Новый европейский ездовой цикл

редактировать
Технический стандарт

Новый европейский ездовой цикл (NEDC ) - это ездовой цикл, последний раз обновленный в 1997 году, разработанный для оценки уровней выбросов автомобильных двигателей и экономии топлива в легковых автомобилях (исключая легковые грузовики и коммерческие автомобили). Его также называют циклом MVEG (группа выбросов автотранспортных средств).

NEDC, который должен представлять типичное использование автомобиля в Европе, неоднократно подвергался критике за предоставление показателей экономии, которые в действительности недостижимы. Он состоит из четырех повторяющихся циклов ECE-15 городского движения (UDC ) и одного цикла движения вне города (EUDC ).

Процедура испытания определена в R101 ЕЭК ООН для измерения CO. 2 и расхода топлива и / или измерения потребления электроэнергии и запаса хода в гибридных и полностью электрических транспортных средствах M1 и N1, а также ЕЭК ООН R83 для измерения выбросов загрязняющих веществ от транспортных средств M, N1 и M2. Он поддерживается UNECE Всемирным форумом по гармонизации правил в области транспортных средств (WP.29), который также работает над своим преемником, Всемирными согласованными процедурами испытаний легких транспортных средств (WLTP).

Хотя изначально он был разработан для дорожных транспортных средств, работающих на бензине, в настоящее время цикл движения также используется для автомобилей с дизельным двигателем, а также для оценки потребления электроэнергии и запаса хода для гибридных и аккумуляторные электромобили.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Измерения
    • 2.1 Правило 101 ООН
    • 2.2 Правило 83 ООН
  • 3 Процедура испытаний
    • 3.1 Цикл городского вождения
    • 3.2 Вождение за городом Цикл
    • 3.3 Комбинированный
  • 4 Критика
    • 4.1 Неспособность представить реальное вождение
    • 4.2 Избегание цикла
    • 4.3 Другие заблуждения
  • 5 Преемники
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Правило 15 ЕЭК ООН устарело с введением правила 83 ЕЭК ООН, касающегося «выбросов загрязняющих веществ в соответствии с требованиями к моторному топливу. энтов ».

Измерения

Правила 101 ООН

Обычно в течение цикла выполняется несколько измерений. Для широкой публики доступны следующие цифры:

  • Экономия топлива в городе (первые 780 секунд)
  • Экономия топлива вне города (от 780 до 1180 с)
  • Общая экономия топлива (полный цикл)
  • CO. 2 выбросы (полный цикл)

Следующие параметры также обычно измеряются для подтверждения соответствия европейским стандартам выбросов :

Правила 83 ООН

Некоторые или все следующие параметры измеряются в зависимости от требований региона, в котором проводится испытание:

  • Масса окиси углерода (CO)
  • Общая масса углеводородов (THC)
  • Масса неметановых углеводородов (NMHC)
  • Масса оксидов азота (NO. x)
  • Объединенная масса углеводородов и оксидов азота (THC + NO. x)
  • Масса твердых частиц (PM)
  • Количество твердых частиц (PN)

Область, в которой проводится испытание, определяет пределы для каждого загрязняющих веществ, например уровень евро в пределах ЕС.

Процедура испытания

Цикл должен выполняться на холодном автомобиле при 20–30 ° C (обычно при 25 ° C). Велосипеды можно совершать по ровной дороге при отсутствии ветра. Однако для повышения повторяемости их обычно проводят на роликовом испытательном стенде. Стенд этого типа оборудован электрической машиной для имитации сопротивления, обусловленного аэродинамическим сопротивлением и массой транспортного средства (инерцией ).

Для каждой конфигурации транспортного средства применяется справочная таблица: каждой скорости соответствует определенное значение сопротивления (обратный крутящий момент, приложенный к ведущим колесам). Такая компоновка позволяет использовать одно физическое транспортное средство для тестирования всех типов кузова (седан, хэтчбек, универсальный автомобиль и т. Д.) Путем простого изменения справочной таблицы. К роликовому столу подсоединен вентилятор, обеспечивающий приток воздуха к воздухозаборникам автомобиля, соответствующий текущей скорости. С этой компоновкой во время разработки транспортного средства можно провести гораздо больше испытаний, чем при обычных дорожных испытаниях.

Тест проводится при отключенных дополнительных нагрузках (компрессор и вентилятор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла и т. Д.)

Цикл городского вождения

NEDC состоит из двух части: ECE-15 (цикл городского вождения), повторенный 4 раза, нанесен на график от 0 до 780 с; Цикл EUDC нанесен на график от 780 с до 1180 с

Цикл городского движения ECE-15 (или просто UDC ) был впервые представлен в 1970 году как часть автомобиля ECE. положение ; последняя версия определяется стандартами ECE R83, R84 и R101. Цикл был разработан для представления типичных условий движения в оживленных европейских городах и характеризуется низкой нагрузкой на двигатель, низкой температурой выхлопных газов и максимальной скоростью 50 км / ч.

При запуске двигателя Автомобиль останавливается на 11 с - если он оборудован механической коробкой передач, 6 с на нейтрали (с включенным сцеплением) и 5 ​​с на 1-й передаче (с выключенным сцеплением) - затем медленно разгоняется до 15 км / ч в 4 с, крейсерский режим с постоянной скоростью в течение 8 с, торможение до полной остановки за 5 с (вручную: последние 3 с с сцеплением выключено), затем останавливается на 21 с (вручную: 16 с на нейтрали, затем 5 с на 1-й передаче).

За 49 с автомобиль медленно разгоняется до 32 км / ч за 12 с (вручную: 5 с на 1-й передаче, 2 с переключение передач, затем 5 с на 2-й передаче), крейсерский режим в течение 24 с, медленно тормозит до полной остановки за 11 секунд (ручной режим: последние 3 секунды с выключенным сцеплением), затем делает паузу еще 21 секунду (ручной режим: 16 секунд на нейтрали, 5 секунд на 1-й передаче).

За 117 с автомобиль медленно разгоняется до 50 км / ч за 26 с (ручной режим: 5 с, 9 с и 8 с на 1-й, 2-й и 3-й передачах, с дополнительными 2 × 2 с для передачи переключения), крейсерский режим 12 с, замедление до 35 км / ч за 8 с, крейсерский режим еще 13 с, торможение до полной остановки за 12 с (ручной режим: 2 с переключение на 2-ю передачу, 7 с на 2-ю передачу, последние 3 с с выключенным сцеплением), затем пауза на 7 с (ручной режим: на нейтрали с включенным сцеплением).

Цикл заканчивается через 195 с после теоретического расстояния 994,03 метра, затем он повторяется четыре раза подряд. Общая продолжительность составляет 780 с (13 минут) на теоретическом расстоянии 3976,1 метра со средней скоростью 18,35 км / ч.

Цикл вождения за городом

Цикл вождения за пределами города EUDC, представленный ECE R101 в 1990 году, был разработан для представления более агрессивных, высокоскоростных режимов вождения.. Максимальная скорость цикла EUDC составляет 120 км / ч; для маломощных транспортных средств скорость ограничена 90 км / ч.

После 20-секундной остановки - при наличии механической коробки передач на 1-й передаче с выключенным сцеплением - автомобиль медленно разгоняется до 70 км / ч за 41 с. (ручной режим: 5 с, 9 с, 8 с и 13 с на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передаче, с дополнительными 3 × 2 с для переключения передач), крейсерский режим в течение 50 с (ручной: на 5-й передаче [sic]), замедляется до 50 км / ч за 8 с (ручное управление: 4 с на 5-й и 4 с на 4-й передаче [sic]) и едет 69 с, затем медленно разгоняется до 70 км / ч за 13 с.

Через 201 секунду автомобиль движется со скоростью 70 км / ч в течение 50 секунд (вручную: на 5-й передаче), затем медленно разгоняется до 100 км / ч за 35 секунд и едет в течение 30 секунд (вручную: в 5-я или 6-я передача).

Наконец, на отметке 316 с автомобиль медленно разгоняется до 120 км / ч за 20 с, движется в крейсерском режиме 10 с, затем медленно тормозит до полной остановки за 34 с (ручной режим: на 5-й или 6-й передаче, последняя 10 с с выключенным сцеплением) и еще 20 с на холостом ходу (ручной режим: на нейтрали).

Общая продолжительность составляет 400 с (6 минут 40 секунд), а теоретическое расстояние составляет 6956 метров при средней скорости 62,6 км / ч.

Комбинированный

Комбинированный расход топлива рассчитывается как общее потребление городских и загородных циклов на всем расстоянии (теоретически 10932 метра). Общее время испытаний составляет 1180 с при средней скорости 33,35 км / ч. Иногда NEDC также указывается на уровне 1220 с, что включает начальные 40 с с остановленным автомобилем и выключенным двигателем внутреннего сгорания.

Критика

Неспособность представить реальное вождение

NEDC был задуман, когда европейские автомобили были легче и менее мощными. Тест предлагает стилизованный шаблон скорости движения с низким ускорением, крейсерским режимом с постоянной скоростью и множеством случаев холостого хода. Однако на практике ускорения намного круче и изменчивы, что отчасти вызвано избытком мощности современных двигателей, поскольку среднее время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) уменьшилось с 14 секунд в 1981 году до 9 секунд в 2007. В 1998 году шведский исследователь раскритиковал стандарт NEDC за то, что он допускает большие различия в выбросах между тестом и реальностью.

Группа потребителей Великобритании Which? раскритиковала процедуру тестирования NEDC как несоответствующую. актуальный, так как последнее обновление было сделано в 1997 году; до появления гибридных автомобилей и технологии стоп-старт. Который? заявили, что тест не воспроизводил реальные условия вождения и имел множество лазеек, из-за которых результаты были недостижимыми на практике. Также утверждалось, что ни один официальный орган не контролирует тесты, и производители транспортных средств могут произвольно снизить свои результаты на 4% в конце цикла. Отмечены следующие недостатки: (i) тесты не обязательно воспроизводимы и сопоставимы; (ii) цикл испытаний не включает длительное вождение по автомагистрали; (iii) циклы тестирования могут выполняться с использованием дополнительных настроек экономии, которые обычно не выбираются водителями; (iv) цикл испытаний выполняется с выключенными дополнительным оборудованием, таким как кондиционер и обогрев окон; (v) испытания могут проводиться на 2 км / ч (1,2 мили в час) ниже требуемой скорости, что позволяет использовать меньше топлива; (vi) рейлинги и зеркало на двери пассажира могут быть сняты для испытания, чтобы уменьшить сопротивление ; (vii) давление в шинах для испытания может быть установлено выше рекомендованных значений давления, чтобы искусственно снизить сопротивление качению.

циклическое биение

Для норм выбросов, обеспечивающих реальное сокращение выбросов, крайне важно использовать цикл испытаний, отражающий реальный стиль вождения. Однако фиксированные скорости, точки переключения передач и ускорения NEDC предлагают производителям возможность участвовать в так называемом `` циклическом биении '', чтобы оптимизировать характеристики выбросов двигателя до соответствующих рабочих точек цикла испытаний, в то время как выбросы от типичных условий движения будут намного выше, чем ожидалось, подрывая стандарты и общественное здоровье. В одном конкретном случае исследование, проведенное двумя немецкими технологическими институтами, показало, что для дизельных автомобилей никакого «реального» сокращения NO. x не было достигнуто после 13 лет введения более строгих стандартов.

Другие заблуждения

Утверждается, что в соответствии с NEDC некоторые автопроизводители чрезмерно накачивают шины, регулируют или отключают тормоза для уменьшения трения и заклеивают трещины между панелями кузова и окнами, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, некоторые даже снимают боковые зеркала заднего вида, чтобы повысить измеренную экономию топлива и снизить измеренные выбросы углерода.

Кроме того, высота смоделированного ветрового вентилятора может изменить производительность систем последующей обработки из-за изменений температуры и, следовательно, изменить значения выбросов загрязняющих веществ.

Преемники

UNECE WP29 в настоящее время разрабатывают новый глобальный согласованный цикл вождения, World Light Test Procedure (WLTP) с участием экспертов из Европейского Союза, Индии, и Япония; он будет применяться к легковым автомобилям (то есть легковым автомобилям и легким коммерческим фургонам).

Европейская комиссия намеревается ввести процедуру утверждения типа для измерения энергоэффективности мобильных систем кондиционирования воздуха в транспортных средствах, а также их влиять на расход топлива и выбросы, а также отображать этикетку эффективности на транспортном средстве; работа выполняется ТУ Грац (Институт двигателей внутреннего сгорания и термодинамики), Университет Аристотеля в Салониках (Лаборатория прикладной термодинамики), TNO и ACEA.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 05:53:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте