INVECS

редактировать
Рычаг переключения передач на автомобиле Mitsubishi Outlander второго поколения, с изображением стандартной ступенчатой ​​автоматической коробки передач INVECS-III слева и секвентальной ручной сдвиньте ворота вправо.

INVECS (Intelligent Innovative Vehicle Electronic Control System) - это торговая марка, используемая Mitsubishi Motors для своих электронных авто Автоматическая трансмиссия технология.

Содержание
  • 1 INVECS
  • 2 INVECS-II
  • 3 INVECS-III
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
INVECS

Дебютировало первое поколение INVECS в седьмом поколении автомобиля Mitsubishi Galant, представленного в 1992 году. Массив датчиков непрерывно отслеживал шесть параметров и с помощью «нечеткой логики » адаптировал схемы переключения в автоматическом коробка передач «на лету» по стилю водителя. полный привод, управление четырьмя колесами, антипробуксовочная система и подвеска были адаптированы одинаково на основе одних и тех же данных датчиков.. INVECS, например, переключает на пониженную передачу, чтобы увеличить торможение двигателем при движении под уклон, или аналогичным образом автоматизирует процессы трансмиссии, которые ранее управлялись только вручную водителем.

INVECS-II

Несмотря на то, что это название совпадает с названием предыдущей системы, вторая версия INVECS была радикальным развитием, основанным на технологии Tiptronic от Porsche. Как и в версии Porsche, он позволял использовать либо полностью автоматический режим, либо ручной режим без сцепления, если водитель хотел контролировать точки переключения передач вверх и вниз. Он также предлагал то же программное обеспечение Adaptive Shift Control, которое отслеживало и «изучало» привычки водителя с течением времени и регулировало плавность или агрессивность переключения передач в соответствии с его или ее стилем вождения. Впервые он был реализован в новом Mitsubishi FTO в 1994 году.

INVECS-III

Третья версия INVECS была усовершенствована и теперь постоянно предлагала регулируемая трансмиссия в полностью автоматическом режиме или шестиступенчатая механическая коробка передач без сцепления, если водитель желал контролировать точки переключения на повышенную и понижающую передачу. Еще одним нововведением для Mitsubishi стало введение подрулевых переключателей, позволяющих водителю переключать передачи вручную, не снимая рук с рулевого колеса.

INVECS-III был представлен в 2000 году в восьмом поколении модели Мицубиси Лансер. Опция подрулевых переключателей впервые была замечена на втором поколении Mitsubishi Outlander, которое дебютировало в 2005 году.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Страница библиотеки технологий Mitsubishi Motors: INVECS-III
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:32:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте