Mitsubishi Outlander

редактировать

Mitsubishi Outlander
2018 Mitsubishi Outlander PHEV 4h CVT 2.4 Передний (2).jpg 2018 Mitsubishi Outlander PHEV (Великобритания)
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors
ТакжеMitsubishi Airtrek (2001–2005)
Производство2001 - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный кроссовер SUV
Кузов 5-дверный SUV
Компоновка

Модель Mitsubishi Outlander - кроссовер внедорожник производства японского автопроизводителя Mitsubishi Motors. Первоначально он известен как Mitsubishi Airtrek, представлен в концептуальном автомобиле Mitsubishi ASX, представленном на Североамериканском международном автосалоне в 2001 году. Он продавался в дилерской сети Mitsubishi Japan под названием Car Plaza. ASX (Active Sports Crossover) олицетворяет подход Mitsubishi к отраслевому кроссоверу SUV, сохраненный на сохранении всесезонных и внедорожных характеристик, обладающих высокими дорожным просветом и полный привод, полный привод, при этом уровень выбросов, экономичность и габариты автомобиля как у автомобиля.

Первоначальное название Airtrek было выбрано, чтобы «описать способность автомобиля перевозить пассажиров в полных приключений поездках». "свободным, как птица", и был "придуман из Air and Trek, чтобы выразить идею расслабленного, наполненного приключениями автомобильного удовольствия". Шильдик Outlander, который заменил его, вызывал «чувство путешествия в далекие неизведанные земли в поисках приключений».

Второе поколение автомобиля было представлено в 2006 году, и все рынки, включая Японию, приняли название Outlander, хотя Параллельно продолжалось производство более старой версии. Он был построен на платформе GS компании и использовал различные двигатели, разработанные Mitsubishi, Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 производства PSA, которые производились Mitsubishi в Японии, представили собой спроектированные со значком версии Outlander второго поколения. Мировые продажи достигли отметки 1,5 миллиона в октябре 2016 года, через 15 лет после выхода на рынок.

В рамках линейки третьего поколения компания Mitsubishi выпустила в январе 2013 года подключаемый гибрид <181.>Модель называется Outlander PHEV. Мировые продажи превысили отметку в 250 000 единиц в мае 2020 года, и, согласно JATO Dynamics, Outlander PHEV является самым продаваемым в мире гибридным модулем с декабря 2018 года. По состоянию на 2019 год лидирует Европа. на рынке, где до января 2019 года было продано более 126 000 единиц, а подключаемый гибридный автомобиль Outlander числился самым продаваемым подключаемым гибридным автомобилем в Европе в течение пяти лет, с 2015 по 2019 год.

Содержание
  • 1 Первое поколение (CU) / ZE / ZF; 2001)
  • 2 Второе поколение (CW / ZG / ZH; 2006)
  • 3 Третье поколение (GF / GG / ZJ / ZK; 2012)
    • 3,1 2015 обновление
    • 3,2 2018 обновление
    • 3.3 Гибридный плагин
      • 3.3.1 Технические характеристики
      • 3.3.2 Продажи
      • 3.3.3 Прием
      • 3.3.4 Неисправность батареи
  • 4 Производство и продажа
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первое поколение (CU / ZE / ZF; 2001)
Первое поколение (CU / ZE / ZF)
Mitsubishi Outlander 2003-2005 - 03-16-2012 2.JPG
Обзор
Также называетсяMitsubishi Airtrek. Mitsubishi Montero Outlander (Южная Америка)
Производство2001–2008 (Airtrek). 2003–2006 (Outlander)
СборкаЯпония: Okazaki (Завод в Нагое )
Конструктор Оливье Буле (Outlander)
Кузов и шасси
РодственныеMitsubishi Lancer. Mitsubishi Grandis. Mitsubishi RVR
Трансмиссия
Двигатель 4G63 2,0 л DOHC I4. 4G64 2,4 л DOHC GDI I4. 4G63T 2,0 л DOHC турбо I4. 4G69 2,4 - I4
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4-ступенчатая INVECS-II автоматический. 5-ступенчатый INVECS-II автоматический
Размеры
Колесная база 2,625 мм (103,3 дюйма)
Длина4410 мм (173,6 дюйма) (Airtrek). 4545 мм (178,9 дюйма)) (Outlander)
Ширина1750–1780 мм (68,9–70,1 дюйма)
Высота1,540–1,585 мм (60,6–62,4 дюйма) (Airtrek). 1,605–1685 мм (63,2–66,3 дюйма) (Outlander)
Снаряженная масса 1,605–1,745 кг (3,538–3,847 фунтов))
2001 Mitsubishi Airtrek (JDM) 2003 Mitsubishi Outlander Sport SE

Airtrek был представлен впервые на японском рынке 20 июня 2001 г. по цене от ом 1,7–2,3 миллиона йен. Он предлагал на выбор 126 л.с. (93 кВт) 4G63 2,0 л или 139 л.с. (102 кВт) 4G64 2,4 л GDI, соединенный со стандартом INVECS-II 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Были доступны как передний-, так и полноприводный. В полноприводной версии используются открытые дифференциалы для передней и задней осей и узел вязкостной муфты для межосевого дифференциала. Высокопроизводительная модель, названная Turbo R, представлена ​​в 2002 году и использовала расстроенную версию 4G63T 2.0 L I4 turbo Lancer Evolution.. Двигатель производил 240 л.с. (180) и 343 Н · м (253 фунт-фут), хотя на экспортных рынках мощность версии Outlander была снижена до 202 л.с. (149 кВт) и 303 Н · м (223 фунт-фут). Возвращение четырехцилиндровых двигателей объемом менее 2,0 л предложило японским покупателям автомобиль, который соответствовал японским нормам, касающимся внешних размеров и рабочего объема двигателя, однако внешние размеры превышали японские правила для обозначения «компактный».

Outlander в 2003 году в Северную Америку, заменив Mitsubishi Montero Sport, с измененной передней решеткой и фарами, общая длина увеличилась примерно на 130 миллиметров (5,1 дюйма), а также которых После этого две модели производились. Он поделился своей платформой с Mitsubishi Grandis, также представленным в 2003 году. Сначала была предложена версия силовой установки 4G64, а 4G69 2,4 л SOHC MIVEC I4 мощностью 120 кВт (160 л.с.) и 220 Н · м (160 lb⋅ft), а также 4G63T с турбонаддувом, появившиеся в 2004 году. У всех был вариант спереди- или полный привод.

На некоторых рынках Южной Америки он был известен как Montero Outlander, чтобы извлечь выгоду из связи с хорошо продаваемым Mitsubishi Montero Sport.

Второе поколение (CW / ZG / ZH; 2006)
Второе поколение (CW / ZG / ZH)
2nd Mitsubishi Outlander.jpg Mitsubishi Outlander до рестайлинга (США)
Обзор
Производство2006– 2012
Годы выпуска 2007–2013 (Северная Америка)
СборкаЯпония: Окадзаки (Завод в Нагое ). Нидерланды: Родился (NedCar ). Россия: Калуга (PCMA Rus). Тайвань: Таоюань (CMC)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Mitsubishi GS
R приподнятыйPeugeot 4007. Citroën C-Crosser
Силовой агрегат
Двигатель 4B11 2,0 л DOHC MIVEC I4 (Япония, Новая Зеландия). 4B12 2,4 л DOHC MIVEC I4. 6B31 3,0 - SOHC MIVEC V6. VW 2,0 л TDI. PSA DW12 2,2 л HDI. 4N14 2,3 л Di-D MIVEC
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая INVECS-III CVT. 6-ступенчатая автоматическая. 6-ступенчатая Twin Clutch SST
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина2006-07 (международный) / 2007-09 (США / Канада) : 4640 мм (182,7 дюйма). 2008-09 (международный): 4765 мм (187,6 дюйма). 2010- (международный): 4665 мм (183,7 дюйма)
Ширина1800 мм (70,9 дюйма). 2008-09 (международный): 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота2006-07 (Международный) / 2007-09 (США / Канада): 1680 мм (66,1 дюйма). 2008-09 (Международный): 1655 мм (65,2 дюйма). 2010-: 1720 мм (67,7 дюйма)
Снаряженная масса 1589–1,720 кг (3,503–3 792 фунта)

17 октября 2006 года Mitsubishi выпустила модель второго поколения, отказавшись от Airtrek в Японии в пользу прин ятия глобального имени. Он оснащен новым 16-клапанным двигателем DOHC 2,4 л MIVEC ; INVECS-III бесступенчатая трансмиссия (CVT), система Mitsubishi AWC с электронным управлением полным приводом и контролем устойчивости, на растянутом Mitsubishi GS платформа. Версия для Северной Америки с новым двигателем 6B31 3,0 л V6 SOHC MIVEC была произведена в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автосалоне. до его выпуска в октябре того же года. Из-за наличия двигателя V6 компания Mitsubishi вернулась к предложению более короткой версии этого автомобиля и 17 февраля 2010 года вновь представила модель Mitsubishi RVR. Использование четырехцилиндрового двигателя объемом менее 2,0 л предлагает японским покупателям. транспортное средство, которое соответствовало японским нормам, касающимся внешних размеров и рабочего объема двигателя, которое имеет налоговые льготы, дающие покупателям возможность приобрести транспортное средство, способное link семь человек, без уплаты налогового штрафа более крупного двигателя.

Первый рестайлинг Mitsubishi Outlander LS (Австралия) Второй рестайлинг Mitsubishi Outlander (только для Тайваня) Второй рестайлинг Mitsubishi Outlander GT (США) Интерьер

Outlander, в котором используется Mitsubishi Орган по безопасности RISE получил четыре звезды в рамках программы оценки эффективности Euro NCAP безопасности автомобилей. Одной из уникальных характеристик является то, что Mitsubishi называет «откидной задней дверью»; это задняя дверь, состоящая из двух частей, встроенная в задний бампер, которая складывается для облегчения погрузки, а при открытой задней двери служит скамейкой, способной вместить до 180 кг (400 фунтов)

Дома на рынке Японии это был самый продаваемый внедорожник с октября 2006 года по март 2007 года, в то время как на рынке США он достиг 1694 и 2108 продаж в ноябре и декабре 2006 года, в первые два полных месяца он был доступен; Компания Mitsubishi надеялась, что в США будет продаваться не менее 4000 в месяц, и после отмены модели Mitsubishi Grandis в 2011 модельном году Outlander стал единственным минивэном Mitsubishi, способным перевозить семь пассажиров с полным приводом. В Чили, где оба поколения продавались одновременно, новая модель получила обозначение Outlander K2 .

Повышенный спрос на новый Mitsubishi Lancer и, как следствие, влияние на производственные мощности компании Mizushima предприятия, заставили Mitsubishi пересмотреть производство Чужестранец. В сентябре 2007 года они объявили, что с 2008 года производство Outlanders для европейского рынка будет перенесено из Нагои на завод NedCar в Нидерландах, а производство Citroën C-Crosser и Производство Peugeot 4007 должно быть перенесено из Мидзусимы в Нагою.

Модель была модернизирована для 2008 модельного года, хотя решетка радиатора 2007 года перенесена в США и Канаду на 2008-09 годы, пока не будет проведена новая реконструкция. в 2010 модельном году.

На 2007 SEMA Show в Лас-Вегасе компания представила Mitsubishi Evolander (теперь известный как Mitsubishi Outlander Ralliart ), оснащенный двигателем 6B31 V6 с наддувом мощностью 240 кВт (330 л.с.) и оснащенный усиленной подвеской , тормоза, колеса / шины, обвес и салон. Второй демонстрационный автомобиль, Outlander GT Prototype с решеткой радиатора на основе Mitsubishi Lancer Evolution X, был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. и легла в основу обновленной модели, представленной в конце 2009 года.

Наряду с серьезной реконструкцией в 2010 модельном году топовый Outlander XLS (GT в США) представил новый цвет мультифункциональный дисплей и система полного привода Mitsubishi S-AWC. Нижние триммеры сохраняют прежний MFD и менее продвинутую систему AWD AWC. Точно так же был немного переработан интерьер, чтобы включить кожу в отделку приборной панели и дверей.

Третье поколение (GF / GG / ZJ / ZK; 2012)
Третье поколение (GF / GG / ZJ / ZK)
Mitsubishi Outlander 2013 (ZJ MY14) ES 2WD универсал (2014-12-26).jpg Mitsubishi Outlander (до рестайлинга)
Обзор
Производство2012 - настоящее время
Год выпуска 2014 - настоящее время (Северная Америка)
СборкаЯпония: Окадзаки, Аити (Завод в Нагое ), Сакахоги, Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd.). Китай: Чанша (GMMC). Малайзия: Куала-Лумпур (TCMA ). Россия: Калуга (PCMA Rus). Тайвань: Таоюань (CMC )
Корпус и шасси
Платформа Платформа Mitsubishi GS
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами ами переменного тока (версия PHEV)
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая автоматическая. INVECS-III CVT. GKN Multi-Mode eTransmssion (PHEV)
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина4695 мм (184,8 дюйма)
Ширина1810 мм (71,3 дюйма)
Высота1710 мм (67,3 дюйма)
Снаряженная масса 1395–1820 кг (3075–4012 фунтов)
Mitsubishi Outlander (до фейслифтинга) Интерьер

Mitsubishi представила Outlander третьего поколения на выставке 2012 Женевский автосалон. Серийная версия Outlander дебютировала в России в июле 2012 года и была представлена ​​на других рынках в сентябре 2012 года. Хотя новый автомобиль представлен в Северной Америке на ноябрь 2012 автосалоне в Лос-Анджелесе, это не так. доступны для покупки до начала 2014 года. Североамериканские Outlander продолжали работать на платформе второго поколения до американского модельного года. Однако Outlander третьего поколения не продается на филиппинском рынке из-за плохих продаж в третьем ряду Mitsubishi Montero Sport.

Mitsubishi Outlander (рестайлинг 2014 года) Mitsubishi Outlander (рестайлинг 2014 года)

Обновленная модель имеет новый легкий кузов, который весит примерно на 200 фунтов (90 кг) меньше, чем предыдущая модель из-за широкого использования стали с высокой прочностью на разрыв. Благодаря более низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному c d 0,33, экономия топлива была улучшена по сравнению с предыдущей моделью. Внутри приборная панель и передние двери обтянуты материалом soft touch, сиденья переработаны, есть хорошая звукоизоляция.

Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости , а задняя подвеска - многорычажной конструкции со стабилизатором поперечной устойчивости.. Электроусилитель рулевого управления снижает нагрузку на двигатель по сравнению с гидравлической системой и помогает улучшить экономию топлива. Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах, с вентилируемыми роторами 11,6 дюйма (294 мм) спереди и сплошными роторами 11,9 дюйма (302 мм) сзади.

Новые функции включают систему предотвращения лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения, коленную подушку безопасности водителя для уменьшения травм ног при авария, и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, Outlander имеет стандартные передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности для торса и подушки безопасности-занавески, ABS с EBD, Traction Control Logic, Активный контроль устойчивости, Система помощи при трогании с подъема и педаль тормоза, которая выдвигается, чтобы предотвратить травму ноги при аварии.

В краш-тестах, проведенных Страховым институтом для Безопасности на шоссе, Чужестранец получил высший балл «Хорошо» во всех категориях. При оснащении дополнительной системы предотвращения лобового столкновения автомобиль получил награду Института Top Safety Pick +. Автомобиль также получил полные пять звезд в программах оценки США, Японии и Европы новых автомобилей.

. Mitsubishi Outlander третьего поколения был запущен в Малайзии в Апрель 2016 года с двигателем 2,4 литра, полностью импортированный. В сентябре 2017 года дебютировал вариант с двигателем объемом 2,0 литра, а в октябре 2018 года он поступил в продажу. В январе 2018 года вариант с двигателем объемом 2,4 литра стал более доступным за счет местной сборки. В октябре 2018 года доступна ограниченная серия Sports Edition, выпущенная ограниченным тиражом 120 единиц на версии с двигателем 2,0 л и окрашенная в двухцветный цвет.

Обновление 2015 года

Mitsubishi Outlander LS Mitsubishi Outlander LS Рестайлинг 2015 года

На международном автосалоне в Нью-Йорке 2015 года компания Mitsubishi представила сильно переработанный Outlander 2016 модельного года. Автомобиль отличается новым языком под названием «Dynamic Shield», который станет источником для будущих автомобилей в различных условиях. Обновленные фары теперь включают светодиодные ДХО с помощью установки полностью светодиодных фар. Внутри салона Mitsubishi внесла изменения в рулевое колесо, обивку потолка, задние складывающиеся сиденья и органы управления дверьми.

Помимо косметических изменений, обновленный Outlander несколько снизил шум в салоне за счет более широкого использования звукоизоляции, более толстого дверного стекла, динамической подвески и дифференциальных амортизаторов, а также более толстых уплотнителей. Подвеска и рулевое управление были перенастроены, и для четырехцилиндровых моделей была представлена ​​трансмиссия нового поколения Jatco CVT8. Обновленный внедорожник впервые поступил в продажу в России в апреле 2015 года, затем в Австралии в июне и в Канаде и странах Карибского бассейна в июле.

Обновление 2018

Mitsubishi Outlander ES Mitsubishi Outlander ES Рестайлинг 2018

Outlander получил еще одно обновление для 2019 модельного года. Изменения включали новую решетку с двумя лезвиями с черными вставками, измененный дизайн переднего и заднего бампера и новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Подключаемый гибрид

Третье поколение включает в гибридном варианте, названном PHEV, и его серийная версия была представлена ​​на Парижском автосалоне 2012.

Технические характеристики

В разрезе показано расположение литиевого аккумулятора 12 кВт · ч -ионный аккумулятор пакет под сиденьями и топливный бак в задней части. разрез, показывающий расположение бензинового двигателя, генератора и переднего электродвигателя трансмиссия Outlander PHEV

подключаемый гибрид имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC в сочетании с электрической трансмиссией, созданной на основе электрических систем, используемых на Mitsubishi i-MiEV. Два электродвигателя мощностью 60 кВт независимо приводят в действие передние и задние колеса, в то время как бензиновый двигатель может использоваться в качестве генератора для двигателей и / или напрямую приводить в действие транспортное средство. Расположенный на левой стороне двигателя (в стиле трансмиссии), передний двигатель представляет собой меньшую, более легкую и более мощную версию синхронного электродвигателя с постоянными магнитами, используемого в i-MiEV.

Outlander PHEV оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 12 кВтч , способным обеспечить полностью электрический запас хода 52,3 км (32,5 мили) под автомобилем New European Цикл движения. Согласно японскому тесту JC08, запас хода на полностью электрическом двигателе составляет 60 км (37 миль), а максимальная скорость - 120 км / ч (75 миль / ч). Аккумуляторная батарея расположена в пыле- и водонепроницаемом кожухе, расположенном под черным полом салона и между передней и задней осями, без проникновения в салон. Он состоит из 80 ячеек, соединенных последовательно. Целью компании Mitsubishi было достижение комбинированной экономии топлива для Японии в режиме «EV Drive» эквивалента 67 км / л, или эквивалент примерно 157 миль на галлон США (MPGe). Экономия топлива в гибридном режиме для Японии составляет 5,3 л / 100 км (44 миль на галлон ‑US).

Обычный (слева) и CHAdeMO разъем для быстрой зарядки (справа)

Подключаемый гибрид оснащен двумя гнездами для зарядки: обычная и быстрая зарядка CHAdeMO. При зарядке дома водитель может выбрать стандартную 3-контактную розетку или специальную точку зарядки электромобиля. Автомобиль поставляется с 5-метровым зарядным устройством. Зарядный кабель (16 футов) для подключения к стандартной розетке. От стандартной вилки зарядка от разряженной до полной зарядки занимает около пяти часов. От специальной зарядной точки дома или в общественной точке зарядки требуется около 3,5 часов для Разъем для быстрой зарядки постоянного тока может использоваться на зарядных станциях CHAdeMO. Быстрая зарядка позволяет зарядить на 80% примерно за 25 минут.

Outlander модели 2019 года имеет аккумулятор емкостью 13,8 кВтч, что увеличивает запас хода до 65 км (40 миль) и мак симальная скорость до 135 км / ч (84 миль / ч).

Режимы вождения

Mitsubishi Outlander PHEV featur Есть три режима вождения: «EV Drive», «Series Hybrid» и «Parallel Hybrid». Трансмиссия автоматически выбирает один из трех режимов трансмиссии для оптимальной производительности и эффективности. В режиме «EV Drive» автомобиль приводится в движение в экологически безопасном режиме с помощью двух электродвигателей, при этом энергия подается исключительно от литий-ионной аккумуляторной батареи, и становится полностью электрическим автомобилем с нулевым уровнем выбросов. В последовательном или параллельном режимах работы генератор вырабатывает электроэнергию из двигателя и накапливает ее в аккумуляторной батарее.

Значок Plug-in Hybrid EV

Двигатель оснащен тем, что компания Mitsubishi называет инновационным электронным управлением фаз газораспределения (MIVEC ), который утверждает, что максимизирует выработку энергии, улучшает топливную эффективность и снижает выбросы выхлопных газов. Система работает, постоянно меняя синхронизацию впускных клапанов в соответствии с частотой вращения двигателя при работе в режиме «Параллельно-гибридный». Двигатель функционирует исключительно для выработки электроэнергии в «последовательном гибридном» режиме и в основном используется для обеспечения движущей силы в «параллельном гибридном» режиме.

Трансмиссия переключается на «Серийный гибрид», когда уровень энергии, оставшейся в аккумуляторной батарее, низкий или когда возникает необходимость в дополнительном ускорении. В этом режиме два электродвигателя питаются от аккумуляторной батареи и бензинового генератора. Автомобиль также может переключаться в параллельный гибридный режим. В этом режиме привода подключаемый гибрид использует весь свой набор доступных ресурсов: бензиновый двигатель, два электродвигателя и двигатель-генератор с бензиновым приводом. Режим «Параллельно-гибридный» чаще всего используется при движении в длительном / высокоскоростном устойчивом крейсерском режиме, например, по открытой дороге или автостраде. Это наиболее эффективный режим трансмиссии при данных условиях вождения.

Регулируемое рекуперативное торможение
Рекуперативное торможение лепесток

Outlander PHEV имеет рекуперативное торможение во время обычного замедления (торможение или выбегом), при этом передний и задний электродвигатели работают как генераторы, так что электричество может вырабатываться и подаваться обратно в основную аккумуляторную батарею. Кроме того, подключаемый гибрид имеет настройку, которая позволяет водителю контролировать силу торможения двигателем с помощью подрулевых лепестков. Водитель включает рекуперативное торможение, перемещая центральный переключатель в положение «B» или управляя лопастями.

Регулируемое рекуперативное торможение достигается путем нажатия лопастей, сила системы рекуперативного торможения может быть пошагово через шесть различных настроек - от B0 до B5 - позволяющих водителю регулировать, сколько энергии восстанавливается в батарее, и уравновешивать количество выполняемого торможения с величиной импульса, который водитель хочет поддерживать. Например, на длинном, но пологом спуске лучше продолжать движение с небольшим уровнем рекуперации, а на крутом спуске водитель может установить систему на максимальную регенерацию. В наиболее агрессивных настройках система регенерации легко удерживала Outlander на скорости 80 км / ч (50 миль в час) на умеренном спуске. При минимальной регенерации автомобиль сохранит импульс и движение по инерции без какого-либо потребления энергии.

Режимы, активируемые водителем
Переключатель управления режимом ECO Кнопки управления зарядкой (слева) и сохранением (справа).

Outlander PHEV имеет три режима, активируемых водителем:

  • Режим ECO: в этом режиме автомобиль сокращает потребление топлива и электроэнергии для повышения эффективности простым нажатием кнопки.
  • Режим экономии заряда батареи: в этом водителе- В активированном режиме автомобиль автоматически сохраняет энергию в аккумуляторной батарее привода, управляя автомобилем в гибридном режиме, включая двигатель, когда это необходимо, чтобы поддерживать уровень заряда примерно на том же уровне, что и при нажатии кнопки Сохранить. «Режим экономии заряда батареи» будет работать только тогда, когда уровень заряда батареи упадет ниже 90%. Например, этот режим позволит автомобилю двигаться в городском потоке с включенным двигателем / генератором для поддержания более высокого уровня заряда аккумулятора; затем его можно деактивировать, позволяя автомобилю бесшумно проехать по окрестностям с соответствующей скоростью в режиме EV Drive.
  • Режим зарядки аккумулятора: при активации, находится ли автомобиль в движении или в неподвижном состоянии, Двигатель вырабатывает электроэнергию, которая поступает в аккумуляторную батарею, заставляя автомобиль работать в гибридном режиме. Например, если двигатель работает на холостом ходу, а автомобиль не движется, выбор этого режима приведет к восстановлению низкого уровня энергии в аккумуляторной батарее до 80% полной зарядки примерно за 40 минут.
Особенности подключаемого гибрида EV

Продажи

Продажи начались в Японии к концу января 2013 года, став первый на рынке подключаемый гибридный автомобиль SUV. Розничные цены варьируются от 3 324 000 иен (36 650 долларов США) до 4 297 000 йен (47 380 долларов США). Объем двигателя самой большой версии оставался ниже 2,5 литров, чтобы японские покупатели не платили больше ежегодного дорожного налога, что могло бы повлиять на продажи.

Mitsubishi Outlander PHEV до рестайлинга Первый рестайлинг Mitsubishi Outlander PHEV Второй рестайлинг Mitsubishi Outlander PHEV

Европейская версия была представлена ​​на Женевском автосалоне 2013 . Европейская версия похожа на японскую, за исключением незначительных изменений в соответствии с требованиями ЕС, и компания Mitsubishi ожидала, что показатель выбросов составит 44 г / км. Розничные поставки начались в Европе в октябре 2013 года, сначала в Нидерландах, а затем в странах Северной Европы. Продажи в Австралии были первоначально запланированы на июнь 2013 года, но начались только в 2014 году.

Введение в США был первоначально запланирован на январь 2014 года, но был отложен. Из-за правил Калифорнии, требующих наличия блока контроля заряда батареи (BMU), компания Mitsubishi отложила вывод на рынок США на последний квартал 2015 года. BMU проводит бортовую диагностику емкости и мощности литий-ионной батареи Outlander и предупреждает водителя. возможной деградации, которая может повлиять на выбросы автомобиля. В январе 2015 года его снова перенесли. Mitsubishi представила обновленную версию модельного года 2017. Последние задержки были связаны с ограничениями производства литий-ионной аккумуляторной батареи, которая не могла удовлетворить мировой спрос. Поставки в США планировалось начать к августу 2016 года, однако в июле 2016 года выпуск на американский рынок был еще раз отложен, перенеся на середину 2017 года. По состоянию на март 2019 года подключаемый гибрид Outlander был доступен для розничных продаж в 50 странах.

Outlander PHEV стал самым продаваемым подключаемым гибридом в мире в 2014 году, а также третьим самым продаваемым гибридом. подключаемый электромобиль после полностью электрического Tesla Model S и Nissan Leaf. Мировые продажи в 2015 году составили около 42 400 единиц, что составляет 24,6% мировых продаж линейки Outlander, что делает подключаемый гибрид второй год подряд самым продаваемым подключаемым гибридом в мире, а также третьим по популярности разъемом. -в электромобиле. Совокупные глобальные продажи превысили отметку в 100 000 единиц в марте 2016 года, став четвертым электромобилем, который прошел эту отметку. Совокупные продажи трех самых продаваемых стран, Японии, Нидерландов и Великобритании, составили 78% всех автомобилей Outlander PHEV, проданных во всем мире до конца марта 2016 года.

Mitsubishi Outlander PHEV в 2014 году был самым продаваемым автомобилем. подключаемый электромобиль в Европе: продано 19 853 единицы, опередив Nissan Leaf, самый продаваемый подключаемый автомобиль в прошлом году, на более чем 5000 единиц. В 2015 году подключаемый гибридный автомобиль Outlander превзошел Leaf как самый продаваемый подключаемый легковой автомобиль в Европе и второй год подряд стал самым продаваемым подключаемым электромобилем - 31 214 проданных автомобилей. В 2016 году продажи составили 21 446 единиц, что на 31% меньше, чем в 2015 году, и составляет 41,5% от общего объема продаж Outlander в Европе, но этого достаточно, чтобы сделать Outlander в Европе самым продаваемым гибридным автомобилем с подключаемым модулем. В 2017 году Outlander PHEV уже пятый год подряд возглавляет продажи подключаемых гибридов в Европе.

По состоянию на декабрь 2017 года Outlander PHEV является самым продаваемым подключаемым электромобилем в Голландии. Показана зарядка в Амстердаме.

В 2014 году подключаемый модуль Outlander также стал самым продаваемым подключаемым гибридом в Норвегии, Германии, Франции и Финляндии. Это также был самый продаваемый PEV как в Австралии, так и в Новой Зеландии в 2014 году, с совокупными продажами около 1100 единиц. В 2015 году Outlander PHEV был самым продаваемым подключаемым автомобилем в Японии, Нидерландах, Швеции, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Польше, Португалии, Румынии и Испании. Продажи подключаемого гибрида Outlander резко упали с апреля 2016 года из-за скандала с расходами топлива Mitsubishi.

Outlander PHEV возглавил ежемесячный рейтинг продаж новых автомобилей в Нидерландах в ноябре 2013 года с долей рынка 6,8%. новых легковых автомобилей, проданных в этом месяце, и впервые в стране электромобиль вошел в список самых продаваемых новых автомобилей. В декабре 2013 года подключаемый гибридный автомобиль Outlander снова стал самым продаваемым новым автомобилем в этом месяце в Нидерландах с долей рынка 12,6% продаж новых автомобилей, а завершил 2013 год самым продаваемым подключаемым электромобилем . автомобиль. В апреле 2014 года продажи Mitsubishi Outlander PHEV в Голландии достигли отметки в 10 000 единиц, а в 2014 и 2015 годах превысили продажи подключаемых автомобилей. По состоянию на декабрь 2017 года Outlander PHEV продолжал оставаться самым продаваемым электромобилем за всю историю. автомобиль в Нидерландах.

Подключаемый гибрид Outlander был доступен для розничных продаж в 50 странах к марту 2019 года. Показана зарядка в Бразилиа.

Через четыре месяца после выхода на рынок Outlander PHEV стал самым продаваемым plug-in hybrid in the UK, with about 1,200 units sold through August 2014, and ended 2014 as the top selling plug-in electric car in the UK that year with 5,370 units sold. Sales of the Mitsubishi Outlander PHEV in the British market reached the 10,000 unit milestone in March 2015, passing the Nissan Leaf to become the all-time top selling plug-in electric vehicle in the UK. The Outlander PHEV, with 11,681 units registered in 2015 was the top selling plug-in car in the UK for the second year running. Cumulative sales passed the 25,000 unit mark by mid-October 2016, accounting for about 50% of all plug-in hybrid sold in the UK since 2010. The 50,000th unit was delivered in April 2020, As of December 2019, the Outlander PHEV remained as the all-time best selling plug-in car in the UK.

The plug-in hybrid was the top selling plug-in electric car in Sweden for two years in a row, in 2014 and 2015. As of December 2016, the Outlander PHEV remained as the all-time top selling plug-in car in Sweden. In Norway, the Outlander PHEV was the plug-in hybrid segment's leader for two years running, 2014 and 2015. The Outlander PHEV was the best selling plug-in car in Norway in 2016, the first time ever a plug-in hybrid topped the Norwegian list of top selling plug-in electric cars. As of December 2016, the Outlander PHEV remained as the all-time top selling plug-in hybrid car in Norway.

European sales passed the 100,000 в январе 2018 года, а глобальные поставки достигли отметки в 150 000 единиц в марте 2018 года. 200 000-й рубеж был достигнут в марте 2019 года. Мировые продажи достигли 250 000 единиц в мае 2020 года. По данным JATO Dynamics, Outlander P-HEV стал самым продаваемым в мире подключаемым гибридом в декабре 2018 года.

Европа является ведущим рынком с 126 617 единиц, проданных до января 2019 года, за ней следует Япония с 42 451 единицей до марта 2018 года. Лидерами продаж являются Великобритания, где к апрелю 2020 года было поставлено 50 000 единиц, за ней следуют Нидерланды с 25 489 единицами, Норвегия с 14 196 единицами и Швеция с 10 484 единицами, в течение всего марта 2018 года. Австралия входит в число стран-лидеров продаж среди остальных стран. по всему миру, до марта 2018 года продано 2906 единиц.

В следующей таблице представлены розничные продажи и регистрации для наиболее продаваемых национальных рынков по годам до декабря 2015 года.

Mitsubishi Outlander PHEV. продажи / регистрации от co untry. 2013 - 2015
СтранаНакопительный. 2013-15201520142013
Япония 30,66810,99610,0649,608
Нидерланды 24,5068,7817,6868,039
UK 17,04511,6815,364
Швеция 5,6873,3022,28996
Норвегия 4,3602,8751,485
Германия 3,1882,1281,060
Франция 1,727907820
Австралия 1,483588895
Швейцария 730290440
Испания 598389209
Бельгия 3521911601
Новая Зеландия 336139197
Португалия 26122932
Финляндия 248102146
Италия 20914267
Европа 59,26431,21419,8538,197
Мировые продажи91,34142,40031,13617 805
Примечания: (1) Продажи в Австралии до сентября 2015 года.

Ресепшн

Outlander PHEV был выбран в качестве одного из пяти лучших финалистов конкурса World 2014 года. Зеленый автомобиль года.

Инцидент с аккумулятором

21 марта аккумуляторная батарея Outlander PHEV в представительстве в Иокогаме перегрелась и расплавила некоторые аккумуляторные элементы после того, как автомобиль был полностью заряжен и простоял. когда-нибудь. В инциденте никто не пострадал. Батарейные блоки производятся GS Yuasa, той же компанией, которая поставляет батареи для Boeing 787 Dreamliner, весь парк которых был остановлен в январе 2013 года из-за проблем с батареями. Mitsubishi не отозвала его, но остановила производство и продажу, пока не выяснила причину проблем с аккумулятором. Автопроизводитель посоветовал 4000 владельцев подключаемого гибрида Outlander пока ездить только на бензине. 19 августа 2013 года, после изменения производственного процесса, чтобы избежать повреждения аккумуляторов, Mitsubishi возобновила производство подключаемого гибрида Outlander.

Производство и продажи

Глобальные продажи Outlander достигли 1,5 миллиона единиц. вехой в октябре 2016 года, через 15 лет после выхода на рынок.

ГодПроизводствоПродажиИтого (год)
AirtrekOutlanderAirtrek (Япония)Airtrek (экспорт)Outlander (Япония)Outlander (экспорт)ПроизведеноПродано
200121,245-19,160601--21,24519,761
200268,431-14,13245,845--68,43159,977
200377,33160,512+7,4277,917Н / Д60,512137,843+75,856+
200460,81756,997+3,198320Н / Д56,997117,814+6 0,515+
200549,59621,1731,03030218,91948,82270,76969,073
200631,32681,8831024816,73491,693113,209108,685
200710,857+170,084н / дН / Д11,194157,292180,941+168486+
20085,714 +129,383Н / ПН / П6,531115,849135,097+122,380+
2009-98,718--7,63889,91998,71897,557
2010-124,345--6,852116,672124,345123,524
2011-96,261--4,24993,82896,26198,077
2012-105,995--8,43995,305105,995103,744
2013-н / д--9,608+8,197+н / д17,8 05+
2014-н / д--10,064+21,072+н / п31,136+
2015-н. / П--Н / ПН / ПН / ПН / П
Итого (отдельно)264 500+1,000,599+44,957+55,233+93,376+956,158+1,382,608+1,149,724+
Итого (вместе)1,382,608+1,149,724+232,884+ (не продано)
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Mitsubishi Airtrek.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mitsubishi Outlander.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mitsubishi Outlander PHEV.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:43:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте