма). 93 мм (3,66 дюйма). 96 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня 92 мм (3,62 дюйма). 100,7 мм (3,96 дюйма). 102 мм (4,02 дюйма)
Клапанный механизм SOHC 2 клапана x цилиндр. DOHC 4 клапана x цилиндр
Сгорание
Турбокомпрессор BorgWarner KP35 Twin-scroll, Twin-turbo, с изменяемой геометрией с интеркулером (на некоторых версиях)
Топливная системаCommon rail Прямой впрыск
Управление Delphi, Siemens, Bosch
Тип топливаДизель
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 68–270 л.с. (50– 199 кВт; 67–266 л.с.)
Выходной крутящий момент 160–640 Нм (118–472 фунт-фут)
Выбросы
Целевой стандарт выбросов Евро 5
Хронология
ПредшественникEndura-D
ПреемникEcoBlue (постепенно с 2016 г.)

Двигатель Ford Duratorq, обычно называемый Duratorq, является маркетинговое название линейки дизельных двигателей Ford , впервые представленных в 2000 году для линейки автомобилей Ford Mondeo. 5-цилиндровые двигатели большей емкости имеют маркировку Power Stroke при установке в автомобили североамериканского рынка.

Первая конструкция под кодовым названием «Puma» во время разработки заменила старую модель Endura-D, которая использовалась с 1984 года. Коммерческие версии устройства Puma заменили более старую модель Ford «York» типовой блок, используемый в Transit и транспортных средствах многих других производителей, в первую очередь в London Taxi и в Land Rover Defender.

. Другие несвязанные блоки в этом диапазоне имеют был разработан Ford и PSA. Двигатели TDCi Duratorq доступны для автомобилей от Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo и Mazda.

A. Новая линейка дизельных двигателей EcoBlue, первоначально под кодовым названием «Пантера» и планируемая к выпуску в вариантах 2,0 и 1,5 литра, постепенно заменит двигатели Duratorq с 2016 года.

Содержание

  • 1 Ссылка на двигатель
  • 2 DLD
    • 2,1 1,4 «Тигр»
    • 2,2 1,5
    • 2,3 1,6 «Тигр»
    • 2,4 1,8 «Рысь»
  • 3 ZSD («Пума»)
    • 3,1 2,0
    • 3,2 2,2
    • 3,3 2,4
    • 3,4 2,5 (Mazda WLC)
    • 3,5 3,0 (Mazda WEC)
    • 3,6 3,2
  • 4 2005 TDCi (на основе PSA DW)
    • 4,1 2,0
    • 4.2 2.2
  • 5 V6
    • 5.1 AJD-V6 / DT17
  • 6 V8
    • 6.1 AJD-V8
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Ссылка на двигатель

ИмяРодительская семьяСмещенияГодХарактеристикиОбщие приложения
HDi / TDCiDLD ( "Tiger")1,4 л (1399 куб. См). (1,6 л (1560 куб. См)2002 – настоящее времяI4 Twin-Scroll Turbo дюйм 1,6, 110 л.с. (81 кВт; 1 08 л.с.) Common Rail DI Ford Fiesta, Ford Fusion (Европа), Ford Focus, Ford C-Max, Ford Figo, Ford Bantam, Mazda3, Mini Cooper D, Citroën C2, Citroën C3, Citroën Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroën C4, Citroën C4 Picasso, Citroën C5, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50, Volvo V40, Citroën Berlingo, Peugeot Partner, Mini Cooper
TDCiEndura-DI ("Lynx")1,8 л (1753 куб.см)1998 –В настоящее времяI4 с турбонаддувом с интеркулером SOHC 8-клапанныйFord Focus, Ford Mondeo, Ford Galaxy, Ford S-Max, Ford Transit Connect
TDCi 16vZSD («Puma»)2,0 л (1998 куб. См). 2,2 л (2198 куб. См). 2,4 л (2402 куб. См). 2. 5 л. 3,0 л1999 – настоящее времяI4 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением 16-клапанный DIFord Mondeo, Ford Transit, Ford Ranger (T6), Jaguar X-TYPE, LDV, Лондонское такси TX1, TXII, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato
HDi / TDCiPSA DW 2,0 л (1997 куб. См)2004– настоящее времяI4 Twin-Scroll Turbo Intercooled DOHC 16-клапанныйMk IV Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Kuga, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot 407, Peugeot 607, Citroën C4, Citroën C4 Picasso, Citroën C5, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50, Volvo V70, Volvo S80
HDi / TDCiPSA DW 2,2 л (2179 куб.см)2005 – настоящее времяI4 twin -турбо с промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапановMk IV Mondeo, F ord S-Max, Ford Galaxy, Peugeot 407, Peugeot 4007, Peugeot 607, Citroën C5, Citroën C6, Citroën C-Crosser, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Land Rover Defender Range Rover Evoque
TDCi"Puma"3,2 л (3198 куб. См)2006 – настоящее времяI5 с турбонаддувом с промежуточным охлаждениемFord Transit, Ford Ranger, Vivarail D-train, Troller T4.
DT17 / DT20AJ («Лев»)2,7 л (2720 куб. См). 3,0 л (2 993 куб. См)2004 – настоящее времяV6 DI с турбонаддувом с промежуточным охлаждениемJaguar S-Type, Jaguar XF, Jaguar XJ, Land Rover Discovery, Peugeot / Citroën, Ford Territory
?AJ3,6 л ( 3,630 куб. См). 4,4 л (4367 куб. См)2006 – настоящее времяV8 DI с турбонаддувомRange Rover

DLD

Рядные четырехцилиндровые двигатели продаются под название Duratorq TDCi от Ford, и как HDi от Citroën и Peugeot. Они являются частью семейства DLD . Mazda также использует двигатель DLD в Mazda2 и Mazda3, называя его MZ-CD или CiTD <124.>. В сентябре 1998 года было объявлено о создании совместного предприятия Ford / PSA по производству двигателей DLD.

Официально в линейке двигателей имеется два семейства:

  • 1.4L обычно без промежуточного охлаждения
  • 1,5-литровый, производный от 1,6-литрового
  • 1,6-литровый всегда с промежуточным охлаждением

Ford позже добавил свой несвязанный 1,8-литровый двигатель DLD-418 к семейству DLD, хотя он является частью Семейство двигателей Ford Endura.

1,4 «Тигр»

Duratorq DLD-414 (или DV4 ) объемом 1,4 л; 85,4 куб. Дюймов (1399 куб. См) рядный четырехцилиндровый Turbo - дизель. Мощность составляет 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 4500 оборотах в минуту и ​​160 Нм (118 фунт-фут) при 2000 оборотах в минуту. Этот двигатель был разработан Peugeot в Trémery, как описано в соглашении о совместном предприятии с Ford. Этот двигатель построен во Франции, Великобритании и Индии.

DV4 доступен в двух версиях:

  • В одной, 8-клапанной, используется BorgWarner KP35 турбокомпрессор, но нет промежуточного охладителя. Это тот же турбокомпрессор, что и у Renault K9K Diesel. Он соответствует Euro III, но в 2006 году получил сажевый фильтр, чтобы соответствовать Euro IV.
  • Во второй версии используется фильтр 16-клапанная конструкция DOHC, с промежуточным охлаждением турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Это производное больше не будет производиться с 2006 года, так как оно не сможет соответствовать требованиям Euro IV. Он также использует систему впрыска Common Rail DCR1400 компании Delphi Automotive.

1,5

В 2012 году Ford добавил 1,5-литровый двигатель, аналогичный 1,6-литровому двигателю. Диаметр цилиндра уменьшен с 75 до 73,5 мм, ход поршня остался прежним - 88,3 мм.

1,6 «Тигр»

Модель DLD-416 (или DV6 ) - 1,6 л; 95,2 куб. Дюйм (1560 куб. См) версия мощностью 90 или 110 л.с. (67 или 82 кВт; 91 или 112 л.с.), также используемая Ford, Mazda, Volvo, Mini, Peugeot и Citroën. Этот конкретный двигатель был разработан инженерами Peugeot по заказу PSA и Ford.

1,8 "Lynx"

Duratorq DLD-418 представляет собой дизельный двигатель с системой Common Rail объемом 1,8 л (1753 куб. См) с промежуточным охлаждением. Он совершенно не связан с двигателями 1.4 / 1.6 и является развитием двигателя Ford 1.8 8v Endura-D, который использовался в 1980-х и 1990-х годах. Однако компания Ford считает его частью семейства DLD, о чем свидетельствует официальное название DLD.

Endura-D был сильно переработан и обновлен с помощью турбокомпрессора с регулируемой лопастью и системы впрыска Common Rail высокого давления Delphi и перезапущен в 2001 году как DuraTorq TDCi, а оригинальный двигатель получил новое название DuraTorq TDDi '.

Этот двигатель, возможно известный в Ford как «Kent Diesel», является последним вариантом бензинового двигателя объемом 997 куб. См, представленного в модели 105E Anglia в 1959 году.

ZSD («Puma»)

ИмяГодРабочий объемМаксимальная мощностьМаксимальный крутящий момент
ZSD-4202000–20012,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1,998 куб. См) (? X?) I4115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)280 Н · м (207 фунт-фут)
ZSD-420 (Duratorq TDCi)2001–20022,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1,998 куб. См) (? X?) I4130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.)330 Нм (243 фунт-фут)
ZSD-420 (Duratorq TDDi)2002-2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1,998 куб. См) (? X?) I4115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)280 Нм (207 фунт-фут)
ZSD-422 (Duratorq TDCi)2,2 л; 134,1 куб. Дюймов (2198 куб. См) (? X?)155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) I4360 Нм (266 фунт-фут)
ZSD-422 (Duratorq TDCi)?2,2 л; 134,1 куб. Дюймов (2198 куб. См) (? X?) I485 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)250 Нм (184 фунт-фут)
ZSD-422 (Duratorq TDCi)?2,2 л; 134,1 куб. Дюймов (2198 куб. См) (? X?) I4115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)300 Н · м (221 фунт-фут)
ZSD-422 (Duratorq TDCi)?2,2 л; 134,1 куб. Дюймов (2198 куб. См) (? X?) I4140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)350 Н · м (258 lb⋅ft)
ZSD-424 (Duratorq TDCi)?2,4 л; 146,6 куб. Дюймов (2402 куб. См) (? X?) I4100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.)285 Нм (210 lb⋅ft)
ZSD-424 (Duratorq TDCi)?2,4 л; 146,6 куб. Дюймов (2402 куб. См) (? X?) I4115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)310 Н · м (229 lb⋅ft)
ZSD-424 (Duratorq TDCi)?2,4 л; 146,6 куб. Дюймов (2402 куб. См) (? X?) I4140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)375 Н · м (277 фунт-футов)
2,5 (WLC) (Duratorq TDCi)2006-2,5 л; 152,5 куб. Дюймов (2499 куб. См) (93 мм × 92 мм (3,66 дюйма × 3,62 дюйма)) I4143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 3500330 Н · м ( 243 фунт-фут) @ 1800
3,0 (WEC) (Duratorq TDCi)2006-3,0 л; 180,2 куб. Дюймов (2953 куб. См) (96 мм × 102 мм (3,78 дюйма × 4,02 дюйма)) I4156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 3200380 Н · м ( 280 фунт-фут) @ 1800
3,2 (Duratorq TDCi)2006–3,2 л; 195,2 куб. Дюймов (3198 куб. См) (89,9 мм × 100,7 мм (3,54 дюйма × 3,96 дюйма)) I5200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)470 Н · м (347 фунтов ⋅ft)
3,2 (рабочий ход)2014–20193,2 л; 195,2 куб. Дюймов (3198 куб. См) (89,9 мм × 100,7 мм (3,54 дюйма × 3,96 дюйма)) I5188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.)470 Н · м (347 фунтов ⋅ft)

Под кодовым названием Puma во время разработки эти двигатели Ford объемом 2,0 л, 2,2 л и 2,4 л назывались ZSD . Они производятся на заводе компании Dagenham в восточном Лондоне.

Примечание: двигатели 2,5 и 3,0 л "W" в таблице выше НЕ являются двигателями Puma. Это коммерческие дизельные двигатели, разработанные Mazda, не имеющие ничего общего с Puma. Семейство двигателей «W» используется в выпускаемых в настоящее время моделях Asia Pacific Ranger и Everest.

2.0

Ford Mondeo Mk3 2.0 TDCi 130, двигатель Ford Duratorq объемом 2,0 л (1998 куб. См).

Выпущен в 2000 году, что совпало с выпуском Mk3 Ford Mondeo Duratorq ZSD-420 изначально был доступен как 2,0-литровый (1998 куб.см) с непосредственным впрыском турбодизель. Мощность 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов) была значительным улучшением по сравнению с 1.8 Endura-D, установленным на Mk2 Mondeo. Он отличался 16-клапанной головкой блока цилиндров с двойным цепным приводом распределительными валами и использовал турбокомпрессор с изменяемой геометрией с функцией ускорения.

В конце 2001 года двигатель был оснащен системой впрыска топлива Delphi common rail и получил название Duratorq TDCi (Turbo D iesel C ommonrail i njection), причем исходный блок переименован в Duratorq TDDi (Turbo D iesel D прямое и нагнетание). Хотя в целом он идентичен оригинальному двигателю, добавление системы Common Rail означало, что мощность была увеличена до 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.), а крутящий момент увеличился до 330 Н · м (243 фунт-фут). В 2002 году Duratorq TDDi был заменен расстроенной версией Duratorq TDCi. Производя 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 285 Н · м (210 lb lft), этот агрегат использовал турбокомпрессор с фиксированной геометрией вместо блока с изменяемой геометрией, используемого в TDDi и 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) TDCi.

В 2005 году появилась еще одна расстроенная версия TDCi для Mondeo. Этот двигатель производил 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 280 Нм (207 lbft), что было значительно дешевле, чем другие версии, и в основном предназначалось для покупателей автопарка.

Применения:

  • Ford Transit 2.0 TDDi и TDCi 75, 85, 100 л.с. (TDDi) 125 (TDCi) (75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 175 Н · м (129 фунт-фут)) (86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) / 230 Н · м (170 фунт-фут)) (101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) / 250 Н · м (184 фунт-фут)) ( 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) / 285 Н · м (210 lb⋅ft))
  • 2000–2002 Ford Mondeo 2.0 TD TDDi, 115 л.с. (85 кВт; 113 л. с.) и 280 Нм (207 lb⋅ft)
  • 2001–2007 Ford Mondeo 2.0 TDCi 130, 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 330 Нм (243 фунт-фут)
  • 2002–2007 Ford Mondeo 2.0 TDCi 115, 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 285 Нм (210 фунт-фут)
  • 2005–2007 Ford Mondeo 2.0 TDCi 90, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 245 Нм (181 фунт-фут)
  • 2003–2009 Jaguar X -Тип 2.0d, 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 330 Нм (243 lb⋅ft) DSWDD

2.2

Двигатель Ford Ranger

2017 года. Duratorq ZSD-422, 2,2-литровый (2198 куб.см) турбодизель для топовых версий Mondeo и Jaguar X-Type, которые производились 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.). Это не связано с блоком PSA DW12 2.2, используемым в приложениях Peugeot и Citroën.

Применения:

2.4

2,4 л; 146,6 куб. Дюймов (2402 куб. См) Duratorq ZSD-424 - дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность составляет от 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) до 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) и от 185 Н · м (136 фунт-футов) до 375 Н · м (277 фунт-футов).

Приложения:

2.5 (Mazda WLC)

Представлен для построенного в Таиланде 2007 года Ford Ranger (J97U) с дизельным двигателем объемом 2,5 л. Этот грузовик является клоном Mazda B-Series и, следовательно, двигателем является двигатель Mazda. Он имеет отверстие и ход 93 мм × 92 мм (3,66 × 3,62 дюйма). Двигатель не имеет ничего общего с двигателем Ford "Puma" или VM Motori. Это развитие модели IDI Mazda 2.2L без наддува, позже 2.5L NA и Turbo, а затем 2.9L NA, с Bosch с непосредственным впрыском Common-Rail. и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Код двигателя WLC - это код двигателя Mazda, который не изменяется для использования в клоне Ford Ranger Mazda B-Series. Он развивает 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 3500 об / мин и мощность 330 Нм (243 фунт-фут) при 1800 об / мин.

3.0 (Mazda WEC)

A 3.0L Двигатель Mazda W, аналогичный двигателю 2.5, также используется в Ranger 2007 года в качестве максимальной мощности. Рабочий объем увеличен за счет более широкого отверстия на 96 мм (3,78 дюйма) и более длинного хода 102 мм (4,02 дюйма). Он производит 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 3200 оборотах в минуту и ​​380 Нм (280 фунт-футов) при 1800 оборотах в минуту.

Семейство W-двигателей остается двигателем Mazda и не имеет ничего общего с «Puma»

3.2

3,2 - это рядный 5-цилиндровый двигатель, используемый в Ford Transit, Ford Ranger, Ford Everest, Mazda BT-50, Troller T4 и Vivarail Поезд D. Для североамериканской спецификации Transit 3,2-литровый двигатель Duratorq модифицирован в соответствии с американскими и канадскими стандартами на выбросы загрязняющих веществ и маркируется как двигатель Power Stroke. Двигатель 3.2 Power Stroke рассчитан на 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) и 470 Нм (347 lbft).

2005 TDCi (на основе PSA DW)

Продолжение Ford / Совместное предприятие по производству дизельных двигателей PSA, эти рядные четырехцилиндровые двигатели продаются под названием Duratorq TDCi компанией Ford и под названием HDi компанией Citroën и Пежо. Новые двигатели, являющиеся развитием существующего двигателя DW10 / DW12, имеют традиционную систему ременного привода, которая отличается от распределительных валов с цепным приводом в двигателях TDCi предыдущего поколения (Puma). Оба двигателя используют дизельную технологию Common Rail и являются результатом четвертого этапа сотрудничества между PSA и Ford (начатого в 1998 году).

В обоих двигателях используются совершенно новые системы впрыска Common Rail третьего поколения. В двигателях 2.0 используется система от Siemens, а в 2.2 - система от Bosch. В обеих системах давление впрыска было увеличено до 1800 бар (26000 фунтов на квадратный дюйм). Это более высокое давление впрыска, связанное с новыми пьезоэлектрическими форсунками, в которых каждая форсунка оснащена семью отверстиями (вместо пяти ранее), позволяет увеличить количество впрысков (потенциально до шести за цикл) и обеспечивает тщательную однородность Распыление впрыска дизельного топлива. В результате этой оптимизированной смеси воздух / дизельное топливо сгорание становится более полным и равномерным, что снижает выбросы у источника.

2.0

Основанный на двигателе PSA DW10 и объемом 2,0 л (1997 куб. См), этот двигатель был разработан инженерами Peugeot во Франции по поручению PSA и Ford Motor Company. Производство в настоящее время осуществляется во Франции и Skövde в Швеции. Двигатель был выпущен для моделей Ford в 2005 году Ford Focus, а затем в 2007 году в Mk IV Mondeo. Он оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров с двойным ременным приводом распределительными валами (выпускной распределительный вал соединен с камбелтом с впускным распределительным валом, косвенно связанным через цепь привода ГРМ) и использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией с функцией избыточного давления. Интеркулер присутствует всегда, в отличие от некоторых применений его предшественника.

В Focus 2005 года мощность составляет 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.). В 2007 году Mondeo предлагается с мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) или 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) в сочетании с механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin TF81. В начале 2010 года этот агрегат 2.0 был обновлен, как и существующая версия мощностью 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.), была обновлена ​​новая 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) с крутящим моментом 340 Н · м (251 фунт-фут). добавлен в ассортимент.

Применения:

  • 2003 – настоящее время Ford Focus C-Max 2.0 TDCi, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2005 – настоящее время Ford Focus 2.0 TDCi, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2006 – настоящее время Ford S-Max 2.0 TDCi, 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2006 – настоящее время Ford S-Max 2.0 TDCi, 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2006 – настоящее время Ford Galaxy 2.0 TDCi, 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2006 – настоящее время Ford Galaxy 2.0 TDCi, 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут) футов)
  • 2015 – настоящее время Ford Galaxy 2.0 TDCi, 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут)
  • 2007– 2014 Ford Mondeo 2.0 TDCi, 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 320 Нм (236 lb⋅ft)
  • 2007–2010 Ford Mondeo 2.0 TDCi, 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2008 – настоящее время Ford Kuga 2.0 TDCi, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 320 Нм (236 фунт-футов)
  • 2008–2013 Ford Kuga 2.0 TDCi, 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) и 340 Нм (251 lb⋅ft)
  • 2010–2014 Ford Mondeo 2.0 TDCi, 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2014–2018 Ford Mondeo 2.0 TDCi, 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут)
  • 2014–2018 Ford Mondeo 2.0 TDCi, 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и 400 Нм (295 lb⋅ft)
  • 2015–2018 Ford Mondeo 2.0 TDCi, 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) и 450 Н · м (332 фунт-фут)

Другие приложения:

  • 2004–2007 Peugeot 307 2.0 HDi, 136 л.с. ( 100 кВт; 134 л.с.) и 340 Нм (251 lbft)
  • 2005 – настоящее время Peugeot 407 2.0 HDi, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 340 Н · м м (251 фунт-фут)
  • 2005 – настоящее время Peugeot 607 2.0 HDi, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2006 – настоящее время Peugeot 807 2.0 HDi, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2008 – настоящее время Peugeot 308 2.0 HDi, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 340 Нм (251 lbft)
  • 2011 – настоящее время Peugeot 508 2.0 HDi, 165 л.с. ( 121 кВт; 163 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут)
  • 2004–2010 Volvo C30 / C70 / S40 / V50 2.0 D, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 340 Н · м (251 lb⋅ft) (с названием D4204T)
  • 2007–2010 Volvo S80 / V70 2.0 D, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 340 Н · м (251 фунт-фут) (D4204T)

2,2

Этот двигатель основан на двигателе PSA DW12 объемом 2,2 л (2179 см3). был выпущен в апреле 2008 года компанией Ford в модели Mk IV Mondeo, вскоре последовавшей за ним в модели Ford S-Max и Ford Galaxy. Он был спроектирован компанией Ford в Англии, как описано в четвертой фазе соглашения о совместном предприятии с PSA. Производство осуществляется на заводе PSA Тремеры. Он оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров с двумя распредвалами с ременным приводом и использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией с функцией избыточного давления, а не двойным турбонаддувом, как у Peugeot и Citroen. Результатом является 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) с крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут), хотя 420 Нм (310 фунт-фут) временно доступны благодаря функции кратковременного ускорения.

В 2010 году Ford и PSA пересмотрели двигатель с новым турбонагнетателем и новой выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) с крутящим моментом 420 Нм (310 фунт-фут) и 450 Нм. М (332 фунт-фут) в условиях избыточного давления при уровне выбросов Euro 5.

Применения:

  • 2008–2010 Ford Mondeo 2.2 TDCi, 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) и 400 Нм (295 lb⋅ft)
  • 2008–2015 Ford S-Max 2.2 TDCi, 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-футов)
  • 2008–2015 Ford Galaxy 2.2 TDCi, 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) и 400 Н · м (295 lb⋅ft)
  • 2010–2015 Ford Mondeo 2.2 TDCi, 200 л.с. ( 147 кВт (197 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-фут) (450 Нм (332 фунт-фут) при разгоне)

Другие области применения:

  • 2011–2015 гг. Range Rover Evoque 2.2 eD4, 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 400 Н · м (295 lb⋅ft)
  • 2011–2015 Range Rover Evoque 2.2 SD4, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 430 Нм (317 lbft)
  • 2014–2015 гг. Land Rover Discovery Sport 2.2 SD4, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 430 Н M (317 lb⋅ft)
  • 2011–2014 Land Rover Freelander 2 2.2 eD4, 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 400 Нм (295 lb⋅ft)
  • 2006–2014 Land Rover Freelander 2 2.2 TD4, 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 400 Н · м (295 фунт-фут)
  • 2006– 2014 Land Rover Freelander 2 2.2 SD4, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 430 Н · м (317 lb⋅ft)
  • 2011–2012 Jaguar XF 2.2 TDi4, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 450 Н · м (332 фунт-фут)
  • 2012–2015 Jaguar XF 2.2 TDi4, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут)
  • 2006–2010 Citroën C5 2.2 HDi, 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут)
  • 2006–2010 Citroën C6 2.2 HDi, 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) и 370 Н · м (273 lb⋅ft)
  • 2006–2010 Citroën C8 2.2 HDi, 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) и 370 Нм (273 lbft)
  • 2006–2012 Citroën C-Crosser 2.2 HDi, 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут)
  • 2006–2010 Fiat Ulysse 2.2 D Multijet, 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут)
  • 2007–2010 Peugeot 407 2.2 HDi, 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут)
  • 2007–2010 Peugeot 607 2.2 HDi, 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут)
  • 2007–2010 Peugeot 807 2.2 HDi, 172 л.с. ( 127 кВт (170 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут)
  • 2007–2020 гг. 12 Peugeot 4007 2.2 HDi, 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 370 Нм (273 lb⋅ft)
  • 2007-2012 Mitsubishi Outlander 2.2 HDi, 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут)

V6

AJD-V6 / DT17

V6 объемом 2,7 л (2720 куб.см) производится Ford и Jaguar Cars на их заводе в Дагенхэме и был разработан инженерами Ford в их центрах разработки продуктов в Дантоне и Уитли. Он называется AJD-V6 у Jaguar и DT17 у PSA Peugeot Citroën.

Ford и PSA расширили свое совместное предприятие по дизельным двигателям в октябре 1999 года, включив в него этот Двигатель V6.

Применения:

  • 2006 – настоящее время Citroën C6 2.7 V6 HDi, 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 440 Нм (325 фунт-футов)
  • 2008 – настоящее время Citroën C5 2.7 V6 HDi, 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 440 Нм (325 фунт-фут)
  • 2004–2008 Jaguar S-Type 2.7 DV6, 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 440 Нм (325 lbft)
  • 2005 – настоящее время Jaguar XJ TDVi 2.7, 204 Л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 440 Нм (325 lbft)
  • 2008 – настоящее время Jaguar XF 2.7D, 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 440 Н · м (325 фунт-фут)
  • 2005 – настоящее время Land Rover Discovery Tdv6, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 440 Н · м (325 фунт-фут)
  • 2006 – настоящее время Land Rover Range Rover Sport Tdv6, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 440 Нм (325 фунт-футов)
  • 2005 – настоящее время Peugeot 407 Coupé 2.7 V6 HDi, 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 440 Нм (325 фунт-футов)
  • 2004–2010 Peugeot 407 Touring 2.7 V6 HDi, 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 440 Нм (325 lb⋅ft)
  • 2005–2011 Peugeot 607 2.7 V6 HDi, 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) и 440 Нм (325 lb⋅ft)
  • 2011–2016 Ford Territory 2.7 V6 TCDi, 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и 440 Нм ( 325 lb⋅ft)

V8

AJD-V8

3,6-литровый V8 производится на заводе Chihuahua Engine в Мексике. Это дизельный V8 с двойным турбонаддувом, производящий 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) и 640 Нм (472 фунт-фут). Производство началось в апреле 2006 года. Он очень тесно связан с версией 2,7-литрового двигателя V6 (такие же диаметр цилиндра и ход поршня) и был разработан в научно-исследовательском центре Ford Otosan в Гебзе, Турция, и на сайте разработки продуктов в Dagenham Diesel Center Ford при участии силовой передачи Land Rover. команда.

Применения:

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:01:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте